Льготы для поступления в детский сад 2019: как получить и кому положены, как и куда подавать заявление

Льготная очередь в детский сад \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Льготная очередь в детский сад

Подборка наиболее важных документов по запросу Льготная очередь в детский сад (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Детский сад:
  • Детский сад
  • Доверенность в детский сад
  • Должностная инструкция заведующего детским садом
  • Дошкольное образование это
  • Закон о детских садах
  • Ещё…

Судебная практика: Льготная очередь в детский сад

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 5 «Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации» Федерального закона от 29. 12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Установив, что истица является матерью несовершеннолетнего сына, который был поставлен на льготную очередь для получения места в образовательном учреждении, так как истица является сотрудником полиции; истице согласно льготной очереди была предоставлена путевка в детский сад; согласно ответу заведующей образовательного учреждения несовершеннолетний в образовательное учреждение принят быть не может, так как нет свободных мест, но имеется возможность поступления ребенка в учреждение с 1 сентября после перехода воспитанников подготовительной группы в общеобразовательную школу, апелляционный суд, руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в РФ», отказал во взыскании убытков в связи с отказом принять ребенка на обучение, принимая во внимание, что на день обращения истицы о предоставлении места ребенку в детском саду свободных мест в этом учреждении не имелось, о предоставлении места в иных дошкольных образовательных учреждениях истица не просила, по вопросу временного распределения ребенка в другой детский сад также не обращалась; заключив договор с индивидуальным предпринимателем на оказание услуг по развитию, уходу и присмотру за ребенком, истица как родитель несовершеннолетнего реализовала свое право, поэтому расходы истицы на коммерческую услугу по уходу нельзя отнести к убыткам.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Льготная очередь в детский сад

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Менкенов А.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Котухов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Пример: истица обратилась в суд с административным исковым заявлением, указывая на нарушение прав ее ребенка на получение дошкольного образования. Дочь истицы состояла в льготной очереди на первоочередное предоставление места в муниципальном дошкольном учреждении как ребенок одинокой матери. Истица, действующая в интересах несовершеннолетней дочери, ссылалась на то, что ее дочь с момента регистрации в электронной очереди не устроена в детский сад, а ответы административных ответчиков не решили проблему.

Нормативные акты: Льготная очередь в детский сад

Прием в детский сад 2020: новые правила

 

В 2020-м году правительство приняло сразу несколько новых норм по приему детей в дошкольные образовательные организации. В чем суть изменений, как правильно и по-новому организовать работу в детском саду, какие шаги предпринять заведующему, что должны знать воспитатели, — кратко рассмотрим в статье.

Изменения действуют на федеральном уровне, поэтому имеют силу в каждом регионе.


  • Льготы братьям и сестрам
  • Правила перевода между садиками
  • Учет количества иностранцев
  • Обязательная электронная очередь и единая федеральная система
  • Дополнительная информация к правилам

 

Федеральный закон от 02.12.2019 №411-ФЗ обязует принимать в приоритетном порядке детей, у которых в этом же садике учится родной брат или сестра. Это нововведение касается не только садиков, но и школ.

Льготой могут воспользоваться родители, которые подали в региональное управление образования свидетельство о регистрации второго ребенка по адресу, где зарегистрирован первый. Если место проживания отличается от места регистрации или у детей разное место прописки, дополнительно нужно предоставить справку о составе семьи. Ее получают в паспортном столе.

Раньше родителям приходилось возить своих детей в разные садики, если у них не совпадало место регистрации. Новое правило хорошо встретили семьи, потому что у родителей освободится время. Этот законопроект вводили в Самарской области в 2017 году. Прокуратура его прикрыла, потому что он ущемлял права жителей других регионов. А новый закон 2019 года приняли на федеральном уровне, поэтому условия одинаковы для всех областей.

Как распределяются приоритеты в очереди

Дети, чьи братья и сестры, уже обучаются в садике, получают приоритет перед детьми из общей очереди и даже перед другими льготниками. Порядок очереди определяется следующим образом:

  1. Братья и сестры действующих учеников садика;
  2. Дети военнослужащих, сотрудников полиции и МВД, инвалидов, многодетных семей, матерей одиночек. В некоторых регионах к этой категории относят детей сотрудников садика, например в Санкт-Петербурге.
  3. Малыши из очереди согласно дате подачи заявления;
  4. Дети, которые переводятся из других садиков;
  5. Дети, зарегистрированные по месту жительства.

