МБ ДОУ «Детский сад № 237». Официальный сайт
26 декабря 2022 года, понедельник
14 декабря 2022 года, среда
23 ноября 2022 года, среда
|
МКДОУ №16 города Кирова
-
dou16
Безопасность на дороге
Уважаемые родители напоминаем Вам о необходимости использования на одежде световозвращающих элементов в темное время суток. По статистике наезд на пешехода – один из самых распространенных видов ДТП, а использование световозвращателей снижает риск на 65-80 %. Но нужно помнить, что световозвращатели Читать далее…
-
dou16
Информация о состоянии детских игровых и физкультурно-оздоровительных площадок МКДОУ № 16
Акт проверки состояния территории, подвального помещения, эвакуационных путей и выходов образовательного учреждения Журнал осмотра детских игровых и физкультурно-оздоровительных площадок
-
dou16
Уважаемые родители! Зимой дорога становится скользкой. Снег и гололёд ухудшают сцепление колёс с дорогой, из-за чего тормозной путь у автомобилей увеличивается. Привычное безопасное расстояние до машины при переходе дороги по пешеходному переходу нужно увеличить. Пропустите приближающуюся машину даже если Вам Читать далее…
-
dou16
Уважаемые родители! Напоминаем Вам о необходимости соблюдения требований пожарной безопасности в Новогодние праздники. Более подробно с памятками можно ознакомиться во вкладке Пожарная безопасность.
-
МЧС информирует
Уважаемые родители! В настоящее время для мобильных устройств разработано и размещено для скачивания приложение «МЧС России». Данное приложение помогает мгновенно найти информацию о действиях в случае ЧС, призвано помогать формированию культуры безопасности поведения в обществе, а также может помочь детям в Читать далее…
dou16
Конкурс «Педагогический дебют»
18 ноября в Центре повышения квалификации работников образования прошло торжественное закрытие и подведение итогов городского конкурса профессионального мастерства «Педагогический дебют». На этом конкурсе наш детский сад представляла воспитатель группы «Кнопочки» Анфилатова Дарья Сергеевна.
Дарья Сергеевна достойно прошла все испытания. А Читать далее…
dou16
Мастер-класс «Народная кукла»
Волонтеры культуры провели для педагогов детского сада мастер-класс по изготовлению народной куклы. Они рассказали об истории возникновения Валдайской красавицы -куклы колокольчика. Поведали об особенностях ее внешнего вида, значении, о ее использования в качестве оберега. Закончили мастер-класс чаепитием у самовара.
-
«Горячая линия» по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних
18 ноября 2022 года с 10 до 17 часов (перерыв с 13 час. до 13 час. 48 мин.) прокуратура города Кирова в рамках Дня правовой помощи детям проведёт прием сообщений по телефону «горячей линии» по вопросам защиты прав и законных Читать далее…
Benefit, Employment & Support Services
Home » Child Care Connection Hawaii (Субсидии)
Программа по уходу за детьми имеет две (2) программы субсидирования.

Программа Preschool Open Doors (POD) — это отдельная программа субсидирования с ограниченными средствами, которая предоставляет услуги по всему штату семьям, отправляющим своих детей в лицензированное дошкольное учреждение в течение учебного года до поступления в детский сад. Целью POD является содействие подготовке детей к школе, и программа направлена на удовлетворение потребностей ребенка. В отличие от программы субсидирования CCCH, родители не обязаны заниматься соответствующей деятельностью, но они должны соответствовать требованиям к доходу и другим квалификационным требованиям. Для POD установлен ограниченный по времени период подачи заявок, который публикуется каждый год.
Для получения дополнительной информации щелкните любой из следующих номеров:
- Что такое субсидии по уходу за ребенком?
- Каковы требования для получения субсидии по уходу за ребенком?
- Как подать заявку на субсидию по уходу за ребенком
- Другие ресурсы сообщества
- Формы программы
Что такое субсидии на уход за детьми?
