На 7 лет какой рост: Ваш браузер устарел

Содержание

Пижама интерлок Vitmo baby 24329 размер 7 (122 рост – 7 лет)

  • Главная /
  • Одежда /
  • Мальчикам /
  • Детские пижамы для мальчиков. /
  • Пижама интерлок Vitmo baby 24329 размер 7 (122 рост – 7 лет)

Артикул: 8684200024329

Если в корзине в общей сложности будет от 10 единиц ЛЮБЫХ товаров, то применяется оптовая цена на товар. Это дает возможность существенно сэкономить

Оптовая цена : 401 грн

Пижама для мальчика с длинным рукавом и штанишками, украшена милым принтом «Ракета». Пояс с эластичной резинкой не будет давить животик ребёнка. Производитель — фабричная Турция. Ткань — 100% качественный хлопок, интерлок. Пижама будет актуальна всегда, в особенности весной, зимой и осенью. Ваш малыш обязательно оценит отменное качество пижамки, так как она очень мягкая и приятна к телу. Спать в таком изделии очень тепло, удобно и уютно.

Цена указанная на сайте актуальна ТОЛЬКО для заказа через интернет-магазин и при покупке в Склад-магазине «Лисеня».

Пока нет отзывов для этого товара. Будьте первым, оставьте отзыв.

Имя *

E-mail *

Комментарий *

Указать преимущества и недостатки

Оценка для товара

Уведомить об ответах

Посмотрите ещё

Пижама интерлок Vitmo baby 24244 размер 6 (116 рост-6 лет)

415 грн

Пижама интерлок Vitmo baby 24312 размер 4 (104 рост – 4 года)

496 грн

Пижама интерлок Vitmo baby 24312 размер 5 (110 рост – 5 лет)

496 грн

Пижама интерлок Vitmo baby 24312 размер 6 (116 рост-6 лет)

415 грн

Пижама интерлок Vitmo baby 24329 размер 8 (128 рост – 8 лет)

555 грн

Пижама интерлок Vitmo baby 24329 размер 9 (134 рост – 9 лет)

555 грн

Пижама интерлок Vitmo baby 24336 размер 10 (140 рост – 10 лет)

613 грн

Пижама интерлок Vitmo baby 24336 размер 11 (146 рост – 11 лет)

613 грн

Развитие 6-летнего ребенка: нормы и особенности развития

Содержание статьи:

  • Физиологические изменения
    • Рост и вес
    • Различия в развитии мальчиков и девочек
  • Физическое развитие
  • Психологическое развитие. Рост личности ребенка
  • Общение со сверстниками
  • Восприятие
  • Память
  • Мышление
  • Внимание
  • Воображение
  • Речь
  • Развитие логики ребенка в возрасте 6-7 лет
  • Тест на развитие ребенка в 6-7 лет
  • Воспитание
  • Какие настольные игры предложить

После 6-ти лет ребенок вступает в новый этап своей жизни — отрочество. Он находится между дошкольным детством и подростковым периодом. В ближайшие годы малышу нужно научиться трудиться, общаться со сверстниками, учиться. Какие изменения ждут малыша между 6 и 7 годами жизни, как он поменяется и чему научится — в нашей сегодняшней статье.

Физиологические изменения

На 7-м году жизни в физиологии мальчиков и девочек происходит много изменений, касающихся всех основных органов и систем. Головной мозг детей 6-7 лет уже полностью сформирован, соответствует по активным функциям взрослому. Двигательная система хорошо развита, идет процесс увеличения выносливости. Благодаря этому процессу, к 7-ми годам ребенок готов к длительным прогулкам, спокойно проходит несколько километров без усталости. Усиливается процесс окостенения, кости ребенка стали крепче, но позвоночник еще очень неустойчив, подвержен негативным факторам. В этот период рекомендуется тщательно следить за положением тела ребенка за столом, продолжать приучать к сохранению правильной осанки. Сердечно-сосудистая системе окрепла, но у некоторых детей, особенно активно набирающих рост, заметен небольшой дисбаланс размера тела и сердца. Старайтесь придерживаться режима, не давайте ребенку чрезмерно уставать. Мышцы тела продолжают активно совершенствоваться. Между 6 и 7 годами жизни самый активный рост заметен у мелких мышц рук, что связано в первую очередь с подготовкой к школе, приучением руки к письму. Координация движений и вестибулярный аппарат позволяют малышу выполнять многие сложные движения: кувыркаться, раскачиваться, ходить по узкому бревну, бросать мяч точно в цель. Рекомендуется предлагать малышу выполнять такие упражнения как можно чаще.

