182Н справка выдается когда: Что такое справка 182н и зачем она нужна – Новости – Окружное управление социального развития (Талдомского городского округа, городского округа Дубна)

Содержание

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СПРАВКИ О СУММЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ИНЫХ ВЫПЛАТ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ ЗА ДВА КАЛЕНДАРНЫХ ГОДА, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ГОДУ ПРЕКРАЩЕНИЯ РАБОТЫ (СЛУЖБЫ, ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ИЛИ ГОДУ ОБРАЩЕНИЯ ЗА СПРАВКОЙ О СУММЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ИНЫХ ВЫПЛАТ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ, И ТЕКУЩИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД, НА КОТОРУЮ БЫЛИ НАЧИСЛЕНЫ СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ, И О КОЛИЧЕСТВЕ КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, ПРИХОДЯЩИХСЯ В УКАЗАННОМ ПЕРИОДЕ НА ПЕРИОДЫ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ, ОТПУСКА ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ, ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ, ПЕРИОД ОСВОБОЖДЕНИЯ РАБОТНИКА ОТ РАБОТЫ С ПОЛНЫМ ИЛИ ЧАСТИЧНЫМ СОХРАНЕНИЕМ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЕСЛИ НА СОХРАНЯЕМУЮ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ ЗА ЭТОТ ПЕРИОД СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕ НАЧИСЛЯЛИСЬ

Приложение N 2

к приказу Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 30 апреля 2013 г. N 182н

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минтруда России от 15.

11.2016 N 648н)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила выдачи страхователем застрахованным лицам справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись (далее — Справка).

2. Выдача Справки осуществляется в день прекращения работы (службы, иной деятельности) у страхователя, в течение времени выполнения которой лицо подлежало обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. При невозможности вручить Справку непосредственно в день прекращения работы (службы, иной деятельности) страхователь направляет застрахованному лицу по адресу его места жительства, известному страхователю, уведомление о необходимости явиться за Справкой либо о даче согласия на отправление ее по почте. В случае согласия застрахованного лица на отправление Справки по почте указанное лицо уведомляет об этом страхователя в письменном виде.

3. После прекращения работы (службы, иной деятельности) Справка выдается по письменному заявлению застрахованного лица (его законного представителя либо доверенного лица) не позднее трех рабочих дней со дня получения (регистрации) страхователем заявления.

4. Заявление может подаваться застрахованным лицом лично либо через его законного представителя (доверенное лицо) или направляться по почте. При обращении с заявлением доверенного лица представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.

5. Справка заполняется от руки черными или синими чернилами (шариковой ручкой) или с использованием технических средств (компьютера или пишущей машинки). Подчистки и исправления не допускаются.

6. Сведения, содержащиеся в Справке, заполняются на основании данных бухгалтерского учета и отчетности страхователя.

7. Заполненная Справка удостоверяется печатью организации (круглой) при ее наличии. Подпись не должна закрываться печатью. Печать проставляется в месте для проставления печати в нижнем левом углу Справки.

В случае отсутствия печати к Справке прилагаются заверенные в установленном порядке копии следующих документов:

документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) полномочия лица, подписавшего Справку, действовать от имени юридического лица без доверенности;

доверенность на подписание Справки с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, выдавшего доверенность;

документ, удостоверяющий личность физического лица;

свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

(п. 7 в ред. Приказа Минтруда России от 15.11.2016 N 648н)

(см.

текст в предыдущей редакции)


Изменилась форма справки 182н

Изменилась форма справки 182н

Панина Светлана Автор-эксперт

567

Распечатать

Поделиться

Размер шрифта:

Справка используется для оформления больничного листа. Новый бланк «похудел» на одну строку.

Содержание

Минтруд подкорректировал форму справки 182н (утверждена приказом Минтруда № 182н от 30.04.2013).

Приказ № 1н от 10.01.2022, которым внесли изменения, уже опубликован на официальном портале правовой информации.

