Группы здоровья детей и их характеристика
20 Ноября 2007 г.
Группы здоровья детей
Группы здоровья детей — это шкала оценки здоровья и развития ребенка с учетом всех факторов риска, которые на него влияли ранее, влияют сейчас и прогнозируются на будущее.
Как правило, группу здоровья определяет участковый врач или медработник сада или школы на основании 5 четко установленных критериев.
Самый важный момент — оценить наследственность ребенка — не было ли передающихся из поколения в поколение болезней, предрасположенность к ним.
Для оценки группы здоровья важно уточнить, как протекали беременность и роды, а впоследствии и первый месяц жизни. Наши врачи-педиатры выяснят нюансы Вашей беременности, болела ли будущая мама, будучи беременной, были ли осложнения при родах, болел ли ваш малыш в период сразу после родов и после — все это очень важно для оценки.
Первая группа здоровья
Дети здоровые, с нормальным развитием и нормальным уровнем функций, и дети, имеющие внешние компенсированные врожденные дефекты развития.
Вторая группа здоровья
Дети здоровые, но с факторами риска по возникновению патологии, функциональными и некоторыми морфологическими отклонениями, хроническими заболеваниями в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии не менее 3-5 лет, врожденными пороками развития, не осложненными заболеваниями одноименного органа или нарушением его функции, а также со сниженной сопротивляемостью к острым и хроническим заболеваниям.
Третья группа здоровья
Дети с хроническими заболеваниями и врожденными пороками развития разной степени активности и компенсации, с сохраненными функциональными возможностями.
Четвертая группа здоровья
Дети, имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного (хронические заболевания в стадии субкомпенсации) или временного характера, но без выраженного нарушения самочувствия, со сниженными функциональными возможностями.
Пятая группа здоровья
Дети, больные хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации, со значительно сниженными функциональными возможностями.
Записаться на прием
Записаться на прием
«»
Выберите направление…Online-консультация врача от 2 200 ₽Аллергология-иммунологияАудиология и слухопротезированиеБрекет-системы Damon – «золотой стандарт» ортодонтии Вакцинация от COVID-19Восстановление и протезирование зубовГастроэнтерологияГепатологияГинекологияДенситометрияДепозитная системаДерматология и трихологияДетская стоматологияДиагностика COVID-19Диагностика в ГУТА КЛИНИКДневной стационарИмплантация зубов системами Astra Tech и OsstemИнформация о работе ГУТА КЛИНИК в системе ОМСКардиологияКомпьютерная томография (КТ)КосметологияЛабораторные анализыЛОР (оториноларингология)МаммографияМаммологияМассажМедицинские справкиМРТ Ingenia 3.
* Обязательные для заполнения поля
Нажимая кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении персональных данных
Записаться на прием
Получить SMS купон на скидку 10%
* Обязательные для заполнения поля
Нажимая кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении персональных данных
Указанные на сайте цены не являются публичной офертой (ст. 435 ГК РФ, cт. 437 ГК РФ).
Для уточнения стоимости услуг обращайтесь в контакт-центр клиники по телефонам, указанным на сайте.
* Купон на скидку предоставляется единственный раз и только при первом обращении в клинику. Скидка на медицинские услуги действует в течение всего дня первичного посещения. Скидка не суммируется с действующими акциями, спецпредложениями и скидками постоянных пациентов.
О группах здоровья
Министерство здравоохранения Российской Федерации выпустило приказ №621 от 30. 12.2003 «О комплексной оценке состояния здоровья детей». Этот приказ регламентирует алгоритм оценки групп здоровья у детей от 3 до 17 лет. По этому приказу дети могут быть отнесены к 5 различным группам здоровья. Каждая группа определяется так:
В зависимости от состояния здоровья дети могут быть отнесены к следующим группам:
I группа здоровья. Это здоровые дети, имеющие нормальное физическое и психическое развитие, не имеющие анатомических дефектов, функциональных и морфофункциональных отклонений.
II группа здоровья. К ней относятся дети, у которых отсутствуют хронические заболевания, но имеются некоторые функциональные и морфофункциональные нарушения, дети, перенесшие тяжелые и средней тяжести инфекционные заболевания. Также сюда относят детей с общей задержкой физического развития без эндокринной патологии (низкий рост, отставание по уровню биологического развития), детей с дефицитом массы тела или избыточной массой тела, детей, часто и/или длительно болеющих острыми респираторными заболеваниями, детей с физическими недостатками, последствиями травм или операций при сохранности соответствующих функций.
III группа здоровья. Сюда попадают дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии клинической ремиссии, с редкими обострениями, с сохраненными или компенсированными функциональными возможностями, но без осложнений основного заболевания. Здесь же дети с физическими недостатками, последствиями травм и операций при условии компенсации соответствующих функций, которая не ограничивает возможность обучения или труда ребенка, в том числе подросткового возраста.
IV группа здоровья. Здесь дети, страдающие хроническими заболеваниями в активной стадии и стадии нестойкой клинической ремиссии с частыми обострениями, с сохраненными или компенсированными функциональными возможностями, или неполной компенсацией функциональных возможностей. Дети с хроническими заболеваниями в стадии ремиссии, но с ограниченными функциональными возможностями, возможны осложнения основного заболевания или когда основное заболевание требует поддерживающей терапии. Дети с физическими недостатками, последствиями травм и операций с неполной компенсацией соответствующих функций, что, в определенной мере, ограничивает возможность обучения или труда ребенка.
