Иркутяне на карантине: ведущий Денис Гук о работе, Франции и семье
Среда обитания | Иркутяне на карантине
30 марта 2020
«Глагол» продолжает сообщать о том, чем занимаются иркутские знаменитости во время нерабочей недели. Из дома на связи один из самых популярных и медийных людей, ведущий Денис Гук.
«Я ждал, чтобы о карантине было официально заявлено, и после обращения Владимира Путина моя семья не выходит из дома. Относимся к ситуации в мире серьезно, адекватно, не паникуем, но, наблюдая за эфирами моих друзей, которые находятся в других странах, не хочу усугублять итак тяжёлую обстановку, поэтому придерживаюсь всех правил.
Поскольку я последние несколько лет тружусь на удаленке (теперь у меня ИП), офис мой дома. Поэтому ничего сильно не изменилось, кроме того, что я по вечерам никуда теперь не ухожу и по ночам не работаю. Вообще, я безумно был рад тому, что чаще стал проводить время с семьей. Считаю, что это самое главное в жизни.
Мероприятия, конечно, все отменились.
Мы с женой мечтали поехать в мае во Францию, она никогда там не была. Хотели сделать тур и объехать всю страну в течение месяца. Повезло, что часть билетов нам вернули и заморозили, поэтому мы не расстроились и ждём лучших времён. К тому же с таким высоким курсом жить за границей было бы очень трудно.
У нас есть дома велотренажер, скакалка, так что спортом продолжаю заниматься. Очень много накопилось книг и фильмов, которые давно хотел прочитать и посмотреть, потому что в реальной жизни на них совершенно нет времени. Ещё давно думаю о писательстве, жена мне подарила много литературы про это. Начну штудировать.
Перед выходом в магазин я четко представляю, как пойду, чего буду касаться, соблюдаю дистанцию с людьми. Не жму руки, ведь знакомых у меня почти весь город. Дома, прямо на входе, обрабатываемся и только потом снимаем одежду. Моем руки, умываемся. Процедура, как перед входом в открытый космос, в общем.
Спокойно отношусь к чьей-то панике или тому, как какие-то непонятные каналы и СМИ дезинформируют людей. Легкомысленность общества немного напрягает. Даже сейчас нет четкого и понятного карантина. Мы сами изолировали себя, под свою ответственность. Смотрю на улицу Карла Маркса, а люди ходят, еще и без масок. С другой стороны, все они же не бездумные животные, они наверняка услышали информацию и приняли собственное решение. Если они заболеют, то это их выбор, поэтому я не кричу в соцсетях «Ребята, сидите дома!», не комментирую посты, где люди жарят шашлыки и так далее. Мы хотим жить, поэтому мы сидим на карантине.
Анастасия Липунова, Глагол
Ранее «Глагол» опубликовал интервью с Александрой Поблинковой и Дарьей Шуваловой.
Возрастное ограничение: 16+
В наших соцсетях всё самое интересное!
Журналисты, библиотекари и общественники прочитают Бродского
Среда обитания | КНИГАМАРТ-ОНЛАЙН
22 мая 2020
Инициативная группа иркутян готова отмечать день рождения нобелевского лауреата по литературе Иосифа Бродского.
Восемьдесят человек собрали, тексты подготовили. 24 мая в Иркутске пройдет литературный флешмоб, в котором примут участие журналисты и медиаперсоны, молодые сотрудники городских библиотек, актеры театров и общественные деятели, деятели киноиндустрии и даже чиновники. Не обойдется день рождения Бродского и без настоящих поэтов и литературоведов.
Всех участников разделили на восемь часов по десять человек в час. С полудня воскресенья каждые шесть минут в instagram будут читать как популярные стихи поэта, например, «Пилигримы», «Про кота», «Баллада о маленьком буксире», «Дорогая, я вышел из дома поздно вечером» или «Натюрморт», так и менее известные работы, например, речь Иосифа Александровича перед студентами Дармутского колледжа в далеком уже 1989 году «Похвала скуке», или «Дидона и Эней», хотя для кого-то они менее известны, а для других, наоборот, посвящение языку и слову.
