Мат капитал в 2019 году выплаты: «Размер материнского (семейного) капитала» (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс) \ КонсультантПлюс

Мэтт Харрис из Bain Capital Ventures дает обзор инноваций в области платежей

  • Мэтт Харрис является партнером Bain Capital Ventures, подразделения венчурных инвестиций базирующейся в Бостоне Bain Capital.
  • Харрис считает, что большая часть инноваций в сфере платежей исходит от компаний-разработчиков программного обеспечения, которые объединяют другие продукты с платежами.
  • Финтех оказывает давление на некоторые традиционные потоки доходов в сфере финансовых услуг, такие как сборы.
  • Харрис считает, что функции управления рисками, такие как проверка личности и мониторинг мошенничества, по-прежнему важны, и что платежи не станут бесплатными в ближайшее время.
  • Мы поговорили с инвесторами из Andreessen Horowitz, Bain Capital Ventures, Citi Ventures и Insight Partners о том, где они видят следующие инновации и возможности в платежных технологиях.
  • Нажмите здесь, чтобы узнать, что ищут другие венчурные капиталисты в сфере платежей.

Мэтт Харрис, партнер Bain Capital Ventures, считает, что платежным компаниям необходимо делать больше, чтобы сохранить долю рынка, и почему трудно представить себе мир, в котором платежи осуществляются бесплатно.

Харрис руководил инвестициями в финансовые технологии, такие как робот-консультант Acorns, стартап программного обеспечения для оплаты счетов AvidXchange и платежная платформа Flywire.

Платежные компании уже ищут способы расширить свои услуги. Ранее на этой неделе платежный гигант PayPal заявил, что планирует купить Honey, стартап, который делает надстройки для покупок в браузере для своих клиентов, за 4 миллиарда долларов, что станет крупнейшей покупкой PayPal за всю историю.

Инновации в решении проблем B2B 

«Я думаю, что большинство компаний, занимающих долю рынка платежей, на самом деле являются теми, кого мы бы назвали компаниями-разработчиками программного обеспечения, а вовсе не платежными компаниями», — сказал Харрис Business Insider.

«Они решают всевозможные проблемы для своих клиентов B2B, а затем интегрируют в это платежи. Сейчас это самая динамичная часть платежей», — сказал Харрис.

В целом платежи между предприятиями оцифровывались относительно медленно, особенно по сравнению с переводами между потребителями. Что касается традиционных игроков, то Mastercard недавно запустила сервис Mastercard Track, призванный упростить и оцифровать платежи между предприятиями.

Затем есть компании, которые позволяют этим производителям программного обеспечения обрабатывать платежи, сказал Харрис.

«Я думаю, что первой компанией, которая действительно полностью извлекла из этого выгоду, была Stripe, внедрившая свои функции платежей с разработчиками и всевозможными различными компаниями-разработчиками программного обеспечения», — сказал Харрис.

Патрик Коллисон, генеральный директор Stripe, которая в сентябре была оценена в 35 миллиардов долларов. Рейтер/Альберт Геа

Безусловно, предложение только платежей может ограничить рост компании и затруднить создание того, что некоторые называют «рвом», или дифференциации услуг и продуктов, которые сдерживают конкуренцию.

Такие компании, как Stripe и Square, создали прочную клиентскую базу, упрощая онлайн-платежи и личные платежи. Хотя оба запустили дополнительные продукты, такие как кредиты для малого бизнеса, услуги по расчету заработной платы и мониторинг мошенничества.

«В наши дни не так много компаний, которые довольствуются выполнением только одной задачи, — сказал Харрис.

Кредитор малого бизнеса Kabbage, например, только что добавил платежи в дополнение к своим существующим кредитным предложениям.

Подробнее : Стартап по кредитованию малого бизнеса, поддерживаемый SoftBank, Kabbage переходит на платежи. Его руководители объясняют, почему объединение двух сервисов имеет смысл.

«Подавляющее большинство компаний, занимающихся приемом платежей, со временем стремились работать как можно более горизонтально», — сказал Харрис. Горизонтальные платежные компании — то есть не зависящие от отрасли — как правило, обслуживали более одной отрасли, но не предлагали ничего, кроме обработки транзакций.

«Я думаю, что из-за этого у них действительно возникли проблемы, потому что клиенты всех мастей, так сказать, привыкли покупать услуги по приему платежей у кого-то, кто появлялся у двери», — сказал Харрис.

