Группа здоровья 1 что значит у детей: Группа здоровья. Что это означает.

Содержание

Группа №8 — новые средства контроля здоровья детей : Новая школа

Новости группы

24 Мая

Группа №8 — новые средства контроля здоровья детей

Паспорт здоровья — это флэш-накопитель, на котором собрана подробная информация о здоровье школьника, его физическом и психологическом состоянии (рост, вес, давление, группа крови, хронические заболевания и т.д.). Одни разделы паспорта ребенок заполняет самостоятельно, другие — редактируют работники школы (психолог, учитель физкультуры, врач). На основе собранной информации вырабатываются индивидуальные «маршруты здоровья» — ребенку и его родителям даются рекомендации по режиму дня, питанию, физическим нагрузкам и проч.

Введение в школах паспортов здоровья обсуждается не впервые — с 1 сентября 2010 года начался эксперимент по их апробации в нескольких школах Москвы, Санкт-Петербурга, но вопросов по-прежнему много. Почему «паспорта» вводятся именно в школах? Почему проблемой здоровья школьников должны заниматься учителя? Должны ли «паспорта» быть обязательными или добровольными? Каков уровень конфиденциальности собранной информации? Кто будет иметь к ней доступ? И как ее интерпретировать?

«По Конституции ответственность за здоровье детей возложена на родителей. Но часто дитя у семи нянек остается без глазу, — отметила в своем докладе заместитель директора Медицинского информационно-аналитического центра РАН Светлана Берташ. — Врачи говорят: «Мы лечим». Педагоги: «Мы учим». Родителям — вообще не до того, им, не хватает времени и сил, а сам ребенок — не особо мотивирован на то, чтобы укреплять здоровье.

При этом если ребенок имеет хроническое заболевание, например, эндокринной системы, это влияет не только на общее состояние и самочувствие, как у взрослых, но и на успешность его обучения.

Проректор Московского института открытого образования Лариса Курнешова (до недавнего времени — первый заместитель руководителя Московского департамента образования) утверждает, что в таких случаях можно прилагать изрядные усилия, но так и не добиться результатов в обучении. И хотя задача медиков не только лечить, но и заниматься профилактикой заболеваний —, медики ее решают, в большинстве случаев, в рамках «отведенных пятнадцати минут осмотра». Профилактика заболеваний в основном направлена на предупреждение развития осложнений. «Мы прекрасно знаем, что основным инструментом медицинских работников является диспансеризация. Других инструментов у медицины нет».

По словам Ларисы Курнешовой, в числе задач, которые решает паспорт здоровья — мониторинг влияния ситуации в школе на здоровье детей, определение ресурсов их здоровья и степени риска заболеваний. Кроме того, предполагается, что если сами школьники будут вести свои «паспорта», то, в конце концов, у них появится желание следить за своим здоровьем.

«Если бы директором был я, то поддержал бы этот паспорт здоровья», — заявил в ходе обсуждения директор Института коррекционной педагогики Российской академии образования

Николай Малофеев. Поскольку повсеместно происходит переход на электронные базы данных, «было бы неверным вставать поперек потока и говорить, что электронные базы данных  ошибочны». Опасения по поводу конфиденциальности и защиты личной информации, безусловно, оправданы, но секретную информацию о ФБР и Минобороны США, как бы упорно они её ни скрывали, можно прочитать на WikiLeaks. Вопросы «взлома» любой системы, в том числе содержащей данные паспортов здоровья, нужно решать в рамках профессиональной этики или уголовного права.

Опасения в этой ситуации у Николая Малофеева вызывает и низкая культура населения: «Я говорю как дефектолог, как человек, которому «элитные» родители приводят «элитных» детей и даже примерно не понимают, что происходит с этими детьми. Девять десятых родителей, которые получают информацию от специалиста, либо идут ее перепроверять, либо говорят: «Это он сказал — ну пусть он так и делает». Поэтому первый пользователь паспорта здоровья — это родитель, он должен узнать собственного ребенка».

Причем вполне разумно, по его мнению, что доступ к «паспорту» есть как у родителей, так у медиков и педагогов: «Амбициозные родители дают ребенку больше нагрузок, ребенок не справляется — родители должны про это знать, учитель в этом случае должен защищать интересы ребенка и выступать против родителей. Мне кажется, равно заинтересованные конкурирующие получатели информации — родитель, педагог, медик — могут иметь благодаря «паспорту» объективную картину, но насколько грамотно они воспользуются информацией, зависит от их морально-этических качеств».

Научный руководитель ИРО Исак Фрумин выразил сомнения по поводу того, как педагоги могут использовать данные паспортов здоровья: «Я представил себе традиционные классные часы про укрепление здоровья, когда ребенок думает, что если это все так скучно, то уж лучше я буду болеть. Новая культурная ситуация требует других инструментов. Их нужно искать и создавать».

Кроме того, по словам Исака Фрумина, важно понять, кто и как должен давать рекомендации родителям с учетом собранной информации. Если это делают медики, то каждому ребенку — индивидуально, и не на «уровне журнала «Работница», а профессионально и обоснованно. Давайте ограничимся мониторингом и, если есть беспокойство, пусть родители с детьми идут к профессиональным врачам».

На проблему сбора информации и ее интерпретацию обратил внимание и вице-президент Российской академии образования Виктор Болотов. «Есть инструментарий, его можно совершенствовать и обсуждать вопросы защиты информации.

