По трудовому законодательству 1 сентября: 1 сентября выходной день для родителей первоклассников \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Содержание

День отпуска на 1 сентября: blogkadrovika — LiveJournal



Работник ведет ребенка-школьника 1 сентября в школу и просит работодателя предоставить один день оплачиваемого отпуска. Как оформить такой день отдыха, если ежегодный оплачиваемый отпуск разделен на части, но однодневный сентябрьский отпуск в нем отсутствует? Можно ли положенный работнику отпуск перенести на начало осени, если он по графику отпусков запланирован на другой период?

Отпуск 1 сентября: по графику отпусков и вне графика


По общему правилу ежегодные оплачиваемые отпуска работодатель предоставляет работникам по графику отпусков, утверждаемому не позднее чем за две недели до начала нового календарного года ([cplink params=»req=doc&base=LAW&n=388711&dst=100840&date=01.09.2021″]ст. 123 ТК РФ[/cplink]). График составляется с тем условием, что отдельным категориям работников работодатель обязан предоставлять отпуск по их желанию в удобное время.

К примеру, подобная льгота предоставляется одному из родителей (опекуну, попечителю, приемному родителю) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет ([cplink params=»req=doc&base=LAW&n=388711&dst=2194&date=01. 09.2021″]ст. 262.1 ТК РФ[/cplink]), а также многодетному родителю при наличии трех и более детей в возрасте до 18 лет, младшему из которых не исполнилось 14 лет ([cplink params=»req=doc&base=LAW&n=388711&dst=2323&date=01.09.2021″]ст. 262.2 ТК РФ[/cplink]).

[stextbox]Если 1 сентября работник запланировал свой очередной оплачиваемый отпуск, работодатель не может ему в таком отпуске отказать. Кроме того, нельзя отказать работнику в отпуске на 1 сентября вне графика отпусков, если дополнительный выходной в День знаний предусмотрен коллективным договором, другим локальным нормативным актом работодателя (например, Положением об отпусках) или отраслевым соглашением (ч. 4 [cplink params=»req=doc&base=LAW&n=388711&dst=129&date=01.09.2021″]ст. 8[/cplink], [cplink params=»req=doc&base=LAW&n=388711&dst=100102&date=01.09.2021″]ст. 9[/cplink], ч. 2 [cplink params=»req=doc&base=LAW&n=388711&dst=100186&date=01. 09.2021″]ст. 22 ТК РФ[/cplink]).[/stextbox]

Право на отпуск в удобное время возникает у работника и по другим основаниям, не связанным с наличием детей. Например, если работник был отозван из отпуска по инициативе работодателя (ч. 2[cplink params=»req=doc&base=LAW&n=388711&dst=100853&date=01.09.2021″] ст. 125 ТК РФ[/cplink]).

Но как быть работодателю, если все части отпуска работника зафиксированы в графике отпусков, а дата 1 сентября, на которую работник просит оплачиваемый отпуск, в нем не фигурирует? В такой ситуации работодатель может предложить работнику оформить на этот день отпуск без сохранения зарплаты. Можно ли оформить перенос части оплачиваемого отпуска с запланированного графиком срока на 1 сентября, расскажем далее.

Перенос отпуска на 1 сентября


Трудовое законодательство разрешает переносить отпуск при наличии определенных оснований, указанных в [cplink params=»req=doc&base=LAW&n=388711&dst=100845&date=01. 09.2021″]ст. 124 ТК РФ[/cplink]. Такой причины, как «соглашение сторон» в этом списке нет. При этом дополнительные основания переноса отпуска могут быть предусмотрены в локальном акте работодателя (ч. 1, 2 [cplink params=»req=doc&base=LAW&n=388711&dst=100845&date=01.09.2021″]ст. 124 ТК РФ[/cplink]).

На практике контролеры ГИТ и судьи не предъявляют претензий работодателям за перенос отпуска по причинам, не предусмотренным трудовым законодательством или локальными актами (по соглашению сторон).

