Какие выплаты положены малоимущим: какие выплаты и льготы положены и как их получить

Содержание

Кому положена государственная социальная (материальная) помощь?

 

Кому положена государственная социальная (материальная) помощь?

 

Государственная социальная помощь оказывается в двух случаях:

— если семья или  одиноко проживающий гражданин  является малоимущим, т.е  по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в РТ для соответствующих  социально-демографических  групп населения.

— если гражданин находится в трудной жизненной ситуации (тяжелое заболевание, которое привело к необходимости оплаты лечения, покупке дорогостоящих лекарств  или медицинских  изделий; пожар, наводнение или иное стихийное  бедствие, которое причинило существенный ущерб гражданину; послеоперационный период).

         Государственная социальная помощь оказывается единовременно и назначается решением  по месту жительства или по месту пребывания гражданина и  оказывается не более одного раза в год.

 

         Заявление  об оказании  государственной  социальной помощи  подается    гражданином  в письменной форме от своего имени или от имени своей семьи в управление социальной защиты по месту регистрации.

         К заявлению  прилагаются документы о составе семьи.

         В случае  подачи заявления на оказание  государственной социальной помощи  в связи трудной жизненной ситуацией  дополнительно предоставляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств, которые объективно привели к нарушению жизнедеятельности семьи или одиноко проживающего  гражданина (копия акта или справки из подразделения Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ; тяжелое заболевание, операция, покупка дорогостоящих лекарств (если они не входят  в перечень  лекарств  в рамках «соцпакета» или медицинских изделий – справка, выданная соответствующим  учреждением здравоохранения).

         Представленные заявителем сведения подтверждаются посредством дополнительной  проверки (комиссионного обследования), проводимой управлением социальной защиты. На основании  проверки  составляется акт  обследования  материального положения и жилищно-бытовых условий семьи ( гражданина).

         В случае  представления заявителем неполных или недостоверных  сведений о составе  и доходах  семьи  управление социальной защиты отказывает заявителю  в назначении  государственной помощи.

         Государственная социальная помощь не назначается  или оказание социальной помощи прекращается  в случаях:

— выезда гражданина на постоянное место жительства за пределы Республики Татарстан;

— увеличения доходов семьи или одиноко проживающего гражданина до размера, превышающего установленную  величину  прожиточного минимума;

— назначения получателю наказания  в виде  лишения свободы;

— нахождения граждан  на полном государственном обеспечении;

— предоставление не полных заведомо не  достоверных сведений  в соответствующих документах;

— смерти получателя.

 

 

Начальник управления

социальной защиты

                                               Г. Х. Сафина

Факты об американцах, получающих государственные пособия

Загрузить краткий обзор этого выпуска (pdf)

Введение

Вопиющие заблуждения о том, кто получает общественные пособия и для каких целей, ведут нацию к дебатам, которые отвлекают от реальных проблем, стоящих перед средним классом и американцы с низким доходом. Большая часть государственных пособий предназначена для участников, в основном пожилых людей, которые платили за услуги всю свою жизнь. Это сильно отличается от картины, нарисованной многими консерваторами о том, что общественные блага предназначены для ленивых бедняков, которые не хотят работать. Эти заблуждения ставят под угрозу все программы социальных пособий, в том числе те, которые охватывают средний класс. Они также срывают программы пособий, которые специально предназначены для людей, живущих в бедности, и помогают им присоединиться к среднему классу.

Факты о государственных пособиях, подробно изложенные в этом кратком обзоре, помогают определить настоящую дискуссию, в которую должны быть вовлечены американцы, — как финансировать и формировать программы социальных пособий, которые в значительной степени служат среднему классу и тем, кто живет в бедности в течение длительного времени.

Факт: большинство американцев, получающих государственные пособия, платили за них

Для многих фраза «общественные пособия» подразумевает деньги, раздаваемые бедным людям, но это не так. Получатели, которые пользуются основными национальными программами социального страхования — Social Security, Medicare и страхованием по безработице, — включают американцев со средним и низким доходом. В 2010 году 39процента домохозяйств хотя бы один человек участвовал хотя бы в одной из этих программ. (См. рис. 1). В бюджете на 2011 финансовый год на эти три программы приходилось, по оценкам, 60 процентов долларов, выделяемых физическим лицам. (См. рис. 2)

В рамках этих программ социального страхования большинство участников платили за них за счет налогов на заработную плату, вычитаемых из их собственных зарплат, и за счет взносов, уплачиваемых от их имени их работодателями. Как и в случае со страхованием жизни или имущества, каждый делает регулярные взносы в расчете на то, что при наступлении определенного события (в случае государственных пособий этим событием может быть выход на пенсию, инвалидность или временная потеря работы) они будут защищены и смогут собирать льготы, за которые они заплатили.