Как организовать нововведение в садике

Суть новой льготы нужно донести до родителей и описать в документах ДОУ. Для этого разместите информацию о новой льготной категории на сайте садика и на информационных стендах.

Также, измените раздел положения о приеме в ДОУ в 2020 году. Для этого дополните раздел “Порядок приема воспитанников” информацией о льготной категории и последовательностью зачисления детей среди льготных и не льготных категорий.

Правила перевода детей в другой садик привели в соответствие с правилами приема:

  1. Родители подают заявление в региональное управление образованием, то есть в детский сад обращаться не нужно. Только если ребенка переводят в частный садик, заявление пишут сразу в него, минуя управление образованием.
  2. Если региональный орган отвечает, что в новом садике есть свободное место, родители получают направление в этот сад.
  3. Только после этого родители пишут заявление на отчисление в прежнем дошкольном учреждении.

Эти процедуры можно выполнить через интернет в региональной информационной системе.

Федеральный закон от 02.12.2019 № 403-ФЗ обязует детские сады публиковать в открытом доступе количество иностранных дошкольников. Другие данные мигрантов оглашать не нужно, чтобы не нарушать правовые нормы.

Эксперты дошкольного образования говорят, к чему может привести это нововведение:

  • С одной стороны улучшится отношение к гражданам РФ, которых ошибочно принимают за иностранцев. Это касается например жителей Северного Кавказа.
  • С другой стороны родители могут начать делить группы и садики на “для местных” и “для мигрантов”, а дети объединяться в небольшие коллективы по языковому сходству. В результате могут увеличиться очереди в отдельные садики, и вырасти напряжение среди родителей.

Чтобы избежать описанных сложностей, в правила приема садиков в 2020 году внесли норму о количестве иностранцев.

Как организовать нововведение в садике

Чтобы выполнить новое правило, нужно:

  1. Сформировать приказ о приеме иностранных граждан;
  2. Добавить в документ о распределении обязанностей задачу для старшего преподавателя — вести учет количества иностранцев в группах.
  3. Разместить на сайте информацию о количестве мигрантов в садике.

Все данные о приеме в садик нужно вносить в федеральную информационную систему, а именно информацию о:

  • количестве мест,
  • льготных категориях,
  • очередях.

Это означает, что очередь станет электронной во всех регионах, и родители смогут легко отслеживать положение дел в садиках. Информация из региональных сервисов направляется в федеральную систему. Таким образом формируется единая всероссийская очередь. Благодаря ей дети без проблем устроятся в новый садик, если их семья переехала в новый город. Раньше это было непросто.

В городах миллионниках уже действует электронная очередь, поэтому в их работе мало что изменится. А садики из небольших городов и поселков должны будут ввести новую систему, чтобы соответствовать единым требованиями.

Внедрение федеральной очереди делает систему приема в садики более “прозрачной” для родителей. Дошкольников будут принимать на одинаковых условиях. А через несколько лет чиновники смогут изучить статистику загруженности детских садов по регионам, и на основе этих данных принять меры по улучшению организации системы дошкольного образования.

Как организовать нововведение в садике

Многие регионы уже несколько лет ведут локальные информационные порталы, поэтому работа в единой системе не должна вызвать сложностей. Для этого нужно:

  1. Изучить региональное положение об информационной системе;
  2. Составить график и инструкцию по внесению и обновлению данных в информационной системе. Добавить эти инструкции в приказ об организации приема;
  3. Издать приказ о назначении специалиста для приема и внесения данных.

Нововведения непросто объяснить родителям, когда ограничен личный контакт и взаимодействие с ними из-за пандемии. Поэтому нужно в доступной форме донести информацию на сайте. Если детский сад работает в закрытом режиме, разрешите родителям отправить скан-копии документов по почте вместо оригиналов. Позже они смогут донести оригиналы, чтобы избежать нарушений в процедуре приема.

Читайте — Новые санитарные рекомендации Роспотребнадзора для детских садов во время пандемии.

 

Несмотря на новые правила, очереди в первое время останутся. А значит родители будут получать отказы на зачисление ребенка в ДОУ. Согласно правилам приема единственная причина для отказа — отсутствие свободных мест. Электронная очередь добавляет прозрачности в этот процесс, но некоторые родители могут усомниться в “чистоте” действий руководства садика. Тогда они направят жалобу в региональное министерство образования. Совместно с прокуратурой они вправе проверить законность отказа — действительно ли нет мест или руководство придерживает места для “продажи”.

