Поддержаны поправки о новых мерах адресной поддержки семей с детьми
«Депутаты совместно с Правительством оперативно работают над выполнением Послания Президента. Приняты социально значимые законодательные инициативы, реализация которых должна начаться в ближайшее время, — сказал ранее Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин Володин
Вячеслав Викторович
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва.
Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область)
. — Сегодня приняты первые поправки, направленные на поддержку семьи. Речь идет об изменениях в законы, регулирующие выплату детских пособий и оплату больничных».
По его словам, одна из поправок касается размера пособия женщинам, вставшим на медицинский учет в ранние сроки беременности. «Размер такого пособия составит половину прожиточного минимума, а получать его с 1 июля будут те, у кого в семье среднедушевой доход не превышает прожиточного минимума в регионе», — пояснил Вячеслав Володин.
«Вторая поправка, — сообщил он, — вводит с 1 июля текущего года ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от восьми до шестнадцати лет включительно. Такое пособие будут выплачивать родителям в неполных семьях с доходом ниже прожиточного минимума по региону. Размер выплаты будет приравнен к половине детского регионального прожиточного минимума. Важно, что размер пособия будет расти вместе с прожиточным минимумом».
Еще одна инициатива предусматривает стопроцентную оплату больничного по уходу за детьми в возрасте до семи лет независимо от стажа родителей. «Это в первую очередь коснется матерей, имеющих небольшой стаж, и позволит поддержать молодые семьи с детьми-дошкольниками», — отметил Вячеслав Володин.
Подробнее о поправках
Законопроект, в частности, предусматривает, что женщинам, вставшим на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности, будет с 1 июля 2021 года выплачиваться не единовременное, а ежемесячное пособие.
Пособие составит 50 % от прожиточного минимума в субъекте РФ. Право на эту выплату будут иметь женщины, срок беременности которых составляет шесть и более недель, если они встали на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности (до 12 недель) и размер среднедушевого дохода их семей не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в субъекте РФ.
Перечень документов, необходимых для назначения пособия, и формы заявлений о его назначении установит Правительство.
Кроме того, законопроектом вводится с 1 июля 2021 года новый вид выплат – ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от восьми до 16 лет включительно. Его размер составит 50 % от прожиточного минимума для детей в субъекте РФ.
Право на пособие будет у неполных семей, если размер среднедушевого дохода не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в субъекте РФ. Единственным родителем, имеющим право получить пособие, признается родитель ребенка, который указан в свидетельстве о рождении ребенка, при условии, что в этой записи отсутствуют сведения о втором родителе ребенка или сведения об отце в запись акта о рождении ребенка внесены по заявлению матери ребенка, либо в случае, если второй родитель ребенка умер, признан безвестно отсутствующим или объявлен умершим.
Если в семье несколько детей в возрасте от восьми до 16 лет, пособие выплачивается на каждого ребенка с единственным родителем или на каждого ребенка, в отношении которого предусмотрена на основании судебного решения уплата алиментов.
Пособие устанавливается на 12 месяцев, но не более чем до достижения ребенком возраста 17 лет.
Еще один пункт — пособие по временной нетрудоспособности при необходимости осуществления ухода за больным ребенком до восьми лет. В случае принятия поправок в третьем чтении, с 1 сентября 2021 года оно будет выплачиваться в размере 100 % среднего заработка.
Прожиточное пособие | Sotsiaalministeerium
На получение прожиточного пособия имеет право одиноко проживающее лицо или семья, чей ежемесячный доход после вычета расходов на жилье, рассчитанный на условиях, предусмотренных Законом о социальном обеспечении, ниже установленного прожиточного минимума.
К получателям прожиточного пособия относятся членаы семьи, проживающие в одном жилом помещении и ведущие совместное домохозяйство:
- супруги или находящиеся в супружеских отношениях лица;
- лица, состоящие в первой и второй степени прямого родства, по восходящей и нисходящей линии;
- другие лица, которые ведут совместное хозяйство.
В состав семьи засчитываются также учащиеся и студенты в возрасте до 24 лет в том случае, если их адрес проживания, занесенный в регистр народонаселения, совпадает с адресом места жительства членов семьи.
Доходом считаются все доходы одиноко проживающего человека или семьи, которые не указаны в законе в качестве исключения. Например, к доходу относится полученная заработная плата, семейные пособия, пособия по страхованию от безработицы, пособия по безработице, полученные алименты и алиментная помощь, пенсия, пособие родителю с недостатками здоровья, возмещение подоходного налога, другие доходы.