Консерваторы сосредотачиваются на том, как выросли расходы на эти программы за последние несколько десятилетий, а также на то, как выросли платежи в них со стороны населения. В настоящее время выплаты в программы социального страхования составляют примерно 37 процентов (или 807 миллиардов долларов) федеральных поступлений в 2011 году по сравнению с 17 процентами (или 124 миллиардами долларов) в 1961 году и 31 процентом (или 455 миллиардов долларов) в 1981 году, включая выплаты федеральных служащих в их пенсионные счета (исторические цифры скорректированы с учетом инфляции).

Эти программы отражают ценности американцев. Ясно, что наша страна считает, что должны быть программы, которые гарантируют, что пожилые люди, которые работают на протяжении всей своей жизни и вносят свой вклад в эти программы, должны иметь минимальный уровень безопасности и заботы о безопасности от взлетов и падений фондового рынка. Социальное обеспечение и Medicare составляют 55 процентов долларов федеральных пособий. Когда мы слышим о том, как много американцев живут за счет правительства, этот миф часто используется для увековечивания стереотипа о бедных взрослых, не желающих работать. Фактически, это отражает многих американцев, которые заплатили за такие программы, как Social Security и Medicare, и больше не работают из-за возраста и инвалидности.

Факт: Большинство государственных пособий, предназначенных для американцев с низким доходом, не выплачиваются наличными

Только около 10 процентов всех федеральных долларов, выделяемых на программы социальных пособий для американцев с низким доходом, выплачиваются наличными. И из этих 10 процентов более двух из каждых трех долларов предназначены для пособий по нетрудоспособности социального обеспечения для лиц, которые продемонстрировали правительству, что у них есть инвалидность, которая мешает их способности работать. Остальные денежные выплаты идут нуждающимся американцам в рамках программы «Временная помощь нуждающимся семьям». Участие в этой программе низкое из-за изменений, внесенных в 1990-е годы, которые продвигали работу и установили пятилетний пожизненный лимит на участие.

Вывод: консервативная риторика о том, что федеральное правительство регулярно выдает чеки людям, которые слишком ленивы, чтобы работать, крайне неверна. Сегодня федеральные программы денежной помощи в первую очередь ориентированы на тех, кто не может работать. (См. рис. 3)

Более того, каждая программа неденежных пособий направлена ​​на удовлетворение одной основной потребности. Крупнейшие из них, Medicaid и Программа дополнительной продовольственной помощи, представляют собой права (имеется в виду, что услуги гарантируются тем, кто соответствует критериям программы), ориентированные на потребности в медицинском обслуживании и продовольствии. Многие бенефициары Medicaid живут в крайней нищете, при этом 38 процентов детей, участвующих в программе, находятся значительно ниже текущей черты бедности во многих штатах. А семьи с низким доходом, получающие продовольственные талоны в рамках Программы дополнительной продовольственной помощи, отчаянно нуждаются в дополнительной помощи для покупки продуктов питания. Показательный пример: дополнительная продовольственная помощь, предоставленная Законом о восстановлении в 2010 году, спасла 1 миллион человек от бедности.

Консерваторы осуждают увеличение расходов на эти социальные программы. Тем не менее рост числа американцев, впадающих в бедность не по своей вине в определенные периоды, такие как Великая рецессия 2007–2009 годов, а также растущее неравенство доходов в долгосрочной перспективе, лежат в основе увеличения расходов на программы основных социальных пособий. Более того, большинство других форм адресных программ неденежных пособий, таких как жилищная и энергетическая помощь малоимущим, а также помощь в получении высшего образования, не являются правами. Их финансирование, определяемое ежегодно, как правило, помогает лишь небольшой части тех, кто соответствует требованиям.

Факт: многие получатели программ социальных пособий для малоимущих являются пожилыми людьми и инвалидами.

