Что значит узи в динамике: УЗИ матки с придатками (трансвагинально, в динамике) в медицинском центре Vesna

Ультразвуковое исследование печени и желчного пузыря (осмотр в динамике) в Красноярске

Исследование состояния печени с помощью ультразвуковых волн – простой и очень информативный метод диагностики. Плотная структура печени позволяет хорошо отражать звуковой сигнал и точно определять ее размеры и состояние. С помощью УЗИ печени выявляют множество заболеваний: гепатит, цирроз печени, новообразования, гнойные абсцессы, паразитоз.

Ультразвуковое обследование желчного пузыря позволяет увидеть в нем песок и камни, т.е. с большой степенью достоверности диагностировать холецистит и желчнокаменную болезнь. УЗИ желчного пузыря и печени назначаются врачом-гастроэнтерологом и часто проводятся вместе.

Поводом для назначения ультразвукового исследования желчного пузыря и печени для врача становятся следующие симптомы:

  • регулярные боли в животе и боку
  • тошнота, рвотные позывы, чувство несварения и вздутия
  • неприятные ощущения во время еды или после принятия пищи
  • травмы брюшной полости
  • показания анализа крови (например, повышенный билирубин)
  • подозрения на холецистит или желчнокаменную болезнь
  • желтушность белков глаз, кожи и слизистых
  • моча, окрашенная в ярко-желтый цвет

Подготовка к исследованию

Чтобы получить наилучший результат при ультразвуковом исследовании органов брюшной полости, в том числе печени и желчного пузыря, необходимо за 2-3 дня до даты исследования соблюдать диету, исключающую газообразование. Наличие даже небольшой дозы алкоголя в организме может исказить результаты, поэтому необходимо воздержаться от его употребления.

УЗИ желчного пузыря и печени проводится утром натощак. В случае с обследованием желчного пузыря, врач может посоветовать съесть с утра несколько ложек сметаны или растительного масла. Курить перед исследованием не рекомендуется.

Методика проведения

УЗИ печени и желчного пузыря проводится в амбулаторных условиях, длительность процедуры составляет 15-30 минут. Во время обследования пациент располагается на кушетке лежа на спине, при необходимости врач может попросить изменить положение тела. Процедура не причиняет боли и не доставляет ни малейшего дискомфорта, сразу после ее окончания можно заниматься своими привычными делами без каких-либо ограничений.

Где провести УЗИ печени и желчного пузыря в Красноярске

Пройти ультразвуковое исследование печени и желчного пузыря в Красноярске можно как по назначению врача, так и по собственному желанию. Частная клиника «Медюнион» проводит УЗИ органов брюшной полости с использованием современного диагностического оборудования.

При проведении УЗИ органов брюшной полости в клинике «Медюнион», опытный врач-диагност сначала изучит клиническую картину на экране монитора, а потом напишет заключение и вручит пациенту. Бланк-протокол исследования будет содержать все нормативные показатели и конкретные данные пациента.

Записаться на ультразвуковое исследование печени и желчного пузыря в клинику «Медюнион» можно по телефону +7 (391) 201-03-03 или заполнив онлайн-форму на сайте – администратор клиники перезвонит вам и назначит время процедуры.

Что показывает УЗИ малого таза?

Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.

Из-за безопасности и высокой точности ультразвуковое исследование очень часто используют для обследования органов, расположенных между тазовыми костями. В первую очередь органов мочеполовой системы. УЗИ малого таза показывает органы в динамике, что упрощает диагностику и позволяет довольно легко найти отклонения в работе.

Когда врач назначит УЗИ малого таза?

Пациенты обоих полов проходят ультразвуковые исследования малого таза при подозрениях на болезни мочевыделительной системы: мочекаменную болезнь, новообразования в мочеточниках, цистит и другие. Осмотреть органы с помощью аппарата УЗИ можно как через брюшную стенку, так и ректально. В некоторых случаях, второй способ предпочтительней: например, если из-за недержания нельзя наполнить мочевой пузырь для подготовки к осмотру.

Однако, чаще УЗИ малого таза назначают при проблемах в половой сфере: бесплодии, болях, импотенции, новообразованиях. Для пациентов разного пола врачи используют различные типы УЗИ, которые лучше всего позволяют рассмотреть больные органы.

Какие существуют типы УЗИ?

Из-за разницы в анатомии мужчин и женщин, есть несколько типов ультразвукового исследования малого таза. Одни можно применить для пациентов обоих полов, другие — только для женщин или только для мужчин.

  • Общее для обоих полов — трансабдоминальное УЗИ. При нём исследование проводится через переднюю брюшную стенку. На нём хорошо различимы мочевой пузырь и яичники.
  • Для качественного осмотра органов малого таза у женщин применяют трансвагинальное обследование — оно позволяет рассмотреть всю половую систему: матку, маточные трубы и яичники.
  • Для осмотра кишечника и простаты используют трансректальное УЗИ — датчик вводят в прямую кишку.

