Автокресло 2 группа: Группы детских автокресел — Автодети

Содержание

Детские автокресла группы 2-3 — выбираем автокресло 15-36 кг. / Авторские / Блог на Avtokresel.net

13 марта 2014 года

Очередной обзор с рекомендациями по выбору детского автокресла для разных весовых категорий ребенка….

Очередной обзор с рекомендациями по выбору детского автокресла для разных весовых категорий ребенка. Теперь рассмотрим процесс выбора детского автокресла для старшей возрастной группы 2-3 (от 15 до 36 кг). Как обычно, будет минимальный акцент на конкретные модели и больше рекомендаций по критериям выбора.
Кстати, хоть всегда и говорится «кресло группы 2-3» — это не одна возрастная группа, как 1 или 0+. Это пример простейшего «трансформера», комбинирующего в себе группу 2 (15-25 кг) и 3 (22-36 кг). Но группы эти настолько схожи по конструкции и легко комбинируются между собой, что встретить их по-отдельности крайне сложно. Поэтому здесь и далее, будем говорить о кресле группы 2-3, опуская термин «трансформер».

Группа 2-3 всегда указывается для детей весом от 15 до 36 кг. А возраст — от 3 или 3,5 лет. Но как обычно, есть свои подводные камни в том, когда реально можно использовать эту группу.
Во первых, значение имеет не только (и даже не столько) вес, сколько рост ребенка.
В детских креслах группы 2-3 уже не бывает внутренних ремней. И ребенок и кресло крепятся поверх штатным ремнем автомобиля. Основная задача кресла здесь — сопровождать ребенка до момента срабатывания штатного ремня, обеспечивая боковую защиту и при этом, правильную маршрутизацию ремня. Ребенок еще слишком мал ростом и не будь кресла, ремень прошел бы ему диагональной лямкой по шее, а поясная — попала бы в область живота.
И то и другое при ДТП смертельно опасно.

Но и кресло группы 2-3 состоит из сиденья, спинки и подголовника. И спинка имеет свою высоту, как и сиденье. И следовательно, тоже есть определенные требования к росту ребенка. Вес лишь определяет эффективность срабатывания штатного ремня и очень условно — возраст и габариты ребенка. Полный ребенок может иметь вес в 15 кг, но рост его может быть недостаточен, чтобы даже детское кресло группы 2-3 обеспечило правильное прохождение ремня по телу ребенка. И в то же время рослый ребенок может идеально подходить по росту и в 2,5 года.

Так вот, помимо веса 15 кг — основной важный критерий — рост не менее 95 см. И то, при этом пограничном росте лучше померить кресло, т.к. еще есть разные габариты самих автокресел и разны пропорции ног и тела ребенка. Уверенным в том, что подойдет любое автокресло 15-36 кг можно быть при росте ребенка от метра.

Еще некоторые типовые вопросы:

— Дорого ли стоит хорошее детское автокресло группы 2-3?  Автокресла от 15 до 36 кг это как раз тот случай, где есть недорогие и безопасные автокресла за разную цену. Конструкция здесь гораздо проще, чем скажем, в 1 группе и создать безопасное кресло тоже проще.

Поэтому есть автокресла с хорошими независимыми тестами как с ценой ценой в 5-6 тыс (бюджетные модели Cybex (линейка CBX), Diono и т.д.), так и за 12-15 тыс. Более дорогие отличаются лучшим качеством материалов, наличием дополнительных опций, европейской сборкой.

— Изофикс в кресел 2-3 это важно и дорого?  И то и другое неверно. Isofix в этой группе не такой, как в группах 0+ и 1, он держит только кресло. Вся нагрузка приходится на штатный ремень. А изофикс здесь наоборот должен иметь подвижность, чтобы не мешать детскому автокреслу двигаться вперед до срабатывания штатного ремня. Подробнее в статье Isofix и детские автокресла – мифы и реальность. Небольшой эффект в безопасности дает ограничивая боковое смещение кресла при боковом ДТП. Зато дает удобство — кресло устойчивее при посадке-высадке ребенка и его не надо пристегивать ремнем, когда едете без ребенка. Соответственно, конструкция его проще, чем в 1 и 0+ группе и такого увеличения цены, как там, он не дает.

