Детские потешки для самых маленьких: Потешки для детей — Я happy МАМА

Содержание

Потешки для детей — Я happy МАМА

Потешки для детей придумали очень давно. Много лет назад наши прабабушки использовали эти забавные стишки, чтобы «разговаривать» со своими детьми: занимать их, пока они хлопочут по дому, отвлекать, когда капризничают, успокаивают, когда плачут. Короткие потешки очень популярны и у современных мам.

Детские стихотворения-потешки на все случаи жизни

Песенки-приговорки очень забавны и предельно лаконичны. Это и понятно, малыш не умеет долго концентрировать свое внимание на чем-то одном. Слушая забавные стишки онлайн, ребенок учится различать звуки и понимать настроение по интонации, устанавливает тактильный и зрительный контакт.

Повторение приговорок положительно влияет на умственное развитие ребенка, постоянно побуждая его к действию. Коротенькие трогательные стишки прививают малышу навыки гигиены, приучают к порядку, тренируют мелкую моторику и развивают эмоциональную сферу. Наблюдая за мамой, ребенок «берет» первые уроки актерского мастерства.

Выучите несколько потешек из этой онлайн-подборки — и скоро вы обнаружите, что разговариваете со своим малышом на одном языке.

Потешки про еду

Это — ложка,
Это — чашка.
В чашке — гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала —
Кашки гречневой не стало!

Идет коза рогатая
За малыми ребятами,
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп,
Кто каши не ест,
Кто молока не пьет —
Забодает,
Забодает,
Забодает!

Утка утенка,
Кошка котенка,
Мышка мышонка
Зовет на обед.
Утки поели,
Кошки поели,
Мышки поели.
А ты еще нет?
Где твоя ложечка?
Скушай, хоть немножечко!

Сорока-ворона
Кашку варила,
На порог скакала,
Гостей созывала.
Гости не бывали,
Каши не едали,
Всю свою кашу
Сорока-ворона
Деткам отдала. (Загибаем пальчики)
Этому дала
Этому дала
Этому дала
Этому дала
А этому не дала:
— Зачем дров не пилил
— Зачем воду не носил!

Пышка, лепёшка
В духовке сидела,
На нас глядела,
В рот захотела.

Умываемся с потешками

Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

Ай, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.

Щечки?
Мыли.
Носик?
Мыли?
А глазки?
Забыли.

Просыпаемся

Потянушки — потягушки,
Кто тут сладкий на подушке?
Кто тут нежится в кроватке?
Чьи тут розовые пятки?
Это кто же тут проснулся,
Кто так маме улыбнулся?
И кого так любит мама?
Вот тут кто любимый самый!

Зарядка

Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.
(Зарядку делать вместе с ребенком. Исходное положение
— ноги на ширине плеч. Декламировать стихотворение, выполняя движения)

Массаж животика

Розовый животик
Мурлычет, словно котик,
Заурчал щеночком
Забулькал ручеечком.
Ах животик ты, живот,
Кто же там внутри живёт?
Кто мешает баиньки
Маленькому заиньке?
Мы погладим пузики,
Толстые арбузики.
Спит щеночек, спит котёнок.
Улыбается ребёнок.

Зарядка с Буратино

Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,
Два — нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(Вместе с ребенком декламировать стихотворение,
выполняя все движения по тексту)

Делаем массаж

Рельсы, рельсы (проводим одну, потом другую линии вдоль позвоночника)
Шпалы, шпалы (проводим поперечные линии)
Ехал поезд запоздалый («едем» ладонью по спине)
Из последнего окошка
Вдруг посыпались горошки (стучим по спине пальцами обеих рук)
Пришли куры, поклевали (стучим указательными пальцами)
Пришли гуси, пощипали (щипаем спинку)
Пришла лисичка, (гладим спинку)
Хвостиком помахала
Прошёл слон, («идём» по спине тыльной стороной кулаков)
Прошла слониха, («идём» кулаками, но с меньшим усилием)
Прошёл маленький слонёнок. («идём» тремя пальцами, сложенными в щепоть)
Пришёл директор магазина, («идём» по спине двумя пальцами)
Всё разгладил, всё расчистил. (поглаживаем спину ладонями вверх-вниз)
Поставил стол, (изображаем — стол кулаком)
Стул, (стул — щепотью)
Печатную машинку. (печатную машинку — пальцем)
Стал печатать: («печатаем» по спине пальцами)
Жене и дочке,
Дзинь-точка. (на этих словах каждый раз щекочем бочок)
Шлю вам чулочки,
Дзинь-точка.
Прочитал, (водим пальцем, как будто читаем)
Помял, разгладил, (щипаем, а затем поглаживаем спинку)
Прочитал,
Помял, разгладил,
Сложил,
Отправил. («кладем письмо» за шиворот)

Знакомство с пальчиками

(Поочерёдно загибаем пальчики)
Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папочка,
Этот пальчик — мамочка,
Этот пальчик — я,
Вот и вся моя семья.

Этот пальчик — в лес пошёл,
Этот пальчик — гриб нашёл,
Этот пальчик — занял место,
Этот пальчик — ляжет тесно,
Этот пальчик — много ел,
Оттого и растолстел.

Заживляем ранки

У киски болит,
У собачки болит,
А у моего малыша
Заживи-заживи-заживи.

Знакомимся с телом

Паучок, паучок,
Аню хвать за бочок.
Лягушка, лягушка,
Аню хвать за ушко.
Олени, олени,
Аню хвать за колени.
Песик, песик,
Аню хвать за носик.
Бегемот, бегемот,
Аню хвать за живот.
Оса, оса,
Аню хвать за волоса.
Кузнечики, кузнечики,
Аню хвать за плечики.

(подставляйте имя своего ребенка)

Потешки от слёз

Ах, кокля-мокля,
Глазоньки промокли.
Кто будет детку обижать,
Того коза будет бодать.

Не плачь, не плачь,
Куплю калач.
Не хныч, не ной,
Куплю другой.
Слезы утри,
Дам тебе три.

Купаемся

Кто тут будет куп-куп,
По водичке — хлюп-хлюп?
В ванну быстро — прыг, прыг,
В ванне ножкой — дрыг, дрыг!
Будет мыло пениться,
И грязь куда-то денется.

По кочкам

Еду-еду к бабе, к деду
На лошадке в красной шапке,
По ровной дорожке
На одной ножке,
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
Всё прямо и прямо,
А потом… в яму!
Бух!
(Подкидываем ребенка на коленках и напеваем, на последних словах: «Бух!» — «роняем» между коленями)

Для роста и силы.

Потянись дружок,
Повернись на бочок,
На животик повернись,
Нежно маме улыбнись.
Я по спинке пройду,
Хворобушку отведу,
Расти ладненький
Да здоровенький.

Куда бежите, ножки?

— Куда бежите, ножки?
— По летней дорожке,
С бугра на бугор
За ягодой в бор.
В зеленом бору
Тебе наберу
Черной черники,
Алой земляники.

Оладушки

Ладушки, ладушки!
Пекла бабка оладушки,
Маслом поливала,
Детушкам давала.
Даше — два,
Паше — два,
Ване — два,
Тане — два,
Саше — два,
Маше — два,
Хороши оладушки
У нашей доброй бабушки!

Потешки для новорожденных

Говорят, чем больше общается мама с новорожденным, тем более сильной становится их духовная и эмоциональная связь. Малыш улыбается ей, реагирует на ее ласковый, нежный голос, успокаивается, когда она начинает говорить, внимательно ее слушает. Перебирая пальчики, поглаживая животик и спинку, мама сообщает малышу, как сильно она его любит. Это своего рода массаж. С потешкой даже такие рутинные гигиенические процедуры, как смена пеленок, купание и кормление, превращаются в увлекательную игру. Прислушиваясь к словам потешки, малыш учится понимать родной язык и контактировать с окружающими его людьми.

Мама комментирует все действия малыша: как он потягивается, как потирает глазки, как весело и энергично играет ножками и ручками. Она демонстрирует крохе движения, которым он должен научиться, сопровождая свои действия словами из потешки. Потом, когда малыш научится садиться, ползать, ходить и говорить, он уже будет сам соотносить свои действия со словами детской потешки.

Проснулись

— Мы проснулись, мы проснулись.
(Ручки в стороны, затем скрестить на груди).
— Сладко, сладко потянулись.
(Тянем ручки вверх)
— Маме с папой улыбнулись.

