Картинки для артикуляционной гимнастики язычок: Артикуляционная гимнастика. Картинки для занятий с детьми Замечательные яркие картинки в помощь логопеду и р…

О веселом язычке

Веселые истории о Язычке”.

Разучивание артикуляционной гимнастики

сопровождается показом картинок.

Подготовила учитель – логопед

Ларина Т.В.

Жил-был Язычок. У него был вот такой домик

Упражнение “Домик”.

Дети широко открывают рот.

(показ).

Спал Язычок в своей кроватке. А кроватка была вот такая.

Упражнение “Кроватка Язычка”

Рот открыт, широкий язык лежит внизу,

передняя часть языка соприкасается с нижними

резцами. Боковые края языка

прижаты к нижним боковым

коренным зубам…

(показ)

Однажды, утром проснулся Язычок и стал делать зарядку, как этот мальчик

Упражнение “Утренняя зарядка”.

Открыть рот. Верхние и нижние зубы видны. Кончиком языка касаться уголков рта.

Следить, чтобы язычок не скользил по нижней губе.

(показ картинки и показ выполнения

упражнения логопедом).

Сделал наш Язычок зарядку и включил телевизор, он был таким

Упражнение “Телевизор”.

Приоткрыть рот. Губы вытянуть

окошечком вперед. Хорошо видны

нижние и верхние зубы. Зубы сомкнуты

(показ). (это упражнение необходимо для постановки шипящих звуков).

Зазвучала красивая песенка. Девочка пела так

Упражнение “Песенка девочки” –а-а-а.

Рот открыт, широкий язычок прижат к нижним зубам, спинка языка не прогибается, а лежит спокойно в полости рта.

(показ картинки и упражнения). Это упражнение необходимо для постановки свистящих, йотированных звуков. Довольно длительное время занимает отработка данного упражнения, так как у детей с ОНР язык в момент произнесения звука [а] оттягивается назад.

Выключил Язычок телевизор и решил выйти на улицу посмотреть, какая сегодня погода, но дверка в домике закрыта. Язычок стал открывать дверку, а делал он это вот так

Упражнение “Язычок открывает дверку ”.

Рот приоткрыт. Зубы сомкнуты. Язык с

силой толкается в нижние

зубки.

(показ).

Дверка отворилась, выбежал Язычок на улицу, посмотрел вверх: ярко ли светит солнце или нет ли туч на небе? А потом посмотрел вниз: нет ли луж на земле?

Упражнение “Посмотри на солнышко и на землю”.

Рот открыт. Язычок тянется к носу, а потом к

подбородку.

При выполнении этого упражнения, у логопатов хорошо растягивается подъязычная связка, а без достаточно хорошо растянутой уздечки трудно поставить звук [р].

Во время выполнения этого упражнения необходимо обращать внимание детей на то, что, когда язычок тянется к носу, хорошо видны нижние зубы, а к подбородку – верхние зубы. Это упражнение полезно тем, что одновременно с работой язычка, уздечки в работу активно включаются губы.

Тут послышался голос мамы. Она приготовила вкусные блинчики. Позвала мама Язычка домой, но он не послушался. Давайте его накажем.

Упражнение “Накажем непослушный Язычок”.

Рот приоткрыть, положить язык на нижнюю губу

и, пошлепывая его губами,

произносить звуки: пя-пя-пя.

Прибежал он домой, извинился и стал кушать только что испеченные блинчики, которые лежали на тарелочке.

Упражнение “Блинчики на тарелочке”.

Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий

передний край языка на нижнюю губу (тарелочку).

Это упражнение необходимо давать сразу же после упражнения “Накажем непослушный Язычок”, т.

к. мышцы языка очень хорошо расслабляются и язычок становится широким. При выполнении упражнения “Блинчик на тарелочке” необходимо следить за тем, чтобы не подворачивалась нижняя губа, не высовывался язычок далеко. Он должен только накрывать нижнюю губу.

Кушал Язычок блинчики, а рядом на столе лежали разные сладости.

Упражнение “Вкусная конфетка”.

