Детские пособия в 2019 году малообеспеченным: Детские пособия в 2022 году

Новый налоговый кредит на детей делает больше, чем просто сокращает бедность

Примечание редактора:

Этот блог основан на новом отчете Института социальной политики о налоговом кредите на детей. Полный отчет можно прочитать здесь . Блог был обновлен 29 сентября 2021 года.

Учитывая сбои в работе, уходе за детьми и образовании из-за COVID-19, неудивительно, что детская бедность значительно увеличилась в 2020 году — в 2020 году в бедности проживало еще примерно 1,2 миллиона детей. по сравнению с 2019 годом(рост с 15,7% до 17,5%). Поскольку детская бедность распределена в Америке неравномерно, ее рост также рос: уровень бедности больше всего рос среди латиноамериканских детей (4,2 процентных пункта), чернокожих детей (2,8 процентных пункта) и детей из семей, возглавляемых женщинами (4,1 процентных пункта). в то время как для белых и азиатских детей они оставались неизменными.

Доцент-исследователь – Институт социальной политики Вашингтонского университета в Сент-Луисе

Адъюнкт-профессор — Аппалачский государственный университет

Филиал факультета — Институт социальной политики Вашингтонского университета в Сент-Луисе

Доцент-исследователь, Институт социальной политики, Брауновская школа – Вашингтонский университет в Сент-Луисе

В ответ на эти тенденции президент Байден в марте этого года подписал законопроект, который реструктурирует налоговую льготу на детей (CTC) на один год, увеличивая ее (3000 долларов на ребенка в возрасте от шести до 17 лет и 3600 долларов на ребенка в возрасте до шести лет), расширяя (постепенный отказ начинается с 75 000 долларов США для физических лиц и 150 000 долларов США для тех, кто состоит в браке, подающем совместную регистрацию), и более периодический (ежемесячные платежи). Эта реструктуризация позволит CTC действовать как пособие на ребенка, которое используется во многих других странах.

Хотя новый CTC был официально запущен в июле 2021 года, политики уже рассматривают возможность продления действия нового CTC после 2021 года. это может иметь отношение к социальной мобильности семьи.

Что касается детской бедности и расового/этнического равенства, исследователи из Колумбийского университета подсчитали, что новый CTC может сократить детскую бедность на 45 процентов и окажет наибольшее влияние на латиноамериканских и чернокожих детей. Принимая во внимание другие результаты, некоторые ученые утверждают, что новый CTC может дестимулировать занятость родителей и, таким образом, ограничить социальную мобильность, в то время как другие ученые утверждают обратное: денежные выплаты могут одновременно уменьшить детскую бедность и повысить мобильность. Некоторые ученые также предполагают, что такие меры, как CTC, могут повысить уровень рождаемости, что является важным соображением, учитывая, что недавнее снижение уровня рождаемости в США может создать как социальные, так и экономические проблемы, такие как снижение темпов роста ВВП.

Наши выводы показывают, что налоговый вычет на детей будет действовать не только как инструмент сокращения детской бедности в краткосрочной перспективе, но и как инструмент повышения социальной мобильности семьи в долгосрочной перспективе.

Поскольку политики бьются над вопросом, стоит ли продлевать новый CTC после 2021 года, важно понять, как семьи будут использовать выплаты CTC. Чтобы проинформировать этих политиков, мы использовали онлайн-панель, основанную на вероятности, для опроса репрезентативной на национальном уровне группы из 1514 родителей из США, имеющих право на получение кредита. Опрос был проведен непосредственно перед тем, как были доставлены первые платежи CTC. Один из ключевых вопросов, который мы задавали родителям в этом опросе, касался того, как они планируют использовать свои выплаты CTC. Наши результаты показывают, что CTC будет действовать не только как инструмент для сокращения детской бедности в краткосрочной перспективе, но и как инструмент для повышения социальной мобильности семьи в долгосрочной перспективе.

Рисунок 1. Планируемое использование налоговой льготы на детей

Источник: Влияние расширенной налоговой льготы на детей в 2021 году на занятость, финансовое положение и благополучие, Институт социальной политики.
Примечания: n=1056 – 1078 респондентов, ожидающих получения СТС. Ответы немного различаются по категориям, поскольку некоторые респонденты пропустили ответ да/нет для определенных категорий.

