Организации занятий со студентами специальной медицинской группы в ВУЗе
Токарева Александра Владимировна
Санкт-Петербургский государственный университет
Ассистент кафедры физической культуры и спорта
Аннотация
В статье представлен опыт организации занятий со студентами специальной медицинской группы в вузах на примере кафедры физической культуры и спорта Санкт-Петербургского государственного университета. В рамках рабочей программы по физической культуре и спорту СПбГУ были разработаны занятия для студентов с отклонениями в состоянии здоровья. В статье представлены показания и противопоказания при часто встречающихся заболеваниях.
Ключевые слова: медицинские группы, отклонения в состоянии здоровья, показания, противопоказания, специальная медицинская группа, студенты, Физическая культура, физическое воспитание
Tokarev Alexandra Vladimirovna
St. Petersburg State University
Assistant, Department of Physical Education and Sport
The article presents the experience of the organization of classes with students of special medical group in higher education by the example of the Department of Physical Culture and Sports of St.

Библиографическая ссылка на статью:
Токарева А.В. Организации занятий со студентами специальной медицинской группы в ВУЗе // Современные научные исследования и инновации. 2013. № 9 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2013/09/26246 (дата обращения: 16.12.2022).
Согласно Приказу Государственного комитета РФ по высшему образованию от 26 июля 1994г. № 777 распределение студентов на медицинские группы осуществляется на основании медицинского осмотра врачебной комиссии [1]. В настоящее время в высших учебных заведениях для занятий физической культурой выделяют следующие медицинские группы: основную, подготовительную и специальную.
В СПбГУ студенты подготовительной и специальной группы «А» объединяются 3-ем «оздоровительном» блоке, а освобожденные от физической культуры по медицинским показаниям (специальная группа «Б») распределяются в 4-й «дополнительный» блок.
К подготовительной медицинской группе относятся практически здоровые студенты, имеющие некоторые морфофункциональные отклонения либо слабо подготовленные физически; входящие в группы риска по возникновению патологии или с хроническими заболеваниями в стадии стойкой ремиссии не менее 3-5 лет.
Обучающимся, отнесенным к этой группе, разрешается заниматься физической культурой по учебной программе при условии постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, связанных с предъявлением к организму повышенных требований, более строгой дозировки физической нагрузки и исключения противопоказанных движений.
Специальная медицинская группа делится на: «А» и «Б».
К специальной группе «А» относятся студенты с отклонениями в состоянии здоровья постоянного (хронического заболевания, врожденные пороки развития в стадии компенсации) или временного характера.
Обучающимся, отнесенным к этой группе, разрешаются занятия физкультурой с ограничением физических нагрузок и исключением противопоказанных физических упражнений. На занятиях обязательно учитывается характер и степень выраженности отклонений в состоянии здоровья, физическом и функциональном развитии.
К специальной группе «Б» относятся обучающиеся, имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного и временного характера, без выраженных нарушений самочувствия и допущенные к посещению теоретических занятий.
Физическая культура для студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья в вузах в целом по стране, включает в качестве обязательного минимума теоретические, практические, в том числе и консультативно-методические занятия. В содержание курса студентов специального медицинского отделения уделяется особое внимание средствам для устранения отклонений в состоянии здоровья и физического развития. Практические занятия проводятся с учетом работоспособности и функциональных возможностей студентов.
В СПбГУ в «Оздоровительном» блоке занятия проходят по специальной методике по следующим видам спорта: аэробика (фитбол, стретчинг, фитнес), восточные единоборства (ушу), ходьба на лыжах, легкая атлетика (оздоровительный бег), плавание, скандинавская ходьба, туризм (пешеходный), бадминтон, специальным программам по направлению «Оздоровительные системы», общая физическая подготовка.
Освобождение от занятий по физической культуре по состоянию здоровья может носить только временный характер (на период болезни). Студенты, освобожденные от практических занятий на длительный период занимаются в группах дополнительного блока (основной модуль), где овладевают теоретическим и методическим материалом, а так же шашками и шахматами.
