Про поэтический перевод: «У оленя дом большой»
?Previous Entry | Next Entry
Аня с декабря месяца читала нам дома следующий текст:
У оленя дом большой. Он глядит в свое окошко.
Видит — зайка. Тук-тук, дверь открой.
Там за мной охотник злой.
Зайка-зайка, забегай,
Лапу мне давай.
У нас сил уже не было это слушать. Аня знает «У Лукоморья», кое-что из Чуковского, Маршака, несколько английских песенок с моей помощью напевает — но чаще всего декламировала «У оленя» и «Здравствуй, киска, как дела» (тоже принесенное из садика, исполняется с выразительностью метронома). Я поискала в сети, что за олень такой — не складно и не в рифму. Нашла на сайте вожатых:
— У оленя дом большой — показываем руками над головой крышу дома.
— Он глядит в свое окно — показываем руками перед собой квадратное окно.
— Заяц по лесу бежит — изображаем бег на месте.
— Тук-тук! — стучим правой ногой в пол.
— Дверь открой! — открываем дверь.
— Там в лесу… — показываем большим пальцем за плечо.
— Охотник злой! — изображаем руками ружье.
— Быстро двери открывай — показываем рукой приглашение в дом.
— Лапу мне давай! — выставляем руку вперед ладонью наружу.
Это многое объясняло (ведь без жестов стишок не особо интересен), но все равно было как-то странно это слышать. И вот, слушая диск Songbirds, я поняла, что это за олень! Далее английская версия (это, на самом деле, action song, будет интересно деткам лет 5-7):
This one is more of a chant than a song. (Hand actions are in brackets.)
In a cabin in a wood (trace a cabin outline with your index fingers)
A little old man by the window stood (trace a window outline)
Saw a rabbit hopping by (two fingers of one hand like rabbit ears, hopping)
Knocking at his door (knock with fist)
«Help me! Help me! Help me!» he said, (throw arms up for each «help me»)
«Or the hunter will shoot me dead!» (make a finger gun, point, and shoot)
«Come little rabbit, come with me, (welcome gesture with hands)
Happy we will be. » (hug yourself)
А ведь сколько раз я себе говорила: видишь странный текст — подумай, не является ли он дословным переводом с иностранного языка.
December 2018 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- jabba : (no subject) [+1]
- lil_justina : (no subject) [+0]
- (Anonymous) : in a cottage, in the wood [+0]
Powered by LiveJournal. com
Песня и игро-песня
132
К танцевальным играм относятся такие танцы, как «Бамп», «Танец маленьких утят», «Сиртаки», «Летка-енька», все виды «Кадрили» и другие сегодня забытые танцы, пляски, танцевальные забавы и потехи народов России и мира. Опыт показывает, что любой народный танец (или пляс), который исполняется под сопровождение фольклорного ансамбля, – спокойно переводится на более массовую аудиторию. И совсем не обязательно должно звучать песенное, текстовое объяснение: берите фигуры танца и адаптируйте их под хорошую народную музыку.
Например, танец «Топ-нога» (название придумали актеры Театра Охочих комедиантов – по первому движению в танце) – это карельский народный танец. И называется он по-другому, и исполняется под специальную песню. Но он хорошо идет на праздниках в нашем варианте: как танец.
На праздниках люди разных возрастов с удовольствием танцуют сегодня и «утят», и «ламбаду», и «летку-еньку», и «сиртаки», и «цыганочку», и «макарену», и многие другие танца, мода на которые, казалось бы, прошла.
И вновь рядом два игровых принципа. И вновь мы определяем доминанту по тому, что стоит первым.
Песня
«Песня…стихотворное и музыкальное произведение для исполнения голосом, голосами… Звуки птичьего пения…» (С.И. Ожегов).
Любопытно, что у В.И. Даля нет отдельного определения – что такое «песня»… В.И. Даль соединил вместе два понятия: «песня» и «песнь»: «…стихи, назначенные для пенья, слова песни; голос, наголоска, голосяница, напев для пенья известных стихов, голос песни…». «Песня» – сама по себе мощный игровой принцип. Раньше песни не пели, а играли.