Организаторы акции оставили за собой право первого и последнего слова. В 12:00 откроет литературный флешмоб историк Алексей Петров со стихотворением 1962 года «Откуда к нам пришла зима», а завершат большую программу журналисты Саша Масник с «Закат, покидая веранду, задерживается на самоваре» и Вадим Мельников с уже ставшим пророческим «Не выходи из дома, не совершай ошибку».
Да, акция планировалась напротив иркутского аэропорта, где в далеком июне 1961 года молодой Иосиф «глотал позеленевшие закуски» в ожидании самолета, чтобы лететь в геологическую партию на север Якутии. Кстати, это стихотворение «Инструкция опечаленным» прозвучит в 14 часов 18 минут в исполнении Ольги Чарушиной. Но из-за коронавируса пришлось всем уйти в онлан. Однако организаторы не отчаиваются. Восемьдесят желающих набрали в три дня. Бродского почитают публицист и радиоведущий Сергей Шмидт, популярный ведущий Денис Гук, спортивный журналист Алексей Шапенков, фотографы Яна Ушакова и Алексей Головщиков, режиссеры Юрий Яшников и Анастасия Зверькова, художник Яна Лисицина, учредитель и идейный вдохновитель партии дураков Петрович, президент Иркутского союза библиофилов Григорий Хенох, директор Молчановки Лариса Сулейманова, заместитель мэра Иркутска Виталий Барышников, заведующая библиотекой № 20 имени Е.
Организаторы акции надеятся, что таких литературных флешмобов станет больше. Они привлекают внимание и заставляют нас обратить внимание к книге и чтению, перечитать или познакомиться с новым текстом. Мы обратили внимание, что ряд участников сегодня специально забежали в книжные магазины (они, кстати, работают) и прикупили томик Бродского. У вас тоже есть еще такая возможность.
К акции иркутских активистов может присоединиться лююбой желающий, если в своей соцсети поставит видео с #бродский38_80. Тридцать восемь — это наш регион, восемьдесят — это юбилей вашего и нашего любимого автора. Присоединяйтесь!
«Глагол» публикует полный список участников литературного флешмоба с их Instagram, названием произведения и временем выхода в прямой эфир.
12:00 Алексей Петров и дети @alexey_petrov_irk «Откуда к нам пришла зима» (1962)
12:06 Елена Утробина @utrobella «Шведская музыка» (1975)
12:12 Ксения Власова @ksuntelios «Памятник» (1962)
12:24 Сергей Шмидт @schmidt_sf «Мы вышли с почты прямо на канал» (1962)
12:30 Александр Верхозин @alexanderverhozin «Блоха» Джонна Донна (перевод, 1963)
12:36 Яна Варшавская @varshavskayayana «Ария» (1987)
12:42 Валентина Богомолова @crisis_now «Ломтик медового месяца» (1964)
12:48 Светлана Шевченко @svetlana_
12:54 Александра Подковенко @kaptain_redhead «Л. В. Лифшицу» (1971)
13:00 Олег Ермолович @petrovich_durak «Пилигримы» (1958)
13:06 Денис Гук @denisgook «Я входил вместо дикого зверя в клетку» (1980)
13:12 Александр Бондарев @4agbond «Подсвечник» (1968)
13:18 Марина Миникаева @marina__minikaeva «Воротишься на родину…» (1975)
13:24 Оксана Соколова @oxisixo «Пора давно за всё благодарить» (1961)
13:30 Виталий Барышников @barishnikov74 «Anno Domini» (1968)
13:36 Елена Творогова @tvorogova721 «Про кота» («Он был тощим, облезлым, рыжим», 1957)