Но остается вопрос: кто интерпретирует и дает индивидуальные рекомендации? Мнения и родителей, и учителей учитывать надо, но рекомендации должны давать профессионалы». И еще одно важное условие — добровольность «выдачи» паспортов здоровья.

6. Группы здоровья детей.

Показателями состояния здоровья детских и подростковых коллективов являются:

  • общая заболеваемость,

  • инфекционная заболеваемость,

  • индекс здоровья,

  • процент длительно и часто болеющих,

  • распространенность и структура,

  • про­цент лиц с нормальным физическим развитием;

  • про­цент лиц, имеющих недостатки в умствен­ном и физическом развитии.

Контроль за состоянием здоровья учащихся класса осуществляет классный руководитель совместно с ме­дицинским работником.

В классном журнале на по­следней странице обобщаются сведения о здоровье учащихся в течение учебного года в форме следующих показателей:

Индекс здоровья — процент не болевших детей в течение учебного года (в норме 70 — 80%, фактичес­ки — 17-30%).

Количество часто болеющих детей (более 3 — 4 раз \ в году).

Количество детей с хроническими заболеваниями и перечень этих заболеваний (особенность последних лет — увеличение числа «взрослых болезней»: хрони­ческий гастрит, язвенная болезнь желудка, гипертони­ческая болезнь и др.).

Сведения о состоянии здоровья учащихся класса и школы обсуждаются на педагогическом совете и, совместно с медицинским работником и Центром Гос­санэпиднадзора, составляется комплексный план по охране здоровья школьников.

Ежегодно миллионы детей и подростков проходят

медицинский осмотр. Цель этих осмотров — выявле­ние лиц, нуждающихся в лечебных и оздоровительных мероприятиях. Кроме того, они дают возможность оп­ределить потребность в медицинских кадрах и сети ле­чебно-профилактических учреждений (ЛПУ). В сово­купности их результаты дают характеристику состоя­ния здоровья всего подрастающего поколения.

Комплексная оценка состояния здоровья каждого ребенка или подростка с отнесением к одной из «групп здоровья» дается с обязательным учетом всех перечисленных критериев. Эта группировка позволяет проводить сопостави­тельную оценку состояния здоровья различных контингентов, как на момент обследования, так и при ди­намическом контроле, для проверки эффективности проводимых профилактических и лечебных меро­приятий.

Выделяют пять групп здоровья детского населения. В зависимости от принадлежности к той или иной группе здоровья дети и подростки нуждаются в дифференцированном подходе при раз­работке комплекса лечебно-профилактических мероприятий.

Первая группа — здоровые дети, с нормальным развитием и нор­мальным уровнем функций — дети, не имеющие хронических заболеваний; не болевшие или редко болевшие за период наблюдения; имеющие нор­мальное, соответствующее возрасту, физическое и нервно-психическое развитие (здоровые дети, без отклонений).

Для лиц, входящих в первую группу здоровья, учебная, трудовая и спортивная деятельность организуется без каких бы то ни было огра­ничений. Педиатр осуществляет их профилактический осмотр в плано­вые сроки, а врачебные назначения состоят обычно из общеоздорови­тельных мероприятий, оказывающих тренирующее воздействие на орга­низм.

Вторая группа — здоровые дети, но имеющие функциональные и не­которые морфологические отклонения, а также сниженную сопротивляемость к острым и хрониче­ским заболеваниям – дети, не страдающие хроническими заболеваниями; име­ющие некоторые функциональные и морфологические отклонения; ча­сто (4 раза в год и более) или длительно (более 25 дней по одному заболеванию) болеющие (здоровые, с морфологическими отклонения­ми и сниженной сопротивляемостью).

Дети и подростки, входящие во вторую группу здоровья (так называ­емая группа риска), требуют более пристального внимания врачей. Дан­ный контингент нуждается в комплексе оздоровительных мероприятий, направленных на повышение резистентности организма неспецифичес­кими средствами:

  1. оптимальная двигательная активность;

  2. закаливание естественными факторами природы;

  3. рациональный режим дня,

  4. дополнительная витаминизация продуктов питания и т. д. Сроки повторных медицинских осмотров устанавливаются врачом индивидуально с учетом направленности отклонений в состоянии здо­ровья и степени резистентности организма.

Третья группа — дети, больные хроническими заболеваниями в со­стоянии компенсации, с сохраненными функцио­нальными возможностями организма – дети, имеющие хронические заболевания или с врож­денной патологией в стадии компенсации, с редкими и не тяжело проте­кающими обострениями хронического заболевания, без выраженного нарушения общего состояния и самочувствия (больные в состоянии компенсации).

Четвертая группа — дети, больные хроническими заболеваниями в со­стоянии субкомпенсации, со сниженными функци­ональными возможностями — лица с хроническими заболеваниями, врож­денными пороками развития в состоянии субкомпенсации, с нарушениями общего состояния и самочувствия после обострения, с затяжным периодом реконвалесценции после острых заболеваний (больные в состоянии субкомпенсации).

Пятая группа — дети, больные хроническими заболеваниями в со­стоянии декомпенсации, со значительно снижен­ными функциональными возможностями организ­ма – дети, больные с тяжелыми хроническими заболевания­ми в стадии декомпенсации, со значительным снижением функциональ­ных возможностей (больные в состоянии декомпенсации). Как правило, дети данной группы не посещают детские учреждения и массовыми медицинскими осмотрами не охвачены.