Посмотрите на что – по В.И. Далю – раскладывается игровой принцип «песня»: «… русские песни… бывают: божественные, стихи, стихеры; былевые, былины; богатырские; молодецкие и разбойные; протяжные или проголосные, заунывные, веселые, круговые или хороводные, плясовые, балагурные, бурлацкие, скоморошьи; затем, обрядные: свадебные, веснянки, семичные, игровые, святочные; плачи, заплачки, подблюдные, игровые, гулевые, бабьи, посиделковые и пр.
Жизнь – как Песня… И какая Жизнь без Песни?
Да что говорить, если совсем недавно Жизнь каждого человека начиналась с колыбельной песни, а в армии были и боевые (не путать со строевыми) песни, и походные… Песенный игровой принцип разнообразен в своих формах. Можно, конечно, и «песенный аукцион», и «песенный марафон», и «Два рояля», и «Угадай мелодию»… Были бы хорошие песни, а формы найдутся…
Практически, ни один игровой принцип не может обойтись без участия Песни.
Игра и Песня на Празднике – это Связь Поколений: прошлых – нынешних – и грядущих. По песням мы можем понять, что было на душе у наших предков… По сегодняшним песням можно определить – чувства, мысли, проблемы, желания нынешнего поколения… Песня, как игровой принцип, является и прекрасным ненавязчивым «манком»: стоит только запеть хорошую песню, как все ее подхватывают. А что еще нужно ведущему праздничной программы? Раз песню подхватили – значит, включились в праздник.
Вот пример такой песни из репертуара Сергея Позднякова (г. Тюмень).
«Доброе утро».
Ведущий поет куплет:
Заглянуло солнышко
Утром к нам в окошко,
Прыгнул зайчик солнечный
К нам с тобой в ладошку!
Исполнение припева построено на диалоге ведущего с участниками праздника.
Ведущий. «Доброе утро»
Зрители. «Здравствуйте!»
Ведущий. «Добрый день и добрый…»
Зрители. «… вечер!»
Все остальное исполняется только ведущим.
Итак,
Припев:
«Доброе утро! Здравствуйте!
Добрый день и добрый вечер!» –
Нам с тобой совсем, совсем не лень
Говорить при каждой встрече.
Второй куплет:
Пусть погода хмурится,
Не испортит радости,
Дождь оставит лужицы,
А подарит радугу.
Припев.
«Песенка-чудесенка» (из репертуара О. Тимофеева).
Ведущий (поет).
Утром рано на лесной поляне
Звонко, звонко заяц барабанит.
Дети (хлопают по коленкам.)
Тра-та-та! Тра-та-та!
Тра-та-та! Тра-та-та!
Ведущий.
Из берлоги вылез медвежонок,
Топать начал он спросонок.
Дети (топают ногами).
Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!
Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!
Ведущий.
Лягушата делают зарядку,
Пляшут, пляшут весело вприсядку.
Дети (приседают.)
Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!
Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!
Ведущий.
Сразу стало пусто на полянке,
Звонко, звонко дождик барабанит.
Дети (хлопают в ладоши.)
Кап-кап-кап!
Кап-кап-кап!
Ведущий.
Вот такая песенка,
Песенка-чудесенка!
«Сулико»:
Ведущий предлагает участнику праздника спеть грузинскую народную песню «Сулико» на «грузинском» языке и вручает текст, где написаны буквы русского алфавита, которые он пропевает на мелодию песни «Сулико».
Выглядеть это будет так:
«А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З,
И, К, Л, М, Н, О, П, Р,
С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, твердый знак,
Ы, мягкий знак, Э, Ю, Я».
Две последние строчки повторяются.
«Дирижер»:
Ведущий предлагает спеть всем известную песню. Но ставит условие: зрители справа следят за его правой рукой, а «левые» зрители следят за его левой рукой. Если ведущий поднимает ту или иную руку вверх, то песня поется громче, если опускает руку вниз, то чем ниже рука, тем тише поется песня. А если рука (руки) совсем опущены – то песня поется «про себя» – молча.
«Поющая фауна»:
Выбирается любая известная, мелодичная песня и ведущий предлагает ее спеть. Но исполнить ее надо на языке какого-либо знакомого всем животного (или птицы).
«Докучная песня»:
Докучная песня, как докучная сказка: имеет начало, но не имеет конца.
Жила-была бабка
На краю местечка.
Захотелось бабке
Искупаться в речке.