Как отмечалось выше, на социальное обеспечение и программу Medicare приходится большая часть расходов нашей страны на общественные пособия. Но другие программы, не предназначенные специально для пожилых людей, охватывают значительное их число, а также американцев с ограниченными возможностями. Крупнейшие программы демонстрируют это. Среди тех американцев, которые получают продовольственную помощь в рамках Программы дополнительной продовольственной помощи, в 36 процентах домохозяйств есть пожилые люди или инвалиды. Что касается Medicaid, то в 2008 году 65 процентов выплат приходилось на лиц в возрасте 65 лет и старше, слепых или инвалидов.

Факт: Инвестиции в программы помощи американцам, живущим в бедности, неизменно малы. некоторые консерваторы полностью принимают. Республиканские члены Конгресса, например, регулярно предлагали сократить Medicaid и федеральную продовольственную помощь в рамках усилий по сокращению дефицита в этом году. К счастью, многие из этих усилий оказались бесплодными.

В качестве альтернативы мы могли бы активно бороться с бедностью, что, в свою очередь, уменьшило бы количество людей, нуждающихся в помощи по основным потребностям. Это потребует резкой смены приоритетов. За последние 30 лет расходы на образование, профессиональную подготовку, трудоустройство и социальные услуги оставались стабильно небольшой частью общего федерального бюджета, колеблясь в районе 3%. По оценкам, в 2011 финансовом году, который завершился в конце сентября, расходы на эти программы составили немногим более 120 миллиардов долларов. Для сравнения, расходы на оборону более чем в шесть раз превышают эту сумму и оцениваются в 768 миллиардов долларов в 2011 финансовом году (см. рис. 4) 9.0003

Неопровержимые факты заключаются в том, что больше федеральных денег тратится на удовлетворение основных потребностей, в то время как доля расходов, направляемых на программы, которые лучше всего сокращают бедность (образование, обучение, занятость и социальные услуги), в основном осталась прежней. от одного года к другому. В реальном мире это означает, что качественные программы, предназначенные для детей, молодежи, студентов и рабочих, должны сокращать объем своих услуг и/или охватывать лишь часть тех людей, которым они могут быть полезны. Поскольку резкого сокращения бедности и роста среднего класса не происходит, количество людей, нуждающихся в помощи с основными потребностями, такими как еда, продолжает расти.

Что необходимо сделать

Многие американцы не понимают основных фактов о программах социальных пособий, потому что консерваторы так эффективно распространяют свои мифы. Чтобы бороться с этими искажениями, прогрессивисты должны не только предоставлять точную информацию об этих программах, но и уделять больше внимания вопросам, которые должны быть в центре нашего общенационального обсуждения. Это поможет согласовать хорошие политические решения с основополагающими американскими ценностями.

Как отмечалось выше, текущие федеральные расходы на общественные пособия в значительной степени направлены на тех американцев, которые вышли на пенсию или имеют инвалидность и часто сталкиваются с тонкой, но коварной дискриминацией на рабочем месте из-за своего возраста или инвалидности. Кроме того, когда дело доходит до пожилых людей, большинство из них уже выполнили работу всей жизни и просто сокращают расходы на программы, в которые они вложили значительные средства.

Проще говоря, пожилые американцы и инвалиды должны получать государственную поддержку от федерального правительства. Можем ли мы согласиться с тем, что в Америке мы должны хотя бы предоставлять эти минимальные ресурсы для пожилых людей и инвалидов? Недавние данные переписи населения показывают, что пожилые люди не живут так, как показывают официальные цифры бедности, из-за медицинских расходов из собственного кармана и других факторов. Должны ли мы делать еще больше для помощи пожилым людям? Ответ положительный.

Это также означает, что мы должны поддерживать программы социального страхования, такие как социальное обеспечение и страхование по безработице, которые хорошо служили американцам на протяжении десятилетий. Эти программы не идеальны, но вряд ли это аргумент в пользу их уничтожения. Эксперты CAP и других организаций утверждают, что мы можем найти прогрессивные способы реформирования социального обеспечения и страхования по безработице, чтобы они лучше служили участникам и потребностям нашей страны.

Точно так же мы должны больше инвестировать в наших детей, нашу молодежь и наших молодых работников. Двадцать два процента американцев в возрасте до 18 лет живут в бедности, а среди молодых работников самый высокий уровень безработицы, что сказывается на их потенциале заработка на протяжении всей жизни. Тем не менее, федеральное финансирование программ, призванных помочь нашему следующему поколению работников, удручающе мало. Федеральная помощь студентам составляет около 2 процентов федерального бюджета. А федеральная поддержка ухода за детьми, которая открывает лучшие возможности трудоустройства для молодых работников и может повысить готовность детей к школе, составляет всего 0,2 процента федерального бюджета.