Бланк уменьшился на одну строку: убрали подпись главного бухгалтера. Отныне справку 182н подписывает только генеральный директор. Такая мера должна ускорить процесс выдачи документа.

Напомним, что справка 182н нужна для расчета выплат по больничному листу. В ней отражается зарплата работника за 2 года, предшествующих году увольнения.

По этой теме:

  1. Как оформить справку 182н.
  2. Какие справки о зарплате выдают работнику.
  3. Как написать заявление на перерасчет больничного листа.
  4. Как открыть больничный дистанционно.
  5. Когда больничный не оплачивается.

‘;}

Распечатать

Поделиться

Панина Светлана Автор-эксперт

Закончила факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. С 2016 года пишет про бухгалтерский и кадровый учет, госзакупки.

Все статьи автора

Вам может быть интересно:

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Мы расскажем о последних новостях и публикациях

Подписаться

Калькуляторы для бухгалтера
  • Командировочные
  • Зарплата по окладу
  • НДС
  • НДФЛ
  • Отпускные
  • Оплата по больничному
  • Декретные
  • Пени
  • Среднедневной заработок
  • Налог на прибыль
  • Налог на имущество
  • Компенсация за задержку зарплаты
Весь список Услуги для бухгалтера
  • КонсультантПлюс
  • Бухгалтерский аутсорсинг
  • Онлайн-бухгалтерия
  • Электронная отчетность
  • Консультации экспертов по бухгалтерии и кадрам
  • Консультации юристов
  • Заказ рекламы
Все услуги Семинары
  • 8 февраля 2023 Семинар Инвентаризация активов и обязательств глазами главного бухгалтера: особенности учета в 2023 году Подробнее

  • 9 февраля 2023 – 10 февраля 2023 Семинар Основные средства в 2023 году: сложные вопросы учета по нормам ФСБУ 6/2020, ФСБУ 26/2020, ФСБУ 25/2018 Подробнее

  • 9 февраля 2023 – 10 февраля 2023 Семинар От «первички» до отчета: как главбуху наладить учетную работу в своем подразделении Подробнее

  • 13 февраля 2023 – 14 февраля 2023 Семинар Гособоронзаказ: подготовка отчетности за 2022 год. Особенности казначейского и банковского сопровождения расчетов по контрактам в 2023 году Подробнее

Все семинары

Популярное для бухгалтера

  • 2 июня 2022 Онлайн-калькулятор НДФЛ
  • 14 января 2021 Калькулятор расчета зарплаты по окладу
  • 12 мая 2022 Расшифровка расчетного листка по заработной плате
  • 1 ноября 2022 Как рассчитать резерв отпусков на 2023 год
  • 22 ноября 2022 8 фактов об оплате новогодних праздников в 2023 году

Предыстория STC — Trolltune Corporation

 

 

Когда Cessna впервые сертифицировала самолеты Cessna серии 182 в 1956 году, максимальная расчетная полная масса (как при посадке, так и при взлете) составляла 2550 фунтов. Стандартная полезная нагрузка тогда составляла чуть более 1000 фунтов. Шли годы, общая масса конструкции постепенно увеличивалась по мере внесения изменений в базовую конструкцию 182. Когда производство модели 182S было наконец возобновлено в 1996 году, максимальная полная взлетная масса (MGTOW) выросла до 3100 фунтов, что на целых 550 фунтов больше, чем у первой модели 182. И все же стандартная полезная нагрузка увеличилась менее чем на 200 фунтов, до всего 1200 фунтов. Что случилось?

Самолеты прибавили в весе. Все больше и больше систем, современной авионики и приборов брали свое и увеличивали базовую пустую массу. То, что считалось роскошным обновлением или было просто недоступно в 1956 году, со временем стало необходимым и базовым стандартным оборудованием. Эта тенденция продолжается и сегодня. Более высокий пустой вес лишает ваш самолет полезной нагрузки и производительности, ставя под угрозу полезность, дальность полета, выносливость и, как следствие, безопасность. (Конечно, можно возразить, что часть этого современного оборудования действительно способствует безопасности).

