Компенсация военнослужащим за детский сад – Детский сад и ребенок
Вопрос: Мы получаем компенсацию 80% , т.к. муж военнослужащий (её выплачивает часть). Скажите, пожалуйста, имеем ли мы право получать ещё 20% из бюджета? Ребенок посещает государственный детский сад в Пскове. Моя подруга военнослужащяя тоже и она получает 80% в части и 20% на книжку.
Отвечает Сергей Булатников, юрист:
Добрый день! Действительно, на военнослужащих, как и на всех остальных родителей, распространяется действие п.1 ст.52.2 Закона РФ «Об образовании». Согласно этой норме родителям выплачивается компенсация на первого ребенка в размере 20 процентов среднего размера родительской платы за содержание ребенка в государственных, муниципальных образовательных учреждениях дошкольного образования, на второго ребенка — в размере 50 процентов, на третьего ребенка и последующих детей — в размере 70 процентов.
Норма аналогичного содержания сдержится и в п. 1 ст.32.2 Закона Псковской области «Об образовании в Псковской области» от 31.01.2002 г. (с изменениями и дополнениями).
Порядок обращения за компенсацией и порядок ее выплаты установлен «Положением о порядке обращения за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и порядке ее выплат», утвержденным Постановлением Администрации Псковской области от 12.02.2007г. №51.
В соответствии с п.2 указанного Положения для получения компенсации один из родителей ребенка, обращается в местную администрацию соответствующего муниципального образования через образовательную организацию с заявлением о выплате компенсации. В заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество родителя;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность родителя, дата его выдачи, а также наименование органа, выдавшего указанный документ;
- номер счета родителя, открытый в банке или иной кредитной организации.
К заявлению прилагаются копии свидетельств о рождении детей. Выплата компенсации осуществляется ежемесячно путем перечисления соответствующих средств на счет родителя.
Рассмотренная компенсация выплачивается за счёт средств областного бюджета.
Кроме того, на военнослужащих распространяется также действие норм специального законодательства.
В соответствии с п.6 ст. 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» военнослужащим на содержание их детей, посещающих государственные, муниципальные и негосударственные детские дошкольные учреждения, производятся выплаты по решению министра обороны Российской Федерации.
Во исполнение указанной нормы 30 декабря 2007 года Минобороны РФ был издан Приказ за № 555 «О выплатах на содержание детей в детских дошкольных учреждениях военнослужащим — гражданам Российской Федерации» (далее Приказ).
Согласно п.1 этого Приказа военнослужащим производятся выплаты на содержание их детей, посещающих государственные и муниципальные детские дошкольные учреждения
- на первого и второго ребенка — в размере 80 процентов внесенной родительской платы;
- на третьего ребенка и последующих детей — в размере 90 процентов внесенной родительской платы.
Данная выплата производится за счет средств Министерства обороны.
При этом порядок получения выплаты предусмотрен утвержденной этим же Приказом Инструкции. Согласно п.3 данной Инструкции для получения выплаты военнослужащие подают соответствующий рапорт, а также прилагают ряд документов:
- копию договора, заключенного с детским дошкольным учреждением;
- справка кадрового органа о количестве и возрасте детей военнослужащего;
- справка о месте регистрации ребенка;
- платёжный документ.
Особо хотелось бы обратить внимание, что обязательно необходимо приложить справку бухгалтерии детского дошкольного учреждения о неполучении компенсации, установленной статьей 52.2 Закона Российской Федерации «Об образовании». Иначе говоря, не представив данную справку (а не представить её можно только в случае, если вы получаете компенсацию по ст.52.2 Закона Российской Федерации «Об образовании») получить выплату не представляется возможным
Анализ вышеназванных нормативных актов позволяет заключить, что возможны следующие ситуации:
- Первоначально родитель оформляет выплату по линии Минобороны – 80%. После чего оформляет компенсацию за счёт бюджета – 20%.
- Первоначально родитель оформляет компенсацию за счёт бюджета -20%. После этого по линии обороны (80%) оформить выплату не удастся.
Задать вопрос | НИОС
18.12.2014
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, каким правом на получение мест в детском саду обладает семья, в которой супруг при прохождении срочной воинской службы участвовал в боевых действиях на территории Чеченской республики, а на сегодняшний день уволен в запас – первоочередным или внеочередным?
