Какой праздник сегодня 30 сентября — обряды, что нельзя делать
Сегодня, 30 сентября, православный мир отмечает День памяти святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. История праздника, главные традиции и запреты — в материале.
Святые Вера, Надежда, Любовь и София
pinterest.com
Ежегодно, 30 сентября, в православном обществе вспоминают святых мучениц Веру, Надежду, Любовь и их мать Софию. Молитва у иконы великомучениц помогает обрести семейный покой, здоровье близким и уберечься от злых умыслов врагов. История про трех сестер и их мать трагическая, однако учит женской силе и вере в Бога.
Кем являлись Вера, Надежда, Любовь и СофияВера, Надежда, Любовь и София жили во 2 веке в Италии и веровали в Христа. Император Адриан, который правил в то время, исповедовал язычество и не приветствовал християн. Наместник Антиох донес о Софии с дочерьми императору, и Адриан приказал привести их в Рим. Великомученицы предчувствовали смерть и просили Господа сил, чтобы пережить предстоящие мучения. Призывая по очереди каждую, император Адриан требовал отречься от православной веры и принести жертву богине Артемиде. София отказала.
Как умерли Вера, Надежда, ЛюбовьИз-за неповиновения Софии, император Адриан приказал придать детей пыткам при матери и казнить. Среди пыток, которые ожидали бедных девушек были: раскаленная печь, котел с кипящей смолой. Любовь, младшую из сестер, привязали к колесу и били палками. Три сестры смогли выдержать издевательства, отдали душу Богу только после казни — зарубленные и обезглавленные. Спустя 3 дня после захоронения дочерей София умерла из-за душевных мук, не отходя от могилы детей. После чего христиане канонизировали ее из-за пережитых страданий.
Святые Вера, Надежда, Любовь, София
Википедия
Имена девушек выбраны не случайно. Именно возраст сестер означал имя: Вера — двенадцать, Надежда — десять и Любовь — девять лет.
Приметы 30 сентябряЕсли дождь и пасмурно — погода будет сохраняться теплой, весна будет ранней.
Если погода сухая и теплая — зима придет поздно. Также в сухую и теплую погоду удачная рыбалка.
Линька белок – к скорым заморозкам.
Если девушка поплачет — целый год будет без слез.
Читай также: Крещение 2021: Как политики и звезды шоу-бизнеса в прорубях окунались
Что можно делать 30 сентября- Ранее, именно 30 сентября многие занимались гаданием и снятием порчи, сглаза. Считалось, что сегодня удачный для этого день.
- Благоприятный день для договоров о свадьбе, предложений руки и сердца.
Ангелы сестер
pinterest.com
- 30 сентября верующие идут в церковь, чтобы попросить великомучениц о семейном благополучии, исцелении от бесплодия. Также, прихожане покупают 3 свечи: две оставляют в храме, одну забирают домой. Хозяйки пекут каравай или пирог, украшая свечой, которую принесли из церкви.
- Ранее, женщины с утра 30 сентября начинали плакать за Верой, Надеждой, Любовью и Софией — для того, чтобы выплакать все горе и уберечь дом от невзгод.
- Следует не убираться, готовить еду и заниматься рукоделием.
- Не устраивать застолий из-за трагичности праздника.
- Не рекомендуется венчаться.
- Постараться не ссориться с близкими людьми и сквернословить.
Святые Вера, Надежда, Любовь, София
Википедия
Для чего Икона Вера, Надежда, ЛюбовьСвятая София — покровительница семейного очага. Молитва перед ее иконой поможет укрепить семью, уберечь от ссор и развода, от злых умыслов. Семейные пары молятся иконе о возвращении семейной гармонии и любви, незамужние — об удачном будущем браке, болеющие люди — об исцелении болезни и крепком здоровье. Также, молитва святым помогает в лечении женских недугов.
К слову, 30 сентября также отмечают именины девушки с именами Вера, Надежда, Любовь, София.
Напомним, 28 сентября, православные Украины чтилипамять Ефимии. В этот день не советовали рыбачить и запрещали целоваться.
30 сентября. Святой Иероним, священник и Учитель Церкви. Память
Святой Иероним Стридонский (полное имя – Софроний Евсевий Иероним) – один из четырех «Великих Учителей» Западной Церкви (наряду со святыми Амвросием Медиоланским, Августином Гиппонским и Папой Григорием Великим), обессмертивший свое имя, прежде всего, переводом на латинский язык Священного Писания Ветхого и Нового Завета (так называемая Вульгата). Именно Вульгата использовалась в Западной Церкви в качестве единственного канонического и официально одобренного текста Библии (формально это было сделано на Тридентском Соборе) на протяжении всего Средневековья и Нового Времени. Вошло в историю и стало «крылатым» следующее высказывание св. Иеронима: «Не знать Библию означает не знать Христа».
