Детский сад в лесном: Дошкольное образование – Управление образования ГО «Город Лесной»

Дошкольное образование – Управление образования ГО «Город Лесной»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №2 “Красная шапочка”
624200, Свердловская область, город Лесной, улица Пушкина 27, А.

Мандрова Юлия Вячеславовна

Тел: (34342)4-78-43, 6-86-03
Сайт: http://2lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №4 “Теремок”
624201, Свердловская область, город Лесной, улица Ленина, д.48.

Пуговкина Ольга Валерьевна

Тел: (34342) 6-03-96
Сайт: http://4lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №8” Структурное подразделение “Детский сад “Белочка”


624214, Свердловская область, г. Лесной, п. Чащавита, улица Клубная, 1а

Белогурова Жанна Владимировна

Тел: (34342) 3-78-46
Сайт: http://5lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №6 “Золотой петушок” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей”
626200, Свердловская область, город Лесной, улица Мира, д. 40 а

Замиралова Наталья Юрьевна

Тел: (34342) 6-82-21
Сайт: http://6lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №7 “Огонёк”
624201, Свердловская область, город Лесной, улица Белинского, 6

Смирнова Марина Юрьевна

Тел: (34342) 3-91-60
Сайт: http://7lsy. tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №9 “Белоснежка” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей”
624200, Свердловская область, город Лесной, улица Кирова, 33

Хазова Маргарита Юрьевна

Тел: (34342) 4-24-73
Сайт: http://9lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №67” Структурное подразделение “Детский сад “Буратино”
624204, Свердловская область, город Лесной, улица Куйбышева, 59а

Волкова Ольга Николаевна

Тел: (34342) 2-94-69
Сайт: http://доу10-буратино.рф
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №8” Структурное подразделение “Детский сад “Солнышко”
624213, Свердловская область, город Лесной, поселок “Таежный”, улица Культуры, 10

Швайбович Марина Алексеевна

Тел: 8-900-04-493-34
Сайт: http://det-sad14.

ru/
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №15 “Алёнушка” присмотра и оздоровления”
624200, Свердловская область, город Лесной, улица. Свердлова, 34А

Матюшкина Инна Владимировна

Тел: (34342) 6-24-64
Сайт: http://15lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №17 “Пингвин” комбинированного вида”
624205, Свердловская область, город Лесной, улица Юбилейная, 21

Галдаева Юлия Александровна

Тел: (34342) 4-21-06
Сайт: http://17lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад №18 «Семицветик»
624205, Свердловская область, город Лесной, улица Мамина-Сибиряка, 57

Ленченко Наталья Васильевна

Тел: (34342) 6-84-34
Сайт: http://18lsy. tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №19 “Лилия”
624200, Свердловская область, город Лесной, улица Белинского, 33

Хайбуллаева Елена Анатольевна

Тел: (34342) 4-84-24
Сайт: http://19lsy.tvoysadik.ru/
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №20 “Ласточка” комбинированного вида”
624201, Свердловская область, город Лесной, улица Энгельса, 14

Куськова Нелли Викторовна

Тел: (34342) 4-01-75, 4-08-59
Сайт: http://20lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №21 “Чебурашка” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей”
624205, Свердловская область, город Лесной, улица Мамина-Сибиряка, 35

Литвяк Ольга Петровна

Тел: (34342) 6-11-04
Сайт: https://lesnoy21.

tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №22 “Яблонька” комбинированного вида”
624201, Свердловская область, город Лесной, улица Сиротина, 7

Бусыгина Ирина Владимировна

Тел: (34342) 4-84-06, 4-76-92
Сайт: http://22lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №23 “Уральская сказка”


624201, Свердловская область, город Лесной, улица Строителей, 16

Иканина Лилия Вячеславовна

Тел: (34342)4-69-20
Сайт: http://23lsy.tvoysadik.ru/
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №24 “Светлячок” компенсирующего вида”
624201, Свердловская область, город Лесной, улица Ленина, 3в, б

Сорокина Татьяна Юрьевна

Тел: (34342) 4-68-04
Сайт: http://24lsy.

tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №28 “Ветерок” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей”
624205, Свердловская область, город Лесной, улица Юбилейная, 5

Майкова Вера Викторовна

Тел: (34342) 6-27-37
Сайт: http://28lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №29 “Даренка” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей”
624205, Свердловская область, город Лесной, улица Фрунзе, 10

Рябцун Юлия Викторовна

Тел: (34342) 6-34-23
Сайт: http://29lsy. tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №30 “Жемчужина” комбинированного вида”


624205, Свердловская область, город Лесной, улица Ленина, 126

Чусовитина Анастасия Владимировна

Тел: (34342) 4-64-20
Сайт: http://30lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Перечень дошкольных учреждений городского округа «Город Лесной»

Идентификатор6630001974-nursery_builds_dou
Наименование набора данныхПеречень дошкольных учреждений городского округа «Город Лесной»
Описание набора данныхПеречень общеобразовательных учреждений с указанием адресной информации, графика работы и количества мест
Владелец набора данныхМО: Администрация городского округа «город Лесной»
Ответственное лицо Кочнева Екатерина Анатольевна, старший методист
Телефон ответственного лица +7(34342)4-38-52
Электронная почта ответственного лица kat@edu-lesnoy. ru
Формат данных CSV
Гиперсылка (URL) на паспорт meta.csv
Гиперсылка (URL) на набор CSV
Описание структуры набора данных CSV
Просмотров набора за все время7680
Скачиваний последней версии набора в формате csv0
Дата первой публикации данных 10.03.2016
Дата последнего внесения изменений 07. 11.2016
Содержание последнего изменения
Дата актуальности набора данных 03.11.2019
Версия методических рекомендаций3.0
Периодичность актуализацииЕжегодно
Ключевые словаадрес, график работы, дошкольное, количество мест, образование
Гиперссылки (URL) на версии набора данных CSV (3.11.2016)
CSV (17.05.2016)
Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных CSV (3.11.2016)
CSV (17.05.2016)
Данные в других форматах PDF, XLS, XML
Общее число скачиваний всех форматов и версий4135
Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данныхhttp://data. gov.ru/tipovye-usloviya-ispolzovaniya-obshchedostupnoy-informacii

