Дмитрию 17 лет он заканчивает среднюю школу его семья родители сестра брат: дмитрию 17 лет он заканчивает среднюю школу его семья родители , сестра и брат. В этих

Практикум по теме «Социальная сфера».

  • 1
  • Войти
  • Зарегистрироваться / Создать сайт

Стартовал зимний сезон олимпиад для учителей, учеников и дошкольников. Успейте принять участи по сниженной стоимости…

 

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Выбрать материалы

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1) повторить и практически закрепить знания, полученные при изучении темы «Социальная сфера»

Вопрос 1

Дмитрию 17 лет, он заканчивает среднюю школу. Его семья — родители, сестра и брат. В этих характеристиках проявляется

Варианты ответов
  • личный авторитет
  • этническая принадлежность человека
  • престиж семьи
  • социальный статус личности
Вопрос 2

Пётр после двадцати лет работы на заводе стал начальником отдела. Это — пример

Варианты ответов
  • вертикальной социальной мобильности
  • социального неравенства
  • горизонтальной социальной мобильности
  • социальной стратификации
Вопрос 3

Отличительным признаком нации как этнической общности является

Варианты ответов
  • общность языка и духовной культуры
  • наличие публичной власти
  • многообразие отношений собственности
  • суверенность во внешней политике
Вопрос 4

Виктория — женщина, уроженка острова Ява, имеющая азиатские черты лица. Эти характеристики отражают её

Варианты ответов
  • имущественное положение
  • гражданские права
  • предписанный статус
  • достигаемый статус
Вопрос 5

Способ разрешения конфликта через взаимные уступки сторон называется

Варианты ответов
  • конфронтация
  • посредничество
  • компромисс
  • подавление
Вопрос 6

Социальная мобильность — это

Варианты ответов
  • изменение индивидом своего социального статуса
  • наличие взаимодействия между соц.
    группами
  • основание для социальной стратификации
  • столкновение социальных интересов
Вопрос 7

Марина живёт с родителями и сестрой. Она учится в 8 классе. Сравните две малые группы: семью и школьный класс. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

1) наличие особых норм поведения

2) личные контакты членов группы

3) отношения родства

4) общий бы

Варианты ответов
  • 2314
  • 1234
  • 1324
  • 1423
Вопрос 8

Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

 (А) Принадлежность человека к определённой этнической общности имеет важное значение, показывает духовную связь личности с языком, культурой, менталитетом определённой национальности. (Б) В статье 26 Конституции РФ указано, что каждый человек вправе определять и указывать свою национальную принадлежность, и никто не может быть принуждён к определению и указанию своей национальной принадлежности. (В) Определение национальности по этнической принадлежности отца или матери неправомерно, это частное дело гражданина, объект его культурных, языковых и бытовых предпочтений.

         Определите, какие положения текста

1) отражают факты

2) выражают мнение

Варианты ответов
  • 112
  • 211
  • 212
  • 121
Вопрос 9

Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Каждый этнос имеет свой неповторимый стереотип поведения. Иногда стереотип поведения этноса изменяется от поколения к поколению. Это указывает на то, что этот этнос развивается, а этногенез не затухает. Иногда структура этноса стабильна, потому что новое поколение воспроизводит жизненный цикл предшествовавшего.

Структура этнического стереотипа поведения — это строго определенная норма отношений: между коллективом и индивидом, индивидов между собой, внутриэтнических групп между собой… Эти нормы негласно существуют во всех областях жизни и быта, воспринимаясь в данном этносе и в каждую отдельную эпоху как единственно возможный способ общежития… Соприкасаясь же с другой нормой поведения в другом этносе, каждый член данного этноса удивляется, теряется и пытается рассказать своим соплеменникам о чудачествах другого народа…

Разные народы возникли в разные эпохи и имели разные исторические судьбы. Конечно, на этносы влияет географическая среда через повседневное общение человека с кормящей его природой, но это не всё. Традиции, унаследованные от предков, играют свою роль, привычная вражда или дружба с соседями — свою, культурные воздействия, религия имеют свое значение, но, кроме всего этого, есть закон развития, относящийся к этносам как к любым явлениям природы. Проявления его в многообразных процессах возникновения и исчезновения народов мы называем этногенезом…

Стереотип поведения этноса столь же динамичен, как и сам этнос. Обряды, обычаи и нормы взаимоотношений меняются то медленно и постепенно, то очень быстро.