Доля федерального бюджета, расходуемая на образование, обучение, занятость и социальные услуги, за последние пару десятилетий практически не изменилась. Если бы мы сократили бедность, мы могли бы сократить расходы на удовлетворение основных потребностей, имея при этом больше граждан, получающих доходы, которые позволяют им вносить больший вклад в нашу экономику и вносить больше налоговых поступлений в наше правительство.

Услуги по образованию, обучению и трудоустройству также необходимы для повышения экономической конкурентоспособности нашей страны. Наши дети и рабочие не смогут достойно конкурировать с другими странами, если всего 3 процента бюджета пойдет на инвестиции. Для тех американцев, которые живут в нищете и пытаются войти в средний класс, федеральные расходы должны быть направлены на программы, которые дают им возможность преуспеть самостоятельно. Это означает федеральную помощь в области медицинского страхования, продуктов питания, жилья, энергии для дома и образования, чтобы эти американцы могли сосредоточиться на возможностях присоединиться к среднему классу.

Сегодняшние неуместные дебаты о том, сколько урезать из федеральных программ пособий, должны превратиться в честные дебаты о том, кто получает общественные пособия и для каких целей, чтобы мы могли перенастроить программы пособий, чтобы лучше помочь всем американцам, включая тех, кто живет в бедности, чтобы иметь кусочек американской мечты. Федеральные программы, которые помогают сократить бедность и увеличить средний класс, помогают нашей национальной экономике и нашей стране оставаться сильными и конкурентоспособными. Это дебаты, которые мы должны провести сегодня.

Загрузить краткое описание выпуска (pdf)

Джой Мозес — старший политический аналитик отдела экономической политики в Центре американского прогресса.

Финансовые услуги для бедных – цифровая инфраструктура

Наша цель

Расширить доступ к цифровым финансовым услугам, чтобы самые бедные люди во всем мире могли обеспечить безопасность и процветание для себя, своих семей и своих сообществ.

В Кении все больше людей с низким доходом получают доступ к финансовым инструментам и услугам со своих мобильных телефонов.

Краткий обзор

  • Только за последние шесть лет 1,2 миллиарда человек во всем мире получили доступ к банковским счетам и счетам мобильных денег. 1 Эта революция в расширении доступа к финансовым услугам может предложить выход из бедности для сотен миллионов людей и стимулировать широкий экономический рост.
  • Мы работаем над расширением доступности доступных и надежных финансовых услуг, которые удовлетворяют потребности всех, в том числе самых бедных людей в мире.
  • Цифровые технологии и изменения в национальной политике устраняют препятствия, которые когда-то делали эти услуги недоступными для многих, но серьезные проблемы остаются.
  • Мы работаем с нашими партнерами, чтобы поддержать государственные и частные инвестиции в инфраструктуру цифровых платежей, новые нормативные стандарты и инициативы по обеспечению гендерного равенства, такие как оцифрованные выплаты государственных пособий, чтобы обеспечить постоянный прогресс в достижении обещания финансовой доступности.

1 Всемирный банк, «Global Findex 2017»

Последние обновления финансовых услуг для бедных

Быстрые действия правительства Бангладеш по оплате труда работников швейной промышленности во время пандемии привели к огромным дивидендам для работающих женщин и продемонстрировали силу финансовой интеграции для улучшения жизни женщин.

Снигдха Али Сотрудник программы, финансовые услуги для бедных, Фонд Билла и Мелинды Гейтс

Бедность — это не отдельный факт или условие, а скорее их совокупность: отсутствие финансовых активов, отсутствие доступа к собственности и отсутствие голоса в своем сообществе.

Сара Хендрикс Директор отдела программ, политики и межправительственных отношений структуры «ООН-женщины»

Потенциальным решением проблемы Нигерии является «превращение людей в человеческий капитал» посредством совместных усилий правительства и бизнеса по инвестированию в широкомасштабный инклюзивный рост в ненефтяных секторах, развитие навыков рабочей силы, ориентированное на спрос, для расширения равных социально-экономических возможностей, и развитие государства всеобщего благосостояния с надежной системой социального обеспечения и инвестиций (которая гарантирует всеобщий доступ к базовому здравоохранению и образованию).

