Физминутка у оленя дом большой с движениями – Физминутка У оленя дом большой с движениями

Физминутка У оленя дом большой с движениями

Физминутка на тему «Мой дом» предназначена для организации минутки здоровья на уроке у детей в детском саду.

Цель физкультминутки: снятие утомляемости и сонливости детей младшей и средней группы, восстановление физических сил дошкольников.

Физминутки про дом

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой)
Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)
Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

Взяли, детки, белый ком (сделать руками небольшой круг в воздухе в наклоне вперёд)
Мы польём его водой, (присесть, «поднимая ведро и выливая воду»)
Домик будет ледяной (наклоны туловища вправо – влево, руки на поясе)
Ком за комом мы кладём, (наклоны влево-вправо, беря ком за комом и складывая их один на один)
Вот и вылепили дом. (потянуться на носочках, руки вверх (большой дом))

Физминутка «Строим дом»

Стук-стук молотком, (Имитация молотка)
Строим, строим новый дом. (Ходьба на месте)
Ты, пила, пили быстрей, (Имитация пилы)
Домик строим для людей. (Прыжки на месте)

Физминутка У оленя дом большой, с движениями

У оленя дом большой, (Руки над головой – изображаем крышу дома)
Он сидит, глядит в окошко. (Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую)
Зайка по полю бежит, (Бег на месте)
В дверь к нему стучит: (Топот ногами, руки на поясе)
«Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой)
Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево)
«Зайка, зайка, забегай! (Зазывание движения рукой)
Лапку мне давай». (Протягиваем руки с открытой ладонью)

Для пальчиков

(Чтение стихов сопровождается мимикой, действиями пальчиков и рук)
Тук, тук молотком,
Строим, строим новый дом.
Этот дом — для Маши,
Этот дом — для Саши,
Этот дом — для Даши,
Этот — для Наташи.
Этот дом — для Ксюши,
Этот — для Андрюши.
Все соседи,
Все друзья.
Жить без дружбы им нельзя.

Полезные материалы

doshkolnik.net

Физминутка У оленя дом большой с движениями

Физминутка на тему «Мой дом» предназначена для организации минутки здоровья на уроке у детей в детском саду.

Цель физкультминутки: снятие утомляемости и сонливости детей младшей и средней группы, восстановление физических сил дошкольников.

Физминутки про дом

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой)
Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)
Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

Взяли, детки, белый ком (сделать руками небольшой круг в воздухе в наклоне вперёд)
Мы польём его водой, (присесть, «поднимая ведро и выливая воду»)
Домик будет ледяной (наклоны туловища вправо – влево, руки на поясе)
Ком за комом мы кладём, (наклоны влево-вправо, беря ком за комом и складывая их один на один)
Вот и вылепили дом. (потянуться на носочках, руки вверх (большой дом))

Физминутка «Строим дом»

Стук-стук молотком, (Имитация молотка)
Строим, строим новый дом. (Ходьба на месте)
Ты, пила, пили быстрей, (Имитация пилы)
Домик строим для людей. (Прыжки на месте)

Физминутка У оленя дом большой, с движениями

У оленя дом большой, (Руки над головой – изображаем крышу дома)

Он сидит, глядит в окошко. (Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую)
Зайка по полю бежит, (Бег на месте)
В дверь к нему стучит: (Топот ногами, руки на поясе)
«Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой)
Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево)
«Зайка, зайка, забегай! (Зазывание движения рукой)
Лапку мне давай». (Протягиваем руки с открытой ладонью)

Для пальчиков

(Чтение стихов сопровождается мимикой, действиями пальчиков и рук)
Тук, тук молотком,
Строим, строим новый дом.
Этот дом — для Маши,
Этот дом — для Саши,
Этот дом — для Даши,
Этот — для Наташи.

Этот дом — для Ксюши,
Этот — для Андрюши.
Все соседи,
Все друзья.
Жить без дружбы им нельзя.

Источник: https://doshkolnik.net/fizkultminutki/fizminutka-dom.html

refworm.ru

«Физминутки и игры для динамических пауз на уроках в начальной школе»


1. Зарядка

2. Физкультминутки-игры.

« У оленя дом большой»

У оленя дом большой,

Он сидит, глядит в окошко,

Зайка по полю бежит,

В дверь к нему стучит:

«Тук-тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой.»

Руки над головой- изображаем крышу дома.

Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую

Бег на месте.

Топот ногами, руки на поясе.

Имитация стука в дверь поочерёдно правой и левой рукой

Руки на поясе, поочерёдно поворачиваем вправо и влево, одновременно поворачивая голову назад

« Весёлые мартышки»

Мы – весёлые –мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнет к потолку,

Пальцы поднесём к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик – на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру « три»-

Все с гримасами замри!

