Что ждет детей с синдромом Дауна, когда они вырастут?
Снегирь. Рисунок ЛерыВ семье Николая Егорова четверо детей. Все девочки. Младшая, Валерия, родилась с синдромом Дауна. Сейчас ей восемнадцать.
Уже восемь лет Николай растит детей один: его жена скоропостижно умерла. Две старшие девочки вышли замуж, а судьба младшей внушает беспокойство: вот останется Лера одна и что с ней будет?
Если даунята «сидят дома», они деградируютВалерия на церемонии венчания сестры– О детях с синдромом Дауна обычно говорят как о солнечных детях. И иногда кажется, что слишком уж уходят в этой теме в солнечность, как будто и проблем нет никаких. Но ведь они есть?
– Появление в нашей семье ребенка с синдромом Дауна было полной неожиданностью – это и стало первой проблемой. Это сейчас проводят предварительную диагностику. А в то время, 18 лет назад, никто из врачей не мог ничего сказать. Наверное, такой был уровень медицины. Один знакомый доктор говорил, что на Западе специалиста, который не выявил на УЗИ или по анализам такую аномалию, тут же уволили бы за профнепригодность.
Я увидел свою дочь буквально через несколько часов после родов. Она лежала в инкубаторе, с кислородной маской, так как не могла сама дышать. У нее подозревали тяжелый порок сердца. Тяжелее всего было слушать упреки врачей по поводу «пожилых родителей» (мне было тогда 37, и я впервые осознал, что мы уже не молодые) и их предложения отказаться от ребенка. Но об этом не было и мысли.
Правда, не все врачи были такие. По словам жены, одна из них совершенно серьезно сообщила, что ребенок осознал, что от него никто не собирается отказываться, и его состояние резко улучшилось. А вскоре прямо в роддоме Леру окрестили (таинство совершил протоиерей Александр Салтыков) и она начала дышать самостоятельно. А еще через некоторое время в больнице врачи установили, что порока сердца у Леры нет.
Я воспринял рождение больного ребенка спокойно. Слишком хорошо все складывалось в моей жизни, а такого ведь не может быть, что все было только хорошо, да хорошо. Жена переживала тяжелее. Может показаться смешным, но ее душевное самочувствие облегчило то, что она буквально через пару месяцев вышла на работу, и многочисленные поездки, связанные с ее работой (турбизнесом) помогли ей перенести первый шок.
С ребенком пришлось сидеть мне. Честно говоря, к тому времени я уже устал от работы: я работал с 16 лет, стаж был уже более 20 лет, при этом одновременно шесть лет учился на вечернем отделении института и четыре года – в заочной аспирантуре. Перемена образа жизни доставила мне огромную радость, хотя в финансовом отношении стало тяжелее. Последние годы я был начальником отдела Российского государственного военного архива, со всеми вытекающими льготами. Пришлось бросить работу и фактически начать новую жизнь.
Конечно, когда заводят речь о детях с синдромом Дауна, говорят о них как о солнечных детях. И они действительно такие. Мне кажется, это покрывает многие сложности, которые с такими детьми бывают. Особенно это чувствуется, когда дети подрастают. В этом плане наша Лера потрясающая.
Но вообще каждый дауненок, как любой из нас, индивидуален. Многие дети с синдромом Дауна страдают тяжелыми соматическими заболеваниями, которые сопутствуют синдрому. Например, порок сердца. Это сказывается на общем развитии.
Лерочка, если не считать речи, а она очень поздно заговорила, развивалась, как обычный малыш. В полгода начала ползать, сидеть, в год с небольшим – пошла. Все этапы она проходила примерно в те же временные периоды, что и обычные дети.
Конечно, у детей с синдром некоторые процессы протекают медленнее. Наше развитие – это движение не по прямой, а ступеньками. Преодоление «ступенек» занимает у даунят иногда на порядок больше времени, чем у здоровых людей. Начиная с раннего детства: вот наступил у ребенка период вредности, когда все вещи из шкафов вытащены и разбросаны по полу. У обычных детей, это месяц продолжается, два, а у даунят – полгода, год.Так и со всеми последующими периодами взросления.
