Категории граждан, имеющих право на льготное зачисление ребенка в ДОУ » ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Категории граждан, имеющих право на льготное зачисление ребенка в дошкольное образовательное учреждение
Наименование льготы | Важность | Уровень |
дети из многодетных семей | Первоочередное | Федеральный |
дети-инвалиды | Первоочередное | Федеральный |
дети, один из родителей которых является инвалидом | Первоочередное | Федеральный |
дети военнослужащих по месту жительства их семей | Первоочередное | Федеральный |
дети сотрудника полиции; дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции; дети гражданина РФ, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети гражданина РФ, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина РФ, указанных в пунктах 1 — 5 части 6 статьи 46 ФЗ от 07. |
Первоочередное | Федеральный |
дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудников органов внутренних дел, дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы; дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника органов внутренних дел, гражданина Российской Федерации, указанных в настоящем абзаце | Первоочередное | Федеральный |
дети сотрудника, имеющего специальное звание и проходящего службу в учреждениях и органах ФПС Государственной противопожарной службы; дети сотрудника, проходившего службу в учреждениях и органах ФПС Государственной противопожарной службы и погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах ФПС Государственной противопожарной службы; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении указанного сотрудника, гражданина Российской Федерации; | Первоочередное | Федеральный |
дети сотрудника, имеющего специальное звание и проходящего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы; дети сотрудника, проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении указанного сотрудника, гражданина Российской Федерации; | Первоочередное | Федеральный |
дети сотрудника, имеющего специальное звание и проходящего службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; дети сотрудника, проходившего службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении указанного сотрудника, гражданина Российской Федерации; | Первоочередное | Федеральный |
дети сотрудника, имеющего специальное звание и проходящего службу в таможенных органах; дети сотрудника, проходившего службу в таможенных органах и погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в таможенных органах; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении указанного сотрудника, гражданина Российской Федерации; | Первоочередное | Федеральный |
дети одиноких родителей (усыновителей) | Первоочередное | Федеральный |
служащие в органах принудительного исполнения РФ | Первоочередное | Федеральный |
дети медицинских работников Самарской области | Первоочередное | Региональный |
Внеочередное | Федеральный | |
дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча | Внеочередное | Федеральный |
дети прокуроров | Федеральный | |
дети судей | Внеочередное | Федеральный |
дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей | Внеочередное | Федеральный |
дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также сотрудников и военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации | Внеочередное | Федеральный |
дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации | Внеочередное | Федеральный |
дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии | Внеочередное | Федеральный |
дети педагогических работников государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Самарской области, и муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, выполняющих обязанности по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста и (или) организующих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования; | Внеочередное | Федеральный |
дети граждан, уволенных с военной службы | Внеочередное | Федеральный |
Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема в государственные и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры (Часть 3. 1 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Статья 46. Гарантии сотруднику полиции в связи с прохождением службы в полиции \ КонсультантПлюс
КонсультантПлюс: примечание.
Действие ст. 46 распространяется на сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (п. 2 ст. 56 данного документа).
Статья 46. Гарантии сотруднику полиции в связи с прохождением службы в полиции
1. Сотрудник полиции в служебных целях обеспечивается проездными документами на все виды транспорта общего пользования (кроме такси) городского, пригородного и местного сообщения в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
2. Сотрудник полиции, следующий к новому месту службы или направленный в служебную командировку, пользуется правом бронирования и внеочередного получения мест в гостиницах, приобретения проездных документов на все виды транспорта по предъявлении служебного удостоверения и документов, подтверждающих факт следования к новому месту службы или нахождения в служебной командировке.
3. Сотрудник полиции при выполнении служебных обязанностей по обеспечению безопасности граждан и охране общественного порядка на железнодорожном, водном или воздушном транспорте имеет право проезда в поездах, на речных, морских и воздушных судах в пределах обслуживаемого им объекта (участка) без приобретения проездных документов только при выполнении указанных обязанностей.
4. Сотрудник полиции при выполнении служебных обязанностей по пресечению преступления, административного правонарушения, задержанию и доставлению лица (лиц), подозреваемого (подозреваемых) в совершении преступления, административного правонарушения, пользуется правом проезда и провоза задержанного либо доставляемого им лица (лиц) на всех видах транспорта общего пользования (кроме такси) городского, пригородного и местного сообщения без приобретения проездных документов, а в сельской местности на попутном транспорте по предъявлении служебного удостоверения.