В целом, 64% родителей, имеющих право на участие в программе, ожидали получения CTC. Мы изучаем, как эти родители планировали использовать эти платежи на рисунке 1. Наиболее частым запланированным использованием было накопление сбережений на случай непредвиденных обстоятельств (75%), затем оплата текущих расходов (67%), предметов первой необходимости для детей (58%), покупка большего количества денег. или лучшая еда (49%), создание или увеличение фонда колледжа (42%), оплата детских мероприятий (42%), переезд или ремонт дома (32%), расходы на здравоохранение (29%), расходы на уход за детьми (26%), проводить больше времени с детьми (20%) и покупать подарки или развлечения (20%).

Относительно немногие родители планировали использовать CTC для оплаты репетиторов для детей (7%), работать меньше или менять работу (6%), или отправлять своих детей в другую школу (6%).

На рисунке 2 мы рассматриваем взаимосвязь между запланированным использованием CTC и доходом семьи в 2020 году. В целом мы находим, что:

  • Семьи с разным доходом планировали использовать CTC для создания сбережений на случай чрезвычайных ситуаций по аналогичным ставкам.
  • Большая часть семей с низким доходом (76%) планировала использовать свои CTC для рутинных расходов, чем семьи со средним (64%) и высоким доходом (54%).
  • Значительно большая доля семей с низким доходом (75%) планировали использовать свои ТТС для предметов первой необходимости, чем семьи со средним (52%) и высоким доходом (37%).
  • Значительно большая доля семей с более низким доходом (66%) планировали использовать свои CTC для покупки большего количества или более качественной еды, чем семьи со средним (44%) и более высоким (27%) доходом.
  • Немного меньшая доля семей с низким доходом (38%) планировала использовать свои CTC для создания или увеличения фонда колледжа, чем семьи со средним (42%) и высоким (50%) доходом.
  • Несколько большая доля семей с низким доходом (45%) планировали использовать свои ЦОК для детских занятий, чем семьи со средним (44%) и высоким доходом (32%).
  • Несколько большая доля семей с низким доходом (29%) планировала использовать свои CTC для покрытия расходов по уходу за ребенком, чем семьи со средним (24%) и высоким доходом (24%).
  • Значительно большая доля семей с низким уровнем дохода (28%) планировали использовать свои CTC, чтобы проводить больше времени со своими детьми, чем семьи со средним (16%) и высоким уровнем дохода (11%).
  • Большая часть семей с низким доходом (12%) планировала использовать свои CTC для найма репетиторов для своих детей, чем семьи со средним (5%) и высоким (3%) доходом.

Рисунок 2. Планируемое использование налогового кредита на детей к 2020 г. по доходам домохозяйств

Источник: Влияние расширенной налоговой льготы на детей 2021 года на занятость, финансы и благосостояние, Институт социальной политики.
Примечания: n=1049 – 1071 респондент, ожидающий получения СТС. Ответы немного различаются по категориям, поскольку некоторые респонденты пропустили ответ да/нет для определенных категорий.

Из этих результатов можно сделать четыре основных вывода:

  1. Результаты показывают, что новый CTC, скорее всего, будет иметь ожидаемый эффект сокращения детской бедности, о чем свидетельствует относительно большая доля респондентов, планирующих использовать свои CTC для сбережений на случай чрезвычайных ситуаций. , рутинные расходы, предметы первой необходимости, покупка большего количества или более качественных продуктов питания, а также оплата расходов на здравоохранение и уход за детьми.
  2. Результаты показывают, что новый CTC, вероятно, повысит социальную мобильность как для семей, так и для их детей.
    Например, при рассмотрении семейной социальной мобильности относительно большая часть респондентов планировала использовать свои CTC для переезда и ремонта дома или создания/увеличения фонда колледжа для своих детей.
  3. Хотя некоторые опасаются, что CTC будет препятствовать работе, эти опасения кажутся относительно необоснованными, поскольку только 6 процентов семей планировали работать меньше или менять работу.
  4. Эти результаты показывают, что семьи с низким доходом планировали использовать CTC как для покрытия основных расходов для своих домохозяйств и детей, так и обычно планируя использовать CTC для накопления своих сбережений на случай чрезвычайных ситуаций. Это важно для содействия финансовому благополучию этих семей, которые часто борются с серьезными бюджетными ограничениями и имеют очень минимальные суммы сбережений на случай чрезвычайной ситуации.

