Льготная очередь в детский сад \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Льготная очередь в детский сад
Подборка наиболее важных документов по запросу Льготная очередь в детский сад (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Детский сад:
- Детский сад
- Доверенность в детский сад
- Должностная инструкция заведующего детским садом
- Дошкольное образование это
- Закон о детских садах
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 5 «Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации» Федерального закона от 29. 12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Установив, что истица является матерью несовершеннолетнего сына, который был поставлен на льготную очередь для получения места в образовательном учреждении, так как истица является сотрудником полиции; истице согласно льготной очереди была предоставлена путевка в детский сад; согласно ответу заведующей образовательного учреждения несовершеннолетний в образовательное учреждение принят быть не может, так как нет свободных мест, но имеется возможность поступления ребенка в учреждение с 1 сентября после перехода воспитанников подготовительной группы в общеобразовательную школу, апелляционный суд, руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в РФ», отказал во взыскании убытков в связи с отказом принять ребенка на обучение, принимая во внимание, что на день обращения истицы о предоставлении места ребенку в детском саду свободных мест в этом учреждении не имелось, о предоставлении места в иных дошкольных образовательных учреждениях истица не просила, по вопросу временного распределения ребенка в другой детский сад также не обращалась; заключив договор с индивидуальным предпринимателем на оказание услуг по развитию, уходу и присмотру за ребенком, истица как родитель несовершеннолетнего реализовала свое право, поэтому расходы истицы на коммерческую услугу по уходу нельзя отнести к убыткам.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Менкенов А.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Котухов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Пример: истица обратилась в суд с административным исковым заявлением, указывая на нарушение прав ее ребенка на получение дошкольного образования. Дочь истицы состояла в льготной очереди на первоочередное предоставление места в муниципальном дошкольном учреждении как ребенок одинокой матери. Истица, действующая в интересах несовершеннолетней дочери, ссылалась на то, что ее дочь с момента регистрации в электронной очереди не устроена в детский сад, а ответы административных ответчиков не решили проблему.
Прием в детский сад 2020: новые правила
В 2020-м году правительство приняло сразу несколько новых норм по приему детей в дошкольные образовательные организации. В чем суть изменений, как правильно и по-новому организовать работу в детском саду, какие шаги предпринять заведующему, что должны знать воспитатели, — кратко рассмотрим в статье.
Изменения действуют на федеральном уровне, поэтому имеют силу в каждом регионе.
- Правила перевода между садиками
- Учет количества иностранцев
- Обязательная электронная очередь и единая федеральная система
- Дополнительная информация к правилам
Федеральный закон от 02.12.2019 №411-ФЗ обязует принимать в приоритетном порядке детей, у которых в этом же садике учится родной брат или сестра. Это нововведение касается не только садиков, но и школ.
Льготой могут воспользоваться родители, которые подали в региональное управление образования свидетельство о регистрации второго ребенка по адресу, где зарегистрирован первый. Если место проживания отличается от места регистрации или у детей разное место прописки, дополнительно нужно предоставить справку о составе семьи. Ее получают в паспортном столе.
Раньше родителям приходилось возить своих детей в разные садики, если у них не совпадало место регистрации. Новое правило хорошо встретили семьи, потому что у родителей освободится время. Этот законопроект вводили в Самарской области в 2017 году. Прокуратура его прикрыла, потому что он ущемлял права жителей других регионов. А новый закон 2019 года приняли на федеральном уровне, поэтому условия одинаковы для всех областей.
Дети, чьи братья и сестры, уже обучаются в садике, получают приоритет перед детьми из общей очереди и даже перед другими льготниками. Порядок очереди определяется следующим образом:
- Братья и сестры действующих учеников садика;
- Дети военнослужащих, сотрудников полиции и МВД, инвалидов, многодетных семей, матерей одиночек. В некоторых регионах к этой категории относят детей сотрудников садика, например в Санкт-Петербурге.
- Малыши из очереди согласно дате подачи заявления;
- Дети, которые переводятся из других садиков;
- Дети, зарегистрированные по месту жительства.
Как организовать нововведение в садикеСуть новой льготы нужно донести до родителей и описать в документах ДОУ. Для этого разместите информацию о новой льготной категории на сайте садика и на информационных стендах.
Также, измените раздел положения о приеме в ДОУ в 2020 году. Для этого дополните раздел “Порядок приема воспитанников” информацией о льготной категории и последовательностью зачисления детей среди льготных и не льготных категорий.