Имитировать жевание вкусной конфетки.

Губы сомкнуты. Активно работают губы

и щеки по направлению часовой стрелки.

Съев вкусную конфетку, решил наш Язычок отведать мороженое. Оно было до того замечательное, что от удовольствия Язычок облизал верхнюю губку.

Упражнение “Чудесное мороженое”.

Рот приоткрыт, широким передним

краем языка облизать верхнюю

губу, делая движения языком сверху, вниз, но не из стороны в сторону.

Тут Язычок вспомнил, что именно на сегодняшний день у него есть билет в гастролирующий цирк. Язычок быстро собрался и отправился на представление. Вышел на улицу наш дружок и увидел возле дома новый забор, он был вот таким.

Упражнение “Заборчик”.

Губы растянуты в улыбке. Верхние и нижние

зубы обнажены.

Полюбовался Язычок новым забором и быстрей побежал дальше. А вот и здание цирка. Оно было большое и красивое.

Упражнение “Здание цирка”.

Широко открыть рот.

В фойе цирка клоун встречал всех зрителей своей веселой, широкой улыбкой.

Упражнение “Веселый клоун”.

Растянуть губы в улыбке, а затем

снова вернуться в исходное

положение.

Усевшись поудобнее в кресло, Язычок увидел ведущего представление – слоника.

Слоник сообщил о начале развлечения и важно вытянул хоботок вперед.

Упражнение “Хоботок”.

Рот приоткрыт. Губы

вытянуты вперед.

Неожиданно на арену цирка выбежала лошадка, она цокала копытами так

Упражнение “Лошадка”.

Улыбнуться, показать зубы, открыть рот и пощелкать кончиком языка, следить, чтобы нижняя челюсть не двигалась,

работал только язычок.

Цокать медленно и сильно,

тянуть подъязычную связку.

(показ).

Тут вышли мишки-толстушки К ним навстречу выбежали ребятишки – худышки.

Упражнение

Толстушки – худышки”.

Надувать щеки и втягивать их вовнутрь .

(показ).

Затем на арене выступал кот-циркач. он гордо крутился на одной лапке.

Упражнение “Кот – циркач”.

Открыть рот. Выполнить круговые движения языком, облизывая губы по часовой стрелке, а потом против часовой стрелки.

. Следить за тем, что когда язычок двигается по верхней губе, были видны нижние зубы и наоборот.

Потом вышел футболист-кот и стал забивать мяч в ворота вот так

Упражнение “Футбол”.

Попеременное надувание щек.

(показ).

Представление в цирке подходило к концу. В заключение на арене выступал зайка-барабанщик, он стучал палочками: –д-д-д.

Упражнение “Зайка-барабанщик”.

Рот открыть. Хорошо видны и верхние

и нижние зубы. Поднять широкий передний край

языка за верхние зубы и стучать, не

отрываясь по бугоркам (альвеолам):

д-д-д.

Добившись четкости и точности выполнения этого упражнения и выработав длинную воздушную струю, легко можно поставить звук [р].

Выйдя на улицу, после окончания представления, Язычок увидел лужи на земле. «Ну, – думает Язычок, – если прошел такой сильный дождь, наверное, грибов в лесу видимо-невидимо! А не пойти-ка мне в лес за грибами?» И Язычок решительно направился в сторону леса. Когда Язычок шел по дороге в лес, вдруг налетел такой сильный ветер, что у деревьев ветки наклонились в сторону. Ветер был вот таким.

Упражнение “Сильный ветер”.

Вытянуть язычок, положить его на

нижнюю губу и предложить сильно

подуть на кончик языка .

Следить, чтобы щеки дети не раздували.

Воздушная струя шла посередине язычка.

(показ). Это упражнение необходимо для постановки базовых звуков: [с], [ш].

У дороги росла елочка. У нее иголки были острые

Упражнение “Иголочка”.

Рот открыть. Язык высунуть

далеко вперед, напрячь и сделать

его узким. Следить, чтобы во время

выполнения упражнения хорошо

были видны верхние

и нижние зубы.

(показ).

