Размер пособий малоимущим семьям с детьми с 1 января 2019 года: Выплаты на детей в 2022 году: как помогают семьям

Страница не найдена — Государственное казенное учреждение “Краевой центр социальной защиты населения” Забайкальского края

Страница не найдена — Государственное казенное учреждение “Краевой центр социальной защиты населения” Забайкальского края

404

Страница не найдена

Такой страницы не существует

Задать вопрос

×

Запись на прием

ФИО

e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Направление обращения

выдача справки о признании семьи малоимущейвыдача справки о признании семьи многодетнойЕДВ многодетным семьямЕДВ от 3 до 7 летединовременная выплата на ПЕРВОГО ребенкаежемесячное денежная компенсация на капремонт гражданам в возрасте от 70 и 80 летежемесячное денежная компенсация на оплату ЖКУ (льготы)ежемесячное пособие на ПЕРВОГО ребенка по 418 ФЗЖКУ многодетным семьяминые меры социальной поддержки (пояснить в поле ‘Сообщение’)оказание государственной социальной помощиоформление документов на присвоение звания ‘Ветеран труда’пособие многодетной семье на детей от 0 до 3 летпособие на ребенкарегиональный материнский капиталсубсидия на ЖКУ

Подразделение

Межрайонный филиал г. Чита и Читинский районМежрайонный отдел г. Чита и Читинский район

Район проживания

ЦентральныйИнгодинскийЖелезнодорожныйЧерновскийЧитинский

Желаемый промежуток времени

до обедапосле обеда

Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

  1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
  2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
  3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.

    В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
    Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
    В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

×

Меры социальной поддержки семей с детьми

Постановление Правительства Республики Коми от 30 мая 2022 года № 258 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Коми от 14 сентября 2021 года № 438 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Республике Коми на 2022 год»

Социальный навигатор для семей в Республике Коми

Памятка «Компенсационная выплата многодетным семьям на приобретение автономных пожарных извещателей» (согласно Постановлению Правительства Республики Коми от 23. 09.2021 N 450 «О социальной поддержке многодетных семей в Республике Коми в целях повышения уровня обеспечения пожарной безопасности»). Дополнительно — Список организаций, осуществляющих продажу автономных пожарных извещателей на территории Республики Коми

Памятка «Ежегодная денежная выплата для подготовки ребенка (детей) к обучению в образовательной организации семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей» (согласно Закону Республики Коми от 12 ноября 2004 года № 55-РЗ «О социальной поддержке населения в Республике Коми»)

Памятка «Единовременная социальная выплата на приобретение транспортного средства» (согласно закону Республики Коми от 12 ноября 2004 года № 55-РЗ «О социальной поддержке населения в Республике Коми»)

Ежемесячная денежная выплата на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно: ответы на самые частые вопросы

Комплект методических материалов для обучения приёмных (замещающих) родителей, опекунов и попечителей и людей, готовящихся таковыми стать, основам финансовой грамотности (материалы подготовлены по заказу Министерства финансов Российской Федерации Фондом «Центр гражданского анализа и независимых исследований ГРАНИ» в 2019 г. )

Памятка «Предоставлении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка» (согласно Федеральному закону от 28.12.2017 г. № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей») (с 1 января 2022 года)

Памятка «Пособие беременным женщинам на приобретение продуктов питания. Пособие малоимущим кормящим матерям на приобретение продуктов питания» (согласно закону Республики Коми №56-РЗ «О государственной социальной помощи населению в Республике Коми») (с 1 января 2022 года)

Памятка «Региональный семейный капитал при рождении (усыновлении) первого ребенка» (согласно Закон Республики Коми 45-РЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, на территории Республики Коми»)

Памятка «Региональный семейный капитал при рождении (усыновлении) третьего или последующего ребенка» (согласно Закон Республики Коми 45-РЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, на территории Республики Коми»)

Памятка «Возмещение беременным женщинам, проживающим в труднодоступных местностях Республики Коми, расходов на проезд в медицинские организации Республики Коми, оказывающие медицинскую помощь в период беременности и родов, к месту консультации, родоразрешения и обратно» (согласно закону Республики Коми № 55-РЗ «О социальной поддержке в Республике Коми»)

Памятка «Пособие многодетным семьям и семьям с тремя и более детьми на оплату проезда в пассажирском транспорте» (согласно закону Республики Коми № 55-РЗ «О социальной поддержке в Республике Коми») (с 1 января 2022 года)

Памятка «Единовременная материальная помощь гражданам, оказавшимся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжелом материальном положении» (согласно закону Республики Коми № 22-РЗ «О социальных выплатах на оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся по не зависящим от них обстоятельствам в тяжелом материальном положении») (с 1 января 2022 года)

