Льготы в детский сад: законодательство, категории льготников
68789 Автор: Сергей Алексеев
Информация достоверна
Какие льготы в детский сад предусмотрены государством для отдельной категории граждан? Кто может воспользоваться льготами при поступлении в детский сад или при последующей оплате детского учреждения? В нашей статье Вы найдете ответы на множество интересующих вопросов в данной сфере.
Льготы — есть право или преимущество, которые предоставляются государством отдельным категориям физических или юридических лиц. Льготы для граждан России бывают разных уровней, в том числе федеральные, региональные и муниципальные. Важно знать, что именно федеральные льготы в детский сад действуют по все территории Российской Федерации. В целом все льготы дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) можно разделить на две категории: 1. льготы в детский сад при поступлении воспитанника, так называемые льготы при комплектовании ДОУ; 2. льготы в детский сад при нахождении воспитанника в нем – льготы, которые предоставляются в ходе образовательного процесса в ДОУ.
Льготы при приеме ребенка в детский сад
Важно! Данный вид льгот предоставляется на стадии оформления документов на поступление ребенка в садик.
Прием в дошкольное учреждение — процесс достаточно простой, он четко регламентирован российским законодательством, однако есть и сложности – это катастрофическая нехватка мест. В соответствии с п.п. 25-26 Типового положения о ДОУ порядок комплектования детского сада определяется его учредителем согласно российскому законодательству. Как правило, в детский сад принимаются дети в возрасте до 7 лет, а их прием осуществляется на основании следующих документов:
- заявление от родителей или иных законных представителей;
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей или другого законного представителя.
Важно! Учредитель детского сада, которым может быть муниципалитет, федеральное ведомство или коммерческая организация, имеет право самостоятельно принять решение по порядку приема воспитанников в детское учреждение, а, следовательно, и по вопросу льгот при приеме.Однако, такие решения должны быть отражены в уставе ДОУ обязательно.
Поскольку порядок приема в ДОУ напрямую затрагивает права ребенка, он должен утверждаться учредителем заблаговременно, а также публиковаться в СМИ и сайте учредителя – управления, комитета образования или департамента. Порядок очередности приема льготников предусматривает прием внеочередников и первоочередников, а также льготников с преимущественным правом. При этом, устанавливая прием льготников, учредитель вправе принимать их через одного ребенка с основной очереди, чтобы избежать нарушения прав детей-нельготников. Льготники-внеочередники и первоочередники установлены федеральным законодательством, что делает эти категории обязательными для применения ДОУ. Так, статья 1 Федерального закона № 124-ФЗ от 24.07.1998 г. «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», выявляет следующие категории детей, которые находятся в трудной жизненной ситуации, это:
- дети – инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, как с физическими недостатками, так и с недостатками психического развития, в том числе дети с отклонениями в поведении;
- дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети, оказавшиеся в экстремальных условиях, из семей беженцев и вынужденных переселенцев, а также дети – жертвы международных и вооруженных конфликтов, стихийных бедствий и экологических катастроф;
- дети из малоимущих семей;
- дети – жертвы насилия и дети, чья жизнедеятельность была объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств, которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно.
Важно! Если на практике Вы столкнулись с нарушениями, когда, в первую очередь, принимаются дети из неполных семей, работники ДОУ и другие, а не дети, родители которых обозначены в законе, то действия учредителей детского сада легко оспорить в судебном порядке, поскольку федеральные льготники являются приоритетными.
Рассмотрим порядок определения очередности при приеме в ДОУ на примере Мытищенского района. Положение о комплектовании муниципальных ДОУ Мытищинского района, которое можно найти на сайте соответствующего управления образования, и в качестве категорий льготников там определены:
- внеочередники – дети лиц, погибших при исполнении, а также сотрудников СК РФ и судей, дети чернобыльцев;
- первоочередники – дети из семей инвалидов, сотрудников полиции и наркоконтроля, военнослужащих, дети из многодетных семей и т.д.;
- лица с преимущественным правом приема – дети из неполных семей, сироты и опекаемые, дети, которые находятся в трудной жизненной ситуации;
- лица с преимущественным правом приема – дети работников дошкольного образовательного учреждения.
Льготы в ходе образовательного процесса в детском саду
В ходе образовательного процесса могут применять льготы по оплате детского сада – компенсации за предоставляемые услуги, за содержание в ДОУ, за питание и другое.
Как и указанные ранее, данный вид льгот разделяется на федеральные и установленные муниципалитетами и регионами. К обязательным на всей территории РФ относятся льготы:
- снижение платы за содержание ребенка в дошкольных образовательных учреждениях государственного и муниципального значения;
- предусмотрена компенсация за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении федерального и муниципального значения;
- предусмотрена ежемесячная денежная компенсация на питание детей в дошкольных учреждениях, в том числе, санаторного типа и специализированных детских учреждениях – ст. 25 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».
