Аппликация корзина с фруктами – . , — .

Содержание

КОСПЕКТ ЗАНЯТИЯ АППЛИКАЦИЯ «Витаминная корзина»

АППЛИКАЦИЯ

«Витаминная корзина»

Цель: учить детей работать в коллективе,

вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;

познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека,о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;

воспитать у детей потребность правильно питаться;

развивать мелкую моторику рук, творческие способности.

Материалы:«корзина для витаминных продуктов» — основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка,

Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.

Технологии: динамическая пауза, пальчиковая гимнастика, презентация «Витамины»

Ход занятия

1.Организационный момент

2.Вступительная часть

Беседа о витаминах.

А кто знает, что такое витамины?

Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

Где живут витамины? (В продуктах питания. )

Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?

А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки — таблетки продаются в аптеках, (показать).

Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.(прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Динамическая пауза:

Пейте все томатный сок,

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, (ходьба на месте)

Кушайте морковку!

Раз, два, три, четыре, (руки к плечам, руки вверх)

Раз, два, три, четыре,

Все ребята будете (руки на пояс, наклоны в сторону)

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Крепкими и ловкими ( руки на пояс)

Раз, два, три, четыре, (приседания)

Раз, два, три, четыре,

Грипп, ангину, скарлатину

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Все прогонят витамины!

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, (ходьба на месте)

Игра «Чудесный мешочек» (отгадать на ощупь овощи и фрукты).

3.Основная часть

Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами:

1.Работай ножницами только на своём рабочем месте, под руководством воспитателя.

2.Следи за движением лезвий во время работы.

3.Ножницы клади кольцами к себе.

4.Подавай ножницы всегда кольцами вперёд.

5.Не оставляй ножницы открытыми.

Аппликация.

Предлагаю сделать витаминную корзину с овощами и фруктами.

1 .Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. — Вырезаем чётко по контуру.

Пальчиковая гимнастика «Фрукты»

Как у нашей Зины                             (Делают ладони «корзинкой».)

Фрукты в корзине:

Яблоки и груши,                                  (Загибают пальцы, начиная с мизинца.)

Чтоб ребята кушали,

Персики и сливы –

До чего красивы

2.Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт

4.Итог занятия:

Помни истину простую — лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываем и улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины ABC.

Для наших гостей и наших детей — витаминное угощение

infourok.ru

Как сделать овощи и фрукты из бумаги | Материнство

Бумага все стерпит! Она – благодарный материал и воплощает любые креативные идеи и решения, какими бы они ни были. Она доступна и дешева. За ней не нужно отправляться в парк,  переживать из-за того, что пошел дождь. Она просто есть под рукой.  Из нее мы и будем делать осенние поделки: интересные и не банальные.

Не за горами «Осенины» — праздник осени. И перед каждой семьей встает задача: соорудить нечто сверхъестественное в виде поделки в школу или детский сад, сделать костюм или шапку-маску с «дарами природы», и тематически украсить актовый зал.

Что ж, эта миссия выполнима! Знакомимся с новой подборкой идей бумажного урожая из овощей и фруктов.

Осенние аппликации

Аппликации всегда выручат, если времени на изготовление феерического арт — объекта осталось крайне мало.  Вырезать фрукты и овощи можно по предлагаемым ниже схемам, а затем создать персональный шедевр.

Простые аппликации подойдут для работы даже с малышами. Детям постарше предложите работу повышенной сложности.

Сделать фруктовую и овощную «нарезку» можно при помощи цветной бумаги и одноразовой посуды.

Цветной бумажный урожай можно использовать как для украшения  костюмов, так и для украшения зала. 

Урожай из гофрокартона

 

Купили гофрированный картон – делаем объемную аппликацию. Принцип изготовления такой же, но результат получается гораздо интереснее плоской бумажной аппликации.

Аппликация и пластика

 

Соединить изготовление поделки с развитием мелкой моторики – легко! Для этого скатываем шарики цветной бумаги, салфеток, туалетной бумаги, бумаги для принтера, раскрашенной красками и приклеиваем к нарисованной основе.

Квилинг-урожай

 

Искусство бумажных завитков покоряет мир! Идем в ногу с модными тенденциями и делаем осенние поделки в этой технике.

Фруктовое обертывание

 

Нестандартные поделки с наполнением занимают первые места на конкурсе! Принцип изготовления прост: подручные материалы заворачивают в бумагу, раскрашивают, декорируют и подают «к столу». Для «набивки» подойдут: пенопласт, туалетная бумага, ролик от туалетной бумаги, пластиковые шарики, ткань.

Сочетание плоской аппликации и объемных предметов на столе выглядит более эффектно.