Дети и подростки 3-й, 4-й и 5-й групп здоровья находятся на диспан­серном наблюдении у врачей разных специальностей, они получают ту или иную лечебную и профилактическую помощь, обусловленную име­ющейся патологией и степенью компенсации. В детских учреждениях для них создается щадящий режим дня, удлиненная продолжительность отдыха и ночного сна, ограничивается объем и интенсивность физичес­ких нагрузок и др. При необходимости они направляются в специаль­ные детские и подростковые учреждения, где с учетом особенностей патологии целенаправленно проводится лечение и воспитание.

Примеры:

Функциональный шум в сердце, тахикардия, брадикардия, синусовая аритмия, экстрасистолия, понижение АД (8—12 лет до 80 — 85 мм рт.ст., 13—16 лет — до 90 — 95 мм рт. ст.) — 2-я группа здоровья. Вегетососудистая дистония — 3-я группа здоровья. Гипертоническая болезнь — 4-я группа здоровья. Врожденный порок сердца — 3-я или 4-я группа здоровья. Кариес зубов, аномалия прикуса — 2-я или 3-я группа здоровья. Хронический гастрит, колит — 3-я или 4-ая группы здоровья. Дисменоррея — 3-я группа здоровья.

Аллергические реакции (повторяющиеся кожно-аллергические реакции на пищевые продукты, лекарства и др.) — 2-я группа здоровья. Экзема, дерматит — 3-я или 4-я группа здоровья. Логоневроз, энурез, тики — 3-я или 4-я группа здоровья. Миопия слабой степени, астигма­тизм — 2-я группа здоровья. Миопия средней и высокой степени — 3-я или 4-я группа здоровья. Нарушение осан­ки — 2-я группа, сколиоз — 3-я или 4-я группа.

ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

1. Гигиена детей и подростков под ред. В. Н. Кардатенко — М. — Медицина — 1980 — с. 41-115

2. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене ДиП — под ред. В. Н. Кардашенко — М., Медицина — 1983 — С. 7-51

Тема 1. Методы исследования и оценки состояния здоровья детей и подростков

Тема 2. Методы исследования и оценки физического развития детей и подростков

Тема 3. Гигиеническая оценка организации физического воспитания в детских учреждениях

Тема 4. Гигиенические основы учебно-воспитательного процесса в детских учреждениях.

Тема 5. Диагностика готовности детей к обучению в школе

Тема 6. Гигиена учебного процесса в общеобразовательной школе

Тема 1. Методы исследования и оценки состояния здоровья детей и подростков

Практическая значимость темы:

По данным ВОЗ (1990) состояние здоровья детей является одной из наиболее актуальных проблем во всем мире. Ее важность во многом обусловлена прогрессирующим ухудшением состояния окружающей среды. Организм ребенка, находящийся в процессе развития, в большей степени подвержен влиянию как благоприятных, так и не благоприятных факторов, более быстро и остро реагирует на изменение окружающей среды. При изучении влияния различных факторов важно определить их комплексы воздействия, а также выяснить каким образом при их комбинации модифицируется влияние каждого фактора. Интегральным результатом воздействия окружающей среды на детское население является уровень и качество здоровья детей. Врач педиатр должен уметь определить эти два показателя, определить состояние здоровья ДиП.

способов определить детей со сложными медицинскими проблемами и важностью of Why

1. Cohen E, Kuo DZ, Agrawal R, Berry JG, Bhagat SK, Simon TD, et al. Дети со сложными медицинскими проблемами: новая популяция для клинические и исследовательские инициативы. Педиатрия. 2011; 127:529–38. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Институт улучшения здравоохранения IHI Triple Aim [Интернет]; Кембридж, Массачусетс: c2015. [2015 2 марта]. Доступно по адресу: http://www.ihi.org/Engage/Initiatives/TripleAim. [Академия Google]

3. Куо Д. З., Коэн Э., Агравал Р., Берри Дж. Г., Кейси П. Национальный профиль более сложных проблем лиц, обеспечивающих уход. детей с особыми потребностями в медицинской помощи. Arch Pediatr Adolesc Med. 2011; 165:1020–6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. Berry JG, Agrawal R, Kuo DZ, Cohen E, Risko W, Hall M, et al. Особенности госпитализации пациентов, использующих структурированная программа клинической помощи детям с сложность. J Педиатр. 2011; 159: 284–90. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

5. Коэн Э., Йовцевска В., Куо Д.З., С.М. Больничные комплексные программы ухода за детьми с особые потребности в медицинской помощи: систематический обзор. Arch Pediatr Adolesc Med. 2011; 165: 554–61. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

6. Gordon JB, Colby HH, Bartelt T, Jablonski D, Krauthoefer ML, Havens P. Модель партнерства между третичной и первичной медико-санитарной помощью для медицинских сложные и хрупкие дети и молодежь с особым медицинским уходом потребности. Arch Pediatr Adolesc Med. 2007;161:937–44. [PubMed] [Google Scholar]

7. Casey P, Lyle RE, Bird TM, Robbins JM, Kuo DZ, Brown C, et al. Влияние поликлиники комплексного лечения на базе стационара на здоровье расходы на детей с тяжелыми заболеваниями, застрахованных по программе Medicaid. Arch Pediatr Adolesc Med. 2011; 165:392–8. [PubMed] [Google Scholar]