Правила перевода детей в другой садик привели в соответствие с правилами приема:
- Родители подают заявление в региональное управление образованием, то есть в детский сад обращаться не нужно. Только если ребенка переводят в частный садик, заявление пишут сразу в него, минуя управление образованием.
- Если региональный орган отвечает, что в новом садике есть свободное место, родители получают направление в этот сад.
- Только после этого родители пишут заявление на отчисление в прежнем дошкольном учреждении.
Эти процедуры можно выполнить через интернет в региональной информационной системе.
Федеральный закон от 02.12.2019 № 403-ФЗ обязует детские сады публиковать в открытом доступе количество иностранных дошкольников. Другие данные мигрантов оглашать не нужно, чтобы не нарушать правовые нормы.
Эксперты дошкольного образования говорят, к чему может привести это нововведение:
- С одной стороны улучшится отношение к гражданам РФ, которых ошибочно принимают за иностранцев. Это касается например жителей Северного Кавказа.
- С другой стороны родители могут начать делить группы и садики на “для местных” и “для мигрантов”, а дети объединяться в небольшие коллективы по языковому сходству. В результате могут увеличиться очереди в отдельные садики, и вырасти напряжение среди родителей.
Чтобы избежать описанных сложностей, в правила приема садиков в 2020 году внесли норму о количестве иностранцев.
Как организовать нововведение в садикеЧтобы выполнить новое правило, нужно:
- Сформировать приказ о приеме иностранных граждан;
- Добавить в документ о распределении обязанностей задачу для старшего преподавателя — вести учет количества иностранцев в группах.
- Разместить на сайте информацию о количестве мигрантов в садике.
Все данные о приеме в садик нужно вносить в федеральную информационную систему, а именно информацию о:
- количестве мест,
- льготных категориях,
- очередях.
Это означает, что очередь станет электронной во всех регионах, и родители смогут легко отслеживать положение дел в садиках. Информация из региональных сервисов направляется в федеральную систему. Таким образом формируется единая всероссийская очередь. Благодаря ей дети без проблем устроятся в новый садик, если их семья переехала в новый город. Раньше это было непросто.
В городах миллионниках уже действует электронная очередь, поэтому в их работе мало что изменится. А садики из небольших городов и поселков должны будут ввести новую систему, чтобы соответствовать единым требованиями.
Внедрение федеральной очереди делает систему приема в садики более “прозрачной” для родителей. Дошкольников будут принимать на одинаковых условиях. А через несколько лет чиновники смогут изучить статистику загруженности детских садов по регионам, и на основе этих данных принять меры по улучшению организации системы дошкольного образования.
Как организовать нововведение в садикеМногие регионы уже несколько лет ведут локальные информационные порталы, поэтому работа в единой системе не должна вызвать сложностей. Для этого нужно:
- Изучить региональное положение об информационной системе;
- Составить график и инструкцию по внесению и обновлению данных в информационной системе. Добавить эти инструкции в приказ об организации приема;
- Издать приказ о назначении специалиста для приема и внесения данных.
Нововведения непросто объяснить родителям, когда ограничен личный контакт и взаимодействие с ними из-за пандемии. Поэтому нужно в доступной форме донести информацию на сайте. Если детский сад работает в закрытом режиме, разрешите родителям отправить скан-копии документов по почте вместо оригиналов. Позже они смогут донести оригиналы, чтобы избежать нарушений в процедуре приема.
Читайте — Новые санитарные рекомендации Роспотребнадзора для детских садов во время пандемии.
Несмотря на новые правила, очереди в первое время останутся. А значит родители будут получать отказы на зачисление ребенка в ДОУ. Согласно правилам приема единственная причина для отказа — отсутствие свободных мест. Электронная очередь добавляет прозрачности в этот процесс, но некоторые родители могут усомниться в “чистоте” действий руководства садика. Тогда они направят жалобу в региональное министерство образования. Совместно с прокуратурой они вправе проверить законность отказа — действительно ли нет мест или руководство придерживает места для “продажи”.
Если отказ был обоснован, родители могут:
- Устроить ребенка в более отдаленный садик;
- Пойти в частное дошкольное учреждение, у которой есть лицензия;
- Нанять домой няню;
- В отдельных регионах можно получить денежную компенсацию за то, что ребенку не предоставили место.
