Потешки и стихи с движением для детей 1-3 лет
Потешки с движениями не только повышают настроение и позволяют ребенку совершать разнообразные двигательные действия, способствующие физическому развитию. Эти небольшие стихотворения:
• Формируют умение имитировать слова стихотворения;
• Развивают эмоции, произвольное внимание, слух, зрение, речевую память;
• Pазвивают чувство ритма, быстроту реакций;
• Будят творческую фантазию и воображение.
Мишка косолапый
Мишка косолапый
По лесу идет.
(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)
Шишки собирает,
В корзиночку кладет.
(собираем воображаемые шишки)
Вдруг упала шишка —
Прямо мишке в лоб!
(бьем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою — топ.
(топаем ногой)
19 книг — 999 р.
Подборки книг для каждого возраста:
Топаем – хлопаем
Выполняйте с ребенком соответствующие тексту движения:
Мы потопаем, как мишка:
Топ-топ-топ-топ!
Мы похлопаем, как мишка:
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Лапы вверх мы поднимаем,
На другие приседаем.
Мы ногами топ-топ-топ
Мы ногами топ-топ-топ,
(ходим по комнате и топаем)
А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп!
(хлопаем в ладоши)
По дорожке мы шагаем
(топаем по комнате)
И в ладошки ударяем.
(хлопаем в ладоши)
Топ-топ, ножки, топ!
(топаем на месте)
Хлоп, хлоп, ручки, хлоп!
(хлопаем)
Ай да малыши!
(руки на пояс, кружимся)
Ай да крепыши!
(А. Ануфриева)
Застучали ножки
(топаем ногами)
По ровненькой дорожке,
Застучали много раз,
Будет весело у нас.
(хлопаем в ладоши)
Кулачком сильнее бей,
(кулачком стучим по ладошке)
Только ручки не жалей,
Постучим мы кулачком
И покружимся волчком!
(кружимся)
Потешки для детей 1-3 года: подробнее
Песенки потешки: подробнее
Жил – был зайчик
Жил – был зайчик,
Длинные ушки.
Отморозил зайчик
Носик на опушке.
(прикрываем носик рукой)
Отморозил носик,
Отморозил хвостик
(прикрываем попу)
И поехал греться
(обнимаем сами себя)
К ребятишкам в гости.
(В.Хорол)
Загадки, песенки, стихи детям до года: подробнее
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
(приставляем ладошки к голове)
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
(хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
(топаем ногами)
Кто-то зайку напугал –
Зайка – прыг – и убежал!
(пугаемся и разбегаемся по комнате)
Самолеты
Самолеты загудели, вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели.
(руки в стороны, бежим по комнате)
(приседаем)
Да и снова полетели.
(руки в стороны, снова бежим по комнате)
Как на горке
Как на горке — снег, снег,
(встаем с вытянутыми руками на носочки)
И под горкой — снег, снег,
(приседаем)
И на елке — снег, снег,
(встаем с вытянутыми руками на носочки)
И под елкой — снег, снег.
(приседаем)
А под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь!
(прикладывает палец к губам).
(И. Токмакова)
Снежинки
С неба падали снежинки,
(пружинящие движения)
Белоснежные пушинки,
Они вертелись, они кружились
(кружимся)
И в сугробы превратились
(садимся на корточки)
Вот такие вот высокие,
(поднимаем руки вверх)
Вот такие вот широкие,
(разводим руки в стороны)
Вот такие вот глубокие,
(присаживаемся на корточки)
Вот такие белобокие
(поглаживаем себя по бокам)
Стрекоза
Вот какая стрекоза,
(показываем размер двумя руками)
Как горошины глаза.
(прикладываем руки к глазам)
Влево (поворот влево), вправо (поворот вправо),
Назад (шаг назад), вперед (шаг вперед),
Ну совсем как вертолет.
(поднимаем руки вверх)
Мы летаем низко,
(присаживаемся на корточки)
Мы летаем далеко,
(приставляем к голове руку козырьком)
Мы летаем близко.
(руки в стороны – бегаем по комнате)
Автор-составитель: Дарья Колдина (Обновлено 13 января 2021 г.)
Потешки с движениями для детей 1-3 лет
Первые детские потешки с движениями, с которыми знакомится ребенок, становятся, как правило, стих про мишку косолапого либо потешка про ладушки. Мы собрали 15 потешек для маленьких детей, которые легко запоминаются и под них весело делать движения.
Эти короткие стихи для детей формируют умение имитировать слова стихотворения, а в комплексе с движениями развивают эмоции, координацию, чувство ритма, быстроту реакций, образное мышление и воображение ребенка, а также тренируют внимание и память. К тому же, выполнять движения под чтение потешек — это очень весело. Для маленьких детей такое развивающее занятие — просто еще одна форма игры.