Конфеточки

Ой, качи, качи, качи,
В головах-то калачи,
В ручках пряники,
В ножках яблочки,
По бокам конфеточки,
Золотые веточки.
(Поочередно касаемся головы, рук, ног)

Погремушечки

Вот проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись!
Потягушечки! Потягушечки!
Где игрушечки, погремушечки?
Ты, игрушка, погреми, нашу детку подними!

Речка

Широка река,
Высоки берега.
(На первой строчке руки в стороны, на второй строчке потянуться руками вверх)

Малютка

Подбородочек-малютка,
Щечки, щечки,
Носик, губки.
А за губками — язык
С соской он дружить привык.
Глазки, глазки,
Бровки, бровки,
Лобик, лобик-умница —
Мама не налюбуется.
(Приговаривать, показывая, где глазки, носик и т.д.
На последней строчке можно поцеловать свое чудо)

Именины

Как на Солнышка именины
Испекли пирог из глины
Вот такой ширины!
Вот такой вышины!

Играемся с кулачками

(Постукиваем кулачками ребенка друг о друга)
Вьюшки, вьюшки,
Вьюшки вью,
Колотушки колочу,
Приколачиваю.

Массаж ступней

(Приговаривать, поглаживая ступню)
Маленькая ножка
Бежала по дорожке,
Маленькая пяточка,
На пяточке заплаточка
(пощипывать пяточку)

(потом постукивать)
Тук-тук под каблук,
Дратва так и рвется,
Тук-тук под каблук,
Рви — не оторвется!

(перебираем пальчики на ногах, начиная с мизинчика)
Горошек-горошек,
Бобошек-бобошек,
Фасолька!

Детские потешки для детей до года

Взрослея, малыш начинает интересоваться всем, что его окружает. Ему хочется все попробовать на вкус, потрогать и понять, как это работает. Потешки для детей — хороший инструмент, с помощью которого можно передать важную информацию об окружающем мире.

Ближе к году ребенок уже знает, что у него есть носик, ротик и ушки. Ему будут очень интересны красивые стишки, в которых называются разные части тела. Кроха с большим удовольствием будет повторять за вами.

Из потешек малыш почерпнет свои первые знания о растениях и животных, узнает погоде и временах года.

Ладушки

— Ладушки, ладушки,
Где были?
— У бабушки.
— Что ели?
— Кашку.
— Что пили?
— Бражку.
Кашка масленька,
Бражка сладенька,
Бабушка добренька,
Попили, поели,
Домой, полетели! (машем ручками, а затем кладём их на головку)
На головку сели!
Ладушки запели.

Плетень

Тень-тень-потетень,
Выше города плетень.
Сели звери на плетень.
Похвалялися весь день.
Похвалялася лиса:
— Всему свету я краса!
Похвалялся зайка:
— Пойди, догоняй-ка!
Похвалялися ежи:
— У нас шубы хороши!
Похвалялся медведь:
— Могу песни я петь!

Петушок

Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?

Пестушка-молчанка

Где же наши ушки?
Слушают пестушки!
А где глазки?
Смотрят сказки!
А где зубки?
Прячут губки!
Ну а ротик на замочек!

Пяточки

Вот лежат в кроватке
Розовые пятки.
Чьи это пятки —
Мягки да сладки?
Прибегут гусятки,
Ущипнут за пятки.
Прячь скорей, не зевай,
Одеяльцем накрывай!

Котик

Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.

Совушка

Совушка-сова
Совушка-сова,
Большая голова,
На пеньке сидит,
Головой вертит,
Во все стороны глядит,
Да ка-а-ак
Полетит!
(Руки ребенка поднимаем вверх)

Разденьте меня

Разденьте меня,
Разуйте меня,
Уложите меня,
Укройте меня,
А засну
Я сам!

Кушаем с потешкой

Люли, люли, люленьки,
Прилетели гуленьки,
Стали гули говорить:
«Чем нам Машеньку кормить?»
Один скажет: «кашкою»,
Другой — «простоквашкою»,
Третий скажет — «молочком,
И румяным пирожком».

Потешка — утешка

Придет киска неспеша
И погладит малыша
Мяу-мяу — скажет киска
Наша детка хороша.

Засыпалочка

Раз, два, три, четыре, пять!
Мама с Полей (Катей, Мишей…) будут спать.

Раз, два, три, четыре!
Стало тихо вдруг в квартире.

Раз, два, три!
Ничего не говори.

Раз, два!
На подушке голова…

Закрываются глаза и…
Раз! Сладкие сны для нас…

Дождик

Дождик, дождик, посильней —
Будет травка зеленей,
Вырастут цветочки
На нашем лужочке.
Дождик, дождик, пуще,
Расти, трава, гуще.

Божья коровка

Божья коровка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
Черного и белого,
Только не горелого.

Зачем учить потешки?

Когда женщина становится мамой, в ней открывается талант педагога, она стремится дать своему малышу как можно больше знаний. Буквально с первых недель жизни она начинает знакомить нового человечка с миром, в котором ему придется жить. Она рассказывает о том, как все устроено и как сильно она его любит, какие у него папа-бабушка-дедушка-тетя-дядя и сколько интересного вокруг. И хотя кроха еще не понимает язык взрослых, всеми своими движениями, мимикой и жестами он показывает, что ему очень интересно познавать окружающий мир. Нужно только научиться слышать друг друга.

Детские потешки онлайн или, как их еще называют песенки-приговорки, как раз и являются тем мостиком, который соединяет мир взрослых с миром детей.

Однако потешки не только обучают. Песенки-приговорки помогут развлечь кроху, когда нужно долго стоять в очереди в поликлинику; и отвлечь его, когда он пытается заполучить то, что нельзя. А еще с помощью потешек даже самое скучное занятие превращается в увлекательную игру. Если ваш ребенок не любит умываться по утрам, подберите для него веселую потешку о малыше, который с удовольствием это делает, и вы решите забудете об этой проблеме. Рутинное занятие превратится в ритуал, который кроха будет с удовольствием выполнять.

Помимо прочего, повторение некоторых потешек развивает мелкую моторику. Вспомните «Ладушки». А сколько положительных эмоций вызывает у малыша стишок «По кочкам, по кочкам…». Каждый раз на словах «провалились в ямку бух» малыш просто взрывается от смеха. Специалисты говорят, что эта забавная игра тренирует нервную систему крохи: каждый раз перед словом «бух» он настраивает себя, готовясь к «полету».

Когда и как использовать потешки?

Чтобы малышу было интересно, и он с удовольствием повторял за вами, потешки нужно произносить с выражением. Хорошо, когда мама улыбается и говорит ласковым голосом. Занятия не стоит проводить, когда малыш устал или не очень хорошо себя чувствует. «Идет коза рогатая…», «Сорока-ворона кашку варила…», «Ладушки-ладушки…» — первые детские игры, в которые вы можете поиграть со своим ребенком.

Вернуться в раздел Детские стихи

Игры-потешки для малышей

Главная / Педагоги / Музыкальный педагог / Игры-потешки для малышей

9 октября 2018

Музыкальный педагог

«Бабушка в очках»

Бабушка очки надела( Изобразить колечко большим и указательным пальцами )И внучонка разглядела.  (Приложить «колечки» к глазам)

 

Кому что делать»

Ивану Большаку – дрова рубить.
Ваське-Указке – воду носить.
Мишке Среднему – печку топить.
Гришке Сиротке – кашку варить.
Крошке Тимошке – песенки петь,
Песенки петь и плясать. (Проговаривая строчку, слегка крутить пальчик ребёнка в одну сторону. Потом повторить и крутить в другую сторону.)

 

«Забывчивый зайка»

Зайка книгу нашел, Ладони прижаты друг к другу, изображая закрытую книгу. И открыл, и прочел, «Открыть» книгу; А закрыл, все забыл. « Закрыть» книгу;  И снова открыл,

И все повторил,«Открыть» книгу  А закрыл, опять забыл.«Закрыть» книгу.

 

«Грабли»

Листья падают в саду,
Я их граблями сгребу.  Ладонь вниз, пальцы согнуты, «гребут»

 

«Цепочка»

Большой и указательный пальцы одной руки соединить колечком. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков другой руки: большой-указательный, большой-средний и т.д.