— Ребенок уже и так большой, достаточно приподнять его с помощью бустера, надувного кресла, обычной подушки или прижать лямки адаптером ремня?

Из этих 3 хоть какого-то рассмотрения достоин разве что бустер. Все остальное только ухудшает безопасность да по сравнению с обычным штатным ремнем без всяких дополнительных приспособлений. Но это тема для отдельной статьи.
Что касается бустера, то во-первых, он не дает никакой боковой защиты в принципе. А во-вторых — не способен обеспечивать правильную маршрутизацию диагональной лямки ремня. Ну и по отзывам — ребенку в бустере гораздо менее удобно. чем в полноценном автокресле. Так что безопасность ребенку до веса 36 кг и роста 145 см способно обеспечить только полноценное кресло группы 2-3 в сборе.

— У меня ребенку 8-9-10 лет и он весит 40 кг и ростом 1,5 метра, он не влазит в кресло, что делать?

Есть такая проблема. Закон принят не совсем корректно ограничивая использование автокресла только возрастом 12 лет и никак не учитывает весо-ростовые ограничения кресел в принципе и габариты ребенка. Часто ребенок в 10 лет крупнее мамы, а правила все еще требуют использование детского автокресла. В европе есть еще ограничение по весу (36 кг) и росту (135-150 см в зависимости от страны). При таком росте и весе штатного ремня вполне достаточно. Но уж что есть, то есть — и это именно тот случай, когда я считаю доспустимым использование бустера. Он реально уже не нужен ребенку, но хуже не сделает и проблем с законом не будет.

— Есть ли кресло в этой группе, которое раскладывается «лежа»? Нет. Ни в сколь нибудь серьезный угол наклона, сравнимый с 1 группой, ни тем более в положение «лежа» ни одно нормальное кресло группы 2-3 не раскладывается. Максимум — декоративный наклон ~5 градусов от вертикали, у многих и этого нет. Это объясняется тем, что используется штатный 3-х точечный ремень. Если мы наклоним кресло сильнее, то есть риск проскальзывания под ремнем и безопасность может быть сведена к нулю. Да и большой угол наклона в этом возрасте уже не столь необходим как раньше, на практике (в том числе на собственном опыте и по отзывам реальных пользователей) этого наклона вполне достаточно.

— У моего кресла болтается спинка и даже падает, это брак?  Это нормально. У большинства детских автокресел этой группы спинка не имеет жесткой фиксации, и при некотором усилии свободно падает. Здесь вся нагрузка на штатном ремне, само по себе кресло ничего и никого не держит, поэтому и не нужна жесткая конструкция. А разложенное кресло легче транспортировать. Кроме того, это позволяет спинке детского кресла принимать естественный наклон автмобильного дивана. Часто возникает соблазн использовать это свойство в сочетании с откинутым автомобильным сиденьем для получения большего угла наклона. Это очень опасно по причинам, описанным в предыдущем вопросе.

— Что за подушки/пластиковые вставки/»уши» есть по бокам некоторых автокресел этой группы?
Это дополнительные элементы безопасности при боковом ударе. Могут называться по разному (SICT, L.S.P. и т.д.) Суть сводится к одному — дополнительный демпфирующий элемент между креслом и дверью (вообще, обычно, с обеих сторон, но важно со стороны двери), который снижает нагрузки при боковом ДТП.

Вещь необязательная, но полезная, все больше современных кресел этой группы оснащаются подобным дополнением и хорошо себя показывают в тестах на боковой удар. Обратная сторона медали — кресла занимают с ними больше места. Т.е. меньше места остается для пассажиров, а в некоторых компактных авто могут просто не влезть из за слишком близкого расположения двери. Чтобы этого избежать есть модификации, например, от Romer, где данные элементы выкручивающиеся или от Cybex, где они съемные.