Рост и вес

Параметр набора роста у детей от 6 до 7 лет в основном зависит от генетических факторов. Дети высоких, крупных родителей могут вырасти за год до 10-12 см., в семьях, где взрослые невысокого роста нормальным считается набор роста около 3-5 см в год. Средние показатели набора роста у детей 6-7 лет составляют 113 — 124 см. Набор веса в этот период обычно составляет около 200 г. в месяц. Дети с малоподвижным образом жизни могут набирать до 500 г. Рекомендуется стимулировать физическую активность и избегать излишнего набора веса. В среднем, ребенок к 7-ми годам весит 21-25 кг.

Различия в развитии мальчиков и девочек

В 6-7 лет появляются яркие отличия в физическом развитии детей разного пола. Мальчики становятся стройными, подтянутыми, худощавыми. У них лучше развиты крупно моторные навыки. Будущие мужчины хорошо играют с мячом, ловко лазают по турникам, быстрее бегают. У девочек 6-7 лет заметно начало формирование подкожного жира, они более округлые, чем мальчики. Малышки предпочитают тихие игры в узком кругу, с небольшими предметами, поэтому у них лучше развиты мелко моторные навыки. Девочки в отличие от мальчиков легче осваивают письмо, чтение, более склонны к эмоциональному постижению событий, чем к поиску причин. Мальчики, в большинстве случаев, больше любят математику и практические занятия, не вдаваясь в эмоции, ищут причинно-следственные связи происходящего. Воспитывая мальчика или девочку стоит помнить об отличиях между полами, стараться указывать малышкам на эмоциональную составляющую поступков, будущим мужчинам — на полученный результат.

Физическое развитие

В 6-7 лет ребенок умеет выполнять много различных физических упражнений:

  • Бегать в разном темпе (быстро, медленно, чередуя скорость), на длинные и короткие дистанции. Во время бега огибает или перепрыгивает препятствия, не сбавляя темпа, меняя направление движения;
  • Прыгает вверх, вперед, в стороны через небольшую скамеечку;
  • Во время ходьбы или бега может подпрыгивать, чередуя ноги;
  • Лазать по турникам, спускаться самостоятельно;
  • Висеть на турнике, некоторые дети могут подтягивать туловище вверх;
  • По просьбе взрослого ползают на четвереньках, подлазят под предмет, ползут по-пластунски, задом-наперед;
  • Выполняют наклоны вперед, дотягиваясь пальчиками до пола, упираясь кулачками или ладошками. Положив руки на пояс, наклоняются на 30% в стороны, до 15% назад;
  • Приседают, сохраняя спину прямой, не теряя равновесия;
  • Делают махи ногами вперед, в стороны, назад, не теряя равновесия;
  • Успешно катаются на велосипеде, самокате, коньках, если их этому научить;
  • Могут освоить игру в бадминтон, хорошо плавать.

Физическое развитие ребенка в 6-7 лет — совершенствование уже имеющихся навыков. Рекомендуется предлагать различные упражнения в течение дня: утреннюю гимнастику, подвижные игры на свежем воздухе, спортивную секцию или упражнения дома на оттачивание менее развитых навыков.

Психологическое развитие. Рост личности ребенка

В 6-7 лет в психике ребенка происходит качественное изменение понимания собственного “Я”. Малыш осознает, что он отдельная личность, начинает четко понимать свои желания и знает, как их выполнить. Происходящие изменения в самосознании усиливают самостоятельность, требование уважительного отношения к его мнению.

Развитие психических процессов головного мозга приводит к появлению планирования в действиях ребенка. Теперь он не просто делает, что хочет, а начинает продумывать детали своего поступка мысленно. Появляется способность размышлять над предложенной задачей или событием без наглядного примера или привязки к предмету. Это качественное изменение психики ребенка постепенно приводит его к настойчивому желанию выполнять только полезные, на его взгляд, действия.

Мальчики и девочки в 6-7 лет начинают проявлять интерес к учебной деятельности, труду. Этим желанием рекомендуется воспользоваться, настраивая ребенка на приближающийся школьный период. Через познание собственного “Я” и появление умения рассуждать, в психике ребенка появляется осознанная оценка собственных действий. Ребенок теперь полностью отдает отчет своим поступкам, может предугадать результат знакомых действий. В поведении заметно, как малыш отходит от принципа “хочу и делаю”, и чаще стремится оценить поступок исходя из своих возможностей и требований родителей. В 6-7 лет происходит активное развитие моральных качеств, ребенок понимает разницу в понятии добро и зло, хорошо и плохо, красиво и некрасиво и т. д. При этом, сложившаяся картина мира еще очень гибкая, легко проводить коррекцию неправильных шаблонов поведения, формировать личностные качества. Роль воспитательных бесед, книжек, мультфильмов и общения со сверстниками на этом этапе велика. Оценивая разные варианты действий, отношения, поведения, ребенок формирует свою личность. В этот период хорошо стимулировать развитие полезных для ребенка качеств: заботу, сочувствие, активную жизненную позицию, умение концентрироваться и превозмогать себя. Нехватка сформированных шаблонов поведения в разных ситуациях стимулирует ребенка чаще действовать неправильно. Он повторяет за другими детьми, доверяя их ощущениям, а не собственному пониманию. Мальчики и девочки в 6-7 лет могут осознать нежелательность действия, но в ситуации, когда большинство его выполняют, будут следовать за группой. Рекомендуется как можно чаще беседовать с ребенком на тему обдумывания собственных действий. Стараться привить понимание важности соответствия собственным эталонам, а не поведению других детей. Научите кроху высказывать свое мнение, аргументировать его, чтобы он мог противостоять плохим поступкам.

