Центр предоставления госуслуг: Портал МФЦ Нижегородской области

Содержание

Статья 16. Функции, права, обязанности и ответственность многофункционального центра \ КонсультантПлюс

Статья 16. Функции, права, обязанности и ответственность многофункционального центра

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Многофункциональные центры осуществляют:

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) прием и заполнение запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 509-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1) составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью многофункционального центра, формирование комплектов документов, необходимых для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в многофункциональный центр при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных многофункциональным центром самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения результатов государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе), направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги;

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

(п. 4 в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 509-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) выдачу заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по результатам предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

(п. 6 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.1) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

(пп. 6.1 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 359-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 509-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим государственные услуги, или органом, предоставляющим муниципальные услуги;

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 359-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.1) прием денежных средств от заявителей в счет платы за предоставление государственных и муниципальных услуг и уплаты иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами;

(п. 7.1 введен Федеральным законом от 19.02.2018 N 26-ФЗ; в ред. Федерального закона от 23.04.2018 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.2) создание заверенных усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра электронных дубликатов документов и информации (преобразование в электронную форму документов и информации на бумажном носителе с сохранением их содержания и (при наличии) реквизитов), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона, и документов, предоставляемых в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг) и представленных гражданами на бумажных носителях, в порядке, установленном правилами организации деятельности многофункциональных центров, а также направление указанных электронных дубликатов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, и указанным гражданам с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. Перечень таких документов и информации и порядок создания и направления их электронных дубликатов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, устанавливаются Правительством Российской Федерации;

(п. 7.2 введен Федеральным законом от 30.12.2020 N 509-ФЗ)

7.3) в порядке, установленном статьей 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», размещение или обновление в единой системе идентификации и аутентификации сведений, необходимых для регистрации физических лиц в данной системе, размещение биометрических персональных данных в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица (далее — единая биометрическая система), с использованием программно-технических комплексов. Правительством Российской Федерации устанавливаются требования к организационным и техническим условиям осуществления таких размещения или обновления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности. Источником финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, вытекающих из положений настоящего пункта, являются субсидии из федерального бюджета, предоставляемые субъектам Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;

(п. 7.3 введен Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ)

8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

(п. 8 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. В целях повышения территориальной доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна», для реализации функций, установленных настоящей статьей, уполномоченный многофункциональный центр вправе привлекать иные организации. Случаи и порядок привлечения указанных организаций, порядок их взаимодействия с уполномоченным многофункциональным центром, перечень функций, к реализации которых привлекается организация, а также требования к указанным организациям устанавливаются правилами организации деятельности уполномоченных многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 359-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.2. Организации, указанные в части 1.1 настоящей статьи, обязаны сообщить заявителю о том, что предоставленные им документы, необходимые для получения государственной или муниципальной услуги, будут переданы в уполномоченный многофункциональный центр, а также сообщить заявителю по его просьбе информацию, предусмотренную частью 7 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

(часть 1.2 введена Федеральным законом от 28. 07.2012 N 133-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 359-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.3. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (для государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов), нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (для государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации), муниципальными правовыми актами (для муниципальных услуг, а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) на многофункциональные центры может быть возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении государственной или муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления государственной или муниципальной услуги.

(часть 1.3 в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 359-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.4. Утратил силу. — Федеральный закон от 21.12.2013 N 359-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

2. При реализации своих функций многофункциональные центры вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.

(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. При реализации своих функций многофункциональные центры и организации, указанные в части 1.1 настоящей статьи, не вправе требовать от заявителя:

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 настоящей статьи.

(п. 4 введен Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ)

4. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии многофункциональный центр обязан:

1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;

2.1) при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг либо комплексных запросов и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливать личность заявителя, проводить его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 настоящего Федерального закона, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 359-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 29.12. 2017 N 479-ФЗ, от 29.12.2020 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;

4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами.