13:42 Денис Кораблев @denis_kritsky «Дорогая, я вышел из дома поздно вечером» (1989)
13:48 Геннадий Кузнецов @bengurashke «Дебют» (1970)
13:54 Павел Циколин @neprosto888 «И вечный бой…» (1965)
14:00 Елена Кутергина @elena. kutergina.br «Ни тоски, ни любви, ни печали» (1962)
14:06 Светлана Потапчук formula_a «Натюрморт» (1971)
14:12 Гульнара Гарифулина @gulnarairk «Про кота» («Он был тощим, облезлым, рыжим», 1957)
14:18 Ольга Чарушина @ola_char «Инструкция опечаленным» (1962)
14:24 Наталья Ветрова @nveter «За церквами, садами, театрами» (1962)
14:30 Татьяна Галиакберова @_tatyana__7 «Сонет. Переживи всех» (1962)
14:36 Лариса Сулейманова @suleimanova474 «Назидание» (1987)
14:42 Дарья Тихонова tish_a92 «Пилигримы» (1958)
14: 48 Евгения Скареднева @eskaredneva «Баллада о маленьком буксире» (1962)
14:54 Ирина Абдулова @from_sibir «Для школьного возраста» (1964)
15:00 Марина Кондрашова @marina_levada «Дидона и Эней» (1969)
15:06 Алексей Головщиков @ alexeygolovschikov «Художник» (1962)
15:12 Мария Королева @mara_korol «Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря. ..» (1976)
15:18 Анастасия Зверькова @nastya.zverkova «Сумев отгородиться от людей…» (1966)
15:24 Жанна Измайлова @zhanna_iz «Дорогая, я вышел из дома поздно вечером» (1989)
15:30 Дмитрий Семенов @dmitriisemenov396 «Слепые блуждают ночью» (1961)
15:36 Яна Ушакова @ushakovaya «Шесть лет спустя» (1968)
15:42 Юлия Арская @arskayajulia «Что касается звезд, то они всегда» (1975)
15:48 Галина Кошкарева @nerpenoktur «В Италии» (1985)
15:54 Анна Садовникова @potaninka_irkutsk «На столетие Анны Ахматовой» (1989)
16:00 Юрий Яшников @yury_yashnikov «Похвала скуке» (1989)
16:06 Татьяна Игнатенко @ignatenko. tatiana «Набережная Неисцелимых» (1989)
16:12 Надежда Савельева @nadezhdas_live «Пилигримы» (1958)
16:18 Вячеслав Иванец @ivanetsviacheslav «Postscriptum» (1967)
16:24 Владимир Горобец @vladimirgorobets – «Еврейское кладбище около Ленинграда» (1958)
16:30 Зоя Кузнецова @zoya_k «Письмо генералу Z» (1968)
16:36 Александра Поблинкова @poblinkowa «Л. В. Лифшицу» (1971)
16:42 Иван Асташеня @iv_astashenya
16:48 Елизавета Кондратьева @lizawhiteirk «Баллада о маленьком буксире» (1962)
16:54 Анастасия Липунова @lipunyusha «Прощай» (1957)
17:00 Елена Куличенко @kulichenko_lena «Уезжай, уезжай, уезжай» (1961)
17:06 Виктория Измалкова @pilots. pamily «Ночной полет» (1962)
17:12 Светлана Черных @svetlana.chernykh69 «Ни тоски, ни любви, ни печали» (1962)
17:18 Виктор Сивцов @sivtsov_viktor «Пилигримы» (1958)
17:24 Мария Маякова @russian_crazy «Темза в Челси» (1974)
17:30 Артем Морс @artmors «Я не то что схожу с ума, но устал за лето…» (1976)
17:36 Римма Соколова @rimmasokolova605 «Сначала в бездну свалился стул» (1966)
17:42 Евгения Чагдурова @zhenyachagdurova «Бессмертие у смерти не прошу» (1961)
17:48 Ольга Слизинтуева @i_am_happinessssss «Дебют» (1970)
17:54 Екатерина Береснева @gr8_me_me «Художник» (1962)
18:00 Елена Монах @lannnnka «Одиночество» (1959)
18:06 Ольга Пронина @oproni «Мне говорят, что надо уезжать» (1972)