Бабка хитрая была –
Купила мочало.
Наша песня хороша –
Начинай сначала!
И песня повторяется еще и еще раз, пока не надоест. Текст песни подходит под мелодию тустепа «Девочка Надя».
«Кузнечик»:
Берется известная песня «В траве сидел кузнечик» и поется.
Но вместо глаголов поются слова: «Ля-ля!» Припев поется нормально, то есть почти полностью: «ля» поется только вместо последнего глагола.
В траве ля—ля кузнечик,
В траве ля—ля кузнечик.
Совсем как огуречик
Зелененький он ля.
Припев:
Представьте себе,
Представьте себе –
Совсем как огуречик,
Представьте себе,
Представьте себе –
Зелененький он ля.
Дальше: он «ля» одну лишь травку,
не «ля-ля» и козявку и т.д. до финала:
Не ля-ля, не ля-ля он,
Не ля-ля, не ля-ля он.
Никак не ля-ля-ля он
Такого вот конца…
Игро-песня
В данном игровом принципе – «песня» является подспорьем игре. «Игра» становится хозяйкой, а «песня» помогает ей в этом… Например, известные всем игры «Бояре», «Каравай»…
«Антошка»:
Играющие становятся в круг, в середине которого сидит водящий и делает вид, что спит. Он и есть – Антошка. Хор движется вокруг Антошки и поет, подразнивая:
Антошка – Антошка,
Пошли копать картошку!
Антошка – пошли копать картошку! и так далее.
В любой момент песни Антошка быстро встает. Хор разбегается в разные стороны. Каждый убегающий пытается сесть на что-то, чтобы были «выше ноги от земли». Антошка старается осалить кого-нибудь из них. Осаленный – становится Антошкой. Фактически, это игра в салочки «Выше ноги от земли» на основе песни.
«Колпак мой треугольный»:
В этой песне каждое песенное слово надо заменять различными движениями.
Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак,
А если не треугольный,
Это не мой колпак.
А теперь на слово «колпак» показываем рукой на голову, а само слово «колпак» не произносим. Затем на слово «мой» касаемся рукой груди, а само слово не произносим. На слово «треугольник» показываем три пальца вытянутой вперед руки, а потом переводим ее на пояс. По этому принципу можно «петь» и многие другие песни.
«У оленя дом большой»:
Разучиваются слова песни и объясняется, что каждое слово обыгрывается соответствующими движениями рук. Темп постепенно нарастает.
У оленя дом большой,
Он глядит в свое окошко,
Заяц по лесу бежит,
В дверь ему стучит:
«Тук-тук, дверь открой,
Там в лесу охотник злой!
Быстрей двери открывай,
Лапу мне давай!»
Подобная манера исполнения хорошо ложится и на другие песни.
«Семья дяди Тома»:
Все поют хором слова этой веселой песенки:
«У дяди Томаса семь сыновей,
Семь сыновей у дяди Томаса.
Они не ели, они не пили
И не скучали никогда».
Ведущий: « И делали вот так! Правая рука!»
Ведущий показывает жест и играющие повторяют его: выбрасывают перед собой правую руку и в такт мелодии покачивают ею, повторяя песню.
Так поочередно после каждого куплета выбрасывается правая и левая рука, правая и левая нога притоптывает в такт мелодии, затем движения правым и левым плечом, правым и левым глазом.
Игра заканчивается следующим образом:
«У дяди Томаса семь сыновей,
Семь сыновей у дяди Томаса.
Они не ели, они не пили
И не скучали никогда.
Правая рука,
Левая рука,
Правая нога,
Левая нога,
Правое плечо,
Левое плечо,
Правый глаз,
Левый глаз
И голова».
Играющие кладут руки на голову.
«Джон Брамс Бой»:
В эту игру играют так: все поют слова песенки:
«Джон Брамс Бой смазал лыжи один раз (3 раза)
И поехал на Кавказ».
А теперь последнее слово «раз» не произносим, а делаем один хлопок. Потом – предпоследнее слово – 2 хлопка, каждый раз повторяя полностью только слова «И поехал на Кавказ». В итоге получается:
первая строчка – 7 хлопков – «И поехал на Кавказ». А потом хлопками мы заменяем слова, начиная с начала песни.