Все ранние модели Cessna 182 были сертифицированы в соответствии с Частью 3 Правил гражданской авиации (CAR 3) с поправками с 3-1 по 3-12. Для самолетов с одним двигателем эти правила запрещали расчетную посадочную массу меньше, чем MGTOW. Только через некоторое время после выдачи Cessna сертификата типа Управление гражданской авиации (CAA) внесло поправку в правила (поправка 3-14), признав, что «. ..это требование необоснованно ограничило использование небольших самолетов». Соответственно, CAR § 3.242 вносятся поправки, позволяющие снизить расчетную посадочную массу всех малых самолетов до 95 процентов от максимального веса».

Как это повлияло на Cessna? Теперь они смогли сертифицировать 182N в 1970 году с максимальной взлетной массой 2950 фунтов, сохранив при этом посадочный вес на уровне 2800 фунтов. В 1981 году Cessna сделала это снова для модели 182R с трубчатым шасси; MGTOW составлял 3100 фунтов, в то время как посадочный вес оставался на уровне 2950 фунтов. Эти цифры, обеспечивающие наибольшую гибкость загрузки, были сохранены во всех более поздних моделях 182 с фиксированным шасси, включая «перезапуск» 182S, 182T и T182T. модели

Но по пути что-то упустили. Cessna не удосужилась модернизировать увеличение MGTOW 182R до конструктивно идентичных моделей 182P и 182Q… в конце концов, эти самолеты уже были проданы. Для этого упущения не было технической причины, и теперь, после долгого и детального процесса, сертификация FAA для этих моделей была предоставлена ​​​​через наш STC SA03608AT.

Этот STC появился из-за очень специфического требования. Нашему инженеру-разработчику было поручено улучшить время ожидания для небольшого парка самолетов Cessna 182Q, оснащенных специальными миссиями. Как видно, эти самолеты несли внешние накопители как для передачи данных, так и для оптико-электронной полезной нагрузки. Были проблемы с лобовым сопротивлением и весом, и улучшения в MGTOW, безусловно, помогли бы увеличить необходимое время нахождения на станции.


 

 

 

 

 

Полученный STC является кульминацией обширной многолетней работы по сертификации; FAA потребовала очень подробные и проверенные отчеты о соответствии техническим требованиям в области характеристик, конструкций, аэродинамических нагрузок, технического обслуживания, летных испытаний и акустики. Старое мнение о том, что ни один проект не может быть одобрен до тех пор, пока документы не сравняют вес самолета, было почти доказано.

Программа летных испытаний

После завершения документов и FAA одобрены, можно было начать летные испытания. Нам нужна была стандартная Cessna 182P, модель 1972–1976 годов. Попытки арендовать, арендовать или одолжить его стали трудными по целому ряду причин. Кажется, никто не был заинтересован в том, чтобы их самолет был тщательно осмотрен FAA, тем более в том, чтобы самолет был отнесен к категории ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ для летных испытаний.

Решение было купить один. Мы нашли очень хороший C182P 1975 года в Аризоне. N6210F не подвергался коррозии, имел минимальное количество авионики, двигатель только что прошел капитальный ремонт, но со всеми актуальными журналами и рекламными объявлениями… и с хорошей покраской! Идеальный самолет для того, что было нужно. Сделка была заключена, и самолет доставили в Калифорнию. После новой обширной ежегодной и интенсивной проверки FAA был наконец получен экспериментальный сертификат летной годности (с предупреждением: «Сделайте это за 30 дней или меньше, иначе получение вашего стандартного сертификата летной годности действительно станет очень большим делом»).