 (По кн. Л. Н. Гумилева «Этногенез и биосфера земли». М., 1994. С. 92−93)

Вопрос 10

Какие три вида норм включает этнический стереотип поведения?

Каждый этнос имеет свой неповторимый стереотип поведения. Иногда стереотип поведения этноса изменяется от поколения к поколению. Это указывает на то, что этот этнос развивается, а этногенез не затухает. Иногда структура этноса стабильна, потому что новое поколение воспроизводит жизненный цикл предшествовавшего.

Структура этнического стереотипа поведения — это строго определенная норма отношений: между коллективом и индивидом, индивидов между собой, внутриэтнических групп между собой… Эти нормы негласно существуют во всех областях жизни и быта, воспринимаясь в данном этносе и в каждую отдельную эпоху как единственно возможный способ общежития… Соприкасаясь же с другой нормой поведения в другом этносе, каждый член данного этноса удивляется, теряется и пытается рассказать своим соплеменникам о чудачествах другого народа…

Разные народы возникли в разные эпохи и имели разные исторические судьбы. Конечно, на этносы влияет географическая среда через повседневное общение человека с кормящей его природой, но это не всё. Традиции, унаследованные от предков, играют свою роль, привычная вражда или дружба с соседями — свою, культурные воздействия, религия имеют свое значение, но, кроме всего этого, есть закон развития, относящийся к этносам как к любым явлениям природы. Проявления его в многообразных процессах возникновения и исчезновения народов мы называем этногенезом…

Стереотип поведения этноса столь же динамичен, как и сам этнос. Обряды, обычаи и нормы взаимоотношений меняются то медленно и постепенно, то очень быстро.

 (По кн. Л. Н. Гумилева «Этногенез и биосфера земли». М., 1994. С. 92−93)

Вопрос 11

Что, по мнению автора, оказывает влияние на исторические судьбы этносов? (Назовите четыре фактора)

Каждый этнос имеет свой неповторимый стереотип поведения. Иногда стереотип поведения этноса изменяется от поколения к поколению. Это указывает на то, что этот этнос развивается, а этногенез не затухает. Иногда структура этноса стабильна, потому что новое поколение воспроизводит жизненный цикл предшествовавшего.

Структура этнического стереотипа поведения — это строго определенная норма отношений: между коллективом и индивидом, индивидов между собой, внутриэтнических групп между собой… Эти нормы негласно существуют во всех областях жизни и быта, воспринимаясь в данном этносе и в каждую отдельную эпоху как единственно возможный способ общежития. .. Соприкасаясь же с другой нормой поведения в другом этносе, каждый член данного этноса удивляется, теряется и пытается рассказать своим соплеменникам о чудачествах другого народа…

Разные народы возникли в разные эпохи и имели разные исторические судьбы. Конечно, на этносы влияет географическая среда через повседневное общение человека с кормящей его природой, но это не всё. Традиции, унаследованные от предков, играют свою роль, привычная вражда или дружба с соседями — свою, культурные воздействия, религия имеют свое значение, но, кроме всего этого, есть закон развития, относящийся к этносам как к любым явлениям природы. Проявления его в многообразных процессах возникновения и исчезновения народов мы называем этногенезом…

Стереотип поведения этноса столь же динамичен, как и сам этнос. Обряды, обычаи и нормы взаимоотношений меняются то медленно и постепенно, то очень быстро.

 (По кн. Л. Н. Гумилева «Этногенез и биосфера земли». М., 1994. С. 92−93)

Пройти тест

Сохранить у себя:

© 2022, Luntik1992  61

Социальная структура общества.

Социальные статусы и роли. 8 класс

Курсы для учителей от 600 ₽ (36 часов). Документы об окончании по почте БЕСПЛАТНО, комфортное обучение из дома

 

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Выбрать материалы

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для проверки знаний по темам: «Социальная структура общества» и «Социальные статусы и роли». 8 класс

Вопрос 1

Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?

