Детский сад «Березка», Первомайская улица, 112
Свердловская область, городской округ Артинский, поселок Арти, Первомайская улица, 112
- Режим работы
- На карте
- Отзывы
Телефон
- +7 (34391) 2-17-94
Руководитель
Минжулина Елена Васильевна
Общеразвивающие
4 1 420 0
Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел отзывы
Организация ликвидирована 21 января 2015 г.
Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ
Правопреемник: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «АРТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»
Полное наименование
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Артинского городского округа Свердловской области
Сокращенное наименование
МКДОУ «Детский сад «Березка»
Подробную информацию о подаче заявлений для записи детей в детский сад и проверки очереди вы можете получить на официальном портале Свердловской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.
Запись детский сад
Часы работы
Перерыв | ||
ПН | - | |
ВТ | - | |
СР | - | |
ЧТ | - | |
ПТ | - | |
СБ | — | |
ВСК | — |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
07:30-17:30 |
07:30-17:30 |
07:30-17:30 |
|
07:30-17:30 |
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и режимом повышенной готовности, введенным в регионах,
режим работы может быть изменен.
Последнее обновление: 2022-12-17
Сообщить об ошибке
Вернуться к списку детских садов Артинского городского округа
Григорьева Ольга Сергеевна | Сайт музыкального руководителя
Сайт музыкального руководителя
Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка, книги, кино, театр, фольклор
Увлечения: бисероплетение, вышивание, вязание
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Арти
Место работы: МАДОУ, детский сад «Сказка»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.![](/800/600/http/xn-----jlcfxod8a3g5a.xn--p1ai/wp-content/uploads/zapis-v-detskij-sad2.jpg)
Поделиться:
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
Своим главным педагогическим кредо считаю следующее высказывание: «Самое главное в моей жизни – это любовь к детям. Где – то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребёнка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».
О себе
Родилась в 1992 году в прекрасном посёлке Арти (Свердловской обл).
Имею средне – специальное образование по профессии «Руководитель Народного хора», так же получаю заочно высшее образование в Московском Государственном Институте Искусства и Культуры.
В настоящее время работаю в МАДОУ детский сад «Сказка» .
Осуществляю собственный творческий поиск применения современных методик, новых форм и методов музыкального воспитания и обучения дошкольников. Один из актуальных вопросов музыкальной педагогики – развитие средствами музыки творческого потенциала ребёнка.
Поэтому целью моей педагогической деятельности в первую очередь я считаю:
♪ ввести дошкольников в мир большого музыкального искусства, научить их любить и понимать музыку во всём богатстве её форм и жанров, воспитывать в детях музыкальную культуру как часть всей их духовной культуры. Известный американский психолог Дейл Карнеги сказал: «Что бы ни случилось, каждый должен играть на своем маленьком инструменте в оркестре жизни». Я нашла свое место «в оркестре жизни». И главное сейчас – хорошо играть, чтобы не испортить музыку жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Война и мир», «Анна Каренина» Лев Толстой, «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл «Остров сокровищ» Роберт Льюис Стивенсон, «Граф Монте-Кристо» Александр Дюма, «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» Даниель Дефо, «Евгений Онегин» Александр Пушкин.
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
Мои достижения
«Самое главное в моей жизни – это любовь к детям. Где – то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребёнка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».
Моё портфолио
ввести дошкольников в мир большого музыкального искусства, научить их любить и понимать музыку во всём богатстве её форм и жанров, воспитывать в детях музыкальную культуру как часть всей их духовной культуры. Известный американский психолог Дейл Карнеги сказал: «Что бы ни случилось, каждый должен играть на своем маленьком инструменте в оркестре жизни». Я нашла свое место «в оркестре жизни». И главное сейчас – хорошо играть, чтобы не испортить музыку жизни.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Музыка
- Сценарий 23 февраля в подготовительной группе
- Сценарий 8 Марта для 1 младшей группы
Разное
- Использование музыкально — дидактических игр в работе с детьми.