Ответ:
На сегодняшний день в Новосибирске действует Постановление мэрии города Новосибирска № 10810 от 18.11.2011 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)». Согласно пункту 3.3.3 данного регламента одна из категорий детей, имеющих право на внеочередное получение мест – это дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей. В данном случае участие в боевых действиях на территории Чеченской республики к этой категории не относится. Соответственно, этим правом Вы воспользоваться не сможете. Что же касается права на первоочередное получение мест, в пункте 3.3.6 перечисляются категории граждан, которые смогут воспользоваться этим правом. Но там написано «дети военнослужащих по месту жительства их семей». Но так как Ваш супруг уже уволен в запас, то он не является военнослужащим (ст.2 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»). Согласно пункту 3.3.4 «Не позднее месячного срока с момента обращения места в дошкольных учреждениях предоставляются детям граждан, уволенных с воинской службы».
16.09.2014
Вопрос:
Здравствуйте, слышала, что есть постановление Главного управления образования мэрии города Новосибирска , подписанное Натальей Николаевной Копаевой, о стимулирующих выплатах тем учителям, которым присвоено звание»Заслуженный учитель РФ». Так ли это? Что за постановление и какой процент составляют такие выплаты? Спасибо.
Ответ:
На сегодняшний день в Новосибирской области действует Постановление мэрии города Новосибирска от 29 августа 2013 г. N 8204 «Об утверждении Положения о системах оплаты труда работников муниципальных учреждений города Новосибирска, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление образования мэрии города Новосибирска».
17.07.2014
Вопрос:
Обязано ли предприятие оплачивать мне учебный отпуск (сессию) при получении второго высшего образования?
Ответ:
В соответствии со ст. 173 Трудового кодекса Российской Федерации работникам, совмещающим работу с получением высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, и работникам, поступающим на обучение по указанным образовательным программам предоставляется ряд гарантий и компенсаций.
29.01.2014
Вопрос:
В каких случаях возможно отчисление учащегося из 10 го класса гимназии в середине года?
Ответ:
В соответствии со ст. 43 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» за неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания — замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность. По решению организации, осуществляющей образовательную деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
29.01.2014
Вопрос:
Здравствуйте! Правда ли, что по новому закону «Об образовании» педагоги должны будут проходить курсы повышения квалификации раз в 3 года, а не один раз в 5 лет как было ранее? Спасибо.
Ответ:
В соответствии с п.2 ч. 5 ст. 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 педагогические работники имеют ряд прав и социальных гарантий, в том числе право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года.
26.11.2013
Вопрос:
Могу ли я второй раз поступить в ВУЗ на бюджет, если я уже учился несколько лет на бюджете?
Ответ:
В соответствии с п.3 ст.5 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012 года гарантируется общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые. Документом о получении высшего образования является диплом соответствующего уровня. Исходя из вышеизложенного мы видим, что нет возможности получить более одного образования на бюджетной основе одновременно ИЛИ получать второе образование на бюджетной основе при наличии ЗАКОНЧЕННОГО первого. Таким образом, Вы можете воспользоваться правом поступить в ВУЗ на бюджетной основе второй раз.
26.11.2013
Вопрос:
Подскажите пожалуйста, чтобы устроить ребенка с Воронежской пропиской в школу в Московской области, нужна ли регистрация?
Ответ:
В соответствии со статьей 3 Федерально Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (часть 2) граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Согласно «Правилам регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ», вы обязаны извещать государство о своих передвижениях – то есть, регистрироваться по месту жительства или временного пребывания (До 90 дней). Что касается приема детей в образовательные организации речь пойдет о следующем. В соответствии со ст. 67 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать также прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест.
12.11.2013
Вопрос:
Добрый день. У нас в семье живет приемный ребенок. Папы у неё нет (в свидетельстве стоит прочерк, а мама умерла в 2011 году). У на оформлена приемная семья. Должны ли мы оплачивать родительскую плату в детском саду? До сентября 2013 года у нас была льгота — 70%, предоставляющая за третьего ребенка. За сентябрь, октябрь — оплачено в полном объеме (без льгот). Какие льготы у нас остались?
Ответ:
В соответствии с ч. 5 ст.65 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация: не менее 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми на первого ребенка, не менее 50% размера такой платы на второго ребенка, не менее 70% на третьего и последующих детей. Поэтому я рекомендую Вам обратиться в Отдел образования Вашего района для получения информации о получении указанной компенсации.