Пальчики перебираем
И цепочку получаем. Это упражнение можно варьировать, меняя положение пальчиков

 

«Бегающий человечек»

Жил на свете человек,
Скрюченные ножки,
И гулял он целый век
По скрюченной дорожке.
А за скрюченной рекой
В скрюченном домишке
Жили летом и зимой
Скрюченные мышки. (Указательный и средний пальцы «бегают» по столу.)

Упражнение выполняется сначала одной рукой, потом другой, потом обеими.

 

«Ути-ути»

Ути-ути, полетели (Ребёнок машет руками) На головушку сели. (Руки на голову)Поклевали, поклевали («Клевать» голову пальчиками) И домой улетели.( Руки с головы «слетают»)

 

«Ладушки»

– Ладушки-ладушки,
– Где были?
– У бабушки.
– Что ели?
– Кашку.
– Что пили?
– Простоквашку. Хлопать в ладоши на ударных слогах. Кашка сладенька,(Гладить животик рукой) Бабушка добренька. (Погладить себя по голове). Попили-поели (Снова погладить живот) И домой улетели. (Махать руками как крыльями)

 

«Совушка-сова»

Совушка-сова,
Большая голова,
На суку сидит,
Во все стороны глядит. (Обнять лицо руками и плавно поворачивать его из стороны в сторону) Да вдруг как полетит!  (Махать руками как крыльями)

 

«Колпачок на колпачок»

Колпачок – на колпачок.
Колпачок – на колпачок.
Колпачок – на колпачок   .Пальцы собрать вместе, изобразив «горсть», перевернуть ладони вниз и «надевать» колпачки друг на другаБух – упали на бочок!Уронить руки ладонями вверх

 

«Опята и ребята»

На пеньке –(Локти стоят на столе, ладони – горизонтально поверхности стола, собранные прямые пальцы обеих рук соприкасаются. Получается «пенёк») Пять опят.(На одной руке растопырить пальцы) У пенька –(Снова сделать «пенёк») Пять ребят. (Растопырить пальцы на другой руке)

 

«Сорока-белобока»

Ты, сорока-белобока,(Помахать руками как крыльями) Научи меня летать,(Поднять руки вверх) Ни высоко, ни далёко –(Развести руки в стороны на ширине плеч) Только море увидать. (Приставить ладонь «козырьком» ко лбу)

 

«Мальчик с пальчик»

– Мальчик с пальчик, где ты был?
– С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел. (Загибать или перебирать, слегка потряхивая, пальцы ребёнка по одному на каждую строчку)

 

«Сорока-ворона»

Сорока-ворона кашу варила,
Деток кормила. (В такт водить указательным пальцем по раскрытой ладони)

Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала. (Загибать по одному пальцу на каждую строчку, начиная с большого) А этому не дала (Слегка потрясти мизинец– )

Ты дров не рубил,
Воду не носил,
Кашу не варил –
Нет тебе каши! (Слегка постукивать указательным пальцем по мизинцу, «наказывая» его)

 

«Кулачок»

Руки лежат на коленях ладонями вниз.

Как сожму я кулачок,(Сжать руку в кулак)

Да поставлю на бочок.(Поставить кулак на колено большим пальцем вверх)

Разожму ладошку, (Распрямить пальцы)

Положу на ножку. (Вернуть ладонь на колено)

 

«Тук-тук»

– Тук-тук-тук! Три раза ударить кулаками друг о друга– Да-да-да!Три раза хлопнуть в ладоши– Можно к вам?Ещё три удара кулаками– Рад всегда!Ещё три хлопка

 

«Бараны»

Так бодались два баранаКулаки «бодают» друг другаНамосточке утром рано.Хлопать на ударные слогиУступить не захотели –«Бодаться»Вместе в речку полетели.

«Уронить» ладони на колени

 

«Дятел»

Дятел дерево долбит:
Тук-тук-тук.Все пальцы одной руки собрать («дятел») и стучать ими о раскрытую ладонь, стоящую вертикально («дерево»)Целый день в лесу стоит:
Стук-стук-стук.Поменять руки и стучать

 

«Засыпалочка»

На подушку головой –Лечь .Глажу, глажу лобик свой-Погладитьлоб. Глазкизакрываю,Ладонями закрыть глаза.Быстро засыпаю.Положить руки под щёку и закрыть глаза.

 

«Указочка»

Ротик мой умеет кушать,Показать на губыНос – дышать, а уши – слушать.Показать на нос и ушиМогут глазоньки моргать,ПоморгатьРучки – всё хватать, хватать.Изображать хватание

 

«Пальчики»

Мы с (имя ребёнка) играем,
Пальцы все перебираем.
Этот пальчик – всех длинней,
Этот пальчик – всех умней,
Этот пальчик – всех короче,
Этот – стать побольше хочет,
Этот – знает все игрушки,
Этот – ушки на макушке,
Этот – прячется в тенёк,
Этот – маленький сынок. Массировать подушечки пальцев большим и указательным пальцами другой руки. Одна строчка – один пальчик. Начинать с большого.

Игры-потешки для детей от 2-х лет

 

«Червячки»

Раз, два, три, четыре, пять,Ладони лежат на коленях или столеЧервячки пошли гулять.Пальцы, сгибаясь, подтягивают к себе ладонь (движение ползущей гусеницы)Вдруг ворона подбегает,«Идти» по столу указательным и средним пальцами.Головой она кивает,Сложить пальцы щепоткой, качать ими вверх и вниз.аркает:»Вот и обед!»Раскрыть ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверхГлядь – а червячков уж нет!Сжав кулачки, прижать их к груди

 

«Котята»

У кошечки нашей есть десять котят,Пальцы обеих рук попарно прижать друг к другу, ладони сомкнутьСейчас все котята по парам стоят:Покачивать руками, не разъединяя ихДва толстых, два ловких, два длинных,

два хитрых,
Два маленьких самых
и самых красивых. Постукивать соответствующими пальцами друг о друга, начиная с большого

 

«Пять пальцев»

На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их не трудно сосчитать:Ритмично сжимать и разжимать кулачкиРаз, два, три, четыре, пять!Поочередно загибать пальчики на обеих руках

 

«Собака»

Четыре четырки,
Две растопырки,
Седьмой вертун,
А сам ворчун.Левую ладонь поставить на ребро. Большой палец поднять вверх, чуть согнув. Указательный палец согнуть, средний и безымянный соединить. Мизинец попеременно опускать и поднимать.

 

«Зайка и барабан»

Зайка взял свой барабан
И ударил: трам-трам-трам!Указательным и средним пальцами изобразить ушки зайки. Безымянным пальцем и мизинцем стучать по большому пальцу.

 

«Мышонок»

Сел мышонок на маслёнок,Ладонь одной руки накрывает кулак другойА маслёнок – липкий гриб.

«Ножкой» получившегося гриба вращать вокруг своей осиПосидел на нём мышонокПоелозить ладонью по кулакуИ прилип, прилип, прилип.Плотно обхватив ладонью кулак, пытаться «оторвать» её

 

«Гуси-гуси»

– Гуси-гуси!Прямые пальцы собраны, рука вращается вокруг своей оси– Га-га-га!Большой палец опускается-поднимается относительно остальных– Есть хотите?Снова вращение рукой– Да-да-да!«Говорить» при помощи большого пальца

 

«Кулачки»

Раз – кулак.Одна ладонь прямая, прикладываем к ней кулакДва – кулак.ПоменятьрукиТыумеешьПоменятьрукиБыстротак?Поменять руки


Поделиться :

Свежие публикации данной категории

1 февраля 2019 От природы музыкален каждый

12 ноября 2018 Музыкальные инструменты своими руками

17 сентября 2018 Музыкальное воспитание в семье

15 детских стишков для самых маленьких

Самые популярные детские стишки насчитывают несколько столетий не зря: они неизменно пользуются успехом у детей.

Будь то Mary Had a Little Lamb, Twinkle Twinkle Little Star или This Little Piggy, большинство детских песенок те же, что наши бабушки и дедушки (и, возможно, их бабушки и дедушки) пели в детстве. Причина, по которой эти популярные стишки сохранились, заключается в том, что они задействуют некоторые ключевые преимущества для развития маленьких детей.

Вот несколько основных причин, по которым дети любят детские песенки и почему они приносят им пользу:

  • Повторение детских песенок расширяет словарный запас детей. Это простой способ помочь детям освоить новый словарный запас и попрактиковаться в построении предложений.
  • Детские стишки развивают у детей навыки слушания. Музыкальный тон детских стишков привлекает внимание детей и помогает им развить их способность следовать тексту потешек.
  • Детские стишки укрепляют отношения в раннем детстве. Обмен песнями и историями — это неподвластный времени акт построения сообщества, который помогает вам наладить связи с детьми в вашем детском саду.