18:12 Павел Викторовский @pavelviktorovskii «Уезжай, уезжай, уезжай» (1961)
18:18 Татьяна Швыдченко @taniko21 «С красавицей налаживая связь» (1972)
18:24 Евгения Щукина @eka_skvo «Л. В. Лифшицу» (1971)
18:30 Алексей Шапенков @shapabandy38 «Мы жили в городе цвета окаменевшей водки» (1994)
18:36 Григорий Хенох @grigoriykhenoh «Я входил вместо дикого зверя в клетку» (1980)
18:42 Светлана Малых @svmalykh «Черные города» (1963)
18:48 Марина Серебренникова @marinaserebrennikovp «Натюрморт» (1971)
18:54 Людмила Добосова @l_dobosova «Прощай» (1957)
19:00 Любовь Богодельникова @liubabogodelnikova «Рождественский романс» (1961)
19:06 Ольга Ринчинова @rinchinovaolga «Ни тоски, ни любви, ни печали» (1962)
19:12 Татьяна Митюкова @tatianamitukova61 «Отрывок» («Из слез, дистиллированных зрачком…», 1969)
19:18 Любовь Коренчук @lubov1445 «С видом на море» (1969)
19:24 Татьяна Груздякова @tatianagru «В деревне Бог живет не по углам» (1965)
19:30 Екатерина Сумарокова @ekaterina. sumarokova «Шум ливня воскрешает по углам» (1990)
19:36 Екатерина Стрелкова-Алексеева @prima_strelkovaalexeeva «Рыбы зимой» (1959)
19:42 Яна Лисицина yana_lisitsina «Одиссей Телемаку» (1972)
19:48 Саша Масник @masnik_a «Посвящается Чехову» (1993)
19:54 Вадим Мельников @_dadson «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку» (1970)
Возрастное ограничение: 16+
В наших соцсетях всё самое интересное!
Дэвид Боуи, 1983, Денис О’Реган, в мае 2018 г. — Дэвид Боуи. Ricochet — это книга по изобразительному искусству, выпущенная ограниченным тиражом с сотнями личных и интимных изображений Дэвида Боуи из архивов Denis & David, многие из которых опубликованы впервые. среднеформатная версия (без дополнений) для розничной продажи
Каждое изображение в фильме «Рикошет: Дэвид Боуи, 1983» одобрено лично Дэвидом Боуи. (Небольшой образец здесь )
Следите за обновлениями эксклюзивного контента на страницах ниже и продолжайте читать, чтобы прочитать полный пресс-релиз.
www.bowie1983book.com
Facebook: Bowie1983book
Instagram & Twitter : @Bowie1983book
#DavidBowieRicochet
+ — + — + — + — + — + — + — + — + — + — + — + — + — + — +
Moonlight Books
ПРЕСС-РЕЛИЗ
1 ноября 2017 г.
Рикошет: Дэвид Боуи 1983
Денис О’Реган
Официальный гастрольный фотограф Дэвида Боуи и давний соратник Денис О’Реган выпускает книгу ограниченным тиражом «Рикошет: Дэвид Боуи, 1983». Художественная книга с редкими интимными фотографиями, выпущенная ограниченным тиражом.
Сотни личных и интимных изображений из архивов Дениса и Дэвида, многие из которых впервые опубликованы.
Особое коллекционное издание музейного качества, на создание которого ушли годы кропотливой работы с одобрения Дэвида. «Рикошет: Дэвид Боуи, 1983» представляет собой почти невиданную ранее коллекцию исключительных интимных изображений Дэвида Боуи, сделанных культовым британским фотографом. Дениса О’Регана и опубликована Moonlight Books в мае 2018 года ограниченным тиражом всего в 2000 экземпляров.
«Рикошет: Дэвид Боуи, 1983» — эталонный предмет коллекционирования, представленный в роскошной многослойной подарочной коробке из белой ткани в прозрачном акриловом футляре.
