Калькулятор декретных
1. Выберите из календаря даты «Начало декретного отпуска» и «Начало трудовых отношений», а также «Длительность декретного отпуска» и «Расчетный период» из предлагаемого списка. В результате в поле «Количество календарных дней расчётного периода» появится необходимое количество дней.
2. Заполните поле «Тарифная ставка (должностной оклад)» в случае, если вы выбрали из списка «Работник по уважительным причинам не имел заработка в расчетном периоде».
3. Укажите «Совокупный заработок за расчетный период» согласно данным Отчета по ЕСВ. Если вы выбрали из списка «Работник по уважительным причинам не имел заработка в расчетном периоде», то это поле заполнится автоматически.
4. Заполните «Количество календарных дней, когда лицо не работало по уважительным причинам» в случае, если в расчетном периоде работник не работал по уважительным причинам: временная нетрудоспособность; отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет и до 6-ти лет по медицинскому заключению; отпуск без сохранения зарплаты. В результате в поле «Количество календарных дней для расчёта средней зарплаты» появится количество дней, необходимое для расчета.
5. Укажите «Суммы больничных и декретных, приходящиеся на месяцы расчетного периода» при их наличии, если вы учли их в совокупном заработке.
6. Выберите «Страховой стаж в течение 12 месяцев перед наступлением страхового случая» из предлагаемого списка: «менее 6-ти месяцев» или «более 6-ти месяцев».
Если вы выбрали:
- «более 6-ти месяцев» расчет проводится исходя из зарплаты (совокупного дохода), но не меньше размера, исчисленного из МЗП.
- «менее 6-ти месяцев» расчет проводится исходя из зарплаты (совокупного дохода), но не меньше размера, исчисленного из МЗП и не больше исчисленного из двойного размера, МЗП.
После ввода строк нажмите «Рассчитать» и посмотрите «Результаты»:
«Среднедневная зарплата», «Всего к оплате декретных».
Общий римский календарь пополнился пятью святыми
Обнародованы два декрета Конгрегации богослужений и дисциплины Таинств о некоторых изменениях в Общем римском календаре по распоряжению Папы Франциска.
Ольга Сакун — Град Ватикан
Первый декрет, подписанный кардиналом Робертом Сара 25 января, включает в Общий римский календарь литургическую память святого Григория Нарекского (Григора Нарекаци), авву и Учителя Церкви, святого Иоанна Авильского, пресвитера и Учителя Церкви, и святую Хильдегарду Бингенскую, деву и Учителя Церкви.
«Святость сочетается со знанием, — подчеркивается в декрете Конгрегации, — а оно есть переживание тайны Иисуса Христа, неразрывно связанной с тайной Церкви. Эта связь между святостью и разумением Божественного и вместе с тем человеческого совершенно особым образом воссияло в тех, кто был украшен титулом Учителя Церкви. Действительно, мудрость, присущая этим мужчинам и женщинам, касается не только их самих, поскольку, став учениками Божественной премудрости, они в свою очередь сделались наставниками премудрости для всей церковной общины. В свете вышесказанного святые учители Церкви присутствуют в Общем римском календаре».
Литургическая память святого Григория Нарекского отмечается 27 февраля, святого Иоанна Авильского – 10 мая, святой Хильдегарды Бингенской – 17 сентября. Эти даты должны быть вписаны во все литургические календари и пособия для совершения Мессы и Литургии часов. Соответственно, литургические тексты, приложенные к декрету, должны быть переведены, одобрены и, после утверждения Конгрегацией богослужений, опубликованы епископскими конференциями.
26 января кардинал Роберт Сара подписал еще один декрет: о включении в Общий римский календарь литургической памяти святых Марфы, Марии и Лазаря 29 июля. Ранее в этот день совершалась только литургическая память святой Марфы (уже включенная в Общий римский календарь). «Традиционная неопределенность латинской Церкви в отношении идентификации Марии – Магдалины, которой Христос явился после воскресения, сестры Марфы и грешницы, которой Господь простил грехи, — в силу чего в Римский календарь на 29 июля была вписана одна лишь Марфа, преодолена в результате недавних исследований, о чем свидетельствует современный Римский мартиролог, воспоминающий в тот же день также Марию и Лазаря. Кроме того, в некоторых местных календарях память сестер и брата отмечается одновременно в этот день», — поясняется в тексте декрета.
Согласно действующим правилам, последний пересмотр которых был осуществлен в 2008 году, святые, уже присутствующие в частных литургических календарях, включаются в Общий римский календарь при соблюдении определенных условий, согласно указаниям Второго Ватиканского собора: «Чтобы праздники святых не получили преимущества над праздниками, отмечающими сами тайны спасения, большинство их предоставляется празднованию в каждой из отдельных Церквей, стран или монашеских семейств. На всю Церковь следует распространять лишь те праздники, на которых поминают святых, имеющих действительно вселенское значение» (SC 111).
Декрет о введении в Российской республике западноевропейского (григорианского) календаря | karabas barabasov
Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря от 26 января 1918 года — принятый Советом народных комиссаров (СНК) России нормативный правовой акт о переходе Советской России на григорианский календарь.Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря от 26 января 1918 года — принятый Советом народных комиссаров (СНК) России нормативный правовой акт о переходе Советской России на григорианский календарь.
Предпосылки
В России в начале XX века в качестве гражданского использовался старый, юлианский календарь. Прежде всего это было связано с тем, что православие на тот момент было в Российской империи государственной религией, а православная церковь отрицательно относилась к григорианскому календарю, принятому на тот момент в большинстве стран. Разница в календарях создавала неудобства при отношениях с Европой, поэтому и был издан настоящий декрет «в целях установления в России одинакового почти со всеми культурными народами исчисления времени». Накануне, 23 января (5 февраля), специальным декретом церковь была отделена от государства, и привязка гражданского календаря к церковному утратила актуальность.
Впервые вопрос о календарной реформе был поставлен уже на одном из первых заседаний Совнаркома 16 (29) ноября 1917 года. На заседании 23 января (5 февраля) 1918 года были предложены два проекта и образована комиссия для их рассмотрения. Один из проектов предусматривал постепенный переход к григорианскому календарю, то есть предполагалось каждый год отбрасывать по 24 часа. Поскольку к тому моменту разница между календарями составляла уже 13 дней, то полный переход на новый стиль занял бы 13 лет. Преимуществом этого варианта было то, что им могла воспользоваться и православная церковь. Второй вариант был жёстче и предусматривал одномоментный переход на новый стиль. Интересы церкви при этом не учитывались. Сторонником этого варианта был Ленин.
Принятие
Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря принят на заседании СНК 24 января (6 февраля) 1918 года и 26 января (8 февраля) 1918 года подписан председателем Совнаркома В. И. Лениным.
Даты, соответствующие старому календарю, стали называть «старым стилем», а новому — «новым стилем».
Русская православная церковь не стала переходить на новый стиль и поныне пользуется юлианским календарём, но некоторые православные церкви, в частности обновленцы, календарь сменили.