А чтобы вдохновить вас на то, какими детскими стишками поделиться в своей детской обстановке, вот 15 классических стишков (и текстов песен), которые стоит изучить.

15 любимых потешек для детей

1. Шалтай-Болтай

Детский стишок:  Одна из самых популярных песен всех времен, классическая история о несчастном яйце, которую легко выучить и подпевать. Сам детский стишок имеет несколько неясное происхождение — хотя первые упоминания о Шалтае-Болтае появляются в 19 веке, нет никаких официальных записей о том, что Шалтай-Болтай был специально задуман как яйцо.

Слушайте здесь:  

Текст:

Шалтай-Болтай сидел на стене,
Шалтай-Болтай сильно упал.
Все королевские лошади и все королевские люди
Не удалось снова собрать Шалтая.

2. Ини, Мини, Мини, Мо

Детский стишок:   Выдуманные, странно звучащие слова делают пение этого стихотворения еще более увлекательным для детей! Вы можете найти различные вариации слов, подобных этому, с изображением поросенка и тигра.

Слушайте здесь:

Слова:

Ини, мини, мини, мо, лови поросенка за палец. Если он закричит, отпусти его, ини, мини, минь, моэ.

Ини, мини, мини, мо, поймай тигра за палец. Если он закричит, отпусти его, ини, мини, минь, моэ.

3. Брат Джон (Брат Жак)

Детский стишок:   Оригинальная французская версия этого вечного стишка появилась в 1780 году. Он был переведен на несколько языков и стал настоящей классикой среди многих языков.

Слушайте здесь:  

Английский текст:

Ты спишь? Ты спишь? Брат Джон, Брат Джон, Утренние колокола звонят! Утренние колокола звонят! Дин, дан, дон. Дин, дан, дон.

Французский текст:

Frère Jacques, frere Jacques, Dormez-vous? Дормез-ву? Sonnez les matines! Sonnez les matines! Дин, дан, дон. Дин, черт, дон

4. Тискет, таскет

Детский стишок: Этот традиционный американский стишок был впервые опубликован в 1879 году, но приобрел новый уровень популярности, когда почти 60 лет спустя его записала Элла Фицджеральд.

Слушай здесь:  

Текст:

А-тискет, а-таскет Зеленая и желтая корзина Я написала письмо своей любви

2 это

Я уронил его, да, по пути я уронил его

Маленький мальчик, он поднял его и положил в карман.

5. У Мэри был ягненок

Детский стишок:  Это, безусловно, то, что ваши бабушка и дедушка помнят. Забавный исторический факт: это стихотворение было первой аудиозаписью Томаса Эдисона, вскоре после того, как он изобрел фонограф в 1877 году.

Послушайте его здесь:

Тексты песен:

У Мэри было немного ягненка,
Little Lamb, Little Lamb,
У Мэри была маленькая ягнчака
. Его флиос был белым в снеге.

И куда бы ни пошла Мэри,
Мэри пошла, пошла Мэри,
Куда бы ни пошла Мэри
Ягненок обязательно пошёл.

Однажды она последовала за ней в школу,
Один день в школу, один день в школу,
Он последовал за ней в школу однажды
Что было против правил.

Это заставило детей смеяться и играть,
Смеяться и играть, смеяться и играть,
Это заставило детей смеяться и играть,
Увидеть ягненка в школе.

«Почему ягненок так любит Марию?
Мэри так, Мэри так?
Почему ягненок так любит Марию?»
Нетерпеливые дети улыбаются.

«Мэри любит ягненка, знаете ли,
Ягненок, знаете ли, ягненка,
Мэри любит ягненка, знаете ли»,
Учитель ответил.

6. Маленькая Мисс Маффет

Детские стишки:  Маленькая Мисс Маффет входит в число самых узнаваемых английских детских стишков. Это короткая и простая классика. Кроме того, это веская причина использовать слово «туффет», которое в данном контексте относится к небольшому травянистому холму.

Послушайте его здесь:

Тексты песен:

Маленькая мисс Муффет

Sat на Tuffet,

, ела свои отверстия и Head;

Пришел большой паук,

Который сел рядом с ней

И спугнул мисс Маффет.

7. Хоки-поки

Детский стишок:  Эта запоминающаяся мелодия сопровождается собственным танцем, и все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям в тексте!

Послушайте это здесь:  

Текст:

Вы ставите правую ногу, выставляете правую ногу, вы ставите правую ногу и трясете ею.

Вы делаете Hokey Pokey и поворачиваетесь, вот в чем суть!

Вы ставите левую ногу, выставляете левую ногу, вы ставите левую ногу и качаете ею все вокруг. Вы делаете Hokey Pokey и поворачиваетесь, вот в чем все дело!

Вставляешь правую руку, вытягиваешь правую руку, вставляешь правую руку и трясешь ею все вокруг.

Вы делаете Hokey Pokey и поворачиваетесь, вот в чем суть!

Вы вставляете левую руку, вы вытягиваете левую руку, вы вставляете левую руку и трясете ею все вокруг.

Вы делаете Hokey Pokey и поворачиваетесь, вот в чем суть!

Вы засовываете голову, высовываете голову, засовываете голову и качаете все вокруг.

Вы делаете Hokey Pokey и поворачиваетесь, вот в чем суть!

Ты вкладываешь всего себя, ты вкладываешь всего себя, ты вкладываешь всего себя и трясешь всем этим.

Вы делаете Hokey Pokey и поворачиваетесь, вот в чем суть!

8. Here We Go Round The Mulberry Bush

Детская песенка:  Эта одна из самых традиционных английских детских песенок, впервые опубликованная в 1840-х годах, часто используется детьми в качестве песенной игры. ходят по кругу и руками имитируют действия, указанные в стихах.

Слушайте здесь:  

Песня:

Вот мы идем вокруг тутового куста, Тутового куста, Тутового куста.
Вот мы идем вокруг тутового куста, такое раннее утро.

Вот так мы умываемся, умываемся, умываемся
Вот так мы умываемся, так рано утром.

Вот так мы причесываемся, причесываемся, причесываемся
Вот так мы причесываемся, так рано утром.

Вот так мы чистим зубы, чистим зубы, чистим зубы
Так мы чистим зубы Так рано утром.

Вот так мы одеваемся, одеваемся, одеваемся
Вот так мы одеваемся, так рано утром.

Здесь мы идем вокруг тутового куста, тутового куста, тутового куста
Здесь мы идем вокруг тутового куста, так рано утром.

9. Эй, Диддл Диддл

Детский стишок:  Еще один из самых известных английских детских стишков и, возможно, самый старый в этом списке. Некоторые историки полагают, что версии этого стишка восходят к средневековью. Что означают тексты песен? Ну, это решать вашим детям.

Слушайте здесь:  

Текст:

Эй, диддл, диддл!
Кот и скрипка,
Корова перепрыгнула через луну;
Маленькая собачка засмеялась
Увидеть такой спорт,
И тарелка убежала вместе с ложкой.

10. Баа, баа, паршивая овца

Потешка:  Эту потешку можно использовать, чтобы научить малышей радости делиться и помогать. Мелодия, которой почти два с половиной века, такая же, как у хорошо известной Twinkle, Twinkle Little Star, и происходит от варианта Ah! Vous diraje maman.

Слушайте здесь:  

Lyrics:

Баа, баа, паршивая овца, у тебя есть шерсть? Да, сэр, да, три мешка полны! Один для хозяина, Один для дамы, И один для маленького мальчика, который живет дальше по переулку

Баа, баа, паршивая овца, У тебя есть шерсть? Да-с, да-с, Три мешка полных… Баа, баа, белая овца, есть ли у вас шерсть? Да, сэр, да, три иглы полные.

11. Пока-пока, малышка

Детская песенка:  Мелодия Rock-a-bye baby, основанная на сатирической английской балладе Lillibullero, способна успокоить даже самых энергичных малышей и послужить прекрасной колыбельной.

Слушай здесь:  

Текст:

Рок-пока, детка В верхушке дерева. Когда дует ветер, Колыбель будет качаться. Когда ветка сломается, Колыбель упадет, и спустится ребенок, колыбель и все такое.