Если отказ был обоснован, родители могут:

  • Устроить ребенка в более отдаленный садик;
  • Пойти в частное дошкольное учреждение, у которой есть лицензия;
  • Нанять домой няню;
  • В отдельных регионах можно получить денежную компенсацию за то, что ребенку не предоставили место.

Начиная с 2020 года количество таких ситуаций должно сокращаться. Для этого и предназначены новые правила приема в детские сады.

Программа Head Start Факты: 2019 финансовый год

Программа Head Start, основанная в 1965 году, способствует подготовке к школе детей из малообеспеченных семей, предлагая образовательные, диетические, медицинские, социальные и другие услуги. С момента своего создания Head Start обслужила более 37 миллионов детей от рождения до 5 лет и их семьи. В 2019 году программа Head Start была профинансирована для обслуживания почти 1 миллиона детей и беременных женщин в центрах, семейных домах и семейных детских домах в городских, пригородных и сельских общинах по всей стране.

Определения терминов и информационные бюллетени за другие годы см. в Ежегодных информационных бюллетенях программы Head Start.

Загрузите версию в формате PDF.

Федеральные ассигнования

Конгресс США ежегодно утверждает сумму федеральных расходов на программу Head Start. Программа Head Start находится в ведении Управления по делам детей и семей (ACF) Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS). Федеральные гранты предоставляются непосредственно государственным учреждениям, частным некоммерческим и коммерческим организациям, правительствам племен и школьным системам для реализации программ Head Start в местных сообществах.

Деятельность

Сумма

Программа Head Start, вкл. Партнерство Early Head Start-Child Care

$9 658 096 317

Обучение и техническая помощь

239 679 418 долларов

Исследования, демонстрация и оценка

21 695 911 долларов

Поддержка мониторинга

41 994 808 долларов

Поддержка программы

41 994 256 долларов

Поддержка перехода системы продления назначения (DRS)

24 999 980 долларов

Всего

$10 028 460 690

Ежегодное федеральное финансирование и финансируемое зачисление по штатам

Программа Head Start обслуживает детей, семьи и беременных женщин во всех 50 штатах, округе Колумбия и шести территориях. В таблице в этом разделе представлено общее фактическое финансирование, выделенное и профинансированное зачисление в программы Head Start в каждом штате и территории.

АИАН финансирование присуждено АИАН племенные правительства. Программы AIAN работают в 26 штатах, и в некоторых случаях их услуги пересекают границы штатов. Финансирование MSHS и финансируемое зачисление показаны как одна сумма, поскольку эта программа поддерживает детей и семьи, которые получают услуги в разных штатах в течение года. Таким образом, федеральное финансирование и финансирование этих услуг нельзя просто отнести к отдельным штатам.

Ежегодное федеральное финансирование и накопительная регистрация

 

Head Start (кроме AIAN )

АИАН 1

Штат/территория

Федеральное финансирование

Платная регистрация

Федеральное финансирование

Платная регистрация

Алабама

$145 534 918

 14 285

 

 

Аляска

$18 635 001

 1 474

$34 121 364

1 924

Аризона

163 117 180 долларов

 13 376

$36 035 427

3 198

Арканзас

$100 435 705

 9 597

 

 

Калифорния

1 234 170 149 долларов

 89 211

12 603 386 долларов

801

Колорадо

$110 068 356

 9 631

$2 564 882

183

Коннектикут

68 784 202 $

 5 755

 

 

Делавэр

20 198 087 долларов

2 147

 

 

Округ Колумбия

$36 274 655

 3 727

 

 

Флорида

409 664 176 долларов

40 632

 

 

Грузия

241 459 177 долларов

24 088

 

 

Гавайи

29 422 820 долларов

2 941

 

 

Айдахо

$37 515 332

2 944

4 575 915 долларов США

319

Иллинойс

$379 385 919

 34 803

 

 

Индиана

$147 022 115

 13 973

 

 

Айова

75 824 370 долларов

 7 273

 

 

Канзас

$75 832 939

 7 060

1 998 314 долларов

109

Кентукки

$169 948 523

 15 167

 

 

Луизиана

$194 760 231

20 819

 

 