Текст декрета
В целях установления в России одинакового почти со всеми культурными народами исчисления времени Совет Народных Комиссаров постановляет ввести по истечении января месяца сего года в гражданский обиход новый календарь. В силу этого:
1) Первый день после 31 января сего года считать не 1-м февраля, а 14 февраля, второй день — считать 15-м и т. д.
2) Сроки всех обязательств, как по договору, так и по закону, которые наступили бы, по до сих пор действовавшему календарю, между 1 и 14 февраля, считать наступившими между 14 и 27 февраля, путём прибавления к каждому соответствующему сроку 13 дней.
3) Сроки всех обязательств, которые наступили бы, по до сих пор действовавшему календарю, между 14 февраля и 1 июля с. г., считать по желанию обеих сторон наступившими на 13 дней позже.
4) Сроки всех обязательств, которые наступили бы, по до сих пор действовавшему календарю, начиная с 1 июля с. г., считать наступившими в те же самые числа и по вводимому новому календарю.
5) При исчислении в первый после 14 февраля по новому календарю срок процентов по всем государственным и частным займам, по всем дивидендным бумагам, по вкладам и по текущим счетам, считать истекший после последнего начисления процентов промежуток времени меньше на 13 дней.
6) Лицам, получающим жалованье или заработную плату в конце каждого месяца, выдать 28 февраля с. г. получаемую ежемесячно сумму за вычетом 13/30 оной.
7) Лицам, получающим жалованье или заработную плату 15 и 30 каждого месяца, уплаты 15 февраля не производить, а выдать 28 февраля с. г. получаемую ежемесячную сумму за вычетом 13/30 оной.
8) Лицам, получающим жалованье или заработную плату 20 каждого месяца, выдать 20 февраля с. г. получаемую ежемесячно сумму за вычетом 13/30 оной.
9) Каждый из сроков выдачи пенсий и эмеритур, установленных в правилах о выдаче оных, считать после 31 января с. г. наступившим на 13 дней позже.
10) До 1 июля сего года писать после числа каждого дня по новому календарю в скобках число по до сих пор действовавшему календарю.
Председатель Совета Народных Комиссаров В. Ульянов (Ленин).
Помощник Нар. Комис. по Иностранным Делам Чичерин.
Народные Комиссары: Шляпников, Петровский, Амосов, Оболенский.
Секретарь Сов. Нар. Комис. Горбунов.
____________________________
№ 289. Декрет Совета Народных Комиссаров. О введении западноевропейского календаря.
Статья № 289.
Декрет Совета Народных Комиссаров.О введении западноевропейского календаря.
Совет Народных Комиссаров постановляет ввести, по истечении января месяца 1918 года, в гражданский обиход новый календарь:
1) Первый день после 31 января сего года считать не 1‑м февраля, а 14‑м февраля, второй день считать 15‑м и т. д.
2) Сроки всех обязательств, как по договору, так и по. закону, которые наступили бы, по до сих пор действовавшему календарю, между 1 и 14 февраля, считать наступившими между 14 и 27 февраля путем прибавления к каждому соответствующему сроку 13‑ти дней.
3) Сроки всех обязательств, которые наступили бы, по до сих пор действовавшему календарю, между 14 февраля и 1 июля 1918 г. считать по желанию обеих сторон наступившими на 13 дней позже.
4) Сроки всех обязательств, которые наступили бы, по до сих пор действовавшему календарю, начиная с 1 июля 1918 г., считать наступившими в те же самые числа и по вводимому новому календарю.
5) При начислении, в первый после 14 февраля по новому календарю срок, процентов по всем государственным и частным займам, по всем дивидендным бумагам, по вкладам и по текущим счетам, считать истекший после последнего начисления процентов промежуток времени меньше на 13 дней.
6) Лицам, получающим жалованье или заработную плату в конце каждого месяца, выдать 28 февраля 1918 г. получаемую ежемесячно сумму за вычетом ¹³/₃₀ оной.
7) Лицам, получающим жалованье или заработную плату 15 и 30 каждого месяца, уплаты 15 февраля не производить, а выдать 28 февраля 1918 г. получаемую ежемесячную сумму за вычетом ¹³/₃₀ оной.
8) Лицам, получающим жалованье или заработную плату 20 каждого месяца, выдать 20 февраля 1918 г. получаемую ежемесячно сумму за вычетом ¹³/₃₀ оной.
9) Каждый из сроков выдачи пенсий и эмеритур, установленных в правилах о выдаче оных, считать после 31 января 1918 г. наступившим на 13 дней позже.
10) До 1 июля 1918 г. писать, после числа каждого дня по новому календарю, в скобках число по до сих пор действовавшему календарю.
Подписали: Председатель Совета Народных Комиссаров В. Ульянов (Ленин).
Заместитель Народного Комиссара по иностранным делам Чичерин.
Народные Комиссары: А. Шляпников, Г. Петровский, В. Алгасов, В. Оболенский
Распубликовано в № 18 Газеты Рабочего и Крестьянского Правительства от 26 января 1918 года.
Приключения календаря
С приходом к власти большевиков жители Советской России лишились не только прежней жизни со всеми ее атрибутами, но и времени. Точнее, 13 дней, упраздненных декретом Совета народных комиссаров в рамках календарной реформы.
Текст: Вадим ЭРЛИХМАН, кандидат исторических наук
Григорий против Юлия
Изменения в российском календаре происходили не впервые. Еще в XV веке начало года было перенесено с 1 марта на 1 сентября, а с 1700-го Петр I повелел праздновать Новый год 1 января и наряжать в этот день елку. А заодно заменил прежнее летосчисление от Сотворения мира (по нему в России шел тогда 7208 год) новым, европейским – от Рождества Христова. Однако страна продолжала жить по старому, юлианскому календарю, которому Петр решил не изменять.
Между тем почти все европейские страны уже давно перешли на григорианский календарь. Правда, и в нем находили недостатки: одних не устраивала разная продолжительность месяцев, других – их «старорежимные» названия.
Французские революционеры, например, в 1793-м решили начинать год с дня осеннего равноденствия, при этом разделив год на 12 месяцев по 30 дней. Оставшиеся пять дней добавлялись в конец года как праздничные. Недели были заменены декадами, а месяцы и дни получили новые названия, связанные с природой и трудом (скажем, «день коровы» или «день моркови»).
Старинный рукописный календарь (Фото: РИА НОВОСТИ)
В дореволюционной России до такого не доходило, но календарный вопрос стоял остро. Еще бы, ведь внутри страны использовался старый, юлианский стиль, а за границей – новый, что создавало массу неудобств. В 1830 году Петербургская академия наук выступила с предложением ввести в России григорианский календарь. Однако министр народного просвещения Карл Ливен в докладе императору Николаю I заметил, что эта идея может «произвести нежелательные волнения и смущения умов». И добавил, что в условиях неграмотности большинства россиян «выгоды от перемены календаря весьма маловажны, а неудобства и затруднения неизбежны и велики». Царь с этим согласился, и снова вопрос о реформе возник только в конце столетия. В 1899 году комиссия при Русском астрономическом обществе, в работе которой активную роль играл выдающийся русский ученый Дмитрий Менделеев, предложила ввести не григорианский, а еще более точный календарь, который разработал астроном Иоганн фон Медлер. По нему в цикле из 128 лет предусматривалось не 32 високосных года, как в юлианском календаре, а 31, и дата весеннего равноденствия оставалась неизменной в течение 100 тыс. лет. Предложение опять отвергли: обер-прокурор Синода Константин Победоносцев витиевато объявил введение нового календаря «неблаговременным».