Малыш сонный, уютный и светлый. Мать сидит рядом, В своем кресле-качалке. Вперед-назад, люльку она качает, и хотя младенец спит, он слышит, что она поет.

12. Видели ли вы когда-нибудь кролика

Детский стишок: Этот стишок поется на мелодию песни «Видели ли вы когда-нибудь девушку», эта короткая и приятная песенка. Обязательно прыгайте во время пения и укрепляйте крупную моторику!

Слушайте здесь:

Текст:

Вы когда-нибудь видели кролика, кролика, кролика, вы когда-нибудь видели кролика, который прыгает так медленно?
Он прыгает, прыгает, прыгает, прыгает, Вы когда-нибудь видели зайчика, который так медленно прыгает?

13. Моряк отправился в море Море Море

Детский стишок: Повторяющиеся слова и веселый танец с аплодисментами превращают эту запоминающуюся мелодию в продолжительное развлечение!

Слушайте здесь:  

Слова:

Моряк отправился в море, море, море,
Чтобы увидеть, увидеть то, что он мог видеть, видеть.
Но все, что он мог видеть, видеть, видеть
Было дно глубокого синего моря, моря, моря.

Моряк пошел рубить, рубить, рубить,
Чтобы посмотреть, что он может рубить, рубить, рубить.
Но все, что он мог рубить, рубить, рубить,
Было дно глубокое синее рубить, рубить, рубить. Море, море, море.

Моряк пошел на колено, колено, колено,
Чтобы увидеть, что он мог колено, колено, колено,
Но все, что он мог колено, колено, колено,
Был низ глубокий синий по колено, по колено, по колено.
Рубить, рубить, рубить. Море, море, море.

Моряк пошел щелкать, щелкать, щелкать,
Чтобы посмотреть, что он может щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть.
Но все, что он мог щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть
Было дно глубокого синего щелк, щелк, щелк.
Колено, колено, колено. рубить, рубить, рубить. Море, море, море.

Матрос пошел прыгать, прыгать, прыгать,
Чтобы посмотреть, что он может прыгать, прыгать, прыгать.
Но все, что он мог прыгать, прыгать, прыгать
Было дно глубокое синее прыгать, прыгать, прыгать.
Щёлк, щёлк, щёлк. Колено, колено, колено. рубить, рубить, рубить. Море, море, море.

14. Лошадка, Лошадка

Детский стишок:  Планируете поездку в карете в ближайшее время? Написанная как комедийная песня в 1937 году, радостная Хорси, Хорси имеет большой крючок.

Слушайте здесь:  

Слова:

Лошадь, лошадь, не останавливайся, Просто отпусти ноги, цокать, возвращаемся домой.

Спокойно, Недди, беги рысью,
Просто позволь своим ногам цокать,
Твой хвост свистит, и колеса вращаются,
Головокружение, мы едем в город.

Лошадка, лошадка, не останавливайся,
Просто отпусти ноги, хлоп,
Твой хвост свистит, и колеса вращаются,
Головокружение, мы направляемся домой.

15. Пять маленьких обезьянок

Детский стишок:  Введите простой счет с этими пятью озорными обезьянками, которые просто не могут перестать прыгать на кровати и падать с нее! Должны любить эти развивающие детские песенки!

Слушайте здесь:  

Текст:

Пять обезьянок прыгают на кровати
Один упал и ударился головой
Мама позвала доктора, и доктор сказал
Нет больше обезьян, прыгающих на кровати

Четыре маленьких обезьяны, прыгающих на кровати
Один упал и ударился головой
Мама позвала доктора и доктора сказал:
Обезьяны больше не прыгают на кровати

Три маленькие обезьяны прыгают на кровати
Одна упала и ударилась головой
Мама вызвала доктора И доктор сказал
Обезьяны больше не прыгают на кровати

Две маленькие обезьянки прыгают на кровати
Одна упала и ударилась головой
Мама позвонила доктору, и врач сказал
Больше никаких обезьян, прыгающих на кровати

Одна маленькая обезьянка прыгает на кровати
Одна упала и ударилась головой
Мама позвонила доктору, и врач сказал
Уложи этих обезьянок прямо в постель

25 лучших детских песенок с действиями

  • Поделиться
  • Электронная почта

Научите своих детей этим потрясающим детским стишкам с действиями, включая самые популярные традиционные стишки, а также новые песенки.

Детские стишки носят образовательный характер, и вы должны знакомить своего маленького ребенка с различными типами стишков и песен, чтобы воспользоваться всеми преимуществами.

На самом деле регулярное приобщение ребенка к музыке жизненно важно для его развития.

Ниже вы найдете эти пять типов потешек для детей, включая действия для всех тех, у которых есть движения.

  • rhyming songs
  • finger rhymes
  • action songs
  • hand-clapping songs
  • number songs

Nursery rhymes develop your child’s:

  • vocabulary and sentence construction
  • sound awareness (auditory perception)
  • understanding моделей рифмовки
  • умение концентрироваться и слушать
  • память (при повторении)

Игра пальцами делает шаг вперед и развивается 

  • мелкая моторика
  • сила пальцев
  • способность следовать и запоминать инструкции (хорошие навыки слушания) 

рифмы действий также строятся:

  • запоминание повторяющихся действий (память)
  • Игры в хлопки отлично развивают:

    • двустороннюю координацию (заставляя обе стороны тела работать вместе)
    • пересечение средней линии
    • концентрация при запоминании последовательностей
    • зрительно-моторная координация

    Добавьте несколько числовых рифм, и вы также будете работать над:

    • порядком и последовательностью считая вперед и назад)

    Вот 25 лучших детских стишков с текстами и действиями.

    Стихи

    Вот несколько традиционных детских стишков.

    1. Мерцай, мерцай, звездочка

    Мерцай, мерцай, звездочка
    Как мне интересно, кто ты такой
    Так высоко над миром
    Как алмаз в небе
    Мерцай, мерцай, звездочка
    Как мне интересно, кто ты

    2. Ты спишь

    Ты спишь, ты спишь
    Брат Джон, Брат Джон?
    Звонят утренние колокола
    Звонят утренние колокола
    Динь-дан-дон, динь-дан-дон

    3. Маффинмен

    О, вы знаете булочника,
    Кексовщика, булочника,
    О, вы знаете булочника,
    Которого живет на Друри-лейн?

    О, да, я знаю булочника,
    Кексика, булочника,
    О, да, я знаю булочника,
    Который живет на Друри-лейн.

    4. Эй, Диддл Диддл 

    Эй, диддл, дидл,
    Кошка и скрипка,
    Корова перепрыгнула через луну;
    Маленькая собачка засмеялась
    Видеть такой спорт,
    И тарелка убежала вместе с ложкой.

    5. Баа Баа Черная овца

    Баа, баа, паршивая овца
    У тебя есть шерсть?
    Да, сэр, да, сэр
    Три полных мешка

    Один для барина
    И один для дамы
    Один для маленького мальчика
    Кто живет в переулке

    Баа, баа, паршивая овца
    У тебя есть шерсть?
    Да, сэр, да, сэр
    Три полных мешка

    Вот еще 12 замечательных песен для дошкольников.

    Finger Rhymes 

    Упражнение для мизинцев с этими играми.

    6. Зайчик Фу-Фу

    Зайчик Фу-Фу
    (сделай пальцами уши кролика и заставь их прыгать) мышь кулаком)
    И хлопать им по голове.
    (ударить по кулаку другой рукой)
    И вниз, вниз, вниз пришла Добрая Фея и сказала:
    «Зайчик Фу Фу
    Я не хочу тебя видеть
    (пошевелить пальцем, как бы говоря «нет»)
    Подхватить полевых мышей
    (притвориться, что подбираете мышь кулаком)
    И ударить их по голове.
    (ударь по кулаку другой рукой)
    Я дам тебе три шанса,
    (покажи количество шансов пальцами)
    И если ты не будешь себя вести,
    Я Я превращу тебя в… головореза!

    Little Bunny Foo Foo
    (сделай пальцами ушки кролика и заставь их прыгать)
    Прыгать по лесу,
    Подбирать полевых мышей
    (притвориться, что подбираете мышь кулаком)
    И бить их по голове.
    (ударить по кулаку другой рукой)
    И вниз, вниз, вниз пришла Добрая Фея и сказала:
    «Зайчик Фу Фу
    Я не хочу тебя видеть
    палец как бы говоря «нет»)
    Подбирать полевых мышей
    (притвориться, что подбираете мышь кулаком)
    И бить их по голове.
    (ударить по кулаку другой рукой)
    Я дам тебе еще два шанса,
    (покажи количество шансов пальцами)
    И если ты будешь вести себя плохо,
    Тогда я превращу тебя в… головореза!