8. Klitzner TS, Rabbitt LA, Chang RK. Преимущества координации ухода за детьми с комплексным заболеванием: пилотный проект медицинского дома в стационарной учебной клинике. J Педиатр. 2010; 156:1006–10. [PubMed] [Академия Google]

9. Второй раунд наград за инновации в области здравоохранения [Интернет] Центры услуг Medicare и Medicaid; Балтимор, Мэриленд: [2 марта 2015 г.]. c2014. Доступно по адресу: http://innovation.cms.gov/initiatives/Health-Care-Innovation-Awards/Round-2.html. [Google Scholar]

10. Оптимизация роли комплексного непрерывного ухода и реабилитации в Преобразование системы оказания медицинской помощи [Интернет] Ассоциация больниц Онтарио; Торонто, Онтарио: 2006 г. [2 марта 2015 г.]. Доступно по адресу: https://www.oha.com/CurrentIssues/keyinitiatives/eHealth/Documents/Optimizing_the_Role_of_ CCCandRehab.pdf. [Академия Google]

11. Оксфордские словари [Интернет] Oxford University Press; Лондон, Великобритания: c2015. [2015 2 марта]. Доступно по адресу: http://www.oxforddictionaries.com/us/definition/american_english/complex. [Google Scholar]

12. Рэнкин Дж., Риган С. Удовлетворение сложных потребностей: будущее социальной помощи. Поворотные моменты/Институт публичной политики Исследовательская работа; London: 2004. [Google Scholar]

13. Simon T, Berry JG, Feudtner C, Stone B, Sheng X, Bratton S, et al. Дети со сложными хроническими заболеваниями в стационаре настройки в США. Педиатрия. 2010; 126: 647–55. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

14. Берри Дж.Г., Холл Д.Э., Куо Д.З., Коэн Э., Агравал Р., Фейдтнер С. и соавт. Использование стационара и характеристики пациентов, испытывающих регулярные повторные госпитализации в детские больницы. ДЖАМА. 2011; 305: 682–90. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Feudtner C, Christakis DA, Connell FA. Детская смертность, связанная со сложными хроническими состояниями: популяционное исследование штата Вашингтон, 1980–1997 годы. Педиатрия. 2000; 106: 205–9. [PubMed] [Академия Google]

16. Feudtner C, Feinstein JA, Zhong W, Hall M, Dai D. Система классификации педиатрических сложных хронических состояний. версия 2: обновлена ​​для МКБ-10 и зависимости от сложной медицинской техники и трансплантация. БМС Педиатр. 2014;14(199) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Neff JM, Sharp VL, Muldoon J, Graham J, Popalisky J, Gay JC. Выявление и классификация детей с хроническими заболеваниями использование административных данных с классификацией групп клинического риска система. Амбул Педиатр. 2002; 2: 71–9.. [PubMed] [Google Scholar]

18. Hughes JS, Averill RF, Eisenhandler J, Goldfield J, Muldoon J, Neff JM, et al. Группы клинического риска (CRG): система классификации подушевая оплата с поправкой на риск и здравоохранение управление. Мед уход. 2004; 42:81–90. [PubMed] [Google Scholar]

19. Программное обеспечение 3M™ для группирования клинических рисков [Интернет] 3M Health Information Systems; Солт-Лейк-Сити, Юта: c2015. [2015 2 марта]. Доступно по адресу: http://solutions.3m.com/wps/portal/3M/en_US/Health-Information-Systems/HIS/Products-and-Services/Products-List-A-Z/Clinical-Risk-Grouping-Software. [Академия Google]

20. Берри Дж.Г., Холл М., Холл Д.Е., Куо Д.З., Коэн Э., Агравал Р. и соавт. Рост стационарного лечения и использование ресурсов в 28 детских больницах: лонгитюдное, мультиинституциональное исследование. JAMA Педиатр. 2013; 167:170–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

21. Нефф Дж. М., Клифтон Х., Попалиски Дж., Чжоу К. Стратификация детей по медицинской сложности. академик педиатр. 2014;15:191–6. [PubMed] [Google Scholar]

22. Закон о развитии ухода за детьми с особыми потребностями от 2014 г. (Закон ACE Kids от 2014 г.), HR, 113-й конгресс, 2-я сессия. (2014)

23. Проект затрат и использования в здравоохранении [Интернет] Агентство медицинских исследований и качества; Роквилл, Мэриленд: [2 марта 2015 г.]. Доступно по адресу: http://hcupnet.ahrq.gov. [Google Scholar]

24. Проект затрат на здравоохранение и использования . Программное обеспечение CCS (ICD-9-CM) и руководство пользователя. Агентство медицинских исследований и качества; Роквилл, Мэриленд: 2012. [2 марта 2015 г.]. Доступно по адресу: http://www.hcup-us.ahrq.gov/toolssoftware/ccs/CCSUsersGuide.pdf. [Google Scholar]

25. Индикатор хронических заболеваний Проекта затрат на здравоохранение и использования (HCUP). Агентство медицинских исследований и качества; Роквилл, Мэриленд: [2 марта 2015 г.]. Доступно по адресу: http://www.hcup-us.ahrq.gov/toolssoftware/chronic/chronic.jsp. [Академия Google]