Кот и рыбкаВообще, по моему опыту родителя скажу, что никакая особенная медицинская помощь, кроме как в случае сопутствующих соматических заболеваний (их много: со щитовидной железом, внутренними органами, слухом, зрением), таким детям не требуется. Единственная помощь, которая действительно остро необходима людям с синдромом Дауна – педагогическая.
Дети с синдромом Дауна очень нуждаются в принятии и любви, но любви максимально деятельной.
Эта любовь должна выражаться, прежде всего, в развитии ребенка. Потому что для них жизненно важно – развиваются они, или нет, занимаются ими, или нет. Причем заниматься нужно по времени намного больше, чем с обычными детьми.
Например, Леру приходилось долго обучать элементарным вещам: как держать хлеб в руке, как есть ложкой и вилкой. И так по возрастающей: как рисовать, писать. Все это шло дольше и труднее, чем с обычным ребенком. Не просто дольше, а намного-много дольше.
Для людей с синдромом Дауна вообще принципиально важно находиться встроенными в общественные структуры. В младшем возрасте – это сад, в юности – школа.
Пока они учатся – идет развитие, как только останавливаются и начинают сидеть дома, тут же развитие прекращается, начинается деградация.
Я иногда наблюдаю, что в больших верующих семьях, где рождаются такие дети, а обычно они бывают одними из самых последних, их окружают любовью. Они буквально купаются во внимании и заботе. Но именно в больших семьях по понятным причинам развитию таких детей уделяется меньше внимания и времени, чем в семьях, где ребенок с Даун-синдромом единственный. И в плане умственного развития иногда начинаются проблемы.
– А как вы учили Леру, как выбирали ей школу?
– Школа для даунят – важнейшая вещь, даже не в плане получения образования (оно минимально), а сколько в плане социализации. Дорога в школу, понимание пространства и времени, — что такое город, маршрут, транспорт и так далее. Для Леры это ежедневное важное путешествие.
Конечно, я ее сопровождаю, потому что в Москве иначе нельзя. Этот город абсолютно не приспособлен для инвалидов. Москва – это вам не Вена и не Париж. Она враждебна, и не только к инвалидам.
Человеку с синдромом Дауна, конкретно Лере, требуется много помощи.
Боюсь, если она сама будет ездить в метро, ее в один прекрасный момент просто столкнут на рельсы. Люди с Даун-синдромом беззащитны в агрессивной московской среде.
Лерина школа находится далеко от дома, поэтому и приходится ее возить. Она учится в школе № 532 восьмого вида на Пятницкой улице, 46. Сейчас эта школа в рамках программы оптимизации вошла в состав образовательного комплекса – «Колледж малого бизнеса №4». Лера учится там с нулевого класса.
Господь так устроил, что в этом районе находятся храмы св. Николая в Кузнецах и Воскресения Христова в Кадашах, прихожанами которых долгие годы, еще с советских времен, была наша семья. Буквально против школы находится православное издательство, в которое я перешел и долгое время работал после рождения Леры.
Мы отдали ее именно в эту школу, потому что в то время в Москве было всего несколько учебных заведений, которые принимали на учебу ребят с Даун-синдромом. Долгие годы эти детишки считались необучаемыми.
Сейчас много поклонников интеграционных школ, распространенных на Западе, где в классе с обычными детьми обучается несколько детей с особенностями в развитии. С одной стороны, это хорошо и красиво выглядит, как на Западе, но для наших условий не вполне приемлемо.
Во-первых, для нормальной работы в таких классах требуется большее число педагогов. Во-вторых, чтобы здоровым детям и ребятам с проблемами было легко сосуществовать, нужны классы не очень большой наполняемости. К тому же каждому проблемному ребенку требуется индивидуальный тьютор, помощник. Три проблемных ребенка в классе нуждаются в трех помощниках. А в наших классах, где и так по тридцать учеников, такая система работать просто не может.
Урок музыкиЛерина школа – старая, с огромным опытом работы. В ней проходят практику как будущие педагоги, так и слушатели различных курсов повышения квалификации. В ней работают квалифицированные педагоги, потому что там дети не только с Даун-синдромом, но и с ДЦП, с психопатией и рядом других заболеваний. Каждый из таких ребят требует индивидуального подхода и опытного специалиста рядом. В общеобразовательной школе добиться таких условий довольно трудно.
– Кто вам помогал растить Леру?