Рассмотрим каждую из указанных льгот более подробно. Снижением платы за содержание ребенка в детском саду могут воспользоваться следующие категории граждан:
- снизить половину платы могут родители или законные представители трех и более детей, не достигших возраста совершеннолетия;
- полностью снизить стоимость содержания могут родители или законные представители детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, с туберкулезной интоксикацией. К детям с ограниченными возможностями относят:
- дети со слабым слухом и зрением, с лейкеймией, неврологическими заболеваниями, с нарушением сердечно-сосудистого или опорно-двигательного аппарата – письмо Минобрнауки РФ № 06-1277 от 11.07.2011 г.;
- слабовидящие и полностью слепые дети, с тяжелым нарушением слуха и речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с астмой, язвой, с острой формой остереохондроза и другие — письмо Рособрнадзора № 02-52-3/10-ин от 5 марта 2010 г.
Важно! Плата за содержание ребенка в детском саду включает в себя лишь плату за реализацию основной программы дошкольного образования и не относится к дополнительным платным услугам, которые могут использовать в своей работе ДОУ.
Компенсация за содержание ребенка в детском саду
- на первого ребенка – 20% от платы внесенной родителями;
- на второго ребенка – 50%;
- на третьего и последующих детей – 70% .
Важно! Данную компенсацию может получить только один из родителей (законный представитель), она выплачивается вне зависимости от принадлежности дошкольного учреждения, более того, за плату в коммерческом учреждении компенсация полагается по закону. Компенсация за оплату детского сада не подлежит налогообложению – п. 42 ст. 217 Налогового кодекса РФ. При возникновении споров с получением компенсации заявителям необходимо обратиться в администрацию региона.
Выплата каждый месяц денежной компенсации на питание в детском саду производится одному из родителей либо опекуну, либо бабушке/дедушке ребенка, которые обладают соответствующим статусом – подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской аварии. Порядок осуществления таких выплат установлен Постановлением Правительства РФ № 907 от 31.12.2004 г. Все указанные льготы могут быть назначены как региональными или муниципальными властями, так и юридическими лицами. Следовательно, чтобы знать о всех льготах, которые полагаются конкретной семье с детьми, необходимо обратиться лично в администрацию региона или района в письменной или электронной форме, где это обращение обязаны принять и зарегистрировать, а в соответствующие сроки дать исчерпывающий ответ обо всех положенных льготах.
Законы для льготников в детском саду
Федеральные нормативно-правовые акты, напрямую касающиеся льгот:
- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении;
- Типовое положение о специальном образовательном учреждении для воспитанников с ограниченными возможностями;
- Типовое положение об образовательных учреждениях для детей дошкольного возраста;
- Типовое положение об образовательных учреждениях для детей, которые нуждаются в медико-социальной и психолого-педагогической помощи.
Законы, нормы которых определяют категории льготников:
- Закон РФ № 3132-1 от 26.06.1992 г. «О статусе судей в Российской Федерации»;
- Закон РФ № 1244-1от 15.05.199 1г «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
- Федеральный закон РФ № 175-ФЗ от 26.11.1998 г. «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;
- Постановление Правительства РФ № 65 от 09.02.2004 г. «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона РФ»;
- Постановление Правительства РФ № 936 от 25.08.1999 г. «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей»;
- Федеральный Закон № 76-ФЗ от 27. 05.1998 г. «О статусе военнослужащих»;
- Федеральный закон РФ №3-ФЗ от 07.02.2011 г. «О полиции»;
- Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994 «О пожарной безопасности»;
- Указ Президента РФ №431 от 05.05.1992 г. «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»;
- Указ Президента РФ №1157 от 02.10.1992 г. «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов».
Материал обновлен: 29 сентября 2020 28 сентября 2018
Сергей Алексеев, Адвокат, автор сайта
Выпускник магистратуры Санкт-Петербургской юридической академии (2012 год). Член Адвокатской палаты города Москвы, с 2018 года – автор публикаций для правового портала pravovedus. ru.