— На какие особенности можно обратить внимание?
Основное — безопасность. Максимальная оценка в группе 2-3 всегда была GUT, на нее и стоит ориентироваться. Осенью 2013 первую оценку SEHR GUT в этой группе получило автокресло Romer Kidfix XP Sict. Кресло отдельно интересно накладкой на ремень XP-Pad, значительно снижающей нагрузку на шею при фронтальном ДТП. Эталон безопасности по средней цене.

Также, если ребенок растет крупнее среднего, стоит обратить внимание на такие кресла, как Recaro Monza Nova 2 Seatfix или экономичный вариант попроще Diono Monterey 2. Они более вместительные при хорошей безопасности. Хорошо выглядит в этом плане новинка — Cybex Solution Q2-Fix Isofix. Но пока нет краш-тестов. Однако не стоит выбирать слишком вместительные вараинты, если ребенок некрупный или худощавый — может быть неудобно. Также стоит выбирать менее габаритные кресла, если покупаем на самой нижней границе группы.
Наличие изофикс — как уже описал ранее, будет влиять, в основном, на удобство.
Вариации на тему угла наклона — у некоторых моделей (Maxi Cosi, Concord и т.д.) угол наклона получается не за счет удлинения штырей изофикс или упорчика, а за счет подставочки, относительно которой кресло наклоняется похоже на 1 группу. Угол наклона при этом не больше, но положение может показаться более эргономичным. Хотя это на любителя.


Как правильно подобрать автомобильное сиденье для ребенка? Критерии выбора. Группы автокресел и их особенности.

Как правильно подобрать автомобильное сиденье для ребенка? Критерии выбора.

Группы автокресел и их особенности.

Если обратить внимание на ассортимент автокресел для детей, то сначала просто разбегаются глаза. Рынок настолько наполнен разного рода продуктами в этой сфере, что невольно можно и запутаться среди большого ассортимента возможных вариантов. Но, если приглядеться более внимательно, то можно заметить, что некоторые экземпляры — это просто подобие сиденья, а некоторые — и вовсе надувные и можно только строить догадки о том, что будет с этим псевдосиденьем и впоследствии с пассажиром в случае, если произойдёт ДТП. Однако, из тех моделей, которые соответствуют стандартам безопасности, чтобы сделать правильный выбор, следует разбираться, к какой категории  относится автокресло.

Автомобильные детские сиденья подразделяются на несколько групп согласно возрасту и весу. При подборе кресла важно учитывать оба этих параметра, а также рост ребенка. Причем, есть варианты сидений, как для определенной возрастной категории, так и универсальные, имеющие целый ряд настраиваемых параметров при изменении веса и роста.  

Автокресла группы «0» (с рождения и до 6 месяцев, вес до 9 кг, рост до 70 см)

Так называемые автолюльки предназначены для детей с рождения, они имеют специальные направляюще для автомобильных штатных ремней безопасности и монтируется продольно движению автомобиля. Автолюлька спроектирована так, чтобы у малыша полностью отсутствовала нагрузка на позвоночник, ведь сразу после рождения на свет новорожденный имеет неокрепший скелет и очень важно, чтобы он лежал в правильном положении. Могут устанавливаться на базу изофикс (Isofix) соответствующего производителя.

 

Именно автолюльки группы 0 хорошо подойдут в том случае, если с первых месяцев жизни приходится совершать множество поездок. Но, увы, у данного вида кресел есть и отрицательные стороны — малышу не рекомендуется находиться в люльке более 90 минут непрерывно. Это связано со слабостью скелета ребенка и возможной излишней нагрузкой на внутренние органы ребенка.