Требования к летным испытаниям были двоякими: корпоративные летные испытания с максимальным взлетным весом 3100 фунтов, чтобы убедиться, что характеристики управляемости в норме, и официальная серия летных испытаний FAA для измерения воздействия большего веса на внешний шум в соответствии с 14 CFR, часть 36. Последовательности испытаний были оценены. как Trolltune, так и Управлением сертификации самолетов FAA в Атланте и определено как «низкий риск». Тем не менее, был разрешен только минимальный экипаж (2 человека), а остальной вес составлял балласт в виде множества 35-фунтовых гирь, позаимствованных у местной средней школы.

Излишне говорить, что все летные испытания прошли успешно. Стандартный сертификат летной годности самолета был возвращен. Отчеты были написаны, одобрены FAA, а сам STC был выпущен 25 августа 2008 года. То, что сначала казалось таким простым и понятным проектом, было наконец завершено почти через три года.

N6210F определенно сделал свою работу. Вероятно, Cessna 182P, наиболее тщательно изученная FAA в наше время, 10F была продана Гэри Эстесу из Charlie Echo, LLC в Виксбурге, штат Миссисипи, США. Он отличается тем, что является первым самолетом, получившим наш STC. Гэри специализируется на ремонте Cessna 182, и теперь N6210F полностью модернизирован с использованием современной авионики, двигателя, аксессуаров и интерьера. 10F показан здесь в полете над Виксбургом, штат Миссисипи. Дополнительную информацию о N6210F можно найти на веб-сайте Гэри www.primoairplanes.com.

 

Cessna 182N Skylane N92479 — Продажа самолетов AirMart

Продано

Cessna 182N Skylane N92479

N92479

Aircraft Overview

Make: Cessna

Model: 182N Skylane

Year: 1970

Price:

SOLD

N-Number: N92479

Серийный номер: 18260224

Контактное лицо: Тейт Прис

859-388-0068

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ

ПОЛУЧИТЬ СТРАХОВУЮ ЦЕНУ

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ ОБЪЯВЛЕНИЕМ , Без повреждений, Ангар, ПРОДАНО.

ПЛАНЕР + ДВИГАТЕЛЬ + ОПОРНЫЙ

AViONICS

  • Aspen EFD1000 Pro PFD с Synthetic Vision
  • Garmin GNS430W IFR GPS/NAV/COM
  • Bendix-King KX155 NAV/COM
  • Автопилот S-TEC System 20 с GPSS
  • Аудиопанель PS Engineering PMA450 с Bluetooth
  • Транспондер Garmin GTX345 ADS-B
  • Индикатор Garmin GI106A VOR/LOC/GS
  • Портативный GPS-навигатор Garmin Aera 660 с сенсорным экраном
  • JPI EDM730 Цифровой монитор двигателя
  • Кварцевый хронометр AstroTech LC2
  • Индикатор положения в режиме ожидания

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Тормоза с двойным носком
  • Двойные переключатели Push-to-Talk
  • Главный выключатель авионики
  • PS Инженерный AM/FM/CD-плеер
  • Кожаный салон
  • Светодиодные посадочные и рулежные огни
  • Проблесковый маячок
  • Вспышки крыла

ЭКСТЕРЬЕР + ИНТЕРЬЕР

Экстерьер:

  • В хорошем состоянии!
  • 7 из 10

Интерьер:

  • Серый кожаный салон
  • 7 из 10

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Расположен в Хопкинсвилле, Кентукки – KHVC
  • Полные и последовательные журналы
  • Нет истории повреждений
  • Ангар

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ССЫЛКИ

360 Панорамный вид

НЕДАВНО ПРОСМОТРЕННЫЕ

Данные не найдены

859-233-9399

Фейсбук Инстаграм YouTube Линкедин

Sitemap

Продажи самолетов и брокерская компания

4144 Aviator RD #150
Lexington, KY 40510

Расположен в 999 (KY

.

Оставьте комментарий