Стихи потешки с движениями для детей 1-3 летМишка косолапый
Мишка косолапый
По лесу идет.
(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)
В корзиночку кладет.
(собираем воображаемые шишки)
Вдруг упала шишка —
Прямо мишке в лоб!
(бьем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою — топ.
(топаем ногой)
Зайки
По лесной лужайке
Разбежались зайки.
(Бежим на месте)
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
(Поднимаем ладошки к голове — показываем «ушки»)
Сели зайчики в кружок,
(Приседаем)
Роют лапкой корешок.
(Показываем ручкой, как роют зайки)
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
(Снова поднимаем ладошки к голове — показываем «ушки»)
Читай также: Веселые потешки о животных: как мышка хлеб искала
Детские стихи потешки с движениями для ручек
Ладошки
Ладошки вверх!
(Кладем на стол кисти рук ладонями вверх)
Ладошки вниз!
(Переворачиваем ладони)
А теперь их на бочок!
(Ставим ладони на ребро)
И зажали в кулачок!
(Зажимаем ладони в кулаки).
Лады-лады-лады
Ой, лады, лады, лады!
(Показываем ладошки или хлопаем в ладоши)
Не боимся мы воды!
Часто умываемся,
(«Умываемся» плавными движениями рук, не дотрагиваясь до лица)
Маме (папе, бабе) улыбаемся!
(Улыбаемся, разводим руки в стороны). Детские стихи потешки с движениями для ножек и ручек
Мы ногами топ-топ-топ
Мы ногами топ-топ-топ,
(ходим по комнате и топаем)
А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп!
(хлопаем в ладоши)
Ай да малыши, ай да крепыши!
По дорожке мы шагаем
(топаем по комнате)
И в ладошки ударяем.
(хлопаем в ладоши)
Топ-топ, ножки, топ!
(топаем на месте)
Хлоп, хлоп, ручки, хлоп!
(хлопаем)
Ай да малыши!
(руки на пояс, кружимся)
Ай да крепыши!
Застучали ножки
Застучали ножки
(топаем ногами)
По ровненькой дорожке,
Застучали много раз,
Будет весело у нас.
(хлопаем в ладоши)
Кулачком сильнее бей,
(кулачком стучим по ладошке)
Только ручки не жалей,
Постучим мы кулачком
И покружимся волчком!
(кружимся)
Стрекоза
Вот какая стрекоза,
(показываем размер двумя руками)
Как горошины глаза.
(прикладываем руки к глазам)
Влево (поворот влево), вправо (поворот вправо),
Назад (шаг назад), вперед (шаг вперед),
Ну совсем как вертолет.
Мы летаем высоко,
(поднимаем руки вверх)
Мы летаем низко,
(присаживаемся на корточки)
Мы летаем далеко,
(приставляем к голове руку козырьком)
Мы летаем близко.
(руки в стороны — бегаем по комнате)
Топаем – хлопаем
Выполняйте с ребенком соответствующие тексту движения:
Мы потопаем, как мишка:
Топ-топ-топ-топ!
Мы похлопаем, как мишка:
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Лапы вверх мы поднимаем,
На другие приседаем.
Самолеты
Самолеты загудели,
(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели.
(руки в стороны, бежим по комнате)
На полянку тихо сели,
(приседаем)
Да и снова полетели.
(руки в стороны, снова бежим по комнате)
Два жука
На полянке два жука
(пружинящие движения ногами)
Танцевали гопака:
Правой ножкой топ, топ!
(топаем правой ногой)
Левой ножкой топ, топ!
(топаем левой ногой)
Ручки вверх, вверх, вверх!
(поднимаем руки вверх)
Кто поднимет выше всех?
(тянемся вверх)
Машина
Би-би-би —
Гудит машина.
(Постукиваем кулачком одной руки о ладонь другой)
Тук-тук-тук —
Мотор стучит.
(Хлопаем в ладоши)
— Едем, едем, едем, едем,
Он так громко говорит.
(Ритмично топаем ногами)
Шины трутся о дорогу.
Шу-шу-шу —
Они шуршат.
(Потираем ладони)
Быстро крутятся колеса.
Та-та-та —
Вперед спешат.
(Показываем ручками, как крутятся колесики)
Как на горке
Как на горке — снег, снег,
(встаем с вытянутыми руками на носочки)
И под горкой — снег, снег,
(приседаем)
И на елке — снег, снег,
(встаем с вытянутыми руками на носочки)
И под елкой — снег, снег.
(приседаем)
А под снегом спит медведь.