Лишь в 1917 году календарной реформой вплотную занялась власть. Этот вопрос рассматривался и на одном из последних заседаний Временного правительства, и на одном из первых ленинского Совета народных комиссаров (СНК). Такую срочность трудно понять, если не учитывать, что большевики планировали в кратчайший срок модернизировать Россию. Новый календарь вводился «в целях установления одинакового почти со всеми культурными народами исчисления времени». «Почти» тут лишнее: к тому времени Григорий одолел Юлия во всех прочих странах мира, кроме Греции, Турции и Абиссинии (нынешней Эфиопии).
«Время, вперед!»
23 января (5 февраля) 1918 года советское правительство рассмотрело два проекта реформы. Первый предусматривал постепенный переход на новый стиль: каждый год следовало убирать по одному дню, что заняло бы 13 лет. Второй, более радикальный, предлагал отбросить все 13 дней накопившейся между старым и новым стилем разницы одномоментно.
Нетрудно догадаться, какой вариант выбрали неистовые большевики. Уже на следующий день СНК принял декрет «О введении в Российской республике западноевропейского календаря», который Владимир Ленин подписал 26 января (8 февраля). Главный пункт декрета гласил: «Первый день после 31 января сего года считать не 1 февраля, а 14 февраля, второй день считать 15-м и т. д.». Чтобы граждане не путались, до 1 июля 1918 года полагалось указывать даты по двум стилям – новому и старому (приводить второе число в скобках). Тем, кто получал зарплату в «исчезнувшие» дни, надлежало получить ее 28 февраля в половинном размере – за вычетом 13 дней.
Календарь на 1917 год с указанием церковных праздников (красным) и постов (числа на голубом фоне)
Правда, стремительный развал экономики делал эту зарплату довольно сомнительной. Да и календарь тоже, поскольку значительная часть бывшей империи не собиралась подчиняться большевистской власти и ее декретам. Эта реформа оказалась примечательным исключением: с 1 марта по григорианскому календарю стала жить «незалежная» Украина, с 1 мая – Закавказье (Грузия, Азербайджан и Армения). 1 октября на новый стиль перешло Временное сибирское правительство белых. А вот другие белогвардейские формирования до последнего держались за юлианский календарь, видя в нем наследие былой России. Получилось, что последние солдаты Врангеля оставили Севастополь 2 ноября 1920 года, а части Красной армии вошли туда в тот же день – но уже 15 ноября.
В самом центре Советской республики тоже была «страна», не признававшая новый календарь, – Русская православная церковь. Всероссийский поместный собор, открывшийся еще в августе 1917 года, на заседании в конце января 1918-го принял решение: «Введение нового стиля в гражданской жизни русского населения не должно препятствовать церковным людям сохранять их церковный уклад и вести свою религиозную жизнь по старому стилю». Собор указал на «неразрешимые затруднения»: в случае перехода Церкви на новый стиль в текущем году пропали бы праздник Сретения Господня (2 февраля) и Седмица мытаря и фарисея (11 февраля), а главное, в последующие годы возникали бы календарные противоречия по отношению к празднованию Святой Пасхи. Кроме того, отмечалось, что, поскольку «все православные церкви ведут свой церковный круг по старому стилю», введение нового стиля в употребление Русской церкви повлечет за собой в определенном смысле «разрыв ее с другими православными церквами».
Почти одновременно с принятием решения о календарной реформе СНК издал декрет об отделении Церкви от государства, поэтому теоретически ничего страшного в непримиримой позиции Поместного собора не было. Но большевики не желали терпеть неподчинения: под угрозой закрытия храмов они требовали отмечать церковные праздники по новому стилю. Навстречу этому требованию пошли члены провластной обновленческой организации «Живая церковь», учрежденной в мае 1922-го. 15 октября 1923 года сломленный гонениями патриарх Тихон (Беллавин) согласился на переход Русской православной церкви на григорианский календарь, а точнее, на схожий с ним новоюлианский, принятый к тому времени большинством православных церквей. Однако это новшество действовало только 24 дня: уже 8 ноября под давлением недовольных епископов Тихон распорядился «повсеместное и обязательное введение нового стиля в церковное употребление временно отложить». Русская церковь до сих пор живет по юлианскому календарю, хотя с 1948 года зарубежным епархиям позволено отмечать церковные праздники (кроме тех, что связаны с Пасхой) по новому стилю.
В 1918 году с введением в России григорианского календаря после 31 января наступило сразу 14 февраля
Впрочем, всего лишь замена старого стиля новым не удовлетворила многих борцов за коммунизм, следовавших призыву Маяковского: «Время, вперед!» Они, как и их французские предшественники, требовали радикально перекроить календарь, в частности убрав из него «поповские» названия вроде субботы и воскресенья. Свои проекты реформаторы печатали в газетах или присылали в организацию «Лига времени», инициатором создания которой был старый большевик Платон Керженцев. Один из основателей советской школы тайм-менеджмента, он мечтал о реализации широкой программы рационального использования времени. Некий А. Певцов предлагал разделить год на 36 декад (десятидневок) и дополнительную полудекаду (5 или 6 дней). Все дни декады получали свои названия – начиная с «дня свободы» и заканчивая «днем воспоминаний». Подал свой проект в Академию наук и сын великого ученого Иван Менделеев. Он хотел оставить такое понятие, как месяц, причем в каждом из 12 месяцев насчитывалось бы 30 дней, а в неделе – 5. Не вмещающиеся в это деление 5 дней предлагалось сделать праздничными, а в високосном году к ним добавлялся бы еще один, шестой – День памяти Ленина. Все эти начинания не нашли поддержки власти, которая объявила их (вполне по Победоносцеву) «нецелесообразными».
Дни красные и черные
Новый импульс календарным реформам дал «великий перелом» конца 1920-х. Календарь следовало перестроить так, чтобы люди работали больше и лучше. В этой связи представители власти снова обрушились на церковные праздники, отвлекавшие от работы. Параллельно с первой пятилеткой индустриализации была объявлена другая, «безбожная»: закрывались храмы, запрещались крестные ходы, газеты клеймили тех, кто «идет на поводу у кликуш и мракобесов». Церковные праздники попытались заменить другими «красными днями календаря». Так, место Пасхи заняло 1 Мая, а место Рождества – Новый год, тоже поначалу осужденный, но реабилитированный в канун 1936 года по личному указанию Иосифа Сталина (правда, этот день до 1947-го оставался рабочим).