V группа здоровья. Сюда относятся дети, страдающие тяжелыми хроническими заболеваниями, с редкими клиническими ремиссиями, с частыми обострениями, непрерывно рецидивирующим течением, с выраженной декомпенсацией функциональных возможностей организма, наличием осложнений основного заболевания, требующими постоянной терапии. А также дети-инвалиды, дети с физическими недостатками, последствиями травм и операций с выраженным нарушением компенсации соответствующих функций и значительным ограничением возможности обучения или труда.
Кто и как определяет группу здоровья
Стоит сразу же отметить, что группа здоровья не ставится один раз на всю жизнь, она может меняться, причем в любую сторону.
Первый осмотр для постановки группы проводит неонатолог в родильном доме или перинатальном центре после оценки состояния ребенка и проведений необходимых исследований.
Затем группу здоровья определяет участковый педиатр или врач детского учреждения на основании осмотра, диспансеризации или дополнительных обследований. В детских учреждениях группы здоровья определяются по общепринятому алгоритму.
Если разбирать конкретные заболевания, то большинство из них относят ребенка в ту или иную группу в зависимости от тяжести их течения. Например, ребенок имеющий иногда аллергию, но обычно находящийся в ремиссии, будет отнесен ко второй группе. Если аллергия активна, группа станет третьей. Если же аллергия переходит в астму – четвертая, а при лечении гормонами и вовсе пятая. То есть один и тот же диагноз в разные периоды жизни будет означать разные группы здоровья ребенка. Наличие диагноза бронхиальная астма вообще сразу относит ребенка к 3 и более группе здоровья. Хотя в настоящее время она очень хорошо лечится, большинство детей с астмой ведут абсолютно обычный образ жизни, включая учебу в школах и занятия спортом. Но группа здоровья будет не меньше 3.
Также нет гарантии, что, взяв ребенка с 1-2 группой здоровья, вы получите реально здорового малыша или подростка, вполне возможно он просто находится в стойкой ремиссии.
Возможны и другие варианты. Один из них: группа стоит неверно из-за того, что в какой-то момент врачи сработали не очень качественно или формально. Тогда есть вероятность, что ребенок получит более высокую группу, а какие-то его заболевания останутся незамеченными. Бывает и, напротив, вариант гипердиагностики, при котором есть опасность выставить тот диагноз, которого у ребенка на самом деле нет, или его степень не такая тяжелая, как выявили исследования. Такой ребенок будет иметь более низкую группу здоровья, чем на самом деле.
Не стоит забывать, что почти все заболевания имеют психоэмоциональную составляющую, которая может быть как причиной заболевания, так и определяющим фактором степени его тяжести. Поэтому, когда ребенок попадает в домашнюю обстановку к любящим и заботливым родителям, которые оказывают внимание только ему одному, состояние ребенка улучшается. И через год-два его группа здоровья повышается вплоть до первой.
К сожалению, возможна и противоположная ситуация: родитель берет здорового ребенка с 1 группой здоровья, но с течением времени у него проявляется, например, генетическое заболевание. И причина появления будет не в том, что врач учреждения работал плохо, а в стечение обстоятельств, наличие генетических предрасположенностей и т.д.
Как относиться к заявленным группам здоровья детей
Во-первых, помнить о том, что практически любое заболевание может иметь разные формы течения и тогда оказываться в разных группах. Это и уже упомянутая астма, и ВИЧ, гепатиты, умственные отсталость, миопии, сколиозы, кариесы. Родителям лучше заранее найти врача, которому они доверяют, чтобы он мог расшифровать и пояснить сложную терминологию диагнозов.
Во-вторых, честно ответить себе на вопрос «какое заболевание ребенка для меня неприемлемо?» И если вас пугает ВИЧ в любом состоянии, лучше не берите ребенка с таким диагнозом в семью. Всегда лучше повременить с решением, чем взять ребенка и спустя время отказаться.
В-третьих, не пытаться найти обязательно ребенка с первой группой здоровья. Таких детей сейчас очень мало и среди родительских, а в детских учреждениях они встречаются еще реже. Дети со второй-третьей группами здоровья – это дети с отклонениями, которые не мешают или не сильно мешают обычной жизни.
Первая и вторая группы требуются только для поступления ребенка в гимназию, лицей, языковую спецшколу и для занятий в специализированных спортивных школах. Это связано с тем, что на детей ложится повышенная физическая и умственная нагрузки.
Если же вы не собираетесь вырастить из ребенка обязательно гения с суперспособностями, то не ставьте группу здоровья главным фактором для выбора того, кто станет частью вашей семьи.
По материалам Иоланты Качаевой, журналиста фонда «Измени одну жизнь»
соотношений и размеров групп | Childcare.gov
Количество взрослых, которые обучают и заботятся о вашем ребенке и других детях, которые играют, едят и спят вместе в группе, называется соотношением детей и взрослых.