Начиная с 2020 года количество таких ситуаций должно сокращаться. Для этого и предназначены новые правила приема в детские сады.
Программа Head Start Факты: 2019 финансовый год
Программа Head Start, основанная в 1965 году, способствует подготовке к школе детей из малообеспеченных семей, предлагая образовательные, диетические, медицинские, социальные и другие услуги. С момента своего создания Head Start обслужила более 37 миллионов детей от рождения до 5 лет и их семьи. В 2019 году программа Head Start была профинансирована для обслуживания почти 1 миллиона детей и беременных женщин в центрах, семейных домах и семейных детских домах в городских, пригородных и сельских общинах по всей стране.
Определения терминов и информационные бюллетени за другие годы см. в Ежегодных информационных бюллетенях программы Head Start.
Загрузите версию в формате PDF.
Федеральные ассигнования
Конгресс США ежегодно утверждает сумму федеральных расходов на программу Head Start. Программа Head Start находится в ведении Управления по делам детей и семей (ACF) Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS). Федеральные гранты предоставляются непосредственно государственным учреждениям, частным некоммерческим и коммерческим организациям, правительствам племен и школьным системам для реализации программ Head Start в местных сообществах.
Деятельность | Сумма |
---|---|
Программа Head Start, вкл. Партнерство Early Head Start-Child Care | $9 658 096 317 |
Обучение и техническая помощь | 239 679 418 долларов |
Исследования, демонстрация и оценка | 21 695 911 долларов |
Поддержка мониторинга | 41 994 808 долларов |
Поддержка программы | 41 994 256 долларов |
Поддержка перехода системы продления назначения (DRS) | 24 999 980 долларов |
Всего | $10 028 460 690 |
Ежегодное федеральное финансирование и финансируемое зачисление по штатам
Программа Head Start обслуживает детей, семьи и беременных женщин во всех 50 штатах, округе Колумбия и шести территориях. В таблице в этом разделе представлено общее фактическое финансирование, выделенное и профинансированное зачисление в программы Head Start в каждом штате и территории.
АИАН финансирование присуждено АИАН племенные правительства. Программы AIAN работают в 26 штатах, и в некоторых случаях их услуги пересекают границы штатов. Финансирование MSHS и финансируемое зачисление показаны как одна сумма, поскольку эта программа поддерживает детей и семьи, которые получают услуги в разных штатах в течение года. Таким образом, федеральное финансирование и финансирование этих услуг нельзя просто отнести к отдельным штатам.
Ежегодное федеральное финансирование и накопительная регистрация | ||||
---|---|---|---|---|
| Head Start (кроме AIAN ) | АИАН 1 | ||
Штат/территория | Федеральное финансирование | Платная регистрация | Федеральное финансирование | Платная регистрация |
Алабама | $145 534 918 | 14 285 |
|
|
Аляска | $18 635 001 | 1 474 | $34 121 364 | 1 924 |
Аризона | 163 117 180 долларов | 13 376 | $36 035 427 | 3 198 |
Арканзас | $100 435 705 | 9 597 |
|
|
Калифорния | 1 234 170 149 долларов | 89 211 | 12 603 386 долларов | 801 |
Колорадо | $110 068 356 | 9 631 | $2 564 882 | 183 |
Коннектикут | 68 784 202 $ | 5 755 |
|
|
Делавэр | 20 198 087 долларов | 2 147 |
|
|
Округ Колумбия | $36 274 655 | 3 727 |
|
|
Флорида | 409 664 176 долларов | 40 632 |
|
|
Грузия | 241 459 177 долларов | 24 088 |
|
|
Гавайи | 29 422 820 долларов | 2 941 |
|
|
Айдахо | $37 515 332 | 2 944 | 4 575 915 долларов США | 319 |
Иллинойс | $379 385 919 | 34 803 |
|
|
Индиана | $147 022 115 | 13 973 |
|
|
Айова | 75 824 370 долларов | 7 273 |
|
|
Канзас | $75 832 939 | 7 060 | 1 998 314 долларов | 109 |
Кентукки | $169 948 523 | 15 167 |
|
