Дошкольное образование – Управление образования ГО «Город Лесной»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №2 “Красная шапочка” Мандрова Юлия Вячеславовна Тел: (34342)4-78-43, 6-86-03 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №4 “Теремок” Пуговкина Ольга Валерьевна Тел: (34342) 6-03-96 | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №8” Структурное подразделение “Детский сад “Белочка” 624214, Свердловская область, г. ![]() Белогурова Жанна Владимировна Тел: (34342) 3-78-46 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №6 “Золотой петушок” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей” Замиралова Наталья Юрьевна Тел: (34342) 6-82-21 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №7 “Огонёк”
Тел: (34342) 3-91-60 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №9 “Белоснежка” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей” 624200, Свердловская область, город Лесной, улица Кирова, 33 Хазова Маргарита Юрьевна Тел: (34342) 4-24-73 | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №67” Структурное подразделение “Детский сад “Буратино” Волкова Ольга Николаевна Тел: (34342) 2-94-69 | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №8” Структурное подразделение “Детский сад “Солнышко” Швайбович Марина Алексеевна Тел: 8-900-04-493-34 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №15 “Алёнушка” присмотра и оздоровления” Матюшкина Инна Владимировна Тел: (34342) 6-24-64 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №17 “Пингвин” комбинированного вида” Тел: (34342) 4-21-06 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад №18 «Семицветик» Ленченко Наталья Васильевна Тел: (34342) 6-84-34 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №19 “Лилия” Хайбуллаева Елена Анатольевна Тел: (34342) 4-84-24 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №20 “Ласточка” комбинированного вида” Куськова Нелли Викторовна Тел: | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №21 “Чебурашка” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей” Смирнова Марина Юрьевна Тел: (34342) 6-11-04 e-mail: [email protected] | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №22 “Яблонька” комбинированного вида” Бусыгина Ирина Владимировна Тел: (34342) 4-84-06, 4-76-92 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №23 “Уральская сказка” 624201, Свердловская область, город Лесной, улица Строителей, 16 Иканина Лилия Вячеславовна Тел: (34342)4-69-20 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №24 “Светлячок” компенсирующего вида” Сорокина Татьяна Юрьевна Тел: (34342) 4-68-04 e-mail: [email protected] | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №28 “Ветерок” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей” Майкова Вера Викторовна Тел: (34342) 6-27-37 | |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №29 “Даренка” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей” Рябцун Юлия Викторовна Тел: (34342) 6-34-23 | |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №30 “Жемчужина” комбинированного вида” 624205, Свердловская область, город Лесной, улица Ленина, 126 Чусовитина Анастасия Владимировна Тел: (34342) 4-64-20 |
ГБДОУ детский сад «Лесное» — Сведения об организации
ГБДОУ детский сад «Лесное»
Среда, 09.11.2022, 22:48
Приветствую Вас, Гость
вести из оу
Caнкт-Петербург
Права ребенка
В КОНТАКТЕ
Госуслуги
Минобрнауки
Администрация
фрунзенский район
МИЦ НОВОСТИ РОССИИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТСКИЙ САД «ЛЕСНОЕ» ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Уважаемые гости нашего сайта!
Приглашаем совершить увлекательное путешествие в волшебный мир детства.
На страницах сайта вы познакомитесь:
— с историей дошкольного образовательного учреждения;
— с организационно-правовым обеспечением образовательной деятельности;
— с жизнью воспитанников и коллектива детского сада
Желаем вам приятного время провождения на нашем сайте!
ОБЪЯВЛЕНИЯ | ||||||||||
| ||||||||||
Информирование родителей (законных представителей) о режиме функционирования ГБДОУ детский сад «Лесное» Фрунзенского района Санкт-Петербурга в условиях распространения COVID-19 Санитарные правила, утвержденные Постановленем главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30. — Запрещается проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (групповых ячеек), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций. — Установлены дозаторы для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в ГБДОУ, помещения пищеблока. -Лица, посещающие ГБДОУ (на входе), подлежат термометрии с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 °С и выше. -Дети с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) незамедлительно изолируются с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей). — Посещение ГБДОУ детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в учреждении. — В ГБДОУ регулярно проходит обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком. — В ГБДОУ проводятся противоэпидемические мероприятия в соответствии с санитарными правилами. При посещении ГБДОУ, просим вас не забывать средства индивидуальной защиты ( маску, перчатки) | ||||||||||
ВНИМАНИЕ!!! О мошенничестве с применением информационно-телекоммуникационных технологий и как от него защититься | ||||||||||
Этот праздник каждого из нас. Мы никогда не должны забывать о тех героических поступках, которые совершили наши предки во имя свободы, чести и благополучной жизни. В этот праздник хочется в первую очередь пожелать мира. Ведь ничто не стоит дороже, чем человеческие жизни, слезы матерей, сломанные судьбы огромного количества людей. Пусть эта победа вдохновляет только на хорошие поступки, любовь к Родине. Пусть никто и никогда не увидит войны. Никто не забыт и ничто не забыто! Живым ветеранам низкий поклон и поздравления от наших воспитанников и их родителей. Интернет-ресурсы:
|
[ Добавить новость ]
Видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей в возрасте от 0 до 3 лет основ общения на русском жестовом языке <Здесь>
| Natural Start
Когда дети прибывают в детский сад Cedarsong Forest, мы встречаем их в начале тропы на пяти акрах частного леса на острове Вашон, штат Вашингтон. Попрощавшись с мамами и папами, мы отправляемся в школу в лес. У нас нет здания. Здесь нет ни столов, ни стульев, ни досок, ни книг. Лес — наш класс.