В детском саду группой детей обычно считаются дети, которые учатся в одном классе. В семейном детском доме группа – это все дети, находящиеся под присмотром в любой момент времени.
Низкое соотношение детей и взрослых и небольшие группы помогают гарантировать, что ваш ребенок получит достаточно индивидуального внимания со стороны взрослого, который готов позаботиться об уникальных потребностях каждого ребенка. Такой отзывчивый уход чрезвычайно важен для социального и эмоционального развития вашего ребенка, его физического благополучия и общего обучения.
Такое индивидуальное внимание помогает детям чувствовать себя в безопасности и снижает чувство перегруженности как у детей, так и у взрослых. Легче управлять небольшой группой, в которой присутствует достаточно обученных взрослых. Поскольку взрослые могут лучше наблюдать и реагировать на меньшую группу, у детей меньше шансов получить травму или заболеть.
Требования к соотношению зависят от состояния и типа программы. Как правило, чем младше дети, тем больше должны присутствовать подготовленные взрослые и тем меньше должен быть размер группы.
Ниже приведены некоторые общие рекомендации специалистов по раннему развитию. Семейные детские дома чаще всего заботятся о разновозрастных группах, что приводит к разным соотношениям детей и взрослых и размерам групп. Тем не менее, маленькие группы всегда лучше, потому что дети получают больше индивидуального внимания. Обязательно ознакомьтесь с требованиями вашего штата, чтобы узнать больше о группах с детьми разного возраста и других требованиях к программам в вашем штате.
Возраст вашего ребенка | Не более указанного количества детей на одного обучающегося взрослого (соотношение детей и взрослых) | Максимальное количество детей в каждой группе или классе (размер группы) | Общее количество взрослых в полной группе или классе |
---|---|---|---|
Младенцы (младше 12 месяцев) | 1 обученный взрослый не должен ухаживать более чем за 3–4 младенцами | Не более 6–8 младенцев вместе в группе | 2 обученных взрослых всегда должны присутствовать в полной группе из 6–8 младенцев |
Малыш (1–2 года) | 1 обученный взрослый не должен ухаживать более чем за 3–6 маленькими детьми | Не более 6–12 детей ясельного возраста в группе или классе | В полной группе из 6–12 малышей всегда должны присутствовать 2 обученных взрослых |
Малыши старшего возраста (2–3 года) | 1 обученный взрослый не должен заботиться более чем о 4–6 малышах старшего возраста | Не более 8–12 детей младшего возраста в группе или классе | 2 обученных взрослых всегда должны присутствовать в полной группе из 8–12 детей старшего возраста |
Дошкольник (3–5 лет) | 1 обученный взрослый не должен заботиться более чем о 6–10 дошкольниках | Не более 12–20 дошкольников в группе или классе | В полной группе из 12–20 дошкольников всегда должны присутствовать 2 обученных взрослых |
Школьный возраст | 1 обученный взрослый не должен заботиться более чем о 10–12 детях школьного возраста | Не более 20–24 детей школьного возраста в группе или классе | В полной группе из 20–24 детей школьного возраста всегда должны присутствовать 2 обученных взрослых |
Дети с особыми потребностями в медицинской помощи: покрытие, доступность и доступ к HCBS
Основные выводы
Пандемия COVID-19 оказала несоразмерное воздействие на людей с ограниченными возможностями, включая детей с особыми потребностями в медицинской помощи, что подчеркивает важность медицинского страхования покрытие, доступность и содержание пакетов льгот, таких как услуги на дому и по месту жительства (HCBS). В этом кратком выпуске описываются основные характеристики детей с особыми медицинскими потребностями, а также исследуется доступность страховки и льготы для детей, застрахованных по программе Medicaid/CHIP, по сравнению с детьми, имеющими только частную страховку. В этом кратком изложении содержится контекст для текущих политических дискуссий о дополнительных инвестициях в программу Medicaid HCBS для детей с особыми потребностями в медицинской помощи. Основные выводы включают следующее:
- Medicaid/CHIP покрывает почти половину всех детей в США с особыми потребностями в медицинской помощи, хотя эта доля зависит от штата. Эти дети, скорее всего, будут малообеспеченными, принадлежат к группе расовых или этнических меньшинств и моложе, чем дети, охваченные только частной страховкой.
- Дети с особыми потребностями в медицинском обслуживании, покрываемые как Medicaid/CHIP, так и частным страхованием, больше всего нуждаются в медицинском обслуживании, а дети, пользующиеся только Medicaid/CHIP, чаще нуждаются в медицинском обслуживании по сравнению с детьми, имеющими только частное страхование.
- В то время как семьи детей, получающих медицинскую помощь только по программе Medicaid/CHIP и нуждающихся в особом медицинском обслуживании, с большей вероятностью столкнутся с финансовыми трудностями, они считают свое медицинское обслуживание более доступным, чем те, у кого есть частная страховка, только благодаря защите Medicaid от совместного покрытия расходов.
- Несмотря на то, что дети с особыми потребностями в медицинской помощи, покрываемые Medicaid/CHIP-only, нуждаются в большем медицинском обслуживании, они чаще, чем дети, имеющие только частную страховку, сообщают, что их льготы всегда адекватны для удовлетворения их потребностей, позволяют им видеть необходимые поставщиков медицинских услуг и удовлетворять их потребности в области поведенческого здоровья, отражая надежный пакет льгот Medicaid.