Автокресла группы «0+» (с рождения до 1 года, вес — до 13 кг, рост до 75 см)

Этот вид кресел напоминает маленькое лукошко своим видом, так как весьма компактное и снабжено удобной ручкой для переноса. Кресла отличаются от Группы «0» тем, что имеют дополнительную регулировку, которая позволяет раздвигать люльку и «расти» вместе с ребенком. Вдобавок к обычному методу фиксации ремнями, может легко устанавливаться на базу Isofix против направления движения. Такая позиция рассчитана на предохранение хрупкой шеи младенца от повреждений даже при резкой остановке. Большинство таких люлек еще привлекает тем, что они адаптированы под прогулочные коляски, что очень практично при посещении поликлиники или торгового центра.

Как упоминалось ранее, недостаток таких люлек — это относительно скругленное ложе, что через небольшой промежуток времени может создать дискомфорт для ребенка. Поэтому период нахождения в такой позиции не должен превышать полутора часов, а затем необходим перерыв. Как показывает практика, в среднем автолюлька используется от 6 до 9 месяцев, ведь дети до года растут достаточно интенсивно.

Автокресла группы «1» (от года до 4 лет, вес 9-18 кг, рост от 75 до 110 см)

Использовать такое сиденье надлежит детям, уже умеющим нормально сидеть. Литая чаша кресла изготавливается преимущественно из вспененного полиуретана, с учетом всех характеристик детского организма и особенностей опорно-двигательного аппарата ребенка, позволяя с комфортом долгое время, находиться в автокресле. Крепятся такие кресла как правило по направлению движения, хотя бывают варианты с креплением задом по ходу движения. И существует два варианта установки сиденья — с помощью штатного автомобильного ремня и при помощи системы Isofix, которая сегодня во многих моделей такого рода кресел встраивается при изготовлении в базу-основание. Крепление ребенка в таких креслах очень надежно, поскольку маленький пассажир уже едет сидя и при возможной аварийной ситуации испытывает приличные нагрузки. Ремни — один из самых распространенных вариантов крепления ребенка. Также, разновидностью внутренней защиты некоторых брендов сидений этой группы является столик безопасности, демонстрирующий по результатам независимых краш-тестов самые высокие показатели. Это связано с тем, что вся энергия удара при ДТП приходится на штатный ремень, продеваемый через столик, выполняющий роль амортизатора. Внутренними ремнями ребенка в автокресле закрепить проще, нежели столиком.         

Автокресла группы «2-3» (возраст 3-12 лет, вес 15-36 кг, рост от 95 до 150 см)

Основной ориентир в выборе автокресла группы 2-3 это больше рост, чем вес. Автокресла, относящиеся к группе 2-3, не снабжаются встроенными ремнями (либо столиком безопасности) и пристегивание маленького пассажира вместе с креслом делается с помощью автомобильного ремня безопасности. Важный момент при пристегивании в кресле автомобильным ремнем — лямка должна идти по ключице и не попадать на шею. Таким образом создаются условия полноценной защиты, потому что в случае отсутствия автокресла в момент аварии диагональная лямка ремня передавливает шею, а поперечная — воздействует на внутренние органы, нанося повреждения. Боковая защита в таких креслах как правило очень развитая. Исключение составляет одна из модификаций группы 2-3 — бустер. Его задача просто приподнять ребенка для корректной фиксации автомобильным ремнем. В отличие от так называемых «иных средств защиты», заполонивших рынок, именно бустер представляет собой адекватное устройство, обеспечивающее правильное положение пассажира. Но, только при росте свыше 145 см. До этого лучшая защита — это только автокресло.

Автокресла группы «0+1» (вес до 18 кг, возраст до 4 лет, рост до 110 см)

Комбинированные автокресла группы «0/+1» заинтересовывают в основном в плане экономии, так как использование кресла от рождения до того момента пока ребенок начнет сидеть — довольно короткое, а в данном случае период использования продляется до возраста 4 года. Из минусов — большой вес и стационарность положения при установке в машину. В положении «люльки» нельзя предварительно уложить ребенка дома и так перенести в машину или же взять из машины и поставить при помощи адаптеров на коляску, как это возможно с отдельными автокреслами соответствующей группы. Из плюсов — как правило, подобные кресла имеют режим комфортного отдыха (сна).