Лаой Джайеола генеральный директор, Нигерийская группа экономических саммитов

Наша стратегия

Наша стратегия

Мы работаем над расширением доступа к недорогим цифровым финансовым услугам для бедных, поддерживая то, что мы и наши партнеры считаем наиболее стимулирующим подходом к расширению доступа к финансовым услугам. К ним относятся содействие развитию цифровых платежных систем, которые могут помочь быстро распространить использование цифровых финансовых услуг, продвижение гендерного равенства, чтобы женщины могли пользоваться преимуществами финансовой доступности, и поддержка разработки национальных и региональных стратегий, которые ускоряют прогресс для бедных. и могут служить моделями.

Для достижения этих целей мы работаем с партнерами по всему миру, чтобы согласовать общие принципы доступа к цифровым финансовым услугам и поддержать политиков, поскольку они работают над разработкой политик и правил, которые способствуют росту цифровых финансовых услуг и обеспечивают надзор и подотчетность.

Мы также инвестируем в национальные инициативы по расширению доступа к финансовым услугам, благодаря которым выиграет наибольшее число людей, живущих в бедности, в том числе в Бангладеш, Индии, Нигерии, Пакистане, Индонезии и Восточной Африке.

Мы концентрируемся не на создании конкретного продукта или канала сбыта, а скорее на поиске инновационных способов расширения доступа и поощрения рынков к определению наиболее эффективных продуктов и каналов. Мы поддерживаем подходы, которые могут предоставлять финансовые услуги самому широкому кругу людей, но мы также признаем, что страны находятся на разных этапах развития инклюзивных цифровых финансовых систем, и их подходы должны отражать особые потребности их экономики и граждан.

Области внимания

Направления деятельности

Цифровые технологии и изменения в национальной политике устраняют препятствия, которые когда-то делали цифровые финансовые услуги недоступными для многих, но серьезные проблемы остаются. Чтобы помочь реализовать весь потенциал цифровых финансовых услуг, директивным органам и бизнес-лидерам необходимо будет инвестировать в правильную платежную инфраструктуру, нормативные стандарты и стратегии активизации клиентов, чтобы обеспечить постоянный прогресс в достижении обещанной финансовой доступности.

Одним из наших важнейших приоритетов является разработка цифровых платежных систем, которыми будут реально пользоваться бедные люди и предприятия, которые их обслуживают. Эти системы могут стимулировать конкуренцию, стимулировать инновации и ускорять разработку цифровых финансовых продуктов и услуг, адаптированных к потребностям сообществ с низким доходом. Чтобы быть по-настоящему инклюзивными, эти платежные системы должны обладать пятью ключевыми характеристиками:

  • Доступный . Они должны охватить самые бедные кварталы и самые маленькие деревни, и их должно быть легко приобрести и понять.
  • Надежный . Деньги и информация пользователей должны быть легкодоступны и надежно защищены от киберкражи, отмывания денег и других нарушений.

  • Ценный . Они должны предлагать людям явные преимущества по сравнению с использованием наличных денег.
  • Доступный . Они должны быть бесплатными для всех или большинства людей.
  • Доходный . Они должны полностью вовлекать частный сектор и позволять поставщикам услуг разрабатывать устойчивые бизнес-модели.

Возможно, самым важным условием развития этих платежных систем является функциональная совместимость, позволяющая клиентам совершать транзакции с любыми другими клиентами, независимо от того, пользуются они одним и тем же поставщиком услуг или нет. Такая разомкнутая система существенно снижает стоимость и сложность цифровых финансовых услуг и платежных платформ. Открытие платежной инфраструктуры для новых видов компаний за пределами традиционных банковских организаций может помочь ускорить разработку этих систем.

Наша команда активно изучает способы ускорения использования цифровых финансовых услуг. Одним из приоритетов является содействие услугам, которые помогают потребителям конвертировать цифровые деньги в наличные, когда это необходимо. Эти услуги «обналичивание-обналичивание» должны быть легкодоступными, надежными и доступными по низкой цене для потребителей, чтобы они хорошо работали и позволяли использовать их большему количеству людей. Но они являются самым дорогостоящим компонентом экосистемы цифровых платежей и самой большой проблемой для игроков из частного сектора, которые хотят предоставлять инновационные платежные решения. Мы также работаем над продвижением разработки эффективных систем идентификации в приоритетных регионах. Идентификационные платформы, такие как система Aadhaar в Индии, являются многообещающими моделями для предоставления безопасных, эффективных и широко выгодных услуг идентификации, которые поддерживают финансовую доступность по всей стране.