Информация об авторе
Льготы по оплате детского сада \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Льготы по оплате детского сада
Подборка наиболее важных документов по запросу Льготы по оплате детского сада (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Детский сад:
- Детский сад
- Доверенность в детский сад
- Должностная инструкция заведующего детским садом
- Дошкольное образование это
- Закон о детских садах
- Ещё…
- Социальные льготы:
- Бесплатные лекарства
- Бесплатный проезд
- Бесплатный проезд для пенсионеров
- Бесплатный проезд пенсионерам
- Вдова ветерана ВОВ
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 47 «Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации» Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» и установив, что истица является получателем страховой пенсии по старости; истица обратилась в орган социальной политики с заявлением о выдаче ей справки о наличии права на получение мер социальной поддержки как педагогическому работнику, вышедшему на пенсию; истице отказано в удовлетворении заявления, поскольку она не относится к категории лиц, которые имеют право на меры социальной поддержки ввиду отсутствия у нее стажа педагогической деятельности, суд правомерно признал период работы педагогом в образовательной организации позволяющим получить право на льготы в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, так как тот факт, что истица определенный период занималась педагогической деятельностью в детском саду колхоза, который впоследствии был преобразован в муниципальное дошкольное образовательное учреждение, не может являться основанием для лишения ее права на получение указанных льгот при выходе на пенсию, поскольку действующее в период работы истицы законодательство, регулирующее вопросы предоставления указанных мер социальной поддержки, не разграничивало категории образовательных учреждений.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 31.08.2021 по делу N 88-20418/2021, 2-4186/2020
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О возложении обязанности назначить пенсию; 2) О включении периода работы в трудовой стаж.
Обстоятельства: Истице отказано в назначении досрочной страховой пенсии в связи с отсутствием специального стажа требуемой продолжительности.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Отказывая же во включении в специальный стаж периода работы истца с 3 ноября 2003 года по 31 марта 2004 года — музыкального руководителя детского сада N «Сказка», суд первой инстанции исходил из того, что в материалах пенсионного дела отсутствуют сведения, подтверждающие код льготы в сведениях об индивидуальном персонифицированном учете, работодатель код льготы не подтвердил, а иными доказательствами условия выполнения нормы рабочего времени, установленной за ставку заработной платы в спорный период с 3 ноября 2003 года по 31 марта 2004 года не подтверждается.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Оказание социальных услуг как приоритетное направление деятельности местных властей в скандинавских государствах
(Черкасов А.И.)
(«Конституционное и муниципальное право», 2021, N 8)Социальные же льготы в Швеции чаще всего предоставляются только при наличии определенных условий. Они могут включать «пособия при рождении детей и для их воспитания и содержания в течение определенного периода, пособия в случае болезни ребенка (до 12 лет), льготную оплату в случае содержания ребенка в детском саду, льготы на жилье для малообеспеченных родителей и на пособия на коммунальные платежи для таких семей, бесплатное образование (кроме оплаты за учебники и проживание в общежитиях)» .
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Федеральный закон от 29. 12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 24.09.2022)
«Об образовании в Российской Федерации»3. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.
Раннее обучение в США: 2019
Чтобы лучше понять текущее состояние раннего обучения и возможности для улучшения во всех 50 штатах и округе Колумбия, Центр американского прогресса ежегодно выпускает информационные бюллетени штатов. Обновление 2019 года включает информацию о:
- Цены на услуги по уходу за детьми и нагрузку, которую они создают для семейного бюджета
- Пробелы в финансировании ухода за детьми и доступе к ним
- Заработная плата работников по уходу за детьми
- Преимущества политики, которая расширит доступ к доступным по цене услугам по уходу за детьми и дошкольным учреждениям
Политики и активисты могут использовать эти информационные бюллетени, чтобы определить самые большие возможности для улучшения своего штата и подчеркнуть преимущества инвестирования в высококачественные программы для детей младшего возраста.
Тенденции и размышления
Данные информационных бюллетеней за 2019 год ясно показывают, что в каждом штате оплата услуг по уходу за детьми по-прежнему ложится тяжелым бременем на семейный бюджет. В среднем обучение двух детей в детских учреждениях обходится почти в 20 000 долларов в год, что составляет более четверти среднего дохода семьи. Даже когда семьи могут позволить себе уход, его может быть трудно найти. В информационные бюллетени этого года впервые включены данные о предоставлении услуг по уходу за детьми во всех 50 штатах и округе Колумбия. В Соединенных Штатах более половины населения живет в пустыне по уходу за детьми; в некоторых штатах почти две трети населения проживает в таких районах, где спрос на услуги по уходу за детьми превышает предложение.