Автокресла группы «1-2-3» (от 9 до 36 кг, с 9 месяцев до 12 лет, рост от 70 до 150 см)

Автокресла группы 1-2-3 это самое универсальное сиденье, сочетающее в себе несколько возрастных категорий, способное быть подстраиваемым под растущего пассажира. Естественно, такого вида конструкция довольно сложна для изготовления в соответствии со всеми стандартами безопасности для каждой группы. При параметрах ребенка, подходящих под группу 1, он фиксируется встроенными в автокресло ремнями или же столиком безопасности. При достижении возраста группы 2 (около 3 лет и рост 95 см) встроенные удерживающие устройства демонтируются, и ребенок с креслом фиксируется автомобильным ремнем безопасности.

В части недостатков — некоторые проблемы с позицией для сна. Фиксированное положение отсутствует на креслах со встроенными направляющими Isofix, на креслах без изофикс — как правило, одна позиция, без регулировок. С точки зрения безопасности сиденья отдельных возрастных категорий при тестировании выигрывают, у универсальных, но многое зависит от производителя автокресла.

типов сидений | Детские автокресла

Очень важно убедиться, что ваш ребенок путешествует в подходящем детском удерживающем устройстве, которое:

  • Соответствует стандарту ООН, Регламенту ECE 44. 04 (или R 44.03) или новому стандарту i-size, 129 р. Найдите этикетку с маркировкой «E» на сиденье.
  • Подходит для веса и размера вашего ребенка
  • Правильно установлен в соответствии с инструкциями производителя.

Доступно множество различных типов. Они разделены на категории, в зависимости от веса детей, которым они подходят. Они в целом соответствуют разным возрастным группам, но именно вес ребенка является наиболее важным при принятии решения о том, какой тип детского сиденья использовать. Сиденья размера i предназначены для того, чтобы дети сидели лицом назад до тех пор, пока им не исполнится 15 месяцев.

Тип детского удерживающего устройства Постановление Диапазон веса Прибл. Возрастной диапазон

Повернутое назад детское кресло

Р44 Группа 0
0–10 кг (22 фунта)
От рождения до 6-9 месяцев
Р44 Группа 0+
0–13 кг (29 фунтов)
От рождения до 12-15 месяцев

R129 (размер i)

размер i (в зависимости от роста, а не веса)

Фаза 1

От рождения до 105 см

Не менее 15 месяцев

Некоторые места от рождения до 4 лет

Комбинированное сиденье (лицом вперед и назад) Р44 Группа 0+ и 1
0–18 кг (40 фунтов)
Рождение — 4 года
Р44 Группа 0+, 1 и 2
От рождения до 25 кг (55 фунтов)
От рождения до 6 лет

Автокресло, обращенное вперед

Р44

Группа 1
9–18 кг (20–40 фунтов)

9 месяцев — 4 года

Р44

Группа 1, 2 и 3
9–36 кг (20–79 фунтов)

от 9 месяцев до 11 лет

R129 (размер i)

Фаза 2
100–135 см
Специальные автомобили 135–150 см

 4 года — 11 лет

Детское сиденье с высокой спинкой   Группа 2
15–25 кг (33–55 фунтов)
от 4 до 6 лет
Детское сиденье с высокой спинкой   Группа 2 и 3
15–36 кг (33–79 фунтов)
от 4 до 11 лет

Бустерная подушка (с 9 февраля 2017 г. )

 

Группа 3
22–36 кг (48–79 фунтов) и рост 125 см или выше

Группа 2/3
15–36 кг Эти сиденья в конечном итоге будут сняты с производства, поскольку производители соблюдают новые правила.

6-11 лет

4-11 лет

Детские сиденья группы 0, расположенные сзади, комбинированные сиденья группы 0+, 1, 2 и сиденья группы 2, обращенные вперед, встречаются реже, чем другие типы.