Объемные овощи и фрукты

 

Полоски цветной бумаги одним движением руки превращаем в объемные фрукты и овощи: яблоки, морковки, огурчики, груши, грозди винограда.

Легко создать ощущение объемности за счет нескольких слоев бумаги, наложенных один на другой или согнутых пополам.

Из одинаковых силуэтов фруктов, путем их склейки между собой, создаем поделки-фонарики. За счет многослойности получаем практически настоящие фрукты и овощи. Такие поделки можно подвесить на нить, положить в корзинку или приклеить к основе.

Из множества полос, собранных по краю, делаем тыковки, помидоры, ягоды и яблоки. Здесь подойдут все фрукты и овощи круглой и элипсообразной формы.

Полосы, накрученные вдоль оси, можно превратить во фрукты и овощи конической формы.

Овощи и фрукты можно выполнить по специальным выкройкам. Вырезаем по ним, собираем по схеме, проклеиваем по краю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оригами овощи и фрукты

 

Ценители оригами должны порадовать окружающих творениями на тему осеннего урожая. Подойдут как стандартные оригами, так и модульное.

Вооружаемся белой и цветной бумагой, гофрированным картоном, выкройками и схемами, клеем, ножницами и, как настоящие скульпторы, просто отсекаем все лишнее!

Использованы фотографии: santehhouse.ru, liveinternet.ru, tehresurs37.ru, joysoflife.ru, http://detsadmickeymouse.ru, at5.ru, morest.ru, http://umeem-sami.ru/, tolik-bars.livejournal.com, http://krokotak.com/, warfaceinfo.ru, ejevika.blogspot.ru, searchmasterclass.net, http://kasia-wroblewska.blogspot.ru/, picpool.ru, dkls.pp.ua, marinabaysands.ru, server85.files-traf.ru, ped-kopilka.ru, shine-cristal.ru, cutecoloringpages.xyz, prostodelkino.com, http://www.livemaster.ru/, steshka.ru, playing-field.ru, infodwn.ru, uti-puti.com.ua, infourok.ru, liveinternet.ru, http://www.liveinternet.ru, razukraska.ru, nicecoloringpages.org, http://www.dvaporosenka.ru, razykrashkin.ru, doorigami.com, m.writing-accessories, http://forum.dollbooks.ru/, nou-apogey.ru, engkrasnyar.narod.ru, liceum6.oprb.ru, taya-km.blogspot.ru, searchmasterclass.net, russnegohod37.ru, vecherkom.com, picpool.ru, prostodelkino.com, reniy.ru, podelki.raskraski.link, dipoxz.ru, nyaski.ru, dskatusha.ru, gb-top83.fo.ru, download38.atrecz.ru, birmaga.ru, nashhomer.com, lebts.ucoz.ru?

Дата публикации 27.10.2016
Автор статьи: Александра Лукашина

materinstvo.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Корзина с фруктами

Конспект НОД

«Корзина с фруктами»

Цели:  На занятии с детьми совершенствовать технику вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенные в двое. Развивать чувство формы и композиционные умения (готовить элементы натюрморта в соответствии с величиной корзинки, размещать силуэты в корзинке, частично накладывая их друг на друга и размещая выше-ниже). Повторяют названия овощей и фруктов. Учатся сочетать элементы композиции по цвету, размеру, форме, дополняя их характерными деталями.

Предварительная работа: Рассмотрите вместе с детьми муляжи фруктов или натуральные фрукты. Поиграйте в различные игры с использованием фруктов или их изображения. Сюжетно-ролевая игра «Фруктовый магазин», дидактическая игра «Что лишнее?», «Угадай по вкусу».

Ход занятия

Предложите детям:

1. Рассмотреть муляжи фруктов, обратите внимание ребёнка на цвет, форму, величину.

2. Цвет и форму заготовки подбирать в соответствии с выбранным для аппликации фруктом.

3. Вырезать фрукты, соответствующие цвету выбранной заготовки. При вырезании фруктов надо учитывать характерные особенности формы.

4. Расположить их на макете-основе, обсудив несколько вариантов расположения и сочетания по цвету, размеру, форме. Выбрать лучший вариант.

5. Наклеить детали. Дорисовать дополнительные детали (плодоножку, листочек).

Литература

1. «Аппликация в детском саду» А.Н. Малышева, Н.В. Ермолаева. Ярославль «Академия развития» 2004.

2. «Изобразительная деятельность в детском саду» под редакцией И.А. Лыкавой. Москва «Сфера» 2009.

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Аппликация «Корзинка с фруктами для пингвиненка!»