(склоняем голову набок, подложив сложенные ладони под щеку)
Тише, тише. Не шуметь!
(прикладывает палец к губам).
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
(приставляем ладошки к голове)
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
(хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
(топаем ногами)
Кто-то зайку напугал —
Зайка — прыг — и убежал!
(пугаемся и разбегаемся по комнате)
Снежинки
С неба падали снежинки,
(пружинящие движения)
Белоснежные пушинки,
Они вертелись, они кружились
(кружимся)
И в сугробы превратились
(садимся на корточки)
Вот такие вот высокие,
(поднимаем руки вверх)
Вот такие вот широкие,
(разводим руки в стороны)
Вот такие вот глубокие,
(присаживаемся на корточки)
Вот такие белобокие
(поглаживаем себя по бокам)
Жил — был зайчик
Жил — был зайчик,
Длинные ушки.
(приставляем ладошки к голове)
Отморозил зайчик
Носик на опушке.
(прикрываем носик рукой)
Отморозил носик,
Отморозил хвостик
(прикрываем попу)
И поехал греться
(обнимаем сами себя)
К ребятишкам в гости.
Читай также: 63 скоромовки українською мовою для дітей дошкільного віку
Читай также: Детские стихи для массажа пальчиков!
Читай также: Игры дома: 10 способов занять ребенка 1-3 лет
20 детских стишков для малышей и дошкольников, поощряющих обучение
Если и есть один аспект образования, который не менялся долгое время, так это дошкольные детские стишки. Даже предыдущее поколение выучило детские стишки на своих родных языках, и почти все английские средние школы используют их в младших классах. Но что такое детские стишки и почему они так популярны на протяжении многих лет? Давай выясним.
Что такое детские стишки?
Проще говоря, детские стишки — это интересный инструмент для развития ранней памяти у детей и подготовки их к восприятию школьного опыта. Многое из того, что повторяется в детстве, остается с нами надолго. Вот почему, даже если вы не используете детские стишки каждый день, если вы встретите маленького ребенка, вы автоматически начнете его учить. В этом заключается сила изучения вещей в раннем возрасте, поскольку они внедряются в вашу память и остаются там надолго.
20 лучших английских стишков для начала изучения вашими детьми
1. Шалтай-Болтай сел на стену, Шалтай-Болтай сильно упал.
Шалтай-Болтай сел на стену,
Шалтай-Болтай сильно упал;
Все королевские лошади и все королевские люди
Не удалось снова собрать Шалтая. (x3)
2. У старого Макдональда была ферма, и я, и я, и я.
У старого Макдональда была ферма
E-I-E-E-I-O
, а на его ферме у него была корова
E-I-E-E-I-O
с Moo Moo
и Moo Moo There 9999.9.119 . Moo Moo
Старый Макдональд имел ферму
E-I-I-I-O
Старый Макдональд имел ферму
E-I-E-EI-O
и на его ферме He-I-I-E-EI-O
и на его ферме He-I-I-E-EI-O
и на его ферме He-I-E-E-E-O
и на его ферме He-I-E-E-E-O
и на его ферме He-I-E-E-E-O
.0016
с oink oink здесь
и oink oink там
Здесь A oink, там aink
везде A Oink Oink
Старый Макдональд. MACDONALD had a farm
E-I-E-I-O
And on his farm he had a duck
E-I-E-I-O
With a quack quack here
And a quack quack there
Здесь Quack, там Quack
везде A-Quack
Старый Макдональд имел ферму
E-I-E-E-E
Old Macdonald был Farm 9003 Old Macdonald Habdonald HAD Старый Макдональд
555. 1003-9003 9003 9003 9003 9003 . лошадь
Е-И-Е-И-О
С ржанием здесь
И ржанием там
Тут ржание, там ржание
Везде6
У Старого Макдональда была ферма
E-I-I-I-O
E-I-I-EI-O
и на его ферме HED Lamp
и на его ферме HED Lamp
и на его ферме HED LAMB
. и A BAA BAA Там
Здесь A BAA, там BAA
везде A BAA BAA
Старый Макдональд имел ферму
.0016
E-I-E-E-EI-O
, и на его ферме у него было несколько цыплят
E-I-E-E-I-O
с Cluck здесь
и Cluck . куда-то куда-то
С баа-баа здесь
И баа-баа там
Здесь баа, там баа
Везде баа-баа 0016
и соседний там
Здесь соседь, там соседя
везде, где соседь
с кряка Quack
везде A -Quack Quack
с oink oink здесь
и oink oink там
Здесь oink, там Aink
. 0015 с Moo Moo здесь
и A Moo Moo There
Здесь A Moo, Moo
везде A Moo Moo
Старый MacDonald имел ферму
…
3. По носику залезла мордающая паучка.