Основными задачами физического воспитания в специальных медицинских группах являются:
- содействие разностороннему развитию организма, сохранение и укрепление здоровья, устранение функциональных отклонений и недостатков в физическом развитии;
- повышение уровня физической работоспособности, развитие профессионально важных физических качеств;
- формирование потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями, привитие навыков здорового образа жизни;
- освоение основных двигательных умений и навыков;
- приобретение знаний и навыков закаливания, методики проведения самостоятельных занятий, проведение самоконтроля и самомассажа.
По данным специальной литературы, в настоящее время в студенческой среде к числу наиболее распространенных заболеваний относятся нарушения сердечно-сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата (до 80% отклонений), дыхательной системы, органов зрения, мочеполовой, пищеварительной систем и др. [2-4].
В таблице 1 приведены в зависимости от распространенности заболеваний примерные показания и противопоказания при занятиях физической культурой со студентами, имеющими отклонения в состоянии здоровья [2-7].
Таблица 1
Заболевание | Показания | Противопоказания |
СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА | ||
ВСД по гипертоническому типу | Дозированная ходьба и подъем по лестнице, оздоровительный бег, плавание, ходьба на лыжах, велосипедные прогулки.![]() | Исключить упражнения с большой амплитудой движений для туловища и головы, упражнения, вызывающие задержку дыхания, резкие изменения направления движения головы и туловища, силовые упражнения |
Гипотоническая болезнь | ОРУ, разнообразные дыхательные упражнения, дозированная ходьба, бег, туризм, плавание, спортивные и подвижные игры, упражнения на тренажерах. Силовые упражнения для крупных мышечных групп с небольшим отягощением, упражнения скоростно-силовой направленности (прыжки, бег на 20-40 м) | Упражнения с задержкой дыхания, натуживанием, с резким ускорением темпа, статическим напряжением |
Пороки сердца | ОРУ, дыхательные упражнения с поворотами туловища, дозированные ходьба и подъем по лестнице, велосипедные прогулки, все упражнения не значительные по величине и длительности нагрузки | Упражнения, связанные с усилием, натуживанием, ношением тяжести, прыжки, метания.![]() |
Ишемическая болезнь сердца | Циклические виды физических упражнений (ходьба, плавание, медленный бег, езда на велосипеде и др.) | Силовые упражнения, подтягивания на руках, натуживания, упор лежа |
Варикозное расширение вен | ОРУ с предметами (гимнастическая палка, набивные мячи) и у гимнастической стенки, упражнения для мышц брюшного пресса и глубокое дыхание, упражнения с чередованием сокращения и расслабления мышц, приседания, ходьба, плавание, ходьба на лыжах, оздоровительный бег | Упражнения с задержкой дыхания, натуживания, статическое напряжение, резкое ускорение темпа, ограничены упражнения на выносливость |
ЗАБОЛЕВАНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНО АППАРАТА | ||
Сколиоз 1 степени | Упражнения для мышц спины и брюшного пресса, для пояснично-повздошных и ягодичных мышц, динамические и статические дыхательные упражнения.![]() | Не рекомендуется заниматься видами спорта, которые увеличивают статическую нагрузку на позвоночник (тяжелая атлетика, туризм, прыжки в высоту, длину, акробатика, хореография, фигурное катание и т.д. |
Сколиоз 2 степени | ОРУ с применением ассиметричной коррекции. В плавании до 50% времени отводится на применение ассиметричных исходных положений для снижения нагрузки с вогнутой стороны дуги позвоночника | Не рекомендуется заниматься видами спорта, которые увеличивают статическую нагрузку на позвоночник (тяжелая атлетика, туризм, прыжки в высоту, длину, акробатика, хореография, фигурное катание и т.д. |
Нарушение осанки | Упражнения с акцентом на развитие силы и статической выносливости мышц, симметричные корригирующие упражнения, при которых сохраняется серединное положение позвоночного столба.![]() | Упражнения, способные привести к перенапряжению |