[stextbox]К примеру, работник по графику отпусков берет отпуск тремя частями: 14, 8 и 6 календарных дней. При этом 1 сентября в указанные периоды отдыха не входят. В таком случае от какого периода отдыха по закону можно «отнять» день и перенести на нужную дату? В нашем примере можно перенести отпускной день на 1 сентября, отняв от одной из частей отпуска продолжительностью 8 или 6 календарных дней, а вот часть отпуска в 14 календарных дней закон уменьшать не позволяет (ч. 1[cplink params=»req=doc&base=LAW&n=388711&dst=100853&date=01.09.2021″] ст. 125 ТК РФ[/cplink]).[/stextbox]

Порядок оформления переноса отпуска на другой срок по инициативе работника нормативно не закреплен. На практике сложился такой порядок: работник пишет заявление, работодатель издает приказ и вносит изменения в график отпусков, а при необходимости в личную карточку работника.

Работодатель не отпустил в отпуск на 1 сентября: что ему будет?


Работодатель не нарушит закон, если по производственным причинам откажет работнику в отпуске без сохранения заработной платы.

Если же отпуск работника указан в графике отпусков или работник имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск в любое время по его выбору, а работодатель отказывает в нем, его могут привлечь к административной ответственности за нарушение норм трудового законодательства (ч. 1, 2 [cplink params=»req=doc&base=LAW&n=377029&dst=7443&date=01.09.2021″]ст. 5.27 КоАП РФ[/cplink]).

Кроме того, работник вправе заявить о выплате компенсационных сумм за причиненный ему моральный вред ([cplink params=»req=doc&base=LAW&n=388711&dst=101536&date=01.09.2021″]ст. 237 ТК РФ[/cplink], п. 63 [cplink params=»req=doc&base=LAW&n=189366&dst=100205&date=01.09.2021″]Постановления Пленума ВС РФ от 17.03.2004 № 2[/cplink]).

[cppost-banner type=»3″ descr=»Если у вас остались нерешенные вопросы, ответы на них вы можете найти в КонсультантПлюс.» linktext=»Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.» linkurl=»https://login.consultant.ru/demo-access/?utm_campaign=demo-acces&utm_source=kadrovik&utm_medium=banner&utm_content=registration&utm_term=article»/]

Подводим итоги



  • Работник вправе попросить работодателя предоставить отпуск 1 сентября — однодневный оплачиваемый день отдыха может быть предусмотрен графиком отпусков, локальным нормативным актом или можно взять отпуск за свой счет.

  • Если отпуск по графику разделен на части, но в него не попала дата 1 сентября, работник вправе попросить работодателя перенести отпуск на желаемую дату, уменьшив на этот день другую часть неиспользованного оплачиваемого отпуска (за исключением периода продолжительностью 14 календарных дней).


Как работать с персональными данными работников с 1 сентября 2022 г.

Текст: Елена Карсетская – юрист, эксперт по трудовому праву. Автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях. Автор книг «Трудовые книжки», «Сокращение штата», «Прием и увольнение работников», «Локальные акты организации» и других.

С 1 сентября 2022 года были внесены существенные изменения в порядок обработки персональных данных. В данной статье рассмотрим те важные изменения, которые актуальны для работодателей.

Изменение Закона о персональных данных

Федеральный закон от 14.07.2022 № 266-ФЗ внес значимые изменения в Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Большинство изменений применяется с 1 сентября 2022 года. Часть поправок вступит в силу с 1 марта 2023 года. Учитывая значительные размеры штрафов за нарушение порядка работы с персональными данными, компаниям необходимо знать новые обязанности, предусмотренные Законом 152-ФЗ в актуальной редакции.

Уведомление Роскомнадзора об обработке персональных данных работников

Ранее компании-работодатели вправе были не уведомлять Роскомнадзор об обработке персональных данных работников, в том случае, когда такая обработка происходила в соответствии с трудовым законодательством. Данное исключение было предусмотрено подп. 1 п. 2 ст. 22 Закона 152-ФЗ.

С 1 сентября 2022 года данная норма утратила силу. Соответственно, даже если компания обрабатывает персональные данные своих сотрудников исключительно в целях соблюдения трудового законодательства, необходимо уведомить об этом Роскомнадзор.