Сценарии праздников
- ДЕНЬ ПОБЕДЫ
- Сценарий Выпускной в подготовительной группе «Детский сад нам тебя не забыть»
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы
Создать альбом
Покажи и расскажи, часть 1 Подкаст с доктором Стивеном Дэйви
Мы действительно живем в такой момент в истории человечества, когда вы можете сидеть на причале и наблюдать за другим мандрилом, а это означает, что у христиан есть возможность всей жизни продемонстрировать уникальность Евангелия Иисуса Христа. Правильно, это Евангелие, которое заботится. Это евангелие, которое взаимодействует, евангелие, которое уводит вас от вашей доли в воду. Это Евангелие, которое рискует всем. Это евангелие, в котором говорится, что Библия состоит в том, что евангелие доступно каждому как дар Божий, но ответ на евангелие приносит изменения в вашу жизнь. Вы ничего не можете сделать, чтобы заслужить спасение, если оно у вас есть.
С помощью этого урока вы можете многое сделать, чтобы угодить Богу своей жизнью. Стивен начинает очень практичную серию под названием «Вера действует». В этой серии христиане узнают, как жить в соответствии со своей верой. Стивенс на сегодняшнем уроке покажет и расскажет о том, что несколько лет назад штат Массачусетс столкнулся с уникальным, довольно мучительным судебным процессом. Дело касается семьи утонувшей Аманды. Очевидно, по данным суда. Покойный и его друзья были на озере после обеда, и он шел по причалу, растянувшись по воде, и случайно зацепился за веревку. Любые поездки падали в воду. Он вынырнул, размахивал руками, звал на помощь.
Он не мог плавать ноу-хау под водой. Через несколько мгновений он снова вынырнул на поверхность, бормоча что-то о помощи. И тогда он в последний раз утонул в темных водах этого озера. Его друзья в то время были в одном доке и видели, что происходит, хотя они бежали так быстро, как только могли, чтобы добраться до него и нырнуть, нашли и вытащили к тому времени, когда они остановились. Он не дышал, и его не смогли реанимировать, трагедия усугублялась только тем, что всего в нескольких ярдах от того места, где этот человек упал на том же причале, был молодой человек, загоравший в своем шезлонге, хотя он услышал всплеск человека, падающего в воду. Хотя он слышал, как он кричал о помощи.
Несмотря на то, что он видел, как тот размахивал руками, пытаясь удержать голову над водой.
Хотя позже будет доказано, что он был отличным пловцом, несмотря на все это. Он никогда не вставал со своего стула, чтобы спасти жизнь этого человека, просто смотрел, как этот человек тонет.
Вы можете себе представить, что семья погибшего была так раздавлена и ранена.
Они не могли поверить, что такое невероятное проявление равнодушия. Они решили подать в суд на этого молодого человека и заставить его заплатить за свое преступление апатии. Дело дошло до Верховного суда штата Верховный суд, где были заслушаны аргументы обеих сторон. В конце концов, суд завершил свое обсуждение тем, что семья погибшего проиграла дело. Несмотря на нежелание, суд постановил, что его следующий молодой человек на скамье подсудимых не несет юридической ответственности за попытку спасти жизнь другого человека. У него было право выбирать для себя, будет ли он вмешиваться в страдания умирающего человека, которые он предпочел не закрывать. Откровенно говоря, это постановление находит отклик в нашем мире и, безусловно, процветает в человеческом сердце, наполненном эгоцентризмом. Я имею в виду, да ладно, ты много работаешь для себя и заботишься, может быть, о своей семье.
Если у вас есть один новый друг. Возможно, я немного ошибаюсь здесь и там, но золотое правило — каждый сам за себя. Живые не несут ответственности за умирающих, уж точно не за страдание и уж точно не за причинение вреда, просто обратите внимание на номер один. Итак, что это значит для христианина, значит ли это для церкви.
Я говорю вам, что это значит, что я думаю, что это означает. Я считаю, что это означает невероятную возможность.
Если мы действительно живем в такой момент человеческой истории, когда вы можете сидеть на причале и наблюдать за другим мандрилом, где вы можете прожить свою жизнь открыто и без стеснения с эгоцентричной индивидуальностью, где вы можете жить так полностью для себя одного.