Плоскостопие | Специальные упражнения: подошвенное сгибание, супинирование стоп. Ходьба на наружных краях стопы, на носках, сгибание пальцев ног, захватывание пальцами ног различных предметов, приседания в положении – носки внутрь, пятки разведены, лазание по гимнастической стенке и канату, катание подошвами мелких предметов и т.д. | Упражнения, вызывающие уплощение свода стопы, пронирования стоп (ходьба на внутренних краях стопы) |
Остеохондроз шейного отдела позвоночника | Упражнения для укрепления мышц шеи и плечевого пояса, занятия плаванием, массаж воротниковой зоны. | Все упражнения выполняются свободно, без резких и активных движений. Избегать вибрации, противопоказаны бег и езда по неровной местности, игровые виды спорта (баскетбол, футбол, гандбол, хоккей, волейбол и т.![]() |
Остеохондроз грудного отдела позвоночника | При уплощении грудного кифоза необходимо укрепление мышц брюшного пресса и растяжение длинных мышц спины. При усилении грудного кифоза необходимо укрепление мышц спины, растяжение длинных мышц и мышц брюшного пресса. Показаны упражнения с изометрическим напряжением мышц спины, с последующим полным их расслаблением. Рекомендуется плавание, ходьба на лыжах, пешие прогулки, оздоровительный бег | Все упражнения выполняются свободно, без резких и активных движений. Избегать вибрации, противопоказаны бег и езда по неровной местности, игровые виды спорта (баскетбол, футбол, гандбол, хоккей, волейбол и т.д.), занятия со штангой, не рекомендуются упражнения с наклоном туловища вперед, поднимание прямых ног из положения лежа и сидя, растяжки и т.![]()
|
Остеохондроз пояснично-крестцового отдела позвоночника | Упражнения для отделов нижних конечностей в сочетании со статическими и динамическими дыхательными упражнениями, релаксацией мышц туловища и конечностей, которые следует выполнять в и.п. лежа на животе, спине, боку, стоя в упоре на коленях. Упражнения для формирования мышечного корсета. Рекомендуется плавание, ходьба на лыжах, пешие прогулки, оздоровительный бег. | Все упражнения выполняются свободно, без резких и активных движений. Избегать вибрации, противопоказаны бег и езда по неровной местности, игровые виды спорта (баскетбол, футбол, гандбол, хоккей, волейбол и т.д.), занятия со штангой, не рекомендуются упражнения с наклоном туловища вперед, поднимание прямых ног из положения лежа и сидя, растяжки и т.д. Не рекомендуются упражнения, направленные на разгибание поясничного отдела позвоночника. |
ОГРАНЫ ДЫХАНИЯ | ||
Хронический бронхит | Упражнения, вовлекающие в работу мышцы грудной клетки и верхних конечностей, ОРУ, плавание, гребля, легкая атлетика, ходьба на лыжах, езда на велосипеде и т.![]() | Острая стадия болезни; натуживания, задержка дыхания на вдохе. Вдох не должен быть чрезмерным, максимальным, напряжённым. |
Бронхиальная астма | Специальные упражнения: дыхательные упражнения с удлиненным выдохом, с задержкой дыхания на выдохе, «звуковая» гимнастика, постуральный дренаж и дренажная гимнастика, упражнения для мышц верхних конечностей и грудной клетки, упражнения, направленные на расслабление скелетных мышц. Специальные упражнения применяются в сочетании с ОРУ | Острая стадия болезни, сердечная недостаточность; плавание, упражнения с натуживанием и задержкой дыхания (вызывают спазмы бронхов) |
ЗАБОЛЕВАНИЯ ОРГАНОВ ЗРЕНИЯ | ||
Миопия (близорукость) | Специальные упражнения: Упражнения для наружных и внутренней мышц глаз (круговые вращения глазного яблока, перевод взгляда с ближней точки на дальнюю и т. Амплитуда движений глазного яблока максимальная, но без боли. Выполнять специальные упражнения одновременно с дыхательными и ОРУ. Упражнения для укрепления мышц шеи и спины. Полезно заниматься спортивными играми без подскоков и прыжков (бадминтон, настольный теннис), плаванием, туризмом, ходьбой на лыжах | Нежелательный упражнения высокой интенсивности, связанные с прыжками и подскоками или требующие большого напряжения (подтягивания, поднятие тяжестей и т.п.), упражнения, требующие длительного пребывания в согнутом положении с наклоном головы вниз или резкие наклоны туловища. Исключить игры, где имеется вероятность столкновения играющих, ударов по лицу и голове. |