Вдруг налетевший ветер донес громкую песенку жеребенка: — и-и-и.

Упражнение “Песенка жеребенка”.

Растянуть губы в улыбке, нижние

и верхние зубы хорошо видны.

Широкий передний край языка

находится за нижними зубами,

боковые края прижаты с

внутренней стороны к верхним

коренным зубам, средняя часть

спинки языка приподнята к

твердому небу и образует щель.

Добиваясь правильности выполнения данного упражнения, легко можно поставить свистящие и йотированные звуки.

Остановился язычок на лесной полянке, заслушался ржанием жеребенка и залюбовался цоканьем копытцев лошадки. Потом Язычок неожиданно опустил голову вниз и увидел много грибов. Они были вот такие.

Упражнение “Грибочек”.

Присосать язык к небу. Не отрывая язык

от неба, сильно оттягивать нижнюю челюсть.

Хороших результатов при выполнении этого

упражнения можно добиться,

если предложить его сразу, после упражнения

Лошадка”. Следить, чтобы средняя часть

языка не провисала, а хорошо присасывалась

к небу, чтобы верхние и нижние зубы были

видны

Тут откуда ни возьмись, прилетел рой пчел, и они стали больно кусать нашего Язычка.

Упражнение “Пчелы кусаются”.

Рот приоткрыт, губы в улыбке, покусывать

язычок от кончика, до середины к

задней части языка так, чтобы

оставались “дорожки” от зубов.

Затем предложить детям

Покусать боковые края языка,

кончик языка при этом поднят

вверх.

Это упражнение дает хорошее расслабление языка, а покусывание боковых краев языка — постановку шипящих звуков.

Язычок так испугался, что кубарем покатился вниз к реке. Спустился Язычок к реке, а вода была холодная и журчала так, напевая свою песенку

Упражнение

Песенка холодной водички”.

Рот приоткрыть. Губы в улыбке,

хорошо видны нижние и верхние

зубы, широкий передний край

языка прижат к нижним резцам, боковые края соприкасаются с верхними коренными зубами (как при звуке “и”) и пустить “холодную водичку”: -с-с-с, то есть подуть с силой на язычок.

(показ). Следить, чтобы воздушная струя шла посередине язычка.

Умылся Язычок холодной водичкой и вдруг увидел мальчика, катающегося в лодке, лодка была вот такая.

Упражнение “Лодочка”.

Высунуть широкий язык. Боковые края языка

поднять вверх. Удерживать желобком

(лодочкой).

Язычок попросил мальчика показать другую дорогу домой, не идущую через лес. Мальчик с удовольствием откликнулся на просьбу Язычка и показал дорогу, ведущую от него в город. По правую сторону проходила железная дорога, и Язычок услышал стук колес идущего поезда.

Упражнение “Колеса у вагончика стучат”: –т-т-т.

Рот открыт. Хорошо видны верхние и нижние зубы

(об этом необходимо помнить при выполнении многих

упражнений). Поднять широкий

передний край языка за верхние

зубы и стучать, не отрываясь,

по бугоркам (альвеолам), боковые

края при этом прижаты к верхним

коренным зубам.

А по другую сторону дороги протекала река, где пароходы, встречаясь друг с другом, давали гудки: ы-ы-ы.

Упражнение «Пароход»

Это упражнение важно тем, что оно

является исходной позицией для

постановки звука [л] и устранения

мягкости у твердых

согласных

Возвратившись благополучно домой, Язычок от радости заиграл на гармошке, и стал показывать разные фокусы.

Упражнение “Гармошка ”.

Рот открыт. Язык присосать

к небу. Не отрывая язык от неба,

сильно оттягивать вниз нижнюю

челюсть. Следить, чтобы верхние и нижние

зубы были хорошо видны.

  Упражнение “Фокус”.

Рот приоткрыт, язык “чашечкой”

высунуть вперед и приподнять,

плавно выдохнуть на ватку, лежащую

на кончике носа. Выполняя это упражнение,

важно следить, чтобы дети не дули на нижнюю губу .