Варианты ответов
  • Страта
  • Доход
  • Власть
  • Демократия
  • Социальная мобильность
Вопрос 2

Запишите определение.

Существующее в обществе структурированное неравенство между различными социальными группами по уровню их богатства, власти или престижа — это социальная …?

Вопрос 3

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о спо­со­бах раз­ре­ше­ния конфликтов?

А. Кон­ку­рен­ция является одним из эффективных способов выхода из конфликта.

Б. Переговоры, посредничество часто ис­поль­зу­ют­ся при решении меж­ду­на­род­ных конфликтов.

Варианты ответов
  • Верно только А
  • Верно только Б
  • Верны оба суждения
  • Оба суждения неверны
Вопрос 4

Верны ли сле­ду­ю­щие суждения о со­ци­аль­ном конфликте?

А. Участ­ни­ка­ми социального кон­флик­та могут быть зна­чи­тель­ные по чис­лен­но­сти группы и общности.

Б. Любой со­ци­аль­ный конфликт при­во­дит к раз­ру­ши­тель­ным для об­ще­ства последствиям.

Варианты ответов
  • Верно только А
  • Верно только Б
  • Верны оба суждения
  • Оба суждения неверны
Вопрос 5

Дмитрию 17 лет, он заканчивает среднюю школу. Его семья — родители, сестра и брат. В этих характеристиках проявляется …

Варианты ответов
  • личный авторитет
  • этническая принадлежность человека
  • престиж семьи
  • социальный статус личности
Вопрос 6

Социальная мобильность — это

Варианты ответов
  • столкновение социальных интересов
  • изменение индивидом своего социального статуса
  • наличие взаимодействия между различными социальными группами
  • основание для социальной стратификации
Вопрос 7

Обществоведы используют понятие «социальный конфликт» для обозначения

Варианты ответов
  • реакции общества на поведение человека
  • столкновения противоположных интересов
  • значимости социального статуса индивида
  • общественно опасного виновного деяния
Вопрос 8

Какую социальную роль могут исполнять как подростки, так и взрослые люди?

Варианты ответов
  • потребитель
  • избиратель
  • водитель
  • ученик средней школы
Вопрос 9

Ожидаемое от человека поведение, которое соответствует его социальному положению, называется

Варианты ответов
  • социальным статусом
  • социальной ролью
  • социальной нормой
  • социальной группой
Вопрос 10

Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

А. Повысить свой социальный статус человек может, изменив свое семейное положение.

Б. Социальный статус отражает положение человека в обществе.

Варианты ответов
  • Верно только А
  • Верно только Б
  • Верны оба суждения
  • Оба суждения неверны

Пройти тест

Сохранить у себя:

© 2021, Мастерских Андрей Александрович  174

Важность братьев и сестер

Доктор Шон Сидху | 07 января 2019 г.

Те из нас, кто работает с детьми, иногда забывают, насколько важны отношения между братьями и сестрами для здорового развития детей и подростков. Мы склонны больше сосредотачиваться на родительских отношениях, которые, хотя и невероятно важны, являются лишь частью семейной системы. Тем не менее, 82 процента детей живут с братьями и сестрами, и отношения с нашими братьями и сестрами могут быть самыми долгими в нашей жизни.

Братья и сестры важны по многим причинам. Во-первых, учитывая их близость по возрасту, дети могут с большей вероятностью рассказать своим братьям и сестрам то, что они не могли бы сказать своим родителям. Это могут быть такие типичные темы, как дружба, отношения и школа, но также могут быть и более тревожные темы, такие как жестокое обращение, употребление наркотиков, беременность, самоповреждающее поведение или суицидальные мысли.