Иероним родился в ныне уже несуществующем городе Стридоне в провинции Далмация (недалеко от столицы современной Словении Любляны) около 340 г. Его семья была христианской, но сам он принял Крещение (как и практически все Отцы Церкви), будучи уже взрослым, в 360 г. Отличаясь большими способностями, он учился в Риме у известного грамматика Элия Доната, лучшего на тот момент знатока античной и христианской литературы.
Продолжая обучение, Иероним много путешествовал, и зимой 373-374 г. оказался в Антиохии Сирийской, где сначала тяжело заболел, а потом пережил глубокое религиозное обращение и принял решение отказаться от светской карьеры, целиком посвятив себя Богу. Иероним провел пять лет в Халкидской пустыне (по его собственным словам, «в обществе скорпионов и диких зверей»), в качестве монаха-отшельника предаваясь суровой аскезе, а вместе с этим изучая еврейский и арамейский языки, чтобы иметь возможность читать Священное Писание Ветхого Завета на языке оригинала. Кроме того, он вел обширную переписку со многими лицами, в которой затрагивалось множество вопросов. Всего до нас дошло порядка 120-ти писем бесспорно принадлежащих Иерониму. В 378 г. Иероним возвратился в Антиохию, где епископ Павлин возвел его в сан пресвитера.
Затем Иероним отправился в Константинополь, где общался с выдающимися восточными пастырями и учителями Григорием Богословом и Григорием Нисским, а в 381 г. по приглашению Папы Дамаса приехал в Рим и стал там секретарем понтифика.
Именно Папа Дамас побудил Иеронима всерьез приняться за подготовку латинского текста Священного Писания. Дело в том, что к тому времени было уже накоплено немало переводов тех или иных библейских книг на латынь, но они зачастую не отличались высоким качеством и расходились друг с другом. Церкви на латиноязычном Западе требовался единый полный перевод, который был бы на уровне всех достижений филологической науки того времени.
Кроме научных занятий, Иероним развил в Риме и активную пастырскую деятельность, получив особенную популярность в среде знатных дам – римских аристократок. В частности, под влиянием Иеронима обратилась ко Христу богатая вдова Павла вместе с дочерьми Блезиллой и Евстохией, причем они не просто приняли Крещение, а стали вести аскетический образ жизни (все трое впоследствии были причислены к лику святых). Но вскоре Блезилла умерла, и недоброжелатели Иеронима стали приписывать эту раннюю смерть аскетическим упражнениям, которым Блезилла предавалась якобы по наущению духовника. Над головой Иеронима стали сгущаться тучи, и в 384 г. он был вынужден покинуть Вечный Город, а Павла и Евстохия последовали за ним. После недолгого пребывания в Сирии, Иероним около 386 г. обосновался в Вифлееме, поблизости от пещеры Рождества Христова, где и провел последующие 33 года своей жизни. Мужская и женская обители, где нашли себе приют Иероним и его спутники и почитатели, были воздвигнуты на деньги Павлы, которая и в дальнейшем оказывала святому всю возможную помощь.
Вифлеемский период был временем полного расцвета творчества св. Иеронима. Здесь он совершил главный труд всей своей жизни – перевод текста Священного Писания на латинский язык. Уже само название латинской Библии – Вульгата – свидетельствует о том, что речь шла о создании текста на общепонятном языке, так, чтобы максимальное число людей, владеющих разговорной латынью и обладающих начатками грамотности, могло прочитать святые строки и приобщиться к Слову Божию. Именно таким было желание великого вифлеемского отшельника, и с этой мыслью он приступил к исполнению своего грандиозного плана.
В основу перевода Ветхого Завета был положен греческий текст Септуагинты, но Иероним сверялся и с еврейским текстом. Перевод Нового Завета делался с греческих источников.
Кроме того, св. Иероним, будучи самым образованным богословом на Западе того времени, писал труды по догматике, нравственной теологии, аскетике, посвященные истолкованию отдельных библейских книг и т.д. До нас дошло его историческое сочинение «О знаменитых мужах». В другом его историческом труде – «Хроника» – дан очерк всемирной истории, начиная от «сотворения мира». Здесь автор основывается главным образом на «Хронике» Евсевия Кесарийского, но дополняет ее своими материалами.
Иероним завершил свой земной путь, будучи уже глубоким старцем, 30 сентября 420 г. Его погребли рядом с могилами Павлы (ум. в 404 г.) и Евстохии (ум. в 419 г.), но позднее его мощи перенесли в Рим.