Общение со сверстниками

В 6-7 лет общение со сверстниками и другими взрослыми для ребенка — необходимость. Изучая различные варианты общения, обучаясь дружить и конфликтовать, ссориться и мириться, мальчики и девочки активно готовятся к следующему этапу социализации: школьному обучению. Для малышей, посещающих дошкольные учреждения образования этот процесс проходит в рамках садовской группы. Для детей, не посещающих ДОУ, рекомендуется ходить в различные секции, кружки, ежедневно гулять на детских площадках со сверстниками. В общении с другими детьми ребенок 6-7 лет уже четко понимает свое место в коллективе, сравнивает себя и свои способности. Появление необходимости сравнивать себя с другими детьми сильно влияет на самоощущение ребенка. В этот период важно чаще говорить малышу о его индивидуальности, подчеркивать его сильные стороны, создавать ситуации успеха, предлагая ребенку выполнить задания, которые ему под силу, даются просто. В 6-7 лет у ребенка формируется фундамент будущего отношения к другим людям, умение создавать крепкие связи, дружить. Ближе к 7-ми годам, большинство девочек и мальчиков заводят своих первых друзей, в отношении которых проявляется желание помогать, выполнять действия в их интересах. Теперь малыш не только видит в других детях их игрушки и возможность побегать друг за другом. Постепенно ребенок учится воспринимать сверстников за отдельную личность, со своими желаниями, промахами, успехами. Часто можно увидеть, как 6-и летки обсуждают свои планы, делятся впечатлениями, интересуются жизнью друг друга. В это общение не стоит вмешиваться, прерывать рассказ ребенка о своих делах и домашних событиях. Умение открыться другому человеку, кроме мамы и папы — важный навык. Со временем кроха научится контролировать, что и кому говорить, но на первых порах зарождения социального общения, взрослым нужно остаться в сторонке, позволив крохе самостоятельно получить первый опыт. В 6-7 лет при помощи диалога с ребенком, чтения книг, просмотра мультфильмов хорошо научить карапуза доброжелательному отношению к людям, взаимопомощи, сопереживанию. Хорошо показать, как примерять на себя чужую роль, прочувствовать результат сказанных слов со стороны другого человека. Мальчики и девочки 6-7 лет готовы к постижению эмоциональной стороны общения, хотят понять тонкости построения дружбы.

Восприятие

Восприятие ребенком окружающего мира в 6-7 лет продолжает совершенствоваться. В этот период доминирующим каналом получения информации является зрение. Большинство знаний малыш получает наблюдая, изучая и запоминая глазами. Слуховой способ восприятия развит немного слабее, но уже имеет высокую чувствительность. Мальчики и девочки быстро узнают знакомые мелодии, песни, дифференцируют звуки. Развитию этого способа восприятия способствуют ежедневное прослушивание классической музыки, обучение пению и танцам. В 6-7 лет дети хорошо различают темп и ритм музыкальных произведений, с легкостью разделяют слова на слоги.

Рекомендуется тренировать умение различать и разграничивать звуки при помощи различных речевых игр (“Тяни-хлопни”, “Угадай звук”). Развитию восприятия в 6-7 лет стоит уделять достаточно времени. Акцентируйте внимание ребенка на деталях окружающих предметов, особенностях звучания слов и вещей, тактильных ощущениях. Чем чаще ребенок будет задумываться над схожестью окружающих предметов во внешнем, звуковом и телесном ощущении, тем сильнее будет развито восприятие.

Память

В 6-7 лет происходит процесс перехода от непроизвольной к произвольной памяти. Теперь кроха может запоминать необходимую информацию по желанию. Если кроха ставит перед собой цель запомнить и вспомнить, то необходимые знания остаются в его памяти. Появление возможности целенаправленно запоминать приводит к тому, что малыш способен сконцентрировать свое внимание на конкретном предмете, изучить его, понаблюдать за ним в течение некоторого времени. Большинству детей к 7-ми годам удается концентрировать внимание на группе предметов до 20-30 минут.