Мэн

41 009 877 долларов

 3 027

$845 254

60

Мэриленд

$111 064 719

 9 483

 

 

Массачусетс

$150 718 056

 11 771

 

 

Мичиган

$345 534 126

29 394

7 572 000 долларов США

566

Миннесота

$116 933 944

 11 173

14 338 425 долларов

1 004

Миссисипи

208 907 300 долларов

 22 540

2 297 640 долларов США

268

Миссури

$174 843 143

 14 663

 

 

Монтана

$34 836 453

 3 051

$19 277 877

1 790

Небраска

$56 351 047

4 912

$5 299 519

349

Невада

$39 187 438

3 021

4 184 086 долларов

362

Нью-Гэмпшир

$19 754 206

 1 563

 

 

Нью-Джерси

$177 684 738

 15 464

 

 

Нью-Мексико

71 647 498 долларов

 7 055

27 772 014 долларов

2 452

Нью-Йорк

$586 684 467

47 947

$1 427 851

143

Северная Каролина

221 061 697 долларов

21 078

2 857 859 долларов

230

Северная Дакота

23 491 492 долл. США

 1 954

11 416 670 долларов

969

Огайо

$357 759 541

 34 004

 

 

Оклахома

$127 895 621

 14 377

$33 063 047

3 007

Орегон

$99 168 561

 12 724

4 314 780 долларов

396

Пенсильвания

$333 717 500

 35 979

 

 

Род-Айленд

$32 317 939

 2 682

 

 

Южная Каролина

$121 722 173

 11 882

1 669 500 долларов США

112

Южная Дакота

26 754 739 долларов

2 759

22 834 477 долларов

1 820

Теннесси

$171 569 868

 16 716

 

 

Техас

$665 892 696

 70 265

450 170 долларов США

34

Юта

69 545 293 долл. США

 5 624

4 130 938 долларов

242

Вермонт

22 364 137 долларов

 1 447

 

 

Вирджиния

140 146 070 долларов

 14 029

 

 

Вашингтон

162 690 497 долларов

 11 360

$22 847 979

1 486

Западная Вирджиния

70 268 635 долларов

 7 849

 

 

Висконсин

142 200 733 долл. США

 13 372

13 121 798 долларов

1 089

Вайоминг

$19 819 142

 1 590

2 896 335 долларов США

295

Американское Самоа

$3 951 215

1 332

 

 

Гуам

$3 474 939

534

 

 

№ Марианские острова

$3 358 925

460

 

 

Палау

1 759 055 долларов США

350

 

 

Пуэрто-Рико

$307 758 411

32 043

 

 

Виргинские острова

10 321 207 долларов

1 014

 

 

Итого:

8 932 220 953 $

819 391

$294 517 507

23 208

МСШС

431 357 857 долларов

30 420

 

 

Итого
Финансирование $9 658 096 317
Регистрация 873 019

Статистика года программы

Каждый год программы Head Start должны представлять информационные отчеты о программах (PIR) об услугах, которые они предоставили детям и семьям в течение года программы, включая демографические данные о детях, семьях и сотрудниках и программе. характеристики.

Для получения копии формы PIR, подробных отчетов и наборов данных для PIR 2019 и предыдущих лет, а также для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите: Информационный отчет о программе (PIR)

Характеристики программы:

Большинство грантополучателей предоставили оба Услуги Start и Early Head Start. Методология расчета процента грантополучателей по типам программ была обновлена ​​для этого информационного бюллетеня и в будущем, чтобы отразить уровень агентства для учета агентств с несколькими грантами.

  • Двадцать девять процентов грантополучателей предоставляли только дошкольные услуги Head Start.
  • Тринадцать процентов получателей грантов предоставляли только услуги Early Head Start (EHS).
  • Пятьдесят восемь процентов грантополучателей предоставили услуги как Head Start, так и Early Head Start.

Большинство услуг дошкольного образования Head Start предоставлялись в центрах, которые, в зависимости от местных условий, различаются по количеству дней в неделю и часов занятий в день. Более половины услуг EHS предоставлялись в условиях центра, и менее половины предлагались в рамках программы на дому.

 

Демографические данные детей и семей:

В течение 2018–2019 программного года программы Head Start охватили в общей сложности 1 047 000 детей в возрасте от рождения до 5 лет и беременных женщин.