Американские семьи, особенно семьи с низким и средним доходом, часто вынуждены управлять ограниченным бюджетом, что затрудняет создание даже скромных сбережений и подвергает их риску влезть в тяжелое (и часто дорогое) долговое бремя. Основываясь на этих результатах, представляется, что CTC поможет дать семьям немного меньше денег в своем бюджете, чтобы помочь им удовлетворить свои основные потребности, а также позволит им сделать важные инвестиции в будущее своих детей, такие как сбережения в колледже или оплата внеклассных занятий. виды деятельности. Обе эти функции могут помочь улучшить благополучие детей как сейчас, так и в долгосрочной перспективе, и лица, определяющие политику, должны учитывать эти преимущества при обсуждении вопроса о том, следует ли сделать CTC постоянным.

Получайте ежедневные обновления от Brookings

Введите адрес электронной почты

Могут ли бедные семьи воспользоваться налоговой льготой на детей?

Налоги и бедные

<3/7>

Индивидуальные налоги

Q.

Могут ли бедные семьи воспользоваться налоговой льготой на детей?

А.

Да. Семьи с низким доходом могут получить возвращаемый налоговый вычет на детей в размере 15 процентов от заработка свыше 2500 долларов США, но не более 1400 долларов США.

КАК РАБОТАЕТ НАЛОГОВЫЙ КРЕДИТ НА ДЕТЕЙ

Налогоплательщики могут претендовать на налоговый вычет на детей в размере до 2000 долларов США на каждого ребенка в возрасте до 17 лет. Кредит уменьшается на 5 процентов от скорректированного валового дохода свыше 200 000 долларов США для родителей-одиночек (400 000 долларов США для супружеских пар). Если кредит превышает причитающиеся налоги, налогоплательщики могут получить до 1400 долларов остатка в качестве возмещения, известного как дополнительный налоговый кредит на детей (ACTC) или возвращаемый CTC. ACTC ограничен 15 процентами дохода выше 2500 долларов. Для других иждивенцев, включая детей в возрасте 17–18 лет и студентов очной формы обучения в возрасте 19 лет.–24, CTC предоставляет безвозвратный кредит в размере до 500 долларов США.

CTC получают семьи практически с любым доходом. В 2020 году самые большие средние пособия (около 2940 долларов США) получат семьи из квинтилей со средним уровнем дохода. Семьи в квинтиле с самым низким доходом получают наименьший средний кредит (1320 долларов США), потому что многие из них имеют слишком низкий заработок, чтобы претендовать на полный кредит в размере 2000 долларов, и вместо этого получают часть своего CTC в качестве возвращаемого кредита, который ограничен до 1400 долларов США на ребенка в возрасте до 17 лет. Средняя стоимость кредита для семей с самым высоким доходом составляет около 2140 долларов. Семьи в этом диапазоне доходов могут иметь кредиты, ограниченные его поэтапным отказом, который начинается с 200 000 долларов США для родителей-одиночек и 400 000 долларов США для супружеских пар (рисунок 1).

Ни сумма кредита, ни точка поэтапного отказа не индексируются с учетом инфляции. Со временем стоимость кредита в реальном выражении будет снижаться, и по мере роста доходов все больше людей будут подлежать поэтапному отказу от кредита. Однако лимит возвращаемого кредита в размере 1400 долларов индексируется с учетом инфляции после 2018 года, пока не достигнет 2000 долларов — полной стоимости обычного кредита. Кредит растет с шагом в 100 долларов. По состоянию на 2020 год инфляция была недостаточно высокой, чтобы увеличить возвращаемую часть кредита до 1500 долларов.

 

Обновлено в мае 2020 г.

Источники данных

Центр налоговой политики Urban-Brookings. «Модель микросимуляции, версия 0319-2».

Дополнительная литература

Центр бюджетных и политических приоритетов. 2019. «Основы политики: налоговый кредит на детей». Вашингтон, округ Колумбия: Центр бюджетных и политических приоритетов.

Мааг, Элейн. 2019. «Перенос налоговых пособий на детей в TCJA оставил большинство семей примерно одинаковыми». Отчет об исследовании работающих семей с низким доходом. Вашингтон, округ Колумбия: Городской институт.

Мааг, Элейн. 2015. «Реформирование налоговой льготы на детей: как различные предложения меняют тех, кто получает выгоду». Краткий обзор рабочих семей с низким доходом. Вашингтон, округ Колумбия: Городской институт.

Мааг, Элейн. 2013. «Пособия на детей в федеральном подоходном налоге». Краткий обзор рабочих семей с низким доходом 27. Вашингтон, округ Колумбия: Городской институт.

Мааг, Элейн и Лидия Остин. 2014. «Последствия изменения порога возмещения налоговых вычетов на детей». Налоговые заметки.

Оставьте комментарий