Это означает, что у христиан есть шанс на всю жизнь продемонстрировать уникальность Евангелия Иисуса Христа. Правильно, это евангелие, которое заботится, это евангелие, которое взаимодействует, это евангелие, которое уводит вас от вашей доли в воду. Это Евангелие, которое рискует всем. Это евангелие, которое говорит о христианстве, это не просто евангелие слов, это евангелие дел. Нам было дано больше, чем отношение искупления, нам был дан призыв к действию искупления. Иисус Христос сказал в своей горной проповеди. Да светит свет ваш пред людьми так, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Бога вашего, отца вашего Небесного. Видите ли, они должны видеть ваши слова, и они знают, что для того, чтобы вы сделали это, чтобы вы встали со стула, или чтобы вы позаботились, или чтобы вы отдали вещи, которые могут понадобиться вам самим.
Бог должен быть вовлечен в это, и в конечном итоге они прославляют Бога. Будь то момент молчания для Бога, который, как они знают, должен существовать, или, может быть, даже получение евангельской истины для себя. Она будет сводным братом Иисуса Христа.
Апостол Иаков, он передаст, что в этом письме к рассеянным евреям в первом веке было бы письмо конечно же к верующим. Мы объяснили это Арти, и речь пойдет о поведении верующих, и в этом письме мы собираемся определить подлинное христианство. Подлинная вера — это вера, которая работает, знает, что Джеймс работает через эту конкретную тему, которую он собирается определить для нас в главе 2, 3. различные виды веры мертвой веры.
Демоническая вера и динамическая вера, сегодня у нас есть время, чтобы изучить первую. Прыгайте, конечно, шокируете вас, чтобы узнать, и я беру ваши Библии и перехожу к главе 2, и давайте продолжим ее, или мы остановились на стихе 14. Вы можете подчеркнуть этот стих друзей, потому что это его струна на скрипке, так сказать. Это будет играть, какая польза, братья мои, если кто-то говорит, что у него есть вера, но у него нет дел, может ли эта вера спасти его. Джеймс начинает с того, что задает два риторических вопроса и ожидает, что они оба получат отрицательный ответ, а он ожидает, что они скажут «нет». Он говорит в первом вопросе. Если кто-то говорит, что у него есть вера, то все усиливается без дел.
То есть он говорит, что у него есть вера, но он не живет так, как ему эта вера полезна. Ответа он ожидает нет, на второй вопрос он задает, чтобы все снова усилилось. Что ж, если кто-то говорит, что у него есть вера, но он не живет так, он должен предположить, что он истинно верующий. Джеймс снова ожидает ответа, не важно, что вы переведете второй вопрос, и вы переведете греческий артикль перед словом вера так, чтобы он читался как такая вера, кроме того, что он не спрашивает, вера говорит, что он пел.
Разве такая вера не раскрывает подлинную суть христианства в ответе, который он говорит, что нет. Другими словами, если вы не демонстрируете свою веру. Что касается беспокойства мира, что это бесполезно, и вы даже можете быть обмануты сами, и в лучшем случае ваша вера бесплодна, теперь мы немедленно начинаем такого рода обсуждение для тех из вас, кто старше и веры. Вы, как правило, хотите обвести здесь фургоны, потому что мы знаем, что Павел говорит в Послании к Римлянам и Ефесянам о предмете веры, и мы знаем, что верим в то, что реформация кричит только сегодня. Только вера и, откровенно говоря, фундаментальная церковь 20-х, 30-х, 40-х годов в консервативной евангелической церкви, которая защищала и до сих пор считает эту основную доктрину единственной в наши дни.
Вера, вы слышите, как Джеймс говорит о делах, это язык. Мы хотим отступить и хотим как бы дистанцироваться от этого, потому что работает либеральная церковь, и мы знаем, что им не хватает веры, чтобы защищать веру. Беда в том, что мы не собирались видеть работу чуть позже в этом абзаце. Не сегодня, когда Джеймс говорит что-то, что звучит абсолютно, это просто категорически противоречит втягиванию, и сегодня я хочу, чтобы вы знали, что Джеймс и Пол не противоречат друг другу. Они оба находятся под влиянием Святого Духа, так сказать, это правильно и вдобавок то одно, то другое.