В 2007 году я разработал Лесной детский сад Cedarsong Nature School, первый в своем роде в США, основанный на немецкой модели «waldkindergarten». Помимо своей приверженности ежедневному погружению в природу, лесные детские сады отличаются несколькими ключевыми особенностями, такими как развивающая учебная программа, вдохновленная Реджо, потоковое обучение, управляемое детьми, и стиль обучения, основанный на запросах. Мы знаем, что маленькие дети лучше всего учатся через практические открытия, когда они расслаблены и развлекаются. Модель дошкольного образования в лесном детском саду поддерживает у детей интерес к обучению, опираясь на их собственные открытия и интересы, и укрепляет их связь с миром природы.
Flow Learning и Emergent Curriculum
Во многих дошкольных учреждениях США время на свежем воздухе и аутентичные игры заменяются интенсивным акцентом на изучение букв и цифр в очень формальной, структурированной и управляемой учителем манере. Однако текущие исследования показывают, что эти ранние академические программы могут на самом деле нанести ущерб более позднему академическому успеху ребенка. Мы решили пойти другим путем.
Когда учителя прибывают в детский сад Cedarsong’s Forest, у них нет установленной повестки дня и расписания, которому дети должны следовать в течение дня. Детские игры и интересы направляют их образование. Дети обладают огромной способностью воспринимать и систематизировать информацию; но по своему многолетнему опыту я обнаружил, что чем больше дети чем-то интересуются, тем больше информации они могут воспринять и запомнить. Наш подход основан на следовании интересам учащихся по мере их исследования. Этот тип учебной программы называется «развивающимся», потому что он развивается непосредственно из того, что актуально, интересно и значимо для детей.
Учебная программа Emerging, разработанная всемирно известной школой Реджо-Эмилии, дополняется по мере развития учебного времени. Новая учебная программа может принести пользу любой программе экологического образования, поскольку она помогает определить интересы учащихся, а направления обучения, вытекающие из этого подхода, могут легко стать основой для дальнейшего обучения. Занятия в помещении можно даже разработать, опираясь на то, что группа начала изучать во время своего неструктурированного пребывания на улице.
Для того, чтобы сделать обучение, которое происходит в рамках эмерджентной учебной программы, видимым, я веду круглый год непрерывный журнал наблюдений за природой, детских игр, их идей, их открытий и интересных выводов, которые они делают. Это создает сезонный отчет о нашей деятельности и наших наблюдениях в любой день и позволяет нам сравнивать то, что мы делали в тот же сезон в предыдущие годы. По сути, это дает нам представление о том, как наши уроки и наша игра определяются погодой и временем года. Удивительно, что дети, как правило, тяготеют к одним и тем же занятиям в одно и то же время года из года в год. Раз в месяц я собираю все эти дневниковые заметки в информационный бюллетень и рассылаю его родителям. Это позволяет родителям расширить возможности обучения детей дома и дает им лучшее представление о ценности такого типа потокового обучения.
Новая учебная программа в действии
Следующий пример иллюстрирует тип обучения, который происходит в нашей ориентированной на детей программе: лужу, чтобы увидеть, что утонет или всплывет. Перед тем, как дети бросили что-либо в воду, учителя представили идею выдвижения гипотезы, спросив: «Как вы думаете, это утонет или всплывет?» и дети все высказали свои идеи. После некоторых первоначальных экспериментов дети пришли к выводу: большие предметы тонут, маленькие всплывают.
Однако, поскольку учителя предоставили детям время для дальнейших исследований, дети изменили свой вывод. Они стали замечать, что большие палки иногда всплывают, а маленькие камешки тонут. После дальнейших экспериментов дети изменили свое заключение и начали замечать, что вес, а не размер, является определяющим фактором того, всплывет что-то или утонет. Эта детская «игра» мгновенно превратилась в увлекательный научный эксперимент, в ходе которого дети узнали основные научные принципы. Теперь дети будут часто кричать: «Давайте поиграем в игру «Утони или плыви!»». поскольку это стало одним из их любимых занятий.