26. Берри Дж.Г., Туми С.Л., Заславский А.М., Джа А.К., Накамура М.М., Кляйн Д.Дж. и др. Распространенность педиатрической повторной госпитализации и вариабельность больницы. ДЖАМА. 2013; 309: 372–80. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Simon T, Cawthon ML, Stanford S, Popalisky J, Lyons D, Woodcox P, et al. Алгоритм детской медицинской сложности: новый метод стратификации детей по медицинской сложности. Педиатрия. 2014; 133:e1647–54. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

28. Chrischilles E, Schneider K, Wilwert J, Lessman G, O’Donnel B, Gryzlak B, et al. Помимо сопутствующих заболеваний: расширение определения и измерения сложности среди пожилых людей с использованием административных исков данные. Мед уход. 2014;52:S75–84. [PubMed] [Академия Google]

29. CanChild: Центр исследований детской инвалидности. Университет Макмастера; Гамильтон, Онтарио: 2007 г. [2 марта 2015 г.]. Доступно по адресу: http://www.canchild.ca/en/measures/gmfcs.asp. [Google Scholar]

30. Варни Дж.В. Варни Джеймс В., редактор. [2 марта 2015 г.]; PedsQL: модель измерения качества жизни детей. Инвентарь. c1998–2015 гг. Доступно по адресу: http://www. pedsql.org.

31. Центр ресурсов данных по здоровью детей и подростков. Измерение здоровья детей и подростков Инициатива; Балтимор, Мэриленд: [2 марта 2015 г.]. Доступно по адресу: http://www.childhealthdata.org/learn/NS-CSHCN. [Академия Google]

32. Bramlett MD, Read D, Bethell C, Blumberg SJ. Дифференциация подгрупп детей с особым уходом за здоровьем потребности в зависимости от состояния здоровья и сложности потребностей в медицинской помощи. Health Matern Child Health J. 2009; 13:151–63. [PubMed] [Google Scholar]

33. Kuo DZ, Melquizo-Castro M, Goudie A, Nick TG, Robbins JM, Casey P. Различия в использовании медицинских сложность. Журнал «Здоровье матери и ребенка», 2015 г.; 19:40–48. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

34. Bethell C, Blumberg SJ, Stein RE, Strickland B, Roberston J, Newacheck PW. Подведение итогов скринера CSHCN: обзор часто задаваемых вопросов и Текущие размышления. академик педиатр. 2014; 15:165–47. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

35. Као Ю., Крамер Дж., Лильенквист К., Костер В.Дж. Связь между нарушением, функцией и повседневной жизненной задачей ведение детей и подростков с аутизмом. Dev Med Child Neurol. 2015;57:68–74. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

36. Kao Y, Kramer J, Liljenquist K, Tian F, Coster WJ. Сравнивая функциональные показатели детей и подростков с аутизм, нарушения развития и отсутствие инвалидности с использованием пересмотренной педиатрическая оценка банков предметов инвентаризации инвалидности. Am J Оккупировать Ther. 2012; 66: 607–16. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

37. Дюма Х.М., Фрагала-Пинхэм М.А., Фэн Т., Хейли С.М. Предварительная оценка банка предметов PEDI-CAT Mobility для детей, использующих средства передвижения и инвалидные коляски. J Pediatr Rehabil Med. 2012;5:29–35. [PubMed] [Google Scholar]

38. Dumas HM, Fragala-Pinkham MA. Сопутствующая валидность и надежность педиатрической оценки инвалидности инвентарь-компьютер адаптивный тест мобильность домен. Педиатрическая физ. тер. 2012; 24:171–176. [PubMed] [Google Scholar]

39. Haley SM, Coster WJ, Dumas HM, Fragala-Pinkham MA, Kramer J, Ni P, et al. Точность и достоверность педиатрической оценки инвалидности Инвентаризационные компьютерно-адаптивные тесты (PEDICAT). Dev Med Child Neurol. 2011;53:1100–6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

40. Dumas HM, Fragala-Pinkham MA, Haley SM, Ni P, Coster WJ, Kramer J, et al. Показатели компьютерного адаптивного теста у детей с и без инвалидность: проспективное полевое исследование PEDI-CAT. Реабилитация инвалида. 2012; 34: 393–401. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

41. Kramer J, Coster WJ, Kao Y, Snow A, Orsmond GI. Новый подход к измерению адаптивного поведения: разработка PEDI-CAT для детей и молодежи с аутистическим спектром расстройства. Phys Occup Ther Pediatr. 2012; 32:34–47. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

42. Ketelaar M, Wassenberg-Severijnen J. Изменения в измерении функциональной активности: куда мы идем с PEDI-CAT? Phys Occup Ther Pediatr. 2010;30:185–189. [PubMed] [Google Scholar]

43. Dumas HM, Fragala-Pinkham MA, Haley SM, Coster WJ, Kramer J, Kao Y, et al. Разработка банка пунктов для пересмотренной педиатрической оценки инвентаризация инвалидности (PEDI). Phys Occup Ther Pediatr. 2010;30:168–84. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

44. Dumas HM, Fragala-Pinkham MA, Haley SM. Разработка банка послеоперационных больничных предметов для нового Педиатрическая оценка инвалидности Inventory-Computer Адаптивный тест. Int J Rehabil Res. 2010;33:332–38. [PubMed] [Академия Google]

45. Берри Дж. Г., Холл М., Нефф Дж., Гудман Д., Коэн Э., Агравал Р. и соавт. Дети со сложными заболеваниями и Medicaid: расходы и стоимость сбережения. Health Aff (Миллвуд) 2014; 33: 2199–206. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