Женщинам обычно назначают полное УЗИ малого таза, и за одно обследование они проходят и трансабдоминальный, и трансвагинальный осмотр.

Мужчины на этой процедуре обычно проверяют только простату (при помощи трансректального обследования), а для осмотра мочевого пузыря им, как правило, назначаются отдельные УЗИ.

Особенности женского УЗИ

Вариантов, когда врачи назначают УЗИ органов малого таза много:

  • гинеколог в ходе визуального осмотра не смог определить причину жалоб;
  • вы планируете сделать аборт, установить внутриматочную спираль или хирургически лечить матку и яичники — УЗИ поможет избежать осложнений;
  • для профилактики, вне зависимости от возраста — так можно найти заболевания на самом раннем этапе, пока симптомы ещё незаметны.

Кроме того, УЗИ малого таза также назначают перед операциями над соседними органами — прямой кишкой, мочевым пузырём, почками, поджелудочной железой.

Наиболее точные результаты даст трансвагинальное УЗИ — оно помогает диагностировать практически все заболевания женской половой системы:

  • эндометриоз,
  • миома матки,
  • кисты,
  • опухоли матки,
  • аномальное развитие органов,
  • полипы эндометрия,
  • непроходимость труб,
  • спайки внутренних органов,
  • замершая или внематочная беременность.

Беременные часто делают трансабдоминальное УЗИ малого таза для контроля развития плода. Это достаточно безопасное исследование, которое не сможет навредить малышу. Именно на УЗИ малого таза можно рассмотреть пол будущего ребёнка.

Особенности мужского УЗИ

Мужчинам УЗИ малого таза назначают редко. Это связано с тем, что на нём, из-за особенностей физиологии, мало что можно различить. Органы расположены достаточно далеко и их сложнее рассмотреть. В малый таз мужчин входят мочевой пузырь, прямая кишка, предстательная железа и семенные пузырьки. Наружные половые органы мужчин при УЗИ малого таза не осматривают. Часто врач рекомендует отдельное исследование мочевого пузыря или простаты, а не полный осмотр всего малого таза.

Однако, в некоторых случаях предпочтительней именно общий осмотр. Доктор назначит ультразвуковое исследование малого таза, если у вас:

  • болезненные и частые мочеиспускания,
  • постоянное ощущение наполненности мочевого пузыря,
  • неестественные выделения из уретры,
  • хронические заболевания простаты.

Такой тип обследования будет необходим при проблемах с потенцией. А если у вас были заболевания, передающиеся половым путём, то его необходимо проходить регулярно, во избежание осложнений.

Осмотр проводится трансабдоминально и ректально. В первом случае можно рассмотреть мочевой пузырь и семенники, а во втором — предстательную железу. После получения снимков нужно провести более точные обследования: сдать кровь и анализ на мочу, сделать спермограмму и компьютерную томографию.

Что нужно знать об ультразвуковом исследовании малого таза?

Подготовка к УЗИ зависит от его типа:

  • при трансабдоминальном исследовании должен быть полностью наполненный мочевой пузырь;
  • при трансректальном исследовании он должен быть наполнен наполовину, а кишечник очищен;
  • при трансвагинальном мочевой пузырь и кишечник должны быть пусты.

Для этого можно за час-полтора до визита к врачу выпить около литра воды. Перед трансректальным УЗИ желательно сделать клизму для очищения прямой кишки.

За два-три дня до исследования следует исключить из рациона все продукты, повышающие газообразование: богатые клетчаткой овощи (капусту, лук, редис), бобовые, хлеб, каши, кисломолочные продукты. Можно за один-два дня начать принимать сорбенты и ветрогонные препараты.

Не забудьте провести гигиенические процедуры перед визитом к врачу. Захватите с собой полотенце, чтобы вытереть гель с тела, и простынь, чтобы положить её на кушетку. Для большего комфорта можно подобрать такую одежду, которую будет легко снять или отодвинуть для проведения осмотра: широкую футболку, юбку или свободные штаны. И не забудьте захватить заключения с предыдущих ультразвуковых исследований: врач сразу же сможет отследить динамику и назначить дальнейшие осмотры.

Также будет интересно:

  • Как подготовится к УЗИ малого таза
  • Как подготовиться к УЗИ брюшной полости

Список литературы

  1. Харнесс, Дж.К. Ультразвуковая диагностика в хирургии: основные сведения и клиническое применение / Дж. К. Харнесс. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007. — 597 c.
  2. Хофер, М. Ультразвуковая диагностика Базовый курс / М. Хофер. — М.: Медицинская литература, 2014. — 128 c.
  3. Ratani R.S., Conet H.L., Fiore E. Pediatric gynecolodic ultrasound // Ultrasound Q. — 2004. — Vol. 20 (3). -P. 127-139.
  4. Panebianco N.L. The utility of transvaginal ultrasound in the ED evaluation of complications of first trimester pregnancy / N.L. Panebianco, F. Shofer, J.M. Fields, K. Anderson, A. Mangili, A.C. Matsuura, A.J. Dean // Am. J. Emerg. Med. – 2015. — Vol. 33, Iss. 6. – P. 743-748.