Изменился и состав сведений, которые должно содержать уведомление (п. 3.1 ст. 22 закона 152-ФЗ). Оператор должен указать для каждой цели обработки персональных данных (далее – ПДн):

  • категории ПДн;
  • категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются;
  • правовое обоснование обработки ПДн;
  • перечень действий с ПДн;
  • способы обработки ПДн.

Форма уведомления

Форму уведомления должен определить Роскомнадзор (п. 8 ст. 22 Закона 152-ФЗ). В настоящее время форма уведомления еще не утверждена Роскомнадзором, поэтому следует использовать форму, приведенную в приложении 1 к Методическим рекомендациям, утвержденным приказом Роскомнадзора от 30.05.2017 № 94.

Роскомнадзор рекомендует использовать электронную форму уведомления, размещенную на официальном сайте ведомства (письмо Роскомнадзора от 19.08.2022 № 08-75348).

Требования к содержанию локальных актов

В целях соблюдения закона 152- ФЗ операторы должны издавать:

  • документ, определяющий политику в отношении обработки ПДн;
  • локальные акты по вопросам обработки ПДн.

С 1 сентября 2022 г. определен перечень вопросов, который надо отразить в локальных актах. Так локальные акты должны содержать для каждой цели обработки ПДн:

  • категории и перечень обрабатываемых ПДн;
  • категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются;
  • способы, сроки обработки и хранения ПДн;
  • порядок уничтожения ПДн после того, как цели обработки достигнуты (подп. 2 п. 1 ст. 18.1 закона 152-ФЗ).

При этом в локальные акты нельзя включать следующие условия:

  • ограничения прав субъектов ПДн;
  • полномочия и обязанности оператора, не предусмотренные законодательством.

Политику в отношении обработки персональных данных следует опубликовать на сайте, через который оператор собирает персональные данные (п. 2 ст. 18.1 Закона 152-ФЗ).

Согласие на обработку персональных данных

Законодатель уточнил требования к согласию на обработку персональных данных. Такое согласие должно быть конкретным, информированным, сознательным, предметным и однозначным (п. 1 ст. 9 Закона 152-ФЗ).

Если же субъект ПДн обратится к оператору с требование прекратить обработку ПДн, оператор обязан выполнить данное требование в течение 10 рабочих дней. Данный срок оператор вправе продлить на 5 рабочих дней, но в этом случае субъекту ПДн необходимо направить уведомление, в котором разъяснить причины продления срока (п. 5.1. ст. 21 Закона 152-ФЗ).

Предоставление информации в Роскомнадзор и субъекту ПДн

Ранее было установлена обязанность оператора предоставлять запрашиваемую информацию в Роскомнадзор в течение 30 дней с даты получения запроса. Теперь срок сократили до 10 рабочих дней (п. 4 ст. 20 закона 152-ФЗ). Продлить срок можно на 5 рабочих дней. Для этого оператор должен направить в Роскомнадзор мотивированное уведомление, в котором указать причины продления срока.

Оператор должен предоставить субъекту ПДн информацию об обрабатываемых персональных данных, при условии, что субъект обратится с соответствующим запросом. Ранее срок для предоставления информации установлен не был. Сейчас оператору дается 10 рабочих дней на предоставление запрашиваемой информации (п. 3 ст. 14 закона 152-ФЗ).

Срок также можно продлить на 5 рабочих дней при условии предоставления субъекту уведомления о причинах продления срока.

Оператор должен представить запрашиваемые сведения по той же форме, что субъект направил запрос. Это правило действует, если субъект ПДн в запросе самостоятельно не определил в какой форме он планирует получить информацию.