Ясли-сад №3 аг.Лесной

                

Наш сайт адресован родителям настоящих и будущих воспитанников, а также  всем, кто  желает поближе познакомиться с нашим учреждением дошкольного образования, посетить фотогалерею,  узнать о людях, которые здесь работают… На страничках сайта Вы узнаете о жизни воспитанников в группе, о последних новостях и событиях, о конкурсах и мероприятиях,   сможете задать интересующие Вас вопросы работникам дошкольного учреждения по воспитанию, развитию и обучению детей. Свои отзывы,  пожелания и предложения Вы можете оставить в гостевой книге


Давайте знакомиться, Вы пришли в детский сад!

Детский сад – это милые, добрые, умные, веселые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это благодарны.

Детский сад — это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, все умеющие, болеющие за все душой, любящие детей люди.

Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.

Детский сад — это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, воспитание, развитие и оздоровление.

Детский сад — это живой организм, который дышит, чувствует, радуется и огорчается…

      Если Вы хотите, чтобы Ваш малыш чувствовал себя комфортно, развивался в соответствии со своими возможностями, способностями – приходите к нам в детский сад!

  • воспитатели позаботятся о том, чтобы Ваш малыш стал самостоятельным, общительным, активным, дружелюбным, любознательным, научился мыслить, усвоил нормы поведения, развил свои творческие способности;

  • музыкальные руководители раскроют таланты Вашего малыша, и он станет настоящим маленьким артистом; 

  •  руководители по физическому воспитанию помогут стать Вашему малышу быстрым, сильным, ловким, смелым;

  • педагог-психолог поможет Вашему малышу адаптироваться в окружающем мире, научит быть уверенным в себе, поможет развить его психические процессы;

  • учителя-дефектологи будут способствовать развитию общей и мелкой моторики, речевого дыхания, интонационно-выразительной, грамотной речи Вашего ребенка.

Государственное учреждение образования «Ясли-сад №3 а.г.Лесной» функционирует с 1983 года. Проектная мощность 220 мест. Режим работы дошкольного учреждения 12 часов. Для организации обучения и воспитания по соответствующей образовательной программе, а также оздоровления воспитанники объеденены в группы:

общего назначения:

вторую младшую (от трех до четырех лет)- 2 группы;

среднюю (от четырех до пяти лет) -4 групп; специальную группу для детей с тяжелыми нарушениями речи -1

старшую (от пяти до семи лет) -5 групп;

Оказание коррекционно-педагогической помощи воспитанникам с особенностями психофизического развития в учреждении дошкольного образования осуществляется в соответствии с Положением о пункте коррекционно-педагогической помощи, утверждаемым Министерством образования Республики Беларусь.

В дошкольном учреждении оборудованы помещения, отвечающие современным требованиям: музыкально-спортивный зал, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-дефектолога, медицинский блок, информационно-методический кабинет.

ГУО «Ясли-сад №3 а.г.Лесной» осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением об учреждении дошкольного образования, иными актами законодательства Республики Беларусь, уставом учреждения дошкольного образования.

Государственное учреждение образования «Ясли-сад №3 аг.Лесной» является юридическим лицом, основной функцией которого является осуществление образовательной деятельности.

Лесной детский сад: осень 2021/весна 2022

«Природа — фантастическая классная комната для этого возраста».

Лесной детский сад Родительский
Осень 2021-Весна 2022

Восторги, открытия и приключения наполняют дни на свежем воздухе детского сада Earthroots Forest. Дети в возрасте от 3 до 6 лет могут играть и учиться в нетронутой красоте каньона Биг-Оук с опытными инструкторами. Мы рады провести этот урок на нашей территории в каньоне Сильверадо! Это свойство, называемое Биг-Оук-Каньон, наполнено пешеходными тропами и природной красотой.Он прочный и состоит из множества естественных экосистем. Родниковая вода течет круглый год, а участок выходит к ручью! Взрослые фруктовые деревья растут в созданном фруктовом саду. Этот сайт является идеальным местом для общения детей с природой.

Испытайте шелест листьев, мягкую грязь, кислый лемонграсс, ароматный шалфей и парящую скопу. Мы интуитивно и логически знаем, что лучшее место для наших детей — это природа. Каждое чувство стимулируется природой для оптимального роста и развития интеллекта. Активный отдых на свежем воздухе также успокаивает и уравновешивает избыточную энергию. Ваши дети будут спать глубоким и мирным сном после дня прогулок на природе. Дети, которые проводят больше времени на свежем воздухе, также сильнее и здоровее.

Каждую неделю будут появляться новые истории и игры, но, поскольку дети любят ритм и повторение, многие песни и игры будут повторяться в течение месяца. Песни выбираются в течение всего года, чтобы объединить веселые уроки животных, сезонные изменения, связь с землей и разнообразие языков.

Лесной детский сад состоит из двух сессий: осенней и весенней. Наша осенняя сессия 2021 года длится 16 недель, а наша весенняя сессия 2022 года — 16 недель, как и семестры учебного года.

Классы заполняются в порядке живой очереди.

Эта программа во многом соответствует стандартам штата для детских садов Калифорнии, и Earthroots является утвержденным штатом поставщиком для многих местных чартерных школ. Безопасность и связь с природой являются главными приоритетами Earthroots.

Буквы и цифры будут представлены через устное рассказывание историй и отработаны с помощью всего тела и сенсорной активности.

