Обведи линией пару фигур у которых одинаковая форма: Тетрадь по математике, 1 класс, часть первая, Истомина Н.Б., Редько З.Б.

геометрические фигуры для детей

  • Главная
  • Геометрические фигуры для детей

Задания для детей «Учим геометрические фигуры» позволят малышам в непринужденной и легкой форме запомнить простейшие геометрические фигуры. В первой задаче ребенку необходимо соединить указанные в таблицах две части деталей и нарисовать получившиеся фигуры в пустых рамочках, а во втором — назвать фигуры, из которых состоят картинки и раскрасить их.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Эти задания помогут ребятам изучить и запомнить простейшие геометрические фигуры в игровой и непринужденной форме. В данных заданиях ребенку нужно будет раскрасить картинки, собранные из различных фигур, предложенными цветами; разместить фигурки на этажах дома в разном порядке; нарисовать увеличивающиеся и уменьшающиеся фигуры по образцу.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Плоские геометрические фигуры для детей — это задания, которые будут интересны детям, изучающим геометрические фигуры.

В первом задании ребенку необходимо раскрасить предложенные фигуры таким образом, чтобы одна находилась либо под, либо над другой, как указано в задаче, а во втором — обвести фигуры по пунктирным линиям и дорисовать их.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Геометрические фигуры для малышей «Найди в картинках» безусловно привлекут внимание малыша своими яркими картинками. Проследите за тем, чтобы в этих картинках ребенок нашел как можно больше знакомых ему геометрических фигур. Как правило, подобные занятия дети выполняют более охотно, а материал запоминается ими намного быстрее.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Геометрические фигуры «Раскраска для детей» отлично развивают внимание ребенка и помогут ему запомнить основные геометрические фигуры, знание которых в дальнейшем очень пригодятся ему в изучении геометрии. К тому же задания дают возможность малышу повторить математические знаки и усвоить счет до 10-ти.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Геометрические фигуры для детей — Картинки с заданиями — станут для вас хорошим помощником в дошкольном обучении ребенка. Малыш научится различать геометрические фигуры и решать с их помощью простейшие математические примеры.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Математическое задание  — Геометрические фигуры для детей 3-4 лет «Раскраска» направлено на развитие математических представлений ребенка и являются ведущими в обучении малышей дошкольного возраста. К 4 годам ребенок должен уметь различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, овал, а также все основные цвета.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Геометрические фигуры и их названия лучше изучать с ребенком, имея под рукой различные образцы нужных вам фигур. Например: мячики, кубики и т. д., чтобы малышу было более понятно, что представляют собой объемные геометрические фигуры; либо фигуры, вырезанные из бумаги — объясняя на примере, какие бывают плоские геометрические фигуры.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Задания развивающие «Раскрась геометрические фигуры» развивают в ребенке умение выделять среди множества различных объектов геометрические фигуры. Это еще один способ легко запомнить названия основных фигур геометрии даже малышам — ведь раскрашивать картинки обажают все дети без исключения!

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Упражнение «Найди фигуры на картинке» — это задание, в котором ребенок должен найти на картинке круги, треугольники и прямоугольники (квадраты в том числе). Искать геометрические фигуры нужно очень внимательно — ведь их не так-то просто найти на форме и узорах животных.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Занятие на развитие логического мышления — Свойства геометрических фигур «Форма, цвет, размер» предназначена для освоения понятий, касающихся главных свойств геометрических фигур — цвета, формы и размера.

В процессе занятия ребенок учится различать свойства фигур, изображенных на рисунке. Цель занятия: развитие логического мышления. Материал: распечатанный бланк методики, цветные карандаши.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Упражнение на логическое мышление «Найди формы геометрических фигур на картинках» — это довольно популярное задания для изучения геометрических фигур. Ребенок здесь должен разглядеть в каждой фигуре-картинке несколько геометрических фигур и выделить их на распечатанном бланке.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Упражнение на развитие логического мышления «Сложи из геометрических фигур нужные формы» — это интересное занятие, которое по свое сути напоминает собирание картинки из пазлов. Только здесь ребенку нужно сложить из одинаковых геометрических фигур определенную форму. 