Medicaid является основным плательщиком HCBS и играет важную роль в предоставлении детям с особыми потребностями в области здравоохранения долгосрочных услуг и поддержки (LTSS), необходимых им для проживания дома со своими семьями. Хотя неудовлетворенная потребность в HCBS для людей с ограниченными возможностями существовала еще до пандемии COVID-19, пандемия привлекла повышенное внимание к потребности в дополнительных HCBS. Закон об Американском плане спасения предусматривает временное увеличение федерального финансирования Medicaid, соответствующего расходам штата на HCBS, и Конгресс в настоящее время рассматривает дополнительное финансирование Medicaid HCBS в рамках согласования бюджета, которое штаты могли бы использовать для поддержки рабочей силы поставщика HCBS, предлагать новые или расширенные HCBS получает льготы и / или обслуживает больше участников HCBS, хотя окончательная сумма финансирования еще не установлена.
Введение
Пандемия COVID-19 оказала несоразмерное воздействие на людей с ограниченными возможностями, включая детей, чьи медицинские потребности и услуги могут подвергать их повышенному риску заражения COVID-19 и серьезного заболевания. Дети в целом также сталкивались с перебоями в медицинском обслуживании, проблемами с психическим здоровьем и экономическими трудностями, поскольку пандемия совпала с важными периодами их физического, социального и эмоционального развития. Все эти эффекты могут усилиться в течение примерно 13,9миллионов детей, или 19% всех детей в США, нуждающихся в особом медицинском обслуживании. 1 Согласно определению Министерства здравоохранения и социальных служб США, эти дети «имеют или подвергаются повышенному риску хронических физических, связанных с развитием, поведенческих или эмоциональных заболеваний, а также нуждаются в медицинских и связанных с ними услугах такого типа или в объеме, превышающих требования, дети вообще». 2 Хотя эти данные относятся к 2019 году (подробности см. в разделе «Методы» ниже), такие проблемы, как неудовлетворенная потребность в услугах на дому и по месту жительства (HCBS) и различия в состоянии здоровья детей с низким доходом и цветных детей, как правило, усугубились пандемией. Следовательно, медицинское страхование, доступность и содержание пакета льгот особенно важны для детей с особыми потребностями в медицинской помощи.
Из-за хронических заболеваний дети с особыми потребностями в медицинской помощи могут рассчитывать на долгосрочные услуги и поддержку (LTSS), включая HCBS. Medicaid является основным плательщиком LTSS и предоставляет HCBS, такие как частный дежурный уход, уход за больными, вспомогательные технологии, немедицинский транспорт для содействия интеграции в общество, а также услуги по ведению случаев, которые помогают детям с особыми медицинскими потребностями оставаться дома со своими семьями. Эти услуги могут вообще не покрываться или не покрываться в достаточной мере или по доступной цене частным страхованием. В то же время государственные программы Medicaid HCBS и поставщики услуг столкнулись с пандемией и сопутствующим экономическим спадом. Недавний опрос KFF показал, что инфраструктура поставщиков услуг Medicaid HCBS пришла в упадок во время пандемии, при этом две трети ответивших штатов сообщили о постоянном закрытии по крайней мере одного поставщика.
Закон об Американском плане спасения (ARPA) предусматривает временное увеличение федеральной ставки соответствия (FMAP) для расходов штата на Medicaid HCBS для финансирования мероприятий, которые расширяют или укрепляют HCBS. Хотя расширенные средства ARPA доступны только в течение одного года, дополнительное федеральное финансирование HCBS является частью пакета согласования бюджета, предложенного лидерами демократов, хотя детали продолжают прорабатываться. Ранее в этом году президент Байден предложил федеральные инвестиции в размере 400 миллиардов долларов в Medicaid HCBS, хотя неясно, какая часть этого увеличения финансирования будет одобрена Конгрессом, поскольку он рассматривает конкурирующие приоритеты в бюджетном пакете. Комитет Палаты представителей по энергетике и торговле недавно опубликовал свои рекомендации по бюджетному пакету, который включает 19 долларов.0 миллиардов для Medicaid HCBS. Этот краткий обзор проблемы обеспечивает контекст для текущих дискуссий о политике, описывая основные характеристики детей с особыми потребностями в медицинской помощи, сравнивая доступность страховки и доступ к основным льготам среди тех, кто застрахован Medicaid/CHIP, и тех, кто имеет частную страховку, а также рассматривает последствия дополнительных программ Medicaid HCBS. финансирование детей с особыми медицинскими потребностями.
Каким образом покрываются расходы на детей с особыми медицинскими потребностями?
Вместе с Программой медицинского страхования детей (CHIP) Medicaid покрывает почти половину всех детей с особыми медицинскими потребностями (рис. 1). Medicaid/CHIP является единственным источником покрытия почти для четырех из десяти детей с особыми медицинскими потребностями, а еще 8% имеют Medicaid/CHIP в дополнение к частной страховке. Чуть более половины детей с особыми потребностями в медицинской помощи имеют частную страховку в качестве единственного источника страхового покрытия.