– Все эти годы, пока Лера росла, нам помогали самые различные люди: родные, друзья, прихожане из храма. Общество Даун-синдром. А еще Даунсайд Ап, который организовали американцы, приехавшие с другого конца земли. Они для перемены отношения к людям с синдромом Дауна в России сделали куда больше, чем наше родное государство.
Они тратили кучу денег и не имели ничего взамен. Именно в этом центре несколько лет серьезным образом занимались развитием дочери. 18 лет назад, когда Даунсайд Ап возник, мы были одними из первых, кто получил там помощь: позднее они нам помогли с устройством Леры в детский сад.
Сад был как раз интеграционный, в группе было 15 детишек (из них пять с особенностями развития) и пять воспитателей и помощников воспитателей (тех, кого в просторечии называют нянечками). И все эти воспитатели не позволяли себе ни одного грубого слова в адрес малышей, даже когда они шалили. Помню, мне как-то сказали: «Лерочка ведет себя очень хорошо, только нужно объяснить ей, чтобы она не ложилась в постель в зимних сапогах».
Применялись самые совершенные программы обучения. На тот момент отечественных разработок в этой области не было. Насколько я понимаю, Даунсайд Ап финансово поддерживал все это обучение, причем очень солидно.
Сад дал Лере очень много. Не только навыки обслуживания себя, но и азы чтения, письма, связной речи. С ней занимались отличные специалисты. Отдельно мы занимались с Лерой музыкой и рисованием.
Лера шесть лет занималась фортепьяно в музыкальном классе для детей с особенностями развития О.В. Прохоровой. Ольга Владимировна, педагог с большим опытом, имеет образование как музыканта, так и педагога-дефектолога. Она разработала уникальную методику обучения таких детишек, как Лерочка. Должен отметить, что она очень строгий педагог, что тоже важно для таких детишек, и ее занятия отличаются большой интенсивностью.
Кот и пёсЛера с другими детьми регулярно выступали на концертах, и это доставляло ей огромное удовольствие.
Лера освоила азы игры, нотную грамоту и другие музыкальные премудрости, но самое главное – она полюбила музыку, и та стала частью ее жизни.
Лера с детства любила рисовать, и последние несколько лет она занимается живописью в Арт-классе Ольги Маркиной. Ольга Владиславовна также опытный педагог, ее воспитанники неоднократно становились победителями различных конкурсов. В прошлом году Лера стала участником Кубка России по художественному творчеству и получила диплом за свою картину.
Как быть красивой – сейчас самая серьезная для Леры проблема Медвежонок– Есть ли у Леры подростковые проблемы: кризисы, какие-то сложности во взаимоотношениях? Как вы с этим справляетесь?
– Конечно, проблемы есть, хотя бы пресловутое подростковое упрямство. Но эти проблемы существуют не в таких грубых формах, как у обычных подростков. Они все смягчены, что ли. Знаете, дети с синдромом Дауна в какой-то момент начинают выглядеть намного младше своего возраста. Нашей Лере сейчас 18 лет, но глядя на нее, больше двенадцати ей не дашь. Мне кажется, что в этом отражается суть этих людей. Они все-таки души безгрешные. Пороков, которые свойственны их возрасту, у них нет, поэтому они выглядят моложе. Из-за того, что они так выглядят, к ним и относятся как к маленьким деткам.
Но, как и любой подросток, она переживает за свою внешность, обеспокоена тем, кто самая красивая девочка в классе, на кого мальчики в классе глядят. То есть проблемы у нее, как у любой другой школьницы ее возраста.
Знаете, как бывает, когда девочки рисуют себя принцессой, мечтают о принце, о свадьбе, о прекрасном платье, которое непременно все бы видели. Вот ее переживания сконцентрированы где-то в этой плоскости. Чем старше она становится, тем больше уделяет внимания внешности. По утрам выбирает одежду, и это целая эпопея: какое платье надеть, какие брючки или юбочку, кофточку? Сочетается – не сочетается.
У нее очевидно выражено желание выглядеть нарядно, красиво.
– Обсуждает дочь это с вами?
– Обсуждает, да я и сам все вижу. Я же каждый день провожаю ее в школу, прихожу за ней, вижу ее одноклассников, слышу их разговоры, сам говорю с учителями. Она растет у меня на глазах, как росли все мои дети. И это позволяет понимать сложности ее взросления.