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Здесь представлена математика — Задания по геометрии «Наложение фигур» — это примеры на сложение.

Только складывать здесь нужно не цифры, а геометрические фигуры, накладывая одну на другую. Бланки с заданиями нужно распечатывать на цветном принтере.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Ребенку последовательно предлагается внимательно рассмотреть каждый бланк и определить, согласно какому признаку фигуры разбиты на группы. Мы рекомендуем вам регулярно проводить подобные занятия с ребенком. Для этого можно использовать настоящие предметы (например, пуговицы разной формы, цвета, размера, с разным количеством дырочек и т.п.), которые различаются между собой по одному или нескольким признакам.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Упражнение на развитие логического мышления — Геометрические фигуры карандашом «Обведи по точкам» -одно из самых интересных занятий, которое любят выполнять дети.Здесь малышам нужно по заданному примеру нарисовать фигуру, используя точки на бумаге.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Ребенку предлагается внимательно рассмотреть распечатанный Бланк №1 методики. На нем слева изображена объемная фигура, напоминающая по форме дом с аркой. Стрелками отмечен вид фигуры спереди (1), сбоку (2) и сверху (3). Справа помещена таблица, состоящая из 3 столбцов и 4 строчек. Первый столбец – это варианты возможных видов фигуры спереди.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Развивающие задания для 1 класса «Геометрическая фабрика» — это задание на развитие логического мышления ребенка, в котором ему предстоит стать работником волшебной фабрики по обработке геометрических фигур, в процессе которой фигуры меняют свои свойства: цвет, форму, размер.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Упражнение «Дорисуй испорченную фигуру» — одно из тех развивающих занятий, в которых нужно дорисовать недостающие элементы.

Здесь ребенку нужно дорисовать геометрические фигуры, которые немного испортились.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Упражнение «Найди геометрические фигуры» — это задание, которое очень важно выполнять детям, начинающим изучать основные математическо-геометрические понятия.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Условия формирования у младших школьников геометрических понятий

%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Условия формирования у младших школьников геометрических понятий
  • Горюнова Ю. В.1.52019-02-17T12:14:23+06:002019-02-17T12:14:23+06:00 endstream endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents [91 0 R 92 0 R 93 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Annots [94 0 R] >> endobj 7 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 95 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 >> endobj 8 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 96 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 >> endobj 9 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 97 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 >> endobj 10 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 98 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 >> endobj 11 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 100 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 >> endobj 12 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 104 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 >> endobj 13 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 108 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 >> endobj 14 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 109 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 >> endobj 15 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 111 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 >> endobj 16 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 114 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 >> endobj 17 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 116 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 >> endobj 18 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 118 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 >> endobj 19 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 119 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 >> endobj 20 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 >> endobj 21 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 123 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 >> endobj 22 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 124 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 >> endobj 23 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 125 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 >> endobj 24 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 126 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 >> endobj 25 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 127 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 19 >> endobj 26 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 >> endobj 27 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 129 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 >> endobj 28 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 130 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 >> endobj 29 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 131 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 23 >> endobj 30 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 132 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 24 >> endobj 31 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 133 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 >> endobj 32 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 134 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 >> endobj 33 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 135 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 >> endobj 34 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 136 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 >> endobj 35 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 137 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 >> endobj 36 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 138 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 >> endobj 37 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 139 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 >> endobj 38 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 144 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 >> endobj 39 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 147 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 >> endobj 40 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 149 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 >> endobj 41 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 153 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 >> endobj 42 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 155 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 >> endobj 43 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 156 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 >> endobj 44 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 157 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 45 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 159 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 >> endobj 46 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 160 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 >> endobj 47 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 161 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 >> endobj 48 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 162 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 >> endobj 49 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 163 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 >> endobj 50 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 164 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 >> endobj 51 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 165 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 >> endobj 52 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 167 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 46 >> endobj 53 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 168 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 47 >> endobj 54 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 169 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 48 >> endobj 55 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 170 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 49 >> endobj 56 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 172 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 50 >> endobj 57 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 174 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 51 >> endobj 58 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 176 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 52 >> endobj 59 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 177 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 53 >> endobj 60 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 179 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 54 >> endobj 61 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 181 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 55 >> endobj 62 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 183 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 56 >> endobj 63 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 184 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 57 >> endobj 64 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 185 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 58 >> endobj 65 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 186 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 59 >> endobj 66 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 187 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 60 >> endobj 67 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 188 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 61 >> endobj 68 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 189 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 62 >> endobj 69 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 190 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 63 >> endobj 70 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 191 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 64 >> endobj 71 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 192 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 65 >> endobj 72 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 193 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 66 >> endobj 73 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 196 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 67 >> endobj 74 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 199 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 68 >> endobj 75 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 202 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 69 >> endobj 76 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 205 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 70 >> endobj 77 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 207 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 71 >> endobj 78 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 209 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 72 >> endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > stream x