Рекомендуется способствовать развитию умения запоминать. Для этого обучающий материал должен быть ярким, наглядным, доступным и интересным для малыша.

Способствуют развитию памяти логические операции: классификация, группировка, анализ и синтез. Ребенок в 6-7 лет очень любознателен, легко обучаем и податлив к различным методикам. Через интерес к занятию, попытки малыша докопаться до сути предложенной задачи совершенствуется память. На 7-м году жизни хорошо уделить внимание совершенствованию умения воспринимать информацию на слух. Чаще предлагайте решать устные задачи, читать сказки без картинок, объяснять значение поговорок, пословиц, стихов.

Мышление

В 6-7 лет дети, в большинстве случаев, пользуются наглядно-образным мышлением, но постепенно начинает развиваться словесно-логическое. Этому процессу в большой степени способствует развитие речи ребенка. В ближайшие 12 месяцев малышу нужно научиться объяснять, рассказывать и запоминать, опираясь не только на увиденное, а в большей степени на услышанное. Словесно-логическое мышление подразумевает под собой несколько умений:

  • устанавливать причинно-следственные связи, уметь объяснить словами происходящее;
  • рассказывать, пояснять, вести диалог, используя различные части речи для выражения мысли, вместо предметов и жестов;
  • находить решение задач через рассуждение, применение логических операций;
  • исключать из предложенного перечня лишний предмет через обобщение основных признаков;
  • выстраивать последовательный рассказ без опоры на картинки, умение придумать историю из предложенных карточек, разложить их по ходу рассказа в правильной последовательности.

Внимание

На 7-м году жизни ребенка взрослым нужно постараться способствовать формированию усидчивости и внимания к предложенному заданию. В этот период малыш уже обладает осознанным мышлением, может изучать предложенный объект в течение 20-25 минут. Этот навык очень важен для успешного школьного обучения. Предлагайте ежедневно малышу интересные задания на поиск несоответствий, прохождение лабиринтов, решение логического ряда и другие задания, требующие концентрации на предложенном предмете.

Воображение

Фантазия ребенка 6-7 лет не знает границ. В этот период постепенно происходит переход от воссоздающего варианта воображения к творческому. Если раньше малыш придумывал героев и ситуации, основываясь на увиденном ранее, то к 6,5 годам его мозг может придумывать невероятных героев, события. Чем ярче развита фантазия ребенка в 6-7 лет, тем быстрее развивается мышление, речь, восприятие. Тесно переплетенные навык воспринимать окружающий мир и умение создавать собственную реальность в этот период требуют выхода в творчестве. Рекомендуется наполнить жизнь ребенка разнообразными творческими занятиями, посещением развлекательных и обучающих мероприятий. Продолжайте знакомить вашего сына или дочку с театром, кино, музеями и другими видами искусства.

Речь

В 6-7 лет разговорная речь ребенка продолжает совершенствоваться. Словарный запас большинства детей превышает 5000 слов, среди которых в активном пользовании находится около 1500. В этот период идет активное становление звуковой стороны речи, совершенствование грамматически верного разговора. Речь девочек и мальчиков в этом возрасте отличается. Малышки больше используют прилагательные, выстраивают длинные, яркие предложения, наполненные множеством подробностей. Мальчики более скупы на речевое общение. Предпочитают простые предложения, указывающие на действие или происходящее событие. Мамам будущих мужчин в этот период рекомендуется уделять больше внимание на расширение активного словаря ребенка, просить описывать окружающие предметы, составлять сказки и рассказы. Активный словарь детей 6-7 лет в основном состоит из слов, связанных с конкретными предметами, понятиями. Абстрактное мышление только начинает формироваться и хорошо пополнять речь ребенка соответствующими словами, необходимыми для полноценного описания процесса рассуждения. Чаще предлагайте подбирать обобщающие слова, классифицировать предметы, объясняя вслух свой выбор. Отдельное внимание со стороны родителей должно быть направлено на звуковую сторону речи. Ребенок должен хорошо говорить все звуки. Если есть затруднения в произношении отдельных звуков или слогов, необходимо обратиться к логопеду и начать коррекцию до начала посещения школы. Срочность в формировании чистой речи обусловлено высоким риском развития дисграфии (письмо с ошибками). Если малыш неправильно произносит слово, высока вероятность, что и напишет он его с ошибкой. В 6-7 лет рекомендуется стимулировать ребенка как можно чаще использовать в речи обобщающие существительные, синонимы, антонимы и прилагательные. Учите вести полноценный диалог, задавайте сыну или дочке много вопросов, просите давать развернутые ответы.