Во-вторых, учитывая, что дети и подростки чаще доверяют своим братьям и сестрам, они также могут с большей готовностью обращаться к своим братьям и сестрам как к источнику поддержки. Эта статья имеет решающее значение, потому что мы знаем, что одним из самых больших факторов риска для развития молодежи является страдание в изоляции. Способность молодых людей выражать свои чувства кому-либо — брату, сестре, родителю или другу — может иметь большое терапевтическое значение и может предотвратить ухудшение депрессивного настроения или тревоги. Наконец, братья и сестры могут служить друг для друга рупором, прежде чем пробовать что-то в социальной среде. Имеются данные, свидетельствующие о том, что здоровые отношения между братьями и сестрами способствуют сочувствию, просоциальному поведению и успеваемости.

В то время как здоровые отношения между братьями и сестрами могут быть невероятным источником поддержки, нездоровые и ядовитые отношения между братьями и сестрами могут быть столь же разрушительными и дестабилизирующими. Братья и сестры иногда говорят друг другу вещи, которые родители никогда не сказали бы своему ребенку (так называемая «запугивание братьев и сестер»), и, таким образом, братья и сестры могут быть даже более эмоционально оскорбительными по отношению друг к другу, чем взрослые обычно относятся к детям.

Другим источником стресса может быть, когда взрослые сравнивают одного брата с другим. Это имеет двойной эффект: подрывает самооценку брата или сестры, который чувствует себя осужденным, и вбивает клин между братьями и сестрами и отдаляет их друг от друга. Кроме того, когда один из братьев или сестер страдает соматическими или эмоциональными проблемами, это может стать серьезным стрессом для всей семьи, включая других братьев и сестер.

Брат или сестра, ведущие нездоровый образ жизни, могут подражать такому же поведению другим, как правило, младшим братьям и сестрам, которые следуют их примеру. Например, девочки-подростки с большей вероятностью вступят в половую жизнь в более раннем возрасте или забеременеют в старшей школе, если у них был старший брат или сестра, который делал то же самое. Токсичные отношения между братьями и сестрами были связаны с повышенным употреблением психоактивных веществ, депрессией, самоповреждающим поведением и психотическими переживаниями, такими как галлюцинации и бред в подростковом возрасте.

Чтобы получить максимальную отдачу от отношений между братьями и сестрами, родители и специалисты по работе с детьми могут сделать следующее:

  1. И родители, и специалисты по работе с детьми должны спросить о том, как складываются отношения между братьями и сестрами, насколько они здоровы, а также о том, как их можно улучшить. .
  2. Отмечайте различия между братьями и сестрами и избегайте сравнения братьев и сестер. Это повысит самооценку и предотвратит образование клиньев между братьями и сестрами.
  3. Поощряйте братьев и сестер работать вместе и поддерживать друг друга.
  4. Пусть оба брата и сестры получат награды за сотрудничество друг с другом, но ни один из них не получит эту награду, если они не сотрудничают друг с другом. Это создаст для них внешний стимул работать друг с другом, пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы это стало второй натурой.
  5. Когда у одного ребенка проблемы со здоровьем, развитием или эмоциональные проблемы, постарайтесь обеспечить, чтобы другие братья и сестры также получали достаточно внимания, даже если это может быть трудным. У детей очень часто возникают собственные эмоциональные трудности, когда их братья и сестры борются.
  6. В случаях конфликта между братьями и сестрами, когда родители чувствуют себя застрявшими, посоветуйте семьям обратиться за семейной консультацией или семейной терапией, во время которых профессионал может помочь братьям и сестрам найти общий язык друг с другом.

Сила отношений между братьями и сестрами может изменить жизнь к лучшему, и небольшое обслуживание может иметь большое значение для обеспечения того, чтобы эти отношения оставались здоровыми в долгосрочной перспективе.

Категории: Здоровье, Новости, которые вы можете использовать, Главные новости

Соперничество между братьями и сестрами (для родителей) — Nemours KidsHealth

О соперничестве между братьями и сестрами

Хотя многим детям посчастливилось стать лучшими друзьями со своими братьями и сестрами, братья и сестры часто дерутся. (Они также часто колеблются между обожанием и ненавистью друг к другу!)

Часто соперничество между братьями и сестрами начинается еще до рождения второго ребенка и продолжается по мере того, как дети растут и соревнуются за все, от игрушек до внимания. Когда дети достигают разных стадий развития, их меняющиеся потребности могут существенно повлиять на то, как они относятся друг к другу.