При расчете прожиточного пособия к доходам отдельно проживающего лица или семьи не относятся:
- разовые пособия, выплачиваемые из бюджета государства или местного самоуправления;
- периодические пособия, выплачиваемые из бюджета местного самоуправления, которые зависят от дохода семьи или предназначены для компенсации стоимости конкретной услуги в соответствии с правовыми актами местного самоуправления;
- пособия, выплачиваемые в соответствии с Законом о социальных пособиях для лиц с недостатками здоровья, за исключением пособия нетрудоспособного родителя;
- гарантированные государством студенческие кредиты;
- стипендии и пособия на проезд и проживание, выплачиваемые на основании Закона об услугах и пособиях на рынке труда или из фондов структурной помощи;
- стипендия, учебное пособие по потребностям, специальное пособие по потребностям и специальное пособие, выплачиваемое учебным заведением;
- трудовой доход, полученный ребенком, который учится в основной школе, гимназии или получает уровневое образование в профтехучилище без среднего образования до достижения возраста 19 лет или после того, как ему исполнится 19 лет до конца текущего учебного года или до исключения учащегося из списка школы.
Если соискатель прожиточного пособия или член семьи, претендующий на получение пособия, начинает получать доход от работы, а до этого в течение минимум двух месяцев ему назначалось прожиточное пособие, при расчете которого не учитывался доход от работы, то в качестве доходов далее при расчете пособия не учитывается:
1) 100% рабочего дохода — в течение двух месяцев,
2) 50% рабочего дохода — в течение последующих четырех месяцев.
Данное исключение применяется при расчете прожиточного пособия один раз в течение 24 месяцев.
Самоуправление, насчитывая прожиточное пособие, может по своему усмотрению не учитывать в качестве доходов ходатая или членов его семьи:
- стипендии и пособия, помогающие в обучении или работе;
- компенсацию конкретного расхода или ущерба;
- денежные средства и подарки, полученные от родственников для улучшения материального положения, если их стоимость не превышает половины месячного прожиточного минимума семьи.
При расчете прожиточного пособия учитываются следующие расходы на жилье, подлежащие уплате в текущем месяце (в пределах социально обоснованного стандарта жилища и установленных лимитов):
- аренда;
- административные расходы многоквартирного дома, в том числе расходы на ремонт;
- погашение кредита, взятого на ремонт многоквартирного дома;
- стоимость услуг водоснабжения и канализации;
- стоимость тепловой энергии или топлива, израсходованного на горячее водоснабжение;
- стоимость тепловой энергии или топлива, израсходованного на отопление;
- затраты, связанные с потреблением электроэнергии;
- стоимость бытового газа;
- расход по земельному налогу, который рассчитывается исходя из трехкратной жилой площади;
- расход по страхованию здания;
- плата за вывоз бытовых отходов.
Кроме того, при исчислении прожиточного минимума лицам, получавшим прожиточное пособие в течение длительного периода времени (не менее чем последние шесть месяцев), местное самоуправление вправе учесть и другие единовременные расходы на жилье, необходимость которых неизбежна и вытекает из законодательства или они обусловлены угрозой здоровью или жизни человека.
Такие расходы могут быть учтены при определении пособия в пределах одного прожиточного минимума в календарный год.
Социально оправданной нормой жилплощади считается 18 м2 на члена семьи и дополнительно 15 м2 на семью. Лимиты постоянных расходов на жилье устанавливаются собранием местного самоуправления в объеме, обеспечивающем человеку достойную жизнь. Если у школьника или студента в возрасте до 24 лет, являющегося членом семьи, получающей пособие, имеются дополнительные расходы на жилье, к социально обоснованному стандарту жилой площади, рассчитанному на семью, прибавляется 18 м2 площади на одного учащегося.
Прожиточный минимум для рабочих
Повышение заработной платы: настоятельная необходимость
Заработная плата, достаточная для удовлетворения основных потребностей и обеспечения некоторого дискреционного дохода — почему это до сих пор недостижимо для столь многих работников?
Рекомендации и ресурсы по прожиточному минимуму
За последнее десятилетие розничные торговцы и бренды добились определенного прогресса в том, чтобы заставить своих поставщиков выплачивать своим работникам установленные законом выплаты, другими словами, действующую минимальную заработную плату плюс любые пенсионные отчисления, выплаты по болезни или отпуску. они имеют право.