(в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 21.12.2013 N 359-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Многофункциональный центр, его работники, организации, указанные в части 1.1 настоящей статьи, и их работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:

1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и их соответствие передаваемым заявителем в многофункциональный центр сведениям, иных документов, принятых от заявителя;

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2013 N 359-ФЗ, от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1) за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, органу, предоставляющему муниципальную услугу, заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если такие документы, информация и (или) сведения формируются с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры на основании документов, информации и (или) сведений, полученных из информационных систем, не относящихся к ведению многофункционального центра;

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.12.2020 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом;

4) в случае, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», за соответствие преобразованных посредством сканирования в электронную форму документов документам, представленным заявителями в форме документов на бумажном носителе, установление личности заявителя.

(п. 4 введен Федеральным законом от 30.12.2021 N 449-ФЗ)

(часть 5 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

5.1. Работники многофункциональных центров при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, предусмотренных частями 1 и 1.3 настоящей статьи, а также статьей 15. 1 настоящего Федерального закона, привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

6. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональными центрами или их работниками обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(часть 6 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

7. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения организацией, указанной в части 1. 1 настоящей статьи, и ее работниками обязанностей многофункционального центра, возмещается многофункциональным центром в соответствии с законодательством Российской Федерации. Многофункциональный центр вправе предъявить к организации, указанной в части 1.1 настоящей статьи, регрессное требование о возмещении сумм, выплаченных третьим лицам, если докажет, что вред возник по ее вине.

(часть 7 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

8. Многофункциональный центр не несет ответственности за умышленно совершенные действия и (или) бездействия заявителя и (или) иных лиц, повлекшие преобразование в электронную форму подложных или фальсифицированных документов, представленных заявителем на бумажном носителе.

(часть 8 введена Федеральным законом от 30.12.2021 N 449-ФЗ)

9. Убытки, причиненные лицу в результате ненадлежащего исполнения многофункциональным центром или его работниками полномочий, установленных законодательством, возмещаются в порядке, установленном гражданским законодательством.

(часть 9 введена Федеральным законом от 30.12.2021 N 449-ФЗ)

Официальный сайт Многофункциональный центр Нижнего Новгорода

Как нижегородцам получить консультацию в сфере недвижимости?

24 июля Кадастровая палата по Нижегородской области проведет «горячую» линию по вопросам порядка оказания консультационных услуг.

  • Какие консультации можно получить в Кадастровой палате по Нижегородской области?
  • . .. Читать дальше »

Просмотров: 48 | Добавил: МФЦ | Дата: 23.07.2019


Эксперты рассказали, как проходит утверждение кадастровой стоимости недвижимости в России

Федеральная кадастровая палата в связи с увеличением количества запросов от граждан по теме кадастровой оценки запускает проект по повышению информирования владельцев недвижимости.

Во всех регионах будут подготовлены инструкции и разъяснения о проведении государственной кадастровой оценки, формировании кадастровой стоимости и порядке ее оспаривания.

Что такое кадастровая стоимость

… Читать дальше »

Просмотров: 19 | Добавил: МФЦ | Дата: 23. 07.2019


О самовольном занятии земельного участка или его части

Управление Росреестра по Нижегородской области напоминает о необходимости соблюдения требований земельного законодательства.

Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, является нарушением земельного законодательства. Например, это может быть увеличение площади земельного участка за счет прилегающих земель или использование земельного участка без оформленных в установленн .

.. Читать дальше »

Просмотров: 46 | Добавил: МФЦ | Дата: 19.07.2019


Эксперты Кадастровой палаты по Нижегородской области разъяснили, какие виды коммерческой деятельности можно вести в многоэтажном жилом доме.

Не так давно в России вступили в силу изменения в Жилищном кодексе РФ, касающиеся размещения коммерческих объектов в жилых домах.

В большинстве жилых многоэтажек квартиры соседствуют с офисами, магазинами, аптеками и другими коммерческими объектами. Закон разрешает организовывать бизнес в специально оборудованных нежилых помещениях многоквартирного дома и даже использовать для профессиональных и предпринимательских целей собственную квартиру.