В рамках борьбы с религией должны были исчезнуть воскресенья, как и вся семидневная неделя. Постановлением СНК от 26 августа 1929 года предусматривалось введение непрерывной производственной недели, и ею стала (только в производственном графике) пятидневка. Таким образом, год отныне состоял из 72 пятидневок и 5 (6 в високосному году) дополнительных дней – революционных праздников. Все рабочие и служащие были разделены на пять групп, названных по цветам (желтая, розовая, красная, фиолетовая и зеленая). Каждая группа имела свой собственный выходной, что и позволяло ввести на всех предприятиях непрерывную рабочую неделю (ее окрестили «непрерывкой»). Газеты хвалили выгоды нового календаря. Тем временем в недрах власти зрели еще более радикальные реформы. К примеру, сотрудник Госплана Борис Бабин-Корень предложил вовсе отменить праздничные дни, ведь каждый трудящийся мог отмечать революционные праздники в свой выходной или вечером после работы.
В 1929 году постановлением Совета народных комиссаров СССР была введена непрерывная производственная неделя – так называемая «непрерывка»
Созданная в декабре 1929 года подкомиссия по реформе календаря во главе с наркомом просвещения РСФСР Андреем Бубновым рассмотрела три проекта. Правительство склонялось к принятию того варианта, который в общих чертах был описан выше. Из 365 (366) дней в году 360 объявлялись рабочими и 5 (6) – праздничными: 1 и 2 мая, 7 и 8 ноября и 22 января (День памяти В.И. Ленина, умершего на день раньше). Предполагалось, что продолжительность каждого месяца составит 30 дней (из-за чего появилось бы 30 февраля) или 6 недель по 5 дней в каждой. Названия месяцев и дней недели решили сохранить («изымались» лишь суббота и воскресенье), но «хозяйственный и общественный» год должен был начинаться 1 ноября, а летосчисление вестись от 1917 года. Новый календарь планировалось ввести уже в 1930-м, но этого так и не случилось. «Непрерывка» внесла в жизнь советских людей полную неразбериху. Начальники и подчиненные, студенты и преподаватели, мужья и жены работали в разное время и часто не могли встретиться друг с другом. В итоге уже в 1931 году пятидневку заменили шестидневкой – тоже только в производственном графике. Фактически в СССР того времени сосуществовало целых три календаря – обычный григорианский, хозяйственный («непрерывка») и церковный.
Накануне войны власть решила навести порядок в том числе и в календарной сфере. 26 июня 1940 года Президиум Верховного Совета издал указ «О переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений». Возрожденное воскресенье было объявлено выходным днем, а вот суббота оставалась рабочей. К прежним праздникам с 1937 года добавился День Конституции (5 декабря), но при этом рабочий день удлинили на час. После войны в числе праздничных нерабочих дней оказалось 1 января, во второй половине 1960-х – 8 марта и 9 мая (на постоянной основе). В 1967 году суббота тоже стала днем отдыха.
Сегодня в мире вновь идут дискуссии о календарной реформе: отставание григорианского года от тропического, пусть и небольшое, со временем накапливается, а разная продолжительность месяцев имеет свои минусы (вспомним хотя бы про необходимость каждый год заводить новый календарь). Но при планировании любых реформ главное – помнить мысль николаевского министра народного просвещения о соотношении получаемых выгод и причиняемых нововведением неудобств.
Всё врут календари?
Сложность создания точных календарей объясняется тем, что тропический год, то есть период, за который Земля совершает оборот вокруг Солнца, равен дробному числу, а не целому
Мы давно привыкли считать, что в году 365, ну максимум 366 (если год високосный) суток. Между тем продолжительность тропического года чуть больше, чем обычного года, и чуть меньше, чем високосного. А именно – 365,24220 суток. В переводе с математического языка на обиходный тропический год равен 365 суткам 5 часам 48 минутам 46 секундам. Именно поэтому на протяжении тысячелетий человечество изобретает более-менее точные календари с условием, что год должен состоять из целого числа суток, а заодно решает сложную задачу, куда деть набегающую разницу.
Большая разница
Задача действительно непростая. В какой-то момент стало ясно, что если с набегающей разницей вовремя не разобраться, то не оберешься хлопот: даты попросту начнут смещаться по отношению к временам года. В итоге рано или поздно 1 января начнут цвести яблони, в апреле придется собирать урожай, а в августе уже кутаться в шубы. Понятно, что с таким календарем выйдет сплошная путаница.
Для ликвидации накапливающейся разницы чего только не делали. В Древнем Риме, например, для решения этой проблемы стали вводить дополнительный месяц – марцедоний, который с V века до н. э. стал появляться в календаре два раза в четыре года и равнялся то 22, то 23 дням. Введение дополнительных дней, а также иные поправки в календарь утверждались решением верховных жрецов – понтификов (в буквальном переводе – «строители мостов»). Их манипуляции с календарем нередко имели денежное «подкрепление»: допустим, некий ростовщик мог предложить понтифику взятку за уменьшение года, чтобы пораньше получить долг или проценты. В свою очередь, задолжавший патриций также мог подмаслить великого понтифика, чтобы тот увеличил год и оттянул срок уплаты долга. Все это окончательно запутало календарную систему, поэтому в I веке до н. э. ее пришлось изменить.
При Юлии Цезаре был введен новый римский календарь, который получил название по его имени – юлианский
В 46 году до н. э., в правление Гая Юлия Цезаря, была проведена реформа, в результате которой и появился юлианский календарь. Продолжительность месяцев изменилась до 30 и 31 дня (до этого она составляла 29 и 31 день – суеверные римляне боялись четных чисел), а календарный год теперь включал 365 суток (вместо прежних 354; плюс раз в два года марцедоний). Каждые четыре года к февралю (единственному месяцу, насчитывавшему 28 дней) добавлялся еще один – 29-й. Его вставляли между 23 и 24 февраля. Первое число каждого месяца в Риме называлось «календы» (в Греции такого понятия не было, поэтому возникло выражение «отложить до греческих календ», то есть «не сделать никогда»). Счет чисел в месяце велся не от его начала, а до календ следующего месяца: к примеру, 29 апреля считалось «третьим днем до майских календ». А 24 февраля было «шестым до мартовских календ», поэтому введенный согласно реформе дополнительный день стали именовать «вторым шестым» – bis sextus. Так в русском языке появились слова «високос» и «високосный» – название года из 366 дней.
После реформы Цезаря началом календарного года стали считать 1 января, а не 1 марта. Притом что названия месяцев остались прежними, те из них, что раньше именовались по порядковому номеру в году, теперь потеряли это значение. Так, сентябрь (седьмой) оказался девятым месяцем, октябрь (восьмой) – десятым, ноябрь (девятый) – одиннадцатым, а декабрь (десятый) – двенадцатым. В 44 году до н. э. месяц квинтилис (пятый) переименовали в июль в честь Юлия Цезаря, а в 8 году до н. э. секстилис (шестой) был назван августом – в честь императора Октавиана Августа.
«Среди важнейших»
Впрочем, несмотря на ухищрения римских математиков и астрономов, новый календарь лишь сократил разницу с тропическим годом, но не уничтожил ее полностью. В среднем юлианский год по сравнению с годом тропическим стал больше на 0,0078 суток, а значит, каждые 128 лет набегают целые «лишние» сутки.