Развитие логики ребенка в возрасте 6-7 лет

В 6-7 лет идет активный процесс формирования логического мышления ребенка. В этот период логическое мышление в основном опирается на образное мышление. Становлению и развитию умения рассуждать и делать правильные выводы способствуют:

  • постоянное обогащение знаний ребенка об окружающем мире;
  • развитие понимания закономерностей, умение выстраивать причинно-следственные связи;
  • умение выделять в группе предметов существенные признаки, обобщающие предложенные элементы.

С развитием этих умений ребенку становится доступным логическое мышление. Умение логически мыслить формируется последовательно. Вначале малыш познает мир и его закономерности, учится простым операциям. На базе полученных знаний, мальчики и девочки учатся рассуждать над предложенными задачами и ситуациями. После успешного освоения навыка рассуждать, постепенно дети начинают применять полученные умения не только в рамках занятий, но и для оценки происходящего. Идеально, если к 7-ми годам ребенок научится не только уверенно рассуждать и приходить к верному выводу, но и начнет проводить логические операции без озвучивания хода мыслей. К 7-ми годам малыш должен научиться:

  • находить закономерности, признаки, объединяющие предложенные предметы в одну группу;
  • уметь находить лишнее в предложенной группе предметов, выделяя основные признаки;
  • уметь составлять собственные рассказы о событиях, придумывать сказки;
  • свободно делить на группы ряд предметов;
  • уметь применять основные логические операции: анализ, синтез, классификацию, сравнение.

Логическое мышление рекомендуется развивать при помощи различных видов игр:

  • графических;
  • математических;
  • речевых.

Чем чаще вы будете предлагать ребенку рассуждать и обобщать полученные знания, тем легче ему будут даваться более сложные понятия.

Тест на развитие ребенка в 6-7 лет

Чтобы оценить развитие ребенка в 6-7 лет, предложите ему пройти следующий тест.

  1. Классификация.

Предложите ребенку выбрать лишний предмет или животное в предложенном словесном ряду. Назовите, например, корова, конь, дом; стул, диван, окно; автобус, кран, дом. В заданном ряду малыш должен определить лишнее слово, подобрав к каждому из предложенных вариантов объединяющий признак; Идеально — малыш легко определяет лишний предмет, без необходимости рассуждать; Хорошо — определяет лишний предмет после рассуждения вслух; Нужно позаниматься — ребенок не может найти лишний предмет.

  1. Группировка.

Разложите перед ребенком карточки с изображением разных частей тела нескольких животных (голова, хвост, тело, рога). Предложите разложить предложенный материал по отдельным группам. Идеально — ребенок быстро раскладывает все необходимые элементы в правильные группы; Хорошо — для выполнения задания кроха рассуждает над каждой картинкой, допускает несколько ошибок; Нужно позаниматься — малыш выполняет задание без рассуждения, допускает множество ошибок.

  1. Речь.

Покажите малышу три картинки из одной сказки. Попросите разложить их в правильной последовательности, рассказать или придумать по ним сюжет; Идеально — малыш быстро расставляет картинки в нужной последовательности, рассказывает длинную сказку, наполненную словесным описанием, различными частями речи. В истории присутствуют события, не нарисованные на картинке, но логически связанные с повествованием. Хорошо — ребенок раскладывает карточки в нужной последовательности, рассказ сухой, преимущественно состоит из простых предложений об изображенных предметах; Нужно позаниматься — ребенок испытывает сложности в расстановке карточек, не может составить связный рассказ.

  1. Умение концентрироваться.

Предложите ребенку самостоятельно выполнить любимый вид заданий (лабиринты, логический ряд, поиск отличий). Измерьте время полной концентрации на занятии. Идеально — ребенок занимается 20 — 25 минут; Хорошо — 15 — 20 минут; Нужно развивать усидчивость — меньше 15 минут. 5.Математика. Попросите ребенка посчитать до 15. Предложите сосчитать от 5 в обратном порядке. Идеально — ребенок быстро проговаривает цифры в прямом и обратном порядке без ошибок; Хорошо — быстро проговаривает цифры в прямом порядке. В обратном порядке есть ошибки; Нужно позаниматься — малыш не может сосчитать до 15 и с 5 в обратном порядке. После выполнения этого теста предложите ребенку ответить на ряд вопросов, раскрывающих общий объем полученных знаний необходимых для начала школьного обучения. Спросите ребенка:

  1. Как его зовут, его возраст и дату рождения;
  2. Как зовут его родителей, кем они работают;
  3. Если есть брат или сестра, как их зовут и сколько им лет;
  4. Домашний адрес и телефон мамы для связи;
  5. Название страны, столица;
  6. Какие он знает цвета;
  7. Попросите назвать основные части тела;
  8. Назвать надетую на нем одежду, обувь;
  9. Назвать 5 видов транспорта;
  10. Назвать 5 видов спорта;
  11. Назвать 5 фигур;
  12. Какой сейчас день недели, месяц, время года;
  13. Вспомнить загадку или пословицу;
  14. Назвать 5 домашних и 5 диких животных, их детенышей;
  15. Назвать 5 птиц;
  16. Назвать 5 растений;
  17. Назвать по 5 овощей и фруктов;

Если ребенок успешно ответит на все заданные вопросы — он готов приступить к обучению в школе, хорошо развит. При отсутствии четких знаний по некоторым вопросам нужно дополнительно поработать над слабыми местами.