« раз –два – три!»

Движения выполнять по содержанию

текста.

3. Общеразвивающие физкультминутки.

« Ветер и зайка»

текст

Описание движений

Из сугроба на опушке

Чьи-то выглянули ушки,

И помчался, скок-скок-скок,

Белый маленький зверёк.

Вот запрыгал от проворно

По тропинкам по зелёным

Ветер у берёзок кружит,

Шевелит зайчишке уши.

Ветер-ветер, попрыгай-ка,

Не догнать лихого зайку!

Дети сидят на корточках

Кисти рук прижаты к голове,

«зайка шевелит ушками».

Лёгкий бег , « лапки» сложены перед грудью

Лёгкие прыжки с продвижением вперёд и вокруг себя.

Выполнить маховые движения руками перед собой с постепенным подниманием вверх

Хлопки в ладоши.

Бег.

« Ехали-ехали»

На лошадке ехали,

В огород заехали.

Гоп –гоп –гоп ! (2 раза)

На машине ехали,

До угла доехали.

Би- би- би! ( 2 раза)

Паровозом ехали,

До горы доехали.

У- у-у ! ( 2 раза)

Дети выполняют лёгкие приседания, руки вытянуты ( дети « держат вожжи»).

Хлопки: два коротких, один- длинный.

Повороты руками, которые « держат руль».

Хлопки :два коротких, один- длинный.

Руки согнуты в локтях, поочерёдное движение левой и правой руками вперёд- назад

Хлопки: два коротких, один- длинный.

4. Тематические физкультминутки

« Путешествие в лес»

Раз- зарядка

Два — прыжок-

Это заячья зарядка.

А лисята как проснутся,

Любят долго потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата — спинку выгнуть.

И легонечко подпрыгнуть.

Ну а мишка косолапый,

Широко расставив лапы:

То одну, от обе вместе.

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало-

Начинаем всё с начала!

Присесть

Подпрыгнуть.

Ладошки на голову – « ушки на макушке.

Кулачками протереть глаза.

Потягивание с отводом рук.

Зевнуть, прикрывая рот ладонью.

Движение бёдрами из стороны в сторону.

Прогнуться в спине вперёд.

Лёгкий прыжок вверх.

Руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса.

Ноги на ширине плеч.

Переступание с ноги на ногу.

Раскачивание туловищем из стороны в сторону.

Развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх.

Пчёлы в ульях сидят

И в окошко глядят.

Порезвиться захотели,

Друг за другом полетели

Присесть на носочках, спина прямая.

Правым кулачком подпереть щёчку. Левой рукой поддерживаем правую.

Встаём.

Произвольные взмахи руками.

5. Пальчиковая гимнастика

Моя семья.

Этот пальчик- дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

А вот этот пальчик — я,

Вот и вся моя семья!

Поочерёдное сгибание пальцев, начиная с большого.

Капуста.

Мы капусту рубим- рубим,

Мы капусту солим- солим,

Мы капусту трём- трём,

Мы капусту жнём-жнём.

Движения прямыми ладонями вверх- вниз, поочередное поглаживание подушечек пальцев, потирать кулачок о кулачок. Сжимать и разжимать кулачки.

Сидит белка на тележке.

Сидит белка на тележке.

Продаёт она орешки,

Лисичке- сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке косолапому,

Заиньке усатому.

На первые две строчки- ритмичное сгибание пальцев обеих рук в ритме потешки, на следующие строчки- поочерёдное сгибание пальчиков , начиная с большого.

6. Аутотренинги-релаксации

( «этюды для души»)

Релаксация- 1) соединение ума и тела (мышц), 2) расслабление или резкое снижение тонуса скелетной мускулатуры.

Аутотренинг – система упражнений с целью выработки максимальной работоспособности. Умение не только расслабиться, но и собраться.

У моря.

Сядьте поудобнее и закройте глаза…. Сделайте три глубоких вдоха и выдоха и найдите внутри себя самих точку внутреннего спокойствия- такое место в душе , где тихо и спокойно.

Путешествие на облаке.

Я хочу пригласить тебя в путешествие на облаке. Прыгни на белое пушистое облако, похожее на мягкую гору из пухлых подушек. Почувствуй, как твои ноги, спина удобно расположились на этой большой облачной подушке.

Теперь начинается путешествие. Твоё облако медленно поднимается в синее небо. Чувствуешь, как ветер овевает твоё лицо?