Несмотря на то, что Конгресс недавно выделил дополнительное финансирование для блока развития ухода за детьми — основного источника помощи по уходу за детьми для работающих семей — субсидии достигают лишь части семей, которые нуждаются в поддержке. В 43 штатах менее 1 из 10 имеющих право детей в возрасте до 6 лет получают субсидии по уходу за ребенком, и только в четырех штатах обслуживается более 12 процентов имеющих право детей младшего возраста. Ставки субсидирования также далеки от уровня, необходимого для покрытия расходов на высококачественный уход за детьми, особенно за младенцами и детьми младшего возраста. Информационные бюллетени включают оценки разрыва между реальной стоимостью высококачественного ухода за младенцами и текущим уровнем государственных субсидий, обнаруживая разрыв не менее 7000 долларов в год в каждом штате, с разрывом более 20 000 долларов в год в семи штатах. .
При недостаточных ставках субсидий и семьях, изо всех сил пытающихся позволить себе оплачивать услуги по уходу за детьми, дошкольным педагогам часто приходится нести бремя сломленного рынка услуг по уходу за детьми. Данные показывают, что в штатах, где цены на услуги по уходу за детьми ниже, это происходит за счет поставщиков услуг по уходу за детьми: в двух штатах с самыми низкими ценами на услуги по уходу за детьми, Миссисипи и Алабама, также самая низкая средняя заработная плата воспитателей по уходу за детьми. Ни в одном штате средняя почасовая заработная плата работника по уходу за детьми не превышает 13 долларов, а в трех штатах средняя почасовая оплата составляет менее 9 долларов.в час. Учителя дошкольных учреждений получают немного больше, но даже они зарабатывают менее 15 долларов в час в среднем в 40 штатах.
Возможности для прогресса
В то время как некоторые штаты добились прогресса с помощью предлагаемых бюджетов или многообещающего законодательства, большинству штатов предстоит пройти долгий путь. Всеобъемлющая политика раннего обучения, такая как ограничение суммы, которую семьи платят за уход за детьми, внедрение всеобщего дошкольного образования для 3- и 4-летних детей и обеспечение того, чтобы все дети, имеющие право на получение субсидий по уходу за детьми, принесли бы огромные выгоды семьям и экономике штата.
Перечисленные ниже информационные бюллетени за 2019 год содержат информацию о конкретных последствиях для каждого штата принятия комплексной политики в отношении детей младшего возраста, такой как Закон об уходе за детьми для работающих семей. Например, количество детей, которых будет обслуживать расширенная система ухода за детьми, превысит 2 миллиона в Калифорнии; 1,8 миллиона в Техасе; и более 1 миллиона во Флориде и Нью-Йорке. Между тем, семья с двумя детьми, получающая средний доход, будет экономить более 10 000 долларов в год почти в каждом штате, а годовая экономия составит более 25 000 долларов в трех штатах и округе Колумбия.
Доступные услуги по уходу за детьми и дошкольные учреждения также полезны для экономики штата. Тридцать шесть штатов получат по крайней мере 1 миллиард долларов выгоды от общедоступного ухода за детьми, а 20 штатов получат по крайней мере такой же уровень выгоды от всеобщего доступа к дошкольным учреждениям. Подобные данные можно использовать для обоснования необходимости инвестирования в программы раннего обучения, демонстрируя конкретную экономическую выгоду, которую штаты получат в результате инвестирования в маленьких детей и работающие семьи.
Чтобы увидеть конкретные данные для вашего штата, нажмите на ссылки ниже.
- Алабама
- Аляска
- Аризона
- Арканзас
- Калифорния
- Колорадо
- Коннектикут
- Делавэр
- округ Колумбия
- Флорида
- Грузия
- Гавайи
- Айдахо
- Иллинойс
- Индиана
- Айова
- Канзас
- Кентукки
- Луизиана
- Мэн
- Мэриленд
- Массачусетс
- Мичиган
- Миннесота
- Миссисипи
- Миссури
- Монтана
- Небраска
- Невада
- Нью-Гэмпшир
- Нью-Джерси
- Нью-Мексико
- Нью-Йорк
- Северная Каролина
- Северная Дакота
- Огайо
- Оклахома
- Орегон
- Пенсильвания
- Род-Айленд
- Южная Каролина
- Южная Дакота
- Теннесси
- Техас
- Юта
- Вермонт
- Вирджиния
- Вашингтон
- Западная Вирджиния
- Висконсин
- Вайоминг
Стивен Джессен-Ховард — научный сотрудник отдела политики в отношении детей младшего возраста в Центре американского прогресса. Саймон Уоркман — директор Центра по политике в отношении детей младшего возраста.
Авторы хотели бы поблагодарить Наду Ахмед за ее помощь в сборе данных; Рашиду Малику за анализ данных; и команда художников CAP для разработки и размещения информационных бюллетеней.