08.10.2013
Вопрос:
Добрый день! Предоставляется ли льгота за пользование жилым помещением и коммунальные услуги в общежитии для обучающихся, студенту (инвалид с детства – 3 группа), обучающемуся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета?
Ответ:
В соответствии с частью 4 ст. 39 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012г. некоторым категориям лиц жилые помещения в специализированном жилищном фонде образовательной организации предоставляются бесплатно в первоочередном порядке. Часть 5 ст. 36 настоящего закона перечисляет данные категории. Данная льгота предоставляется студентам, являющимся: детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства, студентам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, студентам, являющимся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий либо имеющим право на получение государственной социальной помощи, а также студентам из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» — «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» — «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». Соответственно, если студент является инвалидом III группы, то, к сожалению, данной льготой он воспользоваться не может.
27.09.2013
Вопрос:
Здравствуйте, Наталья. Прошу Вас дать разъяснение по следующему вопросу: в нашей школе 11лет работает учителем человек, имеющий высшее техническое образование, прошедший аттестацию на высшую квалификационную категорию по должности учитель в 2011 году, систематически обучающийся на курсах повышения квалификации. Является ли статья 46 нового Закона об образовании основанием для прекращения трудового договора с этим сотрудником в связи с отсутствием у него педагогического образования?
Ответ:
В соответствии со ст. 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012г. право на занятие педагогической деятельность имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам. На сегодняшний день действует Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». В соответствии с данным Справочником установлены следующие требования к квалификации должности «Учитель»: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы. Таким образом, если образование Вашего сотрудника не соответствует вышеуказанным требованиям, то он имеет право на получение соответствующего образования, необходимого для продолжения осуществления образовательной деятельности.
27.09.2013
Вопрос:
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, я живу в селе, а работаю в городе, в музыкальной школе, имею ли я право на льготы по оплате ЖКХ? Спасибо.
Ответ:
В соответствии с пунктом 8 ст. 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012г. педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. В данном случае, Вы сможете воспользоваться указанной льготой в том случае, если Вы будете и проживать и работать в рабочем поселке (поселке городского типа).
27.09.2013
Вопрос:
Добрый день! Проконсультируйте по поводу нового закона об оплате.Предоставлялась льгота 100%,т.к. в семье первый ребенок-инвалид,а второй ходит в сад. С 1 сентября снимают льготы,хотя в законе не прописано,что именно ребенок-инвалид должен ходить в сад и получать 100%-ую льготу.Объясните пож-ста,правомерно ли снята с меня льгота? Заранее благодарна!!!!
Ответ:
В соответствии со статьей 65 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации » №273 от 29.12.2012г. указано, что за присмотр и уход за детьми учредитель организации, осуществляющий образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) и ее размер. Также учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке. Также в п. 3 настоящей статьи указано, что за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также детьми с туберкулезной интоксикацией, ОБУЧАЮЩИМИСЯ в государственных и муниципальных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается. Таким образом, чтобы родители (законные представители) ребенка-инвалида могли воспользоваться предоставленным правом на льготу, ребенок должен посещать образовательное учреждение.
24.09.2013
Вопрос:
Не можем разобраться, имеют ли право на дополнительный отпуск директор и его заместитель по учебно-методической работе. Организация зарегистрирована как автономная некоммерческая образовательная организация, предоставляет образовательные услуги в сфере дополнительного образования (повышения квалификации), является учебным центром. В соответствии с законом — да. В соответствии с Постановлением Правительства от 1 октября 2002 г. N 724 тоже вроде бы да. Но смущает оговорка по поводу 150 часов преподавательской работы, за исключением ряда проректоров, в числе которых — проректор по учебной работе. Часы заместитель директора по учебно-методической работы у нас не читает.
Ответ:
В Вашем случае, так как Ваше учреждение является учебным центром, то я бы рекомендовала опираться на пункт 7 Постановления Правительства от 1 октября 2002 г. N 724. Таким образом, ссылаясь на данный пункт Вы можете установить директору и его заместителю по НМР продолжительность ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска в размере 42 календарных дня. Данную норму необходимо отразить в соответствующем локальном акте Вашего учреждения.
24.09.2013
Вопрос:
Имеет ли право директор школы не допускать до уроков моего сына, если у него нет школьной формы( вместо брюк-джинсы)?