Гиперметропия (дальнозоркость) | Использовать лечебную гимнастику по системе Брега, йогу для глаз | Нежелательный упражнения высокой интенсивности, связанные с прыжками и подскоками или требующие большого напряжения (подтягивания, поднятие тяжестей и т.![]() |
МОЧЕПОЛОВАЯ СИСТЕМА | ||
Пиелонефрит, цистит | Тренировать диафрагмальное дыхание. ОРУ средней интенсивности, обратить внимание на укрепление передней стенки живота | Длительные статические напряжения мышц брюшного пресса, спины, поднятие тяжестей. Прыжки. |
Почечно-каменная болезнь | Бег, подскоки, игры с мячом, езда на велосипеде, дыхательные упражнения | Упражнения на выносливость |
ЗАБОЛЕВАНИЯ ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНОГО ТРАКТА | ||
Язвенная болезнь желудка | Циклические, небольшие по интенсивности упражнения (ходьба, лыжи и т.![]() | Упражнения для брюшного пресса, со снарядами (гантелями, набивными мячами) |
Гастрит
| Упражнения циклического характера в медленном темпе, продолжительные по времени, упражнения для мышц брюшного пресса Эмоциональные упражнения, тренирующие нервную систему (игры), упражнения для мышц брюшного пресса | Упражнения для брюшного пресса, со снарядами (гантелями, набивными мячами) |
ЗАБОЛЕВАНИЯ ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМЫ | ||
Ожирение | Упражнения на выносливость, спортивные игры: баскетбол, футбол; плавание, ускоренная ходьба, бег, бег трусцой, туризм, гребля, катание на велосипеде, лыжах, коньках, подвижные игры, гимнастические упражнения с гантелями, самомассаж, занятия на тренажерах.![]() Длительность занятий должна составлять не менее 30 минут | Упражнения на тренажерах (IVстепень ожирения) |
Сахарный диабет | Упражнения для всех групп мышц в медленном и среднем темпе, возможны скоростно-силовые упражнения, показаны спортивные игры, ходьба на лыжах, плавание, медленный бег, упражнения на тренажерах, велосипед, гребля, упражнения с гантелями, резиновыми амортизаторами, набивными мячами и у гимнастической стенки. | При возникновении чувства голода, слабости, дрожания рук необходимо съесть 1-2 кусочка сахара и прекратить занятия |
ТРАВМЫ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | ||
Повреждение связок | Плавание, дозированная ходьба, езда на велосипеде или велотренажере, самомассаж | В период формирования рубца динамические нагрузки противопоказаны |
Повреждение мениска коленного сустава | Упражнения с резиновым бинтом: лежа на спине и животе сгибание и разгибание голеней, а также упражнения для мышц живота и спины, езда на велосипеде, ходьба по лестнице, плавание, гидрокинезотерапия, можно включать медленный бег по мягкому грунту в сочетании с ходьбой.![]() | Приседания с дополнительной нагрузкой, резких движений при сгибании и выпрямлении коленного сустава, ротационные движения голени. Кроме того, нельзя рано начинать тренировки в таких видах спорта, как хоккей с шайбой, футбол, борьба и т.п. |
Вывихи | Необходимо фиксировать сустав эластическим бинтом, выполнять щадящие движения и движения в облегченных условиях, упражнения на расслабление мышц и в воде | Движения силового характера и с большой амплитудой в поврежденном суставе |
Переломы | Пассивно-активные движения, упражнения на напряжение и растягивание мышц, изометрические упражнения, применение осевой нагрузки на конечность, плавание, занятия на тренажерах, бег и гимнастика в воде, езда на велосипеде, игры, ходьба на лыжах | Перенапряжение и утомление мышц, ношение тяжестей, упражнения, вызывающие болевые ощущения |
Сохранение и укрепление здоровья, повышение адаптационных возможностей организма студентов специальных медицинских групп в период обучения в вузе является важной составляющей высшего образования, поскольку именно в этот период закладывается фундамент успешности и долголетия будущей профессиональной деятельности молодых специалистов.