Воспитание

Воспитание ребенка 6-7 лет — сложный процесс, направленный на развитие самостоятельности и умения контролировать свои эмоции. В этом возрасте стоит приучать малыша следить за своей опрятностью, выполнением основных правил гигиены. В большинстве случаев, в этом возрасте контроль за выполнением обязательных процедур уже не требуется. Ребенок сам помнит, что ему нужно почистить зубы или вымыть руки. Взрослые должны разрешить ребенку становиться старше, самому решать некоторые вопросы организации собственного времени. Это умение позволит ребенку быстрее влиться в школьную жизнь. В этот период нужно начинать приучать сына или дочку к домашнему труду. Можно сделать ребенка ответственным за полив цветов или протирание пыли. Активное участие в поддержании чистоты в доме — полезный навык, который пригодится во взрослой жизни. Если начать приучать ребенка к помощи в этом возрасте, то в дальнейшем не будет сложности с привлечением его к более сложным видам домашнего труда.

Какие настольные игры предложить

В 6-7 лет ребенку доступен широкий спектр игр. Выбирая тот или иной вариант, необходимо опираться на навыки, которые нужно развивать у малыша в первую очередь. Развиваем восприятие, внимание, логику:

  • “Доббль”;
  • “Морской бой”;
  • “ 4 в ряд”;
  • “Ассоциации”;
  • “Сырный замок”.

Развиваем речь, воображение:

  • “Кто Я?”;
  • “Пинокио”;
  • “Имаджинариум”;
  • “Данетки. Юный детектив”;
  • “Эрудит”.

Математические способности:

  • “Делиссимо”;
  • “Дубль”;
  • “Лото”;
  • “Шашки”;
  • “Царь горы”.

6-7 лет — переходной период между дошкольным детством и школьной жизнью. Ребенок стал совсем взрослым и самостоятельным, чаще хочет заниматься, чем играть. Он очень эмоционален, чувствует настроение родителей, может сопереживать другому человеку, обсуждать широкий спектр тем. Постарайтесь в этот период быть рядом с дочкой или сыном, поддерживать в научении новым умениям, в сложных ситуациях со сверстниками. Осталось немного и кроха пойдет в школу, станет совсем взрослым.

Все статьи по теме

Прогнозирование роста ребенка во взрослом возрасте

Авторизоваться | регистр

 

Вопросы здравоохранения

Проблемы со здоровьем

Слушать

Español

Размер текста

Родители часто задаются вопросом, какого роста может быть их малыш или дошкольник, когда они вырастут. Ученики начальных классов и молодые подростки могут спросить: «Какого я буду роста?»

Это естественный вопрос для родителей и детей, и, помимо того, что это немного забавно попытаться предсказать, какой рост у ребенка, педиатры также считают полезным убедиться, что ребенок растет, как и ожидалось. Хотя ни у кого нет хрустального шара, родители и педиатры могут сделать обоснованное предположение. Читать дальше.

Как прогнозируется рост ребенка во взрослом возрасте?

Самый точный метод прогнозирования роста основан на использовании «костного возраста» ребенка, определяемого Рентген руки, но есть несколько методов, которые вы можете использовать в домашних условиях, чтобы получить представление о том, каким высоким в конечном итоге станет ваш ребенок.

Самый распространенный способ оценить рост ребенка во взрослом возрасте — это определить его на основе роста родителей.

Метод «два года умножить на два»

Знаете ли вы, что самый ранний всплеск роста, от младенца до малыша, на самом деле составляет примерно половину роста взрослого ребенка? Простой метод прогнозирования роста взрослого человека состоит в том, чтобы удвоить рост ребенка в возрасте 2 лет. Девочки развиваются быстрее, поэтому удвоение их роста в 18 месяцев также можно использовать для оценки их роста во взрослом возрасте. Хотя этот метод существует уже давно, нет исследований, подтверждающих его точность.

Средний родительский метод

Немного более сложный метод прогнозирования роста вашего ребенка известен как «среднеродительский метод». Сложите измеренные значения роста матери и отца в дюймах и разделите на 2.