Это и в Послании к римлянам, Павел пишет неверующим о том, как обрести спасение, и это только по вере. Иаков пишет верующим о том, как продемонстрировать свою веру, а не только делами, потому что никто не может видеть веру.
Павел пишет в богословских терминах, Иаков пишет в практических терминах, Павел сосредотачивается на вере, которая ведет к спасению. Иаков сосредотачивается на вере, которая должна следовать за спасением.
Видите ли, Павел говорит об оправдании перед Богом, и поскольку Бог может видеть веру, он может подчеркнуть тот факт, что оправдание происходит только по вере. Иаков говорит о том, чтобы быть оправданным перед людьми, которые не могут видеть нашу веру, что мы оправдываемся перед людьми делами, которые они могут видеть Павлом, когда-то неверующим, чтобы войти в веру. Джеймс когда-то верующий, чтобы вырасти в вере.
Павел пишет тогда, что только вера оправдывает, но Иаков говорит вера, которая оправдывает его никогда не в одиночку. Так что неудивительно, что Джеймс заинтересован в том, чтобы вовлечь верующего в то, что пришло мне на ум, когда я изучал это шоу и рассказал вам. Не показывайте все, что отель W отель и неявка, выскажите свою веру и позвольте ей стать показухой и рассказом. Вы помните, что в детском саду, и это были замечательные времена, не было любви, к которой возвращалась маленькая девочка, она была целым.
Зачем семья. Она приводит маленькую девочку. Цветы были просто вещью, которая должна была быть лучшей планетой для отдыха, и старший брат ребенка создал футбольную команду, которую он принес в футбольном шлеме своего брата, и мы подумали, что это самая крутая вещь, которую мы когда-либо видели в очереди любовных жуков принес эту муравьиную колонию, и мы подумали о том, что у этих детей есть жизнь, у него есть те ответы, которые он может хранить в своей комнате.
Я никогда не забуду мать и сына нашего соседа.
Ему было пять лет. Последнему рождению нашей благотворительной организации было пять лет.
Он пришел с матерью с довольно необычной просьбой. Его мать объяснила моей жене, и она открыла дверь, я был прямо за углом в моем кабинете и услышал просьбу. Она сказала, что мой сын хочет взять благотворительность, чтобы показать и рассказать.
Она будет его шоу и расскажет моей жене и этой женщине, что это самая замечательная вещь в мире.
Я попрошу свою дочь кого-нибудь сократить, сынок, показать тебе дверь.
Мой глаз конечно моя жена и эта соседка женщина одна и они пошли в жизни никогда не были прежними с тех пор.
На самом деле я думал, что будет Q2. Какие-то неприятности, которые мы перерастаем из этого предвкушения, мы думаем, что этого достаточно. Зачем рассказывать кому-то о том, что нам не нужно ничего показывать, это объявление Иакова веры из открытых источников.
Христианину пора показать и рассказать, что говорит мне это судебное дело в Массачусетсе, было ли когда-нибудь время, когда христианство должно было стать достоянием гласности. Это сегодня. Какая прекрасная возможность повлиять на ключевую фразу во всей этой дискуссии, вы получите стих 18. Вы могли бы подчеркнуть эти слова, если бы Иаков расшифровал эту довольно характерную фразу словами, по крайней мере, в моем переводе показал мне, покажи мне, покажи мне ваша вера видеть христианство как показать и рассказать предложение, и Иаков сразу противопоставляет, что с человеком назад в стихе 14 не что иное, как слова вернусь и посмотрим туда. Он говорит, какая польза от этого, мой брат, и если кто-то говорит, если кто-то говорит за 16, и один из вас грустит. Это описательная фраза мертвой бесполезной бесплодной веры. Он полностью заменил работу словами. Это все говорят и не показывают. Это то, что люди хотели бы, чтобы они верили, что они знают правильный словарный запас, они могут они могут процитировать стих или два. Они могут подпевать, придя к заключению, что они могут пойти туда и жить так, как они хотят жить, пока они знают, что это церкви слова, которые соберутся, и их слова будут правильными, но их церковь мертва, и те, кто верят, что они живы, или обманывают свою веру.