«Такском» предлагает сотрудникам организаций и гражданам (физлицам) электронные подписи для любых задач

Получить консультацию

Имя

Просьба заполнить имя, чтобы консультант знал как к вам обращаться

Номер телефона

Заполните поле телефон, чтобы консультант вам перезвонил

Я согласен на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я выражаю свое согласие с обработкой персональных данных ООО «Такском»

Отправить

Запинить

Твитнуть

Поделиться

Свои замечания и предложения отправляйте на [email protected]

Новые законы о труде в Калифорнии

  1. Управление уполномоченного по вопросам труда

Бесплатный семинар для производителей грузовых автомобилей и транспортных средств . Узнайте о AB 5 и о том, как определить, является ли работник независимым подрядчиком или наемным работником. Присоединяйтесь к Уполномоченному по вопросам труда и EDD 24 августа или 13 сентября. Зарегистрируйтесь сегодня на сайте www.dir.ca.gov/dlse/Training.htm.

Управление уполномоченного по вопросам труда предоставляет информацию и ресурсы для работников и работодателей о новых законах в Калифорнии. В приведенных ниже материалах объясняются новые законы о труде, которые применяются ко многим рабочим местам в Калифорнии.

Закон о защите работников швейной промышленности
Складские квоты
Право отзыва продукции
Минимальная заработная плата
Сверхурочные для сельскохозяйственных рабочих

Вопросы
Что нового

Закон о защите работников швейной промышленности (законопроект Сената № 62)

Сенатский законопроект 62, также известный как Закон о защите работников швейной промышленности, вступил в силу 1 января 2022 года. Новый закон касается надлежащей оплаты труда работников швейной промышленности, а также ответственности сторон, заключающих контракты на выполнение швейных операций в нескольких важные способы.

Посетите информационный портал Уполномоченного по вопросам труда по швейному делу в Калифорнии
Часто задаваемые вопросы о Законе о защите работников швейной промышленности (SB62)

Складские квоты (сборочная накладная 701)

Закон о Ассамблее 701 вступил в силу 1 января 2022 года. Работники складов в Калифорнии теперь защищены от квот, нарушающих трудовое законодательство. Работодатели также должны предоставлять информацию о квотах, которые сотрудники должны соблюдать во время работы.

Часто задаваемые вопросы по счету за сборку 701

Право отзыва (SB 93)

Сотрудники некоторых работодателей в сфере гостеприимства и услуг, которые были уволены по причинам, связанным с COVID-19, должны быть уведомлены о вакансиях на те же или аналогичные должности, которые они занимали в последний раз. Им должны быть предложены имеющиеся рабочие места с приоритетом в зависимости от стажа работы, прежде чем можно будет нанять новых сотрудников.

Часто задаваемые вопросы о правах отзыва
Листовка о правах на отзыв (на английском языке) Folleto sobre el derecho a regresar (испанский)  

Минимальная заработная плата 15 долларов США в час, поэтапный ввод с 2017 по 2023 год (законопроект Сената 3)

С 1 января 2023 года минимальная заработная плата составляет 15,50 долларов США в час для всех работодателей в Калифорнии.

В некоторых городах и округах минимальная заработная плата выше, чем в штате. Калифорнийский университет в Беркли ведет список минимальных размеров заработной платы в городах и округах.

В 2017 году Сенатский законопроект 3 начал этап требований по повышению минимальной заработной платы в Калифорнии до 15 долларов в час. Увеличение минимальной заработной платы было разным для крупных работодателей (26 и более работников) и мелких работодателей (25 и менее работников).

Если в местном учреждении (городе или округе) установлена ​​более высокая минимальная заработная плата, работники должны получать местную заработную плату, если она выше минимальной ставки штата или федерального уровня.

Часто задаваемые вопросы о законопроекте Сената 3
Информация о минимальной заработной плате в Калифорнии

Сверхурочные для сельскохозяйственных рабочих (законопроект собрания 1066)

В 2016 году законопроект 1066 собрания установил график оплаты сверхурочных для сельскохозяйственных рабочих, чтобы они постепенно получали оплату за сверхурочную работу на той же основе, что и работники в большинстве других отраслей (после 8 часов в день или 40 часов в неделю).

Начиная с 1 января 2023 года работодатели с 25 или менее работниками должны оплачивать сверхурочную работу сельскохозяйственных рабочих после 9 часов в день или 50 часов в неделю. Крупные работодатели с 26 и более работниками с 1 января 2022 года должны платить сельскохозяйственным работникам за сверхурочную работу после 8 часов в день или 40 часов в неделю.