Общая структура будет включать время в кругу, рассказ, основной урок, исследование дикой природы и игры.

Родители обязаны посещать Лесной детский сад со своим ребенком. Участникам-родителям предлагается демонстрировать примерное внимательное поведение во время кружков и игр; а также принести проект ручной работы и попрактиковаться в доброжелательном родительском присутствии во время исследования дикой природы.Самостоятельные дети старшего возраста (старше 4 лет 9 месяцев) могут быть высажены до утверждения инструктором. Каждый класс будет ограничен небольшой группой предприимчивых студентов для более тесной связи с местными окрестностями, другими студентами и преподавателями.

Мы рекомендуем родителям прочитать «Руководство Койота по соединению с природой» , чтобы лучше понять философию наставничества Earthroots.

ВОЗ: Дети в возрасте 3–6 лет с родителями/опекунами. Мы стремимся поддерживать соотношение не более 6 студентов на 1 наставника Earthroots.

ГДЕ: Биг-Оук-Каньон, в каньоне Сильверадо

КОГДА: Понедельник с 9:00 до 14:00
Начало осенней программы 13 сентября
Начало весенней программы 31 января

КАК: Отправьте депозит в размере 250 долларов США или полную оплату, чтобы сохранить свое место. Платежи возвращаются в течение 1 недели после объявления дат занятий.

Текущие протоколы см. в нашей политике в отношении Covid-19.

Родственная политика

Братья и сестры, не входящие в возрастной диапазон класса, могут посещать занятия со своими родителями.За братьев и сестер в возрасте 2 лет и старше 6 лет взимается плата в размере 20 долларов США в день. Плата за братьев и сестер, не входящих в возрастной диапазон класса, должна быть получена не менее чем за неделю до даты занятий. Братья и сестры, которые находятся в пределах возрастного диапазона класса, должны быть зарегистрированы как постоянные участники (3-6 лет).

Формы и оплата должны быть получены по крайней мере за неделю до занятий. Ваша регистрация будет завершена только тогда, когда мы получим платеж и формы в нашем офисе. Запись осуществляется не менее чем за неделю до начала занятий.Поздняя регистрация может быть принята при наличии свободных мест за дополнительную плату в размере 25 долларов США не позднее, чем за 2 рабочих дня до начала занятий.

Весна 2022 г. Цена

Частная ставка оплаты
Весенний семестр 2022 г. (16 занятий):
1200 долларов США на ребенка/1125 долларов США за каждого дополнительного брата/сестру

Осенний и весенний семестры 2021-2022 (32 занятия) оплачиваются авансом:
2200 долларов США за ребенка/2050 долларов США за каждого дополнительного брата/сестру

Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] по поводу ежемесячных ставок в рассрочку.

Стоимость чартерной школы
Весенний семестр 2022 г. (16 классов):
1280 долларов США на ребенка/1215 долларов США за каждого дополнительного брата или сестру
Средства чартерной школы выплачиваются ежемесячно через заказы на покупку

Утвержденные чартерные школы

Доля заочного обучения
80 долларов США за ребенка в классе
Доступны заочные занятия для соответствующих возрасту братьев и сестер детей, которые в настоящее время учатся в классе. Чтобы назначить дату приема, свяжитесь со Стейси Хансен по телефону [email protected]

.

Доступные стипендии

Earthroots стремится создавать возможности связи с природой для участников BIPOC (чернокожие, коренные и цветные).Мы предлагаем две полные стипендии BIPOC для этой программы.

Политика и удовольствие Полевой школы Earthroots — предоставлять стипендиальные места в своих программах для тех, кто в них нуждается.

Для получения дополнительной информации напишите нам по адресу [email protected]

детей из «лесного детского сада» учатся на природе

Дистанционное обучение было непростым для многих юных учеников, но одной школе в Пенсильвании удалось сохранить группу детского сада вместе во время пандемии COVID-19.

Школа природы Хикори-Хилл на Кеннет-сквер, Пенсильвания. управляет «лесным детским садом» и проводит занятия на улице весь день, в любую погоду — даже во время недавних метелей.

Стейси Гамми открыла школу пять лет назад и рассказала корреспонденту TODAY Шейнелл Джонс, что за последний год ее популярность резко возросла. Дело в точке? Есть только 12 мест, но в какой-то момент в списке ожидания было более 40 детей.

Поскольку многие школьные округа думают, как безопасно открыть школы во время пандемии, большое внимание уделяется альтернативным вариантам, таким как классы «лесного детского сада».А для Гамми польза от этого опыта намного перевешивает любую ненастную погоду, с которой она и ее ученики могут столкнуться.

«Дети очень устойчивы. Мы все знаем, что все постоянно так говорят. Здесь мы действительно понимаем, что они устойчивы», — сказала она. «Но мы должны начать в тепле. И у нас должно быть правильное снаряжение».

Похожие

Лесные детские сады появились в 1950-х годах в Дании и остаются популярной тенденцией в Европе. Природные дошкольные учреждения и детские сады в У.S. утроились за последние три года. Этот опыт дает маленьким детям возможность проводить больше времени на свежем воздухе, как когда-то их родители, и детсадовской Алисе Луик это нравится.

Прошлой осенью ученица начала занятия в виртуальном детском саду, но ее мать Ребекка быстро обнаружила, что дистанционное обучение сопряжено с рядом уникальных проблем.

«Она просто не получала той радости, которую, я думаю, она получила бы в классе, если бы мы смогли это сделать», — сказала она.«Она просто хочет быть в мире, как и многие маленькие дети».

Услышав о Хикори Хилл, Луик попала в лист ожидания, а ее дочь начала занятия в ноябре. Она поняла, что приняла правильное решение, увидев улыбку Элис в первый же день.

