Benefits.gov Twitter
Помощь предоставляется семьям с низким доходом.
Знаете ли вы, что можете иметь право на получение продовольственных талонов, медицинской страховки или налогового кредита, чтобы помочь своей семье при переходе от социального обеспечения к работе? Во многих случаях, когда семья выходит из программы временной помощи нуждающимся семьям (TANF) из-за того, что родитель выходит на работу, они по-прежнему имеют право на участие в ряде программ поддержки работы.
Эти программы охватывают широкий спектр помощи, в том числе талоны на питание, налоговый кредит на заработанный доход, помощь по уходу за ребенком и Государственную программу медицинского страхования детей.
Для семей, соответствующих требованиям, участие в этих программах может оказать ценную помощь при переходе от социального обеспечения к работе. Однако есть свидетельства того, что многие семьи, имеющие на это право, не получают всей доступной им помощи.
В 2001 году в ней участвовало только 52 процента семей с доходами, которые имели право на участие в Программе продовольственных талонов. Кроме того, большинство детей с низким доходом, не имеющих медицинской страховки, имеют право на участие в программе Medicaid или государственной программе медицинского страхования детей, но не участвуют в ней.
Чтобы помочь вам найти дополнительную информацию о программах поддержки работы, сайт Benefits.gov выделяет некоторые из программ льгот, доступных для семей с низким доходом.
Во многих штатах США действуют программы пособий для малообеспеченных семей и отдельных лиц, перечисленных на сайте Benefits.gov. Эти программы включают, но не ограничиваются:
Фонд ухода и развития детей
Фонд ухода и развития детей оказывает помощь семьям с низким доходом, которые нуждаются в уходе за детьми в связи с работой, профессиональным обучением и/ или ходить в школу.
Налоговая скидка на заработанный доход (EITC)
Эта программа предлагает льготу по федеральному подоходному налогу для семей с низким доходом и работающих лиц.
Программа продовольственных талонов
Программа продовольственных талонов предоставляет льготы людям с низким доходом, которые они могут использовать для покупки продуктов питания для улучшения своего рациона. Получатели талонов на питание тратят свои пособия (в виде бумажных купонов или электронных пособий на дебетовых картах) для покупки соответствующих продуктов питания в авторизованных розничных продовольственных магазинах.
Государственная программа медицинского страхования детей (SCHIP)
Государственная программа медицинского страхования детей (SCHIP) представляет собой партнерство между федеральным правительством и правительствами штатов, которое обеспечивает медицинское страхование незастрахованных детей, чьи семьи зарабатывают слишком много, чтобы соответствовать требованиям Medicaid. но слишком мало, чтобы позволить себе частное освещение. Вы должны связаться с офисом SCHIP в штате, в котором вы живете, чтобы подтвердить право вашей семьи на получение льгот. Важно: Названия этой программы зависят от штата. Если вы не знаете, к какому отделению обратиться, позвоните на главную горячую линию Medicaid в вашем штате и спросите об отделении, которое занимается медицинским страхованием детей. Или посетите нашу страницу «Здравоохранение и медицинская помощь».
Ищете еще больше преимуществ, на которые вы можете иметь право? Используйте наш инструмент поиска преимуществ, чтобы подобрать преимущества, соответствующие вашим потребностям.