… Читать дальше »

Просмотров: 36 | Добавил: МФЦ | Дата: 17.07.2019


Разъяснение эксперта: оформить права на квартиру в новостройке в Нижнем Новгороде станет проще.

1 июля 2019 года в России начинает действовать правило обязательного использования эскроу-счетов: переход от долевого финансирования строительства к проектному обусловлен необходимостью минимизировать риски для всех участников рынка первичной недвижимости. По мнению экспертов Федеральной Кадастровой палаты, новая инвестиционная модель упростит гражданам задачу по оформлению собственности в новостройке.

Согласно новым правилам, покупатели квартир больше не перечисляют деньги застройщику, а хранят средства на сберегательных счетах эскроу. Застройщик ведет строительство за счет собственных средств или банковск … Читать дальше »

Просмотров: 150 | Добавил: МФЦ | Дата: 04.

07.2019


Проведение личного приема граждан

Просмотров: 246 | Добавил: МФЦ | Дата: 07.06.2019


Услуги АО «Нижегородский водоканал»

Просмотров: 122 | Добавил: МФЦ | Дата: 17. 05.2019


Кадастровая палата запустит Всероссийскую горячую линию по дачным вопросам

Эксперты ответят на вопросы дачников со всей страны в рамках Недели правовой помощи.

С 20 по 24 мая 2019 года Федеральная кадастровая палата Росреестра в рамках Всероссийской недели правовой помощи владельцам загородной недвижимости проведет «горячие линии» и дни открытых дверей по всей стране.

. .. Читать дальше »

Просмотров: 164 | Добавил: МФЦ | Дата: 16.05.2019


Где размещена информация о проведении в 2019 и 2020 году на территории Нижегородской области государственной кадастровой оценки

Следующий тур государственной кадастровой оценки земельных участков всех категорий и объектов недвижимости на территории Нижегородской области будет проводиться в соответствии с Федеральным законом от 03. 07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон об оценке).

Согласно п.6 Закона об оценке государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (далее – уполномоченный орган субъекта Российской Федерации).

… Читать дальше »

Просмотров: 203 | Добавил: МФЦ | Дата: 15. 05.2019


Буккроссинг в МКУ «МФЦ» г.Н.Новгорода

В апреле 2019 года в многофункциональном центре г.Н.Новгорода открылись пункты буккроссинга.
Акцию придумали и запустили сотрудники МКУ «МФЦ» г.Н.Новгорода.
Буккроссинг – это популярное движение, суть которого заключается в путешествии книги по читателям. Принцип буккроссинга прост: прочитал – отдай другому.
Теперь заявители в ожидании своей очереди или после получения услуги смогут почитать понравившуюся книгу прямо в МФЦ. Кроме того, книгу можно забрать домой, затем вернуть на место или оставить взамен любое другое издание.
Книги, которые можно почитать или взять домой, есть в каждом районном отделении МКУ «МФЦ» г. Н.Новгорода.
В многофун … Читать дальше »

Просмотров: 247 | Добавил: МФЦ | Дата: 30.04.2019


1 2 3 … 18 19 »

Персонал — Центр обслуживания населения

Мы здесь, чтобы помочь!

Обращайтесь по телефону 218 Eshleman в любое время, чтобы задать вопросы, узнать больше о том, чем мы занимаемся, или обсудить, как найти свой путь к государственной службе.

Студентам, преподавателям, сотрудникам, общественным партнерам и друзьям Центра предлагается связаться с любым из нас напрямую, чтобы договориться о встрече.