Многие детские кресла охватывают более одной группы и регулируются по мере роста ребенка. Их можно назвать комбинированными сиденьями, расширенными сиденьями или многогрупповыми сиденьями. Например:

  • Места группы 0+ и 1 начинаются против направления движения до тех пор, пока ребенку не исполнится 9 лет.кг, а затем поворачиваются лицом вперед — некоторые остаются лицом назад, пока ребенок не достигнет 18 кг.
  • Сиденья группы 0+, 1 и 2 (которые не очень распространены) начинаются лицом назад до 18 кг, а затем поворачиваются лицом вперед (их можно развернуть лицом вперед от 9 кг).
  • Сиденья группы 1, 2 и 3 обращены вперед. Ребенок использует встроенный ремень безопасности или противоударную подушку, пока не достигнет веса 15 кг, а затем использует автомобильный ремень безопасности, который фиксирует ребенка и сиденье.
  • Сиденья группы 2 и 3 представляют собой дополнительные сиденья с высокой спинкой, хотя они также могут быть дополнительными подушками без спинки. На некоторых сиденьях с высокой спинкой спинку можно снять, как только ребенок достигнет веса 22 кг, но гораздо лучше оставить спинку на сиденье.

Изменения в законе о дополнительных подушках

Новые правила продажи и использования дополнительных подушек вступают в силу 9 февраля 2017 года. Новые правила означают, что производителям больше не будет разрешено вводить новые модели детских сидений без спинки (бустерные подушки). ) для детей ростом менее 125 см и весом менее 22 кг.

Это изменение не затрагивает существующие модели сидений или подушек; они будут применяться только к новым подушкам-бустерам, а не к тем, которые уже используются и соответствуют существующим стандартам безопасности. Таким образом, родители, которые используют старые подушки-бустеры, не нарушат закон, если продолжат их использовать после изменения правил. Им не нужно будет покупать новые детские кресла, чтобы соответствовать изменениям правил.

Это изменение означает, что каждый, кто покупает дополнительную подушку, должен внимательно прочитать этикетки и инструкции производителя, чтобы убедиться, что выбранная ими подушка подходит для использования их ребенком.

Нажмите на ссылки ниже, чтобы получить дополнительную информацию о каждом типе детских удерживающих устройств:

  • Детские сиденья, устанавливаемые лицом назад
  • Детские кресла, устанавливаемые по ходу движения
  • Дополнительные сиденья и дополнительные подушки
  • Сиденья изофикс
  • Сиденья i-size

Отзыв безопасности детских автокресел

Компания Argos выпустила отзыв о безопасности детских автокресел Mamas & Papas Mercury:

Mamas & Papas Mercury Группа 1 Черный
Mamas & Papas Mercury Группа 1 Серый
Mamas & Papas Mercury Группа 1-2-3 Черный
Mamas & Papas Mercury Группа 1-2-3 Серый
Mamas & Papas Mercury Группа 2-3 Черный

На случай аварии корпус автокресла может треснуть и не обеспечить должной защиты. Если вы приобрели одно из этих мест, немедленно прекратите его использование и верните его в местный магазин Argos для полного возмещения средств. Эти сиденья производятся исключительно для Argos; другие места Mamas & Papas не затрагиваются. За дополнительной информацией обращайтесь в службу поддержки клиентов Argos по телефону 0345 600 5388.

Сиденья, обращенные вперед | Детские автокресла

После того, как дети вырастут из сиденья, обращенного назад, самым безопасным вариантом будет использование детского кресла группы 1, обращенного вперед, с внутренним ремнем безопасности. У детей, использующих такие сиденья, гораздо меньше шансов получить травму при аварии, чем у детей, которые самостоятельно пристегиваются ремнями безопасности, или, что еще хуже, совершенно не пристегнуты.

Детские сиденья, устанавливаемые лицом вперед, обеспечивают защиту от ударов, а встроенные пятиточечные (или трехточечные) ремни безопасности или противоударный экран удерживают ребенка на месте.

Сиденья с ремнями безопасности

Ремни помогают распределить силу удара на большую часть грудной клетки и таза и удерживают плечевые ремни на плечах ребенка.