Лил Узи Верт «Как говорить»

Кеша Ли в студии Conway Studios в Лос-Анджелесе.

Рэп-сцена Атланты не только производит таких звезд, как Лил Узи Верт, но также предоставляет возможности для новой волны инженерных талантов.

Это 132-я статья в серии статей Sound On Sound Inside Track, и это печальное отражение состояния музыкального бизнеса, поскольку в первой 131-й статье упоминаются только три женщины-инженера. попасть в центр внимания оказалось на удивление сложно. Кеша Ли объясняет, что ей неловко давать интервью, потому что она занимается этой работой всего четыре года, и что «для инженера, приехавшего в Атланту, установка или процесс гораздо менее сложны в плане оборудования и сеансов, чем это может быть в других местах».

Lil Uzi Vert.Фото: Спайк Джордан. Однако в то время Ли работал с такими людьми, как God 1st †, Gucci Mane, Travis Scott, Playboi Carti, Future, Pharrell Williams, TI, Jeremih, Young Thug, Migos и Chance. The Rapper — и теперь у него есть альбом номер один в США благодаря Luv Is Rage 2, дебютному альбому рэпера из Атланты Лила Узи Верта. Потребовалось немного уговоров, чтобы понять, что наличие кредитов на разработку и сведение альбома, возглавляющего чарты, делает Ли совершенно подходящим кандидатом на собеседование! В конце концов последовал разговор по скайпу, в котором Ли поделилась своей историей и историей создания Luv Is Rage 2.

Кеша Ли родилась 28 лет назад в Алабаме. Первыми музыкальными подвигами стала игра на скрипке в средней школе, а позже игра на кларнете. Ее отец увлекался музыкой и поощрял ее играть на пианино и осваивать современный мир DAW, даже купив ей ноутбук с Pro Tools. Однако им обоим было довольно сложно разобраться в Pro Tools. Были опробованы и другие DAW, но Ли перешел на работу, не связанную с музыкой, например, в рестораны.

«Я очень хотел заниматься музыкой, — вспоминает Ли, — но не знал, где и как. Я дружил на Facebook с кем-то, кто был радиоведущим на местной радиостанции, 98.7 Kiss FM в Бирмингеме, штат Алабама, поэтому я спросил, набирают ли они сотрудников. Это привело к тому, что я прошел стажировку, а позже мне предложили работу на один день в неделю. В итоге я вырезал рекламные ролики с помощью программного обеспечения Adobe. Голоса людей были ускорены для рекламы, а затем снова понижены, так что я узнал об этом. Я понял, что не очень хочу продолжать вещание, потому что все время был в комнате один, и занимался звукорежиссурой. Примерно в то же время моя мама купила Mac для моего брата, и я начал играть на нем с GarageBand, и он был намного проще и понятнее в использовании, чем программы, с которыми мы с папой работали.

«Что меня привлекло в технике, так это возможность добавлять все эти эффекты к звуку. Я не знал, что вы можете это сделать, но GarageBand действительно вовлек меня в это. Поэтому я начал искать школу и в итоге прошел 11-месячный курс звукорежиссуры в Музыкальном институте Атланты. В моем последнем квартале я начал присутствовать на сессиях Gucci Mane с его инженером Шоном Пейном, в студии звукозаписи Patchwerk, а также на сессиях звукозаписи Future с Сетом Фиркинсом. Я еще не был настоящим инженером, но Сет пригласил меня посидеть и многому научил. Когда я выпустился, он решил, что я должен вместо того, чтобы сидеть, работать, но я по-прежнему регулярно ходил, и он позволял мне практиковаться на его установке и задавать вопросы о вещах, которых я не понимал”.

После окончания Музыкального института Атланты в сентябре 2012 года Ли продолжал извлекать выгоду из того факта, что сцена Атланты исключительно яркая, и новые рэперы регулярно прорываются на национальном и международном уровнях. В то же время сцена также достаточно мала, чтобы все знали друг друга, и тусоваться на сессиях друг друга — это норма. На самом деле, записи в Атланте — это общественные собрания, далекие от тихой и почти священной атмосферы «не беспокоить», которая часто была нормой в студиях звукозаписи. Это даже приводит к иронической ситуации, когда Ли регулярно приходится надевать наушники во время записи рэпера, который находится в будке, потому что гости в аппаратной создают слишком много шума!