  • Для мальчика: добавить 2½ дюйма
  • Для девочки: вычесть 2½ дюйма

Примечание:  Это всего лишь очень приблизительная оценка среднего роста ребенка, когда он вырастет.

Вы можете ожидать погрешность около четырех дюймов вверх или вниз. Чем выше родители, тем выше, вероятно, будет ребенок; аналогично, чем ниже рост родителей, тем ниже рост ребенка.

Графики роста

Регулярные измерения роста, веса и размера головы ребенка и нанесение их на график Диаграмма роста — хороший способ увидеть, растет ли ваш ребенок так, как ожидалось. Педиатры используют стандартизированные графики роста в каждом хорошо-детский визит. Чего многие люди не осознают, так это того, что диаграммы роста также полезны для оценки начало полового созревания у ребенка старшего возраста. Как известно, в наши дни половое созревание происходит в более раннем возрасте. Появление лобковых волос или набухание груди у девочек обычно происходит уже в возрасте шести лет! Графики роста могут помочь педиатрам определить, находится ли раннее развитие вашего ребенка в пределах нормы.

Семейный анамнез и генетика

Рост и закономерности роста обычно передаются в семьях. Педиатр вашего ребенка может спросить о вашем собственном росте, поскольку ваш генетический состав является самым большим фактором, влияющим на то, как растут ваши дети. Вас также могут спросить, какого роста другие члены семьи. Кроме того, вас могут спросить, как быстро и в каком возрасте вы росли в детстве (т. е. ваш характер роста). Вы были маленьким в начальной школе, но продолжали расти после того, как все ваши друзья бросили? Вы прошли через раннее половое созревание или поздно? Это может быть важной подсказкой для педиатра вашего ребенка.

Что еще влияет на рост вашего ребенка?

Хотя гены играют огромную роль в предопределении роста вашего ребенка (например, у невысоких родителей обычно рождаются низкорослые дети), на рост вашего ребенка влияют и другие факторы. К ним относятся:

  • Питание: А ребенок с избыточным весом часто выше своих одноклассников, хотя это не обязательно означает, что он будет выше во взрослом возрасте.
    Дети с очень недостаточным весом могут быть ниже, чем ожидается для их возраста.
  • Гормоны: Гормональный дисбаланс, такой как низкий уровень щитовидной железы или гормона роста, приводит к более медленному, чем ожидалось, росту и может привести к тому, что дети будут либо ниже, либо выше, чем можно было бы ожидать, если бы их не диагностировали и не лечили. Просмотрите тревожные флажки, чтобы определить, нормально ли растет ваш ребенок и достигнет ли он прогнозируемого роста или у него может быть проблема с гормоном роста.
  • Лекарства: Некоторые лекарства, особенно хроническое употребление кортикостероиды (например, преднизолон) могут замедлить рост.
  • Состояние здоровья: Дети с некоторыми хроническими заболеваниями, такими как тяжелые артрит, нелеченный целиакия или рак может быть короче, чем ожидалось.
  • Генетические заболевания: Дети с некоторыми генетическими отклонениями могут быть как низкорослыми, так и высокорослыми. Например, те, у кого Синдром Дауна, синдром Нунан или Синдром Тернера, как правило, ниже, чем другие члены семьи, в то время как синдром Марфана может привести к тому, что кто-то будет выше.

Кроме того, физические упражнения, загрязнение окружающей среды, характер сна, климат, фитнес, диета и психологическое благополучие также могут влиять на рост.

Если вас беспокоит рост вашего ребенка:  

Если вас беспокоит рост вашего ребенка или вы считаете, что ваш ребенок может расти слишком быстро или слишком медленно, поговорите со своим педиатром. При необходимости педиатр может назначить дополнительные анализы. Простой рентген кисти и запястья может показать, сколько роста осталось у вашего ребенка. Лабораторные тесты также могут помочь найти причину проблем с ростом и способы их лечения. Вас также могут направить к детский эндокринолог, детского генетика или другого педиатра для дальнейшего обследования и лечения.

Не медлите!

Помните, что как только ваш ребенок достигает половой зрелости, его рост прекращается. У невысокого подростка мало или совсем нет времени, чтобы наверстать упущенное в росте, в то время как у младшего ребенка еще есть время, чтобы подлечиться и стать выше.

Последнее обновление
27.01.2016
Источник
Раздел о генетике и врожденных дефектах (Авторское право © 2015 Американская академия педиатрии)

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Рост Возраст CDC 2-20 Год


Вес Возраст 2-20 лет Рост-Возраст 2-20 Вес-Рост 2-20



Было ли это полезно для вас? Помогайте другим и делитесь.