Здесь, высоко в небе, всё спокойно и тихо. Пусть твоё облако перенесёт тебя сейчас в такое место, где ты будешь счастлив.

Постарайся мысленно « увидеть» это место как можно точно. Здесь ты чувствуешь себя совершенно спокойно и счастливо. Здесь может произойти что-нибудь чудесное и волшебное….. (пауза 30 секунд).

Теперь ты снова на своём облаке, и оно несёт тебя назад, на твоё место в классе. Слезь с облака и поблагодари его за то, что оно так хорошо тебя покатало…. Теперь понаблюдай, как оно медленно растёт в воздухе…. Потянись, выпрямись и снова будь бодрый, свежий и внимательный.

infourok.ru

За здоровьем — в детский сад!: ЗАБАВНЫЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ

МЫШИ
Вышли мыши как-то раз.
Посмотреть который час.
Раз, два, три, четыре — мыши дернули за гири.
Вдруг раздался страшный гром —
Убежали мыши вон.

РАЗ, ДВА — ВЫШЕ ГОЛОВА
Раз, два — выше голова.
Три, четыре — руки шире.
Пять, шесть — всем присесть.
Семь, восемь — встать попросим.
Девять, десять — сядем вместе.

РАЗ-МЫ ВСТАЛИ
Раз — мы встали, распрямились.
Два — согнулись, наклонились.
Три — руками три хлопка.
А четыре — под бока.
Пять — руками помахать.
Шесть — на место сесть опять.

ПЕСЕНКА МАРТЫШКИ
Лучшие качели — гибкие лианы.
Это с колыбели знают обезьяны.
Кто весь век качается — да, да, да!
Тот не огорчается никогда!

МЫ КАТАЛИСЬ
Мы катались на качелях.
Обошли все карусели.
Раз, два! Раз, два!
Закружилось голова.

КОГДА Я БУДУ МАЛЕНЬКИЙ
Когда я буду маленький,
В комочек я сожмусь.
Когда я вырасту большой,
До лампы дотянусь.

У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ
У оленя дом большой.
Не пройти дом стороной.
Заяц по лесу бежит,
В дверь к оленю постучит.
Тук, тук — дверь открой.
Там в лесу охотник злой.
Зайка, зайка, забегай,
Лапу мне скорей давай.

РАЗ, ДВА, ТРИ
Раз, два, три, четыре, пять —
Можно все пересчитать:
Сколько в комнате дверей,
В переулке фонарей,
Сколько дождичка из тучек.
Сколько на еже колючек.

У МЕДВЕДЯ
У медведя дом большой,
А у зайки маленький.
Наш медведь домой пошел.
Поскакал и заинька.

РЫБКИ
Рыбки весело плескались
В чистой свеженькой воде.
То согнутся, разогнутся.
То зароются в песке.
Приседаем столько раз
Сколько рыбок здесь у нас.
Сколько чаек у нас
Столько мы подпрыгнем раз.

Медвежата в чаше жили.
Нежно, радостно дружили.
Вот так, вот так
Медвежата те дружили.
Мишки фрукты собирали.
Дружно яблоньку качали,
Вот так, вот так
Дружно яблоньку качали
Вперевалочку ходили
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
Эти мишки воду пили.
А потом они плясали,
К солнцу лапы поднимали.
Вот так, вот так
К солнцу лапы поднимали.

ЛАДОШКИ
Где ладошки? Тут?
Тут.
На ладошках пруд?
Пруд.
Этот палец большой —
Гусь молодой.
Указательный поймал,
Средний палец ощипал,
Этот палец печь топил.
Этот палец суп варил.
Полетел гусь в рот.
А попал в живот.
— Вот!

МЫ БОКСЕРЫ
Мы боксеры, мы штангисты.
Бегуны и футболисты.
Мы плывем через моря.
Всюду есть у нас друзья.

Как головою между листвою
Дятел деревья долбит.
Как на рыбалку и вперевалку
Гусь за гусыней бежит.
Как удивились, остановились
Гуси у самой реки.
Воду попили, крылья раскрыли
И потихоньку пошли.

Поднимайте плечики.
Прыгайте, кузнечики.
Прыг-скок, прыг-скок.
Стоп! Сели.
Травку покушали,
Тишину послушали
Выше, выше, высоко
Прыгай на носках легко.

ВЕЛИКАНЫ ИЛИ ГНОМЫ
Великаны. (Дети вытягивают руки вверх)
Гномы! (Все приседают).
Великаны! (Все встают, а учитель приседает).