Памятка «Предоставление транспортного требования на проезд по остросоциальным нуждам по территории России малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам» (согласно закону Республики Коми №56-РЗ «О государственной социальной помощи населению в Республике Коми»)

Памятка «Государственные гарантии семьям, имеющим детей» (согласно закону Республики Коми № 57-РЗ «О государственных гарантиях в Республике Коми семьям, имеющим детей»)

Памятка «Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг многодетным семьям» (согласно Закону Республики Коми №55-РЗ «О социальной поддержке населения в Республике Коми») (с 1 января 2022 года)

Памятка «Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг семьям, имеющим детей-инвалидов» (согласно Федеральному закону №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Закону Республики Коми №55-РЗ «О социальной поддержке населения в Республике Коми») (с 1 января 2022 года)

Памятка «О ежемесячной денежной выплате семьям, при рождении (усыновлении) с 1 января 2019 г. третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет» (согласно Закону Республики Коми от 57-РЗ «О государственных гарантиях в Республике Коми семьям, имеющим детей») (с 1 января 2022 года)

Памятка «О предоставлении ежемесячной компенсационной выплаты одиноким неработающим трудоспособным родителям (опекунам), осуществляющим уход за детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет» (согласно Закону Республики Коми 55-РЗ «О социальной поддержке населения в Республике Коми»)

Размеры выплат на детей согласно Закону РК № 57-РЗ «О государственных гарантиях в Республике Коми семьям, имеющим детей» (с 01 января 2022 года)

Размер ежемесячной социальной выплаты матерям, воспитавшим 7 и более детей и получающим пенсию в размере менее двукратного размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (с 1 января 2022 года)

Памятка «Материальная помощь в случае нахождения в сложной жизненной ситуации на приобретение одежды и обуви несовершеннолетним детям из малоимущих семей» (согласно закону Республики Коми №56-РЗ «О государственной социальной помощи населению в Республике Коми») (с 01 января 2022 года)

Компенсация фактически произведенных расходов за самостоятельно приобретенные средства реабилитации отечественного производства

Возмещение фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда на автомобильном, речном и железнодорожном транспорте при наличии медицинских показаний к месту лечения, обследования и обратно на территории Российской Федерации (кроме проезда к месту санаторно-курортного лечения) в случае отсутствия услуг по лечению и обследованию в Республике Коми

Меры социальной поддержки в сфере опеки и попечительства — на сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми здесь

Закон Республики Коми «О внесении изменений в статью 1 Закона Республики Коми «О предоставлении за счет средств республиканского бюджета Республики Коми образовательными организациями питания обучающимся из семей, в установленном порядке признанных малоимущими»

Рекомендации по борьбе с бедностью | ASPE

Руководство HHS по уровню бедности на 2022 год

Руководство по уровню бедности на 2022 год вступает в силу с 12 января 2022 года.


Уведомление Федерального реестра от 12 января 2022 года — полный текст.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы быть в курсе последних новостей о принципах бедности.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕДНОСТИ НА 2022 ГОД ДЛЯ 48 СОПРЯЖЕННЫХ ШТАТОВ И ОКРУГА КОЛУМБИЯ
Члены семьи/домохозяйства Руководство по бедности
1 13 590 долларов США
2 $18 310
3 23 030 долларов США
4 27 750 долларов США
5 32 470 долларов США
6 37 190 долларов США
7 41 910 долларов США
8 46 630 долларов США
Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 4720 долларов США за каждого дополнительного человека.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕДНОСТИ НА АЛЯСКЕ 2022
Члены семьи/домохозяйства Руководство по борьбе с бедностью
1 16 990 долларов США
2 22 890 долларов США
3 28 790 долларов США
4 $34 690
5 40 590 долларов США
6 46 490 долларов США
7 $52 390
8 58 290 долларов США
Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 5 900 долларов США за каждого дополнительного человека.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕДНОСТИ НА 2022 Г. ДЛЯ ГАВАЙСКИХ
Члены семьи/домохозяйства Руководство по борьбе с бедностью
1
15 630 долларов США
2 21 060 долларов США
3 26 490 долларов США
4 $31 920
5 37 350 долларов США
6 42 780 долларов США
7 48 210 долларов США
8 $53 640
Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 5 430 долларов США за каждого дополнительного человека.