В прошлом платежи были просто товаром, и провайдеры конкурировали по комиссиям и ставкам. Сегодня есть компании-разработчики программного обеспечения, предлагающие платежи как часть более широкого набора услуг, что затрудняет конкуренцию компании, занимающейся только платежами.

«Представьте себе флориста, который ведет свой бизнес с помощью программного обеспечения для флористов и управляет своими запасами, закупкой роз, заработной платой и персоналом, а затем это программное обеспечение также предлагает платежи.

В следующий раз, когда этот человек подойдет к двери, он Мы не собираемся переключаться», — сказал Харрис.

Харрис начал свою карьеру в Bain, а затем в 2000 году ушел, чтобы основать собственную венчурную компанию Village Ventures. В 2012 году он вернулся в Bain Capital Ventures, венчурное подразделение базирующейся в Бостоне Bain Capital, в качестве партнера. Перемещение денег по-прежнему будет «волшебным трюком». Однако, по его словам, гиганты обработки платежей, такие как Visa и Mastercard, устанавливают ставки на такие вещи, как комиссии за обмен (комиссии, которую продавцы взимают, когда клиенты используют для оплаты кредитные карты), и у них мало стимулов снижать их.

Законодатели оказали определенное давление на цепочку создания стоимости обработки платежей. В рамках закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит 2010 года поправка Дурбина ограничивает комиссию, взимаемую с розничных продавцов за обработку дебетовых карт.

Тем не менее, Харрис видит прилипчивость к стоимости перевода денег.

«Это что-то вроде фокуса. Дорого стоит не движение денег», — сказал Харрис. «Это тот факт, что вы заходите в магазин, они вас не знают, и вы выходите с вещами на 100 долларов».

«Этот маленький пластиковый прямоугольник или телефон дает розничному продавцу полную уверенность в том, что ему заплатят. Я думаю, что это ценная функция», — сказал Харрис.

Многие финтех-компании могут похвастаться прозрачностью комиссий и низкими или бесплатными услугами. Однако функции проверки личности и мониторинга мошенничества по-прежнему важны, и с ними связаны расходы.

«Я подкупаюсь идеей, что со временем все должно быть бесплатным, но когда я начинаю думать о том, как это произойдет, я застреваю. Движение денег — это не нейтральная деятельность», — сказал Харрис.

«Я не знаю ответа на вопрос, но меня это беспокоит.»

Подробнее:

В 2020 году, вероятно, будут большие ставки на платежи, поскольку процессоры либо удвоят ставки на универсальные приложения, либо откроются для большего количества партнеров

Подача форм AR-C и AR-PTE через MAT

Предпосылки для подачи формы AR-PTE и формы AR-C

  • Форма INT-2 отправлена ​​в ALDOR и одобрена Управлением экономического развития.
  • Исполненное соглашение о методах бухгалтерского учета для проекта должно храниться в Управлении экономического развития.
  • Если компания имеет более одного квалификационного проекта, то по каждому проекту должны быть представлены отдельные годовые отчеты.

Процедуры подачи формы AR-PTE и формы AR-C

  • Войдите в My Alabama Taxes.
  • После входа в систему перейдите к счету подоходного налога с предприятий, акцизному налогу финансового учреждения или сквозному юридическому лицу под номером 9.0044 Счета .
  • Нажмите ссылку Просмотрите ссылку «Возврат » под соответствующей учетной записью .
  • Перейдите на вкладку Периоды и остатки .
  • Нажмите на Период подачи , за который вы планируете претендовать на Capital Credit.
  • В правом верхнем углу нажмите ссылку « Отправить годовой отчет о капитальных кредитах ».
  • Для корпораций и финансовых учреждений – Заполните годовой отчет по проекту Capital Credit ( Форма AR-C) , следуя приведенным ниже подробным инструкциям. Внимание! Новая форма AR-C теперь включает информацию, ранее представленную в форме K-RCC, и должна включать обязательство (убыток) по подоходному налогу штата Алабама за рассматриваемый налоговый год.
  • Для сквозных организаций – Заполните годовой отчет проекта капитального кредита для сквозных организаций (форма AR-PTE ). Внимание! Для транзитных организаций форма K-RCC может быть подана только после того, как форма AR-PTE будет одобрена Управлением экономического развития ALDOR. Инструкции по подаче формы K-RCC.
Раздел 1 – Только информация