«Да, в студиях в Атланте все очень прохладно и атмосферно. На самом деле никогда не бывает проблем с артистами и продюсерами, которые заглядывают друг к другу на сессии и тому подобное. Рэперы и продюсеры по большей части очень открыты, и у них нет проблем с обменом идеями друг с другом. Они также любят работать очень быстро, и, как инженеру в Атланте, вы должны не отставать от них. Вы не можете быть слишком озабочены цепочками сигналов и настройкой звука. Возможно, вы захотите переключить микрофон на другого рэпера или попробовать другую вокальную цепочку, но им все равно, они просто хотят донести свои идеи. И да, если в комнате куча народу, и они смотрят игру и не хотят выключать, а мне очень нужно послушать, что делает рэпер, я включу свой Sennheiser HD280 наушники.

«На самом деле я не сталкивалась с какими-либо проблемами, работая женщиной в студии, потому что я сижу за столом, сфокусирована на экране, а все позади меня. Люди на самом деле не разговаривают со мной, когда я работаю. Было два-три случая, когда люди обижались, что нашли девушку-инженера, и полагали, что я не знаю, что делаю, — но опомнились. Мне труднее всего с людьми, которые знают, как использовать Pro Tools, потому что вместо того, чтобы говорить мне, чего они хотят, они говорят мне, как это сделать, что выбивает меня из рабочего процесса. В Pro Tools есть три способа сделать все. Я знаю много горячих клавиш и работаю с ними очень быстро. Так и есть: «Просто скажи мне, какова твоя конечная цель!»

Социальный и интерактивный характер рэп-сцены Атланты помог Ли быстро собрать очень впечатляющий список кредитов после выпуска, как упоминалось выше, который также включает в себя работу инженером звукозаписи для известных битмейкеров Атланты, таких как Metro Boomin и Zaytoven. Встреча с битмейкером и продюсером из Атланты Доном Кэнноном, который близок к Саймер Вудс, также известной как Лил Узи Верт, привела к тому, что Ли регулярно работал с рэпером. С 2015 года Ли спроектировала все три EP и четыре микстейпа, выпущенных Uzi Vert на сегодняшний день, а также Luv Is Rage 2. Она также микшировала четыре песни для дебютного альбома рэпера; остальные микшировали известные миксеры Джейсен Джошуа и Лесли Брэтуэйт. Однако, как мы увидим, и как сама Ли уже намекнула, быть звукоинженером и миксером в рэп-мире Атланты — это совсем другое предложение, чем в большинстве других мест.

Предварительная работа над альбомом велась в декабре 2016 года с основной командой Узи Верта, Дона Кэннона и Ли. Следующей была поездка на Гавайи в начале 2017 года, предложенная лейблом Atlantic. «Первые дни после приезда у нас был джетлаг, а студия Island Sound, куда нас записали для работы, находилась довольно далеко от дома, где мы находились. Так что в итоге мы просто установили рабочую станцию ​​в доме. Звук был не самым лучшим, но атмосфера была отличной.

«Мы должны были быть на Гавайях месяц, но остались только на две с половиной недели. После этого мы провели пару недель в Лос-Анджелесе, а затем вернулись в Атланту, где до августа работали над альбомом в Means Street Studios. Это было на полную ставку. Мой график был сумасшедшим. Последние два месяца у меня было два выходных каждый месяц, и один из дней был связан с тем, что я переезжала в свою квартиру, а в другой день мне все еще нужно было работать. Были времена, когда я не спал целыми днями! На протяжении всего времени мы не работали только тогда, когда Узи делал шоу. Те времена дали мне возможность опробовать некоторые идеи, которые у меня были для песен, отредактировав определенные части и сведя их, но через некоторое время я остановился, потому что не был уверен, какие песни он собирается выбрать.

«Причина, по которой запись заняла так много времени, заключалась в том, что это был первый альбом Узи, и он хотел превзойти свою последнюю работу. Он знает, чего он хочет в отношении битов, которые он читает, но мы часто не можем понять, какой звук он хочет получить. Так что было много записей, и на каком-то этапе песни, которые он записал некоторое время назад, стали для него старыми, и он захотел записать новый материал. Иногда он использует бит как есть, иногда ему нравится определенная часть бита, и он просит зациклить ее, так что было много аранжировок треков так, как он хотел. Или я делал эффект, который ему нравился, и он хотел этого для песни. Или к нам приходил продюсер и делал бит прямо на месте. Было несколько случаев, когда приходил продюсер, и Узи помогал им сделать бит или играл на барабанах. Я думаю, что он играл на ударных в «Two®», первом треке альбома».

Немного перемотав назад, Ли подробно описывает процесс, с помощью которого Узи Верт, Кэннон и она создали альбом. «Люди либо отправляют по электронной почте биты Узи, а он пересылает их мне, либо я протягиваю руку и говорю: «Эй, мы в студии, не могли бы вы прислать биты?» Я вытаскиваю эти биты, и часто он хочет услышать все, прежде чем он что-то выберет. Ему не очень нравится слушать каждый бит слишком подробно, прежде чем он войдет в будку, он просто входит и записывает. Он не любит целый куплет, вместо этого он делает что-то построчно, а я буду вставлять. песня, я получу трек-аут. Но я не хочу заходить слишком далеко в редактировании двух дорожек, если позже мне придется воспроизвести эти правки на исходной дорожке.

