Среднее детство (6-8 лет)
Вехи развития
Среднее детство приносит много изменений в жизни ребенка. К этому времени дети уже умеют одеваться, легче ловить мяч руками и завязывать шнурки. Независимость от семьи становится более важной сейчас. Такие события, как поступление в школу, приводят детей этого возраста к регулярному контакту с большим миром. Дружба становится все более и более важной. В это время быстро развиваются физические, социальные и умственные способности. Это критическое время для развития у детей уверенности во всех сферах жизни, таких как друзья, учеба и спорт.
Вот некоторая информация о том, как дети развиваются в среднем детстве:
Эмоциональные/социальные изменения
Дети этой возрастной группы могут:
- Проявлять большую независимость от родителей и семьи.
- Начните думать о будущем.
- Узнайте больше о своем месте в мире.
- Уделяйте больше внимания дружбе и работе в команде.
- Хотите, чтобы вас любили и принимали друзья.
Мышление и обучение
Дети этой возрастной группы могут:
- Демонстрировать быстрое развитие умственных способностей.
- Узнайте, как лучше описывать переживания и говорить о мыслях и чувствах.
- Меньше сосредотачивайтесь на себе и больше заботьтесь о других.
Позитивные советы для родителей
Ниже приведены некоторые вещи, которые вы, как родитель, можете сделать, чтобы помочь своему ребенку в это время:
- Проявляйте любовь к своему ребенку. Признайте ее достижения.
- Помогите ребенку развить чувство ответственности — попросите его помочь с домашними делами, например, накрыть на стол.
- Поговорите с ребенком о школе, друзьях и вещах, которые он с нетерпением ждет в будущем.
- Поговорите с ребенком об уважении к другим. Поощряйте его помогать нуждающимся.
- Помогите своему ребенку ставить перед собой достижимые цели — он научится гордиться собой и меньше полагаться на одобрение или вознаграждение со стороны других.
- Помогите ребенку научиться терпению, позволяя другим идти вперед или выполняя задание перед тем, как пойти играть. Поощряйте его думать о возможных последствиях, прежде чем действовать.
- Составьте четкие правила и придерживайтесь их, например, сколько времени ваш ребенок может смотреть телевизор или когда ему нужно ложиться спать. Четко определите, какое поведение является нормальным, а какое нет.
- Занимайтесь всей семьей веселыми делами, например, играйте в игры, читайте и посещайте мероприятия в своем районе.
- Примите участие в жизни школы вашего ребенка. Познакомьтесь с учителями и персоналом и узнайте их цели обучения, а также то, как вы и школа можете работать вместе, чтобы помочь вашему ребенку хорошо учиться.
- Продолжайте читать вашему ребенку. Пока ваш ребенок учится читать, по очереди читайте друг другу.
- Используйте дисциплину, чтобы направлять и защищать своего ребенка, а не наказание, чтобы заставить его чувствовать себя плохо.
- Хвалите ребенка за хорошее поведение. Лучше сосредоточить внимание на том, что делает ваш ребенок («ты много работал, чтобы понять это»), чем на качествах, которые он не может изменить («ты умный»).
- Поддержите своего ребенка в решении новых задач. Поощряйте ее решать проблемы, такие как разногласия с другим ребенком, самостоятельно.
- Поощряйте вашего ребенка присоединяться к школьным и общественным группам, например, к командным видам спорта, или к участию в волонтерских программах.
Среднее детство (6-8 лет) pdf icon[PDF – 762K]
Безопасность детей прежде всего
Большие физические способности и большая самостоятельность могут подвергнуть детей риску получения травм в результате падений и других несчастных случаев. Автомобильные аварии являются наиболее распространенной причиной смерти от непреднамеренных травм среди детей этого возраста.
- Надлежащим образом защитите своего ребенка в автомобиле. Для получения подробной информации посетите значок «Автокресла Американской академии педиатрии: информация для семей».
- Научите ребенка следить за дорожным движением и соблюдать правила безопасности, когда идете в школу, катаетесь на велосипеде и играете на улице.
- Убедитесь, что ваш ребенок понимает правила безопасности на воде, и всегда контролируйте его, когда он плавает или играет рядом с водой.
- Присматривайте за ребенком, когда он занимается рискованными видами деятельности, например скалолазанием.
- Поговорите с ребенком о том, как попросить о помощи, когда он в ней нуждается.
