Объяснение программы: Специальное минимальное пособие
Перейти к основному содержанию
Вы здесь: Администрация социального обеспечения > Исследования, статистика и анализ политики > Объяснение программы: Специальное минимальное пособие
- Эл.
Объяснения программы
- Пособие
Заявление о возрасте - Правительство
Пенсионный зачет - Выход на пенсию
Тест на прибыль - Запланированные по сравнению с
Выплачиваемые пособия - Специальное предложение
Минимальное пособие - Почему бедность сократится
для бенефициаров? - Непредвиденная ликвидация
Положение
Специальное минимальное пособие
Выпущено: апрель 2021 г.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Специальное минимальное пособие представляет собой специальную минимальную первичную страховую сумму ( PIA ), введенный в действие в 1972 году для предоставления адекватных пособий долгосрочным низкооплачиваемым работникам.
Первый полный специальный минимум PIA в 1973 году стоил 170 долларов в месяц. Начиная с 1979 года, его стоимость увеличивалась с ростом цен и составляет 886 долларов США в месяц в 2020 году.
- Пособие
- Меньше новых бенефициаров получает специальный минимум с индексацией цен PIA , потому что рост заработной платы обычно превышает рост цен, поэтому их обычная индексация заработной платы PIA обычно выше.
- Значение обычного PIA исторически оставалось постоянным, в то время как значение специального минимума PIA снижалось относительно средней заработной платы, но в последнее время значение обычного PIA также снизилось.
- Значение обычного PIA упало, а значение специального минимума
PIA остается постоянным по отношению к порогу бедности.
ИСТОЧНИК: расчеты автора для работников, которые зарабатывают точную сумму, необходимую каждый год в возрасте от 31 года до 60 лет, чтобы получить 30-летнее страховое покрытие, и основаны на правилах SSA для PIA и специальном минимуме PIA .
Показать в виде таблицы
Год | Обычный PIA | Специальный минимум PIA |
---|---|---|
Ежемесячное значение в долларах | ||
1991 | 384 | 461 |
1992 | 405 | 478 |
1993 | 419 | 493 |
441 | 505 | |
1995 | 445 | 519 |
1996 | 457 | 533 |
1997 | 476 | 548 |
1998 | 498 | 560 |
1999 | 526 | 567 |
2000 | 551 | 581 |
2001 | 581 | 601 |
2002 | 611 | 617 |
2003 | 625 | 626 |
2004 | 631 | 639 |
2005 | 644 | 656 |
2006 | 670 | 683 |
2007 | 691 | 705 |
2008 | 718 | |
2009 | 747 | 763 |
2010 | 759 | 763 |
2011 | 735 | 763 |
2012 | 739 | 791 |
2013 | 749 | 804 |
2014 | 759 | 816 |
2015 | 753 | 830 |
765 | 832 | |
2017 | 775 | 832 |
Процент от средней заработной платы | ||
1991 | 21,2 | 25,4 |
1992 | 21,2 | 25,0 |
1993 | 21,7 | 25,5 |
1994 | 22,3 | 25,5 |
1995 | 21,6 | 25,2 |
1996 | 21,2 | 24,7 |
1997 | 20,8 | 24,0 |
1998 | 20,7 | 23,3 |
1999 | 20,7 | 22,3 |
2000 | 20,6 | 21,7 |
2001 | 21,2 | 21,9 |
2002 | 22,1 | 22,3 |
2003 | 22,0 | 22,0 |
2004 | 21,2 | 21,5 |
2005 | 20,9 | 21,3 |
2006 | 20,8 | 21,2 |
2007 | 20,5 | 20,9 |
2008 | 20,9 | |
2009 | 22,0 | 22,5 |
2010 | 21,9 | 22,0 |
2011 | 20,5 | 21,3 |
2012 | 20,0 | 21,4 |
2013 | 20,0 | 21,5 |
2014 | 19,6 | 21.![]() |
2015 | 18,8 | 20,7 |
2016 | 18,9 | 20,5 |
2017 | 18,5 | 19,8 |
Процент одиноких пожилых людей, живущих за чертой бедности | ||
1991 | 70,6 | 84,7 |
1992 | 72,2 | 85,3 |
1993 | 72,6 | 85,3 |
1994 | 74,4 | 85,3 |
1995 | 73,0 | 85,3 |
1996 | 72,9 | 85,0 |
1997 | 74,2 | 85,5 |
1998 | 76,4 | 85,9 |
1999 | 79,0 | 85,2 |
2000 | 84,4 | |
2001 | 82,0 | 85,0 |
2002 | 85,0 | 85,8 |
2003 | 85,0 | 85,1 |
2004 | 83,5 | 84,6 |
2005 | 82,5 | 84,0 |
2006 | 83,2 | 84,7 |
2007 | 83,4 | 85,1 |
2008 | 83,5 | 83,8 |
2009 | 87,1 | 89,0 |
2010 | 87,1 | 87,6 |
2011 | 81,7 | 84,9 |
2012 | 80,6 | 86,2 |
2013 | 80,5 | 86,4 |
2014 | 80,2 | 86,2 |
2015 | 79,5 | 87,6 |
2016 | 79,7 | 86,8 |
2017 | 79.![]() | 84,9 |
а. Управление социального обеспечения, Annual Statistical Supplement, 2020, Таблица 2.A12b.