Ответ:
В соответствии с п.18 ч.3 ст. 28 к компетенции образовательной организации относится установление требований к одежде обучающихся. Т.е. вопрос о введении школьной формы решает администрация (органы управления) образовательного учреждения — совет школы, попечительский совет, родительский комитет и др. Если решение о введении было принято, то это в обязательном порядке должно быть закреплено в Уставе школы или другом локальном акте, регламентирующем деятельность школы. Ни в законе «Об образовании», ни в Типовом положении «Об общеобразовательном учреждении» не указано, что возможность получения образования зависит от того, в какой одежде ребенок посещает образовательное учреждение. Получается, не пуская ребенка в школу, нарушается его гарантированное статьёй 43 Конституции РФ право на получение образования. Конституция РФ Статья 43 1. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. 3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. 4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования. Однако, администрация образовательного учреждения вправе закрепить в Уставе меры ответственности обучающихся и их родителей (в случае необеспечения ребенка формой без уважительных причин) за нарушение требований Устава образовательного учреждения, касающихся ношения школьной формы.
17.09.2013
Вопрос:
Добрый день! Скажите, пожалуйста, верно ли, что Законом «Об образовании» не определена форма получения дошкольного образования? А также, что услуга по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста в группах полного дня не закреплена этим законом как общедоступная? Спасибо.
Ответ:
В соответствии с ч.4 ст. 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» устанавливаются следующие уровни общего образования: 1)дошкольное образование; 2)начальное общее образование; 3)основное общее образование; 4)среднее общее образование. Статья 17 настоящего закона определяет формы получения образования. В соответствии с данной статьей, в Российской Федерации образование может быть получено: 1)в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 2)вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования) Также допускается сочетание различных форм обучения и форм получения образования. В соответствии со ст. 64 родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Таким образом закон предоставляет право выбора формы получения образования. В соответствии со ст. 65 за присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее — родительская плата), и ее размер, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке. Однако в статье уточняется, что не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях.
- 1
- 2
- 3
- следующая ›
- последняя »
Министерство обороны США рассматривает возможность создания всеобщего дошкольного учреждения для 4-летних детей-военнослужащих
Универсальное дошкольное учреждение полного дня для 4-летних детей рассматривается официальными лицами Министерства обороны, что является одним из нескольких предпринимаемых усилий, которые откроют возможности для обучения для большего количества детей-военнослужащих через образовательную деятельность Министерства обороны.
Другие усилия включают текущую пилотную программу, которая позволяет некоторым детям-военнослужащим, живущим за пределами объекта, подавать заявление на обучение в базовых школах Министерства обороны в континентальной части США; и пилотная программа, которая позволяет детям-военным в сельской местности подавать заявления в виртуальную среднюю школу DoDEA.
Ожидается, что в течение нескольких недель руководство Министерства обороны США примет решение по предложению Министерства обороны предложить бесплатные дошкольные учреждения полного дня для всех 4-летних детей в школах Министерства обороны США, сказал Томас Брэди, директор Министерства обороны США, в недавнее интервью с Military Times.
В их предложении запрашиваются полномочия и средства для организации всеобщего дошкольного образования. «Я очень воодушевлен тем фактом, что он получил положительные и вдумчивые комментарии в процессе, когда мы прошли через бюрократию», — сказал он, отметив, что высшее руководство в отделе персонала и готовности Министерства обороны США является «ярым сторонником универсальной предварительной подготовки Министерства обороны США». К.”
Детали должны быть проработаны о том, где и как будет предлагаться 4-летнему дошкольному образованию, и как DoDEA будет работать с базовыми центрами развития ребенка и семейными детскими домами, которые предлагают программы для 4-летнего ребенка. годовалые. Один источник сказал, что это может быть комбинация мест, при этом начальные школы DoDEA являются вероятным местом для 4-летних детей за границей.
Защитники семей военнослужащих поддержали детский сад для детей военнослужащих. Предложение администрации Байдена предложить всеобщие дошкольные учреждения для всех 3- и 4-летних американских детей в этом году не было реализовано в законе. Но защитники отметили, что предлагаемый закон не включал бы школы DoDEA.
«Наша цель — обеспечить всеобщее дошкольное образование для школ OCONUS DoD, а затем обеспечить его доступность для CONUS», — сказала Джен Гудейл, директор по семейной политике военных и программам для супругов Американской ассоциации военных офицеров.