Но во многих странах минимальная заработная плата, установленная государством, далеко не соответствует тому, что многие считают прожиточным минимумом.
Реальность такова, что подавляющее большинство людей в странах с развивающейся экономикой, производящих продукты, которые мы потребляем, борются за выживание на заработную плату, которой едва хватает на покрытие их повседневных потребностей.
Следовательно, прожиточный минимум остается сложной проблемой для ETI и ее членов. В последние несколько лет наблюдается рост интереса к вопросу заработной платы со стороны ряда заинтересованных сторон, включая потребителей, средства массовой информации и, не в последнюю очередь, самих работников. Мы стали свидетелями некоторых важных изменений в понимании этого вопроса, и был опубликован ряд ценных новых отчетов. Заработная плата во многих глобальных цепочках поставок оказалась под давлением, и в то же время мы были свидетелями иногда драматических усилий рабочих, требующих повышения заработной платы, чтобы их голос был услышан; например, в Южной Африке, Бангладеш и Камбодже. Однако проблема не ограничивается исключительно странами с развивающейся экономикой.
Профессор Бейн [главный архитектор минимальной заработной платы в Великобритании] недавно сказал:
«В первые годы существования минимальной заработной платы мы успешно боролись с некоторыми из худших проявлений низкой оплаты труда и эксплуатации. Это было нашим приоритетом номер один. Задача на следующие 15 лет намного сложнее — как помочь людям, зарабатывающим больше минимальной заработной платы, но ниже прожиточного минимума. Тем не менее, по текущим прогнозам, похоже, что разрыв между минимальной заработной платой и прожиточным минимумом может только увеличиться в ближайшие годы. Потребуется свежее мышление».
Многие члены ETI работали над повышением заработной платы в своих цепочках поставок или лоббировали повышение заработной платы в странах-поставщиках. ETI помогает им делиться тем, что они узнают из этого практического опыта, чтобы мы могли вместе работать над значительным повышением заработной платы работников во всем мире и, в конечном итоге, над обеспечением прожиточного минимума для всех.
«Важно, чтобы компании не позволяли задачам расчета прожиточного минимума отвлекать их от повышения заработной платы. Во многих странах минимальная заработная плата падает настолько ниже любых оценок прожиточного минимума, что даже значительное зарплата вряд ли превысит прожиточный минимум».
Часто задаваемые вопросы
(включая Руководство по новому «национальному прожиточному минимуму» в Великобритании)
Что такое «прожиточный минимум»?
В пункте 5 Базового кодекса ETI прожиточный минимум описывается как «достаточный для удовлетворения основных потребностей и обеспечения некоторого дискреционного дохода».
В других стандартах подчеркивается, что заработная плата должна быть достаточной для содержания работника и его или ее семьи .
SAI разбивает «основные потребности» на: «стандартный уровень питания, жилья, транспорта, энергии, здравоохранения, ухода за детьми, образования и сбережений в рамках регламентированного рабочего времени (например, без сверхурочных часов)».
Почему важен прожиточный минимум?
Поскольку минимальные ставки заработной платы часто не соблюдаются работниками, работающими в нижней части шкалы заработной платы и даже там, где они установлены.
Работники без прожиточного минимума могут быть вынуждены
- работать сверхурочно или работать на нескольких работах
- становиться подневольными работниками
- заставлять своих детей работать вместо школы
- лишать их основных прав человека на еду, кров, питание , здоровья, жилья и образования, а также страдают от социальных лишений, таких как невозможность участвовать в культурных мероприятиях
- быть не в состоянии противостоять кризисам, таким как плохое здоровье.
Потому что есть сильное экономическое обоснование . Рабочие с прожиточным минимумом, вероятно, будут
- более продуктивными, потому что они лучше мотивированы
- с меньшей вероятностью уволятся — сокращение убыли означает меньшие затраты на найм и обучение
- здоровее — сокращение потерь рабочего времени из-за болезни.
Репутация бренда также будет повышена; клиенты все больше обращают внимание на условия труда тех, кто производит продукты, которые они покупают.
Потому что это может сократить государственные расходы. Рабочим с низкой заработной платой приходится полагаться на выплаты пособий, чтобы выжить. Если бы они получали прожиточный минимум, правительства могли бы сократить расходы на пособия.
Чем отличается прожиточный минимум от минимальной заработной платы?
Минимальная заработная плата — это национальный минимальный уровень, установленный правительством.