Библиографический список
- Приказ Государственного комитета РФ по высшему образованию от 26 июля 1994г. № 777.
- Дубровский В.И. Лечебная физкультура и врачебный контроль. Учебник для студкнтов мед. вузов. М.: ООО «Медицинское информационное агенство», 2006. – 598 с.
- Епифанов В.А., Епифанов А.В. Восстановительное лечение при повреждениях опорно-двигательного аппарата. М.: Авторская академия, Товарищество научных изданий КМК, 2009. – 480 с.
- Епифанова В.А. (под ред.) Медицинская реабилитация: Руководство для врачей / М.: МЕДпресс-информ, 2008. – 352 с.
- Лукомский И.В., Сикорска И.С., Улащик В.С. Физиотерапия. Лечебная физкультура. Массаж: учебник /под ред. В.С. Улащика. / Минск: Выш. шк., 2010. – 384 с.
- Попов С.Н., Валеев Н.М., Гарасева Т.С. и др. Лечебная физическая культура: учебник для студентов высш. учебн. заведений / (под ред. Попов С.Н.). – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 416 с.
- Янгулова Т.И. Лечебная физкультура: анатомия упражнений – Ростов н/Д: Феникс, 2010–175 с.
Количество просмотров публикации: Please wait
Все статьи автора «Tokareva A. V.»
Группы занятия физической культурой — это, что такое, какие, определение, значение, доклад, реферат, конспект, сообщение, вики — WikiWhat
Основная статья: Физическая культура как учебный предмет
Содержание (план)
1. Медицинские группы по физической культуре
1.1. Основная медицинская группа
1.2. Подготовительная медицинская группа
1.3. Специальная медицинская группа
2. Учебные отделения по физической культуре
2.1. Спортивное отделение
2.2. Подготовительное отделение
2.3. Специальное отделение
Медицинские группы по физической культуре
До начала обучения на первом курсе учащиеся проходят медицинский осмотр (диспансеризацию). Анализ физического развития, физической подготовленности, состояния основных функциональных систем позволяет индивидуально определить вид и объем двигательной активности для каждого учащегося, а также его медицинскую группу. Таких групп три: основная, подготовительная, специальная.
Основная медицинская группа
К основной медицинской группе относятся учащиеся, не имеющие отклонений в состоянии здоровья, с хорошим физическим развитием и достаточной физической подготовленностью.
Подготовительная медицинская группа
К подготовительной медицинской группе относятся лица с недостаточным физическим развитием, слабой физической подготовленностью, без отклонений или с незначительными временными отклонениями в состоянии здоровья.
Загрузка…
Специальная медицинская группа
см. Специальная медицинская группа
К специальной медицинской группе относятся учащиеся, имеющие патологические отклонения в состоянии здоровья. На период ряда заболеваний двигательную активность целесообразно снизить или прекратить.
Учебные отделения по физической культуре
Используя результаты медицинского осмотра, данные физического развития и физической подготовленности учащихся, их индивидуальные желания заниматься тем или иным видом двигательной активности, преподаватель физического воспитания распределяет учащихся в учебные отделения: спортивное, подготовительное и специальное.