5. Утратил силу с 1 января 2012 года. — Федеральный закон от 19. 07.2011 N 247-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
Действие ч. 6 ст. 46 распространено на лиц, имеющих специальные звания и проходящих службу в Росгвардии (ФЗ от 03.07.2016 N 227-ФЗ).
6. Места в общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях по месту жительства и в летних оздоровительных лагерях независимо от формы собственности предоставляются в первоочередном порядке:
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) детям сотрудника полиции;
2) детям сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
3) детям сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
4) детям гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
5) детям гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
6) детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в пунктах 1 — 5 настоящей части.
Тематические занятия полиции для дошкольников — Академия раннего детства
/
Знакомство маленьких детей с полицейскими — с темой дошкольной полиции — может быть сложным, но полезным. В то время как многие дети считают полицейских дружелюбными и полезными, другие дети могут бояться или иметь негативное представление о полиции. Начните с показа детям изображений полицейских и полицейских машин и задайте детям вопросы о том, что они знают.
Убедитесь, что дети знают, что полицейские служат людям и защищают их. Скажите им, что они могут обратиться за помощью к полицейскому, если попадут в беду. Объясните, что полицейские пытаются помешать плохим людям совершать плохие поступки, например, причинять вред другим или красть вещи. Скажите им, что полицейский сажает человека в свою машину, отвозит его в полицейский участок, а затем пытается выяснить, виновен ли он в преступлении. (частичный отрывок из Как объяснить работу полицейского детсадовскому ребенку )
Итак, вот несколько простых идей, которые можно включить в тему дошкольной полиции:
Пригласите местного полицейского поговорить с детьми.
Свяжитесь с местным отделением полиции и пригласите полицейского (и, возможно, полицейского К-9) посетить детей и поговорить с ними о том, чем он занимается. Подготовьте детей заранее, придумав вопросы, которые они могут задать. (Примеры: что делает полицейский? Что вам больше всего нравится в вашей работе? Какие элементы вашей униформы различаются?)
Песни полицейских и пальчиковые игры
Я полицейский
(поется для: Я маленький чайник )
Я полицейский
Одет в синее.
Если у тебя проблемы,
Я помогу тебе.
Позвони мне по телефону
В 9-1-1,
И я приду
В бегах!
Полицейские играют пальцами
Пятеро полицейских стоят у двери –
Один стал гаишником; потом было четыре.
Четверо полицейских наблюдают за мной —
один забрал домой потерявшегося мальчика, а потом их было трое.
Трое полицейских, одетых во все синее –
Один остановил мчащуюся машину, потом их двое.
Два полицейских – как быстро они бегают!
Один попался нехороший человек, а тут еще один.
Один из полицейских увидел вдалеке дым.
Он вызвал пожарных, и пожарные спасли положение.
Развлечение с отпечатками пальцев
Попросите детей сделать отпечатки пальцев (используйте нашу бесплатную карту отпечатков пальцев для печати ) и используйте увеличительное стекло, чтобы рассмотреть их поближе. Объясните, что отпечатки пальцев каждого человека уникальны, поэтому еще у одного человека во всем мире есть отпечатки пальцев, как у нас! Расскажите о том, как полицейские используют дактилоскопию, чтобы ловить «плохих парней». Для большего удовольствия используйте цветные подушечки для отпечатков пальцев , и дети создают узоры отпечатков пальцев.
Драматический спектакль с полицейским
Организуйте драматическую игровую площадку, в которой полицейский наряжает одежду, головные уборы, значки, маленькие блокноты и ручки, рации и т. д.:
Видео с полицейским
8 8 8Выбор и ресурсы Amazon:
Почему копам нужно налаживать связи с детьми
Вы можете возразить, что истинной оценкой сотрудника полиции является то, как он или она взаимодействует с несовершеннолетними.
Police1 недавно опубликовала трогательную историю о полицейском из Честера (Нью-Гэмпшир) Скотте Хаггерте, имитирующем остановку движения на крошечном Ford F-150, которым управляют двое маленьких детей.