«Я отправил Стейси фотографию ее лица, как только она села в машину, и сказал: «Я не видел этого лица с марта». Она грязная, она счастливая. И это до сих пор вызывает у меня такую ​​глубокую благодарность за то, что она вернула это и с тех пор имеет», — сказала она.

Связанные

Удивительно, но в школе не было случаев заражения COVID-19, и ученики носят маски в течение дня. Детям предлагается следовать своим интересам, когда они исследуют природу.

«Я думаю, что это действительно ключевой компонент стиля обучения, а также основанный на интересах. Так что это не под руководством учителя, это под руководством ребенка», — сказал Гамми.

Как и многие учителя, Гамми начал замечать, что учащиеся детского сада начинают осваивать такие навыки, как чтение и письмо, которые обычно изучают первоклассники в классе.И это оставляет мало времени для игр, что может быть не менее важно.

«Я думаю, что чтение, письмо и все такое дается детям очень естественно, потому что учиться весело. Однако мы работаем над жизненными навыками. Эти дети будут устойчивыми, смогут ходить в школу и общаться с взрослые чудесно ладят друг с другом со своими сверстниками и учатся критически мыслить».

Связанные

Крисси Каллахан освещает ряд тем для TODAY. com, включая моду, красоту, поп-культуру и еду.В свободное время она любит путешествовать, смотреть плохие реалити-шоу и есть большое количество теста для печенья.

Путь начинается: Лесной детский сад

Дождливый день в округе Уокер, штат Джорджия. В большинстве школ это означало бы провести день в помещении, а дети и учителя хотели бы оказаться на улице. В начальной школе Гилберта вы можете выглянуть в окно и увидеть группу детсадовцев в лаймово-зеленых непромокаемых костюмах, плещущихся по детской площадке по пути в лес.Эти студенты проведут следующие два часа, делая пироги из глины, строя лодки из найденных материалов и наблюдая за тем, как дождь влияет на окружающую среду.

Гилберт является домом для двух классов Лесного детского сада. В дождь или солнце, жарко или холодно, студенты проводят половину своего учебного дня в 300 акрах леса. Концепция не нова. Детский сад в конце концов означает «детский сад», но во времена испытаний с высокими ставками и постоянно меняющихся стандартов это название стало означать совсем другое. Лесной детский сад — это возвращение к первоначальному замыслу. Студенты учатся быть творческими, решать проблемы и строить отношения со своими одноклассниками и их окружением.

Программа «Лесной детский сад» в Гилберте действует уже третий год. Учащиеся превосходят своих сверстников в оценках на уровне класса и покидают программу с навыками взаимоотношений, творческим подходом и упорством, необходимыми для достижения успеха в будущем.

Когда эти учащиеся покидают детский сад, у них по-прежнему есть возможности для занятий на свежем воздухе и экологического образования.Учебная программа Gilbert Elementary построена вокруг годичных исследовательских проектов на каждом уровне обучения. Воспитанники детского сада выращивают кур. У первого класса есть проект по опылителям с Аквариумом Теннесси. Второй класс изучает местные растения со школами-партнерами со всего штата. Третьеклассники — органические садовники. В четвертом классе ученики управляют лесом. Они используют камеры слежения за дикой природой и работают с лесоводом. Пятый класс посвящен энергосбережению и альтернативной энергетике.Существует также закрытая лаборатория аквапоники, SPLASH Lab и общешкольная программа утилизации.

Начальная школа Гилберта является доказательством того, что в традиционной государственной школе можно внести изменения. Школе 25 лет. Не было ни грантов, ни сторонних благотворителей, ни изменений в требованиях со стороны государства, ни капитального ремонта кадров. Поскольку 87 процентов учащихся имели право на бесплатные обеды и обеды по сниженным ценам, персонал полагался на тяжелую работу и небольшие пожертвования, чтобы воплотить концепцию школы в реальность.Гилберт был назван школой с зеленой лентой Министерства образования США в 2017 году, получил сертификат STEM в штате Джорджия и был признан школой с наградами Title I для учащихся с высокими темпами роста, и все это при отходе от менталитета обучения на экзамене, который так распространено в образовании сегодня.

Видение распространяется по всему округу Уокер. Планируются другие программы Лесного детского сада; в нескольких начальных школах появляются программы обучения на открытом воздухе и садоводства; а академия STEM средней школы Риджленда включает сельское хозяйство в свою программу.Цель состоит в том, чтобы создать целостное видение округа Уокер, которое начинается с детских садов, плещущихся на игровой площадке в дождливый день.

 

Мэтт Харрис — директор начальной школы Гилберта.

Дэймон Рейнс — директор школ округа Уокер.

Продолжить общение в Facebook или Twitter.

Пост «Путь начинается: Лесной детский сад» впервые появился в блоге ED.gov.

Forest Kindergarten — Общественная школа острова Маунт-Дезерт

Sweet Fern Forest Kindergarten — это программа дошкольного и дошкольного образования Общественной школы (TCS), которая обслуживает детей в возрасте 4–6 лет в объединенной и разновозрастной лесной школе, ориентированной на природу. модель.TCS давно мечтала открыть программу Forest для обслуживания наших самых маленьких учеников, и мы очень рады возможности предложить эту программу сообществу осенью 2021 года.   

В зависимости от возраста и развития учащиеся могут потратить один или более лет в Sweet Ferns перед поступлением в классы TCS. Детям должно быть не менее 4 лет к 1 сентября 2021 года, чтобы подать заявление в Лесной детский сад.

Детский сад Sweet Fern Forest расположен в кампусе TCS, на берегу ручья Бабсон и в близлежащих лесах и полях.Мы находимся в процессе строительства классной комнаты в юрте, рассчитанной на 4 сезона, в качестве внутреннего пространства для отдыха, хранения снаряжения и время от времени уроков в помещении.