Артикуляционная гимнастика — Елец

Для чистого звукопроизношения нужны сильные, упругие и подвижные органы речи – язык, губы, мягкое нёбо. Все речевые органы состоят из мышц. Если можно тренировать мышцы рук, ног, спины и т.д., значит можно тренировать и мышцы губ и языка. Для этого существует специальная гимнастика, которая называется артикуляционной. Даже, если ваш ребенок еще не говорит, артикуляционная гимнастика поможет укрепить мышцы органов речи и подготовит базу для чистого звукопроизношения.

Гимнастика для органов речи является подготовительным этапом при постановке звуков. Несомненно, постановкой и автоматизацией звуков должен заниматься только логопед! Пожалуйста, никакой самодеятельности! не считайте, что вы сможете воспитать у ребенка правильное произношение, многократно повторяя скороговорки и чистоговорки. Сначала ребенок должен научиться правильно, произносить изолированный звук, затем закрепить его произношение в слогах, в словах, в словосочетаниях, и только затем во фразе. Повторюсь еще раз, постановкой и автоматизацией звуков занимается логопед или родитель под руководством логопеда.

Для домашних занятий родителям предлагается только артикуляционная гимнастика, которая поможет вашему малышу достичь правильного произношения. Во время артикуляционной гимнастики надо следить, чтобы движения каждого органа выполнялись симметрично по отношению к правой и левой стороне лица. Обращайте внимание на точность, устойчивость и плавность движений органов артикуляционного аппарата.

Упражнения подбираются в соответствии с дефектом речи ребенка. Для неговорящих детей и детей с большим количеством дефектных звуков подойдет основной комплекс артикуляционной гимнастики. Эти упражнения расположены в определенной последовательности (от простых упражнений к сложным упражнениям). Сначала упражнения выполняют в медленном темпе, обязательно перед зеркалом, первые несколько раз можно выполнить упражнение дважды, но качественно. Затем количество упражнений увеличивают, доводя до 10 – 15 раз. Когда ребенок научится правильно выполнять движение, зеркало можно убрать. Взрослый должен показать ребенку, как правильно выполнять все упражнения (для визуального контроля). Для этого, дорогие родители, вам необходимо самим научиться выполнять артикуляционную гимнастику. Не удивляйтесь, если некоторые упражнения не будут получаться с первого раза даже у вас, ведь для их выполнения необходим определенный навык.

Проводить артикуляционную гимнастику надо ежедневно, а лучше два раза в день – утром и во второй половине дня после прогулки, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись, становились более прочными. Будьте терпеливы, спокойны и ласковы. Если у ребенка не получается какое-то движение, можно использовать механическую помощь. Ручкой чайной ложечки или просто чистым пальцем (!) помогите ребенку поднять его язычок вверх.

Для того, чтобы ребенок нашел правильное положение язычка (например, облизал верхнюю губу), можно использовать все подручные средства: варенье, шоколад, в зависимости от того, что любит ваш ребенок.

Занятия должны проводиться эмоционально, в игровой форме, ведь это основная деятельность детей. Артикуляционную гимнастику проводят сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, он не напряжен, руки и ноги находится в спокойном положении. Можно привлечь любимую игрушку: «Давай покажем зайке, как правильно выполнять гимнастику для язычка».

Нельзя говорить ребенку, что он делает упражнение неверно — это может привести к отказу, выполнять движение. Надо показывать ребенку его достижения. («Видишь, Васенька (Катенька), язык уже научился быть широким, обязательно твой язычок научится, и подниматься кверху»).

Ребенку при выполнении артикуляционной гимнастики можно рассказать «Сказку о веселом язычке», еще можно предложить игру «Рыбки». Ребенок на удочку ловит рыбку, на спинке у которой, наклеен символ того или иного упражнения. Ребенок, поймав рыбку, выполняет упражнение, «чей символ ему попадется на крючок».

Основной комплекс направлен на выработку основных движений и положений органов артикуляционного аппарата. Артикуляционная гимнастика проводится во всех возрастных группах, но требования к проведению артикуляционной гимнастики и к выполнению упражнений детьми на каждом возрастном этапе различны. Дети второй младшей группы, должны усвоить простейшие навыки, развивающие и совершенствующие движения артикуляционного аппарата.

