Взвешивание затрат: Налоговый кредит на заработанный доход и решения о браке малообеспеченных матерей-одиночек
Категория: Брак, родители-одиночки, сожительство, государственная политика, экономическая мобильность
Оба моих родителя родились во время Великой депрессии. Оба также имеют степень магистра бухгалтерского учета; к тому же у моей мамы есть дополнительная степень магистра в области налогообложения. Короче говоря, я вырос в семье, где знание налогового кодекса было инструментом экономии денег, а такая бережливость считалась моральной добродетелью. Мой собственный девиз при подготовке декларации о подоходном налоге: «Отдавайте кесарю кесарево — и ни грошом больше».
Почему же тогда я женат, несмотря на штрафы за брак в налоговом кодексе? Проще говоря, я женат, потому что ожидал, что выгоды от брака намного перевесят связанные с ним налоговые издержки. Другие считают ожидаемые затраты достаточно высокими, чтобы воздержаться от брака, как убедительно демонстрирует Кэтрин Мишельмор в своей недавней статье в журнале Review of Economics of the Household . Она обнаружила, что матери-одиночки, которые рассчитывают потерять льготы по налоговому кредиту на заработанный доход (EITC) после замужества, на 3,5 процентных пункта меньше вступают в брак, чем те, чьи льготы по EITC останутся прежними или увеличатся, если они выйдут замуж.
Рациональный выбор на индивидуальном уровне зависит от ресурсов. Мишельмор подсчитал, что средняя незамужняя женщина, получающая пособие EITC, будет получать на 1300 долларов меньше в течение года после замужества. Это важно, учитывая, что при более низком уровне дохода 1300 долларов с большей вероятностью будут потрачены на еду или аренду, чем на предметы роскоши. Удовольствие, которое может прийти от угощения детей днем в аквапарке, довольно неуместно, если не хватает денег, чтобы оплатить счет за воду. Другими словами, вы не можете сравнивать того, кто пытается решить, стоит ли того наказание за брак, с тем, кто вообще не может позволить себе подумать о наказании. На самом деле, особенно для представителей рабочего и низшего классов, 1300 долларов — это достаточно значительная сумма, чтобы брак казался предметом роскоши.
Мишельмор не дает нам забыть, что информация также является ресурсом: решения матерей-одиночек о браке больше зависели от того, грозит ли им штраф в размере не менее 500 долларов, чем от фактической суммы штрафа в долларах. Точно так же, как Review of Economics of the Household , вероятно, не является широко читаемым изданием среди тех, кто не является экономистом или ученым, подробности о наказании за брак в EITC также не получили широкого распространения. Некоторые женщины действительно видят увеличение льгот EITC после замужества, и большинство женщин точно не знают, с какими изменениями они столкнутся, если выйдут замуж. Это связано с тем, что по мере роста заработанного дохода льготы постепенно появляются, стабилизируются, а затем снова постепенно исчезают. Период поэтапного внедрения зависит от количества детей, но не от семейного положения, тогда как период поэтапного отказа зависит от обоих факторов. Мишельмор сделал эту сложную структуру доступной с помощью этой фигуры:
Пособия EITC сокращаются медленнее для супружеских пар, чем для одиноких — женатые могут получать тот же уровень пособий при более высоком доходе, что и одинокие. Тем не менее, существует также явное наказание за брак в том, что заработок для пар не должен быть в два раза выше, прежде чем льготы будут постепенно отменены. Получает ли мать-одиночка доход или теряет его после замужества, зависит от того, где на этих кривых приходится ее доход и ее доход, суммированный с доходом ее потенциального супруга. Пары с неравным доходом обычно получают брачные бонусы, а те, у кого более близкий доход, часто получают брачные штрафы. Неудивительно, что многие не знают точного влияния своего решения на доллар. Но даже без того, что экономисты называют «идеальной информацией», матери-одиночки, по-видимому, имеют достаточно информации о наказании за брак в EITC, чтобы это повлияло на их поведение в отношениях. (В сложном анализе Мишельмора использовались различия в уровнях пособий с течением времени и между штатами, чтобы показать, что преимущества действительно имеют значение).
Итак, если потеря пособия по программе EITC снижает вероятность вступления матерей-одиночек на 3,5 процентных пункта в брак, то как EITC повлияет на сожительство? Согласно исследованию, это увеличивает вероятность сожительства на 3,5 процентных пункта. Очевидно, что, переезжая с партнером вместо брака, матери-одиночки сохраняют некоторые преимущества партнерства, не неся налоговых штрафов, но считать это отмыванием было бы неверным. Мишельмор ссылается на «искажения» в решениях о браке и совместном проживании, вызванные наказанием за брак EITC. Кто-то вроде меня сразу же начинает думать об индивидуальных и социальных издержках замены брака сожительством, но Мишельмор, который не упоминает об этих издержках, по-прежнему ценит устранение искажений, приводящих к поведению, которое в противном случае люди не выбрали бы.