- Держите потенциально опасные предметы домашнего обихода, инструменты, оборудование и огнестрельное оружие в недоступном для вашего ребенка месте.
Healthy Bodies
- Родители могут помочь сделать школы более здоровыми. Работайте со школой вашего ребенка, чтобы ограничить доступ к продуктам питания и напиткам с добавлением сахара, твердых жиров и соли, которые можно приобрести вне программы школьных обедов.
- Убедитесь, что ваш ребенок ежедневно занимается физическими упражнениями не менее 1 часа.
- Держите телевизоры подальше от спальни вашего ребенка. Установите ограничения на экранное время для вашего ребенка дома, в школе или после школы и разработайте план использования мультимедиа для своей семьи. значок external
- Привыкайте к здоровому питанию и проявляйте физическую активность как можно раньше. Поощряйте активные игры и будьте образцом для подражания, питаясь здоровой пищей во время семейного приема пищи и ведя активный образ жизни.
- Убедитесь, что ваш ребенок спит рекомендуемое количество сна каждую ночь: для детей школьного возраста 6-12 лет, 9–12 часов в сутки (включая дневной сон)
Для получения дополнительной информации
- Младенцы и дети младшего возраста
- Дошкольные учреждения
- Среднее детство
- Подростковый возраст
CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите раздел «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.
Информация для родителей CDC (дети от 0 до 3 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как дать ребенку здоровое начало жизни.
Основы CDC для родителей малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.
Информация CDC о грудном вскармливании
На этом сайте есть ответы на часто задаваемые вопросы о грудном вскармливании.
Информация CDC о питании младенцев и детей ясельного возраста
Советы для родителей — идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
CDC’s Protect the Ones You Love
Центр травматологии CDC содержит информацию о том, как вы можете защитить своего ребенка от утопления и других распространенных причин травм.
Информация CDC о прививках
Просмотрите график прививок для младенцев и детей и узнайте, сделаны ли прививки вашему ребенку.
My Plate – Infantsexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей в возрасте от 2 до 5 лет.
My Plate – Toddlersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании малышей
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Healthy Kids Healthy Futureвнешний значок
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, едущих в автомобилях, гуляющих, катающихся на велосипеде, играющих на улице, ожидающих на остановках школьного автобуса и т. д.
Национальный институт детского здоровья и развития человека.external icon (NICHD)
Посетите NICHD, чтобы узнать, как снизить риск синдрома внезапной детской смерти (SIDS) и о безопасных условиях сна.
Информация Всемирной организации здравоохранения о питании младенцевexternal icon
На этом сайте содержится информация о правильном питании младенцев и детей младшего возраста.
CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите раздел «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.
Информация для родителей CDC (дети 4−11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вашему ребенку вести более здоровый образ жизни.
Основы CDC для родителей малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
My Plate- Preschoolersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании дошкольников.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, едущих в автомобилях, гуляющих, катающихся на велосипеде, играющих на улице, ожидающих на остановках школьного автобуса и т. д.
Информация CDC для родителей (дети от 4 до 11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам вести вашего ребенка к более здоровому образу жизни.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Основы физической активности молодежи CDC
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
Kids Quest CDC
Kids Quest — это веб-сайт CDC, предназначенный для учащихся четвертого, пятого и шестого классов, чтобы заставить их задуматься о людях с ограниченными возможностями и некоторых вопросах, связанных с повседневной деятельностью, здоровьем и доступностью.
БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая форма, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Моя тарелка – детская внешняя иконка.
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей старше 5 лет.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни. Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать больше об эмоциональных проблемахexternal icon, нарушениях обучаемостиexternal icon и других проблемах со здоровьем и развитием.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Let’s Move-Kidsexternal icon
Пять простых шагов для родителей по созданию здоровой атмосферы в доме.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, едущих в автомобилях, гуляющих, катающихся на велосипеде, играющих на улице, ожидающих на остановках школьного автобуса и т. д.
StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить травлю.
Значок приложения KnowBullying от SAMHSA.
Здоровье подростковexternal icon
Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о здоровом питании и физических упражненияхexternal icon для детей и подростков, советы по безопасности для вашего ребенка домаexternal icon, когда вас нет дома, а также другие важные темы, касающиеся здоровья и безопасности.
Психическое здоровье подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.