Портрет папы римского Григория XIII (1502–1585). Худ. Л. Фонтана. Начало XVII века
Серьезность проблемы ощутили не сразу. Однако, когда разница между тропическим и юлианским годом вновь стала накапливаться, возникла потребность в очередной корректировке календаря. Первой тревогу забила Римско-католическая церковь: дата весеннего равноденствия, по которой весь христианский мир вычислял Пасху, все больше расходилась с календарной. И со временем из-за этой разницы главный христианский праздник Светлого Христова Воскресения вполне мог передвинуться на лето. Допустить этого Рим не мог.
Реформа была проведена в 1582 году при римском папе Григории XIII, по имени которого и назвали новый календарь. Проект реформы разработал итальянский ученый Луиджи Лилио (1520–1576). Решено было ликвидировать накопившуюся с 45 года до н. э., когда был принят юлианский календарь, разницу в 10 суток между календарным годом и тропическим, а также создать такой календарь, чтобы в дальнейшем эта разница оказывалась минимальной.
В соответствии с папской буллой Inter gravissimas («Среди важнейших») день 5 октября 1582 года стал считаться 15 октября того же года. Чтобы сократить разницу между тропическим и календарным годом в будущем, каждые 400 лет решили убирать три високосных года. После долгих споров остановились на том, что это будут годы, которыми заканчиваются столетия, за исключением тех, в которых число сотен (первые две цифры) делится без остатка на четыре (то есть 1700, 1800, 1900 годы не были високосными, а 1600-й и 2000-й были). В итоге ситуация заметно улучшилась: календарный год стал отставать от тропического всего на 26 секунд, а следовательно, разница между ними в одни сутки накапливается уже за 3323 года.
В XVI веке новую календарную систему разрабатывала комиссия, созванная по инициативе папы римского Григория XIII
Новый календарь был введен сначала только в католических странах. Принять его отказались как протестанты, так и православные иерархи, заявившие, что он нарушает священные церковные правила. Главное – вступает в противоречие с тем, что христианская Пасха непременно должна отмечаться позже еврейской. В соответствии с григорианским календарем получалось, что христианская Пасха могла предшествовать еврейской или совпадать с ней.
Вместе с тем сокращение количества високосных лет привело к тому, что разница между юлианским и григорианским календарем (напомним, на момент реформы 10 суток) каждые 400 лет увеличивается еще на трое суток. И если в XX и XXI веках она составляет 13 дней, то в XXII столетии будет уже 14. Поэтому для перевода дат из юлианского календаря в григорианский в случае с XVI и XVII веками следует добавлять 10 дней, XVIII веком – 11 дней, XIX веком – 12 дней и, наконец, XX и XXI веками – 13 дней. Например, днем основания Санкт-Петербурга считается 16 мая 1703 года, что соответствует 27 мая по григорианскому календарю (в этот день в Северной столице празднуется День города). Бородинское сражение состоялось 26 августа 1812 года, но это 7 сентября по новому стилю (григорианский календарь). И конечно, отсюда феномен, что годовщина Октябрьской революции отмечается в ноябре: она произошла 25 октября 1917 года по старому стилю, а по новому – 7 ноября. В феврале 1918 года эта разница между календарями в Советской России была устранена. Между тем верность юлианскому календарю сохранила Русская православная церковь. Она и сегодня придерживается старого стиля наряду с Сербской, Польской, Грузинской и Иерусалимской православными церквами.
Варвара Рудакова
Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря
Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря от 26 января 1918 года — принятый Советом народных комиссаров России нормативный правовой акт о переходе Советской России на григорианский календарь.
1. Предпосылки
В России в начале XX века в качестве гражданского использовался старый, юлианский календарь. Прежде всего это было связано с тем, что православие на тот момент было в Российской империи государственной религией, а православная церковь отрицательно относилась к григорианскому календарю, принятому на тот момент в большинстве стран. Разница в календарях создавала неудобства при отношениях с Европой, поэтому и был издан настоящий декрет «в целях установления в России одинакового почти со всеми культурными народами исчисления времени». Накануне, 23 января 5 февраля, специальным декретом церковь была отделена от государства, и привязка гражданского календаря к церковному утратила актуальность.
Впервые вопрос о календарной реформе был поставлен уже на одном из первых заседаний Совнаркома 16 29 ноября 1917 года. На заседании 23 января 5 февраля 1918 года были предложены два проекта и образована комиссия для их рассмотрения. Один из проектов предусматривал постепенный переход к григорианскому календарю, то есть предполагалось каждый год отбрасывать по 24 часа. Поскольку к тому моменту разница между календарями составляла уже 13 дней, то полный переход на новый стиль занял бы 13 лет. Преимуществом этого варианта было то, что им могла воспользоваться и православная церковь. Второй вариант был жёстче и предусматривал одномоментный переход на новый стиль. Интересы церкви при этом не учитывались. Сторонником этого варианта был Ленин.
2. Принятие
Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря принят на заседании СНК 24 января 6 февраля 1918 года и 26 января 8 февраля 1918 года подписан председателем Совнаркома В. И. Лениным.
Даты, соответствующие старому календарю, стали называть «старым стилем», а новому — «новым стилем».
Русская православная церковь не стала переходить на новый стиль и поныне пользуется юлианским календарём, но некоторые православные церкви, в частности обновленцы, календарь сменили.
3. Текст декрета
В целях установления в России одинакового почти со всеми культурными народами исчисления времени Совет Народных Комиссаров постановляет ввести по истечении января месяца сего года в гражданский обиход новый календарь. В силу этого:
1) Первый день после 31 января сего года считать не 1-м февраля, а 14 февраля, второй день — считать 15-м и т. д.
2) Сроки всех обязательств, как по договору, так и по закону, которые наступили бы, по до сих пор действовавшему календарю, между 1 и 14 февраля, считать наступившими между 14 и 27 февраля, путём прибавления к каждому соответствующему сроку 13 дней.
3) Сроки всех обязательств, которые наступили бы, по до сих пор действовавшему календарю, между 14 февраля и 1 июля с. г., считать по желанию обеих сторон наступившими на 13 дней позже.
4) Сроки всех обязательств, которые наступили бы, по до сих пор действовавшему календарю, начиная с 1 июля с. г., считать наступившими в те же самые числа и по вводимому новому календарю.
5) При исчислении в первый после 14 февраля по новому календарю срок процентов по всем государственным и частным займам, по всем дивидендным бумагам, по вкладам и по текущим счетам, считать истекший после последнего начисления процентов промежуток времени меньше на 13 дней.
6) Лицам, получающим жалованье или заработную плату в конце каждого месяца, выдать 28 февраля с. г. получаемую ежемесячно сумму за вычетом 13/30 оной.
7) Лицам, получающим жалованье или заработную плату 15 и 30 каждого месяца, уплаты 15 февраля не производить, а выдать 28 февраля с. г. получаемую ежемесячную сумму за вычетом 13/30 оной.
8) Лицам, получающим жалованье или заработную плату 20 каждого месяца, выдать 20 февраля с. г. получаемую ежемесячно сумму за вычетом 13/30 оной.
9) Каждый из сроков выдачи пенсий и эмеритур, установленных в правилах о выдаче оных, считать после 31 января с. г. наступившим на 13 дней позже.