Ресурсы

  • Предыдущие правила определения уровня бедности и ссылки в Федеральном реестре
  • Диаграмма с процентами (например, 125 процентов) от рекомендаций (PDF)
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ) о рекомендациях по борьбе с бедностью и борьбе с бедностью
    • Рекомендации по борьбе с бедностью — валовой или чистый доход
    • Черта бедности для штата или города
    • Количество бедных в штате или городе
    • Как была разработана черта бедности
  • Дополнительные ресурсы по измерению бедности, чертам бедности и их истории
  • Карьера, достижения и публикации Молли Оршански
  • Исследование бедности ASPE
  • Домашняя страница Бюро переписи населения по бедности

Отдельные рекомендации по бедности для Аляски и Гавайев отражают административную практику Управления экономических возможностей, начавшуюся в 1966-1970 период.

Обратите внимание, что порог бедности — первоначальная версия показателя бедности — никогда не имел отдельных цифр для Аляски и Гавайев. Нормы бедности не определены для Пуэрто-Рико, Виргинских островов США, Американского Самоа, Гуама, Республики Маршалловы Острова, Федеративных Штатов Микронезии, Содружества Северных Марианских островов и Палау. В тех случаях, когда федеральная программа, использующая нормы бедности, обслуживает какую-либо из этих юрисдикций, федеральное ведомство, управляющее программой, несет ответственность за принятие решения о том, следует ли использовать смежные штаты и округ Колумбия. руководящие принципы для этих юрисдикций или следовать какой-либо другой процедуре.

Рекомендации по бедности применяются как к пожилым, так и к невозрастным единицам. В руководящих принципах никогда не было различий между возрастными и невозрастными; только пороги бедности Бюро переписи (статистические) имеют отдельные цифры для престарелых и невозрастных единиц, состоящих из одного и двух человек.

Программы, использующие рекомендации (или проценты, кратные рекомендациям — например, 125 процентов или 185 процентов рекомендаций) при определении права на участие, включают Head Start, Программу дополнительной помощи в питании (SNAP), Национальную программу школьных обедов, программу Low -Программа помощи в получении энергии для дома и Программа медицинского страхования детей. Обратите внимание, что, как правило, программы государственной помощи наличными (временная помощь нуждающимся семьям и дополнительный социальный доход) НЕ используют рекомендации по бедности при определении права на получение помощи. Программа налоговых льгот на заработанный доход также НЕ использует рекомендации по бедности для определения права на получение помощи. Более подробный список программ, которые используют и не используют рекомендации, см. в разделе Часто задаваемые вопросы (FAQ).

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Нормы бедности (в отличие от порогов бедности) определяются годом, в котором они были опубликованы. Например, рекомендации, выпущенные в январе 2022 года, называются рекомендациями по бедности на 2022 год. Однако рекомендации HHS по бедности на 2022 год отражают изменения цен только до 2021 календарного года; соответственно, они примерно равны пороговым значениям бедности Бюро переписи населения на 2021 календарный год. (Пороговые значения на 2021 год, как ожидается, будут опубликованы в окончательном виде в сентябре 2022 года; предварительная версия пороговых значений на 2021 год теперь доступна в Бюро переписи населения) 9.0006

Руководство по бедности можно официально назвать «правилом бедности, которое периодически обновляется в Федеральном реестре Министерством здравоохранения и социальных служб США в соответствии с 42 U.S.C. 9902(2)».

Существуют две слегка различающиеся версии федерального показателя бедности: порог бедности и рекомендации по бедности.

Порог бедности — это первоначальная версия федерального показателя бедности. Они обновляются каждый год Бюро переписи населения . Пороговые значения используются главным образом для статистических целей — например, для ежегодной подготовки оценок числа американцев, живущих в бедности. (Другими словами, все официальные данные о численности бедного населения рассчитываются с использованием порога бедности, а не руководящих принципов). Пороги бедности с 1973 г. (и за некоторые более ранние годы) и средневзвешенные пороги бедности с 1959 г. доступны на веб-сайте Бюро переписи населения. Пример того, как Бюро переписи населения применяет пороговые значения к доходу семьи для определения ее статуса бедности, см. в разделе «Как Бюро переписи населения измеряет бедность» на веб-сайте Бюро переписи населения.

Руководство по бедности является другой версией федерального показателя бедности. Они выпускаются каждый год в Федеральном реестре Департамента здравоохранения и социальных служб (HHS). Руководящие принципы представляют собой упрощение порогов бедности для использования в административных целях — например, для определения финансового права на участие в определенных федеральных программах.

Рекомендации по бедности иногда в широком смысле называют «федеральным уровнем бедности» (FPL), но это выражение двусмысленно, и его следует избегать, особенно в ситуациях (например, законодательных или административных), где важна точность.

Ключевые различия между порогами бедности и рекомендациями по бедности приведены в таблице в разделе «Часто задаваемые вопросы» (FAQ). См. также обсуждение этой темы на веб-сайте Института исследований бедности.