  1. «Лягушка»

Цель. Выработать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы.
Описание. Улыбнуться так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. (Чтобы показать ребенку, как это сделать, надо про себя произносить звук и). Удерживать в таком положении губы под счет от одного до пяти – десяти.
Методические указания. 1. Следить, чтобы при улыбке верхняя губа не подворачивалась, не натягивалась на верхние зубы. 2. Если ребенок не показывает нижние зубы, нужно научить его при сомкнутых губах опускать и поднимать только нижнюю губу. Сначала это упражнение можно проводить так: положив палец под нижнюю губу, опускать и поднимать ее. Зубы при этом сомкнуты, нижняя челюсть неподвижна.

Вот понравится лягушкам,
Тянем губы прямо к ушкам.
Потяну, и перестану
И не сколько не устану.

  1. «Хоботок»

Цель. Выработать движение губ вперед.
Описание. Вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой. Удерживать в таком положении под счет от одного до пяти – десяти.
Методические указания. 1. Следить, чтобы при вытягивании губ вперед не открывался рот; зубы должны быть сомкнуты. 2. Если ребенок не умеет вытянуть губы вперед, предложите дотянуться ему губами до конфетки, находящейся на расстоянии 1,5 – 2 см от губ, и взять ее губами.

Подражаю я слону.
Губы хоботком тяну.
А теперь их опускаю
И на место возвращаю.

  1. «Лягушка — хоботок»

Описание. На счет «раз-два» чередовать упражнение «Лягушка» и упражнение «Хоботок».

Свои губы прямо к ушкам
Растяну я, как лягушка.
А теперь слоненок я,
Хоботок есть у меня.

  1. «Окошко»

Цель. Вырабатывать умение детей удерживать рот в открытом положении
Описание. На счет «раз» широко открыть рот (окошко открыто), на счет «два» закрыть рот (окошко закрыто).

  1. «Лопаточка»

Цель. Вырабатывать умение удерживать язык в спокойном, расслабленном положение.
Описание. Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий передний край языка на нижнюю губу. Удерживать его в таком положении под счет от одного до пяти – десяти.
Методические указания. 1. Губы не растягивать в сильную улыбку, чтобы не было напряжения. 2. Следить, чтобы не подворачивалась нижняя губа. 3. Не высовывать язык далеко: он должен только накрывать нижнюю губу. 4. Боковые края языка должны касаться уголков рта. 5. Если это упражнение не получается, надо выполнить упражнение «Месим тесто».

Язык лопаткой положи,
И под счет его держи:
Раз, два, три, четыре, пять!
Язык надо расслаблять!

или

Язычок широкий, гладкий —
Получается лопатка!

  1. «Месим тесто»

Цель. Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким и распластанным.
Описание. Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки «пя-пя-пя …». Удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счет от одного до пяти – десяти.

  1. «Иголочка»

Описание. Улыбнуться, открыть рот. Высунуть язык наружу, чтобы он был «острым», как жало.
Методические указания. 1. Следить, чтобы кончик языка не загибался вверх.

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.

или

Язычок наш, как иголка
Не ленись – уколет колко.

  1. «Лопаточка — иголочка»

Описание. На счет «раз-два» чередовать упражнения «Лопаточка» и упражнение «Иголочка».

Язык лопаткой положи
И спокойно подержи.
Язык иголочкой потом
Потянем тонким острием.

  1. «Часики»

Цель. Выработать умение чередовать движения языка к уголкам рта: вправо – влево.
Описание. Улыбнуться, показать зубы, отклонить высунутый язык вправо, затем влево. Чередовать движения под счет или читая стихотворение для этого упражнения.
Методические указания. Нижняя челюсть при этом остается неподвижной.

Тик – так, тик – так.
Ходят часики вот так!
Как так? Вот так:
Тик – так, тик – так!