Уровень 1
Содержит 4 книги в красивом переплете с билетами, анекдотами, информационными бюллетенями, сет-листами, чертежами, текстами песен, в том числе написанными от руки Дэвидом. Каждая тканевая обложка в твердом переплете имеет графическое изображение одного из сценических костюмов Дэвида Serious Moonlight.
Слой 2
Вмещает три художественных репродукции размером 20×16 дюймов, подписанные ограниченным тиражом, и соответствующие сертификаты с голограммой; 12-дюймовый красный виниловый диск Ricochet и Let’s Dance, ремастированный Нилом Роджерсом; сертификат, подписанный фотографом, с индивидуальным номером книги и официальной печатью Дэвида Боуи.
Слой 3
Содержит сверхбольшой формат на 320 страниц, сшитых нитками, в переплете, журнальный столик, содержащий сотни исключительных личных и интимных изображений Дэвида.
Осенью 2018 года Денис О’Реган и Penguin Random House также выпускают версию книги для журнальных столиков среднего формата (без дополнений) для розничной продажи.
Каждое изображение в фильме «Рикошет: Дэвид Боуи, 1983» одобрено лично Дэвидом Боуи.
Денис О’Реган говорит о своем проекте Ricochet с покойным Дэвидом Боуи:
«В 1984 году я опубликовал книгу с Дэвидом через Doubleday, для которой он написал предисловие. Затем мы время от времени обсуждали проекты на следующие тридцать лет, кульминацией которых стало обсуждение пары содержательных книг, посвященных двум мировым турне, которые я провел с ним.
Я чувствую, что эта книга, описывающая 1983 год, осуществит мою мечту — поделиться этими личными фотографиями с коллекционерами и поклонниками, раскрывая при этом понимание настоящего Дэвида — насколько это возможно. Я горжусь и польщен тем, что эта книга была написана при поддержке Дэвида, и надеюсь, что она воздаст ему должное».
Как купить
Ограниченное издание можно приобрести по цене 3000 фунтов стерлингов за пронумерованный экземпляр исключительно на сайте www.bowie1983book.com . Moonlight Books выпускает 250 книг из 2000 изданий для предварительной покупки в начале ноября 2017 года. Покупатели этих первых 250 книг получат эксклюзивные дополнения, в том числе дополнительное издание ограниченного тиража размером 20 x 16 дюймов и приглашение на вечеринку, посвященную запуску в мае 2018 года. возможность познакомиться и поприветствовать фотографа.
Фотографии Боуи, сделанные Денисом, охватывают почти два десятилетия, но фотографии, сделанные в 1983 году, когда он девять месяцев сопровождал Дэвида в его самом успешном турне, относятся к тому периоду, когда Денис и Дэвид стали крепкими друзьями. Денис получил беспрецедентный доступ, и на его фотографиях запечатлены не только уникальные сценические выступления Дэвида, но и откровенные, незащищенные моменты за кулисами, или, как выразился Денис: «Поиск другой стороны загадки».
Невиданный ранее взгляд на 9 месяцев жизни в дороге с Дэвидом.
На одном кадре, сделанном в их гонконгском отеле незадолго до финальной даты тура Serious Moonlight, Боуи сидит на диване и хихикает. Денис говорит: «Мне кажется, это мило и очень Дэвид — отчасти потому, что рядом с ним полная пепельница! Он мальчишеский и беззащитный, и это своего рода картина, которую вы никогда не запечатлели бы, если бы не были рядом с Дэвидом в течение определенного периода времени».
1983 год был удивительно счастливым для Дэвида, и это видно на многих фотографиях Дениса. Тур начался 19 мая.83 с аудиторией в 10 000 человек, но через несколько недель он уже играл перед аудиторией стадиона в 60 000 человек, а к предпоследнему месяцу, ноябрю в Окленде, он играл перед самой большой толпой, когда-либо собиравшейся в Новой Зеландии.
«Я думаю, что он был очень счастлив; ему очень понравилось», — вспоминает Денис.
Примечательно, что каждое изображение, представленное в фильме «Рикошет: Боуи, 1983», было лично одобрено Дэвидом.