Дети, а посмотрите-ка на нашего Пингвина. Он почему-то грустный, печальный. Давайте спросим у него, что случилось. Пингвиненок подает письмо, в котором написано, что у него сильно болит горлышко, даже разговаривать не может.

Воспитатель: Давайте поможем пингвину скорей поправится, расскажем, что надо делать, чтобы быть здоровым.

Дети: чтобы быть здоровым, нужно умываться и чистить зубы. Еще нужно есть  фрукты и овощи; загорать и купаться; заниматься спортом; трудиться.

Воспитатель:

Чтобы быть всегда здоровым,
Нужно бегать и скакать.
Больше спортом заниматься,
И здоровым не скучать.

Дети, а как вы думаете, почему Пингвиненок заболел? ( Ответы детей).

Воспитатель: Давайте у него спросим, а как же так получилось, что у него горлышко так сильно болит?  Пингвиненок «шепчет» на ухо воспитателю, что съел много мороженого.

Воспитатель: Ай, Ай, ай.  Дети, а мороженое можно есть? И в таких больших количествах?

Воспитатель: ребята, а кушая такие продукты можно быть здоровым, сильным.

Дети: нет

Воспитатель: А расскажите пингвину, какие продукты полезные (ответы детей).

Воспитатель делает вывод из ответов детей, уделяя особое внимание фруктам.  

Воспитатель: Дети, а там, где живут пингвины, растут фрукты?

Дети: нет!

Воспитатель: а почему?

Дети (педагог помогает): Фрукты растут на деревьях, и чтобы созреть нужно много солнца и тепла.  А там где живут пингвины очень холодно, там вечная зима!

Воспитатель: Не горюй,  мы с ребятками постараемся помочь вашей беде.

Правда, ребятки?

Дети: да.

Воспитатель: Давайте мы подарим корзинки с фруктами нашим пингвинам.

 Дети: Давайте.

Воспитатель: Но для начала мы с вами разомнемся.

Физкультминутка:

Физминутка:

«Пингвины»

Идут вразвалочку пингвины (идут друг за другом)

По огромной белой льдине.

Друг за другом, все гуськом,

По снегу прямо босиком.

Вот и море, остановка. (Останавливаются, поворачиваются лицом в круг)

Начинают подготовку.

Чтоб рачка в воде поймать,

Нужно воздуха набрать. (Надувают щеки)

Растопырить крылышки (руки вдоль туловища, раздвигают пальцы)

И расправить перышки.

Воспитатель: Ребята, мы с вами размялись, а теперь, рассаживайтесь за свои столы.

Воспитатель выставляет корзинку с фруктами (настоящие или муляжи).

Сначала она предлагает вместе с ней изготовить корзинку для фруктов.  Показывает и объясняет каждое последующее действие.

Воспитатель напоминает детям правила работы с ножницами. Затем показывает, как нужно разрезать полоски картона, и затем по одной полоске одновременно с воспитателем наклеивают на заготовку корзинки.

Воспитатель: Корзинка готова, сейчас давайте наполним ее фруктами. Дети выбирают заготовки фруктов и  распределяют их в корзинке.

Воспитатель: Какие красивые  и полезные корзинки у нас получились.  А сейчас мы с вами все эти корзинки, отдадим пингвиненку, и он отвезет их своим друзьям.  Пусть кушает сам и его друзья и поправляются скорее! Ведь наши фрукты  не только вкусные, но полезные. А почему они полезные?

Дети: потому что в них витамины.

Пингвиненок: Спасибо вам ребятки, вы очень добрые. Теперь я буду есть только полезные фрукты.

Чтоб здоровым, сильным быть

Надо фрукты всем любить,

Всем без исключения,

В этом нет сомнения!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее!

nsportal.ru

Проект по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект занятия по аппликации на тему: Корзина с фруктами.

Конспект по теме: «Корзина с фруктами»

(вторая младшая группа)

 

  Цель: совершенствовать умение детей составлять аппликацию, учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист. Закрепить знания о цвете, форме

 Программные задачи:

  1. Развивать  память, внимание, мышление.
  2. Закреплять знания детей о форме и цвете.
  3. Формировать умение наклеивать готовые формы.
  4.  Учить детей выполнять аппликацию точно по образцу.
  5. Вызвать интерес к содержанию аппликации.

Материал: корзинки для каждого ребенка, заготовки фруктов разного цвета  для каждого ребенка, кисти, клей, салфетки, клеёнки, подставки для кисточек, кукла бабушка.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова: круглые, овальные, красные, жёлтые, зелёные, оранжевые, фиолетовые

Предварительная работа:

Рассматривание фруктов, натюрмортов с изображением фруктов.