10) До 1 июля сего года писать после числа каждого дня по новому календарю в скобках число по до сих пор действовавшему календарю.
Председатель Совета Народных Комиссаров В. Ульянов Ленин. Помощник Нар. Комис. по Иностранным Делам Чичерин. Народные Комиссары: Шляпников, Петровский, Амосов, Оболенский. Секретарь Сов. Нар. Комис. Горбунов.
- заключенные правительствами российских помещиков и российской буржуазии аннулированными Декрет СНК О введении западноевропейского календаря от 24 января 6 февраля
- 1830 — С. 680 — 681 В России введён Юлианский календарь рус. Calend.ru. Дата обращения 13 марта 2019. История календаря в России и в СССР Крис Тёрни.
- Луганской и Донецкой народных республик При введении московского времени часы не переводились. В Донецкой народной республике введённое время было официально
- 978 — 5 — 90678204 — 5. Декрет СНК от 22 декабря 1917 года О переводе стрелки часов Постановление СНК СССР от 15 марта 1924 года О введении счета времени по
- приезд в Москву зафиксирован в конце февраля 1918 года, о чем ниже. Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря Известный
- 113 — й в високосные годы в григорианском календаре До конца года остаётся 253 дня. В XX и XXI веках соответствует 9 апреля юлианского календаря См. также:
- юлианскому календарю была пересчитана согласно Декрету о введении в Российской республике западноевропейского календаря при этом не было учтено, что в 19 веке
- февраля 1918 года вступил в силу Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря по которому сразу после 31 января следовало 14 февраля
- Царевококшайск был переименован в Краснококшайск. 18 июня 1920 года вошёл в состав Вятской губернии. 4 ноября 1920 года принимается Декрет ВЦИК и СНК РСФСР об образовании
- Епископство Церкве Российския 25 февраля 1938 года был издан декрет правительства Германии о переходе всех церковных имуществ в распоряжение Рейхсминистерства
- месяцесловов, или святцев — церковного календаря с кратким указанием церковных праздников и дней памяти святых. Месячные минеи были в числе первых книг, переведённых
- частное изучение этой науки всё же в 1629 г. Син вместе с Сюй Гуанци принял участие в реформировании календаря соответственно европейским стандартам
- В Очерки по истории русской церкви: В 2 т — М.: Терра, 1992 — Т. 1 — С. 582 — 609. Говорский К. О введении распространении и судьбе кальвинизма в Белоруссии
- Епископство Церкве Российския 25 февраля 1938 года был издан декрет правительства Германии о переходе всех церковных имуществ в распоряжение Рейхсминистерства
- о ликвидации янычарского корпуса декрет Махмуда II был зачитан в Голубой мечети что внесло крупные изменения в жизнь Стамбула. Упразднение янычарского
14 февраля – 100 лет со дня введения нового календаря в.
Прочитайте отрывок из Декрета о введении в Российской республике западноевропейского календаря. от принятого в европейских. 24.01. 06.02. 1918 Российский государственный архив. Секретарь Сов. Нар. Комис. Горбунов, гласил текст декрета о введении в Российской республике западноевропейского календаря. Декрет был.
Как Совнарком вычеркнул тринадцать дней из жизни России.
Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря провозглашал, что после 31 января 2018 года следует. Большевистский рывок: как Россия за одну ночь догнала Европу. В этот день вступил в силу Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря. С этого времени страна. Декрет о введении в Российской республике Иллюминаты. 24 января по старому стилю вышел Декрет СНК Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря, что означало. 100 й Новый год Город24. Таковы были последствия Декрета Совета народных комиссаров О введении в Российской республике западноевропейского календаря.
Украденное русское время: Почему мы должны вернуться к.
Из за перехода от юлианского календаря к более точному григорианскому, который был принят в большинстве европейских Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря. 100 лет назад Россия перешла с юлианского на григорианский. Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря был принят Совнаркомом 24 января по старому стилю и.
В 1918 г. подписан Декрет СНК РСФСР О введении в.
Теперь уже интереснее: Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря был подписан Советом. Глава шестая. Календарь Journal Peremennye Zvezdy. Издал Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря. Согласно декрету в 1918 году после 31 января. Принят декрет о переходе РСФСР на григорианский календарь. Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря До 1918 года Российская Империя жила по юлианскому календарю, в то. Декрет о введении в Российской республике Фотострана. По старому стилю 1918 года, на заседании Совнаркома был принят декрет О введении в Российской республике западноевропейского календаря. Сто лет назад Россия перешла на новый календарь. РСФСР принял Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря, установившего новый стиль.
Портал Культура Просмотр темы Е. И. Рерих – 138 лет со.
Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря был принят на заседании Совета народных комиссаров. Старый стиль и модернизация Церкви. 100 лет назад 1918 Владимир Ленин подписал декрет О введении в Российской республике западноевропейского календаря.
День в истории. Девяносто девять лет назад Россия перешла на.
ДЕКРЕТ о введении в Российской республике западно европейского календаря. В целях установления в России одинакового почти со всеми. Юзовскому календарю 100 лет don. 1918 года Совет народных комиссаров РСФСР принял Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря,. ДЕКРЕТ о введении в Российской республике западно. Подписал Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря. Советская Россия перешла на григорианский календарь.
Куда исчезли две недели из жизни России 100 лет назад?.
Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря принят на заседании СНК 24 января 6 февраля 1918. День 26 января в истории Парламентская газета. Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря. 24 января 6 февраля 1918 г. Российский государственный архив.
Сегодня – новогодняя ночь по старому стилю Саткинский.
Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря, а 25 го декрет был подписан Владимиром Лениным. Декрет о введении в Российской республике Яндекс Дзен. РСФСР принял Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря, установившего новый стиль Следующая Войти.
26 января 1918 года председатель Совнаркома В.И. Ленин.
В 1918 г. подписан Декрет СНК РСФСР О введении в Российской республике западноевропейского календаря. Старый Новый год: история и традиции праздника новости ИА. РСФСР принял Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря, установившего новый стиль Следующая Войти Настройки Конфиденциальность Условия. Перемены не заметили. Как 100 лет назад Россия перешла. Декрет О введении в Российской республике западноевропейского календаря был принят на заседании правительства 24 января 6. Старый и новый стиль дат, указываемых в хронологии событий. Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря 8 февраля 1918. Вопрос о реформе календаря был поставлен уже на. 14 февраля 1918 года Россия перешла на новый. Декрет О введении в Российской республике западноевропейского календаря предусматривал, что после 31 января 1918 года сразу наступит 14.
100 летие нового календаря в России введен в 1918 г.
Это был именно переход на григорианский календарь и назывался Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря. Всё врут календари Фонд Русский мир. Рабочая копия первого листа Декрета о введении в Российской республике западноевропейского календаря. Фото с сайта. Арт&Факт 26 Январь 2020 Тверской государственный. Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря от 26 января 1918 года принятый Советом народных комиссаров СНК. Назад в Европу: как Россия перешла на новый календарь. Совет Народных Комиссаров принял Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря. Этот декрет был подписан В. И.
Законопроект об отказе от григорианского календаря в РФ.
