Прокурор разъясняет — Прокуратура Орловской области
Прокурор разъясняет
- 27 сентября 2019, 12:34
О выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, в случае невозможности его выплаты страхователем
Текст
Поделиться
Статьей 9 Федерального закона от 19.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами. Исполняя данные требования, Фондом социального страхования РФ обновлена процедура назначения и выплаты единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, в случае невозможности его выплаты страхователем.
Согласно приказу ФСС РФ от 08.04.2019 №157 «Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, в случае невозможности его выплаты страхователем» (Зарегистрировано в Минюсте России 21. 08.2019 N 55699) территориальными органами ФСС РФ предусмотрена возможность предоставления данной государственной услуги.
Заявителями на получение государственной услуги (далее — заявители) являются подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства:
лица, работающие по трудовым договорам, в том числе руководители организаций, являющиеся единственными участниками (учредителями), членами организаций, собственниками их имущества;
государственные гражданские служащие, муниципальные служащие;
лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъекта Российской Федерации, а также муниципальные должности, замещаемые на постоянной основе;
члены производственного кооператива, принимающие личное трудовое участие в его деятельности;
лица, осужденные к лишению свободы и привлеченные к оплачиваемому труду.
Следует отметить, что назначает и выплачивает пособие территориальный орган Фонда по месту регистрации страхователя в течение 10 календарных дней со дня поступления полного пакета документов (информации) независимо от способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Подготовлено Хотынецкой межрайонной прокуратурой
О выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, в случае невозможности его выплаты страхователем
Статьей 9 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» установлено право на единовременное пособие дополнительно к пособию по беременности и родам женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности (до двенадцати недель).
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
Согласно приказу ФСС РФ от 08.04.2019 №157 «Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, в случае невозможности его выплаты страхователем» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2019 N 55699) территориальными органами ФСС РФ предусмотрена возможность предоставления данной государственной услуги.
Заявителями на получение государственной услуги (далее — заявители) являются подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства:
лица, работающие по трудовым договорам, в том числе руководители организаций, являющиеся единственными участниками (учредителями), членами организаций, собственниками их имущества;
государственные гражданские служащие, муниципальные служащие;
лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъекта Российской Федерации, а также муниципальные должности, замещаемые на постоянной основе;
члены производственного кооператива, принимающие личное трудовое участие в его деятельности;
лица, осужденные к лишению свободы и привлеченные к оплачиваемому труду.
Следует отметить, что назначает и выплачивает пособие территориальный орган Фонда по месту регистрации страхователя в течение 10 календарных дней со дня поступления полного пакета документов (информации) независимо от способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Подготовлено Хотынецкой межрайонной прокуратурой
Уведомление IRS об окнах единовременной выплаты для пенсионеров создает больше возможностей для снижения рисков время «окна» нарушает раздел 401(a)(9) Налогового кодекса. Уведомление 2019-18 заменяет Уведомление 2015-49, в котором Налоговое управление США выразило намерение внести поправки в положения о минимальном требуемом распределении («MRD»), чтобы запретить внесение поправок в планы с установленными выплатами, позволяющие участникам в статусе оплаты компенсировать оставшуюся сумму своих аннуитетных платежей. на единовременную выплату в течение такого окна.
Уведомление 2019-18 — это неожиданное изменение, которое расширяет меню возможностей «снижения рисков» для спонсоров плана с установленными выплатами. Мы рассматриваем Уведомление 2019-18 и приводим некоторые сведения ниже.
Исходная информация
Правила MRD обычно предусматривают, что после начала выплаты пенсионных аннуитетов они не могут быть изменены и должны быть «невозрастающими». Одно исключение позволяет увеличивать аннуитетные платежи, если выплата повышенных пособий является результатом изменения плана. В серии частных постановлений, изданных до Уведомления 2015-49, IRS постановил, что это исключение применяется к поправке к плану, реализующей функцию окна единовременной выплаты, при условии соблюдения определенных требований. В свете этих постановлений оказалось, что планы с установленными выплатами могут предлагать пенсионерам временное единовременное право на получение оставшейся суммы единовременно выплачиваемой суммы (часто называемой «окном») без нарушения правил MRD.