    Нарисуйте или удалите линию или соединительную линию

    Вы можете добавлять линии для соединения фигур или использовать линии для указания фрагментов информации, а также удалять линии.

    Примечания:

    • Сведения о рисовании фигур см. в разделе Рисование или редактирование произвольной формы.

    • Если у вас возникли проблемы с удалением горизонтальной линии, см. раздел Удаление линий или соединителей ниже.

    Начертить линию с точками соединения

    Соединитель — это линия с точками соединения на каждом конце, которая остается соединенной с формами, к которым вы ее прикрепляете. Соединители могут быть прямыми, коленчатыми (угловыми) или изогнутыми. При выборе соединителя на контуре фигуры появляются точки. Эти точки указывают, где вы можете прикрепить разъем.

    Важно: В Word и Outlook точки соединения работают только тогда, когда линии и объекты, которые они соединяют, размещены на холсте для рисования . Чтобы вставить холст для рисования, щелкните вкладку Вставить , щелкните Фигуры , а затем щелкните Новый холст для рисования в нижней части меню.

    Чтобы добавить линию, которая соединяется с другими объектами, выполните следующие действия.

      org/ItemList»>
    1. На вкладке Вставка в 9Группа 0005 Иллюстрации , щелкните Фигуры .

    2. В разделе Lines щелкните соединитель, который вы хотите добавить.

      Примечание.  Последние три стиля, перечисленные в разделе Линии (Кривая, Произвольная форма и Начертание), являются соединителями , а не . Наведите указатель мыши на каждый стиль, чтобы увидеть его название, прежде чем щелкнуть его.

    3. Чтобы нарисовать линию, соединяющую фигуры, на первой фигуре наведите указатель мыши на фигуру или объект, к которому вы хотите присоединить соединитель.

      Появятся точки соединения

      , показывающие, что ваша линия может быть соединена с фигурой. (Цвет и стиль этих точек различаются в разных версиях Office.)

      Примечание. Если точки соединения не отображаются, либо вы выбрали стиль линии, не являющийся соединителем, либо вы не работаете на полотне для рисования (в Word или Outlook).

      Щелкните в любом месте первой фигуры, а затем перетащите курсор к точке соединения на втором объекте соединения.

      Примечание. При перестановке фигур, соединенных соединителями, соединители остаются прикрепленными к фигурам и перемещаются вместе с ними. Если вы переместите любой конец соединителя, этот конец отсоединится от фигуры, и вы сможете присоединить его к другому месту соединения на той же фигуре или к другой фигуре. После присоединения соединителя к месту соединения соединитель остается подключенным к фигурам независимо от того, как вы перемещаете каждую фигуру.

    Начертить линию без точек соединения

    Чтобы добавить линию, не связанную с другими объектами, выполните следующие действия.