«У Узи в студии будут все друзья, но над музыкой работаем только мы втроем. Кэннон делает биты, или он будет больше играть роль исполнительного продюсера, где он получает биты от других людей. Узи делает свое дело. Я даже позволю ему сделать свои собственные дропы, где вы только слышите его, а не играет музыка. Я поставлю трек на защелку и позволю ему нажать кнопку отключения звука, чтобы он мог делать свои дропы, когда захочет, а затем, когда он снова нажмет кнопку отключения звука, трек вернется. Он сделает это совершенно интуитивно. . Многие капли попадут на один, но если автоматика защелки не поймала это на одном, я вернусь позже и сдвину все туда, где оно должно быть, поэтому падение чистое.

Очевидно, что «трек-аут» — это студийное слово Atlantan для экспорта всех отдельных треков или фрагментов из сеанса записи DAW. Вместо этого работа только с двухдорожечным MP3 значительно упрощает работу Ли.

Оказывается, подход Atlantan к записи необычайно прямолинеен и в других отношениях, по крайней мере, в рэп-среде. «Кажется, стандартом для Атланты являются мониторы Yamaha NS10 или Augspurger, — объясняет Ли, — а цепочка записывающего сигнала состоит из микрофонного предусилителя Avalon VT-737sp и компрессора Tube-Tech CL 1B. Обычно используется микрофон Neumann U87, а наушники — Sennheiser HD280. Когда мы вернулись из Лос-Анджелеса, мы ненадолго воспользовались U87, потому что он есть в Means Street Studio A, но Узи нравится Neumann TLM103, который находится в Studio B и которым мы пользуемся большую часть времени».

Ли не записывал никаких музыкальных инструментов для альбома, за исключением наложения электрогитары на одну песню под названием «The Way Life Goes», во время сессии в студии Germano в Нью-Йорке. В наши дни практически обязательным дополнением к любому рэп-альбому является участие нескольких знаменитых певцов, особенно популярны Фаррелл Уильямс и The Weeknd. Оба представлены в Luv Is Rage 2; the Weeknd прислал свой вокальный вклад, а вокал Уильямса был записан во время перерыва в Лос-Анджелесе. Ли ожидала, что будет просто смотреть, как штатный инженер Уильямса записывает его, но вместо этого она оказалась за пультом управления в Конвее. «Я импортировал свой шаблон для песни «Neon Gets» в его трек-сессию, и Фаррелл был готов использовать любой Узи, который был удобен, поэтому, как я упомянул, мы использовали [Neumann] TLM 170 и Avalon. Так что это было очень легко».

Миксы Ли для Luv Is Rage 2 были полностью сделаны на ее ноутбуке, часто с помощью только встроенного аудиовхода и пары наушников Sennheiser. Эта фотография была сделана в студии Means Street Studios в Атланте.

По-видимому, Ли и Дон Кэннон намеревались сделать все окончательные миксы, но нехватка времени означала, что Джошуа и Брэтуэйт отдали многие песни с альбома для микширования. Однако, поскольку миксы Ли были в значительной степени основаны на двухдорожечном файле оригинального бита, ее работа по микшированию, по сути, включала вокальный микс и балансировку этого бита. На самом деле Ли дирижировала многими из своих миксов дома, используя только базовую звуковую карту Mac и ее $9.9 Наушники Sennheiser.

«Я использую MacBook Pro трехлетней давности, и недавно компания Cannon купила мне [UA] Apollo Twin, поэтому я хочу начать использовать его. В общем, я хочу иметь возможность полностью работать на своем ноутбуке, куда бы мы ни пошли, потому что даже системы Pro Tools в больших студиях не имеют определенных плагинов. Я также не использую стол ни для чего, кроме кнопки громкости для мониторов и переключателя для динамиков. Я пробовал микшировать во время сессий, но там так много всего происходит, что трудно сосредоточиться и по-настоящему слушать. Поэтому я предпочитаю смешиваться в своем собственном пространстве, вдали от людей. И я подумал, что большинство людей слушают музыку на своих ноутбуках или телефонах, используя наушники, так почему бы не смешать то, как они будут ее слушать? Я проверю свои миксы на колонках в студии, но мне очень комфортно с моими Sennheiser HD280».

Микш-сессия для «How To Talk» скромна по современным меркам и содержит всего 33 трека, из которых почти половина не использовалась. Они разбиты на стереомикс битов вверху, 14 звуковых дорожек битов, одна вспомогательная битовая дорожка, 10 звуковых вокальных дорожек, две вокальные вспомогательные дорожки, три вспомогательные дорожки эффектов для вокала (задержка, быстрая задержка, реверберация), смешать печатную дорожку и мастер-дорожку.