Нажмите «Далее»

Раздел 2 – Информация о проекте
Часть I – Идентификация проекта

Заполните необходимые поля следующим образом:

  • 2 90 10-значный номер проекта, присвоенный ALDOR.
  • Имя проекта — Если проект работает как (dba), введите имя dba. Если объект проекта имеет более одного проекта, отвечающего требованиям для капитального кредита, укажите название проекта, которое может идентифицировать каждый проект. Если проект представляет собой SMLLC, который рассматривается как неучитываемая организация для целей налогообложения штата Алабама, введите название SMLLC.
  • Дата ввода проекта в эксплуатацию (ММ/ДД/ГГГГ) – Введите дату ввода в эксплуатацию соответствующего проекта, указанную в исходной форме INT-2 для проекта. Если проект был рассмотрен компанией ALDOR и дата ввода в эксплуатацию была изменена, введите здесь измененную дату ввода в эксплуатацию. Кредитный капитал действует в течение 240 месяцев (12 месяцев x 20 лет) с даты ввода проекта в эксплуатацию (с изменениями, если применимо).
  • Тип проекта — Укажите тип проекта, для которого проект был утвержден, как указано в исходной форме INT и форме INT-2.
  • Код NAICS — введите код Североамериканской системы отраслевой классификации (NAICS) для проекта, в котором преобладающей деятельностью будет являться промышленная, складская или исследовательская деятельность, как определено в §40-18-190(8) или §40-18-240(4). Если проект относится к штаб-квартире, введите 551114 или 00000, в зависимости от того, какое определение штаб-квартиры изначально соответствовало проекту.
  • Часть II – Годовой отчет о статусе проекта

    Заполните обязательные поля следующим образом:

    • Количество сотрудников, нанятых в этом проекте, которые соответствуют определению «Новый сотрудник» Введите количество Новых сотрудников, нанятых этого проекта для подачи налогового года, которые соответствуют определению нового сотрудника. «Новые сотрудники — это те лица, которые ранее не работали на площадке, на которой находится или будет расположен проект, или в инвестиционной компании или компаниях в штате; будет работать полный рабочий день в квалификационном проекте; и будет облагаться подоходным налогом с населения, установленным в соответствии с §40-18-2, после начала работы в соответствующем проекте». Арендованные сотрудники не квалифицируются как новые сотрудники. Рабочие места для новых сотрудников должны предоставляться начиная с даты, которая наступает не позднее, чем через год после ввода проекта в эксплуатацию, и каждый последующий год, в течение которого капитальный кредит доступен для соответствующего проекта.

      Наемный работник — это лицо, которое работает не менее 36 часов в неделю и является штатным сотрудником инвестиционной компании, имеющим право на кредит капитала. К штатным работникам не относятся сезонные работники. Для квалификационных проектов, в которых компания-инвестор является стороной Соглашения об организации профессиональных работодателей, термин штатный сотрудник включает лицо, которое работает не менее 36 часов в неделю и является «застрахованным сотрудником» согласно определению в §40-25- 3(4), Кодекс Алабамы 1975. Минимальное требование к новой занятости для нового проекта или проекта расширения составляет 20 рабочих мест. Минимальное требование для новых рабочих мест для добавления малого бизнеса составляет 15 рабочих мест. Минимальное требование для новых рабочих мест для проекта, расположенного в привилегированном географическом районе, составляет пять рабочих мест. Для проектов штаб-квартиры, которые подали форму INT 21 мая 2009 г. или ранее, минимальное требование для нового трудоустройства составляет 20 рабочих мест. Для проектов штаб-квартиры, которые подали форму INT после 21 мая 2009 г., проектов центра обработки данных и проектов складской деятельности, минимальные требования к новым рабочим местам составляют 50 рабочих мест. Если требование о новом сотруднике не было выполнено за этот налоговый период, проектная организация не имеет права на получение капитального кредита за этот налоговый период. См. §40-18-19.4(f) для получения дополнительной информации.