Джеймс сказал бы, что он мертв. В то время как Иаков действительно пытается заставить верующего не вести себя как неверующий, а не пытаться привести неверующего к пониманию, а неверующий действительно находится и находится в напряжении, становится для нас вызовом или мы просто говорим. Было интересно прочитать комментарий Александра Макларена к этому тексту: ты пастор 1800-х годов, современник Сперджена, там в лондонской церкви около 1500 человек.
Пастор 45 лет.
У него что-то не так с юмором, саркастическим юмором.
Он сказал, что люди, которые сдают внаем свои убеждения, это те же самые люди, которые кричат о них громче всех, по какой-то причине паралич, поражающий их руки, кажется, не мешает их торговому центру. Видите ли, это единственное, чем увлечен Джеймс, не выносит этой идеи. Мысль о исповедании веры. Без практики веры, потому что он знает, что это бесполезно, но сидит и делится, какая польза в том, о чем он спрашивает в первом стихе.
В конце стиха 16 какая польза в том, что снова от вселенной 20 такая вера полезна через его мир хочет видеть живое, подлинное исповедание христианства, они никогда не будут проверять вашу веру. Они не знают, как они будут исследовать вашу жизнь и все такое. Знают ли они, как это сделать? Это так, и то, что вы говорите, это то, что они видят.
Итак, Иоанн пишет верующим в 1-й главе Иоанна 3: будем любить не словом или языком, но делом и истиной. Почему он пишет, что христиане, потому что христианам можно иметь бесполезную веру. И затем он продолжает, он добавляет эту интересную фразу.
Благодаря этому мы узнаем, что мы действительно любим обиду, что мы от истины, и заверим свое сердце, прежде чем вера действующая не только дает миру уверенность в том, что у нас действительно есть заслуживающее доверия христианство, которое больше, чем просто слова.
Это также дает нам уверенность в том, как мы живем. Мыло мы хотим обрисовать в общих чертах Джеймса, поскольку он описывает мертвую веру. Первое слово, которое мы могли бы использовать из стиха 414, которое пришло мне на ум, когда я обрисовывал его, это слово неактивный. Это одно из трех слов, которые я даю вам сегодня, слово неактивный человек. Это человек, который говорит, но никогда не делает. Он никогда не проявляет свою веру в открытую. Он там сидит в кресле это шоу и говорит христианство, но для него. Шоу нет.
Это только говорит о том, что христианство никогда не выходит за пределы витражного опыта, что он говорит здесь, что он цитирует здесь, как он молится здесь, я продолжаю здесь. Я положил что-то в самолет, и вот, как он здоровается здесь, никогда не добирается сюда в понедельник, остается в воскресенье. Джеймс после того, как на самом деле не должно быть ничего другого в нашем словарном запасе здесь, как и там, во втором слове, которое описывает мертвую веру, это слово в другом не только неактивно, но и безразлично.
Джеймс снова любит использовать иллюстрации.
Я думаю, это замечательно. Поучительный пример для мужчин, которые собираются проповедовать и учить, и это замечательно – учиться с мужчинами в классе семинарии. Конечно, со всеми учителями, которые находятся в этом зале в этот час. Многие люди снова верят, что письмо Джеймса на самом деле является проповедью, которая была расшифрована, и есть хороший аргумент в пользу того, что это донесет некоторую правду о слабой силе печени, а не продемонстрирует, что то, что он делает сейчас, — это грохать всех в клетку. Это попытка остановиться, чтобы дать вам иллюстрацию стиха 15, если брат или сестра не закрываются и нуждаются в ежедневной пище, и один из вас говорит: обратите внимание, что один из вас говорит им, идите с миром, согревайтесь и насыщайтесь , и все же вы не даете им того, что необходимо для тела. Какая польза от того, что и вера, если не имеет дел, мертва, будучи опять сама по себе. Джеймс говорит правду. Вера никогда не путешествует одна. У него всегда есть попутчик произведений, который Джеймс описывает сцену здесь, где вы были с нами в любое время в более ранних исследованиях, уже сделано это в собрании, пригласите богатого человека. Мы назвали его мистером, какой мистер пустой, если вы помни, что я просто хотел. Он вошел, и вошел бедняк. Он описывает сценарий действия, которое произошло там с дьяконом, который служил сейчас, собирается взять нас на собрание, и подразумевается, что собрание собирается показать нам, что он описывает как брата и сестру, никто не использует, поскольку эти термины облегчают использование этих терминов, и в более широком метафорическом смысле он говорит, что это верующие. Богатый мужчина в квартире был неверующим и вошел, как будто вы хотели проверить христианство, чтобы войти туда их брат. Один из братьев, сестры входят в состав собрания.