    1. На вкладке Вставка в группе Иллюстрации щелкните Фигуры .

    2. до 9 лет0005 Lines , выберите любой стиль линии, который вам нравится.

    3. Щелкните одно место в документе, удерживайте и перетащите указатель в другое место, а затем отпустите кнопку мыши.

    Рисование одной и той же линии или соединителя несколько раз

    Если вам нужно добавить одну и ту же линию несколько раз, вы можете сделать это быстро, используя режим блокировки рисования.

    1. На вкладке Вставка в группе Иллюстрации щелкните Фигуры .

    2. В разделе Lines щелкните правой кнопкой мыши линию или соединитель, который вы хотите добавить, и выберите Lock Drawing Mode .

    3. Щелкните место начала линии или соединителя, а затем перетащите курсор туда, где должна заканчиваться линия или соединитель.

    4. Повторите шаг 3 для каждой добавляемой линии или соединителя.

    5. Когда вы закончите добавлять все линии или соединители, нажмите ESC.

    Добавление, редактирование или удаление стрелки или фигуры на линии

    1. Выберите строку, которую хотите изменить.
      Чтобы работать с несколькими строками, выберите первую строку, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, выберите другие строки.

    2. На вкладке Формат щелкните стрелку рядом с Контур фигуры .


      Если вы не видите Format , убедитесь, что вы выбрали строку. Возможно, вам придется дважды щелкнуть строку.

    3. Наведите курсор на Arrows , а затем выберите нужный стиль стрелки.

      Чтобы изменить тип или размер стрелки или изменить тип, толщину или цвет линии или стрелки, щелкните Дополнительные стрелки и выберите нужные параметры.

      Чтобы удалить наконечник стрелки, щелкните первый стиль, Стиль стрелки 1 (без наконечников).

    Удалить линии или соединители

    • Щелкните линию, соединительную линию или фигуру, которую нужно удалить, а затем нажмите клавишу DELETE.
      Если вы хотите удалить несколько линий или соединителей, выберите первую линию, нажмите и удерживайте клавишу CTRL, пока вы выбираете другие линии, а затем нажмите клавишу DELETE.

    См. также

    • Вставка или удаление горизонтальных линий

    • Нарисуйте или отредактируйте фигуру произвольной формы

    • Изменение цвета, стиля или толщины линии

    • Группировать или разгруппировать фигуры, изображения или другие объекты

    • org/ListItem»>

      Удаление подчеркивания из текста гиперссылки (PowerPoint)

    • Отображение или скрытие линий сетки в Word, PowerPoint или Excel

    • Нарисуйте декоративную линию в Word или Outlook

    Добавление фигур

    В документы, сообщения электронной почты, слайд-шоу и электронные таблицы можно добавлять фигуры, например прямоугольники, круги и стрелки. Чтобы добавить фигуру, щелкните Вставить , щелкните Фигуры , выберите фигуру, а затем щелкните и перетащите, чтобы нарисовать фигуру.

    После добавления одной или нескольких фигур вы можете добавить к ним текст, маркеры и нумерацию, а также изменить их заливку, контур и другие эффекты на вкладке Формат .

    Совет: Вы можете добавлять отдельные фигуры на диаграмму или добавлять фигуры поверх рисунка SmartArt, чтобы настроить диаграмму или рисунок.

    Добавление фигуры в Excel, Outlook, Word или PowerPoint

    1. На вкладке Вставка щелкните Фигуры .

    2. Щелкните нужную фигуру, щелкните в любом месте рабочей области, а затем перетащите ее, чтобы разместить фигуру.

      Чтобы создать идеальный квадрат или круг (или ограничить размеры других фигур), нажмите и удерживайте клавишу Shift при перетаскивании.

    Для выполнения этих действий необходимо открыть или создать отчет. Для этого на вкладке Report щелкните Recent , чтобы открыть существующий отчет, или щелкните More Reports , чтобы выбрать отчет из списка в диалоговом окне Reports или создать новый отчет.