Потратьте время, чтобы удобно пристегнуть ребенка и убедиться, что привязь правильно отрегулирована. Верх ремня безопасности должен быть примерно на 2 см выше плеча ребенка. Она должна быть достаточно тугой, чтобы между грудью ребенка и ремнем проходило всего один-два пальца. Пряжка ремня безопасности не должна находиться на животе ребенка. Одежда может повлиять на то, насколько плотно прилегает подвеска, поэтому проверяйте ее перед каждой поездкой.

Многие сиденья имеют регулируемую спинку, которую можно поднимать или опускать в соответствии с ростом ребенка, использующего ее, и позволять регулировать высоту ремней безопасности, не снимая их с сиденья. У других есть прорези сзади для регулировки высоты ремня безопасности; вы должны вынуть его из одного набора слотов и продеть его через другой набор.

Сиденья с противоударной подушкой/защитой

Некоторые сиденья оснащены противоударной защитой или подушкой, которая удерживается трехточечным ремнем безопасности автомобиля, а не внутренним ремнем безопасности. Эти сиденья также обычно имеют регулируемую спинку или подголовник, которые можно поднимать или опускать в соответствии с ростом ребенка, использующего их, в соответствии с инструкциями производителя.

Повернутые вперед детские кресла можно использовать в передней или задней части автомобиля, но безопаснее размещать их сзади, особенно если впереди имеется подушка безопасности пассажира.

Безопаснее всего держать детей в таком кресле, пока они не вырастут из него. Пересаживайте ребенка в сиденье-бустер только после того, как его вес превысит максимальный вес для детского кресла, обращенного вперед, или когда производитель рекомендует, чтобы он был слишком высоким для сиденья (обычно это происходит, когда верхняя часть сиденья находится ниже уровень глаз ребенка).

Типы детских удерживающих устройств, устанавливаемых лицом вперед

Группа 1: для малышей весом 9–18 кг (20–40 фунтов) ориентировочно в возрасте от 9 месяцев до 4 лет.

Внутренние ремни удерживают ребенка в кресле в случае аварии и распределяют силу удара. Боковые крылья также обеспечивают защиту головы и тела ребенка. Ремни можно регулировать по мере роста ребенка.

Группа 1, 2 и 3 для малышей и детей от 9 до 36 кг (от 20 до 79 фунтов), ориентировочно от 9от месяцев до 12 лет

Сиденья группы 1, 2 и 3 обращены вперед. Ребенок использует встроенный ремень безопасности до тех пор, пока не достигнет веса 15 кг, а затем использует ремень безопасности автомобиля, который фиксирует ребенка и сиденье. Они служат дольше, потому что их можно регулировать по мере роста ребенка.

Установка сидений, обращенных вперед

Как и в случае со всеми детскими автомобильными удерживающими устройствами, следуйте рекомендациям производителя по их установке и использованию или посетите нашу страницу Установка и совместимость детских автомобильных кресел , чтобы получить доступ к видеоруководствам производителя о том, как установить детское автокресло.

В зависимости от типа сиденья оно будет оснащено автомобильными ремнями безопасности или, если это сиденье Isofix или i-size, оно будет установлено в точках крепления Isofix, встроенных в автомобиль.

Сиденье, оснащенное автомобильными ремнями безопасности

Повернутые вперед сиденья, оснащенные автомобильными ремнями безопасности, имеют красные направляющие, через которые необходимо продеть ремень безопасности, чтобы зафиксировать сиденье. Ремень безопасности продет через красные направляющие на детском кресле. Правильный способ его установки указан на этикетках сбоку сиденья.

Сиденья Isofix, обращенные вперед

Сиденья Isofix, обращенные вперед, не используют ремни безопасности автомобиля. В них встроены крепления, которые вставляются в точки крепления Isofix, встроенные в автомобиль. У них также будет либо опорная ножка, которую необходимо дотянуть до пола автомобиля, либо верхний трос, который крепится к точкам верхнего троса за автомобильным сиденьем.

Оставьте комментарий