Правительства могут ускорить доступ к финансовым услугам, создав нормативно-правовую базу, политику и стимулы, чтобы помочь более широкому кругу поставщиков цифровых финансовых услуг конкурировать на равных условиях, защищая при этом потребителей и финансовую систему. Открытая и честная конкуренция будет стимулировать инновации и конкуренцию, а также снизит затраты, равно как и основные правила, регулирующие деятельность агентов, лицензирование и политику «знай своего клиента». Но финансовая доступность — это не только разработка систем и снижение барьеров. Наша работа также сосредоточена на новых рисках и проблемах, в том числе на том, как защитить миллионы новых потребителей и как можно контролировать более широкий круг участников рынка.

В основе подхода нашего фонда к охвату цифровыми финансовыми услугами лежат инвестиции, которые ставят женщин на первое место и в центр внимания, чтобы гарантировать, что больше из них получат выгоду от расширения финансовых инструментов и услуг, таких как цифровые финансовые счета, мобильные деньги и кредит. Когда женщины могут в полной мере участвовать в экономике, они способствуют процветанию своей семьи, общества и страны. Расширение экономических прав и возможностей женщин необходимо для глобального экономического восстановления и роста.

По состоянию на июнь 2021 года мы выделяем 500 миллионов долларов США в течение следующих пяти лет на расширение доступа женщин к финансовым услугам. В рамках этого обязательства мы делаем стратегические инвестиции, которые соответствуют принципам, изложенным Коалицией действий за экономическую справедливость и права Форума «Поколение равенства»:

.
  • Поддержка благоприятных законов и политик. Это включает в себя работу по устранению правовых и нормативных барьеров для доступа женщин к финансовым услугам, увеличение числа схем социальной защиты, включающих платежи с учетом гендерных факторов, побуждающие женщин более широко использовать цифровые счета, а также измерение воздействия законов и политик. за счет использования данных с разбивкой по полу.
  • Стимулирование инновационных продуктов с учетом гендерных аспектов. Это включает в себя снижение входных барьеров для женщин-предпринимателей и содействие цифровым платформам для женского лидерства, предпринимательства и финансовой доступности.
  • Модернизация и улучшение цифровых услуг. Это включает в себя расширение инклюзивных платформ, особенно для цифровых платежей и инфраструктуры идентификации, для содействия финансовой и экономической интеграции и активности женщин.
  • Устранение нормативных барьеров для финансовой интеграции женщин. Это включает в себя пропаганду правовых, политических и нормативных реформ, а также поддержку инновационных услуг, расширяющих экономические возможности женщин.
Зачем фокусироваться на финансовых услугах для бедных?

Зачем фокусироваться на финансовых услугах для бедных?

Каждый год миллионы людей во всем мире избавляются от бедности. Региональный рост и экономические возможности, такие как новые рабочие места, технологии и возможности для бизнеса, помогают людям вести более стабильную экономическую жизнь. В то же время миллионы людей остаются в замкнутом круге нищеты, из которого трудно вырваться. Мы считаем, что финансовая изоляция является важной движущей силой этого цикла.

Около 1,7 миллиарда человек во всем мире лишены доступа к формальным финансовым услугам, таким как сбережения, платежи, страхование и кредит. В развивающихся странах только 63 процента взрослых имеют счет, а женщины — почти 1 миллиард из них — непропорционально исключены из льготных финансовых систем.

Большинство бедных домохозяйств по-прежнему практически полностью используют наличные деньги. Это означает, что они должны экономить, используя физические активы, такие как домашний скот или драгоценности. Деньги тратятся, животные умирают, а драгоценности могут быть потеряны или украдены. Более того, эти формы сбережений не приносят процентов и со временем могут обесцениться. Чтобы отправить деньги семье, те, у кого нет банковского счета, вынуждены полагаться на курьеров или друзей, которые везут наличные на автобусе, что дорого, небезопасно и медленно. Чтобы занять деньги в экстренной ситуации, они должны обратиться к ростовщикам, которые берут заведомо высокие проценты.