Нормы бедности на январь 2022 года рассчитываются путем использования порогов бедности Бюро переписи населения 2020 года и их корректировки с учетом изменений цен в период с 2020 по 2021 год с использованием индекса потребительских цен (CPI-U). Пороги бедности, используемые Бюро переписи населения для статистических целей, сложны и не состоят из стандартизированных приращений между размерами семьи. Поскольку многие должностные лица программы предпочитают использовать рекомендации с одинаковыми приращениями для разных размеров семьи, рекомендации по бедности включают округление и стандартизацию корректировок.

Обзор налогового кредита на заработанный доход

Содержание

  • Федеральный налоговый кредит на заработанный доход
  • Налоговый кредит штата на заработанный доход
  • Дополнительные ресурсы

Контактное лицо

  • Детский и семейный персонал

Зачеты по налогу на заработанный доход (EITC) — это обычная стратегия, используемая правительствами для укрепления экономической безопасности работающих семей с низким доходом, особенно семей с детьми. Сокращая обязательства по подоходному налогу с населения, налогоплательщики с низким доходом сохраняют большую часть своего дохода. Сумма налогового кредита определяется в основном уровнем дохода, семейным положением и количеством детей на иждивении.

Краткая информация

  • EITC — это налоговая льгота, предназначенная для помощи работающим людям с низким и средним доходом.
  • Федеральное правительство, 34 штата, округ Колумбия, Гуам, Пуэрто-Рико и некоторые муниципалитеты имеют EITC.
  • Федеральная EITC действует с 1975 г., а Род-Айленд принял первую государственную EITC в 1986 г.
  • В 2020 налоговом году более 25 миллионов подающих налоговые декларации получили почти 60 миллиардов долларов в виде федерального EITC.
  • Средняя сумма EITC, полученная на одного налогоплательщика, составила 2 411 долларов США в 2020 налоговом году.
  • Чтобы получить зачет, работники должны подать налоговую декларацию.
  • По оценкам, 20% работников, имеющих право на участие в программе, не претендуют на получение EITC. Чтобы повысить уровень участия, IRS спонсирует ежегодный день осведомленности.

Федеральный зачет по налогу на заработанный доход 

Федеральный EITC – это налоговый зачет, который уменьшает сумму причитающегося федерального подоходного налога и подлежит возмещению, если зачет налогоплательщика превышает его налоговые обязательства. Чтобы подать заявку на EITC, налоговая декларация с надлежащей документацией должна быть подана в Службу внутренних доходов (IRS). Сумма кредита меняется каждый год и зависит от заработка, количества детей и семейного положения. Подходящий ребенок определяется по возрасту, родственным отношениям с заявителем, как долго заявитель и ребенок проживают вместе в США и подавал ли ребенок совместную налоговую декларацию. Те, у кого нет ребенка, отвечающего требованиям, должны быть в возрасте 25-65 лет на конец года, проживать в Соединенных Штатах более полугода и не могут претендовать на иждивение другого лица. Полный список требований см. на странице «Квалификационные требования к налоговым вычетам за заработанный доход» Налогового управления США.

Полную законодательную историю федерального EITC см. в The Earned Income Tax Credit (EITC): A Brief Legislative History, Исследовательская служба Конгресса, март 2018 г. Полное распределение федеральных налоговых деклараций EITC и общую сумму кредита по штатам , см. страницу статистики IRS EITC.

Закон об Американском плане спасения от 2021 года временно расширяет права и увеличивает максимальный кредит для лиц, которые считаются бездетными. Максимальная сумма кредита увеличивается с 538 до 1502 долларов США. Уровень дохода, при котором кредит начинает постепенно сокращаться, увеличивается с 8 880 до 11 610 долл. (и с 15,9 долл.от 80 до 21 000 долларов в браке).

Минимальный возраст приемлемости снижен с 25 до 19 лет, а для учащихся, посещающих школу хотя бы неполный рабочий день, возрастной ценз снижен с 25 до 24 лет. с 25 по 18.

Эти изменения применимы только к 2021 налоговому году. Для получения дополнительной информации об этих изменениях см. EITC «Бездетный»: временное расширение на 2021 г. в соответствии с Законом об американском плане спасения от 2021 г., Исследовательская служба Конгресса, май 2021 г.