|
Луизиана | $194 760 231 | 20 819 |
|
|
Мэн | 41 009 877 долларов | 3 027 | $845 254 | 60 |
Мэриленд | $111 064 719 | 9 483 |
|
|
Массачусетс | $150 718 056 | 11 771 |
|
|
Мичиган | $345 534 126 | 29 394 | 7 572 000 долларов США | 566 |
Миннесота | $116 933 944 | 11 173 | 14 338 425 долларов | 1 004 |
Миссисипи | 208 907 300 долларов | 22 540 | 2 297 640 долларов США | 268 |
Миссури | $174 843 143 | 14 663 |
|
|
Монтана | $34 836 453 | 3 051 | $19 277 877 | 1 790 |
Небраска | $56 351 047 | 4 912 | $5 299 519 | 349 |
Невада | $39 187 438 | 3 021 | 4 184 086 долларов | 362 |
Нью-Гэмпшир | $19 754 206 | 1 563 |
|
|
Нью-Джерси | $177 684 738 | 15 464 |
|
|
Нью-Мексико | 71 647 498 долларов | 7 055 | 27 772 014 долларов | 2 452 |
Нью-Йорк | $586 684 467 | 47 947 | $1 427 851 | 143 |
Северная Каролина | 221 061 697 долларов | 21 078 | 2 857 859 долларов | 230 |
Северная Дакота | 23 491 492 долл. США | 1 954 | 11 416 670 долларов | 969 |
Огайо | $357 759 541 | 34 004 |
|
|
Оклахома | $127 895 621 | 14 377 | $33 063 047 | 3 007 |
Орегон | $99 168 561 | 12 724 | 4 314 780 долларов | 396 |
Пенсильвания | $333 717 500 | 35 979 |
|
|
Род-Айленд | $32 317 939 | 2 682 |
|
|
Южная Каролина | $121 722 173 | 11 882 | 1 669 500 долларов США | 112 |
Южная Дакота | 26 754 739 долларов | 2 759 | 22 834 477 долларов | 1 820 |
Теннесси | $171 569 868 | 16 716 |
|
|
Техас | $665 892 696 | 70 265 | 450 170 долларов США | 34 |
Юта | 69 545 293 долл. США | 5 624 | 4 130 938 долларов | 242 |
Вермонт | 22 364 137 долларов | 1 447 |
|
|
Вирджиния | 140 146 070 долларов | 14 029 |
|
|
Вашингтон | 162 690 497 долларов | 11 360 | $22 847 979 | 1 486 |
Западная Вирджиния | 70 268 635 долларов | 7 849 |
|
|
Висконсин | 142 200 733 долл. США | 13 372 | 13 121 798 долларов | 1 089 |
Вайоминг | $19 819 142 | 1 590 | 2 896 335 долларов США | 295 |
Американское Самоа | $3 951 215 | 1 332 |
|
|
Гуам | $3 474 939 | 534 |
|
|
№ Марианские острова | $3 358 925 | 460 |
|
|
Палау | 1 759 055 долларов США | 350 |
|
|
Пуэрто-Рико | $307 758 411 | 32 043 |
|
|
Виргинские острова | 10 321 207 долларов | 1 014 |
|
|
Итого: | 8 932 220 953 $ | 819 391 | $294 517 507 | 23 208 |
МСШС | 431 357 857 долларов | 30 420 |
|
|
Итого | |
---|---|
Финансирование | $9 658 096 317 |
Регистрация | 873 019 |
Статистика года программы
Каждый год программы Head Start должны представлять информационные отчеты о программах (PIR) об услугах, которые они предоставили детям и семьям в течение года программы, включая демографические данные о детях, семьях и сотрудниках и программе. характеристики.
Для получения копии формы PIR, подробных отчетов и наборов данных для PIR 2019 и предыдущих лет, а также для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите: Информационный отчет о программе (PIR)
Характеристики программы:
Большинство грантополучателей предоставили оба Услуги Start и Early Head Start. Методология расчета процента грантополучателей по типам программ была обновлена для этого информационного бюллетеня и в будущем, чтобы отразить уровень агентства для учета агентств с несколькими грантами.
- Двадцать девять процентов грантополучателей предоставляли только дошкольные услуги Head Start.
- Тринадцать процентов получателей грантов предоставляли только услуги Early Head Start (EHS).
- Пятьдесят восемь процентов грантополучателей предоставили услуги как Head Start, так и Early Head Start.
Большинство услуг дошкольного образования Head Start предоставлялись в центрах, которые, в зависимости от местных условий, различаются по количеству дней в неделю и часов занятий в день. Более половины услуг EHS предоставлялись в условиях центра, и менее половины предлагались в рамках программы на дому.