Во многих странах законодательно установлена минимальная заработная плата для работников. Обычно это согласовывается путем переговоров между правительством, промышленностью и иногда профсоюзами. Однако этот механизм не всегда работает должным образом; иногда нет реального представительства рабочих, или механизм используется только спорадически, или игнорируется в реальности на рабочем месте.
Прожиточный минимум – это то, что необходимо работникам для обеспечения достойного уровня жизни своих семей
Государственная минимальная заработная плата во многих странах часто недостаточна для того, чтобы работник мог обеспечить своей семье достойный уровень жизни; т. е. обеспечивать основные потребности и разрешать некоторый дискреционный доход на случай чрезвычайных ситуаций и т. д.
Сторонники прожиточного минимума утверждают, что приравнивание минимальной заработной платы к прожиточному минимуму означает, что компании будут платить в виде заработной платы то, что правительство выплачивает в виде пособий. Некоторые называют это «прожиточным минимумом».
Почему рост прожиточного минимума стоит в глобальной повестке дня?
- Растущий феномен «работающей бедноты» после рецессии 2008 года, т. е. работающих людей, которые не могут сводить концы с концами из-за слишком низкой заработной платы.
- Разрыв между национальной минимальной заработной платой и прожиточным минимумом увеличивается
- Растущая осведомленность и обеспокоенность потребителей условиями труда (усиленные такими инцидентами, как обрушение Rana Plaza)
- Продолжающееся развитие международных стандартов бизнеса и этики.
Каковы проблемы достижения прожиточного минимума?
- Уровни заработной платы формируются в результате сложного экономического процесса спроса и предложения рабочей силы, путем переговоров, установленных политических норм, властных отношений между работниками и работодателями и т. д. Искусственное установление заработной платы может быть неосуществимым или может привести к непредвиденным последствиям.
- Если общие бюджеты не будут увеличены, повышение заработной платы для некоторых работников может привести к увольнению или непринятию на работу других, т.е. к росту безработицы
- Низкоквалифицированные рабочие могут быть вытеснены с рынка труда, потому что добавленная ими стоимость не считается эквивалентной новому более высокому уровню заработной платы products
- При подходе «сверху вниз», если выплачиваются более высокие цены, поставщики не могут перекладывать повышение цен на рабочих, особенно если рабочие не имеют права вести переговоры.
Что могут сделать бренды и розничные торговцы?
Для компаний важно выйти за рамки определений и методологий расчета и подумать об инклюзивных механизмах, которые гарантируют, что прожиточный минимум является продуктом процесса переговоров, который может реагировать на внешние факторы с течением времени, и как это учитывается в цепочка создания стоимости. В рамках этого процесса жизненно важно учитывать конкретную ставку заработной платы в конкретном месте и отрасли. Компании должны:
- Строить на перспективу, взаимно доверяя отношения с поставщиками и работать вместе, чтобы понять факторы преобладающих уровней заработной платы и как на них можно повлиять установить национальную минимальную заработную плату , которая соответствует прожиточному минимуму
- Обеспечить учет стоимости прожиточного минимума по всей цепочке создания стоимости и, при необходимости, в цене продукта
- Расширить полномочия рабочих на ведение коллективных переговоров и обеспечить соблюдение их права на свободу ассоциации.
- Стимулировать работодателей к выплате прожиточного минимума – например, путем увеличения заказов этим поставщикам.
- Повышение производительности и эффективности, чтобы цепочка создания стоимости соответствовала росту заработной платы.
- Смягчить влияние повышения заработной платы на безработицу или другие непредвиденные последствия в ваших цепочках поставок.
- Объедините усилия с другими членами ETI, компаниями, неправительственными организациями и профсоюзами, чтобы поделиться опытом по работе над получением прожиточного минимума.
- Все вышеперечисленное!
*Уже проведена определенная работа по установлению прожиточного минимума в отдельных отраслях и регионах. Однако, вероятно, более полезно и устойчиво обеспечить наличие надежных механизмов и рамок, позволяющих проводить эти информированные переговоры на регулярной основе между работодателями и работниками. Во многих странах, особенно в тех, где многие бренды поставляют свою продукцию, заработная плата намного ниже любой интерпретации прожиточного минимума, поэтому независимо от того, была ли рассчитана точная цифра, стоит искать способы гарантировать, что работники смогут повысить свою заработную плату.