ДУБ
Перед нами дуб широкий, (Руки в стороны)
А над нами дуб высокий. (Руки вверх)
Вдруг над нами сосны, ели (Наклоны головой)
Головами зашумели (Хлопки)
Грянул гром, сосна упала, (Присели)
Только ветками качала. (Встали, покачали головой)

ЗАЙКА
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Надоело зайке спать,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так,
Надо зайке поскакать.

ДЛЯ РУК
Вот помощники мои (Руки вперед).
Их как хочешь поверни.
Покрутили, повертели
И работать захотели.
Раз, два, три, четыре, пять,
Все умеем мы писать,
Отдыхать умеем тоже,
Руки за спину положим,
На носочках выше, выше,
И спокойнее подышим.

КАК ЖИВЕШЬ?
Как живешь? (Вот так)
Как идешь?
Как бежишь? Ночью спишь?
Как даешь?
Как берешь?
Как шалишь? (Надуть щеки)
Как грозишь?

ПЧЕЛЫ
Пчелы в ульях сидят
И в окошко глядят
Порезвиться захотели,
Друг за другом полетели.

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы умеем отдыхать.
Приподнялись, чуть присели
И соседа не задели.
А теперь придется встать,
Тихо сесть, начать писать (Читать).
Мы по лесу идем,
Листья сыплются дождем,
Ветер поднимается,
Листья опускаются.
Мы шагаем, мы шагаем,
Никогда не отстаем,
Руки кверху поднимаем,
Приседаем и встаем.
Мы шли, мы шли,
Белый гриб нашли.
Раз — грибок, два — грибок —
Положили в кузовок.
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Вот проверили осанку
И свели лопатки.
Раз, два — стоит ракета (Руки вверх)
Три, четыре — самолет (Руки в стороны),
Раз, два — хлопок в ладоши,
А потом на каждый счет.
Раз, два, три, четыре —
И на месте походили.
Тик-так, тик-так,
Целый день вот так. (Руки на пояс, наклоны в сторону).
Учитель: Руки подняли и помахали.
Дети: Это деревья шумят.
Учитель: В стороны руки и помахали.
Дети: Это к нам птицы летят.
Учитель: Быстро присели, руки сложили.
Дети: В норке зверюшки сидят.
Учитель: Встали и тихо за парты все сели.
Дети: Дети учиться хотят.

ЧУДЕСА У НАС НА СВЕТЕ
Чудеса у нас на свете –
Стали карликами дети,
А потом все дружно встали –
Великанами мы стали.

На зарядку солнышко
Вызывает нас.
Поднимаем руки мы
По команде: «Раз!»
А над нами весело шелестит листва.
Опускаем руки мы
По команде: «Два!»

Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
— Вот, вот доска кончается.
Сейчас я упаду.

Пошли в лесок,
Нашли грибок:
Один грибок, второй грибок,
Вот и полный кузовок.

НА ЛУГУ
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли дети погулять.
Разбежались по лугу
Рвать лютики, ромашки,
Розовые кашки!
Дружно рвал весь первый класс,
Вот какой букет у нас.

Руки кверху поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом их разведем
И к себе скорей прижмем.

Встали, дети, скажем тихо:
«Раз, два, три, четыре, пять»
Приподнялись, чуть присели
И соседа не задели.
А теперь придется встать,
Тихо сесть, начать писать.

На носочки поднялись,
Ручки опустили,
А теперь присели.
Коленки обхватили.
Снова встали — ноги вместе
И уже сидим на месте

Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Желтый, красный, голубой —
Не угнаться за тобой!

Прилетели птички,
Птички — невелички,
Весело скакали,
Зернышки клевали.

Дружным кругом
Друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте!
Ну-ка вместе сделаем
Вот гак!


zdoroviymalish.blogspot.com

Стихи для физминуток

1. ГУСИ

Гуси серые летели, На лужайку тихо сели. Походили, поклевали И тихонько побежали.

2.ДИМА ШЕЛ

Дима шел, шел, шел, Земляничку нашел. Ай, какая ягодка!

3. МЫ ПИСАЛИ

Мы писали! Мы писали! Наши пальчики устали. Мы немножко отдохнем И опять писать начнем.

4. ШЕЛ КОРОЛЬ

Шел король по лесу, по лесу, по лесу! Встретил там принцессу, принцессу, принцессу! Давай с тобой попрыгаем — раз, два, три! Давай с тобой потопаем — раз, два, три! Давай с тобой похлопаем — раз, два, три!

5.  ЭТО ДЕРЕВЬЯ

Это деревья в лесу.

Ветер сбивает росу.

 Это к нам птицы летят, Крылья сложили назад.

6.  МЫШИ

Вышли мыши как-то раз.

Посмотреть который час.