Кто такие дети с особыми потребностями в медицинской помощи?
Дети с особыми медицинскими потребностями, пользующиеся Medicaid/CHIP в качестве единственного источника страхового покрытия, с большей вероятностью будут жить в семье с низким доходом по сравнению с детьми, имеющими только частную страховку. Почти две трети детей, получающих медицинскую помощь только по программе Medicaid/CHIP и нуждающихся в особом медицинском обслуживании, проживают в домохозяйствах с доходом на уровне 138% федерального уровня бедности или ниже (FPL, менее 30 305 долларов США в год на семью из трех человек в 2021 г.) по сравнению с до 7% детей только с частным страхованием (рис. 2). Правила федеральной программы Medicaid распространяются на детей с семейным доходом до 138% от прожиточного минимума, но все штаты предпочитают расширить финансовое право на более высокие уровни дохода: по состоянию на январь 2021 года средний уровень финансового права для детей Medicaid/CHIP на национальном уровне составляет 255% от прожиточного минимума (55 долларов США). ,998/год для семьи из трех человек). Некоторые дети с особыми медицинскими потребностями имеют право на участие в программе Medicaid исключительно на основании низкого дохода их семьи. Другие дети с особыми медицинскими потребностями могут претендовать на участие в программе Medicaid через различные пути, связанные с инвалидностью, которые могут расширить пределы дохода до 300% SSI (28 584 доллара США в год на человека, что эквивалентно примерно 222% FPL) или учитывать только собственный доход ребенка, и не их родителей, доход.
Доля детей с особыми медицинскими потребностями, покрываемых программой Medicaid/CHIP, зависит от штата. Ограничения штата в отношении возможностей для детей, имеющих право на участие в программе Medicaid/CHIP исключительно на основании их низкого дохода, варьируются от 175% FPL до 405% FPL. Кроме того, большинство способов получения права на участие в программе Medicaid, связанных с инвалидностью, являются необязательными и различаются в зависимости от штата. Штаты должны предоставлять Medicaid детям, которые получают федеральные пособия по программе Supplemental Security Income (SSI), но, по оценкам, только 21% детей-инвалидов, охваченных Medicaid/CHIP, получают SSI. 3 Это означает, что подавляющее большинство детей с особыми потребностями в медицинской помощи, получающих медицинскую помощь по программе Medicaid, имеют право на участие либо в связи с низким доходом их семьи, либо в рамках дополнительного пути, связанного с инвалидностью. Тридцать два штата предоставляют Medicaid/CHIP менее чем половине детей с особыми медицинскими потребностями, проживающих в их штате, и 19 штатов. штаты, включая округ Колумбия, предоставляют Medicaid/CHIP более чем половине детей с особыми потребностями в медицинской помощи, проживающих в их штате (Рисунок 3 и Таблица 1 в Приложении). Факторами, которые, вероятно, способствуют тому, что штаты охватывают больше детей с особыми потребностями в медицинской помощи, являются предельные уровни дохода штата, процент детей с особыми потребностями в медицинской помощи, проживающих в домохозяйствах с низким доходом в штате, а также варианты штата для получения права на получение помощи в связи с инвалидностью.
Дети, пользующиеся только Medicaid/CHIP и нуждающиеся в особом медицинском обслуживании, с большей вероятностью будут принадлежать к группе расовых или этнических меньшинств по сравнению с детьми, имеющими только частную страховку. Вероятность того, что дети с особыми медицинскими потребностями, получающие только Medicaid/CHIP, будут чернокожими неиспаноязычными и в 1,5 раза выше, чем дети, пользующиеся только частной страховкой (рис. 2). Большинство детей с особыми медицинскими потребностями, имеющих только частную страховку, являются белыми неиспаноязычными, в то время как большинство детей с Medicaid/CHIP являются цветными.
Дети, пользующиеся только Medicaid/CHIP и нуждающиеся в особом медицинском обслуживании, с большей вероятностью будут младше по сравнению с детьми, имеющими только частную страховку. Каждый пятый (20%) ребенок с особыми медицинскими потребностями, пользующийся услугами Medicaid/CHIP, находится в возрасте 5 лет или младше, а остальные почти поровну распределены между возрастными группами от 6 до 11 (40%) и от 12 до 17 (40%) (Фигура 2). Те, у кого есть только частная страховка, чаще бывают старше: почти половина (49%) в возрасте от 12 до 17 лет. только частное страхование, означает, что им придется дольше ждать, пока COVID-19вакцина есть. В настоящее время вакцина одобрена для детей в возрасте 12 лет и старше, и в настоящее время проводятся клинические испытания для более молодых возрастных групп.
Какие заболевания и потребности у детей с особыми медицинскими потребностями?