Ли: «Два гусеницы наверху имеют фиолетовую и зеленую цветовую маркировку в организационных целях, поэтому очень легко определить, где находится крюк. Крючок всегда зеленый. Это также помогает Узи, так что он знает, где заканчивается хук и где начинается куплет. Двухдорожечный трек имеет три плагина. «Q» — это семиполосный Avid EQ3, который я использовал для уменьшения громкости трека. «V» — это усилитель звука Waves Vitamin Sonic Enhancer, а «P» — это эквалайзер UAD Precision, который был добавлен Cannon. Я мало что могу сделать с двухдорожечным проигрывателем, но я добавил витамин, чтобы поиграть с некоторыми частотами и немного усилить высокие частоты. Ниже двухдорожек расположены выходные дорожки, все они выделены синим цветом. Мы не использовали этот трек-аут, поэтому я отключил для него дополнительный звук».

Полный микс для «How To Talk» содержит «трек-аут» или стемы для бита, но они были приглушены в реальном миксе Кеши Ли.

Существенный эффект для современного рэпера: Antares Auto-Tune, по словам Кеши Ли, неизменно является первым плагином к каждому вокальному треку с Lil Uzi Vert. «Вступительный трек был голосовой записью, которую Узи записал на свой телефон, он сыграл ее в кабинке на своем телефоне, а мы записали ее через микрофон вот так. Это звучало очень по-телефонному, чего мы и хотели, но я попытался убрать некоторые высокие частоты с помощью Waves OneKnob. Все звуковые вокальные дорожки, кроме вступления, имеют Antares Auto-Tune в качестве первого плагина. Узи слышит свой автонастроенный вокал в наушниках во время пения. Раньше мы использовали его по умолчанию со скоростью повторной настройки 20, но в последнее время он такой: «Дайте мне больше автонастройки!», так что теперь у нас скорость повторной настройки установлена ​​​​от 12 до 5. ’ после Auto-Tune — это Waves De-Esser, «Q» — семиполосный Avid EQ3, а «1» — гейт Waves C1. Все вокальные звуковые дорожки также имеют посылы на задержку и вспомогательные дорожки реверберации. Дополнительный трек задержки имеет Avid Mod Delay II, настроенный на половинные ноты, с обратной связью на 43 процента, ревербератор Waves Renaissance, настроенный на реверберацию «Hall 1», с обрезанием высоких частот на эквалайзере реверберации и стереоизображение Waves S1. Дополнительный ревербератор имеет ревербератор Renaissance.

RN Digital Detailer сделал вокал Узи более полным и широким. «Все звуковые вокальные дорожки идут на вспомогательную вокальную дорожку. В этом сеансе у меня было две вокальные вспомогательные дорожки, потому что я хотел попробовать что-то другое, используя плагины, которые я обычно не использую. Вот почему один из дополнительных треков приглушен. Вокальный вспомогательный трек, который я использовал, имеет Waves De-Esser, работающий на частоте около 4230 Гц, затем семиполосный EQ3 с фильтром верхних частот на частоте 96,4 Гц, и я приглушаю грязь на частотах 200 и 500 Гц. Я также добавляю высокие частоты на частоте 6,52 кГц. Обычно я не добавляю эквалайзер к семиполосному, но Сет добавил немного высоких частот к голосу Future, и это сработало хорошо, поэтому я попробовал это здесь. Далее следует компрессор Waves Renaissance Compressor, чтобы контролировать динамику, а затем электронный канал Waves SSL, на котором я снова опускаю различные частоты. Последний плагин больше для цвета и характера. Waves CLA-3A больше для звука, а RN Digital Detailer сделал вокал Узи полнее и шире.

Лимитер и компрессор MCL-2269 от Nomad Factory использовались для разогрева бита вместе с необычным плагином Detailer от RN Digital. звук и для большей громкости. Мы всегда стремимся к теплому, полному, громкому, бросающемуся в глаза вокалу, а также потому, что нам нравится, чтобы вокал был громче бита. Я всегда уменьшаю бит на 1-2 дБ. На мастер-треке нет плагинов, потому что раньше я работал на продюсера, который этого не хотел, так как микс уходил мастеринг-инженеру. Так что я до сих пор привык так делать. уменьшите основную громкость в диапазоне от -7 до -9дБ перед мастерингом, чтобы у них было место для работы».

Luv Is Rage 2 был выпущен 25 августа и дебютировал на вершине чарта Billboard 200. Несмотря на то, что это событие, безусловно, меняет жизнь молодого инженера и миксера всего четыре года назад, Ли выглядит удивительно скромной в отношении своих достижений, предпочитая сосредотачиваться на том факте, что ей еще многому предстоит научиться. «Конечно, я думаю, что это круто, и очень интересно работать над чем-то, что нравится многим другим людям. Но в основном этим увлекаются другие. Они заставляют вас понять, что иметь номер один — это большое дело.