Раз, два, три, четыре — мыши дернули за гири.

Вдруг раздался страшный гром —

Убежали мыши вон.

7.  РАЗ, ДВА — ВЫШЕ ГОЛОВА

Раз, два — выше голова. Три, четыре — руки шире. Пять, шесть — всем присесть. Семь, восемь — встать попросим. Девять, десять — сядем вместе.

8.  РАЗ-МЫ ВСТАЛИ

Раз — мы встали, распрямились. Два — согнулись, наклонились. Три — руками три хлопка. А четыре — под бока. Пять — руками помахать. Шесть — на место сесть опять.

9.  ПЕСЕНКА МАРТЫШКИ

Лучшие качели — гибкие лианы. Это с колыбели знают обезьяны. Кто весь век качается — да, да, да! Тот не огорчается никогда!

10. МЫ КАТАЛИСЬ
Мы катались на качелях.
Обошли все карусели.
Раз, два! Раз, два!
Закружилось голова.

11. КОГДА Я БУДУ МАЛЕНЬКИЙ
Когда я буду маленький,

В комочек я сожмусь. Когда я вырасту большой, До лампы дотянусь.

12. У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ
У оленя дом большой.

Не пройти дом стороной.

Заяц по лесу бежит, В дверь к оленю постучит.

Тук, тук — дверь открой.

Там в лесу охотник злой. Зайка,зайка,забегай Лапу мне скорей давай.

13. РАЗ, ДВА, ТРИ

Раз, два, три, четыре, пять — Можно все пересчитать: Сколько в комнате дверей, В переулке фонарей, Сколько дождичка из тучек. Сколько на еже колючек.

14. У МЕДВЕДЯ

У медведя дом большой, А у зайки маленький. Наш медведь домой пошел. Поскакал и заинька.

15. РЫБКИ

Рыбки весело плескались В чистой свеженькой воде. То согнутся, разогнутся. То зароются в песке. Приседаем столько раз Сколько рыбок здесь у нас. Сколько чаек у насСтолько мы подпрыгнем раз.

16. Медвежата в чаше жили. Нежно, радостно дружили. Вот так, вот так Медвежата те дружили. Мишки фрукты собирали. Дружно яблоньку качали,

Вот так, вот так

Дружно яблоньку качали

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

Эти мишки воду пили.

А потом они плясали,

К солнцу лапы поднимали.

Вот так, вот так

К солнцу лапы поднимали.

17 ЛАДОШКИ

Где ладошки? Тут?

Тут.

На ладошках пруд?

Пруд.

Этот палец большой —

Гусь молодой.

Указательный пой мал,

Средний палец ощипал,

Этот палец печь топил.

Этот палец суп варил.

Полетел гусь в рот.

А попал в живот.

— Вот!

18. МЫ БОКСЕРЫ Мы боксеры, мы штангисты. Бегуны и футболисты. Мы плывем через моря. Всюду есть у нас друзья.

19. Как головою между листвою

Дятел деревья долби г.

Как на рыбалку и вперевалку

Гусь за гусыней бежит.

Как удивились, остановились

Гуси у самой реки.

Воду попили, крылья раскрыли

И потихоньку пошли.

20. Поднимайте плечики. Прыгайте, кузнечики. Прыг-скок, прыг-скок. Стоп! Сели.

Травку покушали, Тишину послушали Выше, выше, высоко Прыгай на носках легко.

21.      ВЕЛИКАНЫ ИЛИ ГНОМЫ

Великаны. (Дети вытягивают руки вверх)

Гномы! (Все приседают).

Великаны! (Все встают, а учитель приседает).

22.      ДУБ

Перед нами дуб широкий, (Руки в стороны)

А над нами дуб высокий. (Руки вверх)

Вдруг над нами сосны, ели (Наклоны головой)

Головами зашумели (Хлопки)

Грянул гром, сосна упала, (Присели)

Только ветками качала. (Встали, покачали головой)

23.      ЗАЙКА

Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так, И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Надоело зайке спать, Надо зайке поскакать. Вот так, вот так, Надо зайке поскакать.

24.      ДЛЯ РУК

Вот помощники мои (Руки вперед).

Их как хочешь поверни.

Покрутили, повертели

И работать захотели.

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы писать,

Отдыхать умеем тоже,

Руки за спину положим,

На носочках выше, выше,

И спокойнее подышим.

25. КАК ЖИВЕШЬ?
Как живешь? (Вот так)
Как идешь?

Как бежишь? Ночью спишь?

Как даешь?

Как берешь?

Как шалишь? (Надуть щеки)

Как грозишь?

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

tmndetsady.ru

Оставьте комментарий