Программы субсидирования Child Care Connection Hawaii (CCCH) и Preschool Open Doors (POD) используют скользящую шкалу оплаты для семей, отвечающих требованиям приемлемости дохода. Размер субсидии варьируется в зависимости от валового ежемесячного дохода семьи, размера семьи, типа и стоимости ухода, а также, только для CCCH, часов работы опекуна. Субсидия может не покрывать полную стоимость ухода, поэтому семьи могут быть обязаны оплачивать некоторые расходы по уходу за ребенком.
Для семей с детьми в возрасте до 13 лет программа CCCH предоставляет субсидии для оплаты различных легальных учреждений по уходу за детьми, включая: уход на дому у ребенка, уход родственников или друзей на дому, до и после школьные программы и дошкольные учреждения. Все поставщики услуг по уходу за детьми, даже если они не имеют лицензии DHS, должны пройти проверку биографических данных о жестоком обращении с детьми/безнадзорности, взрослом преступнике и криминальном прошлом, чтобы получить субсидию DHS по уходу за ребенком. Это делается для того, чтобы ребенок находился в безопасном месте. Родители получат подробную информацию об этих требованиях в процессе подачи заявления.
Программа CCCH также предоставляет семьям: рекомендации по выбору воспитателя; информация о качественных программах ухода за детьми; и направления к ресурсам сообщества для помощи с другими проблемами.
Программа Preschool Open Doors (POD) предоставляет субсидии правомочным семьям с детьми за год до поступления в детский сад. Субсидия POD используется для оказания помощи в выплатах лицензированным DHS домам или центрам группового ухода за детьми (т. е. дошкольным учреждениям). Программа имеет ограниченный по времени период подачи заявок, устанавливаемый и публикуемый каждый год.
Субсидия по уходу за ребенком может быть выплачена непосредственно семьям с помощью карты электронного перевода пособий (EBT) или прямого перевода на банковский счет семьи, либо прямой платеж может быть произведен непосредственно лицензированному поставщику услуг по уходу за детьми. Семьи получат дополнительную информацию об этих вариантах во время собеседования при приеме на работу.
Каждая семья имеет разные потребности и предпочтения в уходе за детьми. Родитель/опекун выбирает поставщика услуг по уходу за ребенком, наиболее подходящего для его ребенка. Руководство и материалы предоставляются во время визита в офис, чтобы помочь сделать этот важный выбор.
Каковы требования для получения субсидии по уходу за ребенком ?
Child Care Connection Hawaii Квалификационные требования (общий уход за детьми)
- Ребенок: младше 13 лет или от 13 до 18 лет, если ребенок не может ухаживать за собой и проживает со своим родителем (родителями) или опекунами;
- Родители или опекуны: Должны быть трудоустроены, посещать школу или участвовать в программе профессионального обучения. В семьях с двумя родителями ОБА родителя/опекуна должны участвовать в любом из вышеперечисленных мероприятий;
- Ограничения дохода в зависимости от размера семьи: валовой ежемесячный доход (до вычета налогов и вычетов) не должен превышать 85 % от медианного дохода штата для размера семьи.
- Заполненное заявление вместе с сопроводительными документами, такими как свидетельство о рождении, подтверждение дохода и собеседование при приеме, необходимо, прежде чем можно будет установить право на участие и начать выплату.
- Повторное определение права на участие проводится каждые 12 месяцев
- HAR §17-798.3 Правила оплаты ухода за детьми
- Пределы приемлемости валового дохода по уходу за детьми и скользящая шкала оплаты
- Офисы по уходу за детьми на Гавайях
Preschool Open Doors (POD) Требования к участникам
Весной каждого года существует ограниченный период регистрации со следующими требованиями: вход с приоритетом для малообеспеченных детей или детей из групп риска;

Как подать заявку на получение субсидии на услуги по уходу за детьми на Гавайях
Заявления на услуги по уходу за детьми принимаются по всему штату круглый год, за исключением программы Preschool Open Doors (POD), которая имеет ограниченный период открытой регистрации весной .
- Заявление на услуги по уходу за детьми (DHS 911) (заполняемая версия)
- Офисы по уходу за детьми на Гавайях
Процесс подачи заявки:
Вы можете позвонить или посетить ближайший офис CHILD CARE CONNECTION HAWAII (CCCH), чтобы запросить заявление или загрузить его копию (см. ссылку ниже).