Святой Иероним является небесным покровителем переводчиков, а потому и день его памяти 30 сентября был объявлен в 1991 г. Международной федерацией переводчиков Международным днем переводчика.
В «Золотой легенде» (занимательные жития святых авторства Иакова Ворагинского жившего в XIII веке) приводится следующий эпизод из жизни св. Иеронима.
Когда Иероним жил в монастыре, к стенам обители пришел хромой лев. Все монахи разбежались, а Иероним спокойно обследовал лапу льва, нашел занозу и извлек ее. Лев из благодарности остался жить в монастыре вместе с Иеронимом. Братия стала настаивать, чтобы льва привлекли к работе, дабы он не даром ел свой хлеб. Тогда Иероним велел льву стеречь возившего дрова монастырского осла. Но как-то раз лев отвлекся, а некие злонамеренные люди тем временем украли осла и продали его в купеческий караван. Братия обвинила льва в том, что это он съел осла. И тогда было решено заставить льва делать ту работу, которую раньше делал осел. Лев повиновался и стал смиренно трудиться. Но однажды лев узнал «своего» осла в проходящем мимо караване, и тогда принудил караван изменить путь и в полном составе привел его в монастырь. Тут-то вся братия смогла убедиться в невиновности льва.
В связи с этим легендарным сюжетом св. Иеронима часто изображают в западноевропейской религиозной живописи в сопровождении льва.
30 сентября — Христианская церковь БриджПойнт
Христианская церковь БриджПойнт
Истории
Христианская церковь BridgePointe
Истории
Debbie S.
Мое путешествие началось 13 месяцев назад в BridgePointe. Я обнаружил, что это очень заботливое, любящее сообщество людей, которые решили любить и чтить нашего Бога. Я был воспитан католиком и всегда имел веру, однако чего-то не хватало, и я нашел недостающее звено здесь, в BridgePointe, благодаря моим друзьям Лори и Крису.
Габриэль Р.
Решил примириться с Господом и креститься. Всю жизнь я рос в христианской семье, большую часть воскресенья и несколько будних дней проводил в церкви, но никогда не относился к этому серьезно. Примерно в 20 лет я решил отойти от церкви и от образа жизни, в котором я вырос. Я хотел вести «тусовочный образ жизни»: секс, наркотики, алкоголь. Мне было наплевать на свою жизнь и на то, что с ней будет.
Перенесемся на четыре года вперед. Я все еще работал и устраивал вечеринки в индустрии гостеприимства, баров и ночных клубов после потери дяди. Я переоценил свою жизнь и свой карьерный путь и решил перейти от шеф-повара к водопроводчику. Я понял, что жизнь, которой я живу, не предназначена для меня. Но после года знакомства с сантехническими компаниями, пытающимися устроиться на стажировку, ни одна компания не дала мне такой возможности. Я молился вслух Богу и пообещал Ему, что если я получу ученичество у кого-то, то изменю свой образ жизни и буду слушаться его. Три месяца спустя, во время вечерней пятничной службы в ресторане, мне звонят из сантехнической компании, с которой я проходил собеседование, и предлагают мне работу на полную ставку.
Я посвящаю себя Иисусу через крещение как физическое воплощение того, что я отпускаю свою старую жизнь и начинаю новую жизнь с Иисусом, а также обретаю духовный рост и силу. Теперь, когда я посвятил себя Иисусу, я рад помочь служить Его Царству любым доступным мне способом и увидеть, как Он будет использовать меня, чтобы демонстрировать и быть примером Его любви и милосердия. Спасибо за молитву за меня.
Метки: крещение
Picatinny проводит церемонию крещения пушечной артиллерийской установки повышенной дальности | Статья
ПИКАТИННИ АРСЕНАЛ, Нью-Джерси — 15 сентября здесь состоялась церемония крещения, чтобы официально ввести пушечную артиллерию увеличенной дальности (ERCA) в армию США через оперативный артиллерийский дивизион.
майор Адам Киндер, рассказчик мероприятия, объяснил что церемония была посвящена как прошлым, так и нынешним артиллерийским машинам с крещением нового продукта и особо отметила преданный своему делу персонал, который приложил неустанные усилия для воплощения продукта ERCA в жизнь.
«155-мм самоходные гаубицы M109 США были впервые представлены в 1962 году как форма бронированной мобильной артиллерии, которая могла противостоять тактике массированного огня советской тяжелой артиллерии и ракет», — сказал Киндер. «M109 и его компаньон, бронированные машины пополнения боеприпасов M992, несколько раз перестраивались и модернизировались, последний раз как M109A7 Paladin.
Системы ERCA, которые были частью церемонии, официально известны как прототипы приобретения среднего уровня. Они иметь пушку ERCA, встроенную в шасси M109.А7 Паладин.