б. Из 32 100 человек примерно 17 500 — пенсионеры-женщины и 11 000 — пенсионеры-мужчины. Полную разбивку остальных бенефициаров см. в Управлении социального обеспечения, Annual Statistical Supplement, 2020, Table 5.A8.
в. Чтобы претендовать на полный специальный минимум PIA , человек должен иметь 30-летнюю страховку ( YOC ). Лицо с YOC от 11 до 29 может претендовать на пропорциональный специальный минимум.
Право на участие
Перейти к основному содержанию
Ресурсы для
- Новые/потенциальные сотрудники
- Федеральные служащие
- Пенсионеры или члены семьи
- Сотрудники по льготам
Право на участие определяется вашим возрастом и количеством лет заслуживающей доверия службы. В некоторых случаях для получения пенсионных пособий вы должны достичь минимального пенсионного возраста (MRA). Используйте следующую таблицу, чтобы определить свой минимальный пенсионный возраст.
Если вы родились | Ваш MRA: |
---|---|
До 1948 года | 55 |
В 1948 году | 55 и 2 месяца |
В 1949 году | 55 и 4 месяца |
В 1950 году | 55 и 6 месяцев |
В 1951 году | 55 и 8 месяцев |
В 1952 году | 55 и 10 месяцев |
В 1953-1964 гг. | 56 |
В 1965 году | 56 и 2 месяца |
В 1966 году | 56 и 4 месяца |
В 1967 году | 56 и 6 месяцев |
В 1968 году | 56 и 8 месяцев |
В 1969 году | 56 и 10 монт |
В 1970 г.![]() | 57 |
Немедленный выход на пенсию
Немедленный выход на пенсию начинается в течение 30 дней с даты прекращения работы. Если вы соответствуете одному из следующих требований к возрасту и стажу, вы имеете право на немедленное получение пенсионного пособия:
Возраст | Стаж |
---|---|
62 | 5 |
60 | 20 |
МРА | 30 |
МРА | 10 |
Если вы выходите на пенсию в соответствии с MRA со стажем работы не менее 10, но менее 30 лет, ваше пособие будет уменьшаться на 5 процентов в год за каждый год, когда вам не исполнится 62 года, за исключением случаев, когда вы имеете 20-летний стаж работы и пособие начинается, когда вы достигаете возраста 60 лет или позже.
Досрочный выход на пенсию
Пособие по досрочному выходу на пенсию предоставляется в некоторых случаях вынужденного увольнения, а также в случаях добровольного увольнения во время крупной реорганизации или сокращения штата. Чтобы иметь право на участие, вы должны соответствовать следующим требованиям:
Возраст | Стаж |
---|---|
50 | 20 |
Любой возраст | 25 |
Отсроченный выход на пенсию
Относится к отсрочке выплаты пособия до тех пор, пока не будут выполнены следующие критерии:
Если вы покидаете Федеральную службу до того, как достигнете возраста и служебных требований для немедленного выхода на пенсию, вы можете иметь право на отсрочку выхода на пенсию преимущества. Чтобы иметь право, вы должны пройти не менее 5 лет достойной гражданской службы. Вы можете получать пособие по достижении одного из следующих возрастов:
Возраст | Стаж |
---|---|
62 | 5 |
МРА | 30 |
МРА | 10 |
Если вы выходите на пенсию в соответствии с MRA со стажем работы не менее 10, но менее 30 лет, ваше пособие будет уменьшаться на 5 процентов в год за каждый год, когда вам не исполнится 62 года, за исключением случаев, когда вы имеете 20-летний стаж работы и пособие начинается, когда вы достигаете возраста 60 лет или позже.
Пенсия по инвалидности
Пенсионная система федеральных служащих по инвалидности (FERS) Требования к аннуитету:
Возраст | Стаж |
---|---|
Любой возраст | 18 месяцев |
Особые требования
Вы должны стать инвалидом во время работы на должности, на которую распространяется FERS, из-за болезни или травмы, для полезной и эффективной работы на вашей нынешней должности.