Информация о детском саду полного дня | CDE
Законодательство о детских садах
C.R.S. 22-32-119. Детские сады. (1) Совет по образованию должен установить и поддерживать образовательные программы полного дня или половины дня в детских садах в связи со школами своего округа для обучения детей за год до года, в котором дети будут иметь право на поступление в первый класс. Совет может предписывать курсы обучения, обучения и дисциплины, а также правила, регулирующие образовательные программы детского сада. Образовательные программы детских садов должны быть частью системы государственных школ, и школьный округ должен оплачивать расходы на создание и поддержание образовательных программ детских садов из общего школьного фонда.
Детский сад полного дня
См. ниже некоторые важные законодательные акты, касающиеся детского сада полного дня в Колорадо.
Детский сад полного дня – законодательная декларация
C.R.S. 22-32-119.5(1) (a) Генеральная ассамблея настоящим устанавливает и заявляет, что:
(I) тщательные исследования доказывают, что детский сад полного дня является эффективным способом улучшения успеваемости ребенка;
(II) Исследования показывают, что дети, добившиеся успехов в учебе, с меньшей вероятностью бросят школу и с большей вероятностью закончат среднюю школу и поступят в высшие учебные заведения, что приведет их к более высокооплачиваемой работе, обеспечивающей сильную экономику в штате;
(III) Исследования показывают, что образовательные программы полного дня в детских садах решают проблемы пробелов в успеваемости и способствуют успеваемости учащихся;
(IV) Все дети в Колорадо заслуживают возможности посещать детский сад полного дня, поскольку преимущества детского сада полного дня сохраняются на протяжении всего обучения ребенка и задают тон для будущих успехов в учебе.
(b) Генеральная ассамблея также считает и заявляет, что, хотя преимущества образовательных программ полного дня в детских садах очевидны, определение подхода к поэтапному внедрению образовательных программ в детских садах полного дня является первым шагом к потенциальному предложению образовательных программ полного дня в детских садах. программы по всему штату. Разработка плана каждым местным управлением образования, не предлагающим образовательную программу полного дня в детском саду с 2019 г.-20 учебный год для поэтапного внедрения образовательной программы полного дня в детских садах на районном уровне имеет важное значение для обеспечения наличия соответствующих механизмов для поддержки и поддержания высококачественных образовательных программ полного дня в детских садах в Колорадо.
(2) Каждое местное управление образования, которое не предлагает образовательную программу полного дня в детском саду с 2019-20 учебного года, должно разработать план возможного поэтапного внедрения образовательной программы полного дня в детском саду в школьном округе. При разработке плана каждый местный совет должен учитывать следующее:
(a) Свободные места в существующих школьных округах для программы детского сада полного дня;
(b) Необходимость и стоимость новых помещений школьного округа, необходимых для предоставления программы детского сада полного дня, включая, помимо прочего, расходы, связанные со строительством, приобретением, реконфигурацией или ремонтом новых или существующих помещений;
(c) (Исключен поправкой, L. 2019 г.)
(d) Потребности в профессиональном развитии и кадрах;
(e) (Исключено поправкой, L. 2019 г..)
(f) План работы с родителями и населением, а также процессы регистрации; и
(g) предполагаемое число детей, зачисленных в программу полного дня в детском саду, включая процент детей в школьном округе, отвечающих критериям, которые решат зарегистрироваться в программе.
(3) Каждое местное управление образования, которое не предлагает образовательную программу полного дня в детском саду с 2019-20 учебного года, должно представить свой план поэтапного введения образовательной программы полного дня в отдел образования в или до 1 июля 2020 г. Школьный округ, разработавший план детского сада полного дня в течение пяти лет до 1 июля 2020 г., может представить ранее разработанный план в департамент вместо разработки плана в соответствии с настоящим разделом.
(4) Ничего в этом разделе:
(a) Требует, чтобы ребенок посещал детский сад полный день; или
(b) Запрещает школьному округу предлагать образовательную программу для детского сада на полдня.
(c) (Удален поправкой, L. 2019.)
Требования к посещаемости детского сада
Обязательное посещение школы C.R.S. 22-33-104
(1) (a) Если иное не предусмотрено в подразделе (2) настоящей статьи, каждый ребенок, достигший возраста шести лет не позднее 1 августа каждого года и не достигший возраста семнадцать лет, за исключением случаев, предусмотренных настоящим разделом, должны посещать государственную школу не менее следующего количества часов в течение каждого учебного года:
(I) Одна тысяча пятьдесят шесть часов для учащихся средней школы;
(II) Девятьсот шестьдесят восемь часов, если учащийся начальной школы находится в классе, отличном от детского сада;
(III) Девятьсот часов для воспитанников детского сада полного дня; или
(IV) Четыреста пятьдесят часов, если учащийся детского сада неполный день.