46. Feudtner C, Levin JE, Srivastava R, Goodman DM, Slonim AD, Sharma V, et al. Насколько хорошо можно предсказать повторную госпитализацию в когорте госпитализировали детей? Ретроспективное многоцентровое исследование. Педиатрия. 2009; 123: 286–93. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

47. Feudtner C, Pati S, Goodman DM, Kahn MG, Sharma V, Hutto JH, et al. Эффективность системы охраны здоровья детей на государственном уровне и вероятность повторная госпитализация в детские больницы. J Педиатр. 2010; 157:98–102. е1. [PubMed] [Google Scholar]

48. Keele L, Keenan HT, Sheetz J, Bratton S. Различия в характеристиках умирающих детей, которые получают и не получают паллиативной помощи. Педиатрия. 2013; 132:72–78. [PubMed] [Google Scholar]

49. Burns K, Casey PH, E. LR, Bird TM, Fussell JJ, Robbins JM. Увеличение распространенности детей со сложными заболеваниями в США больницы. Педиатрия. 2010; 126: 638–46. [PubMed] [Академия Google]

50. Нефф Дж., Шарп В.Л., Малдун Дж., Грэм Дж., Майерс К. Профиль медицинских расходов на детей по группам состояния здоровья и уровень серьезности в плане медицинского страхования штата Вашингтон. Health Serv Res. 2004; 39: 73–90. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [Google Scholar]

51. Нефф Дж., Шарп В.Л., Попалиски Дж., Фитцгиббон ​​Т. Использование данных медицинских счетов для оценки хронически больных детей через некоторое время. J Ambul Care Manage. 2006; 29: 283–90. [PubMed] [Google Scholar]

52. Haley SM, Coster WJ, Dumas HM, Fragala-Pinkham MA, Moed R, Kramer J, et al. Научно-исследовательский институт здоровья и инвалидности. КРЕ Уход; Бостон, Массачусетс: доступно по адресу: http://pedicat.com/category/home. [Академия Google]

53. Инициатива по измерению здоровья детей и подростков. Центр ресурсов данных, поддерживаемый Соглашением о сотрудничестве 1-U59-MC06980-01 Министерства здравоохранения и социальных служб США, Управление ресурсами и услугами здравоохранения, охрана здоровья матери и ребенка Бюро; [2015 2 марта]. Изучение функциональных трудностей в NS-CSHCN 2009/10 [Интернет]. 17 февраля 2012 г. Доступно по адресу: http://childhealthdata.org/docs/cshcn/functional-difficulties-2pager_2-7-12.pdf. [Академия Google]

Обо всех детях | HFS

Что такое All Kids?

Программа All Kids штата Иллинойс для детей, нуждающихся в полной и доступной медицинской страховке, независимо от иммиграционного статуса или состояния здоровья. Каждый ребенок заслуживает шанса вырасти здоровым. С All Kids ваши дети смогут получить необходимую им помощь, когда они в ней нуждаются. Это означает, что вы можете отвести своего ребенка к врачу для регулярного осмотра, к стоматологу, чтобы заполнить полость, или к окулисту, чтобы получить рецепт на очки.

На сегодняшний день в All Kids зарегистрировано более 1,6 миллиона детей из штата Иллинойс. Если ваша семья, как и многие трудолюбивые семьи, не может позволить себе частную медицинскую страховку, All Kids может стать для вас решением.

Что покрывает все дети?

All Kids — это полная медицинская страховка для вашего ребенка. All Kids покрывает визиты к врачу, пребывание в больнице, отпускаемые по рецепту лекарства, уход за зрением, уход за зубами и очки. All Kids покрывает регулярные осмотры и иммунизацию (прививки). All Kids также покрывает специальные услуги, такие как медицинское оборудование, логопедию и физиотерапию для детей, которые в них нуждаются.

Кто может получить All Kids?

Дети могут получить медицинскую страховку All Kids, если:

  1. Они живут в Иллинойсе.

  2. Возраст 18 лет и младше.

  3. Они соответствуют требованиям страховки All Kids.

  4. Доход их семьи соответствует предельному доходу для всех детей.

Каков предел дохода для All Kids?

Ограничения см. в Таблице стандартов дохода и распределения затрат для всех детей. Пределы дохода могут увеличиваться каждый год в зависимости от федерального уровня бедности.

Мои дети живут с мамой. Могу ли я подать заявку на All Kids?

Нет. Родитель-опекун должен быть лицом, подающим заявление All Kids. Мы принимаем во внимание размер и доход семьи родителя-опекуна.

Как насчет медицинского страхования для родителей?

Медицинская страховка FamilyCare штата Иллинойс распространяется на родителей, но существует предел дохода, который родители могут иметь для получения FamilyCare. Родители и дети могут подать заявление в одном приложении. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт FamilyCare.

Беременная женщина может иметь право на участие в программе «Мамы и дети». Если да, мы можем зарегистрировать ее новорожденного в All Kids, как только она родит. Для получения дополнительной информации о программе «Мамы и дети» посетите веб-сайт «Мамы и дети».

Как мне найти врача, принимающего All Kids?