Лесной детский сад – это широко практикуемая в Европе модель, зародившаяся в Скандинавии, где большая часть обучения проходит на открытом воздухе в любое время года и при любых погодных условиях. Дети учатся в естественной среде с опытными взрослыми, которые поддерживают их самостоятельную игру, открытия и исследования. Первый лесной детский сад в У.С. начался в 2008 г., и за последнее десятилетие по всей стране появилось еще много таких случаев.

Хотя модель Лесной школы по своей сути основана на месте и имеет много параллелей с моделью TCS для классов, мы считаем, что методы Лесного детского сада лучше всего подходят учащимся для создания прочной социально-эмоциональной основы и физического развития в целом и мелкая моторика. Учебная программа предоставляет возможности для исследований, удивления, решения проблем и вдохновляет подлинную любовь к учебе, которая сохранится в студенческие годы в виде сладкого папоротника.За этим основанием следуют ученые. По мере того, как традиционные детские сады становятся все более основанными на стандартах и ​​строгими, модель «Лесной детский сад» позволяет проводить соответствующие развитию игры и исследования, которые проводятся учениками и основаны на исследованиях, при этом развивая сильное чувство себя, места и сообщества.

Sweet Fern Учителя:

Крег МакКьюн: Как родитель, который наблюдал, как это сообщество растет, адаптируется и процветает в течение последних четырех лет обучения моих детей в Общественной школе, я рад поделиться с вами тем, что я этой осенью присоединится к штату в качестве учителя на неполный рабочий день в рамках новой программы Forest-K. Участие в подобной программе было моим интересом и мечтой на протяжении более десяти лет, и я очень рад принять участие в запуске Forest-K на TCS.

Лесные программы пропагандируют культуру удивления, стойкости, воображения и связи с миром природы, что хорошо подходит для раннего образования и социально-эмоциональных потребностей маленьких детей. Как педагог и родитель, я активно выступаю за предоставление нашим самым юным членам сообщества возможности учиться, играя и исследуя природу.

Мой опыт работы в сфере образования включает более пятнадцати лет опыта работы в общеобразовательных и специальных учебных заведениях K-8, шесть из которых я провел исключительно в классе детского сада. Я сертифицированный учитель дошкольного образования штата Мэн, имею степень бакалавра биологии и степень магистра в области дошкольного образования. В дополнение к этому опыту преподавания я провел шестнадцать лет, живя и работая в отдаленном лагере дикой природы в Северном Онтарио, и провел последние восемь лет, работая художником по керамике в моей домашней студии в Сил-Коув. У меня глубокая связь с миром природы и наше место в ней как творческих личностей, и я надеюсь от всего сердца передать ее сообществу TCS. Я с нетерпением жду встречи с нашими новыми семьями в ближайшие месяцы.

Джесси Снайдер: Меня потянуло к TCS в тот момент, когда я посетил классную комнату Woodland для школьного проекта. Акцент на обучении на основе места и связи с сообществом и окружающей средой говорит со мной на многих уровнях, и я благодарен за возможность расширить это видение с помощью программы «Лесной детский сад».Выросший в Белфасте, штат Мэн, и посещающий школу Ashwood Waldorf School в Рокпорте, я глубоко ценю опыт на свежем воздухе и то, что он может предложить растущим телам и умам. Я считаю величайшей привилегией в своей жизни посещать школу K-8, которая осознала важность познания мира через общение на свежем воздухе, и я стремлюсь развивать это мышление с учителями и учениками в классе Sweet Fern. .

Я пришла в сообщество TCS сразу из Атлантического колледжа, где изучала развитие детей, экспериментальное обучение и интегрированные методы обучения чтению и письму. До поступления в COA я изучал приключенческое образование и терапию на открытом воздухе в колледже Грин-Маунтин в Вермонте. Мой собственный интерес к природе проистекает из разнообразного жизненного опыта, от поиска крабов и морских звезд на скалистых пляжах штата Мэн до совместного преподавания программы «От фермы к школе» в Коннерс-Эмерсон и работы на местных фермах по производству продуктов питания для моего сообщества. В то время как занятия меняются, радость и удивление, которые я получаю от этих приключений на свежем воздухе, остаются прежними. Именно эту радость и удивление я надеюсь донести до будущих учеников как класса Sweet Fern, так и более широкого сообщества TCS.

Уроки лесного детского сада

 



Свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в организации общественного показа School’s Out   в вашем городе.

Прицеп
    


School’s Out: 5 Years Later

В июне 2017 года, через пять лет после съемок документального фильма School’s Out: Lessons from a Forest Kindergarten , съемочная группа наносит визит Швейцария, где дети из фильма сейчас учатся в 5-м классе. Приглашаем вас посмотреть 2,5-минутный ролик об этом веселом и согревающем сердце воссоединении, включая наблюдения учителя.



Цитаты

«Каждый родитель и учитель должен посмотреть этот фильм».
Д-р Марси Гуддеми, исполнительный директор Института детского развития Гезелла, Коннектикут,

, «наводит на размышления»
Журнал школьной библиотеки

«мощный и красиво оформленный документальный фильм, который освещает, кто такие дети и что для них важно
им, и что должно быть важно для нас как педагогов.»

Сальваторе Васчелларо, аспирант Педагогического колледжа Бэнк Стрит

«Этот фильм глубоко тронул меня».