    • Средняя почасовая заработная плата для всех «Новых сотрудников», включенных в число новых сотрудников, перечисленных выше
      Введите среднюю почасовую заработную плату новых сотрудников проекта. §40-18-193(a) требует, чтобы средняя почасовая заработная плата для всех новых сотрудников в квалификационном проекте была не ниже требуемой базовой заработной платы не позднее, чем через год после ввода проекта в эксплуатацию, и в течение каждого года капитальный кредит доступен. Для проектов, форма INT которых была подана после 22 мая 2009 г., требуемая базовая заработная плата является меньшей из индексированной почасовой оплаты труда или средней почасовой оплаты округа, в котором расположен проект, за исключением пособий. Для этих проектов требования к базовой заработной плате определяются на дату подачи Формы INT по проекту в ALDOR и остаются неизменными в течение всего срока действия кредита.

      Для проектов, форма INT которых была подана 22 мая 2009 г. или ранее, требованием к базовой заработной плате является либо средняя почасовая оплата не менее 8 долларов в час, либо средняя общая компенсация не менее 10 долларов в час, включая льготы. Вышеуказанные требования к заработной плате не распространяются на работников непосредственных переработчиков сельскохозяйственной пищевой продукции. Заработная плата этих сотрудников определяется местным рынком труда или источником, установленным ALDOR, если недоступна надежная статистика местного рынка труда. Если требование по заработной плате не было выполнено за этот налоговый период, проектная организация не имеет права на получение капитального кредита за этот налоговый период. См. §40-18-19.4(f) для получения дополнительной информации. Внимание! Каждый квалификационный проект должен соответствовать и поддерживать ежегодные установленные законом требования к персоналу и заработной плате, характерные для его типа квалификационного проекта, чтобы использовать Capital Credit в соответствии с требованиями §40-18-193. Считается, что компания выполнила требования по занятости и заработной плате за ту часть года, которая следует за датой, когда такие требования впервые были выполнены, и за каждый полный последующий год после этого, если требование о занятости удовлетворено по крайней мере в течение 11/12 каждого года. год соблюдения требований, и требования к заработной плате выполняются на основе среднего значения, определяемого за каждый год соблюдения требований. Если проект не соответствует требованиям к персоналу или заработной плате в первый год, проект не соответствует требованиям программы Capital Credit (за исключением проектов, введенных в эксплуатацию в 2019 г. )., 2020 и 2021 годы – период, в течение которого проект должен удовлетворять первоначальные требования к персоналу и заработной плате, продлевается с одного года до двух лет на эти годы). Если проект станет несоответствующим в любой последующий год, компания-инвестор не будет иметь права требовать годового кредита, доступного в год несоблюдения, и будет лишаться процента от капитальных кредитов, заявленных в предыдущие пять лет (исключение: и требования к заработной плате в 2020 и 2021 налоговых годах не будут учитываться как годы несоблюдения при определении того, будет ли проект исключен из программы, при условии, что пандемия Covid является основной причиной несоблюдения). Конфискация должна быть равна 100% капитальных кредитов, заявленных в год, непосредственно предшествующий году, в котором компания-инвестор не выполняет требования по занятости и заработной плате, и 20% за каждый предыдущий год в течение пятилетнего периода конфискации. См. §40-18-19.3 Кодекса штата Алабама 1975 г. Инвестирующая компания будет дисквалифицирована на оставшуюся часть Capital Credit, если инвестирующая компания не соответствует минимальным требованиям после трех лет несоблюдения (независимо от того, следуют ли они друг за другом) в течение 20-летнего периода существования инвестиционной компании. Капитал Кредит.

    • Используется ли метод распределения для определения налоговых обязательств? (Если год убытка, выберите «Нет» )
      Деятельность проектной организации в Алабаме представлена ​​процентом распределения. Коэффициент распределения определяется методом учета, предназначенным для использования в проекте, который определен в письменном соглашении, подписанном АЛДОР и Инвестирующей компанией.

      Если объект проекта находится в убыточном году, выберите «Нет» и заполните Раздел 4 — Распределение доходов . Если способ распределения был указан в письменном соглашении, выберите «Да». Если соглашение о методах бухгалтерского учета распределяет доход проекта на основе отдельного метода учета, отличного от распределения, выберите «Нет» и заполните Раздел 4 — Распределение доходов. Копия отдельного графика бухгалтерского учета должна быть включена в приложения в Раздел 5- «Загрузка приложений» до обработки формы AR-C/формы AR-PTE.