«Рулоны пленки я доставил на переработку в один город, а через несколько городов мне их доставили обратно. Я выбрал свои любимые и загрузил выбранный монтаж в карусель проектора. Затем Дэвид пришел ко мне в комнату, и у нас было неформальное слайд-шоу. Дэвид говорил «да», «нет», «ненавижу это», «люблю это», «оставлю для книги» или просто «нет»…»
Только в 1990 году, перед туром Sound & Vision, Денис наконец признался Дэвиду, что именно концерт Зигги Стардаста в Hammersmith Odeon 3 июля 1973 года вдохновил его заняться рок-фотографией. «Будучи Дэвидом, он не очень хорошо принимал комплименты. Я сказал: «Это из-за тебя я стал рок-фотографом». Он сказал: «Да, ты, вероятно, скажешь Боно то же самое завтра вечером». был свидетелем Боуи в 1973 в Hammersmith Odeon. К 1983 году он был гастрольным фотографом мирового турне Serious Moonlight, а в 1987 году — мирового турне Glass Spider. В 2011 году Денис выпустил лимитированное издание Duran Duran «Careless Memories».
Денис О’Реган объехал весь мир в качестве официального фотографа Дэвида Боуи, Queen, The Rolling Stones, Pink Floyd и Duran Duran. Он был официальным фотографом Live Aid и продолжил эту традицию в качестве официального фотографа на Concert For Diana, MTV European Music Awards, а совсем недавно — на фестивалях Download, Coachella и Glastonbury. За свою богатую событиями карьеру — и исключительно по долгу службы — Денис наслаждался ужином на двоих в Японии с Джони Митчелл, устраивал пикники с Дэвидом Боуи в Австралии, устраивал вечеринки с Принсом в Пейсли-парке и спорил с Бобом Марли на его родной Ямайке. Они помирились. Он был известен как «Дорис» Фредди Меркьюри, «Рег» Дюрана Дюрана, «Совок» Боба Гелдофа и, однажды, «Йоб» Кита Ричардса.
Техническая информация
Ниже Денис приводит некоторые технические сведения и детали камеры, которую он использовал для съемки Дэвида в 1983 году.
-3, две или три камеры и объективы 135 мм и 24 мм f2. 8. Все живые фотографии были сделаны без вспышки, а большинство снимков за кулисами были сняты с использованием естественного света или иногда с отраженной вспышкой. Пленка была Ilford HP5 или Kodak Tri-X для черно-белого изображения, обработанная до 800 или 1600 ASA. Что касается цвета, то это была преимущественно прозрачная пленка Kodak Ektachrome 200, увеличенная до 800 ASA. Конечно, мне пришлось использовать многочисленные лаборатории по всему миру для обработки огромных партий пленки, которые затем доставлялись мне через несколько городов. После обработки и редактирования я загрузил цветные пленки в проектор и регулярно устраивал слайд-шоу в своей комнате для Дэвида, где он одобрял изображения для использования».
www.bowie1983book.com
Facebook: Bowie1983book
Instagram & Twitter : @Bowie1983book
Hashtags:
#Bowie1983book
#DavidBowieRicochet
#Moonlightbooks
#DavidBowie
# DenisORegan
#SeriousMoonlight
Сайт автора: www. denis.uk
Twitter: @TheDenisORegan
Facebook: Denis O’Regan
От: Новости | 10 января 2023 г., 11:29
- Делиться
- Твитнуть
Еще один бой был перенесен с карты, которая была назначена для Сеула, на UFC Vegas 68. Полутяжеловесы Да Ун Юнг и Девин Кларк должны встретиться в Apex Center 4 февраля.
Юнг (15-3-1) восстанавливается после поражения нокаутом от Дастина Джейкоби на UFC on ABC 2, первого поражения в его карьере в UFC. До этого он выиграл четыре, сыграл вничью и выиграл четыре, но Юнг остается без рейтинга, несмотря на его впечатляющую форму.