Барбара Стерн, консультант по дошкольному образованию

«Мой дети и я были прикованы, удивлены и развлечены.»
Джолиса Грейсвуд, писатель, редактор и обозреватель книг, Новая Зеландия

« School’s Out » вдохновил меня на создание лесного детского сада в моей государственной начальной школе. »

Элиза Хатчинсон, воспитательница детского сада, VT

«Одним из самых сильных фильмов, меняющих парадигму на фестивале этого года, был фильм School’s Out . Он резко изменил мое представление о дошкольном образовании. как я буду воспитывать своих детей».
Лиза Тессаровиц, председатель совета директоров женского кинофестиваля в Скалистых горах

«… фильм провокационный отправной точкой для обсуждения именно потому, что обучение документов кажется немыслимым для американских родителей и педагогов.»
Эмили Базелон, Slate Magazine

«… действительно воодушевляющий и вдохновляющий фильм, бросающий вызов нам как обществу, чтобы посмотреть на нашу систему раннего образования и найти способ чтобы облегчить этот опыт для большего числа наших детей.»
Ричард Ирвин, блог Outdoor Learning

Пресса/СМИ

The Atlantic, Kindergarten, Naturally , 15 сентября 2016 г.
Тимоти Д. Уокер. Ссылка на School’s Out   и упоминание о том, как фильм вдохновил школьных программ на природу.

Обзор журнала, Школа закончилась: Уроки лесного детского сада , 18 августа 2016 г.
Лига женщин-избирательниц.

National Geographic, This Is Your Brain on Nature , выпуск за январь 2016 г.,
«наш» лесной детский сад упоминается с фотографией.

Outdoor Learning, School’s Out , блог Ричарда Ирвина, 7 января 2016 г.
. Ричард Ирвин — квалифицированный преподаватель из Великобритании и страстный сторонник качественного обучения на свежем воздухе.

American RadioWorks, Forest Schools , 12 мая 2015 г. (упоминание фильма мин. 2:30, всего 33 минуты).
Эмили Хэнфорд посещает школу в Кечи, штат Вермонт, где прошел День леса. «Элизе Минуччи пришла в голову эта идея после просмотра документального фильма о лесной школе в Швейцарии, где дети целыми днями, каждый день проводят в лесу».

Сокращенная версия:
NPR, Out of the Classroom and Into the Woods , 26 мая 2015 г., (упоминание фильма на 1-й минуте, всего 5 минут)

KPCW Radio Park City, Utah, This Green Earth , интервью для фестиваля Wild & Scenic Festival Tour, 14 апреля 2015 г.
(начинается примерно на 22-й минуте).

Альтернативный журнал, School’s Out: Lessons from a Forest Kindergarten , 12 декабря 2014 г.

MindShift, Let ‘Em Out! Многочисленные преимущества игр на свежем воздухе в детском саду , 23 июля 2014 г.

MassLive.com, Школа Хартсбрука запустит «Лесной класс» для интеграции игры, природы и обучения , 16 апреля 2014 г.

Slate.com, В Лес: американские дети не умеют исследовать.Может быть, им нужен лесной детский сад , 3 декабря 2013 г.

Журнал «Рустик», Воссоединение детей с природой в лесных детских садах , 20 августа 2013 г. 2013.

Нью-Хейвен Индепендент, Открытый детский сад оказывается не таким страшным , 27 марта 2013 г.


Хотите, чтобы ваши дети любили природу? Поместите их в лесной детский сад

Недавно я разговаривал с другим родителем, чей маленький сын посещает программу лесного детского сада в Северной Калифорнии.Дождь здесь идет уже целый месяц. «Что происходит, когда идет дождь?» — спросил я, предполагая, что он держит сына дома. «Они прячутся под деревьями, учатся находиться на улице под дождем», — сказал он. Я подумал о своей дочери, играющей с игрушками в отапливаемом и сухом детском саду в городе, и немного позавидовал. Это напомнило мне историю пару лет назад, часть нашего обширного архива, который заслуживает того, чтобы его читали и перечитывали. Мы также рассказали о школах под открытым небом в прекрасной статье в AJ #20 автора Кристы Ланглуа.Вы можете заказать его здесь, если вы еще не подписались (а почему бы и нет?). – Ред.

Индустрия активного отдыха заламывает руки, пытаясь понять, как привлечь больше детей на улицу. Может быть, стоит обратить внимание на поддерживающие программы, которые учат детей чувствовать себя комфортно в окружающей среде на самых ранних этапах жизни, как в дошкольном и детском саду. Германия делала это на протяжении десятилетий через то, что называется Вальдкиндергартен или Лесной детский сад. У нас в Штатах такие программы существуют уже более 20 лет, но они медленно приживаются.

Какой позор. Игры на свежем воздухе существуют с незапамятных времен, а формализованному обучению детей вне стен уже как минимум столетие, но только в 1993 году программы в Германии были признаны Штатами, и то только как детские сады. Несмотря на то, что Америка занимается этим десятилетиями, лишь немногие программы в городских центрах по всей территории США приняли его. Возможно, концепция слишком проста для нас: дети просто ходят в школу на улице, весь день.

Даниэль Бусс живет в Мюнхене, в пригороде у леса.Его дочь Арура, которой всего два года, этой осенью пойдет в местный детский сад Waldkindergarten, на целых три года раньше, чем большинство детей в Штатах пойдут в детский сад. В учреждении есть несколько переносных зданий на случай, если погода действительно будет ненастной, но по большей части дети одеты так, чтобы быть в непогоде. В Мюнхене даже есть магазин на открытом воздухе только для детей этого возраста с широким ассортиментом шлепанцев и ботинок, чтобы дети могли часами терпеть серый зимний снег и дождь.

«Если детям нужно вздремнуть, их просто сажают в тележку и везут через лес, пока они спят», — сказал Басс.«Я много раз проходил мимо школы по дороге на работу до того, как родилась моя дочь, и я знал, что это подходящее место для начала ее образования».

Я отец троих детей, и мой старший сын вот-вот пойдет в обычный детский сад, оставив двух своих младших сестер в дошкольном/дневном детском саду. До сих пор у нас были отличные учителя, но уже есть признаки того, как разные системы влияют как на обучение, так и на отношение. В течение прошлого года старшие двое делили время между классной обстановкой и тем, что происходит в гораздо более творческом пространстве и с большим количеством времени на свежем воздухе.