    1. В открытом отчете на вкладке Design нажмите Формы .

    2. Щелкните нужную фигуру, щелкните в любом месте рабочей области, а затем перетащите ее, чтобы разместить фигуру.

      Чтобы создать идеальный квадрат или круг (или ограничить размеры других фигур), нажмите и удерживайте клавишу Shift при перетаскивании.

    Вставьте фигуру или щелкните существующую фигуру, а затем введите текст.

    1. Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите Добавить текст или Редактировать текст или просто начните печатать.

      Примечание. Добавляемый текст становится частью фигуры. Если вы поворачиваете или отражаете фигуру, текст также поворачивается или переворачивается.

    2. Чтобы отформатировать и выровнять текст, щелкните вкладку Главная , а затем выберите параметры из групп Шрифт , Абзац или Выравнивание , в зависимости от используемой программы и желаемого форматирования. применять. (Параметры форматирования текста в Project ограничены.)

    Примечание. Эти команды недоступны в Project.

    1. Щелкните фигуру, которую хотите изменить.

      Чтобы изменить несколько фигур, нажмите клавишу CTRL и щелкните фигуры, которые хотите изменить.

    2. На вкладке Формат в группе Вставить фигуры щелкните Редактировать фигуру , выберите Изменить фигуру , а затем щелкните нужную новую фигуру.

    Если вам нужно добавить одну и ту же фигуру несколько раз, вы можете сделать это быстро, используя режим блокировки рисования.

    Примечание. Вместо добавления отдельных фигур для создания рисунка может потребоваться выбрать рисунок SmartArt. В графическом элементе SmartArt расположение фигур и размер шрифта в этих фигурах автоматически обновляются при добавлении или удалении фигур и редактировании текста.

    1. На вкладке Вставка щелкните Фигуры .

    2. Щелкните правой кнопкой мыши фигуру, которую хотите добавить, и выберите Заблокировать режим рисования .

    3. org/ListItem»>

      Щелкните в любом месте рабочей области, а затем перетащите, чтобы разместить фигуру.

    4. Повторите шаг 3, чтобы добавить фигуру столько раз, сколько хотите.

      Совет:  Чтобы создать идеальный квадрат или круг (или ограничить размеры других фигур), нажмите и удерживайте клавишу Shift при перетаскивании.

    5. После того, как вы добавите все нужные фигуры, нажмите клавишу Esc, чтобы отключить режим блокировки рисования.

    Примечание. Эта функция недоступна в Project.

    1. Выберите текст в фигуре, к которой вы хотите добавить маркеры или нумерацию.

    2. Выберите на ленте вкладку Главная и в группе Абзац выберите Пули или Нумерация .

      Вы можете найти различные стили маркеров и форматы нумерации, щелкнув стрелку вниз рядом с Маркеры или Нумерация .

    Быстрые стили позволяют применить стиль к фигуре одним щелчком мыши. Вы найдете стили в галерее Quick Style. Когда вы наводите указатель мыши на миниатюру экспресс-стиля, вы можете увидеть, как стиль влияет на вашу фигуру.

    1. Щелкните фигуру, которую хотите изменить.

    2. Выберите вкладку Формат и в группе Стили формы выберите экспресс-стиль, который хотите использовать.

      Чтобы увидеть больше экспресс-стилей, нажмите кнопку «Дополнительно» .

    Чтобы узнать, как изменить цвет заливки, цвет границы или цвет текста, см. раздел Изменение цветов в текстовом поле или фигуре.

    Щелкните фигуру, которую хотите удалить, и нажмите клавишу DELETE. Чтобы удалить несколько фигур, нажмите клавишу CTRL, щелкая фигуры, которые хотите удалить, а затем нажмите клавишу DELETE.