Люди, чей выбор искажен, не являются «средними»: результаты были сильнее среди наименее образованных, среди расовых меньшинств и среди никогда не состоявших в браке. Мишельмор пришел к выводу, что «устранение препятствий для вступления в брак в структуре EITC может повлиять на решения о браке и совместном проживании 90 007 миллионов 90 008 семей с низким доходом». Налоговые структуры, которые помогают сохранить брак предметом роскоши, несправедливы: они отдаляют бедных от основного человеческого института.
Принимая решение о браке, я получил двойную выгоду: у меня был уровень дохода, способный покрыть стоимость любого налогового штрафа, и опыт, который помог мне точно оценить его относительно небольшую стоимость. Одно только знание того, что это может быть связано с затратами, может отговорить тех, кто живет с более низким уровнем трудового дохода, от вступления в брак (особенно если они не знают его размера).
Изменения в налоговом законодательстве идут в правильном направлении, но еще многое предстоит сделать. Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест от 2017 года отменил наказание за брак для большинства пар — федеральные нормы дохода 2018 года позволяют супружеской паре зарабатывать ровно в два раза больше, чем одинокий человек, и при этом иметь ту же ставку налога (пока совокупный доход меньше более 400 000 долларов). Однако штраф за брак исчез только для определения того, по какой ставке облагается налогом скорректированный валовой доход: основная структура EITC остается прежней, а штраф за брак остается неизменным.
Я не хочу слишком пессимистично относиться к отсутствию недавних изменений в отношении наказания за брак в EITC, потому что в прошлом были улучшения. Штраф сейчас намного меньше, чем когда EITC был введен в 1975 году, и значительно сократился за последнее десятилетие. Импульс находится в правильном направлении для устранения искажений в решениях о браке и совместном проживании. Но если мы не хотим, чтобы брак был предметом роскоши, нам нужно продолжать настаивать на дальнейших изменениях в EITC.
Лори ДеРоуз — научный сотрудник Центра демографических исследований Мэрилендского университета в Колледж-Парке и старший научный сотрудник Института семейных исследований. Она также является директором по исследованиям проекта «Мировая семейная карта».
Как правительство наказывает вступление в брак для семей с низким доходом
Поддержка исследований и данных, которые способствуют изменениям
Пожертвовать Городской провод Как правительство наказывает брак для малообеспеченных семейЭлейн Мааг, Роберт Черри
Дата отображения
Когда пары решают пожениться, IRS не первое учреждение, которое они имеют в виду, но брак может значительно повлиять на размер долга налогоплательщиков федеральному правительству. Лица с низким доходом — и в особенности матери-одиночки с низким доходом — особенно уязвимы к штрафам за брак в соответствии с налоговым кодексом.
Большинство супружеских пар должны меньше
Если бы она вышла замуж за человека, зарабатывающего около 25 000 долларов в год, она потеряла бы 90 процентов своего EITC. Это означает, что вместе они должны были бы почти на 2800 долларов больше федерального подоходного налога как супружеская пара, чем если бы они просто решили жить вместе. (Пособия вне налоговой системы часто чувствительны к тому, живут ли супруги вместе, но налоги касаются только семейного положения.)
Что мы можем сделать, чтобы исправить этот дисбаланс?
Одним из вариантов было бы разделение трудовых и семейных кредитов в налоговом кодексе, при этом семейные кредиты отражали стоимость содержания дома, а трудовые кредиты стимулировали трудоустройство работников с низким доходом. Таким образом, все льготы не будут связаны с браком. В качестве альтернативы матерям, недавно вышедшим замуж, может быть предоставлен «льготный период» в отношении вступления в брак, в течение которого они будут продолжать получать свои добрачные пособия.
Однако у обоих этих планов есть проблемы. Первый потенциально довольно дорогостоящий и может привести к политически неприемлемому количеству «неудачников», которые в конечном итоге будут платить больше налогов. Второй не будет облагать налогом все супружеские пары одинаково, что создает новую несправедливость в налоговом кодексе.
Еще одно решение, налоговая льгота для молодых матерей, смягчает обе эти проблемы, предоставляя существенные льготы EITC работающим парам с низким и средним доходом до тех пор, пока они не заработают вместе 40 000 долларов. Затем кредиты будут сокращены примерно на 58 000 долларов.
Для пар, зарабатывающих от 36 000 до 58 000 долларов в год, программа New Mothers Tax Relief предоставит как минимум на 2 000 долларов больше пособий, чем текущая программа EITC, уменьшая финансовые трудности, которые часто создают напряженность в браке. Предложение ограничивает общую стоимость программы, распространяя льготы только на семьи с детьми младше шести лет.