Дети с особыми медицинскими потребностями, пользующиеся только Medicaid/CHIP, чаще нуждаются в медицинском обслуживании по сравнению с детьми, имеющими только частную страховку. Дети с особыми потребностями в медицинской помощи, получающие только Medicaid/CHIP, в три раза чаще имеют удовлетворительное или плохое состояние здоровья и в 1,5 раза чаще сообщают о своем здоровье, как правило или всегда, влияют на их повседневную деятельность в некоторой или значительной степени по сравнению с детьми с частными только страхование (рис. 4). Дети с особыми потребностями в медицинской помощи, получающие только Medicaid/CHIP, с большей вероятностью будут иметь множественные функциональные трудности, чем дети, имеющие только частную страховку, при этом чуть менее половины группы, получающей только Medicaid/CHIP, сообщают о четырех или более функциональных затруднениях по сравнению с менее чем одним — треть только с частным страхованием (рис. 4). Дети с особыми потребностями в медицинской помощи, получающие только Medicaid/CHIP, также чаще сообщают о серьезных трудностях в каждой из шести функциональных областей по сравнению с детьми, получающими только частную страховку (рис. 4). Например, дети с особыми медицинскими потребностями, получающие только Medicaid/CHIP, почти в три раза чаще испытывают серьезные трудности с одеванием/купанием и в два раза чаще испытывают серьезные трудности при ходьбе или выполнении поручений по сравнению с детьми, имеющими только частную страховку.
Дети с особыми медицинскими потребностями, получающие только Medicaid/CHIP, с большей вероятностью будут иметь умственную отсталость или нарушение развития (I/DD) по сравнению с детьми, имеющими только частную страховку (Рисунок 4) . 4 В отличие от этого, дети с особыми потребностями в медицинской помощи сообщали об одинаковой распространенности как физических, так и поведенческих нарушений здоровья в зависимости от типа покрытия. Кроме того, у детей с особыми потребностями в медицинской помощи, получающих медицинскую помощь по программе Medicaid/CHIP и сообщающих о I/DD, больше шансов иметь сопутствующие хронические заболевания по сравнению с детьми, имеющими только частную страховку (рис. 4). Только 11% детей с особыми потребностями в медицинской помощи, имеющих только частную страховку, сообщили о наличии физической инвалидности, поведенческой инвалидности и I / DD вместе, по сравнению с 18% в группе только Medicaid / CHIP.
Дети с особыми потребностями в медицинском обслуживании, имеющие как Medicaid/CHIP, так и частную страховку, нуждаются в большем медицинском обслуживании по сравнению с другими группами. Более половины лиц, имеющих как Medicaid/CHIP, так и частную страховку, имеют четыре или более функциональных затруднения, и более одной трети этой группы имеют состояния здоровья, которые обычно или всегда влияют на их повседневную деятельность в той или иной степени или в значительной степени (рис. 4). Эти дети сообщают о более высоких показателях серьезных трудностей с концентрацией внимания, одевании / купании и выполнении поручений в одиночку, а также о более высокой распространенности I / DD и сопутствующих I / DD и поведенческих нарушений здоровья по сравнению с населением, получающим только Medicaid / CHIP (рис. 4).
Как наличие ребенка с особыми медицинскими потребностями влияет на семьи?
Дети с программой Medicaid/CHIP, нуждающиеся в особом медицинском обслуживании, считают свое медицинское обслуживание более доступным, чем те, у кого есть только частная страховка. Дети, пользующиеся только Medicaid/CHIP и нуждающиеся в особом медицинском обслуживании, более чем в четыре раза чаще сообщают, что их наличные расходы на медицинское обслуживание всегда разумны, по сравнению с детьми, имеющими только частную страховку (рис. 5). Только 3% детей с особыми потребностями в медицинском обслуживании, получающих только Medicaid/CHIP, сообщили, что платят 1000 долларов и более на медицинские расходы из собственного кармана по сравнению с 38% детей, имеющих только частную страховку (рис. 5). Правила программы Medicaid полностью освобождают определенные группы населения и услуги от страховых взносов и доплат, а также требуют, чтобы участие в расходах было номинальным. Это отражает тот факт, что население Medicaid, как правило, имеет низкие доходы и, как в случае с детьми с особыми потребностями в медицинской помощи, может иметь множественные и постоянные потребности в услугах, что может привести к высоким затратам без защиты от совместного покрытия расходов.
Семьи детей с особыми медицинскими потребностями, получающих только Medicaid/CHIP, с большей вероятностью столкнутся с финансовыми трудностями, чем семьи, имеющие только частную страховку. Семьи детей, получающих медицинскую помощь только по программе Medicaid/CHIP и нуждающихся в особом медицинском обслуживании, более чем в три раза чаще сталкивались с трудностями в удовлетворении основных потребностей своего ребенка и более чем в пять раз чаще иногда или часто не могли позволить себе достаточно есть по сравнению с теми, кто имеет только частную страховку (рис. 6). Лица, осуществляющие уход за детьми, получающими медицинскую помощь только по программе Medicaid/CHIP и нуждающимися в особом медицинском обслуживании, также с большей вероятностью сократят свой рабочий день или перестанут работать из-за состояния здоровья их ребенка и будут тратить 5 или более часов в неделю на оказание медицинской помощи на дому по сравнению с лицами, имеющими частную страховку. только (рис. 6). Они также имеют наименьшую вероятность трудоустройства 50 недель в году по сравнению с другими страховыми группами, что, возможно, отражает большее количество времени, которое они тратят на уход за здоровьем своих детей (Рисунок 6).