Руководство для британских компаний по «Национальной прожиточному минимуму» и тому, как это связано с прожиточным минимумом:
В британском бюджете на лето 2015 г. было объявлено, что: «С апреля 2016 г. для лиц старше 25 лет. К 2020 году этот показатель вырастет до более чем 9 фунтов стерлингов в час». Эта ставка была рассчитана Комиссией по низкой оплате труда. Мы знаем, что у многих британских работодателей возникнут вопросы об этом новом повышении уровня минимальной заработной платы, планах правительства по введению новой ставки и о том, как это повлияет на ваши компании/организации и ваших поставщиков. Мы собрали несколько ответов, чтобы помочь понять это.
Будут ли компании, выплачивающие новый «Национальный прожиточный минимум», соблюдать пункт Базового кодекса ETI о прожиточном минимуме?
Нет. Прожиточный минимум — это термин с особым значением, хорошо понятным на международном уровне. Согласно Базовому кодексу трудовой практики ETI, прожиточный минимум «достаточен для удовлетворения основных потребностей и обеспечения некоторого дискреционного дохода». В Великобритании этот термин получил дальнейшее определение под эгидой Фонда прожиточного минимума, который использует строгую методологию расчета, основанную на данных фокус-групп с участием многих заинтересованных сторон. Он установил уровень, который лучше всего «дает людям возможность обеспечить себя и свою семью» в Лондоне (в настоящее время 9 фунтов стерлингов).0,15 в час) и в остальной части Великобритании (в настоящее время 7,85 фунтов стерлингов). Таким образом, новый «национальный прожиточный минимум» в Великобритании в размере 7,20 фунтов стерлингов в час с апреля следующего года (для лиц старше 25 лет) на самом деле не является прожиточным минимумом. Британские работодатели, желающие платить своим сотрудникам прожиточный минимум, должны использовать данные, предоставленные Фондом прожиточного минимума. В первую очередь работодатели должны поощрять свободу объединения и ведение коллективных переговоров для обеспечения того, чтобы заработная плата устанавливалась на уровне, согласованном как работниками, так и их работодателями. Это должно включать корректировку заработной платы для сохранения существующей разумной разницы между различными уровнями заработной платы.
Является ли дискриминацией выплата лицам моложе 25 лет меньше национального прожиточного минимума за ту же работу?
Да. Хотя после введения новой ставки будет разрешено платить работникам разные суммы за одну и ту же работу, это будет представлять собой дискриминацию в соответствии с Базовым кодексом ETI. Вот что один из членов нашего профсоюза, TUC, должен сказать по этому поводу: «TUC утверждал , что концепция «ставки за работу» должна применяться к NMW, и что 18-21-летняя ставка таким образом, следует поэтапно увеличить до полной суммы для взрослых, чтобы избежать несправедливой дискриминации по возрасту . .. Другой вопрос касается поведенческих эффектов, которые новая ставка будет иметь на границе между лицами моложе и старше 25 лет. Одна из проблем заключается в том, что молодые работники, которые видят, что старшие коллеги получают больше за ту же работу, могут быть деморализованы и, следовательно, менее продуктивны». (Touchstone, 8 июля 2015 г.)
Ожидается ли, что компании ETI в цепочках поставок участников будут платить надбавку за сверхурочную работу в размере 125% от новой стандартной ставки, когда она вступит в силу?
Да. Если есть договорное соглашение с работниками о том, что они будут получать надбавку за сверхурочную работу, то это необходимо соблюдать. В соответствии с конвенциями МОТ рекомендуется, чтобы надбавка за сверхурочную работу составляла не менее 125% от стандартной ставки оплаты.
Как мы поддерживаем введение этой новой национальной минимальной заработной платы в наших цепочках поставок?
Продвижение к прожиточному минимуму в цепочках поставок членов ETI является давним обязательством, однако мы понимаем, что для тех работодателей, которые в настоящее время платят значительно ниже новой ставки, степень увеличения и предоставленные короткие сроки будут представлять проблемы. Как и в случае любого другого увеличения затрат, например, затрат на сырье, или даже снижения, например, затрат на топливо, цепочка создания стоимости в целом должна будет скорректироваться. Это увеличение может быть возможно компенсировать за счет существующей маржи или за счет повышения производительности и эффективности, однако может оказаться, что цепочка создания стоимости в целом от первичного производителя до потребителя должна приспосабливаться к таким изменениям. Мы хотели бы предупредить, что поставщики не должны управлять этим изменением самостоятельно, рискуя непредвиденными последствиями, такими как увеличение квот на производство или сокращение льгот. Мы ожидаем, что наши члены проявят зрелый подход к адаптации этих повышений на пути к полному прожиточному минимуму.