Наблюдать и слышать, как ваши дети дерутся друг с другом, может быть неприятно и неприятно. Семья, полная конфликтов, вызывает стресс у всех. Тем не менее, часто трудно понять, как прекратить драку и даже стоит ли вообще в нее вмешиваться. Но вы можете предпринять шаги, чтобы способствовать миру в вашей семье и помочь своим детям ладить.

Почему дети дерутся

Разные причины могут заставить братьев и сестер драться. Большинство братьев и сестер испытывают некоторую степень ревности или соперничества, и это может перерасти в ссоры и препирательства. Но другие факторы также могут влиять на то, как часто дети дерутся и насколько серьезными становятся драки. К ним относятся:

  • Развивающиеся потребности. Вполне естественно, что меняющиеся потребности, тревоги и личности детей влияют на то, как они относятся друг к другу. Например, малыши естественным образом защищают свои игрушки и вещи и учатся отстаивать свою волю, что они будут делать на каждом шагу. Поэтому, если младший брат или сестра берет игрушку малыша, старший ребенок может отреагировать агрессивно. Дети школьного возраста часто имеют сильное представление о справедливости и равенстве, поэтому могут не понимать, почему к братьям и сестрам других возрастов относятся по-разному или считают, что к одному ребенку относятся преимущественно. Подростки, с другой стороны, развивают чувство индивидуальности и независимости, и могут возмущаться помощью в выполнении домашних обязанностей, уходом за младшими братьями и сестрами или даже необходимостью проводить время вместе. Все эти различия могут влиять на то, как дети дерутся друг с другом.
  • Индивидуальные темпераменты. Индивидуальный темперамент ваших детей, в том числе настроение, характер и способность к адаптации, а также их уникальные личности играют большую роль в том, насколько хорошо они ладят друг с другом. Например, если одного ребенка уложить на спину, а другого легко расшевелить, они могут часто попасть в него. Точно так же ребенок, который особенно прилипчив и тянется к родителям за утешением и любовью, может быть возмущен братьями и сестрами, которые видят это и хотят такого же внимания.
  • Особые потребности/больные дети. Иногда особые потребности ребенка из-за болезни или проблем с обучением/эмоциональными проблемами могут потребовать больше родительского времени. Другие дети могут уловить это несоответствие и действовать, чтобы привлечь внимание или из-за страха перед тем, что происходит с другим ребенком.
  • Образцы для подражания. То, как родители решают проблемы и разногласия, подает хороший пример детям. Поэтому, если вы и ваш супруг разрешаете конфликты уважительно, продуктивно и не агрессивно, вы увеличиваете шансы того, что ваши дети примут эту тактику, когда у них возникнут проблемы друг с другом. Если ваши дети видят, как вы постоянно кричите, хлопаете дверьми и громко спорите, когда у вас возникают проблемы, они, скорее всего, сами приобретут эти вредные привычки.
Page 1

Что делать, когда начинается драка

Хотя ссоры между братьями и сестрами – обычное дело, никому в доме это определенно не нравится. А семья может терпеть только определенное количество конфликтов. Так что же делать, когда начинаются боевые действия?

По возможности, не не вмешиваться. Вмешивайтесь, только если существует опасность причинения физического вреда. Если вы всегда будете вмешиваться, вы рискуете создать другие проблемы. Дети могут начать ожидать от вас помощи и ждать, когда вы придете на помощь, вместо того, чтобы научиться решать проблемы самостоятельно. Существует также риск того, что вы — непреднамеренно — сделаете так, что одному ребенку покажется, что другого всегда «защищают», что может вызвать еще большее негодование. Точно так же спасенные дети могут чувствовать, что им сойдет с рук больше, потому что их всегда «спасает» родитель.

Если вас беспокоит нецензурная лексика или обзывание, уместно «обучить» детей тому, что они чувствуют, используя соответствующие слова. Это отличается от вмешательства или вмешательства и разлучения детей.

Даже в этом случае поощряйте их решать кризис самостоятельно. Если вы все же вмешаетесь, попытайтесь решить проблемы с вашими детьми, а не за них.