Когда вы спрашиваете каждого, как прошел их день, разница в ответах говорит сама за себя. В обычном школьном обучении дети любят своих учителей, с гордостью рассказывают мне, чему они научились, и хвастаются своими письмами или рисунками. Однако с другим они не могут содержаться. Они полны энергии и радуются тому, что видели, к чему прикасались и что делали в течение дня. В обеих школах они получают образование, но есть поразительная разница в том, как его получают, в зависимости от того, преподавалось ли оно в классе или на открытом воздухе.

Энтузиазм и радость открытий, вызванные обучением за пределами страны, лежат в основе движения в Соединенных Штатах. В течение последних 17 лет школа Wild Roots Forest занимается организацией дошкольного образования за пределами четырех стен. Первоначально расположенная в Санта-Барбаре, Калифорния, Wild Roots расширилась до города Бишоп в Восточной Сьерре, где Эрин Беме является программным директором школы и соучредителем Академии лесных воспитателей детского сада. Академия служит образовательным средством для тех, кто хочет узнать больше, будь то родители для коротких занятий или учителя, желающие получить сертификат преподавателя этих программ.

Лесная школа в Бишопе имеет самые экстремальные условия среди кампусов группы: снег, ветер и дождь и палящая жара являются частью климата в течение всего года. Как и большинство спортсменов на открытом воздухе, персонал предполагает, что плохой погоды не бывает, просто плохой выбор снаряжения. Родители должны посетить школу перед зачислением, чтобы убедиться, что они хорошо разбираются в том, как одевать и готовить своих детей к выходным дням. Затем программа использует погоду и времена года как часть образовательного инструмента.Каждый месяц они меняются в четырех местах, таким образом, учащиеся видят два времени года в одном и том же пространстве, узнают о природном цикле и о том, как он меняет окружающую их среду.

Чтобы стать учителем лесной школы, вам нужно быть и натуралистом, и воспитателем дошкольного возраста, но настоящий ключ заключается в объединении этих двух качеств. «Вам нужно, чтобы ребенок влюбился в мир природы», — говорит Беме. «Большая часть экологического образования не подходит для маленьких детей», — добавляет она, имея в виду опасения по поводу изменения или утраты окружающей среды.«У вас должна быть эта сердечная связь в детстве, чтобы вы могли защитить то, что любите».

Программа предназначена для построения комфорта и знакомства с миром. Они собирают еду в саду, за которым ухаживают, готовят еду для старших и общаются с людьми за пределами школы, которые работают на открытом воздухе. Они также передают собранную еду в местный продовольственный банк. «Дети начинают вносить свой вклад в жизнь общества в этом раннем возрасте», — говорит Бёме, который поощряет общественный подход к образованию.«Они должны иметь реальный опыт, а не просто обучение на основе учебной программы».

К концу учебного года учащиеся поняли, как меняется листва, побывали под дождем, снегом и солнцем, услышали рассказы о том, почему Брат Ветер качает деревья и как упавшие ветки возвращаются в землю в качестве питательных веществ, и они Мы устраивали фестивали, чтобы отметить смену времен года. Что касается климата, «мы строим убежища от непогоды, разводим костры для тепла и делаем то, что уместно», — добавил Беме.

Каждый год все больше родителей привлекаются к этим программам, о чем свидетельствуют билеты на учебные занятия этим летом. В то время как общество в целом стало более удаленным от природы, люди узнают, насколько эти школы подходят для получения знаний и навыков, которые когда-то были частью нашей повседневной жизни.

Фото из истории Эрин Бём. Верхнее фото: Энни Спратт/Unsplash

***

Для получения дополнительной информации о лесных школах, см. Дошкольные учреждения и детские сады в лесу: Справочник по обучению на открытом воздухе.

Краткая история лесных школ по всему миру

«Земля и небо, леса и поля, озера и реки, горы и море — превосходные учителя и учат нас большему, чем мы можем узнать из книг».

John Lubbock

Несмотря на свою простоту, концепция формализованного обучения на свежем воздухе относительно нова. Люди учились в природе с незапамятных времен, но концепция лесной школы возникла только в середине 20 века.

Основанное на природе, экологическое и основанное на опыте образование может принимать бесчисленные формы, такие как летние лагеря, разведка, программы Outward Bound, терапия дикой природой и, конечно же, лесные школы.

Сегодня лесные школы можно найти в десятках стран по всему миру, программы которых столь же разнообразны и уникальны, как и сами места, ученики и учителя. Читайте краткий обзор увлекательной истории и наследия глобального движения лесных школ.

Дания

Первая в мире известная лесная школа была создана Эллой Флауто в Дании в 1952 году.Идея возникла, когда ее дети и дети соседей начали ежедневно собираться в близлежащем лесу, неофициальная форма детского сада, которая вызвала большой интерес у других родителей в сообществе. Родители сформировали группу и выдвинули инициативу по созданию « прогулочных детских садов» на основе подхода Вальдорфа-Штайнера к образованию — под руководством детей и на основе игр, со взрослыми в качестве фасилитаторов, а не учителей. Лесные школы, или Naturbørnehavens , начали появляться по всей Дании в 1950-х годах, когда страна боролась с нехваткой помещений для детских образовательных центров.Регулярное обучение детей старшего возраста на свежем воздухе обозначается термином udeskole.

Швеция

Обучение на свежем воздухе является частью шведского школьного образования уже более 100 лет, однако термин friluftsliv, или «жизнь на воздухе» впервые был упомянут в шведских учебных программах в 1928 году. Примерно в то же время что концепция лесной школы строилась в 1950-х годах в Дании, шведский бывший военный Геста Фром придумал идею Skogsmulle , четырех вымышленных персонажей, чтобы обучать детей природе.Лесные дошкольные учреждения, основанные на модели Фрома, называются «школами дождя или солнца» или I Ur Och Sku , первая из которых была основана Сив Линде в 1985 году. Шведские лесные школы часто посещают луга, где детей учат кататься на лыжах, санях и каноэ. Туалеты не предусмотрены — студентов учат отходить за семь кустов и утилизировать отходы безопасно и с соблюдением санитарных норм.