«Я внештатный сотрудник, поэтому, когда Узи выходит продвигать альбом, я продолжаю работать, но я также забочусь о вещах, которыми пренебрегал, пока работал над его альбомом. Было бы легко просто продолжать работать, как я был здесь, в Атланте, но на самом деле мне еще многое предстоит сделать. Сведение как бы попало в мои руки, и из-за того, что произошло, я хочу узнать об этом больше и стать лучше, но на самом деле я люблю записывать, а также хочу больше заниматься редактированием. Я также очень рад поехать на выставку AES в Нью-Йорке этой осенью, и я хочу найти новое оборудование и опробовать больше микрофонов и различных предусилителей. Так что в основном я упорядочиваю свою жизнь и готовлюсь ко всем этим предстоящим поездкам. И когда Узи вернется, я снова буду с ним работать. Он рассказал о нескольких проектах, которые хочет реализовать».

Одной из самых больших проблем, с которыми Кеша Ли столкнулась во время восьмимесячного производственного процесса Luv Is Rage 2, была организация, сохранение и архивирование всего. «Это был мой первый альбомный проект от начала до конца, в котором я был и звукорежиссером, и инженером по микшированию, поэтому раньше я не занимался проектом такого масштаба. Каждый день я создавал папку с датой и временем, и внутри каждой папки у нас было название каждой песни, имя продюсера и имя Узи. Если бы песня не была закончена, я бы отметил то, что он сделал, и вскоре я также поставил темп и тональность в имя файла, потому что меня часто об этом просят, и я не хотел открывать сессию. просто чтобы получить эту информацию. В конце месяца я бы разделил сессии на готовые, незавершенные и совместные. Потому что часто Узи говорил что-то вроде: «Можете выложить ту песню, которую я не закончил с Metro?». Так было проще найти материал.

«Я бы сделал лучший черновой микс, который я мог сделать во время записи, потому что я знал, что мы перейдем к другой песне, поэтому я пытался сделать все, что мог, во время сессий. Если я возвращался к песне, это было потому, что у меня была идея, что я мог бы исправить или улучшить, но я не только никогда не был уверен, будет ли песня использоваться или нет, Узи также много слушал песни, и он привык слышать это определенным образом, поэтому мне нужно было быть очень осторожным, меняя вещи. К тому же он снова приходил, чтобы изменить некоторые песни, потому что у него были новые тексты или он хотел что-то добавить.

«Если бы у меня был трек-аут, я мог бы приглушить определенный инструмент или нарезать бит. Мне нравится делать удары малого барабана или дублировать бочку или 808 в определенных местах, или использовать SoundToys для изменения звука. Я всегда делал заметки о том, что делал, чтобы при необходимости мог воспроизвести это. Мы получили трек-аут для всех песен, но в некоторых случаях трек-аут не был таким же, как двухдорожечный, и поскольку Узи так привязался к версии песни, над которой он работал, мы просто сводили. с помощью двухдорожек. Кроме того, даже если бы я микшировал трек-аут, я бы попытался сопоставить его с двухдорожечным».

Купить PDF-версию

Саундтрек к фильму «Новое наследие» — Andscape

Производственная группа из Филадельфии Working on Dying достигла своего апогея в карьере, выпустив последнюю работу над саундтреком к сиквелу «Космического джема », «Космический джем: новое наследие». . Сделав себе имя благодаря работе с такими звездами, как Дрейк, Future и Playboi Carti, Working on Dying обратилась к Lil Uzi Vert за футуристическим звуком, который помог завершить проект.

Исполнительный директор Working on Dying Террелл Гринли сотрудничал с продюсерами Working on Dying Faxx Only, BNYX (Benny X) и менеджером Lil Uzi Vert Mean для обновления песни бельгийской танцевальной группы Technotronic «Pump Up The Jam». Этот синтезаторный хит можно услышать на спортивных мероприятиях по всему миру, и он был широко представлен в 1996, когда команда Tune Squad готовилась к большой игре против Monstars. Другие памятные песни, появившиеся в Space Jam , включают «Fly Like An Eagle» Сила, а гимн Lil Baby и Кирка Франклина Just Blaze «We Win» присоединится к обновлению Lil Uzi Vert в качестве песен в Space Jam: A New Legacy . .

Гринли поговорил с The Undefeated о творческом влиянии Space Jam , о том, каково это — делать музыку, подходящую для межгалактического баскетбольного поединка, и многом другом.

Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.

Как проходил процесс ремейка «Pump Up The Jam»?

Когда [Lil Uzi Vert] создал это, мы были в студии с инженером для особого звука, который был бы более роковым. Это не было похоже на ловушку или эстетику того, что мы делали. [Узи] рассказал мне о Space Jam в непринужденной беседе о том, как мы занимаемся музыкой, и он обыграл мне идею того, над чем он работал. Я сказал: «Позвольте мне кое-что попробовать». В ту ночь я пошел домой, и много времени, как я [сотрудничал] с моими продюсерами, мы общались между собой в групповом чате, и мы делились там идеями. Мы скажем: «Давайте попробуем или воспроизведем это».