Наши сотрудники

Сандра Басс, директор

[email protected] (510) 517-0920

Доктор Сандра Басс в настоящее время является исполнительным директором и заместителем декана Центра обслуживания населения Калифорнийского университета в Беркли. После получения докторской степени в области политологии д-р Басс была назначена доцентом кафедры криминологии и политологии в Университете Мэриленда в Колледж-Парке, где она интегрировала служебное обучение в свои курсы бакалавриата и магистратуры. В 2002 году Сандра присоединилась к Фонду Дэвида и Люсиль Паккард, а в 2010 году она была выбрана руководителем программы Фонда по обучению девочек, женскому лидерству и репродуктивному здоровью в странах Африки к югу от Сахары, а позже была назначена исполнительным директором Teach With Africa, организация, ориентированная на кросс-культурное обучение для учителей K-12 в США и Южной Африке. Сандра опубликовала множество статей и эссе в академических журналах и на различных платформах, а также была соредактором трех томов. В настоящее время она входит в региональный совет Multiplying Good (ранее известный как Фонд наград Джефферсона), Фонд общественного партнерства канцлера Калифорнийского университета в Беркли, Консультативный совет Центра разнообразия и справедливости в обучении Ошера, а также является сопредседателем вице-канцлера по делам студентов. Консультативный совет по гражданской активности. Она также работала в качестве рецензента «Мудрый руководитель» для MacArthur Foundation 100 и конкурса изменений в руководящем комитете Африканской группы поддержки грантодателей и, среди прочего, является бывшим председателем правления Центра прав человека Эллы Бейкер в Окленде. встречи. Она также является тренером и педагогом по ненасилию. Сандра имеет степень бакалавра государственного университета Сан-Хосе, а также степень магистра и доктора философии Калифорнийского университета в Беркли по политологии.

Кэрри Донован, директор по стратегическим инициативам

[email protected]

Кэрри поддерживает сотрудников по партнерству в области образования в PSC, а также деятельность всего центра. Кэрри также консультирует CREATE, программу услуг по искусству в образовании, и Bridging Berkeley, программу наставничества по математике для средней школы. До прихода в Центр в 2005 году Кэрри была директором по работе с молодежью в CIRCLE, национальной исследовательской организации, занимающейся вопросами гражданской активности молодежи и участия в политической жизни.

Глория Холбрук, директор по финансам и операциям

[email protected]

Глория управляет бюджетом и финансами PSC. Она имеет степень магистра делового администрирования в области финансов Университета Золотых Ворот и до прихода в PSC работала в области бухгалтерского учета. До этого она работала в Opportunity Junction, некоммерческой организации по обучению / подготовке к карьере, где она руководила бухгалтерией и операциями. Государственная служба составляет большую часть ее жизни. Она работает волонтером в Американском онкологическом обществе, Meals On Wheels, работает учителем в китайской школе Contra Costa, а также работает тренером по финансовой грамотности для учащихся средних и старших классов.

Кэсси Хуанг, руководитель программы

[email protected]

Кэсси Хуанг (она/она) имеет более чем 10-летний опыт работы со студентами, помогая им представлять и строить более справедливое и инклюзивное будущее для себя и своих сообществ. В настоящее время ее портфолио PSC включает в себя Alternative Breaks, Residential Initiative и Lingnan WT Chan Fellowship. До прихода в PSC в 2017 году Кэсси работала в школах и некоммерческих организациях с целью расширения доступа к высшему образованию для традиционно недопредставленных студентов с низким доходом в первом поколении. Помимо PSC, она работает волонтером в качестве защитника насилия в семье для W.O.M.A.N. Inc., а также участвует в Ассоциации выпускников Destination College, которая обеспечивает сетевое взаимодействие, профессиональное развитие и стипендии для выпускников для профессионалов первого поколения. Кэсси имеет степень бакалавра. из Калифорнийского университета в Беркли по психологии и несовершеннолетнего в области образования и Эд.М. из Гарвардской высшей школы образования с упором на науку и практику профилактики.

Эйлин Пагданганан, руководитель программы для руководителей государственных служб

[email protected]

Эйлин Пагданганан (она/она) является общественным и молодежным активистом, чья работа основана на этнических исследованиях (акцент на азиатско-американской истории и филиппинском языке). /a Американский опыт), социальная справедливость и доступ в колледж. До PSC она более десяти лет работала в сотрудничестве с SFUSD и различными некоммерческими организациями в Сан-Франциско, поддерживая старшеклассников и студентов колледжей в их стремлении получить высшее образование и преобразовать социальные изменения. Эйлин имеет степень бакалавра гуманитарных наук. в области медиа-исследований и двойной несовершеннолетний в области журналистики и филиппинских исследований в Университете Сан-Франциско.