Большинство участников должны выбрать план медицинского обслуживания и основного поставщика медицинских услуг (PCP) для своего медицинского дома. Брокер по регистрации клиентов в штате Иллинойс свяжется с вами, когда придет время делать выбор. Пока у вас нет плана медицинского страхования, вы можете звонить в Illinois Health Connect по номеру 1-877-9.12-1999 (TTY: 1-866-565-8577) для получения помощи.

Как долго мой ребенок будет пользоваться страховкой All Kids?

Ребенку, имеющему право на участие в программах All Kids Assist, Share или Premium уровней 1 и 2, гарантируется страховое покрытие на 12 месяцев, если только он не уедет из Иллинойса или ему не исполнится 19 лет. Мы отправим уведомление через 10 месяцев после All Kids покрытие начинается для семьи, чтобы продлить еще на один год. В это время некоторым семьям, возможно, придется перейти с All Kids.

Как иммиграционный статус влияет на возможность участия моего ребенка в программе All Kids?

Если дети соответствуют другим требованиям, они могут получить All Kids независимо от иммиграционного статуса. Они должны жить в Иллинойсе. Если дети приезжают в Иллинойс только для того, чтобы получить медицинскую помощь, они не имеют права на участие в программе All Kids.

Мой сын не является гражданином США. Если он использует All Kids, не помешает ли это ему стать постоянным жителем, потому что он будет нести государственную ответственность?

Медицинская страховка All Kids не повлияет на иммиграционный статус вашего ребенка, если он не получает долгосрочный уход в доме престарелых или в психиатрическом учреждении. Дополнительные сведения о государственной пошлине см. в разделе «Вопросы и ответы об иммиграции и государственной пошлине» в HFS 3863.

Если дети без документов подадут заявку на All Kids, сообщите ли вы о них правительству США?

Нет. Мы проверим иммиграционный статус детей, не являющихся гражданами, только если они предоставят нам свои регистрационные номера иностранцев.

Мой сын родился в США. Почему приложение All Kids запрашивает подтверждение того, что он гражданин?

В соответствии с федеральным законом Иллинойс должен запрашивать доказательства у всех граждан.

Страховые требования для всех детей

Дети могут претендовать на All Kids Assist Share и Premium Level 1, даже если у них есть страховка. Чтобы иметь право на All Kids Premium Level 2, ребенок должен быть незастрахованным в течение 3 месяцев, потерять страховку из-за увольнения, работодатель прекратил предлагать страховку, страховка была COBRA, страховой взнос для ребенка составлял более 5% от доход семьи, стоимость покрытия семьи, включая ребенка, составляла более 9,5 % от дохода семьи, у ребенка есть особые потребности в медицинской помощи, или ребенок потерял льготы по другой программе All Kids или на рынке медицинского страхования. Годовой доход для All Kids Premium Level 2 показан ниже.

Размер семьи

Доход

Семья из двух человек:

От 33 948 до 51 648 долларов в год

Семья из трех человек:

От 42 684 до 64 932 долларов в год

Семья из четырех человек:

от 51 432 до 78 228 долларов в год

Семья из пяти человек:

От 60 168 до 91 524 долларов в год

Предел дохода выше для больших семей.

Рекомендации по доходам обновляются каждый год. Следите за обновлениями на веб-сайте All Kids.

Я мать-одиночка с двумя детьми. Я зарабатываю 30 000 долларов в год. Я получаю медицинскую страховку от работы для своих детей, но она не покрывает стоматологические услуги. Могут ли мои дети получить All Kids?

Да. Благодаря вашему доходу ваши дети могут получить All Kids, даже если у них есть другая медицинская страховка. Медицинская страховка с вашей работы будет основной страховкой для ваших детей. All Kids будет вторичной страховкой, которую можно использовать для услуг, которые не покрывает первичная страховка, таких как стоматологическая помощь.

У моего ребенка сейчас есть медицинская страховка, но она стоит слишком дорого каждый месяц. Могу ли я бросить его и получить All Kids?

Если вы откажетесь от медицинской страховки для детей, вам придется подождать 3 месяца, прежде чем ваш ребенок сможет получить All Kids, если только ваш доход не ниже сумм, указанных выше для All Kids Premium Level 2, или ваш страховой взнос на ребенка не превышает 5 % дохода вашей семьи.

Медицинская страховка моего ребенка закончилась, когда закончилась моя работа. Может ли мой ребенок получить All Kids?

Да. Ваш ребенок может претендовать на это. Даже если вы платите своему бывшему работодателю за страховку по плану COBRA, ваш ребенок может получить All Kids.

Медицинская страховка моего ребенка покрывает только пребывание в больнице. Может ли мой ребенок получить All Kids?

Да. Медицинская страховка, покрывающая только одну услугу или одно заболевание, не учитывается при принятии решения о том, может ли ваш ребенок получить All Kids. Например, страховка, которая покрывает только зрение, стоматологию, рак, пребывание в больнице или школьное медицинское страхование, не считается.

У моего ребенка ранее существовавшее заболевание. Может ли мой ребенок получить All Kids?

Да. Дети с ранее существовавшим заболеванием могут получить All Kids. В рамках национальной реформы здравоохранения ни одна страховая компания не может исключать или откладывать новое покрытие для ребенка на основании ранее существовавшего заболевания.

All Kids Costs

Некоторые семьи получают All Kids бесплатно. Некоторым семьям приходится платить страховые взносы и доплаты за медицинское страхование All Kids. То, что вы платите, будет зависеть от вашего дохода.