Она сказала, что MOAA связывается с представителями военных училищ и директорами детских и молодежных программ, чтобы узнать их мнение о всеобщем дошкольном образовании. Эти школьные посредники являются связующим звеном между родителями-военнослужащими, руководителями установок и должностными лицами образования на базе и в местных сообществах.
Сторонники всеобщего дошкольного образования утверждают, что качественное раннее образование может положительно сказаться на будущем ребенка. В некоторых штатах есть программы дошкольного образования, но это лоскутное одеяло из разных программ и требований. Высказывались некоторые опасения по поводу влияния на штатное расписание, зачисление и структуру оплаты детских центров развития.
Универсальный pre-K для 4-летних может выходить за рамки установки и права на посещение школ DoDEA. Брейди сказал, что чиновники Министерства обороны интересовались, как программа может быть распространена на объекты по всей стране, чтобы дети-военнослужащие в районах, где нет школ Министерства обороны США, имели доступ к программе. По его словам, решение еще не принято, но, возможно, будет проведено исследование о том, как распространить всеобщее дошкольное образование на детей-военнослужащих.
«Наша позиция такова, что мы полностью поддерживаем это… но у нас есть возможность сделать это для Министерства обороны США. Давайте начнем с этого, а затем поможем, как мы можем сделать это в других местах», — сказал Брэди.
Во многих местах уже давно ощущается острая нехватка услуг по уходу за детьми для семей военнослужащих. Если бы программа DoDEA была открыта для всех 4-летних детей военнослужащих, она могла бы частично удовлетворить потребности семей, сказала Кейтлин Хамон, заместитель директора по связям с правительством Национальной ассоциации военных семей.
«Дошкольное образование дает много преимуществ, — сказала она. «Многие военные детские развивающие центры уже перегружены. Это еще одно место для обучения детей и ухода за ними», — сказала она, добавив, что это также обеспечивает некоторую стабильность и преемственность в обучении детей мобильных военнослужащих.
DoDEA управляет 160 школами в 11 зарубежных странах, семи штатах, Гуаме и Пуэрто-Рико, в которых обучается более 66 000 учащихся. Подавляющее большинство детей военнослужащих в Соединенных Штатах посещают школы вне службы.
Ребенок получает приветственную «пять» во время открытия начальной школы Декстера в Форт-Беннинге, штат Джорджия. (DoDEA)
Пилотная программа позволяет большему количеству детей-военнослужащих учиться в школах Министерства обороны США
Пилотная программа, позволяющая детям военнослужащих, проживающих за пределами базы, подавать заявки на посещение школ Министерства обороны США на базе, набирает обороты, сказал Брейди. Его тестируют на четырех из 13 объектов в США, где DoDEA управляет школами для детей-военнослужащих. Обычно школы открыты только для детей-военнослужащих, проживающих на объекте. Родители, участвующие в пилотной программе, обеспечивают транспорт своих детей в школу и обратно.
«Неудивительно, что он был замечательно хорошо принят», — сказал Брейди. Пилотная программа началась в 2021 году с базы ВВС Максвелл в Алабаме и расширилась до Кэмп-Лежен, Северная Каролина; Форт Джексон, Южная Каролина; и Центр поддержки ВМС Дальгрен, Вирджиния.
Чиновники еще не определились, будет ли программа распространена на другие места.
«Разумно, мы должны закончить пилотный проект, а затем прикинуть, сколько дополнительных ресурсов потребуется, чтобы расширить его на другие установки в США, потому что, откровенно говоря, это очень и очень дорого», — сказал Брейди. «Нам потребуется полная поддержка со стороны служб, и нам придется запросить продолжение этого расширения.
«Сейчас мы очень довольны. Мы получаем очень хорошую интересную статистику, поэтому мы переходим к следующему шагу, который заключается в том, хотят ли сервисы расширения, и готовы ли мы платить за эти дополнительные ресурсы, чтобы это произошло».
Есть ограничения на количество детей, которые могут быть приняты из-за места и количества учителей, которых они могут нанять, сказал он.
На авиабазе Максвелл было подано 330 заявлений от родителей-военнослужащих, желающих, чтобы их дети посещали школу, и на данный момент они одобрили 113 заявлений, сказал Брейди. В Camp Lejeune было подано 465 заявок, 141 из которых получили одобрение. «Вывод заключается в том, что мы рады, что у нас есть качественные школы, в которые родителям удобно отправлять своих детей», — сказал Брэди.