Люди, не имеющие официальной финансовой истории, также отрезаны от потенциально стабилизирующих и возвышающих возможностей, таких как создание кредита или получение ссуды для начала бизнеса. И труднее пережить обычные финансовые неудачи, такие как серьезная болезнь, неурожай или экономический спад. Слишком часто финансовая изоляция затрудняет преодоление расходов, связанных с бедностью.

Стратегическое лидерство Наши партнеры

Наши партнеры

Мы работаем в сотрудничестве с получателями грантов и другими партнерами, которые вместе с нами принимают на себя риски, продвигают новые решения и используют преобразующую силу науки и технологий.

Abdul Latif Jameel Poverty Action Lab (JPAL)

Альянс за доступ к финансовым услугам (AFI)

Альянс Better Than Cash

Центр глобального развития

Консультативная группа по оказанию помощи малоимущим (CGAP)

Расширение финансовых инноваций и доступа (EFInA)

Фактические данные для разработки политики (EPoD)

Углубление финансового сектора Кения, Танзания, Уганда

Идентификация для развития (ID4D)

Инновации в борьбе с бедностью (IPA)

Карандааз Пакистан

MicroSave Consulting

Специальный представитель Генерального секретаря Организации Объединенных Наций по инклюзивному финансированию в целях развития (UNSGSA)

Практика Всемирного банка по расширению доступа к финансовым услугам

Ресурсы программы

Ресурсы программы

  • Цифровые финансы для всех (отчет Глобального института McKinsey)

    Предоставление финансовых услуг по мобильному телефону может принести пользу миллиардам людей, стимулируя инклюзивный рост, который добавит 3,7 триллиона долларов США к ВВП развивающихся стран в течение десятилетия.

    Читать далее

  • Цифровизация для улучшения управления (резюме исследования)

    Как страны использовали распространение цифровых технологий и инфраструктуры для улучшения управления, включая службы социальной защиты и реагирование правительства на чрезвычайные ситуации.

    Учить больше

  • Эффективная борьба с бедностью (отчет Фонда Гейтса)

    Преобразование экономики платежей для создания устойчивых, инклюзивных финансовых систем.

    Читать отчет

  • Партнерство G7 для расширения доступа женщин к цифровым финансовым услугам в Африке

    Пять ключевых способов, с помощью которых страны G7 могут поддержать африканские страны, поскольку их лидеры впервые стремятся включить в цифровую экономику более 400 миллионов человек.

    Читать отчет на английском языке

  • Партнерство G7 для расширения доступа женщин к цифровым финансовым услугам в Африке (на французском языке)

    Читать отчет на французском

  • Принципы высокого уровня «Группы двадцати» в отношении доступа к цифровым финансовым услугам

    Читать далее

  • Глобальный Findex

    База данных Всемирного банка, содержащая более 850 показателей финансовой доступности на уровне страны, обобщенных для всех взрослых и дезагрегированных по ключевым демографическим характеристикам — полу, возрасту, образованию, доходу, статусу занятости и проживанию в сельской местности.

    Посетить сайт

  • Влияние цифровых финансовых услуг на расширение экономических прав и возможностей женщин (резюме исследования)

    Как доступ к цифровым финансовым услугам помогает расширить экономические возможности женщин.

    Учить больше

  • Влияние мобильных денег на бедность (краткое исследование Фонда Гейтса)

    Сбор достоверных данных ряда исследований о влиянии мобильных денег на отдельных лиц и домохозяйства, а также на удобство использования платежных переводов с помощью мобильных телефонов.

    Учить больше

  • Инклюзивные цифровые финансовые услуги (руководство Фонда Гейтса)

    Справочное руководство, созданное для помощи регулирующим органам, которые изучают варианты политики, позволяющие развивать инклюзивные цифровые финансовые услуги.

    Учить больше

  • Проект первого уровня

    Проект Фонда Гейтса направлен на оказание помощи государственному и частному секторам в разработке цифровых финансовых услуг и рынков, ориентированных на малоимущих, которые работают для всех.

    Посетить сайт

  • Моджалуп

    Программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое служит эталонной моделью для создания взаимодействующих платформ цифровых платежей.

    Посетить сайт

  • Возможности оцифровки платежей (отчет для председательства Австралии в G20)

    Как оцифровка платежей, переводов и денежных переводов способствует достижению целей «Группы двадцати» по широкому экономическому росту, расширению доступа к финансовым услугам и расширению экономических прав и возможностей женщин.

Оставьте комментарий