Кларк (13-7) тоже проигрывает. Он находится в ростере UFC с 2016 года и имеет семь поражений и семь побед в 14 боях в октагоне.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация UFC Korea (@ufc_korea)
Сильное присутствие
Как было объявлено ранее, на UFC Vegas 68 будет сильное азиатское присутствие. Карта в Сеуле была отменена после того, как корейский зомби получил травму плеча, но стартует раньше, чем обычно, чтобы приспособиться азиатской аудитории.
Среди перенесенных боев есть бой в наилегчайшем весе между Тацуро Тайрой и Хесусом Агиларом. Первоначально запланированный для Сеула, теперь он состоится в Лас-Вегасе 4 февраля.
Тайра (12-0) — одна из самых быстро восходящих звезд в списке. На UFC Vegas 62 он победил CJ Vergara во втором раунде, чтобы одержать две победы из двух внутри восьмиугольника, заработав при этом бонус за производительность в размере 50 000 долларов США.
Агилар (8-1) дебютирует в UFC, но вступает в бой после серии побед из восьми боев. Он представил Эриссона Феррейру на Dana White’s Contender Series, чтобы заработать себе место в списке.
Какая рука от @TatsuroTaira 💪 #UFCVegas62
pic.twitter.com/ws43EhKXdb— UFC (@ufc) 15 октября 2022 г.
Долгий перерыв
Тем временем Ду Хо Чхве вернется после двухлетнего отсутствия. Корейский полулегковес не дрался с 2019 года, но вернется в строй на турнире UFC Vegas 68.
Когда-то он был одной из самых быстро восходящих звезд в этом виде спорта и выиграл свои первые три боя в UFC с разгромным поражением в первом раунде. Но Чой терпит три поражения подряд, хотя каждый раз он получал премию в размере 50 000 долларов США за свои усилия.
Чхве (14-4) видел, как его карьера сильно прервалась из-за травмы, и ему также пришлось сидеть в стороне, пока он решал вопросы, связанные с его обязательной военной службой в Корее. Его последняя победа пришлась на 2016 год.
На турнире UFC в Сеуле он встретился с Кайлом Нельсоном (13-5). С четырьмя поражениями в пяти боях UFC канадец, несомненно, будет бороться за свое промоушен 4 февраля.
Один из величайших игроков всех времен! #OnThisDay — @CubSwanson и Doo Ho Choi подарили нам мгновенную классику 😤 pic.twitter.com/DZGjWAaIPA
— UFC (@ufc) 10 декабря 2020 г.
Road to UFC
Финал турниров Road to UFC перенесен в Лас-Вегас. Первоначально планировалось, что они состоятся в Сеуле, но теперь четыре боя, похоже, проходят в США в один и тот же день.
UFC Vegas 68 назначен на Apex Center 4 февраля. Несколько боев, которые изначально были запланированы для Кореи, были перенесены на эту карту, включая завершение четырех турниров для азиатских бойцов, которые начались в прошлом году.
В финале турнира в легком весе Аншул Джубли сражается с Жекой Сараги. Последний станет первым индонезийским бойцом, выступающим в карде UFC.
Джубли заработал место на турнире Road to UFC после победы на Matrix Fight Night 6 в прошлом году. Его четвертьфинальный бой был отменен, и он обогнал Кён Пё Кима, победив раздельным решением судей в предпоследнем раунде.
Сараги забронировал себе место в финале гораздо более решительным образом и станет первым индонезийцем, когда-либо выступавшим в UFC. Он остановил Вон Бин Ки и Павана Маан Сингха, чтобы занять место на этой карте.
Первый взгляд на ваш финал #RoadToUFC в легком весе: 🇮🇩 Джека Сараги против 🇮🇳 Аншула Джубли! pic.twitter.com/duYchazLeK
— UFC (@ufc) 23 октября 2022 г.
Финальное препятствие
Решающим в наилегчайшем весе станет полностью корейский бой, в котором Сын Гук Чхве встретится с Паком Хён Сон. Тем временем два японских бойца встретятся в финале турнира в легчайшем весе, где Тосиоми Казама сразится с Риньей Накамурой.