BNYX играет на всех инструментах. Мы изменили исходную структуру песни [Pump Up The Jam от Technotronic], добавили ударные и сделали ее такой, чтобы поверх нее можно было читать рэп.

В тот момент я проводил с ним каждый день. Это была синергия хороших событий. Эти моменты более божественны, чем что-либо еще.

Истории по теме
  • Леброн Джеймс дебютирует в Nike LeBron 19 в фильме «Космический джем: новое наследие»
  • Смотреть: Актер Дон Чидл рассказывает о «Черном понедельнике» и работе с Леброном Джеймсом над «Космическим джемом 2»
  • Леброн Джеймс объединяется с Райаном Куглером и Теренсом Нэнсом для создания «Космического джема 2».
    Начало производства запланировано на 2019 год, во время межсезонья НБА.

    Вы можете [иногда] заполучить артиста, не желающего добиваться успеха с такой идеей. Положительным моментом работы с Узи является то, что [для него] не слишком сложно выйти из своей зоны комфорта. [Альбом Lil Uzi Vert 2020 года] Eternal Atake был сделан без A&R, так что мы буквально четыре года экспериментировали с Узи. Мы часто говорили друг другу: «Мне это нравится» или «Я хочу сделать это». Мы уже экспериментируем и работаем с таким же экспериментатором.

    Какая у вас была личная связь с оригинальным саундтреком к фильму?

    Идея песни пришла мне в голову, потому что я немного старше, и я думал об оригинальном фильме и о том, какие моменты заставили меня задуматься о нем. Я посмотрел саундтрек и понял, что именно там я могу найти свое вдохновение. Вся франшиза Space Jam посвящена ностальгии и превращению чего-то старого в новое. Поклонники постарше услышат это, а затем обратятся к своим детям, которые слушают Узи.

    Вот что я думаю о нашем производственном стиле, когда мы пробуем. Первоначальные слушатели и новые слушатели могут собраться вместе и насладиться этим.

    Террелл Гринли (слева, сидит), Faxx Only (в центре, в толстовке с капюшоном) и BNYX (крайний справа, стоит).

    Tom Nguyen

    From Working on Dying’s production on Uzi’s Eternal Atake to Playboi Carti’s Whole Lotta Red , there is this buzzing, uptempo energy that’s perfect for a sports movie. Что на это повлияло?

    [Музыкальный продюсер] Лил Джон — король этого. Вы не можете слушать песню Lil Jon и ничего не делать. Ваша музыка должна вдохновлять движение. Узи не является традиционным рэпером и не имеет традиционной каденции. [Его «Pump Up The Jam»] чертовски близок к EDM [электронной танцевальной музыке], и это звучит как лучший трэп EDM.

    Нашу песню можно было сыграть в Лас-Вегасе в Drai’s Beachclub & Nightclub, и это было [нашей целью]. Некоторые инструменты заставляют вас двигаться по-другому. Рога двигают вашими плечами, а синтезаторы — животом.

    Как работа над началом Dying на SoundCloud повлияла на его стремление быть уникальным?

    Мы родом из эпохи SoundCloud, когда детям было наплевать на качество. Их заботило количество, а не качество. Работа над Dying действительно была против этого с самого начала. Мы стояли на своем, потому что в то время мы не создавали звук, отражающий музыку. Это было грубее, грубее и чертовски близко к панк-року. Это дети Фаррелла. Эти дети катаются на коньках. Работа над Dying всегда была домом для детей-неудачников.

    Как звучание Working on Dying отражает музыкальную историю Филадельфии?

    [Наша музыка] это Филадельфия. Это не версия того, что люди думают о Филадельфии.

    [Например] В Филадельфии одно из крупнейших гей-сообществ в стране. Вот почему у нас здесь много музыки для вечеринок. Под музыку для вечеринок у вас будут танцевать гангстеры, скейтбордисты и геи. Узи танцует. Мы заняли первое место с песней «Futsal Shuffle», и большая часть нашей музыки написана в том темпе, который заставляет вас танцевать. Люди в студии танцуют. Музыка создана для того, чтобы заставить вас двигаться.

    Какое место занимает песня в саундтреке к Space Jam 2 среди достижений Working on Dying?

    Когда я говорю о предметах наследия, [это] предмет наследия. [Мы], появляющиеся на альбоме [Дрейка] Scorpion , альбоме с самым большим количеством стримов за всю историю, являются частью наследия. Такие вещи имеют значение и существуют вечно. Eternal Atake особенный из-за того, насколько мы были вовлечены. Сейчас мы являемся частью одного из главных моментов саундтрека к [специальному] фильму.

Оставьте комментарий