Информация об оплате сверхурочных для сельскохозяйственных рабочих
Часто задаваемые вопросы по законопроекту о собрании 1066

Вопросы

Отправьте вопросы о трудовом законодательстве по адресу [email protected], чтобы связаться с Управлением комиссара по вопросам труда

Что такое

Новый

  • Уполномоченный по вопросам труда отзывает лицензию производителя одежды за нарушение трудового законодательства и информирует работодателей о новом законе от 2022 года
  • Минимальная заработная плата в Калифорнии будет увеличена до 15 долларов в час для крупных работодателей и 14 долларов в час для мелких работодателей
  • Уполномоченный по вопросам труда штата Калифорния запускает онлайн-приложение для подачи заявления о заработной плате

Январь 2023

Быстрые ссылки

  • Отдел исполнения судебных решений
  • Охват
  • Бюро по охране правопорядка
  • Рассмотрение претензии по заработной плате
  • Ответный удар (RCI)
  • Работа с одеждой
  • Регистрационные услуги
  • Общественные работы
  • Отдел сертификации электриков
  • Новые законы о труде в Калифорнии
  • Часто задаваемые вопросы
  • Законодательные отчеты
  • Лицензия и регистрация Поиск
  • Закон о Генеральном прокуроре (PAGA)

Ресурсы

  • Поиск решения
  • Портовый драже Поиск
  • Поиск требований по заработной плате
  • Часто задаваемые вопросы
  • Лицензия и регистрация Поиск
  • Законодательные отчеты
  • Публикации
  • Формы

Об Управлении уполномоченного по вопросам труда

  • О нас
  • Расположение, контакты и часы работы
  • DIR Принимает на работу: Главный юрисконсульт LCO
  • Вакансии в DIR

Вы можете оплатить счет онлайн.

Нужно произвести оплату?

(Haga un pago en línea.)

Закон Китинга-Оуэна о детском труде (1916 г.)

УвеличитьСсылка для скачивания

Образец цитирования: Закон о предотвращении межгосударственной торговли продуктами детского труда и в других целях, 1 сентября, 1916; Зарегистрированные акты и резолюции Конгресса с 1789 г. по настоящее время; Общие отчеты правительства Соединенных Штатов; Группа записи 11; Национальный архив

Просмотреть все страницы в каталоге Национального архива

Просмотреть расшифровку

Этот закон ограничил рабочее время детей и запретил межштатную продажу товаров, произведенных детским трудом. Позже Верховный суд признал его неконституционным.

Перепись 1900 года показала, что около 2 миллионов детей работали на фабриках, шахтах, полях, фабриках, в магазинах и на улицах городов по всей территории Соединенных Штатов. Отчет переписи помог разжечь национальное движение за прекращение детского труда в Соединенных Штатах.

В 1908 году Национальный комитет по детскому труду нанял Льюиса Хайна в качестве штатного фотографа и отправил его через всю страну фотографировать и освещать детский труд. Социальные реформаторы начали осуждать детский труд из-за его пагубного воздействия на здоровье и благополучие детей.

Этот закон был первым законопроектом о детском труде. Он был основан на предложении 1906 года сенатора Альберта Дж. Бевериджа и использовал способность правительства регулировать торговлю между штатами для регулирования детского труда. Он запретил продажу продукции с любого завода, магазина или консервного завода, на котором работали дети в возрасте до 14 лет, с любой шахты, на которой работали дети в возрасте до 16 лет, и с любого объекта, на котором дети в возрасте до 16 лет работали в ночное время. или более восьми часов в течение дня.

Хотя Конгресс принял Закон Китинга-Оуэна, а президент Вудро Вильсон подписал его, Верховный суд постановил, что он является неконституционным в деле  Hammer против Dagenhart  247 U. S. полномочия по регулированию межгосударственной торговли. По своему мнению, Суд разграничил полномочия Конгресса по регулированию производства и торговли.