Хамон из NMFA сказала, что слышала положительные отзывы семей военных об экспериментальной программе.
«У DoDEA есть набор образовательных стандартов, гораздо более согласованных по всем направлениям. Поэтому независимо от того, где они PCS, семьи могут получить непрерывное образование». Недавно она посетила мероприятие для офицеров по связям со школами, и они «были в восторге от пилотной программы, так что, похоже, они тоже ею довольны».
Предлагая виртуальную среднюю школу DoDEA большему количеству детей-военнослужащих
Еще одна текущая пилотная программа позволяет детям-военнослужащим в сельской местности или обучающимся на дому поступать в виртуальную среднюю школу DoDEA. В настоящее время в Пилотной программе расширенного права обучаются 40 студентов, из них 50 зачислены на курсы. Студенты ограничены двумя курсами в течение учебного года. Наиболее популярными курсами являются иностранные языки, программирование программного обеспечения и курсы Advanced Placement. Студентам не нужно подключаться к установке, где есть школа DoDEA, и в настоящее время они расположены в США, включая Аляску, Гавайи, Юту, Техас и Луизиану. Определение «сельской местности» в пилотной программе связано с определением в федеральном жилищном законодательстве, исходя из численности населения и других факторов.
Виртуальная средняя школа обслуживает учащихся с 9 по 12 классы. Эта пилотная программа предназначена для учащихся, которые в настоящее время не имеют права зачисляться в виртуальную среднюю школу и нуждаются в дополнительных курсах для выполнения выпускных требований в их текущем состоянии или иным образом демонстрируют очевидна необходимость участия в программе виртуальной средней школы.
«Это довольно интересно. Мы следим за этим», — сказал Брэди.
О Карен Джоуэрс
Карен более 30 лет освещала семьи военнослужащих, качество жизни и проблемы потребителей для Military Times и является соавтором главы, посвященной освещению в СМИ семей военнослужащих в книге «Боевой план для Поддержка семей военнослужащих». Ранее она работала в газетах на Гуаме, в Норфолке, Джексонвилле, штат Флорида, и в Афинах, штат Джорджия.0003
Поделиться:
Теги:
Карен Джоуэрсвоенное детское образованиеМинистерство обороны Образовательная деятельностьВ других новостях
Солдат Корейской войны, который исчез, идентифицирован, похоронен
Армейский сержант. Альфред Сидни был объявлен пропавшим без вести в мае 1951 года после того, как его подразделение подверглось нападению в Южной Корее, сообщило Управление по учету военнопленных / МВД.
Производство ВВС нового поколения учебно-тренировочных самолетов отложено до 2024 года
Компания Boeing ожидает, что ВВС закажут свой первый боевой самолет T-7A Red Hawk в 2024 году.
18 Морские пехотинцы принимают гражданство на церемонии линкора в Северной Каролине
Церемония была одной из крупнейших за всю историю пехотного батальона морской пехоты.
Около 2000 независимых аптек возвращаются к Tricare
У других аптек еще есть время присоединиться к сети Tricare, но ставки возмещения в следующем году будут ниже.
Армия позволяет флоту утонуть в духе «Титаника» видео
Армия вытащила розу и позволила флоту (Джеку) утонуть в Атлантике.
Загрузить еще
Дети военнослужащих — Государственные школы Альбукерке
Целью данной процедурной директивы является определение соответствия государственных школ Альбукерке Межгосударственному соглашению о возможностях получения образования для детей военнослужащих. Государственные школы Альбукерке должны попытаться устранить препятствия на пути к успеху в учебе, созданные для детей из семей военнослужащих из-за частых переездов и командировок их родителей/законных опекунов.
Определения. службе Соединенных Штатов, включая членов Национальной гвардии и резерва, находящихся на действительной военной службе.
Для целей настоящей процедурной директивы «отправляющая школа» означает школу, которую учащийся посещал непосредственно перед поступлением в государственные школы Альбукерке.
Для целей настоящей процедурной директивы «приемная школа» означает государственную школу Альбукерке, которую ребенок-военнослужащий посещает в настоящее время или будет посещать по прибытии в Альбукерке.
В этой процедурной директиве конкретно указаны правила Совета по образованию, административные процедурные директивы и/или окружные документы, от которых ребенок из семьи военного должен быть освобожден. Эта процессуальная директива также устанавливает альтернативные требования, ожидания и/или процесс, которым должен следовать ребенок военного в отношении обсуждаемого предмета.