    Раздел 3 – Коэффициент пропорционального распределения

    Все проекты должны иметь подписанное Соглашение о методах бухгалтерского учета до использования кредита, в котором указывается, как будет определяться доход проекта. Заполните следующие факторы на основе подписанного Соглашения о методах бухгалтерского учета. Обратите внимание, что, хотя Алабама является штатом с единым фактором продаж, компании по-прежнему будут придерживаться метода распределения, указанного в подписанном ими Соглашении о методах бухгалтерского учета в отношении капитального кредита.

    Часть I –
    Коэффициент проекта   В соответствующие поля введите суммы (по себестоимости, если не указано иное) имущества, доступного для использования в производстве коммерческого (распределенного) дохода.
    • Товарно-материальные запасы
    • Земля
    • Мебель и приспособления
    • Машины и оборудование
    • Здания и улучшения арендованного имущества
    • Это имущество финансируется за счет средств промышленного развития или промышленного развития через IDB/IRB90 Имущество (4 по себестоимости) облигации, выпущенные муниципалитетами. Все имущество Совета по промышленному развитию, используемое налогоплательщиком, будет включено в его первоначальную стоимость.
    • Государственная собственность (в FMV) – Все государственное имущество (будь то местное, государственное или федеральное), предоставленное для использования налогоплательщиком, будет отражаться по его текущей справедливой рыночной стоимости.
    • За вычетом незавершенного строительства – Сумма, подлежащая вычету, если она включена в вышеуказанные поля.
    • Годовые расходы на аренду – В полях «Начало года» введите сумму расходов на аренду недвижимого или материального личного имущества, используемого для получения дохода от бизнеса в Проекте и Алабаме. Годовой доход для краткосрочных доходностей. Годовые расходы на аренду умножаются на восемь, чтобы определить капитализированную стоимость аренды.
    Часть II – Коэффициент заработной платы
    • Расчет заработной платы по проекту – Введите сумму заработной платы, заработной платы, комиссионных и других компенсаций, связанных с получением коммерческого дохода в рамках проекта.
    • Alabama Payroll — Введите сумму окладов, заработной платы, комиссионных и других компенсаций, связанных с получением дохода от бизнеса в Алабаме (включая зарплату офицеров).
    Часть III – Фактор заработной платы
    • Продажи по месту назначения – Введите валовую выручку от продаж в пунктах назначения Проекта, за исключением продаж правительству США. Это включает в себя общую валовую выручку от связанных с Проектом продаж материального имущества, отправленного в Алабаму из мест в Алабаме.
    • Продажи в странах происхождения — введите сумму продаж, отправленных из страны происхождения Проекта в любой штат или другую страну, где корпорация не облагается налогом. Также введите общий объем продаж правительству США, отправленных из Project.
    • Общая валовая выручка от продаж (Алабама) — Введите общий объем продаж для Алабамы.
    • Дивиденды – Введите валовые дивиденды от бизнеса по Проекту и Алабаме, если таковые имеются.
    • Проценты — Введите валовой процентный доход от бизнеса как для Проекта, так и для Алабамы.
    • Арендная плата — Введите валовой доход от арендной платы как для Проекта, так и для Алабамы.
    • Роялти – Введите валовой доход от лицензионных платежей как для Проекта, так и для Алабамы.
    • Валовая выручка от капитала и обычных доходов – Введите валовую выручку от реализации активов, используемых в бизнесе как для Проекта, так и для Алабамы.
    • Прочее – Введите суммы других валовых поступлений от бизнеса и укажите характер таких поступлений и их местонахождение в федеральной декларации.

    Выберите метод коэффициента учетной практики, указанный в Соглашении о применяемой учетной практике, чтобы определить коэффициент пропорционального распределения проекта.