В нашей семье есть одна довольно серьезная проблема: наша мама умерла достаточно рано, Лере тогда было десять лет. Конечно, лучше было бы, если многими вещами занималась мама, в частности, разговорами об одежде, внешности, еще о чем-то. Лера с сестрами что-то обсуждает, но сестры уже взрослые, у двух из них своя жизнь и живут они отдельно. И потом, с сестрами никогда не может быть такого взаимопонимания, как с мамой.
Утка– А о «личной жизни» Леры, может быть, влюбленности, такой естественной в подростковом возрасте, вы как отец что-то знаете?
– Эта тема для нее еще не открыта. И я надеюсь, что нас минует чаша сия. Но любовь – это же понятие широкое. Это не только притяжение полов, как сейчас принято узко трактовать это чувство. Это же и любовь к родным, к близким, к Богу.
Я беспокоюсь, что, если случится «влюбленность», чувства эти могут легко приобретать примитивный характер. В этом вопросе, наверное, требуется большая духовная помощь. И она у нас, слава Богу, есть.
Вы знаете, такие дети очень любят церковь. Лера начала церковную жизнь едва ли не с рождения. Для нее не пойти в храм – тяжкая трагедия. А если она пришла и не причастилась, то будет горько плакать. Для нее, мне кажется, как иногда бывает для некоторых людей, пребывание в церкви, церковная жизнь, вера – это состояние души. Она исповедуется и ей невероятно важно участвовать в Евхаристии.
Лера сознает свои грехи, и старается выговорить их, хотя, думаю, священнику достаточно тяжело слушать ее не очень-то разборчивую речь.
Когда она была помладше, было очень тяжело сдерживать ее всю службу, она стояла и каждую минуту спрашивала, сгорая от нетерпения, когда же будет Причастие. А после Причастия она ликовала и могла закричать на весь храм: «Ура! Я причастилась». А потом чуть ли не приплясывая, как царь Давид, шла за запивкой после Причастия.
– Друзья у Леры есть?
– Есть несколько ребят, с которыми она общается в школе. Но за пределами школы уже нет. У дочки была одна очень хорошая школьная подруга – Вика. У нее не синдром Дауна, а другие проблемы. Они дружили несколько лет. Но в какой-то момент некому было Вику возить и ее, к большому расстройству моей Леры, из школы забрали.
Они не созваниваются, потому что обе довольно плохо говорят, особенно Вика. И встречаться не получается, потому что девочки живут далеко друг от друга.
Вообще, одиночество – самая главная проблема таких людей. Они действительно очень одиноки, потому что не бывают замужем, не женятся, не имеют детей. Это действует на них угнетающе и очень расстраивает. Безусловно, этот момент необходимо как-то компенсировать, создавать возможность для общения. Но многочисленные соцучерждения, которые существуют, вовсе этому не содействуют. Пока у нас получается общаться только внутри семьи, с родственниками, друзьями по приходу.
За Лерино будущее мне страшноРыбка– Вот Лера закончит школу, а что потом?
– А вот это самый больной вопрос!
Сейчас Лера заканчивает десятый класс. Но ситуация со школой сложная. Государство бережет деньги, поэтому дети в средней школе могут учиться лишь до 18 лет. Поскольку Лера обучается в структуре колледжа (то есть получает среднее специальное обучение), то сможет продлить образование еще на несколько лет.
Она учится с большим удовольствием. В перспективе хотела бы стать специалистом по озеленению. Нравится ей травку и цветочки сажать.
Обучение у них в колледже очень хорошо поставлено.
Но основная проблема всех этих детей, — отсутствие в будущем перспектив трудоустройства.
Например, моя Лера – инвалид первой группы. Это значит, что она не имеет права работать. А раз она не может работать, то государство не заинтересовано, чтобы она получила какое-то профессиональное образование.
– В России, если не ошибаюсь, есть всего один такой счастливец, человек работающий, с синдромом Дауна – Маша Нефедова, которая сотрудничает с Даунсайд Ап?