Head Start обслуживал различные группы детей, семей и беременных женщин. 37% назвали себя латиноамериканцами/латиноамериканцами, а 30% были чернокожими/афроамериканцами.

Семьям было предложено указать как этническую, так и расовую категорию на основе показателей Бюро переписи населения США. Например, семья, которая идентифицирует своего ребенка как чернокожего и кубинца, учитывалась в категории расы «черный или афроамериканец» по вопросу о расе и учитывалась в категории «латиноамериканец или латиноамериканец» по отдельному вопросу об этнической принадлежности.

Двадцать восемь процентов участников были из семей, которые в основном говорили дома не на английском языке. Примерно 22% участников были из семей, которые в основном говорили дома по-испански.

 

Услуги для детей и семей:

Программы Head Start работают с семьями, чтобы помочь детям получить доступ к необходимым услугам и ресурсам. Количество детей, получивших иммунизацию, увеличилось с начала программного года до конца программного года. Кроме того, в конце 2018–2019 годов у большего числа семей была медицинская страховка, медицинские и стоматологические дома для своих детей.программный год, чем в начале.

Программы Head Start работают с семьями, чтобы убедиться, что у них есть средства для получения медицинской страховки, услуг для детей с ограниченными возможностями, достаточного жилья, профессиональной подготовки и многого другого. В 2019 финансовом году:

  • Большинство детей имели государственное медицинское страхование. В конце года программы 90% детей были зарегистрированы в программе Medicaid, программе медицинского страхования детей (CHIP) или программе медицинского страхования детей, финансируемой государством.
  • Тринадцать процентов общего числа зачисленных в программу Head Start составляют дети с ограниченными возможностями, определяемые как дети с особыми планами в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Для сравнения, в национальном масштабе около 3% младенцев и детей ясельного возраста и 6% детей дошкольного возраста имеют инвалидность. Head Start обслуживает больший процент детей с ограниченными возможностями, чем среди населения в целом.
  • Среди беременных женщин, включенных в EHS, примерно 79% прошли дородовое обучение по вопросам развития плода, а 21% имели беременность с высоким риском с медицинской точки зрения.
  • Программа
  • Head Start в общей сложности обслужила около 947 000 семей в течение всего года программы. Количество обслуживаемых семей меньше, чем количество обслуживаемых участников, поскольку в некоторых семьях зарегистрировано более одного ребенка.
  • Приблизительно 59 000 семей, обслуживавшихся в течение года регистрации, оказались бездомными. Из этих семей 27% нашли жилье в течение года действия программы. Примерно 69000 семей Head Start получили жилищную помощь, такую ​​как субсидии, коммунальные услуги и ремонт.
  • Приблизительно 151 000 семей, или 16%, получили услуги, связанные с профессиональной подготовкой и образованием для взрослых, такие как программы общего эквивалента диплома (GED) и выбор колледжа.

Персонал программы:

В программах Head Start работает 273 000 сотрудников. Родители нынешних или бывших детей Head Start составляли 23% сотрудников Head Start.

  • Приблизительно 1 061 000 взрослых добровольно приняли участие в местной программе Head Start. Из них 749000 были родителями детей Head Start.
  • Около 127 000 сотрудников оказывали детям услуги по развитию детей, включая учителей, помощников учителей, посетителей на дому и воспитателей семейных детей.
  • Среди персонала, занимающегося развитием детей, 30% владели каким-либо другим языком, кроме английского.
  • Семьдесят два процента всех учителей дошкольных учреждений, работающих в центрах Head Start, имели степень бакалавра или выше в области дошкольного образования или в смежной области с опытом работы. Закон Head Start Act устанавливает, что к 2013 году 50% учителей дошкольных учреждений в центрах по всей стране должны иметь эти дипломы9.1658

1 AIAN Финансирование предоставляется американским индейцам и коренным племенам Аляски. Для справки, финансирование и зачисление были разделены по штатам, в которых находится штаб-квартира племени. Некоторые племена обслуживают детей за пределами штата.

« Перейти к ежегодным информационным бюллетеням программы Head Start

Подробнее:

Тип ресурса: Статья

Национальные центры: Офис Head Start

Серия: Ежегодные информационные бюллетени программы Head Start

Последнее обновление: 30 сентября 2022 г.