    См. также

    Нарисуйте или удалите линию, соединительную линию или фигуру произвольной формы

    Поворот текстового поля, фигуры, объекта WordArt или рисунка

    Изменение цветов в текстовом поле или фигуре

    Выберите графический элемент SmartArt

    Создайте диаграмму от начала до конца

    Добавить картинку в файл

    Рисовать и делать наброски заметок на странице

    После добавления фигуры в документ ее можно изменить, добавив соединительные линии, изменив стиль, добавив зеркальное отображение, изменив цвет и применив множество других эффектов, таких как тени, свечение и трехмерность.

    Добавить фигуру

    1. На вкладке Вставка щелкните Фигуры .

    2. Щелкните нужную фигуру, щелкните в любом месте рабочей области, а затем перетащите ее, чтобы разместить фигуру.

    1. Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите Добавить текст или Редактировать текст или просто щелкните внутри фигуры и начните вводить текст .

      Примечание. Добавляемый текст становится частью фигуры. Если вы поворачиваете или отражаете фигуру, текст также поворачивается или переворачивается.

    2. Чтобы отформатировать и выровнять текст, щелкните значок вкладка Главная , а затем выберите доступные параметры форматирования. Например, вы можете изменить цвет шрифта, стили, размеры, изменить выравнивание или отступ, изменить ориентацию текста и многое другое.

    1. Щелкните фигуру, которую хотите изменить.

      Чтобы изменить несколько фигур, нажмите и щелкайте фигуры, которые хотите изменить.

    2. На вкладке Shape Format щелкните , выберите Change Shape и щелкните новый, который вы хотите.

    1. Выберите фигуру, которую хотите скопировать.

    2. Нажмите клавишу option и перетащите фигуру в любое место. Отпустите кнопку мыши, и будет создана копия фигуры. Вы можете перетаскивать фигуру столько раз, сколько необходимо.

    Примечание. Добавление списков недоступно в Excel 2016 для Mac.

    1. Выберите текст в фигуре, к которой вы хотите добавить маркеры или нумерацию.

    2. На вкладке Главная щелкните стрелку рядом с Пули или Нумерация .

    3. Нажимайте Enter каждый раз, когда вам нужен новый маркер или номер, или дважды нажмите Enter, чтобы завершить список.

      org/ItemList»>
    1. Щелкните фигуру, которую хотите изменить.

    2. Перейдите на вкладку Формат фигуры и в галерее стилей выберите нужный стиль.

      Чтобы увидеть больше стилей, щелкните под галереей стилей.

    1. Щелкните фигуру, которую хотите изменить.

    2. Перейдите на вкладку Формат фигуры и щелкните (значок Заливка формы ).

    3. Выполните одно из следующих действий:

      1. Чтобы использовать другой цвет заливки, в разделе Цвета темы или Стандартные цвета выберите нужный цвет.

      2. Чтобы удалить цвет с выбранного элемента диаграммы, нажмите Нет заливки .

      3. Чтобы использовать цвет заливки, которого нет в разделе Цвета темы или Стандартные цвета , щелкните Дополнительные цвета заливки . В диалоговом окне Colors используйте доступные параметры, чтобы выбрать цвет, а затем нажмите OK .

      4. Чтобы заполнить форму изображением, щелкните Изображение . В диалоговом окне Вставить изображение щелкните изображение, которое хотите использовать, а затем щелкните Вставить .

      5. Чтобы использовать эффект градиента для выбранного цвета заливки, щелкните Градиент , а затем щелкните стиль градиента, который вы хотите использовать.

        Для получения дополнительных стилей градиента щелкните Дополнительные градиенты , а затем на панели Формат области диаграммы в разделе Заливка щелкните параметры градиента, которые вы хотите использовать.

      6. Чтобы использовать заливку текстурой, щелкните Текстура , а затем щелкните текстуру, которую хотите использовать.

    1. Щелкните фигуру, а затем щелкните Формат фигуры таб.

    2. В группе Стили фигур щелкните Эффекты фигур , выберите категорию эффекта и щелкните нужный эффект.

      org/ItemList»>
    1. На вкладке Shape Format щелкните Панель форматирования .