– Есть еще Никита Паничев. Кулинар, прекрасный музыкант и певец. Лера довольно долго занималась музыкой, больше шести лет, у одного с Никитой преподавателя. И я не раз слышал, как он поет и играет. Это же замечательно. Никита получил специальность столяра-краснодеревщика и работает. Про него даже была как-то передача по телевидению
И все-таки моя Лера тоже учится, поэтому надеюсь, что профессию ей дадут.
А дальше – не знаю. Я не представляю, сколько еще лет должно пройти, прежде чем там наверху поймут, что развитие инвалида, его состояние важно самому государству. Будет ли человек с особенностями развития прикован к кровати как овощ, или будет способен не только сам себя обслуживать, но и быть полезным членом общества. Есть же разница?
Ведь какой у нас сценарий жизни ребенка с синдромом?
Вот солнечный ребенок. Поздний и единственный. Счастливо живет с родителями. Если родители умирают, то он оказывается в психоневрологическом интернате (ПНИ). А его родня, если есть, быстро делит имущество: квартиру, машину, дачу.
А ведь люди с синдромом Дауна представляют огромную ценность. Например, они прекрасные сиделки. И на Западе это давно оценили. Там активно привлекают таких людей в качестве сиделок в больницах, домах престарелых.
То есть вот к такой грязной, рутинной и не очень престижной работе с точки зрения нормальных обычных людей. Люди с синдромом Дауна с удовольствием работают на этих местах и не жалуются.
Например, наша Лера очень любит заниматься с племянником, ухаживать за ним. Но если в большой семье такому человеку всегда найдется, чем заняться, то в случае с одинокими людьми путь заказан.
Конечно, мы обсуждали дома Лерино будущее. И старшие дочки мне обещают, что ее не оставят. Будем надеяться, что так и будет. Но вы же понимаете, что никто никаких гарантий дать не может.
Вот, я, например, думаю, что Лера могла бы газоны сажать где-нибудь при церкви… А как она будет туда добираться, когда меня не будет? Понимаете, вопрос с трудоустройством, занятостью человека с синдромом Дауна – комплексный.
Человеку с синдромом до места своей работы непросто добраться через наш большой город. Ведь родители, как бы ни любили своего ребенка, не вечны. И я боюсь, что в наших условиях человек с синдромом Дауна самостоятельную жизнь просто не потянет.
Человеку с синдромом Дауна нужно помочь вести самостоятельную жизнь. Ему необходим помощник-путеводитель. И это не должен быть госслужаший, который способен гнуть палку только в одну сторону. Я лично вижу здесь перспективу помощи только от благотворительных фондов. Просто пока больше неоткуда.
«Ты глаза ее не видишь?» — Такие дела
- Детство
- Герои
- Репортажи
- 09.
12. 2019
Когда Маша родила дочь, услышала от врачей: «Она будет страшная, даже на улицу не выйдешь, пиши отказ». Но родные, увидев девочку, спросили: «А что с ней не так?»
Этот платеж возможен благодаря фонду «Нужна помощь», который собирает деньги на работу благотворительных организаций нашей страны.
Помочь
Оформите пожертвование в пользу организации «Синдром любви»
Выберите тип и сумму пожертвованияЕжемесячное пожертвование Разовое пожертвование
Мы существуем только на ваши пожертвования. Вы можете добавить процент
от пожертвования на развитие фонда «Нужна помощь»
0 % +5 % +10 % +15 % +20 % +25 %
Войдите, чтобы использовать сохранённые банковские или подарочные карты
Банковские карты Система быстрых платежей ЮMoney Альфабанк SberPay Yandex Pay Подарочная карта
Код подарочной карты
Введите код подарочной карты
Использовать 0 ₽ с личного счёта
Укажите данные банковской картыВ качестве проверки мы спишем и тут же вернём 11 ₽
Номер карты
Проверьте номер карты
Действует до
Некорректная дата
Держатель карты
Укажите держателя карты
CVV/CVC
Укажите CVV/CVC
Сохранить карту для будущих пожертвований
Имя Укажите имя
Фамилия Укажите фамилию
Телефон Проверьте номер телефона
Email Укажите корректный email
Пользователь с таким телефоном уже зарегистрирован. Получите на ваш email проверочный код, чтобы авторизовать вас.