Как следует из названия, пушка ERCA была разработана для обеспечения значительно большей дальности по сравнению с пушкой в текущей версии M109A7 Paladin.
«Необходимость того, чтобы наши силы сохраняли непревзойденную позицию в крупномасштабных боевых операциях, имеет решающее значение, — сказал Киндер. и обученные военные. Вот почему вы здесь в качестве свидетелей последнего пополнения нашего военного инвентаря».
Председательствующий на мероприятии, бриг. Генерал Гленн А. Дин III, исполнительный директор программы Ground Combat Systems, сказал: «Это захватывающий день для артиллеристов и артиллеристов во всем мире».
Дин сказал, что он надеется, что само наличие этой возможности отпугнет противников.
Начиная с научно-технических усилий для удовлетворения растущих потребностей, Командование боевых возможностей армии США, Центр вооружений инициировал ERCA в 2015 году. ERCA стал важным проектом, когда желание вести высокоточный огонь на большие расстояния стало приоритетом в 2019Стратегия модернизации армии.
Центр вооружений завершил работы по интеграции и сборке первых двух прототипов среднего уровня за последние пять месяцев.
Дин сказал, что трудная часть начинается сейчас, так как эти системы будут активно тестироваться, начиная с того момента, когда два прототипа ERCA с церемонии будут доставлены военнослужащим 4-го дивизиона 27-й полевой артиллерии, который немедленно включит поставки в свои операции, а также провести эксплуатационную оценку в 2023 г.
Всего будет произведено 18 прототипов ERCA, которые будут доставлены в 4-й батальон 27-го полка полевой артиллерии в Форт-Блисс, штат Техас.
«Мы должны взять эти системы, подвергнуть их испытанию в горниле, выявить и сжечь все недостатки, прежде чем передать их великим солдатам батальона «Железный Гром», — сказал Дин.
Солдаты 4-го батальона 27-го полка полевой артиллерии предоставят важные отзывы о дизайне материалов и концепции обеспечения.
Подполковник Стефан Хутник, командир 4-го батальона 27-го полка полевой артиллерии, сказал: «Для нас большая честь, что нас выбрали в качестве батальона оперативной оценки… Как батальон, мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать наши возможности на этой новой платформе. Мы понимаем, что выявим лучшие практики, обеспечив эти лучшие практики для оптимальной занятости во всех силах».
Во время выступления Бриг. Генерал Джон Л. Рафферти-младший, директор кросс-функциональной группы Long Range Precision Fires, рассказал об усилиях сотрудников кросс-функциональной группы Picatinny Arsenal; Испытательный полигон Юма, Аризона; и Детройт Арсенал, штат Мичиган; а также отраслевые партнеры.
«Я очень горжусь тем, что служу в народной армии», — сказал он. «Иногда люди спрашивают, как это согласуется с нашим лазерным фокусом на системах модернизации и оружейных платформах. Я думаю, что довольно легко применить подход к модернизации, ориентированный на людей. То, что вы видите перед собой, абсолютно впечатляет, но не так впечатляюще, как люди, которые его собрали. Именно благодаря им у нас самое лучшее оборудование в мире и почему мы продолжаем поставлять модернизированное оборудование».
ERCA официально окрестили бутылкой артиллерийского пунша, мощного пунша, содержащего несколько напитков для взрослых. Его символика, историческое значение и обвинения были прочитаны майором Фредом Джаноэ.
«Артиллерийский удар состоит из семи зарядов.
«Базовая атака, дамы и господа, ведет свое происхождение от Блокпоста всех полевых артиллеристов, Сигнальной горы, где каждый Красноногий учится отбивать заряд.
«Заряд 2 — это шампанское, что означает качество артиллерии Король Битвы. Как известно, мы, артиллеристы, придаем достоинство одним своим присутствием.
«Charge 3 — это хороший отжим кукурузы, Moonshine, который напоминает нам о нашем американском наследии как граждан-солдат, которые служили честно и хорошо в любой момент.
«Charge 4, качественный скотч, представляет наше британское наследие. Он напоминает о наших благородных союзниках, с которыми мы сражались много раундов и с которыми сегодня стоим на страже свободы.
«Charge 5, коньяк, представляет французов, которые так много сделали для завоевания нашей национальной свободы и предоставили нашей армии много прекрасных артиллерийских орудий.
«Charge 6 — это купажированный бурбон, который служит катализатором, связывающим наш пунш воедино. Он представляет все услуги, всех вооруженных людей и все наши союзные нации. Он служит напоминанием о нашей общей связи и о том, что ни одна рука не может сделать все это.