Спортивное отделение
На спортивное отделение зачисляются учащиеся основной медицинской группы, имеющие сравнительно высокий уровень физического развития и физической подготовленности, выполнившие контрольные нормативы государственного стандарта, желающие заниматься одним из видов спорта, преподаваемых в учебном заведении. Занятия на спортивном отделении направлены в основном на спортивный результат, на участие в соревнованиях в избранном виде спорта.
Подготовительное отделение
На подготовительном отделении занимаются учащиеся основной и подготовительной медицинских групп. Занятия имеют оздоровительный и профессиональный характер, направлены на совершенствование общей и профессиональной двигательной подготовки.
Специальное отделение
см. Специальное медицинское отделение Материал с сайта http://wikiwhat.ru
Специальное отделение предназначено для учащихся, отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. Основными задачами физического воспитания учащихся этой группы являются: профилактика и устранение функциональных отклонений и недостатков в физическом развитии, формирование правильной осанки, совершенствование физического развития, восстановление и укрепление здоровья, снятие утомления, поддержание высокой работоспособности, повышение адаптационных возможностей организма, воспитание потребности в ЗОЖ (закаливание, правильное питание, рациональный режим труда и отдыха, оздоровительная двигательная активность).
Категории:
Физическая культура Социальные группы
Вопросы к этой статье:
Материал с сайта http://WikiWhat.ru
Pre-Health Group Advising Canvas Module Access
Чтобы лучше понять, как подготовиться к программе медицинских профессий, мы рекомендуем нашим студентам посещать групповые консультационные занятия. Как правило, эти сеансы проводятся вживую и лично, но в связи с изменениями в дистанционном обучении мы разработали эти модули, чтобы вы могли асинхронно пользоваться преимуществами сеансов.
Каждый кандидат должен запросить доступ к модулю.
- Если вы в настоящее время являетесь студентом Penn State: Пожалуйста, заполните форму ниже.
- Если вы НЕ являетесь действующим студентом Penn State:
- Повторно активируйте свою учетную запись доступа, перейдя сюда: https://accounts.psu.edu/
- Вернитесь на эту страницу, когда ваша учетная запись будет активирована, и заполните форму.
Вы не будете уведомлены о том, что вас добавили в курс Canvas. Пожалуйста, проверьте Canvas через 7 рабочих дней, чтобы узнать, были ли вы добавлены к курсу «Групповое консультирование по предмедицинскому обслуживанию».
Вам необходимо пройти модуль, относящийся к вам, чтобы получить лучшее представление о вашей подготовке в качестве студента домедицинского образования и получить доступ к членам команды консультантов по предмедицинскому обучению. Мы ожидаем, что вы серьезно отнесетесь к этой ответственности и полностью просмотрите соответствующие видеоролики, сделаете заметки о презентациях и сделаете все возможное, чтобы понять и обдумать свои приготовления.
После завершения модуля , вы получите предварительное направление в течение 7 рабочих дней. По прошествии этого времени вы сможете назначить встречу с консультантом по вопросам предварительного медицинского обслуживания, чтобы обсудить детали вашей кандидатуры. Мы с нетерпением ждем совместной работы с вами, чтобы повысить вашу кандидатуру и разделить ваш путь к тому, чтобы стать профессионалом в области здравоохранения!
Запрос модуля Canvas для группового консультирования
Имя *
Фамилия *
Учетная запись Penn State Access (формат: abc1234) *
Вы нынешний студент Пенсильванского университета? * Да Нет, Другое (пожалуйста, опишите) Вы в настоящее время учитесь в Университете штата Пенсильвания?
Лучший адрес электронной почты для связи с вами *
Лучший номер телефона для связи в дневное время *
Для какого типа приложения это? * Медицинская школа Стоматологическая школа Школа оптометрии Школа Подиатрии Школа помощника врача Другое (пожалуйста, опишите) Для какого типа это приложение?
Отправляя эту форму, я соглашаюсь внимательно смотреть презентацию, делать заметки и стараться понять изложенный в ней материал. *
Я согласен, пожалуйста, добавьте меня в модуль группового консультирования.
Я не согласен и понимаю, что я не буду добавлен в модуль группового консультирования.