Получить новый код можно через 3 секунды
Неверный код
Пожертвовать из другого аккаунта
Соглашаюсь с офертой Пожалуйста, подтвердите согласие Соглашаюсь на обработку персональных данных Пожалуйста, подтвердите согласиеСейчас вы будете перенаправленны на страницу платежного сервиса для завершения оплаты
3 секунды
Что-то пошло не так, пожалуйста, повторите попытку позднее или попробуйте другой способ оплаты.
В качестве проверки вашей карты мы спишем и тут же вернём 11 ₽
3 секунды
[Ребенок в спонсорстве Downy]
Одна из 19 310 фотографий в ряд: Фотографии новостей NBC доступны на этом сайте.
Описание
Физическое описание
1 фотография: негатив, ч/б; 6 х 6 см.
Информация о создании
WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас) 24 мая 1971 года.
Контекст
Этот
Сопоставлено
ВОЗ
Люди и организации, связанные либо с созданием этой фотографии, либо с ее содержанием.
Фотограф
- WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас)
Названное лицо
Лицо, имеющее какое-либо значение для содержания этой фотографии. Дополнительные имена могут появляться в Темы ниже.
- Дункан, Лоуэлл
Правообладатель
Инструкции см. Цитаты, права, повторное использование.
- NBC5/KXAS-TV
Аудитории
Посетите наш сайт ресурсов для преподавателей! Мы определили это фотография как первоисточник в наших коллекциях. Исследователи, преподаватели и студенты могут найти эту фотографию полезной в своей работе.
Предоставлено
Специальные коллекции библиотек ЕНТ
Отдел специальных коллекций собирает и хранит редкие и уникальные материалы, включая редкие книги, устные рассказы, университетские архивы, исторические рукописи, карты, микрофильмы, фотографии, произведения искусства и артефакты. Отдел расположен в библиотеке Уиллиса UNT в читальном зале четвертого этажа.
О | Просмотрите этого партнера
Свяжитесь с нами
Исправления и проблемы Вопросы
Что
Описательная информация, которая поможет идентифицировать эту фотографию. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.
Титулы
- Основное название: [Ребенок под спонсорством Downy]
- Название серии: Фотографии новостей NBC
Описание
Фотография мужчины и ребенка Лоуэлла Дункана. Младенец сидит на столе и держит в руках бутылочку с кондиционером для белья Downy. Мужчина сидит за столом и поддерживает спину ребенка. Фотография сделана при спонсорской поддержке Дауни.
Физическое описание
1 фотография: негатив, ч/б; 6 х 6 см.
Примечания
Оригинальный конверт: ребенок и спонсор Лоуэла Дункана [так в оригинале]. 1971-05-24. 71-111
Предметы
Ключевые слова
- Пуховый
- дети
- спонсорство
Тематические рубрики Библиотеки Конгресса
- Телевизионная трансляция новостей.
Структура просмотра библиотек Университета Северного Техаса
- Бизнес, экономика и финансы — Реклама
- Бизнес, экономика и финансы — Коммуникации — СМИ
Язык
- Английский
Тип вещи
- Фотография
Идентификатор
Уникальные идентификационные номера для этой фотографии в Портале или других системах.
- Присоединение или местный контроль № : UNTA_AR0847-005-01-270
- Ключ архивного ресурса : ковчег:/67531/metadc1605509
Информация о публикации
- Предпочтительная ссылка: Коллекция фотографий NBC 5 / KXAS (AR0847), Специальные коллекции Университета Северного Техаса
Коллекции
Эта фотография является частью следующей коллекции связанных материалов.
Сборник новостей KXAS-NBC 5
Эта коллекция содержит фотографии, видео и сценарии из выпусков новостей, подготовленных станцией KXAS-NBC 5.
О | Просмотрите эту коллекцию
Какие обязанности я несу при использовании этой фотографии?
Цифровые файлы
- 1 файл изображения доступны в нескольких размерах
- API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах
Когда
Даты и периоды времени, связанные с этой фотографией.
Дата создания
- 24 мая 1971 г.
Покрываемый период времени
- В наше время, 1939-настоящее время
Добавлено в Портал истории Техаса
- 9 января 2020 г.
, 15:21
Описание Последнее обновление
- 28 апреля 2020 г., 9:04.
Статистика использования
Когда эта фотография использовалась в последний раз?