«Барыня»:
Участники игры делятся на три хоровые группы. Первая группа поет фразу «в бане веники мочены». Вторая группа поет фразу «веретена не толчены». Третья группа поет свою фразу: «а мочала не сушены». Припев поют все вместе: «Барыня, барыня, барыня-сударыня». Хоровые группы поют свою строчку на разные голоса (высокие и низкие) и в разном темпе, который задает дирижер – ведущий. Вот и все, но зато поют весело, чуть-чуть дурачась.
Образец 8 | Spooky’s Jump Scare Mansion Wiki
Галерея содержит мигающие изображения и световые эффекты. Действовать с осторожностью. |
Образец 8
- Закрытый плащ
- Открытый плащ
Известный как
Повелитель оленей
Виды
Лесной полубог
Тип
Враждебный
Всего погибших
149
Метод
Абсорбция
Статус
Активен
Озвучивает
Джессика Никс
Парящая фигура, появившаяся в испытательной камере через несколько лет после того, как она была заполнена тем, что считалось просто необычайно свирепым оленем. Образец, кажется, поглощает субъектов и поглощает их областью туловища. Оказался чрезвычайно эффективным на агрессивных субъектах.
Образец 8 (он же Повелитель Оленей ) — враждебный враг, встречающийся в Spooky’s Jump Scare Mansion . Впервые встречается в комнате 558.
Внешний вид
Образец 8 — парящее демоническое существо, похожее на оленя, одетое в длинный черный плащ. Его рога длинные, несколько симметричные, острые и паучьи, без лучевидной структуры, типичной для большинства оленей. Образец 8 имеет два глаза с белыми зрачками и черными склерами, и у него отсутствует нижняя челюсть. У него также есть аномально острые и зазубренные зубы, торчащие из верхней челюсти.
Плащ без рукавов, и даже когда он расстегнут, не видны конечности, так как тело Образца 8 состоит из набора человеческих ребер, под которыми скрывается множество кричащих лиц, растворяющихся в темноте.
Игровой процесс
Введение
Образец 8 встречается впервые после череды лесных и похожих на хижины комнат, заполненных свирепыми оленями, начиная с комнаты 550 и заканчивая комнатой 558. В конце комнаты 558 игрок достигает комнаты с двумя дверями по обеим сторонам и окутанным мраком тупиком перед ними, из которого появляется Образец 8 и начинает погоню.
Атака
Образец 8 наносит 30 единиц урона за удар с кулдауном 2,5 секунды. Если он атакует игрока, на экране будут мигать разные изображения, каждое из которых демонически искажено, иногда это изображения самого Образца 8.
Погоня
Во время погони обзор игрока будет закрыт статическим наложением. Попытка атаковать Образец 8 топором не повлияет на него. Он также будет произносить многочисленные демонические фразы, преследуя игрока.
Подобно Образцу 4, Образец 8 кажется бестелесным, так как он легко проходит сквозь стены и любые известные препятствия. Однако он движется медленнее, чем Образец 4.
Смерть
Убитый Образцом 8, игрок будет вынужден идти по красному пятну грязи через мертвый лес, и через некоторое время он встретит ожидающего его Образца 8. Как только игрок приблизится к Образцу 8, экран начнет мигать и появится следующий текст:
«И я увидел не моими глазами.
И я почувствовал, от страха я не мог рассуждать.
Они наблюдают за нами, они вторгаются в нас.
И оставит нас счастливыми, совершив измену.
Королю, которого мы не заслужили.
Сыну, который плачет и ждет.
То, что я знал, благодаря знаниям, полученным во сне.»
Метод
Образец 8 наиболее опасен в комнатах с преимущественно нелинейными путями, таких как комнаты бездны и комнаты с несколькими поворотами, так как он может легко проходить сквозь стены или пролетать над промежутками, чтобы устроить засаду игроку. Чтобы избежать этого, хорошим способом было бы помешать его преимуществу, заставив его следовать за игроком на протяжении большей части пути.
Из-за тусклого статического наложения, создаваемого Образцом 8, также будет проверена экологическая осведомленность, хотя и в меньшей степени по сравнению с другими Образцами.
Звук
Общая информация
- Дизайн Образца 8 вдохновлен Зверем из мультфильма 2014 года Над садовой стеной . Лесная зона также вдохновлена мультфильмом. [1]
- Его дизайн также взят из фольклора Вендиго, хотя и имеет кинематографическую интерпретацию существа.