Если вы человек, оставьте это поле пустым.
Эта форма защищена reCAPTCHA, к ней применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Студенческие группы Pre-Health | College of Natural Sciences (CNS)
Контактные данные студенческих групп Pre-Health на кампусе
UMass Amherst Pre-Medical Society
Pre-Medical Society предоставляет информацию, связи и мероприятия для студентов pre-medical и студентов, интересующихся другими видами здравоохранения профессиональные области, такие как медсестра или помощник врача. Электронная почта: Pre-Med Society
UMass Amherst Pre-Dental Society
Pre-Dental Society развивает общение между студентами Pre-Dental. Он также предлагает знакомство со стоматологией через волонтеров в стоматологических кабинетах в районе Амхерста и через приглашенных докладчиков. Электронная почта: Pre-Dental Society
UMass SNMA-MAPS
SNMA-MAPS — это управляемая студентами группа, которая оказывает поддержку через наставничество и сетевые возможности для студентов подготовительных медицинских и предмедицинских школ из расовых и этнических групп, недостаточно представленных в медицине (URIM). Отделение SNMA в UMass Amherst помогает нынешним студентам наладить важные профессиональные связи со сверстниками, нынешними студентами-медиками и медицинскими работниками. SNMA-MAPS расшифровывается как Ассоциация меньшинств студентов-медиков и является частью Национальной медицинской ассоциации студентов. Электронная почта: UMass SNMA-MAPS.
Club Pre-Physician Assistant (Club PPA)
Целью Club PPA является подготовка студентов к поступлению на программы PA. Клуб предлагает советы о том, как получить часы ухода за пациентами, пройти обучение сердечно-легочной реанимации, подготовиться к GRE и MCAT, а также воспользоваться возможностями волонтеров. Помимо других мероприятий, в клубе также выступают приглашенные докладчики. Подробности смотрите в информационном бюллетене за осень 2020 года. Электронная почта: Club PPA.
UMass Vision Care Club
Клуб Vision Care приглашает всех, кто интересуется зрением и уходом за глазами, предоставляя студентам возможность узнать об этой области карьеры. Через этот клуб студенты могут участвовать в этой области, составлять свои резюме и узнавать о поступлении в аспирантуру. Электронная почта: Vision Care Club
Клуб кинезиологии UMass
Клуб кинезиологии предлагает возможности для общения студентов и преподавателей. Он также предлагает приглашенных докладчиков, чья карьера включает в себя кинезиологию и информационные сессии о аспирантуре. Электронная почта: Клуб кинезиологии
Служба неотложной медицинской помощи UMass
UMass EMS набирает сертифицированных врачей скорой помощи для обеспечения общественной безопасности на мероприятиях в кампусе, включая спортивные мероприятия, рок-концерты и многое другое. Они также предлагают обучение сердечно-легочной реанимации для жителей кампуса. Их услуги бесплатны для пациентов, а их финансирование осуществляется в основном за счет средств SGA. Сайт организации: EMS.
UMass Hospital-Student Alliance
HSA объединяет студентов с возможностями волонтерской работы в Baystate Health, крупнейшей системе больниц в Западном Массачусетсе, в отделениях, включающих неотложную помощь, сестринское дело, мобильность, хирургию, педиатрию и другие. В клубе также ежемесячно проходят лекции с медицинскими работниками. Электронная почта: HSA.
Студенческие группы, занимающиеся вопросами здравоохранения
Загрузите список студенческих организаций, связанных со здоровьем. Найдите контактную информацию этих клубов и всех зарегистрированных студенческих организаций (RSO) в UMass. Ознакомьтесь с программой DDHS на факультете психологии и наук о мозге ddhs_program_info.pdf.
Равные консультанты Pre-Med/Pre-Health
Равные консультанты — это старшеклассники, которые посвящают время помощи первокурсникам в выборе курсов и консультируют их как по академическим успехам, так и по конкурентоспособности абитуриентов в школы медицинских профессий.