Информация CDC для родителей (подростки 12–19 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь вашему подростку быть в безопасности и стать здоровым и продуктивным взрослым.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
Предотвращение беременности CDC для подростков.
Советы и информация специально для подростков, разработанные с участием подростков.
БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая форма, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии подготовила множество информационных бюллетеней для родителей по вопросам здоровья и развития детей и подростков.
My Plate – Teenexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, едущих в автомобилях, гуляющих, катающихся на велосипеде, играющих на улице, ожидающих на остановках школьного автобуса и т. д.
Национальный институт психического здоровьяexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.
StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить издевательства.
Приложение SAMHSA KnowBullying appВнешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить травлю, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).
Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами (SAMHSA)external icon
SAMHSA работает над улучшением качества и доступности услуг по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, лечению алкогольной и наркотической зависимости и психиатрических услуг.
Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт для получения информации о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.
Рост и развитие: 6–11 лет
Развитие
До поступления в школу вашему ребенку, вероятно, было мало интереса вставать на весы или стоять у рулетки. Ситуация меняется, когда дети начинают сравнивать себя со своими школьными друзьями. В возрасте от 6 до 11 лет ваш ребенок, скорее всего, будет прибавлять в среднем от 6 до 7 фунтов каждый год, расти чуть более чем на два дюйма каждый год и увеличиваться в размере головы примерно на один дюйм. Новые дюймы или фунты могут добавляться в виде «мини» всплесков роста, обычно длящихся несколько месяцев и происходящих несколько раз в год.
По-настоящему заметные изменения в вашем ребенке, вероятно, будут связаны с первыми признаками полового созревания. У девочек развитие груди может начаться уже в 8 лет, хотя в среднем 10 лет. У мальчиков увеличение яичек, истончение и покраснение мошонки (кожного мешочка, в котором находятся яички) знаменуют собой начало полового созревания. Половая зрелость у мужчин может начаться уже в 9 лет, хотя в среднем 11 лет.
В эти годы дети одного возраста часто находятся на разных этапах своего роста и полового развития.
Когнитивное развитие
Первые 12 лет жизни — лучшее время для обучения. Опыт фактически меняет структуру мозга. В раннем детстве развивающийся мозг занят формированием многочисленных связей между нервными клетками. Эти соединения функционируют так же, как «проводка» компьютера. Каждый новый опыт приводит к новой связи.
К 3 годам в мозгу вашего ребенка должно быть в два раза больше связей, чем у взрослого. Связи, которые используются неоднократно, становятся очень сильными. Соединения, которые используются нечасто, исключаются. Этот принцип «используй или потеряешь» — это способ, которым мать-природа помогает каждому ребенку адаптироваться к его или ее собственному окружению.
Когда связи устранены, способность выполнять определенную функцию легко теряется. Например, в первые месяцы жизни младенец способен различать несколько сотен звуков речи, намного больше, чем в любом отдельном языке. По мере того, как младенец приспосабливается к своему родному языку, связи для звуков, не используемых в этом языке, устраняются, и младенец больше не может распознавать такие звуки.
У детей школьного возраста магическое и дологическое мышление заменено конкретно-логическим мышлением. Для успеха в школе требуется ряд других психических процессов. Дети должны уметь упорядочивать или расставлять вещи по порядку, а также иметь представление о времени. Дети школьного возраста должны быть в состоянии концентрировать внимание в течение довольно длительного периода времени (45 минут к 9 годам).) и отфильтруйте все ненужные отвлекающие факторы. Им также необходимо разработать свои собственные приемы для запоминания и воспроизведения информации по запросу.
Сон
С каждым днем рождения вашему ребенку требуется все меньше сна. Некоторым детям детского сада требуется 12 часов сна, но большинству требуется 10 часов. К 11 годам большинство детей могут спать девять часов. Тест – дневная сонливость.
Процедуры перед сном, такие как чтение сказки на ночь или чтение в постели за полчаса до отбоя, могут помочь вашему ребенку расслабиться. Хотя время сна может быть идеальным временем для разговора по душам, избегайте стрессовых тем, чтобы предотвратить нарушения сна.