Дошкольное учреждение/детский сад/детский сад

Программы детского сада

Регистрация

Ресурсы

Детский сад

 

Все начальные школы West Linn-Wilsonville предлагают программы детского сада. Детям должно исполниться 5 лет к 1 сентября календарного года, на который они регистрируются, чтобы поступить в детский сад.

 

В школьном округе West Linn-Wilsonvile день в детском саду, как и остальные дни нашего класса, представляет собой полный учебный день. Полный день обучения в наших школах означает, что ваш ребенок может каждый день углубляться в грамотность, математику и естественные науки/социальные науки, оставляя достаточно времени для нового обучения и практики. Детский сад полного дня означает, что у вашего ребенка будет два занятия по музыке и физкультуре/оздоровлению каждую неделю, а также множество возможностей в течение недели посещать школьную библиотеку, чтобы читать, исследовать и брать книги домой, чтобы вместе наслаждаться ими. Наша программа детского сада полного дня также предоставляет детям доступ к собраниям, экскурсиям и специальным мероприятиям в течение учебного дня и учебного года.

 

ЕСЛИ ВЫ ЗАПИШИТЕСЬ В ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ WEST LINN-WILSONVILLE, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ ВСЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ШКОЛЕ И ОКРУГЕ. Мы рекомендуем подписаться на ListServ вашей школы (т. е. BOLPS-Homes для обновлений начальной школы в Болтоне), а также на WLWV-Homes для обновлений на уровне округа. Это особенно важно в этом году, когда мы реализуем планы по открытию школ.

2022-2023 Регистрация в детский сад открывается 31 января 2022 г.

2022-2023 онлайн-регистрация открывается 31 января 2022 г. Родители могут зарегистрироваться, используя онлайн-регистрацию под названием  Синергия . Synergy предоставляет инструмент онлайн-регистрации как для новых, так и для постоянных студентов. Вы можете использовать этот новый инструмент для регистрации и/или обновления важной информации.

 

Ниже приведена ссылка на контрольный список для детского сада. Это предоставит вам список информации/документов, необходимых для регистрации вашего воспитателя.

 

Контрольный список для регистрации в детском саду

По вопросам регистрации, возможности зачисления в школу, планирования посещения школы или по вопросам, касающимся возраста зачисления вашего ученика, обращайтесь в местный школьный офис.

РУКОВОДИТЕЛИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Грег Джеймс — Boeckman Creek Primary, 503-673-7750
Michelle Jensen — Boones Ferry Primary, 503-673-7300
TBD — Bolton7 Meakaro Primary, 503-093-193-673-673 Начальная школа Парк, 503-673-7100
Патрик Минор — Начальная школа Лоури, 503-673-7700
Мелисса Холл — Начальная школа Стаффорд, 503-673-7150
Жюль Лаапери — Начальная школа Сансет, 503-673-7200
Кейт Донеган — Триллиум-Крик Начальная школа, 503-673-7950
Николь Минор — Уилламетт Начальная школа, 503-673-7250

ВСТРЕЧИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ДЕТСКОМ САДЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ

Двуязычные (испанский) программы в детских садах доступны в начальных школах Lowrie и Trillium Creek, а двуязычные (китайские) – в начальной школе Bolton. Это заявка на двуязычную программу округа К-5. Форма заявления о заинтересованности на двух языках подается онлайн. Следующая ссылка приведет вас на веб-страницу двуязычной программы для получения дополнительной информации: https://www. wlwv.k12.or.us/domain/1467.


  • Clackamas Educational Service District — Служба дошкольного образования

    Информация о специализированных услугах, доступных для младенцев, детей ясельного возраста и дошкольников, имеющих право на участие в процессе оценки.

  • Совместная программа по вопросам раннего детства и воспитания детей (ECAP) Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн, Педагогический колледж

    Дом для более чем дюжины проектов, направленных на обучение и воспитание маленьких детей.
    ECAP проводит исследования, техническую помощь и проекты по обслуживанию.

  • Информационный центр по раннему образованию и воспитанию детей (CEEP)

    Предоставляет публикации и информацию для всемирных сообществ детей младшего возраста и родителей. (Часть ECAP — содержит дайджесты и книги, изданные бывшим Информационным центром ERIC по начальному и дошкольному образованию — ERIC/EECE.)

  • Education Northwest (бывшая Северо-Западная региональная образовательная лаборатория)

    Предоставляет помощь в исследованиях и разработках школам, округам и сообществам.

Оставьте комментарий