- Текст, который появляется на экране смерти Образца 8, является отсылкой к Бэмби , поскольку в нем упоминается совершение измены королю и плачущий, возможно, скорбящий сын. В нем также упоминается и , что может относиться к людям, ловящим и охотящимся на оленей.
- Образец 8 ненадолго появляется в другой игре Киры Lost in Vivo и описывается как «дитя Баяготота».
- Их фотографии можно найти во второй зоне Lost in Vivo .
Ссылки
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=2MfmP49—JU&t=1093s
Образец 8
- Закрытый плащ
- Открытый плащ
Внешний вид
Под образцом 8 теперь закручено большое черное кольцо. Статический эффект, как известно, менее вреден для зрения игрока, и его голова также будет отслеживать движение игрока.
Геймплей
После обновления «Хэллоуин 2021» Образец 8 подвергся капитальному ремонту. Когда вид между игроком и Образцом 8 закрыт сплошной стеной (не считая перил) и игрок находится далеко, Образец 8 откроет трещину между собой и игроком и телепортируется вперед, чтобы поймать его. Этот варп всегда будет занимать одну секунду, поэтому чем дальше Образец 8 находится от игрока, тем быстрее он будет двигаться. Когда он не может использовать свою способность к разлому, Образец 8 ведет себя как парящая телесная сущность, в основном следуя по пути или паря над ямами, когда нет сплошных стен.
Метод
Образец 8 наиболее опасен в Бесконечном режиме, где есть множество комнат с множеством узких углов и стен, что позволяет ему легко догонять игрока и иногда может сделать неизбежным урон.
Игрок должен стараться всегда держать Образец 8 рядом с собой, чтобы он не мог использовать свою способность деформации. Рекомендуется избегать быстрых поворотов во время погони за Образцом 8, иначе он может его перехватить. Когда он использует свою способность деформации, игрок может прижаться к стене напротив Образца, чтобы уменьшить шансы быть пойманным. Кроме того, Образец 8 не может использовать свою способность, когда высота между ним и игроком слишком велика, а это означает, что его легче избежать в комнатах с лестницами или уклонами.
Общая информация
- Лес Смерти можно ненадолго увидеть, когда Образец 8 использует свою способность деформации.
- В отличие от оригинальной версии игры, игрок может свободно бродить по Лесу Смерти, а также использовать Топор после смерти от Образца 8.
Следующая информация содержит спойлеры. Чтобы просмотреть их, нажмите на тег [show]. |
---|
Образец 8 появится в качестве одного из трех образцов, которые игрок может выбрать, чтобы начать последовательность погони за Вратами Ада в Кукольном домике Призрака. Тема последовательности погони такая же, как и в начальной области из режима истории, рунический храм с несколькими дополнительными окнами, выходящими в лес. Жестокий олень также появится во время погони. Чтобы компенсировать отсутствие регенерации здоровья, Образец наносит только 15 единиц урона. Его предпоследняя комната выглядит как хижина с окнами, все еще с использованием текстур рунического храма, ведущего в «лес». Когда экран становится черным после разрушения Источника Врат Ада, Образец 8 говорит: « Хвала Баягототу «. СмертьПри убийстве Образцом 8 последовательность смерти воспроизводится как обычно, до текста в конце, который был изменен на: «И как я спал, и как я рос. Что-то зашевелилось, и корень, и сухожилия. Я не могу ни есть, ни голодать. Я вырезал лицо на великом дереве. Он говорил со мной, он что-то нашептывал. Это требует больше жизни, требует больше колец.» АудиоМелочи
|
Запись CAT-DOS Образца 8.
Образец 8 в закрытом плаще.
То же самое, с распахнутым плащом.
Образец 8 атакует игрока многочисленными изображениями и визуальными эффектами.
Экран смерти Образца 8.
То же самое, ждем игрока.
То же, с сообщением.
То же, анимированный.
3D-модель Образца 8 из Spooky’s HD Renovation.
Образец 8 с кольцевым эффектом в HD Renovation.
Образец 8 ждет в HD Renovation.
Стена, расположенная за местом, где игрок начинает игру, в лесу Образца 8 в HD Renovation.