Демографические данные детей и семей:
В течение 2018–2019 программного года программы Head Start охватили в общей сложности 1 047 000 детей в возрасте от рождения до 5 лет и беременных женщин.
Head Start обслуживал различные группы детей, семей и беременных женщин. 37% назвали себя латиноамериканцами/латиноамериканцами, а 30% были чернокожими/афроамериканцами.
Семьям было предложено указать как этническую, так и расовую категорию на основе показателей Бюро переписи населения США. Например, семья, которая идентифицирует своего ребенка как чернокожего и кубинца, учитывалась в категории расы «черный или афроамериканец» по вопросу о расе и учитывалась в категории «латиноамериканец или латиноамериканец» по отдельному вопросу об этнической принадлежности.
Двадцать восемь процентов участников были из семей, которые в основном говорили дома не на английском языке. Примерно 22% участников были из семей, которые в основном говорили дома по-испански.
Услуги для детей и семей:
Программы Head Start работают с семьями, чтобы помочь детям получить доступ к необходимым услугам и ресурсам. Количество детей, получивших иммунизацию, увеличилось с начала программного года до конца программного года. Кроме того, в конце 2018–2019 годов у большего числа семей была медицинская страховка, медицинские и стоматологические дома для своих детей.программный год, чем в начале.
Программы Head Start работают с семьями, чтобы убедиться, что у них есть средства для получения медицинской страховки, услуг для детей с ограниченными возможностями, достаточного жилья, профессиональной подготовки и многого другого. В 2019 финансовом году:
- Большинство детей имели государственное медицинское страхование. В конце года программы 90% детей были зарегистрированы в программе Medicaid, программе медицинского страхования детей (CHIP) или программе медицинского страхования детей, финансируемой государством.
- Тринадцать процентов общего числа зачисленных в программу Head Start составляют дети с ограниченными возможностями, определяемые как дети с особыми планами в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Для сравнения, в национальном масштабе около 3% младенцев и детей ясельного возраста и 6% детей дошкольного возраста имеют инвалидность. Head Start обслуживает больший процент детей с ограниченными возможностями, чем среди населения в целом.
- Среди беременных женщин, включенных в EHS, примерно 79% прошли дородовое обучение по вопросам развития плода, а 21% имели беременность с высоким риском с медицинской точки зрения. Программа
- Head Start в общей сложности обслужила около 947 000 семей в течение всего года программы. Количество обслуживаемых семей меньше, чем количество обслуживаемых участников, поскольку в некоторых семьях зарегистрировано более одного ребенка.
- Приблизительно 59 000 семей, обслуживавшихся в течение года регистрации, оказались бездомными. Из этих семей 27% нашли жилье в течение года действия программы. Примерно 69000 семей Head Start получили жилищную помощь, такую как субсидии, коммунальные услуги и ремонт.
- Приблизительно 151 000 семей, или 16%, получили услуги, связанные с профессиональной подготовкой и образованием для взрослых, такие как программы общего эквивалента диплома (GED) и выбор колледжа.
Персонал программы:
В программах Head Start работает 273 000 сотрудников. Родители нынешних или бывших детей Head Start составляли 23% сотрудников Head Start.
- Приблизительно 1 061 000 взрослых добровольно приняли участие в местной программе Head Start. Из них 749000 были родителями детей Head Start.
- Около 127 000 сотрудников оказывали детям услуги по развитию детей, включая учителей, помощников учителей, посетителей на дому и воспитателей семейных детей.
- Среди персонала, занимающегося развитием детей, 30% владели каким-либо другим языком, кроме английского.
- Семьдесят два процента всех учителей дошкольных учреждений, работающих в центрах Head Start, имели степень бакалавра или выше в области дошкольного образования или в смежной области с опытом работы. Закон Head Start Act устанавливает, что к 2013 году 50% учителей дошкольных учреждений в центрах по всей стране должны иметь эти дипломы9.1658
1 AIAN Финансирование предоставляется американским индейцам и коренным племенам Аляски. Для справки, финансирование и зачисление были разделены по штатам, в которых находится штаб-квартира племени. Некоторые племена обслуживают детей за пределами штата.
« Перейти к ежегодным информационным бюллетеням программы Head Start
Подробнее:
Тип ресурса: Статья
Национальные центры: Офис Head Start
Серия: Ежегодные информационные бюллетени программы Head Start
Последнее обновление: 30 сентября 2022 г.