Родители/опекуны детей, пользующихся только Medicaid/CHIP и нуждающихся в особом медицинском обслуживании, с большей вероятностью столкнутся с проблемами со здоровьем по сравнению с детьми, имеющими только частную страховку. В то время как 10% застрахованных в частном порядке детей с особыми медицинскими потребностями имеют опекунов с удовлетворительным или плохим физическим или психическим здоровьем, 26%, охваченных исключительно программой Medicaid/CHIP, имеют опекунов с удовлетворительным или плохим физическим здоровьем, а 19% имеют опекунов с удовлетворительными или плохое психическое здоровье (рис. 6). Кроме того, вероятность того, что дети с особыми медицинскими потребностями, пользующиеся только Medicaid/CHIP, будут жить в доме только с одним опекуном, в три раза выше, чем у детей, имеющих только частную страховку (рис. 6).
Доступ к уходу и использованию услуг среди детей с особыми медицинскими потребностями
Несмотря на то, что дети с особыми медицинскими потребностями, получающие только Medicaid/CHIP, нуждаются в большем их пособия всегда адекватны их потребностям (рис. 5). Группа, пользующаяся только Medicaid/CHIP, также чаще сообщает, что их страховка отвечает их потребностям в области поведенческого здоровья, по сравнению с теми, у кого есть только частная страховка (рис. 5). Эти результаты, вероятно, отражают надежный пакет льгот Medicaid для детей, который включает неотложные и профилактические услуги, а также LTSS и HCBS, которые обычно не покрываются частной страховкой. Преимущество Medicaid Early and Periodic Screening Diagnostic and Treatment (EPSDT) включает в себя регулярные медицинские осмотры, осмотры зрения, слуха и зубов, а также услуги, необходимые для «коррекции или улучшения» физического или психического состояния здоровья. Эти услуги должны предоставляться детям, независимо от того, решит ли государство покрыть их для взрослых. Дети с особыми медицинскими потребностями, получающие только Medicaid/CHIP, с меньшей вероятностью будут иметь обычный источник медицинской и профилактической помощи (рис. 7), но они с большей вероятностью сообщат, что их страховка позволяет им посещать необходимых поставщиков, по сравнению с детьми, имеющими частную страховку. в одиночку (рис. 5). Показатели детей с особыми потребностями в медицинской помощи, которые прошли как минимум один профилактический визит в прошлом году и получили психиатрическую помощь по мере необходимости в прошлом году, одинаковы во всех группах охвата (Рисунок 7). Эти показатели, вероятно, ухудшились из-за пандемии: дети сталкиваются с задержками в профилактической помощи, а дети с особыми потребностями в медицинской помощи испытывают трудности с доступом к специализированным услугам и методам лечения, особенно к услугам, которые нельзя было получить с помощью телемедицины.
В то время как дети, пользующиеся только Medicaid/CHIP и нуждающиеся в особом медицинском обслуживании, с большей вероятностью сочтут свои страховые выплаты адекватными по сравнению с теми, кто покрывается только частным страхованием, группа этих детей, пользующихся Medicaid, недавно подала иск, утверждая, что новый отказ от требований Раздела 1115 в Теннесси может ухудшить доступ к медицинской помощи. Подробнее см. вставку 1 ниже. Еще одной проблемой является изменение пакета льгот, с которым сталкиваются лица, достигшие возраста 21 года, когда они перестают получать полное покрытие, предоставляемое в рамках пособия Medicaid EPSDT. Если необходимые услуги не покрываются Medicaid, это может иметь последствия для людей с хроническими заболеваниями, поскольку они пытаются поддерживать непрерывный уход и оставаться в обществе по мере взросления, поскольку частное страхование вряд ли покроет LTSS, а оплата услуг из собственного кармана может быть недоступной. Например, в недавней статье New York Times подробно описывается, как в Нью-Йорке переход от «слабого с медицинской точки зрения ребенка» к «слабому с медицинской точки зрения взрослому» включает более низкие ставки оплаты Medicaid для медсестер, что может привести к тому, что молодые люди с ограниченными возможностями потеряют доступ к домашнему уходу. службы и вынуждены переехать в дома престарелых.
Вставка 1: Медикейд для детей с особыми потребностями в медицинском обслуживании Оспаривание утверждения об отказе от участия в программе Medicaid в штате Теннесси
Группа из 13 зарегистрированных в программе Medicaid детей и молодых людей со значительной инвалидностью и педиатр, являющийся поставщиком услуг Medicaid, подала федеральный иск, оспаривая CMS. одобрение Закона Теннесси об освобождении от требований Раздела 1115, Маккатчен против Бесерры . Они утверждают, что совокупный лимит отказа и модель совместного финансирования сбережений превышают полномочия CMS и не способствуют достижению целей программы Medicaid, поскольку это приведет к тому, что штат и планы здравоохранения будут снижать платежи поставщикам и / или усиливать контроль за использованием, что, в свою очередь, ограничивает доступ участников к медицинским услугам. необходимые услуги. Утверждение комплексного отказа имеет национальное значение из-за ряда положений, включая модель финансирования, закрытый формуляр рецептурных препаратов и срок действия 10 лет.