- Заполните и отправьте заявку вместе со всеми необходимыми сопроводительными документами в ближайший офис CCCH. Вы будете уведомлены по почте о статусе вашей заявки. Если ваша семья отвечает основным требованиям, вы получите другие формы, после чего с вами свяжутся либо для визита в офис, либо для собеседования по телефону, чтобы подтвердить информацию и просмотреть другие формы.
Планирую отложить 1-2 часа для вступительного собеседования.
- Во время собеседования родителей просят выбрать поставщика услуг по уходу за детьми, и им выдается свидетельство об уходе за детьми и форма подтверждения поставщика, которые должны быть заполнены выбранным воспитателем. Родители получают брошюру «Выбор подходящего опекуна для вашего Кэйки» и «Контрольный список по охране здоровья и безопасности», чтобы помочь им сделать выбор. Во время собеседования разъясняются права и обязанности родителей/опекунов и заполняется форма соглашения об услугах по уходу за детьми. Родители могут быть направлены в PATCH или другие агентства для получения дополнительных услуг по запросу.
- Родители могут выбирать между: лицензированным или освобожденным от лицензии уходом в центре, лицензированным или освобожденным от лицензии семейным детским домом или уходом родственников (за исключением братьев и сестер ребенка, опекунов или родителей, проживающих в доме). DHS будет утверждать платежи за законные услуги по уходу за детьми только в том случае, если выбранный поставщик услуг по уходу за детьми не имеет опыта жестокого обращения с детьми или взрослых правонарушителей или криминального прошлого, указывающего на то, что воспитатель, взрослые члены семьи или персонал могут представлять риск причинения вреда детям.
. Требования к получению информации о прошлом и криминальном прошлом объясняются во время собеседования.
- После завершения вступительного собеседования и получения всех запрошенных документов/информации работник, предоставляющий субсидии, определит, имеет ли семья право на получение субсидии, и размер субсидии.
Другие общественные ресурсы
Департамент социальных служб также поддерживает благополучие детей и семей, предоставляя информацию о качественных программах ухода за детьми и о том, как выбрать лучшего воспитателя для вашего ребенка, как найти ребенка поставщика медицинских услуг в вашем сообществе, а также информацию и направления к другим общественным ресурсам через People Attentive To Children (PATCH), поставщика по контракту. Чтобы получить полное описание услуг, предоставляемых PATCH, перейдите на следующий веб-сайт: https://www.patchHawaii.org
Формы программы
- DHS 948 Разрешение на проверку биографических данных и предоставление информации (заполняемый .
pdf)
- Инструкции DHS 948A
- DHS 948B Права заявителя на неприкосновенность частной жизни
- DHS 961B Инструкции по проверке биографических данных Оаху
- DHS 961C Инструкции по проверке биографических данных Соседние острова
- Заявление на услуги по уходу за детьми — DHS 911 (заполняется)
Дети, которые посещают государственные дошкольные учреждения, лучше подготовлены к детскому саду: NPR Ed: NPR
Преимущества дошкольного образования: дети, которые посещают государственные дошкольные учреждения, лучше подготовлены к детскому саду: NPR Ed Что происходит, когда группа ведущих национальных экспертов в области дошкольного образования собирается вместе, чтобы составить план того, что могут сделать родители и педагоги извлечь уроки из десятилетий исследований?
Дошкольное
Шеннон Райт для NPR
Shannon Wright для NPR
Некоторые ведущие исследователи страны, посвятившие свою карьеру изучению дошкольного образования, недавно собрались в Вашингтоне с одной целью: прорваться сквозь туман учебы и бесконечные дебаты о преимуществах дошкольного образования. .
Они пришли к одному ясному и убедительному выводу: дети, которые посещают государственные дошкольные программы, лучше подготовлены к детскому саду, чем дети, которые этого не делают.
Результаты представлены в отчете «Современное состояние научных знаний об эффектах дошкольного возраста», среди авторов которого есть знаменитости из мира раннего детства: Дебора Филлипс из Джорджтаунского университета, Марк У. Липси из Вандербильта, Кеннет Додж из Дюк, Рон Хаскинс из Института Брукингса и другие.