См. также блог ETI Что на самом деле означает национальный прожиточный минимум?
прожиточный минимум
Прожиточный минимум описывает годовой доход, который обеспечивает человеку или семье комфортный уровень жизни. Этот термин используется при анализе или обсуждении законов о минимальной заработной плате, заработной плате по государственным контрактам или обсуждении перераспределения доходов. Федеральное правительство не определило уровень прожиточного минимума, как у них есть уровень бедности (см. Страницу порога бедности). В результате многие аналитические центры, университеты и некоммерческие группы установили и рекомендовали размеры прожиточного минимума. На приведенной ниже диаграмме показаны различные расчеты прожиточного минимума.
Прожиточный минимум зарабатывается трудом. Он отличается от программ социального обеспечения, всеобщего базового дохода или отрицательного подоходного налога. Эти программы представляют собой программы борьбы с бедностью, в рамках которых людям платят наличными вместо работы, чтобы уберечь их от бедности.
Вот как прожиточный минимум соответствует цели социального обеспечения.
Сравнение расчетов прожиточного минимумаПрожиточный минимум обычно представляет собой годовой доход в размере от 150% до 200% порога бедности. Аргумент состоит в том, что порог бедности не является достаточным уровнем дохода, на который можно жить. Многие люди считают, что это слишком мало, чтобы позволить себе арендную плату, еду и другие расходы на проживание.
В следующей таблице сравнивается порог бедности с различными уровнями прожиточного минимума для одинокого человека, родителя-одиночки с двумя детьми и супружеской пары с двумя детьми. Текущая федеральная минимальная заработная плата составляет 7,25 доллара в час, что соответствует годовому доходу в размере 15 080 долларов США при стандартной продолжительности рабочего года в 2080 часов. Город Сиэтл, Вашингтон и другие муниципалитеты установили минимальную заработную плату в размере 15 долларов в час. Прожиточный минимум Массачусетского технологического института — это программа, которая рассчитывает прожиточный минимум в каждом округе Америки на основе местной стоимости жизни в этом районе [i]. На диаграмме показан прожиточный минимум округа Вашингтон, штат Мэриленд, места, которое является справедливым представлением среднестатистического случая. В таких местах, как Нью-Йорк и Аляска, прожиточный минимум выше, а во многих сельских районах прожиточный минимум ниже.
Разрыв в прожиточном минимуме для всех Соединенных ШтатовРазрыв в прожиточном минимуме для всего населения США составил 763 миллиарда долларов на 2020 год, при условии, что прожиточный минимум в два раза превышает порог бедности. Это рассчитывается на основе статистических данных о бедности, опубликованных Бюро переписи населения, как обсуждается ниже. Разрыв — это годовой доход, необходимый для того, чтобы человек или семья поднялись до уровня прожиточного минимума. Например, семья из четырех человек с годовым доходом в размере 20 000 долларов США составляет 32,9 доллара США.92 ниже прожиточного минимума в 52 992 доллара. Таким образом, разрыв в прожиточном минимуме для семьи составляет 32 992 доллара. Разрыв в прожиточном минимуме для всех американцев в 2020 году составил 763 миллиарда долларов.
Шансы на новую Федеральную программу прожиточного минимума невелики
Хотя говорят о перераспределении доходов для достижения прожиточного минимума, это непрактично. Такая программа будет вдвое больше, чем вся программа социального обеспечения, созданная федеральным правительством на сегодняшний день (см. Программы социального обеспечения США). Программа будет такой же большой, как оборонный бюджет, и примерно в два раза больше, чем программа Medicaid. См. Страницу расходов на права. Вот почему введение прожиточного минимума обычно предлагается в качестве изменения к законам о минимальной заработной плате, профсоюзным договорам и т. д. Такие законы перекладывают расходы на прожиточный минимум в частный сектор вместо создания большой федеральной программы.
Таблица разрыва прожиточного минимумаРазрыв прожиточного минимума в США рассчитывается с использованием той же методологии, что и показатель уровня бедности. См. Страницу разрыва в уровне бедности для получения информации о методологии, включая информацию Бюро переписи населения, используемую для расчета разрыва в прожиточном минимуме. Скачать расчеты можно ниже.