    Little Bunny Foo Foo
    (сделай пальцами уши кролика и заставь их прыгать)
    Прыжки через лес,
    Собирание полевых мышей
    (притворись, что ловишь мышь кулаком)
    И бить их по голове.
    (ударить по кулаку другой рукой)
    И вниз, вниз, вниз пришла Добрая Фея и сказала:
    «Зайчик Фу Фу
    Мне не нравится твое отношение
    (погрози пальцем как бы говоря «нет»)
    Подбирать полевых мышей
    (притвориться, что подбираете мышь кулаком)
    И бить их по голове.
    (ударить по кулаку другой рукой)
    Я дам тебе еще один шанс,
    (покажи количество шансов пальцами)
    И если ты не будешь себя хорошо вести,
    я точно превращу тебя в… головореза!

    Little Bunny Foo Foo
    (сделай пальцами ушки кролика и заставь их прыгать)
    Прыгать по лесу,
    Подбирать полевых мышей
    (притворяться, что подхватываешь мышь кулаком)
    И бить их по голове.
    (ударить по кулаку другой рукой)
    «Всё».
    Затем спустилась Добрая Фея,
    И она превратила Маленького Зайку Фу-Фу в… головореза!

    [Послушайте мелодию на YouTube]

    Вот еще несколько веселых песенок о животных для дошкольников.

    7. Крошечный паук

    Крошечный паук полз по водосточному желобу.
    (шевелить пальцами, как паук, взбирающийся по носику) 
    Пошел дождь и смыл паука.
    (шевелить пальцами сверху вниз ладонями вперед)
    Вышло солнце, и высох весь дождь,
    (сделай круг над головой, подвигайся из стороны в сторону) 
    и маленький паучок снова полез в носик
    ( шевелить пальцами, как паук идет снова носик)

    8.

    Кролик Питер

    У Кролика Питера была муха на носу, (повторить дважды)
    И он щелкал ею, пока она не улетела.

    кролик = руки на голове, как уши кролика
    нос = указывает на нос
    щелкал = щелкающее движение пальцами
    летал = взмахи руками, как крыльями

    [послушать мелодию на YouTube]

    9. Этот поросенок

    Этот поросенок поступил в продажу.
    (поднимите большой палец)  
    Этот поросенок остался дома.
    (поднимите указательный палец) 
    Этот поросенок ел ростбиф.
    (поднимите средний палец) 
    У этого маленького поросенка ничего не было.
    (поднимите безымянный палец)
    И этот поросенок ходил «пи-пи-пи» всю дорогу до дома.
    (поднимите мизинец и пошевелите им)

    10. Где Большой палец

    (Начните с рук за спиной)
    Где Большой палец? Где Тамбкин?
    Вот и я.
    (поднести правую руку вперед, большой палец вверх)
    Вот я.
    (поднимите левую руку вперед, большой палец вверх)
    Как вы себя чувствуете этим утром?
    Очень хорошо, спасибо.
    (пошевелить большими пальцами, как будто они «разговаривают» друг с другом)
    Убежать.
    (правую руку спрятать за спину)
    Убежать.
    (спрятать левую руку за спину)

    (Повторить рифму с каждым пальцем: Pointer, Tall Man, Ring Man и Pinkie)

    [источник]

    Нравится? Вот еще стишков для детей дошкольного возраста.

    Песни-боевики

    Заставьте своих детей двигаться с помощью этих полных приключений песенок.

    11. Встряхните мои шевеления

    Встряхните, встряхните, вытряхните мои глупости
    Встряхните, встряхните, вытряхните мои глупости
    Встряхните, встряхните, вытряхните мои глупости
    И встряхните мои виляния прочь
    (встряхните тело для всего куплета) 

    Я должен хлопать, хлопать, хлопать в ладоши
    хлопать, хлопать, хлопать в ладоши
    хлопать, хлопать в ладоши, хлопать в ладоши
    И вилять
    (хлопать на протяжении всего куплета)

    Я должен прыгать, прыгать, прыгать out
    Прыгай, прыгай, прыгай, мои покачивания
    Прыгай, прыгай, прыгай, покачиваясь,
    И покачивай, покачиваясь,
    (перепрыгни через весь куплет) 

    Я должен зевать, зевать, зевать, мои сони
    Зевать, зевать, зевать, мои сони,
    Зевать, зевать,

    (зевок на протяжении всего куплета)

    Я должен встряхнуть, встряхнуть, встряхнуть своих глупцов
    Встряхнуть, встряхнуть, встряхнуть моих глупцов И убери мои виляния прочь
    И убери мои виляния
    (встряхни всем телом для стиха) 

    [источник]

    12.

    Делай, как я делаю 

    Делай, как я;
    Следуй, следуй за мной!
    Делай, как я;
    Следуй, следуй за мной!
    Если я сделаю это высоко или низко,
    Если я сделаю это быстро или медленно,
    Делай, как я;
    Следуй, следуй за мной!
    Делай, как я;
    Следуй, следуй за мной!

    Действия: вы можете выполнять любые действия, которые хотите, и ваш ребенок будет следовать за ними. Например, хлопать в ладоши, вращать руками, прыгать вверх и вниз и т. д. 

    [источник]

    13. Миссис Салли Уокер

    (Мистер Уолли Уокер для мальчиков)

    Пусть все дети встанут в круг. Выберите одного человека, который будет Салли или Уолли.

    Миссис Салли Уокер
    Идти по улице, 
    ( ходить по кругу)
    Она не знала, что делать
    Поэтому она остановилась передо мной
    (остановиться перед одним человеком и начать танец)
    Она сказала: «Эй, девочка,
    Делай свое дело,
    Делай свое дело, 
    Делай свое дело,
    Эй, девочка, делай свое дело
    Делай свое дело и переключайся!
    (поменять местами и начать сначала)

    [источник]

    14.

    Мы идем на охоту на медведя

    Мы идем на охоту на медведя,
    (марш на месте)
    Мы собираемся поймать крупного,
    (руки образуют огромный круг)
    Мне не страшно
    (покачайте пальцем туда-сюда)
    Какой прекрасный день!
    О, смотрите! Это какая-то длинная, волнистая трава!
    (пошевелить пальцами вверх, как волны)
    Не могу пройти через это,
    (движение руки для превышения) 
    Невозможно пройти под этим,
    (движение руки для выполнения ниже) 
    О, нет!
    ( закрыть глаза руками)
    Надо пройти через это!
    Свиши, шлепки, 
    Шлепки, шлепки!
    ( делать вид, что идешь по траве) 

    Мы идем на охоту на медведя,
    (марш на месте) 
    Мы идем ловить большого,
    (руки образуют огромный круг) 
    Мне не страшно
    (покачайте пальцем туда-сюда) 
    Какой прекрасный день!
    Угу!
    Река!
    (руки создают волны, похожие на реку)
    Не могу перейти через нее,
    (движение руки для перехода вверх) 

    Надо пройти через это!
    ( закрыть глаза руками)
    Всплеск, плеск!
    Всплеск, плеск!
    (действуйте так, как будто вы плывете)

    Мы идем на охоту на медведя,
    (марш на месте)
    Мы собираемся поймать большого,
    (руки делают огромный круг ) 
    Мне не страшно
    (покачайте пальцем туда-сюда) 
    Какой прекрасный день!
    Угу! Грязь.
    Густая илистая грязь.
    Не могу перелезть через него,
    (движение руки для перехода вверх) 
    Нельзя пройти под ним,
    (движение руки для перехода вниз) 
    О, нет!
    Мы должны пройти через это!
    ( закрыть глаза руками)
    Шумоподавитель!
    Шумоподавитель!
    (действуйте так, как будто вы идете по глубокой грязи)

    Мы идем на охоту на медведя,
    (марш на месте)
    Мы собираемся поймать большого,
    (руки делают огромный круг) 
    Мне не страшно
    (покачайте пальцем туда-сюда) 
    Какой прекрасный день!
    Угу! Лес!
    Большой темный лес.
    Мы не можем пройти мимо.
    (движение рукой для завершения) 
    Мы не можем пройти под ним.
    (движение рукой вниз)
    О нет! Мы должны пройти через это!
    ( закрыть глаза руками)
    Споткнуться!
    Споткнуться!
    (притвориться, что споткнулся) 