Германия

Немецкие лесные школы, также известные как w aldkindergarten или waldkitas, , начали появляться в Германии в 1960-х годах, но первый немецкий лесной детский сад не был официально признан государственным детским садом до 1993 года. .Детские сады на открытом воздухе в Германии предлагают сочетание лесного детского сада и традиционного дневного ухода, обычно проводя утро в лесу, а днем ​​​​в помещении. Укрытие представляет собой открытый туалет, открытую палатку с ямой для костра или сарай для инструментов. К концу 2017 года количество лесных детских садов в Германии превысило 1500. Большинство из этих школ не имеют доступа к отапливаемым помещениям даже зимой.

США

Уэйклин Макнил и Х.Л. Рассел представили концепцию первой школы Americanforest в 1927 году в Лаоне, штат Висконсин, вдохновившись проектом по посадке деревьев на открытом воздухе, который Рассел наблюдал в Австралии. Лесная школа Лаона была первой школой в лесу — открытым классом, построенным специально для обучения. Первая известная современная лесная школа в Штатах была основана только в 1996 году в Калифорнии. Книга-бестселлер 2005 года «Последний ребенок в лесу» Ричарда Лува помогла популяризировать идею о том, что дети должны проводить как можно больше времени на свежем воздухе, и вызвала возрождение экологического образования. концепция лесной школы, школа природы Седарсонг открылась на острове Вашон, штат Вашингтон.В период с 2016 по 2017 год в США на 66 процентов увеличилось количество зарегистрированных дошкольных учреждений и детских садов на открытом воздухе. По оценкам, в Штатах насчитывается 240 дошкольных учреждений на природе, хотя они не идентичны в работе.

Соединенное Королевство

Лесная школа была открыта в Великобритании в 1995 году, когда группа лекторов, воспитателей и медсестер из колледжа Бриджуотер в Сомерсете посетила датскую лесную школу. Многие учащиеся UK Forest имеют доступ к мастерским по дереву, где они изготавливают молотки, шпатели и кормушки для птиц, используя различные инструменты и различные техники резьбы.

Австралия

Детский сад Bush или Bush kindy впервые был разработан в Австралии в 2011 году Дугом Фаргером, педагогом, который был увлечен благополучием и развитием детей. Движение побуждает детей и педагогов выходить за рамки ограниченной и традиционной учебной среды. Будь то в кустах или на пляже, каждое из этих мест имеет разные характеристики, влияющие на опыт учащихся.

Новая Зеландия

Службы ухода за детьми младшего возраста и образования в Новой Зеландии создали экошкол. Эти школы основаны на мировоззрении коренных народов маори, которое характеризуется сильной привязанностью к месту и глубокой духовной взаимосвязью с землей, горами, реками и океанами.

Канада

В 2007 году за пределами Оттавы открылось первое канадское дошкольное учреждение на открытом воздухе. Сегодня это движение быстро завоевывает популярность, получив название Школа леса и природы (FNS).

Китай

За последнее десятилетие лесные школы завоевывают популярность даже в городских городах Китая, несмотря на ограничения городской застроенной среды (отсутствие природных элементов, загрязнение, наводнения) и вызовы китайской культурной точки зрения по образованию – достижения, основанные на видимых, отслеживаемых результатах.

Япония

Японские лесные школы, или Mori-no-ie или Mori-no-youchien, , становятся все более популярными, потому что они позволяют избежать строгих правил японского общества. Многих родителей беспокоит, что Япония становится слишком напряженной и высокотехнологичной и не остается времени на общение и единение с природой. В Японии купание в лесу, или shinrin yoku поощряется для взрослых, поэтому вполне естественно, что этот сенсорный опыт распространяется на молодежь.

Италия

Крошечная северная деревня Вилья-Челла связана с духом Лесной школы, потому что именно здесь началась первая управляемая родителями школа по учебной программе Реджо-Эмилио.

Во всем мире растет признание пользы игр на природе, особенно в раннем детстве. Семьи во всем мире сейчас возвращаются к истокам совместной жизни и ищут более целостный подход к образованию, который делает упор на развитие социальных и эмоциональных навыков так же, как и на обучение.

Мы считаем, что образование, основанное на природе, является противоядием от современных пандемий детского ожирения, дефицита внимания, гиперактивности и депрессии. Поскольку данные и исследования продолжают поддерживать модель лесной школы, классы под открытым небом и бесплатные игры на свежем воздухе постепенно начнут заменять традиционную школьную программу, упор общества на напряженный и напряженный график и привычное времяпровождение перед экраном. Движение лесных школ будет продолжать расти на низовом уровне, движимое врожденным инстинктом, что обучение и связь происходят через игру и практическое исследование.

Источники:

https://www.forestschoolassociation.org/history-of-forest-school/

https://link.springer.com/article/10.1007/s42322-020-0000 -4

https://en.wikipedia.org/wiki/Forest_school_(learning_style)

https://www.jstor.org/stable/10.7721/chilyoutenvi.24.2.0228?seq=1

https://www.rei.com/blog/news/are-outdoor-preschools-the-wave-of-the-future

https://environment.madison.k12.wi.us/forest/edwischf.htm

Фонд Лесной школы был основан в 2016 году для поддержки администрирования, информирования и защиты растущего движения школ природы на юго-востоке США. В 2017 году они открыли свое первое дошкольное учреждение, Growing Wild Forest School , обеспечивающее обучение под руководством детей, игровые открытия и связь с природой для детей в возрасте от 3 до 6 лет в Эшвилле, Северная Каролина.

.

Оставьте комментарий