Ключевые факты о незастрахованном населении
Пандемия коронавируса вызвала серьезные сбои в экономике и здравоохранении; однако, в отличие от предыдущих спадов, расширение охвата, введенное в действие Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA), послужило защитой для людей, потерявших работу и доступ к медицинскому страхованию. ACA стремилась устранить пробелы в нашей системе здравоохранения, из-за которых миллионы людей остались без медицинской страховки, расширив покрытие Medicaid на многих людей с низким доходом и предоставив субсидии на покрытие Marketplace для лиц ниже 400% федерального уровня бедности (FPL). Кроме того, политика, принятая во время пандемии, в том числе требование о том, чтобы штаты поддерживали непрерывную регистрацию участников программы Medicaid, и расширенные субсидии на Marketplace, защитили людей от потери страхового покрытия и повысили доступность частного страхования, упростив его для людей с низким доходом. пострадавших от пандемии, чтобы получить и сохранить охват. В результате после увеличения в течение трех лет подряд с 2017 по 2019 гг., количество незастрахованных лиц пожилого возраста сократилось почти на 1,5 миллиона с 28,9 миллиона в 2019 году до 27,5 миллиона в 2021 году, а доля незастрахованных снизилась с 10,9% в 2019 году до 10,2% в 2021 году. второй год пандемии, рассматриваются характеристики незастрахованного населения в 2021 году и обобщаются доступ и финансовые последствия отсутствия покрытия. Используя данные опроса американского сообщества (ACS), в этом анализе данные об охвате услугами здравоохранения за 2021 год сравниваются с данными за 2019 год.
Благодаря политике защиты медицинского страхования для людей, которые могли потерять работу и/или доход во время пандемии, количество незастрахованных лиц сократилось в 2021 году. 2019. Увеличение охвата было обусловлено увеличением охвата Medicaid и негруппового охвата, что компенсировало снижение охвата, спонсируемого работодателем, и было особенно значительным среди латиноамериканцев и людей из работающих семей. Кто незастрахованные?
Большинство незастрахованных людей относятся к малообеспеченным семьям и имеют по крайней мере одного работника в семье. Отражая более ограниченную доступность государственного страхования в некоторых штатах, взрослые чаще не имеют страховки, чем дети. Цветные люди, как правило, подвержены более высокому риску незастрахованности, чем белые, хотя у азиатов самый низкий уровень незастрахованности.
Несмотря на усилия политики по повышению доступности страхового покрытия, многие незастрахованные люди называют высокую стоимость страховки основной причиной отсутствия страхового покрытия.
Люди без страховки имеют худший доступ к медицинскому обслуживанию, чем люди, которые застрахованы. В 2021 году каждый пятый незастрахованный взрослый остался без необходимой медицинской помощи из-за дороговизны. Исследования неоднократно показывают, что незастрахованные люди с меньшей вероятностью, чем те, у кого есть страховка, получают профилактическую помощь и услуги в отношении основных состояний здоровья и хронических заболеваний.
Незастрахованные часто сталкиваются с неподъемными медицинскими счетами, когда обращаются за медицинской помощью. В 2021 году у незастрахованных пожилых людей вероятность возникновения проблем с оплатой медицинских счетов за последние 12 месяцев была более чем в два раза выше, чем у тех, кто имел частную страховку. Эти счета могут быстро превратиться в долги за медицинские услуги, поскольку большинство незастрахованных людей имеют низкий или умеренный доход и небольшие сбережения, если вообще имеют их.
Сколько людей не застраховано?
После нескольких лет потери покрытия до начала пандемии уровень незастрахованных снизился с 2019 г.до 2021 года, в основном за счет увеличения охвата Medicaid, а также увеличения охвата негруппового Marketplace во время пандемии. Прирост охвата был выше среди нестарых латиноамериканцев и выходцев из Азии по сравнению с их белыми сверстниками, а также среди лиц с низким доходом и в работающих семьях по сравнению с людьми с более высокими доходами и без работника в семье.
Количество незастрахованных лиц по-прежнему значительно ниже уровня, существовавшего до принятия Закона о страховании. Число незастрахованных пожилых людей сократилось с более чем 46,5 млн в 2010 году до менее 26,7 млн в 2016 году и выросло до 28,9 человек.миллионов человек в 2019 году, а затем снова упадет до 27,5 миллионов в 2021 году. Мы уделяем особое внимание охвату пожилых людей, поскольку Medicare предлагает почти всеобщее покрытие для пожилых людей, и всего 441 000, или менее 1%, людей старше 65 лет не имеют страховки.