Описание:

Этот калькулятор позволяет определить процентиль роста вашего ребенка в зависимости от возраста. Рост – это рост ребенка в вертикальном положении. Процентиль показывает, как рост или телосложение вашего ребенка сравнивается с другими детьми. Процентиль показывает, какой процент детей имеют рост меньше, чем ваш ребенок. Например, из выборки из 100 детей значение процентиля 45 процентов означает, что ваш ребенок измеряет более 45 детей и измеряет меньше, чем другие 55 детей.

Процентиль 50% представляет средний или средний рост или рост. Значение ниже 50 процентов означает, что рост ребенка ниже среднего или ниже среднего. Значение больше 50 процентов означает, что ребенок выше среднего или выше среднего. Это не означает, что ваш ребенок низкий или высокий. Следует проконсультироваться с врачом или врачом, чтобы определить статус роста.


Инструкции по расчету:

  1. Обратите внимание, что в этом калькуляторе используются детские карты Центра заболеваний (CDC) для детей в возрасте от 2 до 20 лет
  2. Введите день рождения
  3. Введите дату измерения
  4. Введите рост

Выходы:

  1. Процентиль — процентиль длины дочернего элемента.
  2. Возраст — Возраст ребенка в месяцах
  3. Вес — длина ребенка в метрических и стандартных единицах.
  4. Графический график — график зависимости длины тела от возраста с линиями 5, 10, 25, 50, 75, 95 и расчетными процентильными линиями.

Ссылка:

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Национальный центр статистики здравоохранения (NCHS). Данные национального обследования состояния здоровья и питания. Hyattsville, MD: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Центры по контролю и профилактике заболеваний, 2008 г. https://www.cdc.gov/growthcharts/.


Предиктор роста ребенка:

Прогноз роста ребенка — прогноз роста взрослого


CDC Рекомендуемые графики роста:

Центр по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) рекомендует использовать таблицы Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) для первых двух лет жизни (от 0 до 2 лет). Через два года рекомендуется вернуться к чартам CDC.

Вес-Возраст (ВОЗ 0-2 года) Длина-Возраст (ВОЗ 0-2 года) Вес-Длина (ВОЗ 0-2 года) Окружность головы-возраст (ВОЗ 0-2 года)

Вес-возраст (CDC 2-20 лет) Рост-Возраст (CDC 2-20 лет) Вес-рост (CDC 2-20 лет)


Графики роста CDC:

Вес-возраст (CDC 0-3 года) Длина-возраст (CDC 0-3 года) Вес-Длина (CDC 0-3 года) Окружность головы-возраст (CDC 0-3 года) Вес-возраст (CDC 2-20 лет) Рост-Возраст (CDC 2-20 лет) Вес-рост (CDC 2-20 лет)


Графики роста ВОЗ:

Вес-возраст (ВОЗ 0-5 лет) Длина-Возраст (ВОЗ 0-2 года) Рост-Возраст (ВОЗ 2-5 лет) Вес-Длина (ВОЗ 0-2 года) Вес-Рост (ВОЗ 2-5 лет) Окружность головы-возраст (ВОЗ 0-5 лет)


Китайские графики роста:

Вес-возраст (Китай 0-18 лет) Длина-возраст (Китай 0-3 года) Рост-Возраст (Китай 3-18 лет) Окружность головы-возраст (Китай 0-6 лет) Вес-Длина (Китай 0-3 года) Вес-рост (Китай 3-18 лет)


Таблицы роста недоношенных детей:

Вес-возраст (23-41 неделя гестации) Длина-Возраст (23-41 неделя гестации) Окружность головы-возраст (23-41 гестационный)


Адрес электронной почты и политика конфиденциальности:

Контакт: aj@ajdesigner. com Политика конфиденциальности — правовая оговорка


Популярные страницы:

Калькулятор скидок на распродажу — скидка в процентах Кредитный калькулятор Доплата за ипотеку Калькулятор оплаты сверхурочной работы Конвертер зарплатных чеков Преобразователь температуры Калькулятор фракций — Упростить Уменьшить Калькулятор мощности двигателя двигателя Управление проектами с добавленной стоимостью Калькулятор текущей стоимости — Финансы Физика движения с постоянным ускорением Формулы уравнений статистики Калькулятор ипотечного кредита — Финансы Калькулятор диеты для похудения Калькулятор индекса массы тела ИМТ Анализ стоимости энергии на лампочку Экономия автомобильного топлива — бензин Калькулятор сравнения размеров шин Калькулятор водяного насоса — гидравлика Геометрия Квадрат Круг Цилиндр Калькулятор треугольника Калькулятор крутящего момента Калькулятор плотности Калькулятор давления Калькулятор мощности Калькулятор силы


Отказ от ответственности:

Используйте этот калькулятор на свой страх и риск.

Оставьте комментарий