Беседа на тему «Чем полезны фрукты для организма?»

 Ход деятельности:

I. Вводная часть

Игровая мотивация  Дети на коврике. (Стук в дверь, пришла бабушка принесла корзинку с фруктами).

Воспитатель: — Здравствуйте! А вы кто?

Бабушка: — Здравствуйте! Я бабушка Марфа. Я иду с базара.

Воспитатель: — А что вы там делали?

Бабушка: — купила фруктов (показывает свою корзину). Я хочу сварить компот.

Воспитатель: — Это очень хорошо, правда, ребята? (Да!) Только почему ты загрустила, бабушка?

Бабушка: — Потому что у меня мало фруктов и для компота не хватит (вздыхает).

Воспитатель: — Не печалься, мы с ребятами тебе поможем! Ребята, поможем? (Да!)

Бабушка: — А что вы сделаете?

Воспитатель: — Наши ребята соберут точно такие же корзиночки с фруктами. Тогда их будет достаточно для компота.

Бабушка: — Правда? А вы умеете, ребята? (Да!)

Воспитатель: — Конечно, умеют, только нам нужно посмотреть, бабушка Марфа, какие фрукты у тебя в корзинке. Что ты принесла?

Бабушка показывает детям содержимое корзинки. Дети рассматривают фрукты, трогают их, называют цвета фруктов, форму.

II. Основная часть

(Воспитатель предлагает детям пройти за столы, а бабушку приглашает посмотреть, как дети выполняют работу.)

Воспитатель: — Посмотрите, у каждого в лоточке есть готовые формы фруктов. Будьте очень внимательны, в свои корзиночки нужно приклеивать только те фрукты, которые принесла нам бабушка Марфа. А давайте вспомним, что же было в корзинке у нее? (Дети перечисляют фрукты и смотрят в свои лоточки, сравнивая, есть ли у них такие же, как у бабушки)

Воспитатель: —  А теперь, ребята, прежде чем выполнить аппликацию, давайте разложим фрукты в свои корзиночки и посмотрим, что же должно получиться? (Дети раскладывают фрукты. Воспитатель смотрит, помогает (кому это необходимо). Теперь,  я покажу вам, как нужно правильно приклеивать фрукты в корзинку, чтобы получилось аккуратно.

Алгоритм действий

Воспитатель: — Я беру готовую форму, переворачиваю её цветной стороной вниз и кладу на клеёнку. Затем беру кисточку и обмакиваю её в клей, пальчиком придерживаю форму. Намазываю клеем и прикладываю её к корзинке, прижимаю салфеткой, для того, чтобы убрать излишки клея.

Самостоятельная работа

Воспитатель: — А теперь приступаем к работе. (Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает  приклеивать фрукты).

Физминутка

Мы идем во фруктовый сад. (маршируют на месте)
Вдыхаем яблок аромат. (дыхательное упражнение)
Хотим сорвать яблоки с дерева. (поднимаются на носочки, тянут руки)
Может быть, допрыгнем до них? (прыгают)
Нужно поставить лестницу. (имитируют подъем по лестнице)
Срываем яблоки и кладем в корзину. (имитируют сбор яблок)
Яблоки собрали, теперь отдохнем. (садятся)

Продолжают свою самостоятельную деятельность.

 По окончании работы бабушка вместе с воспитателем хвалит всех детей.

  1. Итог

Анализ и выставка готовых работ.

Воспитатель: — Бабушка, а теперь хватит фруктов для компота?

Бабушка: — Да! Ребята, спасибо вам большое. Теперь я наварю много вкусного компота.

nsportal.ru

Занятие по аппликации корзинка с фруктами. Конспект НОД. Аппликация. Вторая младшая группа. Тема: «Корзина с фруктами».


Конспект открытого занятия. Аппликация «Витаминная корзина»

Разделы: Работа с дошкольниками

Цель: Учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Демонстрационный материал: Отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», письмо из Простоквашино; картинки витаминов, полезных продуктов; промышленные витамины;

Раздаточный материал: «корзина для витаминных продуктов» — основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка, дощечка для труда.

Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.

Ход занятия.

I. Организационный момент.
II. Вступительная беседа.

— Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

— Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Подойдите к ним, поздоровайтесь и поделитесь с ними хорошим настроением.

III. Беседа о витаминах.

— Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.

А вот что пишут Матроскин и Шарик.

Письмо:

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все т

gepur-shop.ru

Корзинка с фруктами — аппликация из ватных дисков

Очень простая аппликация, справятся даже малыши. Нарезаем заготовки нужной формы из ватных дисков. Наклеиваем их на гофрированную бумагу и аккуратно раскрашиваем.

 

 

funmom.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о