Второй законопроект о детском труде был принят в декабре 1918 года в рамках Закона о доходах от 19 года.19 (также называемого Законом о налоге на детский труд). Он также выбрал косвенный путь для регулирования детского труда, на этот раз используя власть правительства по взиманию налогов. Это также вскоре было признано неконституционным в деле

Bailey против Drexel Furniture Company  259 U.S. 20 (1922). Суд пришел к выводу, что «полномочия Конгресса по регулированию торговли между штатами не распространяются на ограничение полномочий штатов по регулированию местной торговли».

Несмотря на явное желание нации принять федеральные законы против детского труда, постановления Верховного суда оставляли мало места для федерального законодательства. Вскоре была предложена поправка к конституции, дающая Конгрессу право регулировать детский труд. Но кампания за ратификацию Поправки о детском труде застопорилась в XIX веке.20-х годов эффективной кампанией по его дискредитации. Обвинения противников варьировались от традиционных аргументов в пользу прав штатов против усиления власти федерального правительства до обвинений в том, что поправка была вдохновленным коммунистами заговором с целью подорвать Конституцию.

Федеральная защита детей не будет обеспечена до принятия Закона о справедливых трудовых стандартах в 1938 году, который также оспаривался в Верховном суде. На этот раз победило движение за прекращение детского труда. В феврале 1941 Верховный суд изменил свое мнение в деле Hammer против Dagenhart и в решении U.S. против Darby (1941) подтвердил конституционность Закона о справедливых трудовых стандартах. Он остается в силе и сегодня.

 

Обучение с помощью этого документа.

Этот документ доступен на DocsTeach, онлайн-инструменте для обучения с использованием документов из Национального архива. Найдите обучающие задания, включающие этот документ, или создайте собственное онлайн-занятие.

Стенограмма

Шестьдесят четвертый Конгресс Соединенных Штатов Америки; На первой сессии,

Началась и состоялась в городе Вашингтон в понедельник, шестого декабря тысяча девятьсот пятнадцатого года.

ЗАКОН О предотвращении торговли продуктами детского труда между штатами и в других целях.

Принят Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки на собрании Конгресса . Ни один производитель, изготовитель или дилер не должен отгружать или поставлять для отгрузки в межштатной или внешней торговле любой предмет или товар, являющийся продуктом любого рудника или карьера, расположенного в Соединенных Штатах, в котором в течение тридцати дней до момента изъятие из него такого продукта дети в возрасте до шестнадцати лет были наняты или допущены к работе, или любой предмет или товар является продуктом любой фабрики, консервного завода, мастерской, фабрики или производственного предприятия, расположенного в Соединенных Штатах, в котором в пределах за тридцать дней до изъятия из него такого продукта дети в возрасте до четырнадцати лет были наняты или допущены к работе, или дети в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет были наняты или допущены к работе более восьми часов в любой день , или более шести дней в любую неделю, или после семи часов постмеридианного времени, или до шести часов перед меридианом:  При условии,  Преследование и осуждение ответчика за отгрузку или поставку для отгрузки любого предмета или товара на условиях, запрещенных настоящим документом, является препятствием для любого дальнейшего судебного преследования того же ответчика за отгрузку или поставку для отгрузки любого такого предмет или товар до начала указанного судебного преследования.

СЕК. 2.  Генеральный прокурор, министр торговли и министр труда образуют совет для разработки и публикации время от времени единых правил и положений для выполнения положений настоящего Закона.

СЕК. 3. . В целях обеспечения надлежащего исполнения настоящего Закона министр труда или любое лицо, должным образом им уполномоченное, имеет право входить и инспектировать в любое время шахты, карьеры, заводы, консервные заводы, мастерские, фабрики, производственные предприятия. , и другие места, в которых товары производятся или хранятся для торговли между штатами; и министр труда имеет право нанимать такую ​​помощь для целей настоящего Закона, которая может время от времени разрешаться законом об ассигнованиях или другим законом.