Безопасность
Рано или поздно все родители начинают задаваться вопросом: «Безопасно ли оставлять моего ребенка дома одного?» Не существует единого возраста, когда каждый ребенок достаточно взрослый, чтобы взять на себя ответственность за безопасность и заботу о себе. Некоторые дети готовы уже в 11 лет, другие – в 15. Используйте эти вопросы, чтобы помочь обдумать различные соображения. Начните с вопроса: «Хочет ли мой ребенок оставаться дома один?»
- Может ли мой ребенок запирать и отпирать дверь?
- Может ли мой ребенок четко говорить по телефону, сообщая информацию или отвечая на вопросы?
- Может ли мой ребенок приготовить перекус?
- Выполняет ли мой ребенок указания и запоминает ли их для использования в будущем?
- Может ли мой ребенок читать и писать заметки?
- Сохраняет ли мой ребенок интерес к продуктивной деятельности без присмотра взрослых?
- Хорошо ли мой ребенок решает проблемы?
- Хорошо ли мой ребенок справляется с непредвиденными ситуациями?
- Знает ли мой ребенок, когда обращаться за помощью?
В дополнение к этим вопросам не забудьте также рассмотреть следующие вопросы, связанные с безопасностью:
- Может ли мой ребенок связаться со мной в экстренной ситуации?
- Знает ли мой ребенок, когда необходимо звонить в местные службы экстренной помощи и как?
- Разрешает ли мой работодатель мне совершать и принимать личные звонки, чтобы проверить безопасность моего ребенка?
- Есть ли резервный человек, если я не могу связаться?
- Знает ли мой ребенок базовые навыки оказания первой помощи и спасения?
- Живем ли мы в районе, где мой ребенок в безопасности и чувствует себя комфортно?
- Знает ли мой ребенок планы эвакуации при пожаре, маршрут и назначенное место встречи на открытом воздухе?
- Может ли мой ребенок безопасно пользоваться такими приборами, как плита, микроволновая печь и холодильник?
Следует также учитывать эмоциональную зрелость:
- Уверен ли мой ребенок? Страшно? Легко подвергается стрессу? Легко поддаются влиянию сверстников?
- Имеет ли мой ребенок здравый смысл?
- Обладает ли мой ребенок самодисциплиной, чтобы сопротивляться искушению и следовать правилам без присмотра?
Если ваш ребенок заинтересован в том, чтобы оставаться дома один, и если он или она кажется достаточно зрелым, то пришло время для одного или двух занятий. Убедитесь, что ваш ребенок может делать следующие вещи…
- Найдите номера экстренных служб. Практикуйте экстренные телефонные звонки.
- Выполните план эвакуации дома при пожаре.
- Немедленно свяжитесь с вами или вашим резервным лицом.
- Найдите аптечку.
- Выполнение сердечно-легочной реанимации (СЛР) и оказание первой помощи.
- Безопасно отвечайте на телефонные звонки, не сообщая личной информации.
- Обращайтесь с доставщиком или незнакомцем, который подходит к двери, не позволяя войти в дом.
- Соблюдайте правила безопасности на кухне, включая использование микроволновой печи и безопасное приготовление пищи.
- Устранение чрезвычайных ситуаций в быту, таких как отключение электроэнергии или переполнение туалета.
- Запирайте и открывайте двери и освойте работу с системой сигнализации.
- Выполняйте другие важные обязанности в вашем доме, например, домашние животные.
Дисциплина
Важно установить правила для вашего ребенка, когда он находится дома один. Вы можете добавить к следующему:
- Зарегистрироваться с родителями сразу после возвращения домой.
- Не приглашать друзей в гости.
- Не выходить из дома без разрешения.
- Приступайте к выполнению домашних заданий в течение получаса после прибытия – после звонка регистрации и перекуса.
- Соблюдайте все правила безопасности.
- Ограничьте просмотр телевизора одним часом (или любым другим ограничением, которое вы считаете разумным).
- Ограничьте время игры за компьютером (включая видеоигры) одним часом (или любым другим ограничением, которое вы считаете разумным).
- Соблюдайте другие правила, подходящие для вашего дома.
Необходимо учитывать ряд других мер предосторожности. V-чипы, которые блокируют программы, не предназначенные для детей, доступны в новых моделях телевизоров. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего телевизора. Если в вашем телевизоре нет V-чипа, обратитесь в местный магазин электроники или бытовой техники за информацией о возможной установке этого типа устройства.