Эми Лемьюекс Гарланд (мать двоих детей) разместила фотографии этого события в Facebook, а также похвалила офицера Хаггерта, поблагодарив его за то, что он нашел время для позитивного общения с ее детьми.
«Спасибо самому крутому полицейскому из Честера за то, что развлекли моих детей», — написала Гарланд. «Они никогда не забудут встречу с вами и остановку в первый раз! Как мило. Спасибо!»
Эти взаимодействия имеют каскадный эффект. (Карл Вайкофф/Изображение WikiCommons)Я рад, что мисс Гарланд увидела такую ценность в короткой «остановке движения» своих детей с офицером Хаггертом. Хотелось бы, чтобы было больше родителей, которые искали бы такие контакты.
Возвращение «Урока гражданственности» в наши школыВ прошлом месяце я писал о работе, которую полицейское управление Сан-Диего проводит вместе со Старшими братьями и старшими сестрами Америки, чтобы лучше связать полицейских с детьми в обществе.
В Соединенных Штатах существует множество таких программ. Полицейские бесчисленное количество часов добровольно участвуют в программах «Исследователь» и «Кадет», полицейских спортивных лигах, программах летних подработок и множестве других формализованных способов, с помощью которых полицейские могут положительно влиять на детей. Есть даже программы для совместной охоты полицейских и детей.
Кроме того, в коридорах и классах американских школ, конечно же, есть тысячи сотрудников школьных ресурсов, которые уравновешивают традиционное правоприменение с соблюдением школьной дисциплинарной политики и личным наставничеством учащихся. И дело в том, что большинство детей по-настоящему ценят связь, которую они устанавливают со своими СРО. Просто спросите офицера Митча.
Несколько раз я говорил в подкасте Policing Matters, что нам нужно вернуть уроки гражданского права в наши школы. Идея состоит в том, чтобы научить детей в раннем возрасте тому, как работает правительство и как частью этого правительства является общественная безопасность. Мы должны учить детей, как реагировать на все, кто оказывает первую помощь, но особенно как реагировать на законные приказы полицейских.
Ранее в этом месяце мы сообщали о законопроекте, вносимом в Ассамблею штата Нью-Джерси, согласно которому школы должны учить детей взаимодействовать с полицией «в манере, отмеченной взаимным сотрудничеством и уважением».
Предлагаемый закон обязывает школьные округа обучать детей тому, как разговаривать с сотрудниками правоохранительных органов, причем обучение начинается в детском саду и продолжается до окончания средней школы.
Предложение Нью-Джерси настолько близко к возрождению концепции Civics Class, что я когда-либо видел.
Отдельные полицейские и их импровизированные взаимодействияЭти официально оформленные программы невероятно эффективны. Однако нельзя недооценивать влияние импровизированных и импровизированных взаимодействий, таких как «остановка движения» в Нью-Гэмпшире, на детей в сообществе. Важно отметить, что такие события происходят в этой стране каждый день.
Еще в апреле офицер полиции Гранд-Прери (Техас) Лайл Генслер прошел мимо маленькой девочки, играющей в классики на тротуаре перед своим домом. Он ненадолго остановился, чтобы научить ее играть в игру с камнем в качестве маркера. Мать девочки сняла видео, которое разлетелось по соцсетям.
В июне десятки полицейских напали на киоск с лимонадом, управляемый трехлетним начинающим полицейским в Канзас-Сити, штат Миссури.
В начале июля полицейские Эшвилла (Северная Каролина) были отправлены с жалобой на детей, блокирующих улицу на ежегодной вечеринке, и по прибытии обнаружили, что проблема заключалась в большом скольжении. Вместо того, чтобы производить аресты или выносить предупреждения, они присоединялись к веселью и играли с детьми.
Это всего лишь несколько таких взаимодействий, которые мы наблюдаем на регулярной основе. У большинства полицейских есть наклейки, чтобы раздавать их детям. У некоторых в багажнике есть мягкие игрушки, которые можно подарить детям, ставшим свидетелями жестокого или тревожного события.
Я считаю, что взаимодействие полиции с детьми является ключом к обращению вспять широко распространенной в настоящее время враждебности по отношению к полиции. Эти взаимодействия имеют каскадный эффект. Дети возвращаются домой и рассказывают своим семьям о своем положительном опыте общения с полицией.