Таблица 1: Пределы федерального дохода EITC 2021

ДЕТИ

МАКСИМАЛЬНЫЙ КРЕДИТ

МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОХОД

    Одноместный Женат

Бездетный

1 502 долл. США

21 430 долларов США

27 380 долларов США

Один ребенок

3 618 долл. США

42 158 долларов

48 108 долларов США

Двое детей

5 980 долларов США

47 915 долларов США

$53 865

Трое или более детей

6 728 долларов США

$51 464

$57 414

Источник: Налоговая служба, Пределы доходов EITC, максимальные суммы кредита и обновления налогового законодательства (Вашингтон, округ Колумбия: IRS, январь 2022 г. ).

Зачеты по налогу на заработанный доход штата

Зачеты по налогу на заработанный доход штата предоставляют дополнительную выгоду по сравнению с федеральным зачетом для налогоплательщиков с низкими доходами, уменьшая их обязательства по подоходному налогу штата. Например, в 2017 году 1,4 миллиона семей в Калифорнии разделили в общей сложности 325 млн долларов в виде государственных кредитов, подкрепив 6,8 млрд долларов, которые они получили в виде федеральных кредитов. Текущие государственные политики EITC в основном смоделированы по образцу федерального кредита, но несколько различаются по стандартам приемлемости, методам расчета суммы кредита, возможности возмещения, усилиям по повышению осведомленности и работе с общественностью, а также требованиям к отслеживанию данных.

Квалификационные требования штата по программе EITC часто полностью соответствуют федеральным требованиям; однако есть некоторые отличия. Кредит штата Висконсин не относится к , а не к бездетным к работе , а кредит Калифорнии ориентирован на более узкий сегмент уровней дохода, чем федеральный кредит. Большинство штатов — за заметными исключениями, включая Калифорния , Миннесота , Северная Дакота и Вашингтон — рассчитывают свои EITC как процент от федерального кредита, в диапазоне от 3% в Монтана  до 125% в Юг   Каролина . Миннесота рассчитывает EITC своего штата на основе процента, но также учитывает уровень дохода семьи. Калифорния, Колорадо, Мэриленд и Вашингтон расширили право на участие, включив в него лиц, использующих действительный индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика.

Вашингтон — единственный штат без подоходного налога штата и EITC штата. Жители Вашингтона, имеющие право на получение кредита, подают заявление в Департамент доходов штата Вашингтон. Штат проверяет соответствие требованиям, сопоставляя данные IRS с заявкой. Отдел доходов должен работать с IRS, чтобы автоматически выплачивать скидку как можно быстрее. Заявители, имеющие право на участие в федеральной программе EITC, также имеют право на участие в программе EITC в Вашингтоне, при этом сумма кредита штата зависит от дохода заявителя и размера семьи.

В 26 штатах, округе Колумбия, Гуаме и Пуэрто-Рико действует возмещаемая налоговая скидка на заработанный доход, как и в федеральном правительстве. Делавэр и Мэриленд предлагают возмещаемый и невозмещаемый EITC, но заявители часто выбирают один или другой. Чтобы иметь право на возмещение EITC на уровне штата и на федеральном уровне, необходимо подать налоговую декларацию. Поскольку многие работники с низким доходом не обязаны подавать декларацию, они часто упускают полную стоимость возмещаемых кредитов. В ответ несколько штатов приняли меры по повышению осведомленности о EITC. Айова и Мэн входят в число штатов, которые требуют, чтобы бенефициары определенных программ помощи были проинформированы о преимуществах EITC. Законы штатов Орегон, Вермонт и Вирджиния напрямую возлагают на руководителей государственных агентств ответственность за ведущую информационно-просветительскую деятельность EITC. Закон штата Орегон требует от уполномоченного Бюро труда и промышленности принять правила, обязывающие работодателей делиться информацией о EITC штата и федеральном уровне со своими работниками. Кроме того, несколько штатов — в том числе Айова , Оклахома, Техас и Virginia — выделить средства или принять меры, чтобы помочь семьям, имеющим право на участие в программе EITC на уровне штата и федеральном уровне, подготовить свои налоговые декларации.

В некоторых штатах, включая Калифорнию, Нью-Джерси и Гавайи, требуется сбор и представление статистических данных EITC штата. Закон Гавайских островов, например, требует, чтобы директор налоговой службы готовил годовой отчет с подробным описанием количества предоставленных кредитов, общей суммы предоставленных долларов и среднего значения кредита, распределенного для определенных диапазонов доходов в течение предыдущего календарного года. В Аризоне, Техасе и Западной Вирджинии действуют законы, касающиеся федерального EITC. Аризона требует от Департамента экономической безопасности предоставлять всем получателям субсидий по уходу за детьми информацию о федеральном EITC. Техас уполномочивает Комиссию штата по трудовым ресурсам помогать получателям TANF и другим работникам с низким доходом в подаче заявления на федеральный EITC.

Оставьте комментарий