Коммуникация суперинтенданта с базой ВВС Киртланд
Суперинтендант или его/ее назначенное лицо должны открыто общаться на регулярной основе с офицером связи военного или гражданского учебного заведения или его/ее назначенным лицом с базы ВВС Киртланд для содействия работе партнерства, на котором будут обсуждаться вопросы, которые могут повлиять на успеваемость детей-военнослужащих.
Доверенность
Государственные школы Альбукерке признают специальную доверенность на опекунство над ребенком из семьи военного как достаточную для целей зачисления и любых действий, требующих участия и согласия родителей/законных опекунов.
Личные дела учащихся
Дети-военнослужащие и их семьи должны соответствовать требованиям, изложенным в соответствующих личных делах учащихся, информационных политиках и процедурных директивах, за исключением следующих положений:
- В случае, если официальные документы об образовании не могут быть переданы родителям/ законных опекунов с целью перевода, а государственные школы Альбукерке являются отправной школой ребенка-военнослужащего, отправляющая школа должна подготовить и предоставить родителю/законному опекуну полный набор неофициальных документов об образовании, содержащих единую информацию, как того требует Межгосударственное соглашение о возможностях получения образования для детей-военнослужащих.
- В качестве принимающей школы государственные школы Альбукерке должны как можно быстрее зачислить и надлежащим образом разместить ребенка-военнослужащего на основе информации, представленной в неофициальных отчетах, до подтверждения официальными документами.
- Одновременно с зачислением и условным зачислением ребенка-военнослужащего принимающая школа запрашивает справку об образовании учащегося из направляющей школы.
- Если государственная школа Альбукерке является направляющей школой и получает запрос на предоставление официальных документов об образовании ребенка-военнослужащего, который ранее посещал государственные школы Альбукерке, после получения запроса направляющая школа должна обработать и предоставить официальные документы об образовании в принимающую школу. школу в течение десяти (10) дней или в течение такого времени, которое разумно определено в соответствии с правилами, обнародованными Межгосударственным договором о возможностях получения образования для детей-военнослужащих.
Прививки
Дети военнослужащих должны соответствовать требованиям, изложенным в процедурной директиве «Прививки: регистрация и зачисление», за исключением следующих положений: зачисление в государственные школы Альбукерке.
- Для серии прививок первоначальные прививки должны быть сделаны в течение тридцати (30) дней после регистрации.
Если по истечении тридцати (30) дней ребенок-военнослужащий еще не получил необходимых прививок или первоначальных прививок для серии прививок, на ребенка-военнослужащего распространяются положения процедурной директивы «Прививки: регистрация и зачисление».
School in Attendance Zone
Ребенок-военнослужащий, находящийся в переходном периоде и переданный на попечение родителю, не являющемуся опекуном, или другому лицу, замещающему родителя, которое проживает в юрисдикции, отличной от юрисдикции родителя-опекуна/законного опекуна, может продолжать посещать школу, в которую был зачислен ребенок, проживая с родителем-опекуном/законным опекуном.
Государственные школы Альбукерке не несут ответственности за транспортировку учащихся, подпадающих под эту категорию.
Зачисление и стажировка
Дети-военнослужащие должны соответствовать требованиям, изложенным в процедурных директивах «Зачисление в детский сад и первый класс» и соответствующей «Программе обучения», а также соответствующей политике Совета по образованию, за исключением следующих положений:
- Дети-военнослужащие, которые переводятся в государственные школы Альбукерке, если их родители/законные опекуны не откажут в этом, должны быть помещены в тот же класс, в котором учащийся учился до перевода, независимо от возраста учащегося.
- Это положение включает детский сад. Поэтому, если учащийся уже был зачислен и посещал детский сад в своем предыдущем штате, он должен быть помещен в детский сад государственных школ Альбукерке, даже если он не соответствует минимальному возрастному требованию, установленному законом штата и политикой Совета по образованию.
- Дети-военнослужащие, удовлетворительно завершившие обязательный уровень обучения в предыдущем штате учащегося, если только родитель/законный опекун не откажет им в этом, имеют право на зачисление в следующий высший класс государственных школ Альбукерке независимо от возраста.