В нем рассказывается о текущем состоянии дошкольного образования в США и какие исследования могут рассказать нам о том, что работает, а что нет.
Среди их основных выводов, основанных на всей исследовательской базе, следующие:
- В то время как все дети получают пользу от дошкольного образования, дети из бедных и неблагополучных семей часто получают наибольшую выгоду. «Исследователи, изучающие дошкольное образование, часто обнаруживают, что дети, которые в раннем возрасте столкнулись с экономическим дефицитом и незащищенностью, получают больше от этих программ, чем их более обеспеченные сверстники».
- Дети, изучающие два языка, «демонстрируют относительно большую пользу от дошкольного образования» — как в плане владения английским языком, так и в плане других академических навыков. Изучающие два языка в основном дети с низким доходом, говорящие по-испански, часто с недоразвитыми навыками до грамотности и до математических навыков. Но, по словам Филлипса, «теперь есть существенные доказательства того, что, поскольку они изучают два языка одновременно, у них более сильные мозговые цепи, поддерживающие саморегуляцию».
Это может объяснить, почему дошкольное учреждение может помочь им добиться быстрого прогресса: «Их способность усваивать новую информацию и переключать внимание с одной задачи на другую — вот навыки, которые они привносят».
- И все же, по словам исследователей, это не означает, что дошкольные учреждения обязательно должны быть ориентированы на детей из бедных или неблагополучных семей. «Часть того, что может сделать класс дошкольного образования выгодным» для бедного ученика или ребенка, изучающего английский язык, — это ценность погружения в среду разнообразного круга одноклассников».
- Не все дошкольные программы одинаковы. Особенности, которые могут привести к успеху, включают «хорошо реализованную, основанную на фактических данных учебную программу» и упор на качество и непрерывную подготовку учителей дошкольного образования. В исследовании делается вывод, что необходимо провести еще много исследований, «чтобы получить более полные и надежные данные о факторах эффективности».
В настоящее время федеральное правительство вместе с 42 штатами и округом Колумбия тратит около 37 миллиардов долларов в год на программы для детей младшего возраста, в основном предназначенные для малообеспеченных детей в возрасте от 3 до 5 лет.
Когда дело доходит до того, чему должны учить дошкольные учреждения, исследователи также задались важным вопросом в этой области: должны ли дошкольные учреждения концентрироваться на социальном и эмоциональном развитии детей или на том, что исследователи называют «учебными программами, посвященными конкретным навыкам, «а именно счет и грамотность?
Исследование ясно говорит, что это не вопрос или/или.
«Мы знаем, что дети приносят с собой широкий спектр переживаний, как сильных, так и слабых», — говорит Филлипс. «Некоторым детям требуется больше поддержки, чем другим. Некоторые привносят обширные знания и навыки».
Обучение, основанное на социальных и эмоциональных навыках, богатой игре, игрушках, играх, искусстве, музыке и движении, дополняет подробное обучение, сосредоточенное на таких вещах, как обучение счету и сопоставление букв со звуками и словами. И то, и другое способствует подготовке детей к школе.
Перед исследователями сейчас стоят важные вопросы: как должно выглядеть следующее поколение программ pre-K? Что еще должно произойти — в дошкольных учреждениях и за их пределами — для обеспечения долгосрочного воздействия? И как связать все точки образовательной траектории ребенка, начиная с дошкольного?
Это непростая задача, учитывая, что половина разрыва в готовности к школе между бедными и богатыми детьми становится очевидной уже к 2 годам, прежде чем большинство детей попадают в дошкольные учреждения.
Еще одним серьезным препятствием является разрыв между дошкольным и начальным образованием. Вместо того, чтобы опираться на навыки, с которыми приходят дети, исследователи обнаружили много избыточности в детских садах и учителях начальных классов, которые повторяют многое из того, что делают учителя дошкольного образования. Это приводит к тому, что исследователи называют «мертвыми зонами», которые упускают с трудом заработанные деньги.