    Раздел 4 – Распределение доходов
    Часть I – Расчет доходов по проекту
    • Общие квалифицированные капитальные затраты, указанные в Форме INT-2, строка 6 – введите капитальные затраты, указанные в Форме INT-2, строка 6, как подал АЛДОР. Если затраты по проекту были пересмотрены в результате аудита, проведенного ALDOR, введите пересмотренную сумму капитальных затрат.
    • Доступная сумма капитального кредита – Введите годовой капитальный кредит, доступный для объекта проекта, рассчитанный в форме INT-2, строка 6b (или умножьте общие фактические затраты по проекту из формы INT-2, строка 6, на 5%) . Если затраты по проекту были пересмотрены в результате аудита, проведенного ALDOR, укажите пересмотренный доступный капитальный кредит. Доступный капитальный кредит будет оставаться постоянным в течение 20-летнего срока капитального кредита соответствующего требованиям проекта и будет максимальной суммой, доступной для капитального кредита в этом году. Если текущий год подачи является неполным, коротким или последним налоговым годом для проекта капитального кредита, кредит должен быть пропорциональным. Инструкции по расчету, приведенные ниже, гарантируют, что всем организациям, имеющим право на капитальный кредит, будет разрешено использовать полные 240 месяцев (т. е. 20 лет x 12 месяцев) кредита.
      • Неполный год – Если проект был введен в эксплуатацию в течение этого налогового года и не эксплуатировался в течение всего года (12 месяцев), кредит, доступный за неполный год, распределяется пропорционально на основе соотношения – числитель которого представляет собой количество дней, в течение которых проект был введен в эксплуатацию, а знаменатель которого равен 365. на короткий период, пропорционально пропорции, числитель которой равен количеству дней в налоговом периоде, а знаменатель 365.
      • Заключительный год — Если это последний год права на получение капитального кредита, и в течение начального года кредит был пропорциональным из-за неполного или короткого года, кредит, доступный для последнего года, должен быть пропорциональным на основе коэффициент – числитель которого на 365 меньше числителя, использованного при расчете за первый год, а знаменатель которого равен 365. для объекта проекта:
        • Для партнерств/ООО это будет строка 28 формы 65.
        • Для S-корпораций это будет строка 27 формы 20S.
        • Для C-Corporations это будет строка 8 формы 20C.
        • Для финансовых учреждений это будет строка 8 формы ET-1.
      • Коэффициент распределения проекта – Для проектов, использующих метод распределения, эта сумма автоматически рассчитывается на основе коэффициентов распределения в Раздел 3 — Коэффициент распределения . Для проектов, использующих отдельный метод учета для определения доходов по проекту, коэффициент распределения не используется.
      • Некоммерческий доход (убыток), отнесенный к проекту в Алабаме – Введите любой некоммерческий доход от проекта, отнесенный к Алабаме, если используется метод распределения (пожалуйста, приложите график расчетов, если применимо, в Раздел 5 – Загрузка приложений ). Для проектов, использующих отдельный метод учета для определения дохода от проекта, эта сумма должна быть включена в ваш общий доход от проекта, распределенный и распределенный по проекту.
      • Общий доход от проекта, распределенный и распределенный по проекту . Для проектов, использующих метод распределения, эта сумма автоматически рассчитывается следующим образом: Общий доход, распределяемый по штату Алабама, умножается на коэффициент распределения по проекту плюс любой некоммерческий доход (убыток), распределяемый по проект в Алабаме. Для проектов, использующих отдельный метод учета для определения дохода проекта, введите здесь доход проекта. Копия отдельного графика бухгалтерского учета должна быть включена в приложения в разделе 5 «Загрузка приложений». Форма AR не будет обрабатываться без отдельного графика учета.

      ***Для организаций Capital Credit Project, которые являются C-корпорациями и финансовыми учреждениями, перейдите к Части II ниже. Сквозные объекты не обязаны следовать Части II и могут сразу перейти к Разделу 4 — Загрузка информации о сотрудниках.

      Часть II – Расчет кредита на капитал (только для C-корпораций и финансовых учреждений)
      • Доход штата Алабама до вычета федерального подоходного налога – Для C-корпораций введите доход штата Алабама до вычета федерального подоходного налога из формы 20C . Для финансовых учреждений введите доход штата Алабама до вычета федерального подоходного налога из формы ET-1.
      • Обязательство проектной организации по подоходному налогу в штате Алабама (из декларации о подоходном налоге) — Введите обязательство по подоходному налогу в штате Алабама. Для C-корпораций введите подоходный налог штата Алабама из формы 20C. Для финансовых учреждений введите акцизный налог для финансовых учреждений из формы ET-1. Налоговая декларация должна быть заполнена до того, как может быть введено налоговое обязательство.
      • Налоговые обязательства проектной организации, возникающие в результате доходов от проекта – Налоговые обязательства по проекту рассчитываются по следующей формуле: Общий доход от проекта распределяется и распределяется по проекту разделить на Доход штата Алабама до вычета федерального подоходного налога умножить на Обязательство проектной организации по подоходному налогу штата Алабама. Если метод «с/без» используется для определения налоговых обязательств проекта, введите рассчитанную сумму здесь. Вы должны выполнить шаг 1 и шаг 2 ниже, чтобы использовать метод с/без.
      • Капитальный зачет, который можно использовать в счет налоговых обязательств проектной организации — Капитальный зачет представляет собой наименьшую из двух величин: доступный годовой кредит или налоговое обязательство проектной организации, возникающее за счет дохода от проекта.
      С методом/без метода