Это будет важно, как будет отмечено позже, и они входят, и Джеймс описывает их в стихе 15, первое, что он говорит о них, это то, что они без одежды. Это слово часто переводится словом «голый», а также используется в контексте плохо одетого человека, что, очевидно, является ссылкой здесь. Этот брат или эта сестра приходят в церковь в одежде, которая стала такой красной, светлой, и такой рваной, и такой бесполезной, что она ничего для них не делает. Это не помогает.
На самом деле, это как если бы на них ничего не было, и Джеймс даже использует время глагола, что говорит нам, что это постоянное состояние брата сестры, в отличие от их другого костюма, был сдан в химчистку, а это единственный, у которого не было этого, — это единственный, который у них есть, и он настолько изношен, что бесполезен, он не может согреть их или защитить от непогоды, поэтому очевидно, что у них есть потребность. Затем Иаков добавляет в стихе 15, что эти два члена церкви также нуждаются в ежедневной пище.
Это единственное точное выражение в Новом Завете. Это немного отличается от молитвы учеников, когда Господь учил нас молиться о хлебе насущном.
Это немного отличается от того, что, по мнению большинства, относится к данному конкретному дню предложения текущего дня.
Другими словами, им нечего есть, а сегодня воскресенье.
Они ничего не ели до прихода в церковь.
Им нечего есть после того, как они покидают церковь, и им нечего есть перед сном в день Господень. Это, очевидно, все знают, что я имею в виду, что все остальные собираются пойти в Олив Гарден после церкви или Тако Белл, или кулинарии, или красного лобстера. Это реклама, я хочу расплаты потом. Если вы работаете в его организации.
Что ты получаешь самонаведение. Я поджарила блинчик. Поджарьте немного курицы на гриле.
Ты увидишь, что кипит в другом, может быть, в мультиварке или, может быть, чтобы познакомиться с другими, ты получаешь мяч, получаешь хлопья, делаешь тосты, и это предел. Дело в том, что нам всем есть куда идти, и там, насколько я могу судить, будет небольшая проблема, потому что все мы в этом разные. Дайте мне знать сразу после того, как мы получили размахивая едой без возможности есть Технологии Джорджии позаботятся о нашем голоде. Идея здесь, которую описывает Иаков, состоит в том, что эти люди собираются покинуть собрание, зная, что им нечего ждать. У них нет ежедневного запаса для того, чтобы Джеймс делал это снова.
Джеймс так ясно иллюстрирует, что не оставляет возможности для лазейки.
Он такой ясный, такой очевидный. Вот. Они нуждаются, и это двойная потребность, им нужна одежда и им нужна еда, они сталкиваются с серьезной абсолютной нищетой в самолете, как знает церковь, нет, нет, смотрите, что происходит, было 16 лет, и один из вас говорит им, идите с миром. , грейтесь и насыщайтесь, и все же вы не даете им того, что необходимо для их тела, что толку в том, что это другой способ сказать, вы шутите или почему идите, пожалуйста, обычным путем для верующего. Почти столетие было бы, чтобы сказать что-то подобное.
Это все равно, что сказать: «Да благословит вас Бог». Это мир Божий, который мы хотим даровать вам. Мы говорим похожие вещи.
Да благословит вас Бог, который был сокращен до от «Благослови вас Бог», или будьте с . be до свидания, так что здесь собрание завершается. Напоследок могу добавить. Сейчас все действительно голодны, а вы будете голодны еще больше, прежде чем этот встанет там у входной двери и выйдет, а там холодно, и вот что говорит Джеймс, кто-то говорит, благослови вас. Ты, говорит, да благословит тебя Бог краями колена. Вам нужно совершенно смешное. Это абсолютное равнодушие.