Граждане Российской республики, отправившись спать 31 января 1918 года, а проснулись на две недели позже согласно календарю 14 февраля, потому что вступил в силу Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря, подписанный 26 января 1918 года. Декрет от 26 января 1918 года. Что такое Декрет. Того рассмотрения был принят декрет О введении в Российской республике западноевропейского календаря. Согласно ему вместо. Почему Россия перешла на новый стиль Российская газета. Так, 26 января 1918 г. в Российской республике издан один из первых декретов советской власти Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря, который ознаменовал переход к.
Об истинности юлианского календаря Храм Живоначальной.
Вступил в силу Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря. Большевистская Россия перешла на так. Прочитайте отрывок из Декрета о введении в Российской. Декрет от 26 января 1918 года Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря нормативно правовой акт РСФСР.
Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря
Дата публикации:
05-16-2020
Дата последнего обновления:
05-16-2020Отдел внутренних отношений
Отдел по семейным отношениям создан в соответствии с Общим приказом 1.2, 2.1 (c) Общих распоряжений окружного суда округа Кук. Дела, рассматриваемые в Отделе по семейным отношениям, требуют постановления или судебного решения, связанных с: расторжением брака / гражданского союза, признанием брака / гражданского союза недействительным, юридическим разделением, отцовством, алиментами, алиментами, распределением родительских обязанностей (ранее известное как опека и посещение) и / или судебные приказы о защите, если есть ожидающий решения вопрос о расторжении или отцовстве.Такое разбирательство также включает все вопросы, связанные с вынесением судебного решения, и все другие вопросы, которые могут быть переданы в Отдел по семейным отношениям в соответствии с Общими постановлениями, принятыми Окружным судом округа Кук, штат Иллинойс. Отдел семейных отношений , а не рассматривает дела об усыновлении или опеке. Дела об усыновлении рассматриваются Отделом округа, а дела об опеке — Отделом по наследственным делам. Файлы дел по семейным отношениям ведутся секретарем окружного суда.
Информация и ресурсы, представленные на этом веб-сайте, предлагаются практикующим юристам и сторонам, представляющим себя в судебном процессе, дела которых находятся на рассмотрении в Отделе внутренних отношений. Информация не должна использоваться как юридический источник, а является просто руководством по организации, правилам и процедурам Отдела внутренних отношений.
Здание суда второго муниципального района
5600 Old Orchard Road, комната 136
Скоки, Иллинойс 60077
Телефон: (847) 470-7250
TDD: (847) 470-5049
Часы работы: 8:30 а.м. до 16:30
С понедельника по пятницу, кроме праздничных дней
Города и деревни: Дирфилд, Дес-Плейнс, Эванстон, Гленко, Гленвью, Гольф, Кенилворт, Линкольнвуд, Мортон-Гроув, Найлс, Нортбрук, Нортфилд, Парк-Ридж, Скоки, Уилметт и Виннетка.
Здание суда третьего муниципального района
2121 Авеню Евклида, комната 121
Роллинг Медоуз, Иллинойс 60008
Телефон: (847) 818-3000
TDD: (847) 818-2035
Часы работы: 8:30 а.м. до 16:30
С понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней
Города и деревни: Арлингтон-Хайтс, Баррингтон, Баррингтон-Хиллз, Бартлетт, Бенсенвилл, Буффало-Гроув, Элджин, деревня Элк-Гроув, Ганновер-Парк, Харпер-колледж, Харвуд-Хайтс, Хоффман-Эстейтс, Инвернесс, Килдер , Mount Prospect, Norridge, Palatine, Prospect Heights, Rolling Meadows, Roselle, Rosemont, Schaumburg, Schiller Park, South Barrington, Streamwood и Wheeling.
Четвертое здание муниципального районного суда
1500 Maybrook Avenue, комната 236
Мэйвуд, Иллинойс 60153
Телефон: (708) 865-6040
TDD: (708) 865-6056
Часы работы: 8:30 а.м. до 16:30
С понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней
Города и деревни: Беллвуд, Беркли, Бервин, Бродвью, Брукфилд, Цицерон, Берлингтон / Санта-Фе-Рейлроуд, Шериф округа Кук, Элгин / Джолиет, Элмвуд-парк, Лесной парк, Лесной заповедник, Франклин Парк, Склон холма, Парк Лаграндж, Мэйвуд, Парк Мелроуз, Нортлейк, Норт-Риверсайд, Дубовый парк, Ривер-Форест, Ривер-Гроув, Ривер-Форест, Риверсайд, Стоун-парк и Вестчестер
Здание суда пятого муниципального района
10220 Южный 76 th Avenue, комната 121
Бриджвью, Иллинойс 60455
Телефон: (708) 974-6500
TDD: (708) 974-6550
Часы работы: 8:30 а.м. до 16:30
С понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней
Города и деревни: Алсип, Бедфорд-Парк, Бриджвью, Бербанк, Берр-Ридж, Чикаго-Ридж, Сельская местность, Крествуд, Эвергрин-Парк, Лесной вид, Гикори-Хиллз, Хинсдейл, Ходжкинс, Родной город, Индиан-Хед Park, Justice, LaGrange, Lemont, Lyons, Merrionette Park, McCook, Oak Lawn, Orland Hills, Orland Park, Palos Heights, Palos Hills, Palos Park, Stickney, Summit, Tinley Park, Western Springs, West Haven, Willow Springs и Стоимость
Здание суда шестого муниципального района
16501 South Kedzie Parkway, комната 119
Маркхэм, Иллинойс 60428
Телефон: (708) 232-4551
TDD: (708) 232-4551
Часы работы: 8:30 а.м. до 16:30
С понедельника по пятницу, кроме праздничных дней
Города и деревни: Блю-Айленд, Бернем, Калумет-Сити, Калумет-Парк, Чикаго-Хайтс, Загородный клуб-Хиллз, Крит, Диксмур, Долтон, Ист-Хейзел-Крест, Флоссмур, Форд-Хайтс, Гленвуд, Харви , Hazel Crest, Homewood, Lansing, Lynwood, Markham, Matteson, Midlothian, Oak Forest, Olympia Fields, Park Forest, Phoenix, Posen, Richton Park, Riverdale, Robbins, Sauk Village, South-Chicago Heights, Южная Голландия, Стегер, Торнтон .
УКАЗ О праздновании святых Марфы, Марии и Лазаря в Всеобщем римском календаре (26 января 2021 г.)
[DE — EN — ES — FR — ЭТО — ЛА — PT]
CONGREGATIO DE CULTU DIVINO ET DISCIPLINA SACRAMENTORUM
Prot. № 35/21
УКАЗ
о праздновании святых Марфы, Марии и Лазаря
в общем римском календаре
В доме Вифании Господь Иисус испытал семейный дух и дружба Марфы, Марии и Лазаря, и по этой причине Евангелие от Иоанна заявляет, что любил их.Марта щедро оказала ему гостеприимство, Мэри внимательно выслушал его слова, и Лазарь сразу же вышел из гробницы в повеление Того, Кто унизил смерть.