    Идём на охоту на медведя,
    (маршировать на месте)
    Идём ловить крупного.
    (руки образуют огромный круг) 
    Какой прекрасный день!
    Я не боюсь.
    (покачайте пальцем вперед-назад)
    Угу!
    Метель!
    Вихревая метель.
    Мы не можем пройти мимо.
    (движение рукой для завершения) 
    Мы не можем пройти под ним.
    (движение рукой вниз)
    О нет!
    Мы должны пройти через это!
    ( закрыть глаза руками)
    Уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу Уууууу!
    (действуйте так, как будто вы не видите, как идете сквозь бурю)

    Мы идем на охоту на медведя
    (маршировать на месте)
    Мы собираемся поймать крупного.
    (руки образуют огромный круг) 
    Какой прекрасный день!
    Я не боюсь.
    (покачайте пальцем вперед-назад)
    Угу!
    Пещера!
    Узкая мрачная пещера.
    Мы не можем пройти мимо.
    (движение рукой для завершения) 
    Мы не можем пройти под ним.
    (движение рукой вниз) 
    О, нет!
    Мы должны пройти через это!
    ( закрыть глаза руками)
    На цыпочках! На цыпочках!
    (тихо на цыпочках)

    Что это?
    (делай вид, что чувствуешь медведя) 
    Один блестящий мокрый нос!
    Два больших пушистых уха!
    Два больших выпученных глаза!
    ЭТО МЕДВЕДЬ!

    Спешить сквозь метель,
    (бежать сквозь метель)
    Назад через лес,
    (споткнуться)
    Назад назад по грязи,
    (большими шагами по грязи)
    Назад через реку ,
    (плавать)
    Назад через высокую траву
    (двигать руками по траве) 
    Бегите в дом и заприте дверь.
    (беги и делай вид, что закрываешь дверь)
    Фу! Это было близко!
    (проведите рукой по лбу)
    Я не боюсь!
    (покачайте пальцем вперед-назад)

    [Слушайте на YouTube]

    15. Динозавр топает

    У динозавров большие ноги, которые топают, топают, топают
    (топают)
    У динозавров огромные зубы, которые жуют, грызут, грызут
    (хлопают в ладоши, как большие челюсти)
    Топают, топают, топают
    (топают) 4

    5


    (хлопают в ладоши, как большие челюсти)
    Топают, топают, топают
    (топают вокруг)
    И чавкают, чавкают, чавкают
    (хлопают в ладоши, как большие челюсти)

    23


    (топать)
    Чомпазавр, чавкать, чавкать
    (хлопать в ладоши, как большие челюсти)
    Я завр, топать, топать
    (топать вокруг)
    Ты завр, хлопать в ладоши 4 9005 вместе, как большие челюсти)

    У динозавров большие когти, которые хрустят, хрустят, хрустят
    (хлопают в ладоши)
    У динозавров есть большие челюсти, которые жуют, жуют, жуют
    (хлопают пальцами по ладоням)

    4

    6 6 Хруст, хруст, хруст
    (хлопаем в ладоши)
    И жуем, жуем, жуем
    (хлопаем пальцами по ладоням)
    Хруст, хруст, хруст
    (хлопаем в ладоши)
    И жуем, жуем, 4 9005 (хлопнуть пальцами по ладоням)

    Хруст, хруст, хруст
    (хлопнуть в ладоши)
    Мунчасавр, ​​жевать, жевать
    (хлопать пальцами по ладоням)
    Я завр, хруст4 90, 5хруст (хлопаем в ладоши)
    Ты заурус, жуй, жуй
    (хлопни пальцами по ладоням)

    Топай и жуй
    (хлопай в ладоши)
    Хруст и жуй

    Топать и жевать
    (хлопать в ладоши)
    Хрустать и жевать
    (хлопать пальцами по ладоням)

    Stompasaurus, топать, топать
    Чомпазавр, жевать, жевать
    (хлопают в ладоши, как большие челюсти)
    Crunchasaurus, хруст, хруст
    (хлопают в ладоши)
    Munchasaurus, жуют, жуют
    (хлопают пальцами по ладоням)

    ‘mtosamp,

    , топать
    (топать вокруг)
    Ты завр, чавкать, чавкать
    (хлопать в ладоши, как большие челюсти)
    Мы завр, хруст, хруст
    (хлопаем в ладоши)
    06

    06

    06 , жевать, жевать
    (хлопните пальцами по ладоням)

    У динозавров огромные ноги, которые топают, топают, топают
    (топают вокруг) 
    )

    Динозавры!

    [Послушайте мелодию на YouTube]

    Вот еще песни в жанре боевик, которым можно научить своих детей.

    Песни с хлопками в ладоши

    Песни с хлопками в ладоши существуют всегда и доставляют массу удовольствия. Попробуйте эти основные.

    16. Моряк вышел в море

    Хлопните в ладоши на один счет, затем хлопните в ладоши с партнером, затем хлопните в ладоши с партнером. Когда вы повторяете слова три раза, трижды хлопните в ладоши вашего партнера. Затем повторите для всей песни.

    Моряк отправился в море, море, море,
    Чтобы увидеть то, что он мог видеть, видеть, видеть.
    Но все, что он мог видеть, видеть, видеть
    Было дно глубокого синего моря, моря, моря.

    Матрос пошел рубить, рубить, рубить,
    Чтобы посмотреть, что он может рубить, рубить, рубить.
    Но все, что он мог рубить, рубить, рубить
    Было дно глубокое синее рубить, рубить, рубить.

    Моряк пошел на колено, колено, колено,
    Чтобы увидеть, что он мог колено, колено, колено,
    Но все, что он мог колено, колено, колено,
    Было дно глубокое синее колено, колено, колено.

    Моряк вышел в море, рубить, колено,
    Чтобы увидеть, что он мог море, рубить, колено,
    Но все, что он мог море, рубить, колено,
    Было дно глубокого синего моря, рубить, колено.

    Посмотрите другие песен об океане для дошкольников.

    17. Miss Lucy

    (Clap собственные руки
    Правая рука с партнером
    Clap Собственные руки
    .
    хлопать в ладоши.
    Повторять всю песню.)
     

    Мисс Люси родила ребенка,
    Она назвала его Малыш Тим.
    Она положила его в ванну,
    Чтобы посмотреть, умеет ли он плавать.

    Он выпил всю воду,
    Он съел все мыло,
    Он попытался съесть ванну,
    Но она не шла ему в горло.

    Мисс Люси вызвала доктора.
    Мисс Люси вызвала медсестру.
    Мисс Люси позвонила даме.
    С сумкой из кожи аллигатора.

    Пришел доктор.
    Вошла медсестра.
    Вошла дама,
    С сумочкой из кожи аллигатора.

    Свинка сказала доктор.
    Корь сказала медсестра.
    Иккинг сказал даме,
    С сумочкой из кожи аллигатора.

    Мисс Люси ударила доктора.
    Мисс Люси пнула медсестру.
    Мисс Люси поблагодарила даму,
    Сумочкой из кожи аллигатора.

    [Смотреть на YouTube]

    18. Удвоить это, удвоить это

    Произнося рифму, сжимайте кулаки и ударяйте ими своего партнера каждый раз, когда произносите «удвоить». Всякий раз, когда вы говорите «это», обеими руками хлопайте вместе с вашим партнером. Всякий раз, когда вы говорите «это», ваши ладони смотрят в сторону от вас и хлопают в ладоши.

    Двойной, двойной, этот, этот.
    Двойной, двойной, тот, тот.
    В два раза больше, в два раза больше.
    Двойной, двойной, то, то.

    19. Down Down Baby

    (Clap собственные руки
    Клоп правая рука с партнером
    Clap Собственные руки
    Clap Left Hand с партнером
    CLAP Собственные руки
    . Clap Partner’s Hands
    CLAP Hand
    хлопнуть в ладоши
    Повторить всю песню.)

    Вниз, вниз, детка, вниз по американским горкам.
    Милый, милый малыш, я никогда тебя не отпущу.
    Шимми, шимми, какао поп, шимми, шимми, паф!
    Шимми, шимми, какао поп, шимми, шимми, паф!