Это минуты бесстыдной апатии, облеченной в лицемерие освященных слов как слова. Я знаю, что слишком быстро говорю. Может быть, вы тоже.
То есть, дай бог.
Ему придется, потому что мы что-нибудь Христос удаляет апатию. Стивен описывал. Как вы понимаете, мы можем узнать гораздо больше из этого отрывка из слова Божьего, органист, остановите этот урок прямо здесь, и вы получите вторую половину нашей следующей передачи. Это мудрость для сердец. Я Скотт Уайли. Я очень рад, что вы нашли несколько минут, чтобы быть с нами сегодня. Я надеюсь, что Бог использует это время в Своем Слове, чтобы ободрить вас. Стивен Дейли — пастор пастушьей церкви в Кэри, Северная Каролина. Вы можете узнать больше о Стивене и его ресурсах для изучения Библии, если посетите наш веб-сайт, который называется мудростью онлайн.org. На этом сайте собрана библиотека Стефана за 35 лет преподавания Библии. Вы можете прослушать каждое сообщение или прочитать рукопись сообщения. Вы можете получить к нему доступ в любое время@wisdomonline.org.
Еще раз спасибо, что были с нами сегодня. Присоединяйтесь к нам завтра, чтобы завершить этот урок прямо здесь, на этом
Arthur l’Aventure 4D в Futuroscope
. Артур l’Aventure 4D в FuturoscopeФутуроскоп
Время ожидания отправки
Время очереди на 02.01.2023
Загрузка…
Рейтинги
Дети 3-7 лет
Дети 8-12 лет
Молодые люди
взрослые люди
Пожилые
Статистика поездок
Текущее время ожидания | закрыто |
Координаты (OSM) | 46,6716, 0,371926 |
- Все время
- 2022
- 2021
- 2020
Среднее время ожидания в очереди по годам (все время)
Загрузка. ..
Год | Общее среднее время ожидания, мин | Среднее максимальное время ожидания, мин |
---|---|---|
2020 | 23 | 51 |
2021 | 23 | 47 |
2022 | 22 | 51 |
Среднее время ожидания в очереди по месяцам (все время)
Загрузка…
Месяц | Общее среднее время ожидания в очереди, мин | Среднее максимальное время ожидания, мин |
---|---|---|
Январь | 15 | 33 |
фев | 20 | 44 |
март | 12 | 27 |
апрель | 19 | 44 |
Май | 14 | 35 |
июнь | 18 | 44 |
9 июля0153 | 24 | 54 |
Август | 34 | 69 |
Сентябрь | 19 | 43 |
октябрь | 26 | 52 |
ноябрь | 30 | 61 |
Декабрь | 23 | 49 |
Среднее время ожидания в очереди по дням (все время)
Загрузка. ..
День | Общее среднее время ожидания в очереди, мин | Среднее максимальное время ожидания, мин |
---|---|---|
Вс | 19 | 46 |
Пн | 22 | 48 |
Вт | 25 | 54 |
Ср | 24 | 49 |
Чт | 23 | 48 |
Пт | 19 | 44 |
Сб | 29 | 58 |
10 самых длинных очередей (все время)
День | Время ожидания, мин |
---|---|
2020-09-12 | 162 |
30.10.2022 | 154 |
31.10.2021 | 132 |
17.08.2021 | 127 |
2020-08-11 | 126 |
02.![]() | 126 |
19.08.2022 | 125 |
12.07.2021 | 121 |
27 мая 2022 г. | 118 |
2021-08-10 | 117 |
Среднее время ожидания в очереди по часам (все время)
Загрузка…
Час | Общее среднее время ожидания в очереди, мин | Среднее максимальное время ожидания, мин |
---|---|---|
8 | 27 | 37 |
9 | 24 | 35 |
10 | 27 | 39 |
11 | 32 | 42 |
12 | 28 | 37 |
13 | 26 | 35 |
14 | 28 | 38 |
15 | 29 | 38 |
16 | 27 | 36 |
17 | 23 | 31 |
18 | 21 | 29 |
19 | 16 | 23 |
20 | 14 | 21 |
21 | 14 | 21 |
22 | 10 | 15 |
Среднее время ожидания в очереди по неделям года (все время)
Загрузка.