В то время как спонсоры плана приветствовали эту концепцию, защитники пенсионных прав и группы пожилых людей этого не сделали — в основном из-за опасений, что пенсионеры могут пережить свой доход. Уведомление 2015-49объявила о намерении IRS внести поправки в правила MRD, чтобы обеспечить, чтобы поправка, ускоряющая аннуитетные выплаты (например, окно единовременной выплаты пенсионерам), не подпадала под исключение «увеличение пособий», фактически запрещая этот тип поправок, снижающих риски. В своем объяснении IRS указала, что предоставление пенсионерам права на ускоренное распределение не допускается.
Уведомление 2015-49 также прямо предусматривает, что любое частное письмо-постановление или письмо-определение, выданное IRS, как правило, будет включать оговорку об отсутствии мнения относительно федеральных налоговых последствий окна единовременной выплаты пенсионерам.
Последнее уведомление IRS
Уведомление 2019-18 объявляет, что IRS больше не намерена вносить поправки в правила MRD, запрещающие окна единовременных выплат пенсионерам, но продолжит изучение этого вопроса. Важно отметить, что до тех пор, пока не будут выпущены дальнейшие указания, IRS не будет утверждать, что поправка, предусматривающая окно единовременной выплаты для пенсионеров, приведет к нарушению плана раздела 401(a)(9) Кодекса. В уведомлении говорится, что IRS продолжит оценивать, соответствует ли такая поправка к плану другим разделам Кодекса, включая 401 (a) (4) (правила недискриминации), 411 (требование о неконфискации), 415 (ограничения льгот), 417. (супружеская защита) и 436 (ограничения пособий на основе финансирования). Неудивительно, учитывая ограниченные ресурсы IRS, в Уведомлении также говорится, что IRS не будет выносить решения в частных письмах об окнах единовременной выплаты пенсионерам. Однако для спонсора плана, который имеет право запросить письмо с определением, письмо больше не будет содержать оговорку об отсутствии мнения о налоговых последствиях окна единовременной выплаты пенсионерам.
Наблюдения
Налоговая служба, кажется, снова открыла двери для окон единовременных выплат пенсионерам. В свете этого изменения некоторые спонсоры плана могут пожелать оценить эту альтернативу аннуитизации пособий, которые в настоящее время выплачиваются из траста плана. (См. наше предупреждение от 12 февраля о последней стратегии. ) Обе стратегии устраняют долгосрочные и инвестиционные риски, а также позволяют сэкономить значительные премии PBGC.
Спонсоры Плана должны тщательно рассмотреть возможность получения дополнительных указаний от IRS по окнам единовременных выплат для пенсионеров, а также многие другие положения Кодекса, которые могут быть связаны с предложением этой функции, включая положения, упомянутые в Уведомлении 2019.-18. Спонсоры плана также захотят рассмотреть множество других административных сложностей, таких как QDRO, порядок выплаты медицинских страховых взносов пенсионерам и т. д. И IRS — не единственное агентство, которое выразило заинтересованность в деятельности по снижению рисков. Таким образом, спонсоры плана должны также учитывать последствия добавления окна единовременной выплаты пенсионерам для PBGC и Министерства труда. В частности, спонсоры должны следить за тем, чтобы все сообщения участников были максимально четкими и всеобъемлющими — область, в которой у юристов и специалистов по кадрам могут быть разные точки зрения. Еще одна дикая карта связана с возможными законодательными или другими возобновленными усилиями групп пенсионеров по прекращению этой практики.
Адвокаты жениха помогали многочисленным спонсорам ориентироваться в стратегии единовременной выплаты до ограничений 2015 года, и с тех пор мы работаем с клиентами по аннуитизации и другим стратегиям. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к своему любимому адвокату Жениха, если вы рассматриваете какой-либо из этих или других вариантов «снижения рисков».