Ключевые детали:
- Доля незастрахованных лиц снизилась в 2021 году, обратив вспять рост с 2017 по 2019 год. 2021 г. уменьшился на 1,5 млн по сравнению с 2019 г.до 2021 г. (рис. 1).
- В 2021 году сокращение числа людей, не имеющих медицинской страховки, было вызвано в первую очередь увеличением покрытия Medicaid, а также меньшим увеличением покрытия вне групп, которое включает покрытие на торговых площадках. Эти улучшения охвата отражают федеральную политику, направленную на стабилизацию покрытия, в частности покрытия Medicaid, во время пандемии.
- Административные данные указывают на больший прирост охвата Medicaid, чем это предполагает ACS. Согласно данным Центров услуг Medicare и Medicaid (CMS), число участников программы Medicaid в декабре 2021 года увеличилось почти на 22% по сравнению с февралем 2020 года: было зарегистрировано 87 миллионов человек по сравнению с 68 миллионами с покрытием Medicaid в 2021 году, о котором сообщает ACS. Некоторое несоответствие можно объяснить различными способами подсчета людей, но некоторые люди могут неправильно указать свой источник страхового покрытия в опросе, потому что они не знают, что они застрахованы Medicaid. Кроме того, данные национальных опросов обычно недооценивают людей с низким доходом, которые с большей вероятностью будут охвачены Medicaid. Хотя эти расхождения существуют давно, похоже, что во время пандемии они удвоились.
- латиноамериканцев столкнулись с наибольшим падением доли незастрахованных лиц в 2021 г., упав с 20,0% в 2019 г. до 19,0% в 2021 г. (рис. 3). Незастрахованные ставки также снизились для азиатов (с 7,2% до 6,4%), белых людей (с 7,8% до 7,2%) и чернокожих (с 11,4% до 10,9%).
Незастрахованные ставки для американских индейцев и коренных жителей Аляски (AIAN), а также коренных жителей Гавайских островов и других островов Тихого океана (NHOPI) существенно не отличались от 2019 года в 2021 году. - Прирост охвата был выше для не пожилых взрослых по сравнению с детьми. Доля незастрахованных лиц не пожилого возраста снизилась почти на 0,8 процентных пункта с 12,9.% в 2019 году до 12,2% в 2021 году, в то время как уровень незастрахованных детей снизился на более скромные 0,3 процентных пункта с 5,6% до 5,3% (рис. 3). В то время как увеличение показателей охвата Medicaid было одинаковым для взрослых и детей, не являющихся пожилыми, снижение охвата, спонсируемого работодателем, было более значительным для детей, что снижало общий прирост охвата.
- Лица в семьях с низким доходом столкнулись с наибольшим снижением ставок незастрахованных лиц. Для тех, у кого доход ниже 200% FPL 2 , незастрахованный уровень снизился с 18,1% в 2019 году.до 17,1% в 2021 году, в то время как уровень незастрахованных снизился с 7,9% до 7,5% для лиц с доходом более 200% FPL (рис. 3). Не было значительного снижения уровня незастрахованных лиц с доходом выше 400% FPL.
- Изменения в количестве незастрахованных лиц в 2021 году в разных штатах различались. В общей сложности в 22 штатах произошло сокращение числа незастрахованных лиц не пожилого возраста, в том числе в 17 штатах с расширением Medicaid и в 5 штатах без расширения. Однако уровень незастрахованных для группы штатов расширения был почти вдвое меньше, чем для штатов без расширения (7,7% против 15,1%). В 2021 г. ни в одном из штатов не наблюдалось статистически значимого увеличения числа незастрахованных (приложение, таблица А).
Кто незастрахованные?
Большинство из 27,5 миллионов незастрахованных людей составляют не пожилые люди, работающие семьи, семьи с низкими доходами, а шесть из десяти — цветные люди. Отражая географические различия в доходах и доступность государственного страхования, большинство незастрахованных людей живут на юге или западе. Кроме того, большинство незастрахованных не имеют страховки в течение длительного периода времени. (Подробные данные о характеристиках незастрахованного населения см. в Таблице B Приложения.)