Эмили Адсит, руководитель программы стажировок в государственной службе

[email protected]

Эмили Адсит (она/она) является менеджером программы стажировок в государственной службе в Центре государственной службы Калифорнийского университета в Беркли. Она является сторонником социальных и политических изменений посредством общественной работы и имеет опыт работы в местных, государственных и федеральных органах власти, профессиональном исполнительском искусстве и междисциплинарных программах. До PSC Эмили работала в Сенате США и была связующим звеном между избирателями и федеральным правительством. Эмили имеет степень бакалавра искусств. в области исполнительских искусств и социальной справедливости Университета Сан-Франциско.

Оскар Гарсия Валадес, научный сотрудник Shinnyo-en College Access

[email protected]

Оскар (он/его) недавно окончил Калифорнийский университет в Беркли, где получил степень бакалавра. в области этнических исследований и получил двойную степень в области образования и изучения чиканса. Оскар родился и вырос в Южном Хейуорде, Калифорния, здесь, в ОБЛАСТИ ЗАЛИВА (добавьте сюда шумиху). Выросший малообеспеченным геем, латиноамериканцем в первом поколении, сыном родителей-иммигрантов, Оскар осознал разницу в человеческом опыте, которую могут иметь эти личности. Наличие перекрестного опыта, аналогичного опыту его сообщества, вдохновило его на критическое осмысление моделей, структур власти и привилегий в обществе вокруг него. Когда он был студентом Калифорнийского университета, это осознание зажгло его взгляд на социальную справедливость, ориентированный на сообщество. Он применил эту линзу, работая со студентами и организациями университетского городка, которые обращают внимание на потребности студентов из числа меньшинств, особенно на пересечении доступа к образованию и удержания, а также малообеспеченных людей первого поколения, чернокожих / латиноамериканцев / коренных народов (студенты). Оскар тесно сотрудничал с Программой образовательных возможностей (EOP) и Центром найма и удержания Раисеса, одним из крупнейших RRC в кампусе, лично устраняя пробелы в образовательных возможностях. Эта работа, ориентированная на сообщество, показала ему его преобразующую силу, которой обладает каждый из нас. Теперь он надеется продолжить свой рост, а также направлять других, чтобы способствовать их росту на основе жизненного опыта, который они имеют как многогранное существо. Он надеется продолжить устранение этих различий в образовании в своей работе с Shinnyo-en Foundation в качестве нового сотрудника.

Ванесса Камачо, стипендиат BUILD

[email protected]

Ванесса — стипендиат BUILD Equity, которая поддерживает когорту BUILD. Она проработала 4 года в программе бакалавриата, прежде чем занять нынешнюю должность. До того, как присоединиться к персоналу PSC, Ванесса летом 2022 года закончила юридический факультет и в настоящее время занимается досудебным путем, пока работает с нами. Ванесса надеется получить должность юриста, которая позволит ей заниматься на безвозмездной основе в свободное время.

 

Роза Энрикес, временный руководитель программы

rosaleenriquez@berkeley. edu

Роза Энрикес (она/она) является временным руководителем программы «Альтернативные каникулы» и «Инициатива по предоставлению услуг на дому». Ее работа сосредоточена на критическом обучении обслуживанию, культурном смирении, защите интересов, доступе и целостном благополучии. Роза впервые присоединилась к PSC в качестве переводной студентки первого поколения в 2018 году. Она стала соучредителем поездки «Альтернативные каникулы в Пуэрто-Рико» и работала фасилитатором для аспирантов, прежде чем осенью 2022 года взяла на себя роль менеджера программы. Роза — активистка по делам инвалидов, стремящаяся остановить эйблизм в кампусах Калифорнийского университета. Роза имеет степень бакалавра искусств. в области социального обеспечения и степень магистра социального обеспечения в Калифорнийском университете в Беркли с упором на инвалидность, иммиграцию и обучение на уровне сообщества.