- Государственные школы Альбукерке, если не отказано родителем/законным опекуном, должны сначала поместить ребенка-военнослужащего на те же образовательные курсы на основании текущего зачисления учащегося в направляющую государственную школу, текущих образовательных оценок или участия или размещения в аналогичной программе в состояние отправки. Если государственные школы Альбукерке не предлагают одни и те же учебные курсы, они должны зачислить учащегося на ближайший эквивалентный курс, предлагаемый в округе. Эти курсы включают, но не ограничиваются:
- Курсы повышения квалификации
- Курсы международного бакалавриата
- Курсы повышения квалификации
- Профессионально-технические курсы и курсы повышения квалификации
- Подарочные программы
- Программы английского как второго языка
- Двухязычные программы
- Администрация государственных школ Альбукерке должна иметь возможность отказаться от предварительных условий курса или программы или других предварительных условий для зачисления на курсы или программы, предлагаемые в юрисдикции государственных школ Альбукерке.
- Государственные школы Альбукерке могут проводить последующие оценки после первоначального зачисления, чтобы обеспечить надлежащее зачисление и дальнейшее зачисление ребенка-военнослужащего на курсы.
- Государственные школы Альбукерке должны соблюдать условия специального образования направляющей школы. Государственные школы Альбукерке должны предоставлять сопоставимые услуги детям-инвалидам-военнослужащим на основании текущего IEP ребенка. Государственные школы Альбукерке могут проводить последующие оценки, чтобы обеспечить надлежащее зачисление учащегося.
- Государственные школы Альбукерке должны учитывать разумные приспособления и модификации для удовлетворения потребностей поступающих учащихся с ограниченными возможностями в соответствии с существующим планом 504 или Разделом II, чтобы предоставить учащемуся равный доступ к образованию. Государственные школы Альбукерке могут проводить последующие оценки, чтобы обеспечить надлежащее зачисление учащегося.
Выпуск
Дети-военнослужащие должны соответствовать требованиям для выпуска, изложенным в процедурной директиве «Учебная программа» и соответствующей политике Совета по образованию, за исключением следующих положений:
- Государственные школы Альбукерке должны отказаться от определенных курсов, необходимых для выпуска, если аналогичная работа курса была завершена в другом школьном округе, или предоставить разумное обоснование отказа от отказа.
- Если дети-военнослужащие, имеющие право на окончание направляющей школы, не получают права на освобождение от курса обучения, государственные школы Альбукерке должны предоставить альтернативные средства получения необходимых курсовых работ, чтобы окончание учебы могло произойти вовремя.
- Государственные школы Альбукерке должны принимать выпускные или выпускные экзамены, необходимые для выпуска из предыдущего штата военного учащегося.
- Государственные школы Альбукерке должны работать с направляющей школой, чтобы гарантировать, что, если ребенок-военнослужащий, переведенный в старшем классе, не имеет права окончить государственную школу Альбукерке, отправляющая школа выдаст аттестат, если учащийся соответствует требованиям для окончания направляющей школы. .
- Государственные школы Альбукерке должны сделать все возможное, чтобы содействовать своевременному выпуску ребенка-военнослужащего, если он/она переводится в школу, которая не является участником Межгосударственного соглашения об образовательных возможностях для детей-военнослужащих.
Посещаемость
Дети военнослужащих должны соответствовать требованиям, изложенным в процедурной директиве «Посещаемость» и соответствующей политике Совета по образованию, за исключением следующих положений: ребенка в случае, если родитель/законный опекун учащегося был призван на службу, находится в отпуске или немедленно вернулся из зоны боевых действий или в боевые подразделения поддержки.
Плата за обучение
Государственные школы Альбукерке не должны взимать с ребенка-военнослужащего плату за обучение в какой-либо государственной школе Альбукерке, независимо от места жительства или школы учащегося.
Мероприятия
Дети военнослужащих должны соответствовать требованиям, изложенным в процедурных директивах «Руководства по внеклассной деятельности» и соответствующей политике Совета по образованию, за исключением следующих положений: внеклассные мероприятия, независимо от сроков подачи заявок, установленных школой, в той мере, в какой они имеют право на участие в других отношениях.
Помощь семьям военнослужащих
Семьям военнослужащих, которым нужна помощь при поступлении в государственные школы Альбукерке, рекомендуется обращаться непосредственно к офицеру связи школы ВВС Киртланд или к директору школы, которую будет посещать учащийся. Другими контактными лицами округа для семей военнослужащих в связи с этой процедурной директивой являются Учащиеся государственных школ Альбукерке, Центр школьных и общественных услуг и Управление Совета по образованию.