Основные сведения:
- Из всего незастрахованного населения пожилого возраста в 2021 году немногим более семи из десяти (70,2%) имели в своей семье хотя бы одного работника, работающего полный рабочий день, и еще 11,6% имели в своей семье работника, работающего неполный рабочий день. семья. Более восьми из десяти (81,6%) незастрахованных людей были в семьях с доходом ниже 400% FPL в 2021 году, и почти половина (48,2%) имели доход ниже 200% FPL. Кроме того, цветные люди составляли 45,1% пожилого населения США, но на их долю приходилось 61,3% всего незастрахованного пожилого населения. Латиноамериканцы и белые составляли наибольшую долю незастрахованного населения пожилого возраста в возрасте 39 лет.0,0% и 38,7% соответственно (рис. 4). Большинство незастрахованных (77,1%) были гражданами США, в то время как 22,9% были негражданами в 2021 году, и почти три четверти проживают на Юге и Западе.
- Непожилые взрослые чаще не имеют страховки, чем дети. Уровень незастрахованных детей в 2021 г. составил 5,3%, что составляет менее половины показателя среди не пожилых людей (12,2%), в основном из-за более широкой доступности Medicaid и CHIP для детей, чем для взрослых (рис. 5).
- В целом цветные люди подвержены большему риску незастрахованности, чем белые. Незастрахованные ставки для латиноамериканцев (190,0%) и американских индейцев и коренных жителей Аляски (21,2%) более чем в 2,5 раза превышают показатели незастрахованных белых людей (7,2%) (рис. 5). Однако, как и в предыдущие годы, самый низкий уровень незастрахованности у жителей Азии — 6,4%.
- Неграждане чаще, чем граждане, не имеют страховки. Уровень незастрахованных иммигрантов, живущих в США менее пяти лет, в 2021 году составил 28,9%, а уровень незастрахованных иммигрантов, проживающих в США более пяти лет, — 34,8%. Для сравнения, незастрахованный уровень для коренных граждан составлял 8,4% и 10,2% для натурализованных граждан в 2021 году (приложение, таблица B).
- Незастрахованные ставки варьируются в зависимости от штата и региона; люди, живущие в штатах, где не происходит расширения, с большей вероятностью не будут застрахованы (рис. 5). Десять из пятнадцати штатов с самыми высокими показателями незастрахованности в 2021 г. не были штатами, не участвующими в расширении на тот год (рисунок 6 и таблица A в приложении). Экономические условия, доступность страхового покрытия, спонсируемого работодателем, и демографические факторы — это другие факторы, влияющие на различия в ставках незастрахованных в разных штатах.
- Более двух третей (73,9%) незастрахованных в 2021 г. взрослых лиц не пожилого возраста не имели страховки более года. 3 Людей, которые долгое время не были охвачены страховым покрытием, может быть особенно трудно охватить в рамках усилий по охвату и регистрации.
Почему люди не застрахованы?
Большинство не пожилых людей в США получают медицинскую страховку через работодателя, но не всем работникам предлагается страхование, спонсируемое работодателем, или, если такое предложение предлагается, они могут позволить себе свою долю страховых взносов. Medicaid покрывает многих людей с низким доходом; однако право на участие в программе Medicaid для взрослых остается ограниченным в некоторых штатах, которые не приняли расширение ACA. Поскольку во время PHE действовало требование о непрерывной регистрации в Medicaid, охват Medicaid увеличился во многих штатах. Хотя финансовая помощь для покрытия Marketplace доступна для многих людей со средним доходом, немногие люди могут позволить себе приобрести частную страховку без финансовой помощи.