Если у вас есть компьютер, вы можете заблокировать доступ к определенным веб-сайтам, например к тем, которые могут быть слишком зрелыми для юных глаз, или к чатам и доскам объявлений, где могут скрываться опасные люди. Обратитесь за помощью к руководству по компьютерной программе и к поставщику услуг Интернета.
Телефоны также можно запрограммировать на блокировку вызовов с определенными префиксами телефонных номеров, которые связаны с неподходящими телефонными линиями. Для получения дополнительной информации о блокировании таких вызовов обратитесь к своему оператору телефонной связи.
Убедитесь, что ваш ребенок знает, как хранить ключ от дома в безопасном месте и вне поля зрения, а также когда нужно найти запасной ключ в экстренной ситуации.
12 главных фактов о среднем детстве, которые вы должны знать
- Первая миссия среднего детства — поддерживать чувство собственного достоинства, т. е. чувствовать себя хорошо большую часть времени. Школьные годы могут стать полосой препятствий для самооценки.
За один день студент может испытать успех, неудачу, популярность, одиночество, стресс и унижение. Друзья, семья и уважаемые взрослые могут помочь в трудные времена, как и успехи в учебе или спорте. Однако наиболее важным фактором, влияющим на способность ребенка «приходить в себя» после неудачного опыта, является наличие в жизни ребенка хотя бы одного родителя или взрослого, с которым у ребенка любящие и доверительные отношения.
- Вторая миссия среднего детства — быть любимым и принятым сверстниками. Желание быть «своим» и социально принятым очень сильно — достаточно сильно, чтобы заставить детей в среднем детстве одеваться, говорить и вести себя так, как будто у них нет собственной воли.
- Третья миссия среднего детства — найти способ быть как все и в то же время отличаться от других. Большинство детей могут справиться с этим конфликтом, изменив свои предпочтения, чтобы «вписаться» в группу, не отказываясь полностью от своей индивидуальности. Эта миссия часто конфликтует с миссией номер 2.
- Четвертая миссия среднего детства — найти приемлемые образцы для подражания в будущем. Образцы для подражания могут быть выбраны из телевидения, музыкальной индустрии, родственников или даже исторических или вымышленных персонажей. Образцы для подражания обычно приходят и уходят по мере взросления ребенка. Каждая модель для подражания предлагает возможность «примерить» личность и набор моделей поведения. Эта миссия полезна для самопознания и определения жизненных целей.
- Пятая миссия среднего детства — начать процесс постановки под сомнение убеждений и ценностей семьи. Поскольку дети проводят больше времени вне дома — в школе, дома у друзей, на общественных мероприятиях — они понимают, что существует много различий между ценностями и убеждениями, усвоенными в их семейном кругу, и ценностями и убеждениями других семей. Это осознание приводит к переосмыслению ранее принятых «истин» и ставит ребенка на путь развития личной философии.
- Шестая миссия среднего детства — заслужить уважение в семье.
- Седьмая миссия среднего детства — исследовать независимость и проверять границы. В раннем школьном возрасте дети мало сопротивляются родительскому авторитету. По мере взросления ребенок становится более заинтересованным в независимости и не желает принимать ограничения, такие как комендантский час или ограничения в одежде. Незначительные конфликты с родителями в эти годы позволяют ребенку отрепетировать роль подростка и проверить его или ее способность справляться с самостоятельностью.
- Восьмая миссия среднего детства – приобретение знаний и овладение новыми навыками. Для ребенка, который легко учится, эта миссия является источником награды и гордости. Для ребенка с трудностями в обучении эта миссия бросает вызов его самооценке. Поскольку у детей этого возраста мало средств защиты от неудач, ребенок, испытывающий трудности в обучении, скорее сдается, чем рискует быть униженным.
- Девятая миссия среднего детства — принять свой внешний вид, телосложение и спортивные способности. Если в одной комнате двое детей этой возрастной группы, то они будут сравнивать себя друг с другом, уверенные в своих личных недостатках и телесных аномалиях. Забота детей школьного возраста о своем теле приводит к крайней скромности, отказу от приглашений на общественные мероприятия, такие как плавание, и большому беспокойству о обязательном душе после уроков физкультуры.
- Десятая миссия среднего детства — справиться с многочисленными страхами. Одним из самых распространенных страхов у детей школьного возраста является страх перед будущим — беспокойство о том, что будет дальше, о возможных неудачах или унижениях.