  1. «Качели»

Цель. Вырабатывать умение быстро менять положение языка.
Описание. Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот, положить широкий язык за нижние зубы (с внутренней стороны) и удерживать в таком положении под счет от одного до пяти. Потом поднять широкий язык за верхние зубы (тоже с внутренней стороны) и удерживать под счет от одного до пяти. Так поочередно менять положение языка 4 – 6 раз.
Методические указания. Следить, чтобы работал только язык, а нижняя челюсть и губы оставались неподвижными.

Вверх – вниз, вверх – вниз,
Ты качаться не ленись!
Вверх – вниз, вверх — вниз

  1. «Лошадка»

Цель. Укреплять мышцы языка и вырабатывать подъем языка вверх.
Описание. Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и пощелкать кончиком языка (как лошадка цокает копытами).
Методические указания. 1. Упражнение в начале выполняется в медленном темпе, потом темп убыстряется. 2. Нижняя челюсть не должна двигаться; работает только язык. 3. Если у ребенка пощелкивание не получается, ребенок должен выполнять упражнение «Приклей конфетку», а потом вернуться к упражнению «Лошадка». 4. Следить, чтобы кончик языка не подворачивался вовнутрь, т.е., чтобы ребенок щелкал языком, а не чмокал.

Ты, лошадка, хвост не прячь!
На тебе помчимся вскачь.

  1. «Приклей конфетку»

Цель. Укрепить мышцы языка и отработать подъем языка вверх.
Описание. Положить широкий кончик языка на нижнюю губу. На самый край языка положить тоненький кусочек ириски, приклеить кусочек конфетки к нёбу за верхними зубами.
Методические указания. 1. Следить, чтобы работал только язык. Нижняя челюсть должна быть неподвижна. 2. Рот открывать не шире чем на 1,5 – 2 см. 3. Если нижняя челюсть участвует в выполнении движения, можно поставить чистый указательный палец ребенка сбоку между коренными зубами (тогда он не будет закрывать рот). 4. Выполнять упражнение надо в медленном темпе.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

Junge Kind Führt Artikulationsübungen Für Die Zunge Korrekte Aussprache Gesang Zahnkonzept Sprachtherapie Stockfoto und mehr Bilder von Kind

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Boy, kid performs articulation exercises for the tongue, правильное произношение, вокал, стоматологическая концепция, логопед.

Beschreibung

Junge, Kind führt Artikulationsübungen für die Zunge, correkte Aussprache, Gesang, Zahnkonzept, Sprachtherapie

ОЧИЧЕСКИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ KOLLEKTION

9,00 € Für Dieses BILD

Günstige Und Greatable Optionen Für Jedes Budget



2222 umedes usedes.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis: Olga Trofimova

Maximale Größe: 3904 x 2608 Pixel (33,05 x 22,08 см) — 300 DPI — RGB

.0048

Категория:Фото | Кинд

Sucbegriffe

  • Kind Fotos,
  • Turnen Fotos,
  • Dyslexie Fotos,
  • Mund Fotos,
  • Gesangskunst Fotos,
  • 4-5-Jahre Fots Fotos Fotos,
  • 55555555555555 годы,
  • 555555555555 годов,
  • 55555555555 годов,
  • 55555555555 гг.
  • Alternative Behandlungsmethode Fotos,
  • Beschhaulichkeit Fotos,
  • Bildung Fotos,
  • Chaos Fotos,
  • Ein Junge allein Fotos,
  • Eine Person Fotos,
  • Farbbild Fotos,
  • Fitnesstraining Fotos,
  • Fotografie Fotos,
  • Freizeitspiel Fotos,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Fitness und Wellness
  • Sport und Freizeit
  • Gesundheitswesen und Medizin
  • Bildungswesen
  • Lifestyle

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Kind-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Социально-медиа-анцейген über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Kind-Bilder und Filme – genau Richtig für Ihre Projekte. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.

Упражнения для языка 18 Фотографии упражнений в области полости рта

  • Загрузка

  • Нажмите, чтобы увеличить

25 продаж

€7,14

Загрузка

Мало на складе

С учетом НДС

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 6 октября 2022 г.

10 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Оставьте комментарий