Истцы страдают множественными хроническими заболеваниями, такими как церебральный паралич, черепно-мозговые травмы, мышечная дистрофия, спинальная мышечная атрофия, судорожные припадки, задержки развития и несколько редких заболеваний. Они полагаются на такие услуги, как частное дежурство для наблюдения за питательными трубками, трахеостомами и вентиляторами, которые позволяют им есть и дышать; здоровье на дому и уход за собой, чтобы помочь с мобильностью и уходом за собой; и рецептурные лекарства. В соответствии с отказом штата Теннесси от них требуется подписаться на управляемую медицинскую помощь с подушевым участием, и они утверждают, что столкнулись с отказом в обслуживании или ограничениями, что подвергает их риску попадания в больницы или учреждения.
Истцы подали в суд на федеральное правительство, оспаривая одобрение отказа, выданное в последние дни администрации Трампа, хотя штату Теннесси было разрешено вмешаться в дело, чтобы защитить отказ. Дело было приостановлено после того, как 10 августа 2021 года CMS при администрации Байдена открыла новый 30-дневный период общественного обсуждения, чтобы получить информацию об утвержденном отказе. Период комментариев завершился 9 сентября 2021 года, и теперь суд ожидает решения CMS о том, что делать после рассмотрения комментариев.
Глядя в будущее
Medicaid является крупным источником медицинского покрытия, поведенческого здоровья и LTSS для детей с особыми медицинскими потребностями. Являясь основным источником покрытия HCBS, Medicaid играет важную роль в обеспечении детей с особыми потребностями в медицинской помощи LTSS, в котором они нуждаются, чтобы жить дома со своими семьями. Medicaid делает покрытие доступным за счет ограничения совместного покрытия расходов и защиты детей от высоких расходов из собственного кармана, а также покрывает услуги, которые обычно не предоставляются частным страхованием, включая LTSS. Во время пандемии дети столкнулись с перебоями в медицинском обслуживании, проблемами с психическим здоровьем и экономическими трудностями, и эти проблемы могли усугубиться для людей с особыми потребностями в медицинской помощи, что делает особенно важными медицинское страхование, доступность и содержание пакета льгот. Эксперты отмечают, что личное посещение школы полезно для социального, эмоционального и физического здоровья детей и может обеспечить доступ к важным медицинским услугам и устранить расовое и социальное неравенство. Тем не менее, остается неопределенность в отношении того, как будет выглядеть очное обучение, поскольку число случаев остается высоким из-за дельта-варианта, а переход к «новой нормальности» может быть трудным для некоторых детей, особенно для тех, чье здоровье и функциональные потребности ставят их в повышенные условия. риск COVID-19и которым могут потребоваться специальные образовательные услуги, которые не могут быть адекватно предоставлены удаленно.
Несмотря на то, что потребность в HCBS для людей с ограниченными возможностями не была удовлетворена еще до пандемии COVID-19, пандемия также привлекла повышенное внимание к потребности в дополнительных HCBS. Во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения (PHE) в связи с COVID-19 штаты предприняли ряд чрезвычайных мер Medicaid LTSS, таких как расширение льгот HCBS и увеличение ставок оплаты поставщикам услуг HCBS. CMS призвала штаты рассмотреть вопрос о том, чтобы сделать эти изменения постоянными, хотя штатам потребуется адекватное финансирование для сохранения многих изменений политики. Кроме того, действия штата по расформированию чрезвычайных служб и возобновлению регулярного продления права на получение услуг по окончании PHE имеют последствия для поддержания непрерывности покрытия и услуг.
ARPA обеспечивает временное увеличение на 1 год федерального ассигнования для расходов на Medicaid HCBS, хотя дебаты федеральной политики о том, в какой степени следует увеличить финансирование HCBS, продолжаются. Недавний опрос KFF показал, что несколько штатов сообщили о планах направить часть новых средств ARPA на поддержку семей, осуществляющих уход. Недавнее руководство CMS подтверждает, что штаты могут использовать эти средства для оплаты услуг семейных опекунов, предоставления оборудования и расходных материалов, а также предоставления временного ухода. Хотя президент Байден ранее в этом году предложил федеральные инвестиции в размере 400 миллиардов долларов в течение 10 лет для расширения доступа к Medicaid HCBS и укрепления персонала, оказывающего непосредственную помощь, неясно, какая часть этого увеличения финансирования будет одобрена Конгрессом, поскольку он рассматривает конкурирующие приоритеты в бюджете. пакет и призывает среди некоторых снизить общий уровень расходов. Законопроект о примирении, рассматриваемый Палатой представителей, включает 19 долларов.0 миллиардов для HCBS. Увеличение федерального финансирования Medicaid HCBS сверх текущего 1 года может позволить штатам поддерживать рабочую силу поставщиков HCBS, предлагать новые или расширенные льготы HCBS и/или обслуживать больше участников HCBS, и все это может принести пользу детям с особыми медицинскими потребностями.
Данные для этого анализа основаны на Национальном обследовании здоровья детей (NSCH) 2019 года — самых последних доступных данных. NSCH и этот анализ используют скринер CSHCN для выявления детей с особыми потребностями в медицинской помощи. Чтобы соответствовать критериям наличия особой потребности в медицинской помощи, у ребенка должны быть последствия для здоровья, вызванные медицинским или другим состоянием здоровья, которое длилось или, как ожидается, продлится 12 месяцев или дольше. |