СЕК. 4.  Обязанностью каждого окружного прокурора, которому министр труда должен сообщить о любом нарушении настоящего Закона, или которому любой государственный фабричный, горный или карьерный инспектор, комиссар труда, государственный медицинский инспектор или школьный школьный инспектор должностное лицо или любое другое лицо должны представить удовлетворительные доказательства любого такого нарушения, чтобы обеспечить безотлагательное возбуждение надлежащего судебного разбирательства и судебное преследование в соответствующих судах Соединенных Штатов для исполнения наказаний в таких случаях, которые здесь предусмотрены: При условии,  Ничто в настоящем Законе не должно толковаться как применимое к добросовестным консервным клубам для мальчиков и девочек, признанным Департаментом сельского хозяйства нескольких штатов и Соединенных Штатов.

СЕК. 5.  Что любое лицо, нарушающее любое из положений раздела один настоящего Закона или отказывающее или препятствующее въезду или досмотру, санкционированному разделом три настоящего Закона, должно за каждое правонарушение до первого осуждения такого лица в соответствии с положениями настоящего Закона, наказывается штрафом в размере не более 200 долларов, а каждое правонарушение, последующее за таким осуждением, наказывается штрафом в размере не более 1000 долларов, но не менее 100 долларов или лишением свободы на срок не более трех месяцев, или штрафом, и тюремным заключением по усмотрению суда:  При условии,  Ни один дилер не может быть привлечен к ответственности в соответствии с положениями настоящего Закона за отгрузку, поставку для отгрузки или перевозки, который устанавливает гарантию, выданную лицом, которым были изготовлены или произведены товары, отгруженные или доставленные для отгрузки или перевозки, проживающих в Соединенных Штатах, в том смысле, что такие товары были произведены или изготовлены на шахте или карьере, в которых в течение тридцати дней до их вывоза из них не работали или не допускались к работе дети в возрасте до шестнадцати лет, или на мельнице , консервный завод, мастерская, фабрика или производственное предприятие, на котором в течение тридцати дней до вывоза таких товаров не работали и не допускались к работе дети в возрасте до четырнадцати лет, а также дети в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет. или разрешено работать более восьми часов в любой день или более шести дней в любую неделю или после семи часов постмеридиана o до начала рабочего дня ур в шесть часов до полудня; и в таком случае, если гарантия содержит какое-либо ложное заявление или существенный факт, гарант подлежит судебному преследованию и штрафу или тюремному заключению, предусмотренным настоящей статьей за нарушение положений настоящего Закона. .Указанная гарантия, чтобы обеспечить защиту, предоставленную выше, должна содержать имя и адрес лица, дающего то же самое: И при условии, что ни один производитель, изготовитель или дилер не будет преследоваться в судебном порядке в соответствии с настоящим Законом за отгрузку, доставку за отгрузку, или перевозка продукции любого рудника, карьера, мельницы, консервного завода, мастерской, фабрики или производственного предприятия, если единственное трудоустройство в них в течение тридцати дней до вывоза оттуда такой продукции ребенка в возрасте до шестнадцати лет был ребенок, в отношении которого находился производитель или производитель; добросовестно приобрел во время найма такого ребенка, и с тех пор добросовестно полагался и хранил в деле сертификат, выданный в такой форме и на таких условиях любым из тех лиц, которые могут быть предписаны советом, показывающий ребенок должен быть в таком возрасте, чтобы его отправка, сдача для отправки или перевозка не были запрещены настоящим Законом. Любое лицо, которое заведомо делает ложное заявление или представляет ложные доказательства в отношении любого такого сертификата или заявления на него, подлежит судебному преследованию и штрафу или тюремному заключению, предусмотренному настоящим разделом за нарушение настоящего Закона. В любом штате, указанном советом, справка с места работы или другой аналогичный документ с указанием возраста ребенка, выданный в соответствии с законодательством этого штата и не противоречащий положениям настоящего Закона, имеет такую ​​же силу и действие, как и справка. здесь предусмотрено.

СЕК. 6.  Что слово «лицо», используемое в настоящем Законе, должно толковаться как включающее любое физическое или юридическое лицо или членов любого товарищества или другой некорпоративной ассоциации. Термин «отправлять или доставлять для отгрузки в межштатной или внешней торговле», используемый в настоящем Законе, означает перевозить или отгружать или доставлять для отгрузки из любого штата или территории или округа Колумбия в любой другой штат или территорию или округ Колумбия или через них.

Оставьте комментарий