Традиционная неопределенность Латинской церкви относительно личности Марии — Магдалина, которой Христос явился после Своего воскресения, сестра Марфы, грешник, грехи которого простил Господь, что привело к включению Только Марфа 29 июля по римскому календарю была решена в недавнем исследований и времен, о чем свидетельствует нынешний римский мартиролог, который также в этот день вспоминает Марию и Лазаря.Более того, в некоторых конкретных календари трое братьев и сестер уже отмечают вместе.
Таким образом, верховный понтифик Папа Франциск, учитывая важное евангельское свидетельство, которое они принесли, приветствуя Господа Иисуса в своем доме, в внимательно слушая его, полагая, что он есть воскресение и жизни и, приняв предложение этого Дикастерия, постановил, что 29 июля обозначен в Общем римском календаре как Мемориал святых Марфы, Марии и Лазарь.
Меморандум должен поэтому фигурировать под этим заголовком во всех календарях и Литургические книги для совершения Мессы и Часовой литургии; в изменения и дополнения к литургическим текстам, прилагаемым к настоящее постановление должно быть переведено, утверждено и после подтверждения этим Dicaster, изданный епископальными конференциями.
Невзирая на все противоположное.
От Конгрегации богослужения и соблюдения Таинств, 26 января 2021 г., Мемориал епископов Святых Тимофея и Тита.
Роберт Кард. Сара
Префект
✠ Артур Рош
Архиепископ
Секретарь
Обзор хода выполнения постановления о согласии | Полицейское управление Балтимора
Процесс реформирования обычно проходит через следующие этапы:
- Разработка политики / планирования
- Разработка и проведение обучения
- Реализация реформ на практике
BPD должно разработать необходимую политику или план, чтобы предоставить членам необходимые письменные инструкции по реализации реформ.Затем BPD должен разработать тренинг по новой политике и провести тренинг для требуемых членов. Затем BPD должно внедрить политику и провести обучение и доказать, что Департамент последовательно проводит реформы на практике — чтобы в конечном итоге добиться соблюдения указа о согласии.
Политика и этапы обучения
Когда BPD разрабатывает политику и обучение для реализации реформ, оно следует строгому процессу с интенсивным сотрудничеством с группой мониторинга и Министерством юстиции и возможностью общественного обсуждения перед окончательной доработкой директив.Этот процесс включает в себя следующие шаги, которые изображены на приведенном выше рисунке:
Составление : BPD составляет проект необходимой политики / плана / обучения для представления и сотрудничества с группой мониторинга и Министерством юстиции.
Сотрудничество : BPD активно сотрудничает с группой мониторинга и Министерством юстиции в разработке проекта необходимой политики / плана / обучения.
Общественное обсуждение : После сотрудничества с группой мониторинга и Министерством юстиции по требуемой политике / плану / обучению, BPD публикует политику / план / обучение для общественности для рассмотрения и предоставления отзывов в Департамент.
Утверждено : Группа мониторинга и Министерство юстиции утверждают политику / план / обучение после совместной работы, общественного обсуждения и окончательных изменений.
Доставка (относится только к обучению) : BPD проводит утвержденное обучение для всех необходимых членов.
Этап реализации
После того, как BPD проведет необходимое обучение по утвержденной политике, BPD реализует политику, требуя от участников на практике следовать новым директивам.Последний столбец на рисунке выше, озаглавленный «Состояние реализации», показывает, вступила ли BPD в фазу реализации. Однако простая активация новой политики для реализации не означает, что BPD выполнила требования Указа о согласии; скорее, BPD должен выполнять в соответствии с требованиями политики для достижения соответствия.
Группа мониторинга будет предоставлять подробные оценки состояния качества выполнения BPD утвержденных реформ в постоянных публичных отчетах.BPD обновит этот график в будущем, чтобы продемонстрировать, где BPD находится в процессе достижения соответствия, отражая оценки Группы мониторинга прогресса BPD.
Домашняя страница окружного суда
Верховный суд Вирджинии Распоряжения об объявлении и продлении срочного судебного разбирательства
Объявление относительно плана жюри Утвержденный план возобновления работы жюри
Первый предварительный план окружного суда по возобновлению судебных процессов и слушаний
Общий порядок обнуления судебных заседаний присяжных по уголовным делам до даты статуса до октября.11 2020
Порядок постановки Даты статуса Уголовный — 8-25-2020
Общий приказ об уголовных судах присяжных
Общий порядок, требующий облицовки лицевых поверхностей в здании Co
Обновленный и измененный Меморандум окружного суда о COVID-19
Приказ относительно COVID-19
COVID-19 Приказ по уголовным делам 4-3-2020
COVID-19 GAL в случаях опеки над взрослыми 4-8-2020
Офис окружного суда открыт для посетителей ежедневно с 8:00 до 16:00.Учитывая пандемию COVID, клиентам рекомендуется как можно больше использовать удаленные процессы. Пожалуйста, используйте системы электронной записи и электронного архива для максимально быстрого обслуживания. С 15 марта 2021 года канцелярия окружного суда больше не принимает документы, отправленные по электронной почте. Сотовые телефоны и другие электронные устройства не допускаются в здание суда.
Разрешение на брак выдается ТОЛЬКО ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу о браке.
С 1 января 2020 года канцелярия окружного суда Арлингтона больше не будет принимать новые сертификаты вымышленных или фиктивных торговых наименований.Все новые сертификаты торговых наименований будут поданы в Комиссию государственной корпорации штата Вирджиния
. Система онлайн-платежей окружного суда округа Арлингтон
Предупреждение о мошенничестве присяжных окружного суда округа Арлингтон
Окружной суд Арлингтон / Фоллс-Черч
Секретарь окружного суда является выборным конституционным офисом в каждом округе и большом городе Вирджинии и выполняет более разнообразные функции, чем любой другой офис в Содружестве.
Пол Фергюсон был избран секретарем окружного суда округа Арлингтон и церкви города Фоллс с 1 января 2008 года.
Окружной суд — единственный суд общей юрисдикции в Вирджинии. В Арлингтоне 17-й судебный округ включает церковь города Фоллс. Судьи окружных судов избираются большинством голосов каждой Палаты Генеральной Ассамблеи на восьмилетний срок.
17 -й судебный округ состоит из четырех судей: достопочтенного Уильяма Т.Ньюман младший, главный судья; Достопочтенный Даниэль С. Фиоре II; Достопочтенная Луиза М. ДиМаттео; и достопочтенная Джудит Л. Уит.
Обзор судебных технологий
Информация о ненастной погоде и закрытии
Контактная информация канцелярии
(пн — пт с 8:00 до 16:00)
1425 N Courthouse Rd, 6th Floor
Arlington, VA 22201
Электронная почта окружного суда
Гражданское отделение (Suite 6700): 703-228-7010
Уголовное управление (Suite 6100): 703-228-4399
Land Records (Suite 6200): 703-228-4369
Probate (Suite 6300): 703-228- 4376
Судебные палаты: 703-228-7000
Запросы в отношении технических средств зала суда: Дуэйн Блаунт
Свобода информации (FOIA) Сотрудник: Кристофер Фалькон
Адрес и часы работы
Сотовые телефоны и другие электронные устройства не допускаются в здание суда.