Уведомление IRS о единовременных выплатах для пенсионеров создает больше возможностей для снижения рисков.0001 Краткие факты
Фонд США для жертв спонсируемого государством терроризма был создан в 2015 году для выплаты компенсаций людям, пострадавшим в результате актов международного государственного терроризма. В 2017, 2019 и 2020 годах было выделено около 3,3 миллиарда долларов в виде выплат. «догоняющие» выплаты — единовременные выплаты для новых групп, имеющих право на участие, в соответствии с выплатами, которые другие 9/11 членов семьи попали в раунды 1 и 2. Для таких догоняющих выплат по-прежнему требуется разрешение по закону.
По нашим оценкам, эти платежи составят около 2,7 миллиарда долларов.
Skip to Highlights
HighlightsWhat GAO Found
GAO подсчитало, что единовременная компенсационная выплата 5 364 жертвам 11 сентября, супругам и иждивенцам составит около 2,7 миллиарда долларов. Эта сумма приведет к тому, что доля выплат, предусмотренных для исков, поданных жертвами 11 сентября, супругами и иждивенцами, будет равна доле выплат, предусмотренных для исков, поданных 9/11./11 членов семьи (например, независимый брат или сестра или родитель). По оценкам GAO, сумма выплат, полученных членами семьи 11 сентября (около 1,2 миллиарда долларов), в процентах от их чистых приемлемых требований в течение первых двух раундов распределения средств Фонда (около 19,7 миллиарда долларов) составила 5,8573 процента. GAO применил процент к чистым приемлемым искам жертв 11 сентября, супругов и иждивенцев (около 45,3 миллиарда долларов) для оценки единовременных компенсационных выплат.
GAO также подсчитало, что, если будет разрешено, единовременные выплаты этим 5 364 9/11 Потерпевшие, супруги и иждивенцы будут сильно различаться в зависимости от их чистых приемлемых требований и других факторов, таких как присужденная судом компенсация в связи с актом международного терроризма, послужившим основанием для вынесения истцом окончательного решения. Ниже приводится краткая информация о том, как предполагаемые единовременные выплаты наверстывания могут различаться для всех групп:
- Жертвы: минимальная сумма составляет 45 056 долларов США, а максимальная сумма составляет 1 171 460 долларов США, в среднем 445 634 доллара США;
- Супруги: минимальная сумма составляет 281 601 доллар США, а максимальная сумма составляет 732 163 доллара США, в среднем 675 423 доллара США; и
- Иждивенцы: минимальная сумма составляет 179 644 доллара США, а максимальная сумма составляет 497 871 доллар США, в среднем 432 303 доллара США.
Почему GAO провело это исследование
В 2015 году был принят Закон США о справедливости для жертв государственного терроризма (Закон о терроризме), в соответствии с которым был учрежден Фонд США для жертв государственного терроризма (Фонд) для предоставления компенсации пострадавшим. в актах международного государственного терроризма. Фонд, которым управляет специальный магистр и который поддерживается персоналом Министерства юстиции США (DOJ), выделил около 3,3 миллиарда долларов в виде трех раундов выплат, которые начались в 2017 и 2019 годах.и 2020 г. В 2019 г. в Закон США о разъяснении прав жертв государственного терроризма были внесены поправки в отношении групп лиц, которые имели право требовать выплаты из Фонда. Эти изменения коснулись сумм, которые жертвы 11 сентября, супруги и иждивенцы могли требовать от Фонда, по сравнению с членами семей 11 сентября.
Закон Судана об урегулировании претензий включает положения о том, что GAO (1) оценивает единовременные выплаты в счет компенсации правомочным жертвам 11 сентября, супругам и иждивенцам, что приведет к тому, что процент требований, полученных от Фонда, будет равен процент претензий 9/11 членов семьи получили от Фонда; и (2) оценить суммы единовременных компенсационных выплат для жертв 11 сентября, супругов и иждивенцев.