Консультативный комитет

Студенческий консультативный комитет Центра государственной службы официально предоставляет студентам информацию о видении, программах и целях Центра. Члены Студенческого консультативного комитета работают с профессиональным персоналом над разработкой ключевых аспектов программы Центра, таких как наши осенние инструктажи, тренинги, общественные мероприятия, а также представляют Центр на территории кампуса.

О Центре обслуживания населения

Обновление COVID-19

  • Обновления и информационная страница кампуса COVID-19

  • Информация UHS о коронавирусе и медицинские ресурсы

  • Информация о требованиях к вакцине против COVID-19

  • Кризисные услуги и ресурсы Path to Care

  • Домашняя страница набора инструментов для достижения успеха учащихся и страница Navigate Campus Wellness

История

Центр был основан в 1967 году коалицией студенческих групп поддержки как Управление общественных проектов и до 2013 года назывался «Cal Corps». PSC росла поразительными темпами и в настоящее время поддерживает почти 200 студенческих лидеров. и более 5000 студентов, которые ежегодно сотрудничают с 250 общественными организациями. Центр развивает у студентов лидерские качества, помогает студентам найти свое призвание и цель, расширяет возможности наших партнеров по сообществу и поднимает миссию Университета на благо общества. В течение последних 50 лет наша организация служила сердцем гражданской активности и голосом общественной службы в Беркли.

Миссия

Центр обслуживания населения объединяет студентов, преподавателей и сообщества, чтобы использовать их коллективный разум для поддержки социальной справедливости, гражданской активности и преобразующих социальных изменений.

Видение

Мы представляем себе мир, в котором интеллектуальные, образовательные, экономические и социальные ресурсы общества доступны для всех.

Ценности

Центр руководствуется пятью основными ценностями, которые формируют наш подход к государственной службе в Калифорнийском университете в Беркли.

Экспериментальное и рефлексивное обучение

Мы считаем, что люди лучше всего учатся через практическое обучение в сочетании с преднамеренным размышлением. Эта «практика» предлагает каждому из нас — студентам, ученым и членам сообщества — возможность исследовать социальные проблемы, основанные на наших собственных сообществах, академических дисциплинах и личном опыте. Благодаря этому процессу мы также узнаем о наших собственных ценностях и сильных сторонах, углубляя нашу способность предпринимать преднамеренные действия.

Сотрудничество и обязательства

Мы считаем, что проблемы, с которыми сталкиваются наши сообщества, сложны и могут быть решены только посредством долгосрочных и устойчивых отношений. Наша работа в значительной степени зависит от отношений с партнерами по сообществу, студентами, сотрудниками и преподавателями. Эти отношения требуют времени для построения и требуют постоянных инвестиций и обновления. Мы привержены процессу, необходимому для успешного сотрудничества, и стремимся формировать взаимовыгодные партнерские отношения для долгосрочного воздействия на сообщество.

Мудрость сообщества

Мы верим, что мудрость исходит из жизненного опыта, поэтому члены сообщества могут быть одними из наших лучших учителей. Мы полагаемся на стратегическую мудрость наших партнеров по сообществу, которая помогает нам определить активы и потребности сообщества, и мы ценим наших партнеров по сообществу как со-преподавателей, которые поддерживают обучение учащихся так, как это не может сделать классная комната.

Студенческое агентство

Мы верим в силу и возможности действий студентов. Студенты могут использовать свое привилегированное положение, чтобы служить другим и вносить свой вклад в более широкие движения за социальную справедливость. Мы ценим увлечения, таланты, идеи и опыт студентов и верим в их способность быть успешными проводниками перемен и лидерами.

Справедливость и социальная справедливость

Мы считаем, что общественные структуры склонны отдавать предпочтение сильным. Без преднамеренных действий отдельных лиц потребности тех, у кого меньше ресурсов, игнорируются.

Оставьте комментарий