Приступая к участию, обратите внимание на следующие шаги:

  • Разделяйте детей, пока они не успокоятся. Иногда лучше просто дать им немного места, а не сразу перефразировать конфликт. В противном случае драка может снова обостриться. Если вы хотите превратить это в опыт обучения, подождите, пока эмоции не улягутся.
  • Не зацикливайтесь на том, чтобы выяснить, кто из детей виноват. Чтобы сражаться, нужны двое — каждый, кто в этом участвует, частично несет ответственность.
  • Далее постарайтесь создать беспроигрышную ситуацию, чтобы каждый ребенок что-то выиграл. Когда они оба хотят одну и ту же игрушку, возможно, есть игра, в которую они могли бы играть вместе.

Помните: когда дети справляются со спорами, они также приобретают важные навыки, которые пригодятся им на всю жизнь, например, как ценить точку зрения другого человека, как идти на компромисс и вести переговоры, а также как контролировать агрессивные импульсы.

Page 3

Помощь детям в общении

Простые вещи, которые вы можете делать каждый день, чтобы предотвратить ссоры, включают:

  • Установите основные правила приемлемого поведения. Скажите детям держать себя в руках и не ругаться, не обзывать, не кричать, не хлопать дверью. Запросите их мнение о правилах, а также о последствиях их нарушения. Это учит детей тому, что они несут ответственность за свои действия, независимо от ситуации или того, насколько они были спровоцированы, и препятствует любым попыткам договориться о том, кто был «прав» или «неправ».
  • Не позволяйте детям заставлять вас думать, что все всегда должно быть «справедливо» и «равно» — иногда одному ребенку нужно больше, чем другому.
  • Будьте активны, уделяя внимание своим детям один на один, направляя их интересы и потребности. Например, если кто-то любит выходить на улицу, прогуляться или пойти в парк. Если другой ребенок любит сидеть и читать, найдите время и для этого.
  • Убедитесь, что у детей есть собственное пространство и время, чтобы заниматься своими делами — играть с игрушками самостоятельно, играть с друзьями, не сопровождая брата или сестру, или получать удовольствие от занятий, не делясь 50 на 50.
  • Покажите и скажите своим детям, что для вас любовь не имеет ограничений.
  • Пусть они знают, что они в безопасности, важны и любимы, и что их потребности будут удовлетворены.
  • Веселитесь всей семьей. Когда вы смотрите фильм, бросаете мяч или играете в настольную игру, вы помогаете своим детям спокойно проводить время вместе и общаться друг с другом. Это поможет ослабить напряженность между ними, а также удержит ваше участие. Поскольку родительское внимание — это то, из-за чего многие дети борются, веселые семейные занятия могут помочь уменьшить конфликт.
  • Если ваши дети часто ссорятся из-за одних и тех же вещей (например, из-за видеоигр или пульта от телевизора), опубликуйте расписание, показывающее, какой ребенок «владеет» этим предметом в какое время в течение недели. (Но если они продолжат спорить из-за этого, отнимите «приз» вообще.)
  • Если между вашими детьми школьного возраста случаются частые ссоры, еженедельно проводите семейные собрания, на которых повторяете правила ведения ссоры и анализируете прошлые успехи в уменьшении конфликтов. Подумайте о создании программы, в которой дети зарабатывают баллы за веселую семейную деятельность, когда они вместе работают над тем, чтобы перестать ссориться.
  • Распознавайте, когда детям просто нужно время отдельно друг от друга и семейной динамики. Попробуйте время от времени назначать отдельные игры или занятия для каждого ребенка. И когда один ребенок на свидании, вы можете провести время один на один с другим.

Имейте в виду, что иногда дети дерутся, чтобы привлечь внимание родителей. В этом случае подумайте о том, чтобы взять тайм-аут самостоятельно. Когда вы уходите, мотив для борьбы исчезает. Кроме того, когда ваш собственный предохранитель становится коротким, подумайте о том, чтобы передать бразды правления другому родителю, чье терпение в этот момент может быть больше.

Оставьте комментарий