    Бабушка, бабушка, больная в постели.
    Она позвонила врачу и врач сказал.
    Давай поиграем в голову, динь-дон.
    Давай поиграем в голову, динь-дон.

    Узнаем ритм рук
    (дважды хлопаем в ладоши)
    Узнаем ритм рук
    (дважды хлопаем в ладоши)

    Узнаем ритм ног
    (топаем два раза)
    Давайте узнаем ритм ног
    00309 00009 9006 9006
    (топаем два раза) Давайте получим ритм хот-дога.
    Давайте поймем ритм хот-дога.

    Сложите все вместе и что вы получите?
    Динь-дон (дважды хлопнуть в ладоши и дважды топнуть)  хот-дог
    Сложите все задом наперед и что получится?
    Хот-дог (дважды топать и дважды хлопать) динь-дон!

    [источник]

    20.

    Мисс Мэри Мак

    Мисс Мэри Мак, Мак, Мак
    Вся одета в черное, черное, черное
    С серебряными пуговицами, пуговицами, пуговицами
    Вся спина, спина, спина

    Она спросила ее мать, мать, мать
    За пятьдесят центов, центов, центов
    Чтобы увидеть слонов, слонов, слонов (или бегемотов или коров)
    Перепрыгнуть через забор, забор, забор.

    Они прыгали так высоко, высоко, высоко
    Они достигли неба, неба, неба
    И не вернулись (или никогда) не вернулись, назад, назад
    До 4 июля ly.

    Она попросила свою мать, мать, мать
    На 5 центов больше, больше, больше
    Чтобы увидеть слонов, слонов, слонов
    Прыгайте в дверь, дверь, дверь.

    Они прыгнули в поток, поток, поток
    Они ударились носком, носком, носком
    И это был конец, конец, конец
    Шоу слонов, шоу, шоу.

    [Послушать мелодию на YouTube]

    Попробуйте эти веселых детских игр с аплодисментами.

    Номера песен:

    Попрактикуйтесь в счете с этими любимыми песнями.

    21. Пять утят пошли купаться

    Пять утят однажды пошли купаться
    За холмами и далеко
    Маленькая уточка сказала: «Кря, кря, кря, кря»
    И только четыре утята вернулись

    Однажды четыре утёнка пошли купаться
    За холмами и далеко
    Маленькая утка сказала: «Кря, кря, кря, кря»
    И вернулись только три утёнка

    Три утёнка поплыли однажды
    За холмами и далеко
    Утёнок сказал: «Кря, кря, кря, кря»
    И вернулись только два утёнка

    Две утята однажды пошли купаться
    За холмами и далеко
    Маленькая уточка сказала: «Кря, кря, кря, кря»
    И только одна маленькая уточка вернулась

    Одна маленькая уточка однажды пошла купаться
    Над холмами и далеко
    Маленькая утка сказала: «Кря, кря, кря, кря»
    И утят больше не возвращалось

    [источник]

    22. Этот старик

    Этот старик, он играл одну,
    Он играл безделушками на моем пальце;
    С безделушкой-падди,
    Дай собаке кость,
    Этот старик катился домой.

    Этот старик, он играл два,
    Он играл безделушками на моем ботинке;
    С безделушкой-падди,
    Дай собаке кость,
    Этот старик катился домой.

    Этот старик, он играл три,
    Он играл безделушками на моем колене;
    С безделушкой-падди,
    Дай собаке кость,
    Этот старик катился домой.

    Этот старик, он играл четыре,
    Он играл безделушками на моей двери;
    С безделушкой-падди,
    Дай собаке кость,
    Этот старик катился домой.

    Этот старик, он играл в пять,
    Он играл в безделушки на моем улье;
    С безделушкой-падди,
    Дай собаке кость,
    Этот старик катился домой.

    Этот старик, он играл шестью,
    Он играл безделушками на моих палочках;
    С безделушкой-падди,
    Дай собаке кость,
    Этот старик катился домой.

    Этот старик, он играл семь,
    Он играл в безделушки на небесах;
    С безделушкой-падди,
    Дай собаке кость,
    Этот старик катился домой.

    Этот старик, он играл восемь,
    Он играл безделушками на моих воротах;
    С безделушкой-падди-падом,
    Дать собаке кость,
    Этот старик катился домой.

    Этот старик, он играл девять,
    Он играл безделушками на моем позвоночнике;
    С безделушкой-падди,
    Дай собаке кость,
    Этот старик катился домой.

    Этот старик, он играл в десять,
    Он снова играл в безделушки;
    С безделушкой-падди,
    Дай собаке кость,
    Этот старик катился домой.

    23. Гикори-дикори-док

    Гикори-дикори-док,
    Мышь пробежала часы,
    Часы пробили час
    Мышь сбежала
    Причал гикори-дикори.

    Причал гикори-дикори,
    Мышь пробежала по часам,
    Часы пробили два
    Мышь стала синей
    Причал гикори-дикори.

    Гикори-дикори причал,
    Мышь подбежала к часам,
    Часы пробили три
    Он выпил чай
    Гикори-дикори причал.

    Гикори-дикори док,
    Мышь пробежала по часам,
    Часы пробили четыре
    Посмотри, как он храпит
    Док гикори дикори.

    Причал гикори-дикори,
    Мышь подбежала к часам,
    Часы пробили пять
    Он пошел прятаться
    Причал гикори-дикори.

    Причал гикори-дикори,
    Мышь подбежала к часам,
    Часы пробили шесть
    Он облизал губы
    Причал гикори-дикори.

    24. В постели было десять человек

    В постели было десять человек
    И малыш сказал:
    «Перевернись! Перекатывать!»
    Так они все перевернулись и
    один выпал.

    В постели было девять человек
    И малыш сказал:
    «Перевернись! Перекатывать!»
    Так они все перевернулись
    И один выпал.

    В кровати было восемь человек
    И малыш сказал:
    «Перевернись! Перекатывать!»
    Так они все перевернулись
    И один выпал.

    В постели было семеро
    И малыш сказал:
    «Перевернись! Перекатывать!»
    Так они все перевернулись
    И один выпал.

    В постели было шестеро
    А малыш сказал:
    «Перевернись! Перекатывать!»
    Так они все перевернулись
    И один выпал.

    В постели было пятеро
    И малыш сказал:
    «Перевернись! Перекатывать!»
    Так они все перевернулись
    И один выпал.

    В кровати было четверо
    И малыш сказал:
    «Перевернись! Перекатывать!»
    Так они все перевернулись
    И один выпал.

    В постели было трое
    И малыш сказал:
    «Перевернись! Перекатывать!»
    Так они все перевернулись
    И один выпал.

    В постели было двое
    И малыш сказал:
    «Перевернись! Перекатывать!»
    Так они все перевернулись
    И один выпал.

    В постели был один
    И малыш сказал:
    «Наконец-то один!»
    «Спокойной ночи!»

    [Послушать мелодию на YouTube]

    25. Три котенка

    Три котенка потеряли варежки,
    И заплакали,
    Ой, мама дорогая, мы грустно боимся
    Мы потеряли наши варежки.
    Что! потеряли варежки, непослушные котята!
    Тогда у тебя не будет пирога.
    Мяу, мяу, мяу.
    Нет, пирога не будет.

    Три маленьких котенка нашли свои рукавички,
    И заплакали,
    О, мама дорогая, смотри сюда, смотри сюда,
    Наши рукавички мы нашли!
    Наденьте варежки, глупые котята,
    И будет вам пирог.
    Мур-р-р-р-р-р-р,
    О, давайте поедим пирога.

    Трое котят надели варежки,
    И скоро съел пирог;
    Ой, мамочка, мы очень боимся
    Рукавицы наши испачкались.
    Что! испачкали варежки, озорные котята!
    Потом они стали вздыхать,
    Мяу, мяу, мяу.
    Потом они начали вздыхать.

    Трем маленьким котятам они постирали рукавички,
    И развесили их сушиться;
    О! матушка милая, разве ты не слышишь,
    Наши варежки мы постирали!
    Что! постирал варежки, значит, вы хорошие котята,
    Но чую рядом крысу.
    Мяу, мяу, мяу.
    Мы чуем рядом крысу.

    .

    Надеюсь, вам понравились эти песни. Готовы продолжать учить своего ребенка музыке? Попробуйте эти веселые и простые музыкальные игры.

    Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

    Присоединяйтесь к Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.

    Оставьте комментарий