Основные сведения:
- Стоимость по-прежнему представляет собой серьезное препятствие для незастрахованных лиц. В 2021 г. 69,6% незастрахованных взрослых, не являющихся пожилыми, заявили, что они не застрахованы, потому что страховое покрытие недоступно, что делает это наиболее распространенной причиной отсутствия страховки (рис. 7). Другие причины включали отсутствие права на страховое покрытие (26,2%), отсутствие необходимости или желание страхового покрытия (23,5%) и слишком сложную регистрацию (19,9%).
- Не все работники имеют доступ к страховому покрытию в силу своей работы. В 2021 году 64,4% незастрахованных работников пожилого возраста работали на работодателя, который не предлагал им льготы по здоровью. 4 Среди незастрахованных работников, которым их работодатели предлагают страхование, стоимость часто является препятствием для принятия этого предложения. С 2012 по 2022 год общие страховые взносы на семейное страхование выросли на 43%, а доля работников увеличилась на 41%, опережая рост заработной платы. 5 Семьи с низким доходом, застрахованные от работодателя, тратят значительно более высокую долю своего дохода на страховые взносы и медицинские расходы из собственного кармана по сравнению с семьями с доходом выше 200% FPL. 6
- Право на участие в программе Medicaid варьируется в зависимости от штата, а право на участие взрослых ограничено в штатах, которые не расширили Medicaid. По состоянию на ноябрь 2022 года 40 штатов, включая округ Колумбия, приняли расширение ACA Medicaid, хотя только 39 штатов внедрили расширение в 2021 году. 7 взрослые без детей-иждивенцев в большинстве случаев не имеют права. Кроме того, в штатах без расширения миллионы бедных незастрахованных взрослых попадают в «проблему покрытия», потому что они зарабатывают слишком много, чтобы претендовать на Medicaid, но недостаточно, чтобы претендовать на налоговые льготы Marketplace.
- Многие законно проживающие иммигранты должны пройти пятилетний период ожидания после получения квалифицированного иммиграционного статуса, прежде чем они смогут претендовать на участие в программе Medicaid. Среди тех иммигрантов, которые имеют право на Medicaid, опасения по поводу изменений эпохи Трампа в федеральной государственной иммиграционной политике могут привести к тому, что некоторые не зарегистрируются. Хотя администрация Байдена отменила изменения, страх и замешательство могут сохраняться. Законно присутствующие иммигранты имеют право на налоговые льготы Marketplace, в том числе те, кто не имеет права на участие в программе Medicaid, поскольку они не прошли пятилетний период ожидания. Однако иммигранты без документов не имеют права на страховое покрытие Medicaid или Marketplace. 8
- Хотя финансовая помощь доступна многим незастрахованным в рамках ACA, не все незастрахованные имеют право на бесплатное или субсидируемое покрытие. Многие люди, которые не были застрахованы, имели право на финансовую помощь либо через Medicaid, либо через субсидируемое покрытие Marketplace. Тем не менее, это оставляет многих людей за пределами досягаемости ACA, потому что их штат не расширил Medicaid, их иммиграционный статус сделал их неприемлемыми или они считались доступными к доступному плану Marketplace или предложению страхового покрытия работодателя. Некоторые незастрахованные лица, имеющие право на помощь, могут не знать о вариантах покрытия или могут столкнуться с препятствиями при регистрации, и даже с расширенными субсидиями покрытие Marketplace может быть недоступным для некоторых незастрахованных лиц.
Как отсутствие покрытия влияет на доступ к медицинскому обслуживанию?
Медицинское страхование влияет на то, будут ли люди получать необходимую медицинскую помощь и когда, где они будут получать медицинскую помощь и, в конечном счете, насколько они здоровы. Хотя пандемия COVID-19 в целом повлияла на использование медицинских услуг, незастрахованные взрослые гораздо чаще, чем те, у кого есть страховка, откладывают медицинское обслуживание или вообще отказываются от него из-за опасений по поводу затрат. Последствия могут быть серьезными, особенно когда предотвратимые состояния или хронические заболевания остаются незамеченными.