      Шаг 1 – Если выбран метод с/без метода, вы должны заполнить две декларации по федеральному подоходному налогу через строку налоговых обязательств. Декларация, подаваемая в IRS, должна включать доход от операций проекта. Вторая декларация должна быть заполнена по строке налоговых обязательств, но не должна включать доход от проекта в Алабаме. Вычет федерального подоходного налога, связанный с доходом от проекта в Алабаме, представляет собой разницу между суммой, указанной в подаваемой декларации и во второй декларации. Если этот налогоплательщик является членом группы, которая подает сводную декларацию по федеральному подоходному налогу, федеральный подоходный налог, относимый на счет проекта, представляет собой увеличение федерального подоходного налога, относящегося к Алабаме, на основе налогооблагаемого дохода Алабамы с доходом от проекта и без него.

      Шаг 2 . После заполнения федеральных деклараций вы должны заполнить две налоговые декларации штата Алабама по строке налоговых обязательств. Декларация, подаваемая в ALDOR, должна включать доход от деятельности по проекту. Вторая декларация должна быть заполнена по строке налоговых обязательств, но не должна включать доход от проекта в Алабаме. Применимый вычет по федеральному подоходному налогу должен быть указан из федеральных деклараций, заполненных на этапе 1. Налоговые обязательства Алабамы, возникающие в результате дохода от проекта в Алабаме, представляют собой разницу между суммами, указанными в подаваемой декларации и во второй декларации. Если этот налогоплательщик является членом группы, подающей сводную налоговую декларацию по налогу на прибыль штата Алабама, то подоходный налог штата Алабама, относящийся к проекту, представляет собой увеличение подоходного налога штата Алабама, относящегося к штату Алабама на основе налогооблагаемого дохода штата Алабама с учетом дохода от проекта и без него. Вторые отчеты должны сохраняться для целей аудита и не должны подаваться вместе с первыми отчетами.

      Раздел 4 – Загрузка информации о сотрудниках

      Список всех сотрудников, отвечающих определению «Новый сотрудник», должен быть представлен для подтверждения того, что требования к новому сотруднику и средней заработной плате соблюдены за год. Этот список должен совпадать с количеством сотрудников, включенных в «Количество сотрудников, нанятых в этом проекте, которые соответствуют определению нового сотрудника» в части II «Отчет о ежегодном статусе проекта» в разделе 2 «Информация о проекте в этом годовом отчете». Отчет. Список должен включать имя работника, номер социального страхования, дату найма, дату увольнения (если применимо), общую компенсацию, общее количество отработанных часов и среднюю заработную плату работника. Общая компенсация включает сверхурочные и премии. Если сотрудник получает оклад, введите до 2080 (в зависимости от статуса полной занятости компании) для общего количества отработанных часов. Если сотрудник работает почасово, укажите общее количество отработанных часов, включая сверхурочные. Средняя заработная плата рассчитывается путем деления «общей компенсации» на «общее количество отработанных часов». Обратите внимание, что в зависимости от проекта в процессе проверки может быть запрошена дополнительная информация о сотрудниках.

      Выберите «Загрузить шаблон электронной таблицы сотрудников и заработной платы», введите необходимую информацию в предварительно заполненные столбцы и сохраните файл. После сохранения используйте вкладку «Импорт» для загрузки таблицы.

      Раздел 5 – Загрузка приложений

      Приложите копию формы INT-2 и любые другие необходимые приложения (например, графики распределения, отдельные графики учета и т. д.) при подаче годового отчета.

      Раздел 6 – Обзор

      Просмотрите информацию и отправьте.

      После того, как форма AR-C/AR-PTE будет отправлена, ALDOR проверит форму, чтобы определить, были ли соблюдены требования проекта к годовому количеству сотрудников и заработной плате.

      • Годовые требования к персоналу и заработной плате не были соблюдены — Если ежегодные требования к персоналу или заработной плате не были выполнены, проектная организация получит веб-уведомление о невыполнении и не будет иметь права использовать кредит капитала для этого налоговый год.

    Оставьте комментарий