Дошкольное учреждение/детский сад/детский сад
Программы детского сада | Регистрация | Ресурсы |
Детский сад
Все начальные школы West Linn-Wilsonville предлагают программы детского сада. Детям должно исполниться 5 лет к 1 сентября календарного года, на который они регистрируются, чтобы поступить в детский сад.
В школьном округе West Linn-Wilsonvile день в детском саду, как и остальные дни нашего класса, представляет собой полный учебный день. Полный день обучения в наших школах означает, что ваш ребенок может каждый день углубляться в грамотность, математику и естественные науки/социальные науки, оставляя достаточно времени для нового обучения и практики. Детский сад полного дня означает, что у вашего ребенка будет два занятия по музыке и физкультуре/оздоровлению каждую неделю, а также множество возможностей в течение недели посещать школьную библиотеку, чтобы читать, исследовать и брать книги домой, чтобы вместе наслаждаться ими. Наша программа детского сада полного дня также предоставляет детям доступ к собраниям, экскурсиям и специальным мероприятиям в течение учебного дня и учебного года.
ЕСЛИ ВЫ ЗАПИШИТЕСЬ В ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ WEST LINN-WILSONVILLE, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ ВСЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ШКОЛЕ И ОКРУГЕ. Мы рекомендуем подписаться на ListServ вашей школы (т. е. BOLPS-Homes для обновлений начальной школы в Болтоне), а также на WLWV-Homes для обновлений на уровне округа. Это особенно важно в этом году, когда мы реализуем планы по открытию школ.
2022-2023 Регистрация в детский сад открывается 31 января 2022 г.
2022-2023 онлайн-регистрация открывается 31 января 2022 г. Родители могут зарегистрироваться, используя онлайн-регистрацию под названием Синергия . Synergy предоставляет инструмент онлайн-регистрации как для новых, так и для постоянных студентов. Вы можете использовать этот новый инструмент для регистрации и/или обновления важной информации.
Ниже приведена ссылка на контрольный список для детского сада. Это предоставит вам список информации/документов, необходимых для регистрации вашего воспитателя.
Контрольный список для регистрации в детском саду
По вопросам регистрации, возможности зачисления в школу, планирования посещения школы или по вопросам, касающимся возраста зачисления вашего ученика, обращайтесь в местный школьный офис.
РУКОВОДИТЕЛИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Грег Джеймс — Boeckman Creek Primary, 503-673-7750
Michelle Jensen — Boones Ferry Primary, 503-673-7300
TBD — Bolton7 Meakaro Primary, 503-093-193-673-673 Начальная школа Парк, 503-673-7100
Патрик Минор — Начальная школа Лоури, 503-673-7700
Мелисса Холл — Начальная школа Стаффорд, 503-673-7150
Жюль Лаапери — Начальная школа Сансет, 503-673-7200
Кейт Донеган — Триллиум-Крик Начальная школа, 503-673-7950
Николь Минор — Уилламетт Начальная школа, 503-673-7250
ВСТРЕЧИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ДЕТСКОМ САДЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ
Двуязычные (испанский) программы в детских садах доступны в начальных школах Lowrie и Trillium Creek, а двуязычные (китайские) – в начальной школе Bolton. Это заявка на двуязычную программу округа К-5. Форма заявления о заинтересованности на двух языках подается онлайн. Следующая ссылка приведет вас на веб-страницу двуязычной программы для получения дополнительной информации: https://www. wlwv.k12.or.us/domain/1467.
Clackamas Educational Service District — Служба дошкольного образования
Информация о специализированных услугах, доступных для младенцев, детей ясельного возраста и дошкольников, имеющих право на участие в процессе оценки.
Совместная программа по вопросам раннего детства и воспитания детей (ECAP) Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн, Педагогический колледж
Дом для более чем дюжины проектов, направленных на обучение и воспитание маленьких детей.
ECAP проводит исследования, техническую помощь и проекты по обслуживанию.Информационный центр по раннему образованию и воспитанию детей (CEEP)
Предоставляет публикации и информацию для всемирных сообществ детей младшего возраста и родителей. (Часть ECAP — содержит дайджесты и книги, изданные бывшим Информационным центром ERIC по начальному и дошкольному образованию — ERIC/EECE.)
Education Northwest (бывшая Северо-Западная региональная образовательная лаборатория)
Предоставляет помощь в исследованиях и разработках школам, округам и сообществам.