Основные сведения:
- Исследования неоднократно показывают, что незастрахованные лица реже, чем те, у кого есть страховка, получают профилактическую помощь и услуги в отношении серьезных заболеваний и хронических заболеваний. 9 , 10 , 11 , 12 а те, у кого было покрытие, сохранились. 13 В 2021 году почти половина (46,7%) взрослых незастрахованных лиц не пожилого возраста сообщили, что не обращались к врачу или медицинскому работнику за последние 12 месяцев по сравнению с 18,2% с частной страховкой и 13,1% с государственной страховкой. Чуть более одного из пяти (20,7%) взрослых, не имеющих страховки, заявили, что в прошлом году они не нуждались в уходе из-за стоимости, по сравнению с 5,0% взрослых с частной страховкой и 6,1% взрослых с государственной страховкой. Отчасти причина плохого доступа незастрахованных заключается в том, что многие (40,9%) не имеют постоянного места, куда можно пойти, когда они больны или нуждаются в медицинской помощи (Рисунок 8).
- Многие незастрахованные люди не получают лечение, рекомендованное их лечащим врачом, из-за его стоимости. В 2021 году незастрахованные взрослые лица, не являющиеся пожилыми, в 2,5 раза чаще, чем взрослые, имеющие частную страховку, говорили, что они отложили прием или не получили необходимое лекарство по рецепту из-за его стоимости (12,4% против 4,7%). 14 И хотя застрахованные и незастрахованные люди, получившие травму или впервые диагностированные с хроническим заболеванием, получают одинаковые планы последующего ухода, люди без медицинской страховки имеют меньше шансов получить все рекомендуемые услуги, чем те, у кого есть страховка. 15 , 16
- Незастрахованные дети с большей вероятностью, чем дети с частной страховкой, остались без необходимого ухода из-за стоимости в 2021 году (6,6% против менее 1%). Кроме того, почти треть (32,2%) незастрахованных детей не обращались к врачу в прошлом году по сравнению с 8,1% и 8,0% детей с государственной и частной страховкой соответственно (Рисунок 9).
- Поскольку люди, не имеющие медицинской страховки, реже, чем те, у кого есть страховка, получают регулярную амбулаторную помощь, они чаще госпитализируются из-за предотвратимых проблем со здоровьем и испытывают ухудшение общего состояния здоровья. При госпитализации незастрахованные люди получают меньше диагностических и терапевтических услуг, а также имеют более высокий уровень смертности, чем те, у кого есть страховка. 17 , 18 , 19 , 20 , 41 41
- Исследования показывают, что получение медицинской страховки значительно улучшает доступ к медицинскому обслуживанию и уменьшает неблагоприятные последствия отсутствия страховки. Обзор исследований последствий расширения ACA Medicaid показывает, что расширение привело к положительному влиянию на доступ к медицинской помощи, использование услуг, доступность медицинской помощи и финансовую безопасность среди населения с низким доходом. Расширение программы Medicaid связано с повышением показателей ранней диагностики рака, снижением смертности от сердечно-сосудистых заболеваний и увеличением шансов отказа от курения. 22 , 23 , 24
- Государственные больницы, общественные клиники и медицинские центры, а также местные поставщики медицинских услуг, обслуживающие недостаточно обслуживаемые сообщества, обеспечивают важнейшую систему медицинской помощи для незастрахованных людей. Однако поставщики услуг социальной защиты имеют ограниченные ресурсы и возможности обслуживания, и не все незастрахованные люди имеют географический доступ к поставщику услуг социальной защиты. 25 , 26 , 27 Высокий уровень незастрахованных также способствует закрытию сельских больниц, что ставит людей, живущих в сельской местности, в еще более невыгодное положение с точки зрения доступа к медицинской помощи.
Каковы финансовые последствия отсутствия страховки?