Ежемесячные страховые взносы . Возможно, вам придется платить ежемесячный взнос за детей, чтобы получить All Kids. Страховой взнос — это ежемесячная сумма, которую некоторые семьи должны платить, даже если в этом месяце они не пользуются услугами здравоохранения.

Доплаты . Возможно, вам также придется оплатить часть стоимости медицинских услуг, которые ваш ребенок получает у врача, стоматолога или в больнице. Возможно, вам придется оплатить часть стоимости отпускаемых по рецепту лекарств. Эти расходы называются доплатами.

Вам никогда не придется вносить доплату за регулярное обследование или прививки вашего ребенка. Это так называемые визиты для детей, и они бесплатны для всех детей, зарегистрированных в программе All Kids.

Размер страховых взносов и доплат, которые вам придется платить, зависит от вашего дохода, размера вашей семьи и числа ваших детей, участвующих в программе All Kids.

Сколько будут стоить страховые взносы All Kids и доплаты для средней семьи?

Вот несколько примеров стоимости All Kids. Если вы подаете заявку на участие в программе All Kids и соответствуете требованиям, мы вышлем вам уведомление о том, во сколько обойдется All Kids вашей семье. Мы будем присылать вам счет каждый месяц, если вам придется платить страховой взнос.

Пример — Семья из четырех человек, валовой доход которой составляет *$36 168 в год, не должна платить страховые взносы или доплаты за своих детей.

Пример — Семья из четырех человек, которая зарабатывает от *36 180 до 38 628 долларов валового дохода в год, не должна платить никаких страховых взносов. Такая семья вносит доплату в размере 3,90 доллара за каждый визит к врачу и 2 или 3,90 доллара за каждый рецепт. Эта семья будет платить максимум 100 долларов США в виде общей доплаты в год.

Пример . Семья из четырех человек, которая зарабатывает от *$38 640 до $51 420 валового дохода в год, выплачивает взносы в размере 15 долларов в месяц за одного ребенка, 25 долларов за двоих детей или 30 долларов за троих детей. Такая семья вносит доплату в размере 5 долларов за визит к врачу и 3 или 5 долларов за каждое лекарство, отпускаемое по рецепту. Эта семья будет платить максимум 100 долларов США в виде общей доплаты в год.

Пример — Семья из четырех человек, которая зарабатывает от *$51 432 до $78 228 валового дохода в год, выплачивает надбавку в размере $40 в месяц за одного ребенка и $80 в месяц за двоих детей. Такая семья будет платить 10 долларов за каждый визит к врачу и 3 или 7 долларов за каждое лекарство, отпускаемое по рецепту. Эта семья заплатит 100 долларов, если ребенок будет госпитализирован, и 5 процентов от стоимости любых амбулаторных услуг в больнице.

Помните, ни одна семья никогда не должна платить за регулярные осмотры и прививки своих детей.

*Стандарты дохода могут увеличиваться каждый год. Для получения более подробной информации о расходах All Kids см. Таблицу стандартов дохода и разделения затрат.

Должен ли я платить свой первый страховой взнос, чтобы начать страховое покрытие All Kids?

Покрытие для новых семей, зарегистрированных в All Kids Premium Levels 1 и 2, может начаться до того, как вы оплатите взнос за первый месяц. Если вы получили письмо-подтверждение и не хотите страхового покрытия, вы должны немедленно позвонить по телефону 1-866-255-5437, чтобы отменить страховое покрытие. Если вы не отмените страховое покрытие, вы все еще можете быть должны деньги за страховые взносы, даже если вы не используете карту All Kids.

Что произойдет, если я не заплачу страховые взносы All Kids?

Если вы не оплатите причитающиеся страховые взносы All Kids, мы аннулируем медицинскую страховку All Kids вашего ребенка. Вы по-прежнему будете должны страховые взносы за то время, когда ваш ребенок был застрахован All Kids, даже если вы не пользуетесь картой. Если позже вы решите, что хотите использовать All Kids для своего ребенка, вам придется повторно подать заявление и оплатить все причитающиеся страховые взносы. Однако, даже если вы должны страховые взносы, вы можете повторно подать заявку в любое время.

Что произойдет, если я не оплачу свою доплату All Kids?

Если вы не будете вносить доплаты, ваш врач может отказать в лечении вашего ребенка, и аптеки не будут выписывать вам лекарства по рецепту. Если вы должны внести доплату, врачи и больницы имеют право взыскать ее с вас.

Как подать заявку для всех детей?

Самый простой способ подачи заявления – через Интернет. Вы можете заполнить и подать заявку ABE онлайн.

Вы также можете загрузить и распечатать копию приложения с веб-сайта.

Агенты по подаче заявлений All Kids по всему Иллинойсу могут помочь вам подать заявление. Чтобы найти агента приложения рядом с вами, посетите веб-сайт All Kids Application Agents или позвоните по указанному ниже номеру.

Мы также можем отправить вам заявку по почте. Просто позвоните по номеру 1-866-All-Kids (1-866-255-5437). Если вы используете TTY, позвоните по номеру 1-877-204-1012. На горячей линии доступны услуги переводчика.

Что произойдет после подачи заявки?

All Kids уведомит вас по почте, когда решение будет принято. Если ваш ребенок имеет право на участие в программе All Kids, мы вышлем вам руководство участника All Kids, в котором объясняется, как это работает.

Оставьте комментарий