    2. На панели Format Shape щелкните вкладку Fill & Line , а затем щелкните Fill или Line .

    3. Перетащите ползунок Прозрачность для достижения желаемого эффекта.

    Щелкните фигуру, которую хотите удалить, и нажмите клавишу DELETE. Чтобы удалить несколько фигур, нажмите Command , щелкнув фигуры, которые вы хотите удалить, а затем нажмите Удалить.

    См. также

    Изменить размер объекта

    Обрезать изображение

    Переместить, повернуть или сгруппировать изображение, текстовое поле или другой объект

    Выравнивание объектов в Word для Mac

    Группировать или разгруппировать объекты

    Вы можете добавлять фигуры, такие как прямоугольники, круги и стрелки, в свои книги и презентации. (Веб-приложение Word не поддерживает фигуры. ) Чтобы добавить фигуру, выберите Вставить на ленте, выберите Фигуры , а затем выберите фигуру.

    После добавления фигуры ее можно перемещать и изменять ее размер; добавить текст, маркеры или нумерацию; и вы можете изменить цвет заливки или контур.

    1. На вкладке Вставка выберите Фигуры .

    2. Выберите нужную форму из раскрывающегося списка.

      Фигура размера по умолчанию немедленно вставляется в середину видимой страницы.

    3. org/ListItem»>

      Выберите маркер изменения размера по периметру фигуры и перетащите его внутрь или наружу, чтобы изменить размер фигуры.

      Чтобы создать идеальный квадрат или круг (или ограничить размеры других фигур), нажмите и удерживайте клавишу Shift при перетаскивании.

    4. Чтобы переместить фигуру, наведите на нее мышь, пока указатель не превратится в четырехконечную стрелку. Затем щелкните и перетащите, чтобы переместить фигуру в нужное место.

      Когда в документе выбрана фигура, на ленте панели инструментов появляется вкладка Фигура . В нем есть кнопки для действий, которые вы можете выполнять с фигурой, таких как добавление цвета заливки или контура или выбор предопределенного стиля фигуры.

      Примечание. Если у вас отключена упрощенная лента, имя вкладки на шаге 4 будет Формат . Дополнительные сведения об упрощенной ленте см. в разделе Новый внешний вид Office.

    Вставьте фигуру или щелкните существующую фигуру, а затем введите текст следующим образом:

    1. Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите Редактировать текст .

      В центре фигуры появляется мигающий курсор.

    2. Введите текст, который хотите добавить к фигуре.

    3. org/ListItem»>

      Чтобы отформатировать и выровнять текст, выберите вкладку Главная , а затем выберите параметры из групп Шрифт , Абзац или Выравнивание .

    Быстрые стили позволяют применить стиль к фигуре одним щелчком мыши. Вы найдете стили в галерее Shape.

    1. Выберите форму, которую хотите изменить.

    2. На вкладке Shape (или на вкладке Format , если отключена упрощенная лента) откройте галерею стилей фигур и выберите экспресс-стиль, который хотите использовать.

      Щелкните стрелку вниз в конце галереи, чтобы открыть ее и просмотреть полный список параметров:

      Вы можете навести указатель мыши на параметр в галерее, чтобы просмотреть его краткое описание.

    1. Выберите форму, которую хотите изменить.

    2. На вкладке Shape (или Формат , если у вас отключена упрощенная лента), щелкните стрелку вниз рядом с Заливка , чтобы открыть галерею цветов заливки.

    3. org/ListItem»>

      Выберите цвет.

    4. Чтобы сделать фигуру прозрачной, выберите Без заливки в нижней части цветовой галереи.

    1. Выберите форму, которую хотите изменить.

    2. На вкладке Shape (или Format , если вы все еще используете классическую ленту) щелкните стрелку вниз рядом с Outline  , чтобы открыть галерею цветов контура.

    Оставьте комментарий