Вчера: 1
Последние 30 дней: 5
Всего использовано: 194
Дополнительная статистика
Где
Географическая информация о происхождении этой фотографии или о ее содержании.
Укажите имя
- США – Техас
Информация о карте
- Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
- Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.
Помогите сопоставить эту фотографию
Сообщите нам, знаете ли вы точное местонахождение этого предмета. В левом нижнем углу карты ниже выберите либо булавку ( ), либо поле ( ). Поместите булавку или перетащите, чтобы создать новый прямоугольник. Масштабируйте и перемещайте карту по мере необходимости.
Нанесенные на карту местоположения
Взаимодействие с этой фотографией
Вот несколько советов, что делать дальше.
Увеличить
Цитаты, права, повторное использование
- Ссылаясь на эту фотографию
- Обязанности использования
- Лицензирование и разрешения
- Связывание и встраивание
- Копии и репродукции
Международная структура взаимодействия изображений
Мы поддерживаем IIIF Презентация API
Распечатать/поделиться
Полезные ссылки в машиночитаемом формате.
Архивный ресурсный ключ (ARK)
- ERC Запись: /ark:/67531/metadc1605509/?
- Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc1605509/??
Международная структура совместимости изображений (IIIF)
- IIIF Манифест: /ковчег:/67531/metadc1605509/манифест/
Форматы метаданных
- УНТЛ Формат: /ark:/67531/metadc1605509/metadata.
untl.xml
- DC РДФ: /ark:/67531/metadc1605509/metadata.dc.rdf
- DC XML: /ark:/67531/metadc1605509/metadata.dc.xml
- OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc1605509
- МЕТС : /ark:/67531/metadc1605509/metadata.
mets.xml
- Документ OpenSearch: /арк:/67531/метадк1605509/opensearch.xml
Изображений
- Миниатюра: /ark:/67531/metadc1605509/миниатюра/
- Маленькое изображение: /арк:/67531/метадк1605509/маленький/
URL-адреса
- В текст: /ark:/67531/metadc1605509/urls.
txt
Статистика
- Статистика использования: /stats/stats.json?ark=ark:/67531/metadc1605509
WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас). [Ребенок под спонсорством Дауни], фотография, 24 мая 1971 г .; (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metadc1605509/: по состоянию на 21 февраля 2023 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал истории Техаса, https://texashistory.unt.edu; кредитование специальных коллекций библиотек ЕНТ.
Лоро Пиана | Официальный интернет-магазин
Моя учетная запись
Естественные оттенки
Струящаяся элегантность кремово-белого кашемирового шелкового букле.
Естественные оттенки
Струящаяся элегантность кремово-белого кашемирового шелкового букле.
Узнать больше
Новая классика
Мужская коллекция Весна-Лето 23 сочетает в себе классику и современность.
Новая классика
Мужская коллекция Весна-Лето 23 сочетает в себе классику и современность.
Узнать больше
Наша подборка для вас
Узнайте больше
Дар королей®
Откройте для себя The Gift of Kings®, превосходство Loro Piana, где подлинность, прослеживаемость и право собственности сертифицированы цифровым способом.
Читать дальшеСделано на заказ
Наша эксклюзивная услуга по индивидуальному заказу позволяет вам персонализировать коллекцию одежды Loro Piana в соответствии с вашим стилем и вкусом.
Награда за дизайн трикотажа
Студенты ведущих мировых дизайнерских школ собрались в Милане, чтобы создать трикотажную перспективу легендарной куртки Traveler от Loro Piana.
Читать дальшеИнтерьеры Лоро Пиана
Элегантное, несравненное сырье рождает модную коллекцию уникальной мебели и тканей.
Читать дальшеПодарочная карта Loro Piana
Удивите своих близких изысканной подарочной картой от Loro Piana. Пусть они откроют для себя вселенную вдохновения и уникальной элегантности.
Читать дальшеНаши Превосходительства
Редкие волокна, несравненное сырье и бережное отношение к окружающей среде. Откройте для себя мир Loro Piana.
Читать дальшеКашемир, источник секрета
«Кашемир — источник секрета» — достойная дань уважения настойчивости традиционных козоводов Монголии и Внутренней Монголии, которые на протяжении поколений работали в одном из самых суровых ландшафтов земли.