Незастрахованные лица часто сталкиваются с неподъемными медицинскими счетами, когда обращаются за медицинской помощью. Эти счета могут быстро превратиться в долги за медицинские услуги, поскольку большинство незастрахованных имеют низкий или умеренный доход и небольшие сбережения, если таковые имеются. 28 , 29
Основные сведения:
- Те, у кого нет страховки на весь календарный год, оплачивают более 40% своего ухода из собственного кармана. 30 Кроме того, больницы часто взимают с незастрахованных пациентов гораздо более высокие ставки, чем те, которые оплачиваются частными страховыми компаниями и государственными программами. 31 , 32 , 33
- Незастрахованные не пожилые взрослые гораздо чаще, чем их застрахованные коллеги, не уверены в своей способности оплачивать обычные медицинские расходы и крупные медицинские расходы или неотложные состояния. Более трех четвертей (75,2%) незастрахованных пожилых людей говорят, что они очень или в некоторой степени обеспокоены оплатой медицинских счетов, если они заболеют или попадут в аварию, по сравнению с 45,9%% взрослых с Medicaid/другой государственной страховкой и 44,3% взрослых, застрахованных в частном порядке (Рисунок 10).
- Медицинские счета могут сильно обременять незастрахованных и угрожать их финансовому благополучию. В 2021 г. незастрахованные взрослые лица более чем в два раза чаще, чем лица, имеющие частную страховку, имели проблемы с оплатой медицинских счетов (20,3% против 8,7%; рис. 10). Незастрахованные взрослые также с большей вероятностью столкнутся с негативными последствиями из-за медицинских счетов, таких как использование сбережений, трудности с оплатой предметов первой необходимости, взятие денег взаймы или отправка медицинских счетов на сборы, что приводит к медицинскому долгу. 34 35
- Хотя федеральный закон требует, чтобы некоммерческие больницы предоставляли определенный уровень благотворительной помощи в качестве условия получения статуса освобождения от налогов, а правительства многих штатов предъявляют дополнительные требования к больницам, чтобы расширить право на получение благотворительной помощи, не все пациенты, соответствующие критериям, получают выгоду от этих программ, потому что они не знают о программах, не знают, как подать заявку, получили неправомерный отказ в своей заявке или решили не подавать заявку. Следовательно, расходы на благотворительность составляют небольшую долю операционных расходов во многих больницах. 36 Государственные, федеральные и частные фонды покрывают некоторые, но не все расходы на благотворительность больниц и безнадежные долги. С расширением покрытия в рамках ACA поставщики добились сокращения некомпенсируемых затрат на уход, особенно в штатах, расширивших Medicaid.
- Исследования показывают, что получение медицинской страховки повышает доступность медицинской помощи и финансовую безопасность для населения с низким доходом. Многочисленные исследования ACA обнаружили большее снижение проблем с оплатой медицинских счетов в штатах с расширением по сравнению со штатами без расширения. Отдельное исследование показало, что среди тех, кто проживает в районах с высокой долей незастрахованных лиц с низким доходом, расширение Medicaid значительно сократило количество неоплаченных счетов и сумму долга, отправленного сторонним коллекторским агентствам.
Заключение
Во многом из-за политики, введенной во время пандемии COVID-19 для стабилизации покрытия, количество людей без медицинской страховки сократилось в 2021 году. Рост охвата был обусловлен главным образом увеличением охвата Medicaid в связи с требованием непрерывной регистрации действует с начала пандемии. Увеличение Medicaid, а также меньший прирост негруппового покрытия компенсирует снижение охвата работодателем, что приводит к снижению числа незастрахованных и уровня незастрахованных. Хотя улучшения в охвате были широко распространены, они были особенно значительными для латиноамериканцев, людей из семей с низким доходом и среди людей в работающих семьях, включая тех, у кого в семье есть только работники, занятые неполный рабочий день.
Окончание PHE COVID-19 может свести на нет эти недавние успехи в покрытии. Как только PHE закончится, что ожидается где-то в следующем году, штаты возобновят переопределение Medicaid и исключат из участия людей, которые больше не соответствуют требованиям или не могут завершить процесс продления, даже если они сохраняют право на участие.