Многие дни в Лесном детском саду дети проводят много времени, копаясь в земле. Во время этих исследований они делают захватывающие открытия, раскапывая различные цвета грязи, закопанный древесный уголь или разлагая бревна. В исследовательском стиле обучения нашей программы «Лесной детский сад» эти наблюдения дают учителям возможность задать наводящие вопросы, например: «Как вы думаете, как это бревно попало в грязь?» На вопросы учителей нет неправильных ответов, и, услышав на каждый ответ ребенка учителя ответят: «Это хорошая идея, а что еще может быть?» Постепенно, в ходе собственных практических исследований и с помощью вопросов, призванных вызвать разговор, дети начинают делать выводы о почве и о том, как она формируется9.0003
Когда детям разрешают «просто» играть на природе, происходит углубленное изучение областей экологии, биологии, ботаники, этноботаники, орнитологии, зоологии, математики, физики и техники. Кроме того, модель лесного детского сада делает упор на социальное и эмоциональное развитие, а также на доброту, сострадание, сочувствие, сотрудничество и командную работу.
В Америке становится все более очевидным, что детские игры имеют большое воспитательное значение. Нейробиологи обнаружили, что учебные центры детского мозга активизируются, когда дети вовлечены в игру. Также у маленьких детей появилось больше понимания о связи между мозгом и телом. Теперь мы знаем, что дети лучше всего усваивают новую информацию, когда они двигаются в процессе обучения. Все эти новые открытия указывают на неотъемлемые преимущества классной комнаты на открытом воздухе как идеальной среды обучения для маленьких детей.
Замедление и соединение с природой
Жизнь маленьких детей сегодня часто устроена так; не только в быту, но и в дошкольных учреждениях. Их постоянно торопят сделать это или подготовиться к этому. Образовательная модель детского сада в лесу позволяет этим детям погрузиться в природу без чувства спешки и без того, чтобы взрослые говорили им, что им делать дальше. Время замедляется по мере того, как дети находят свой собственный ритм без вмешательства взрослых, и это чувство безвременья — то, что нечасто встречается в нашем лихорадочном мире. Я обнаружил, что сегодняшние дети хотят участвовать во всех детских занятиях, которыми я занимался в детстве в 19-м веке.60-х, например, лазать, бегать, строить и украшать свои секретные лесные хижины. Тем не менее, сегодняшние дети редко испытывают такую свободную игру на природе на регулярной основе.
Большинство защитников окружающей среды называют два важных фактора в детстве, которые привели их к страсти к заботе об окружающей среде: продолжительное свободное время на природе и наставник, который научил их уважению к природе. Существует большое опасение, что современные дети, лишенные опыта погружения в природу, утратят ту врожденную связь с природой, которая ведет к состраданию к миру природы.
Лесной детский сад — отличный способ по-настоящему сблизить детей с природой. Его образовательная философия, ориентированная на детей, и возникающая в результате новая учебная программа создают расслабляющую и веселую среду, которая делает обучение более значимым.
Об авторе
Эрин К. Кенни всемирно признана лидером движения «Лесной детский сад». Ее работы представлены в национальных СМИ, таких как журнал PEOPLE, журнал Sierra Club и журнал American Forests, а также в национальных и международных новостных программах, таких как ABC News Nightline и UK-Daybreak. Школа природы Cedarsong недавно опубликовала книгу Эрин «Лесные детские сады: Путь Cedarsong» и выпустила документальный DVD Into the Forest.
Американская ассоциация лесных детских садов — членские преимущества
Американская лесная ассоциация детских садов — членские преимуществаВойти
Преимущества членства Как член AFKA ваши преимущества включают эксклюзивный доступ к нашему интерактивному веб-сайту; Портал только для членов; использование логотипа AFKA для веб-сайта вашей организации; дополнение к национальной карте членов Американской ассоциации лесных детских садов на нашем сайте; и более! Пожалуйста, ознакомьтесь с уровнями участников ниже для получения дополнительной информации. |
AFKA Supporter: $25.00Стремитесь регулярно выводить детей на природу, но сами не являетесь учителем? Возможно, вы являетесь родителем маленького ребенка, посещающего Лесной детский сад, педагогом на пенсии, профессионалом, который только что узнал о подходе Лесного детского сада и надеется обучиться этой педагогике, или человеком, который просто ценит инвестиции в детей и/или природа. Если да, то это отличный уровень для подписки, и в процессе вы будете поддерживать очень важную работу AFKA!
| |
| Педагог: $50.![]() Вы являетесь индивидуальным педагогом, который в настоящее время работает с детьми и/или начинает свою собственную программу? Вы заинтересованы в том, чтобы узнать больше о педагогике Лесного детского сада и о том, как вы можете адаптировать идеи к вашей нынешней школе или программе? Хотели бы вы иметь возможность общаться с единомышленниками в нашем сообществе? Если да, то это отличный уровень для подписки, и в процессе вы будете поддерживать очень важную работу AFKA!
|
.![]()
| ОрганизацияБУПЛЕТ .![]() |