Образец 8 в своей торговой карточке.
Экран смерти Кукольного домика Образца 8.
Образец 8 создает трещину в стене в HD Renovation.
То же.
Олень Тик: Олень Тик Том. 1 / Олень Тик Том. 2 Обзор альбома
По духу Deer Tick не сильно отличаются от вечных воинственных групп выходного дня, которые всегда можно встретить на вечеринках братств и в местных барах студенческих городков по всей стране. На самом деле, это всегда было частью очарования Deer Tick. Хорошо это или плохо, но квартет Провиденс, Род-Айленд, остался примерно таким же неприхотливым, как и рок-группы, даже несмотря на то, что он стал более сплоченным и закаленным. На протяжении многих лет под руководством лидера группы Джона Макколи Deer Tick смогли вникнуть в акустические стили (а также пропитанные отзывами и пивом каверы Nirvana под названием Deervana), не жертвуя своей прямолинейностью или грубостью.
Есть кое-что, что нужно сказать о том, что вы не пытаетесь быть кем-то другим, кроме того, кто вы есть. Но со стороны Макколи и компании по-прежнему довольно смело пытаться удерживать внимание аудитории на целых двух альбомах одним кадром. С Deer Tick Vol. 1 и Олений клещ Том. 2 , группа выпускает свой первый новый материал за четыре года на двух отдельных сопутствующих дисках, которые отличаются стилистически, но предназначены для совместной работы, как показано на обложке их альбома, как кетчуп и горчица. Они намеревались записать третий альбом (было бы в этом удовольствие?), но тот факт, что они визуализируют свою музыку как подставку для приправ, позволяет сразу понять, что они не увлеклись, пытаясь сделать слишком много.
По 10 песен в каждой, альбомы отсортированы таким образом, чтобы их можно было легко идентифицировать как «акустический» (том 1) или «электрический» (том 2). Это решение неудивительно, учитывая, что Deer Tick провел большую часть своей карьеры, отупляя себя на нескольких уровнях. И хотя имеет смысл сгруппировать песни таким образом в угоду предпочтениям отдельного слушателя, разделение двух режимов не позволяет Deer Tick исполнить то, что могло бы стать их ответом на 9 песен Wilco. 0309 Быть там . Чтобы было ясно, Deer Tick не стремится к тому же величию, что и Wilco, но в целом эта новая работа, безусловно, не лишена текстуры.
Оба альбома содержат песни, которые склоняются в направлении другого альбома. Легко представить себе акустический номер «Card House», например, как неистовый топот электрогитары, его пьянящая интонация ненадежно балансирует между развязностью и шаткостью — возможно, тот решающий поворотный момент, когда вечер превращается в одну рюмку слишком много. С его партией мандолины, запертой в своего рода танго с акустической гитарой на другой стороне стереополя, «Card House» показывает, что где-то по пути Deer Tick перешел от тысячелетней версии «Замен» к чему-то гораздо более проворному. вопреки себе.
С другой стороны, электроинструментальная композиция «Pulse» представлена ушедшим из жизни клавишником Робби Кроуэллом, чьи горько-сладкие партии фортепиано, органа и саксофона наполняют песню такой нежностью, что для ее передачи не требуется никакого вокала. В прошлом Олень Тик превозносил достоинства пьянства и наркотиков до такой степени, что они казались карикатурами, но в голосе Макколи всегда была печаль клоуна — даже до того, как реальная жизнь ударила его, как тонна кирпичей, набор личных невзгод, которые он воплотил в песне на последнем альбоме группы, Негативность .
С тех пор Макколи привел себя в порядок, женился и стал отцом — перемены в жизни, фактически подорвавшие его мотивацию играть в группе. К счастью, ему еще есть что сказать, и его мировоззрение, хотя и более устоявшееся, все же источает ту же неуверенность и хрупкость, которые, в некотором смысле, спасли Оленьего клеща от самих себя. Если бы он никогда не показывал нам, кем он был на самом деле, праздничный трюк Оленьего Клеща устарел бы (если он не был уже устарел с первого дня). А вот с Vol. 1 и Том. 2 , Макколи укрепляет свой статус современного барного поэта. «Где-то в тумане / Из миллиона шуток / Я хранил свою тайну внутри», — поет он в акустической балладе «Море облаков».