Инси Винси Паук взобрался по водосточному желобу,
Пошел дождь и смыл бедную Инси,
Вышло солнце и высох весь дождь,
Итак, Паук Инси-Винси снова забрался на водосточную трубу !(x2)
4. Колеса автобуса крутятся и крутятся, крутятся и крутятся, крутятся и крутятся.
Колеса автобуса ходят по кругу,
по кругу,
по кругу.
Колеса автобуса ходят по кругу,
по всему городу.
(Возьмите руки друг за друга)
Дворники в автобусе работают Ш-ш-ш-ш;
Взмах, взмах, взмах;
Шур, шур, шур.
Дворники в автобусе ходят, щелкают, щелкают, щелкают,
по всему городу.
(«Взмахивайте» руками перед собой, как дворники)
Бип, бип, бип;
Бип, бип, бип.
Звуковой сигнал в автобусе звучит Бип, бип, бип,
по всему городу.
(хлопать ладонью перед собой, как сигналить в рожок)
Двери в автобусе открываются и закрываются;
Открыть и закрыть;
Открыть и закрыть.
Двери автобуса открываются и закрываются;
по всему городу.
(Толкать руками вперед-назад перед собой)
Водитель в автобусе говорит: «Назад,
на задний ход, на задний ход;»
Водитель в автобусе говорит: «Двигайтесь назад»,
по всему городу.
(Укажите большим пальцем через плечо)
Младенцы в автобусе говорят: «Вау, вау, вау;
Вау, вау, вау;
Вау, вау, вау».
Младенцы в автобусе кричат «Вау, вау, вау»,
по всему городу.
(Потереть кулачки перед глазами)
Мамочки в автобусе говорят: «Тише, тише, тише;
Тише, тише, тише;
Тише, тише, тише».
Мамочки в автобусе кричат »Шшш, шшш, шшш»
по всему городу.
(Держите указательный палец перед ртом, как будто говорите шшш)
5. Мерцай, мерцай, звездочка, как мне интересно, кто ты.
Мерцай, мерцай, звездочка,
Как интересно, кто ты!
Над миром так высоко,
Как алмаз в небе.
Когда это пылающее солнце уйдет,
Когда он ничего не сияет,
Тогда ты покажешь свой маленький свет,
Мерцай, мерцай, сквозь ночь.
Тогда путник во тьме
Спасибо за твою крошечную искру;
Он не мог видеть, куда идти,
Если бы ты не мерцал так.
В синем небе ты хранишь,
И часто сквозь мои шторы заглядываешь,
Чтобы ты никогда не закрывал глаза
Пока солнце не взошло на небо.
Как твоя яркая и крошечная искра
Светит путнику во тьме,
Хоть я и не знаю, кто ты,
Мерцай, мерцай, звездочка.
6. Грести, грести, грести на лодке, плавно вниз по течению
Грести, грести, грести на своей лодке
Плавно вниз по течению,
Весело, весело, весело
Жизнь всего лишь сон
ROW, Row, Row Your Boat
Главно по ручье,
Если вы поймаете маленькую рыбу
Пожалуйста, отпустите его с крючка
Row, Row, Row Your Loat
99
, Row, Row Your Boat
Плавно вниз по ручью,
Если увидишь мышонка
Слушай, как он пищит
Грести, грести, грести на своей лодке
Не забудьте дрожать
Row, Row, Row the Boat
Главно к берегу,
, если вы видите медведь Lyin ‘
Не забывайте о рода
Не забывайте. Грести, грести, грести на своей лодке
Следи за течением воды,
Грести весело, но тяжело
Вот что я знаю ,
Не вставай и не раскачивай лодку
Это большая ошибка!
ROW, Row, Row Your Boat
См. Водяной пробег,
Греба здесь и гребля там
Ох. Аккуратно вниз по течению,
Ха-ха, я вас всех одурачил
Я подводная лодка
Грести, грести, грести на своей лодке
Мягко вниз по течению,
Весело, весело, весело
Жизнь — всего лишь сон
7. Покачай, детка, на верхушке дерева.
Пока-пока, детка, в верхушке дерева
Когда подует ветер, колыбель будет качаться
Когда сломается ветка, колыбель упадет
Вниз спустится малыш, колыбель и все такое уютная и светлая
Мама сидит рядом в кресле-качалке
Вперед-назад, колыбель она качает
Хоть малыш и спит, он слышит, что она поет
Пока-пока, детка, не бойся
Ничего, детка, мама рядом 5
Теперь крепко сплю – до рассвета
8.
У Мэри был ягненок, руно которого было белым как снег. У Мэри был овечка Он преследовал ее в школу один день И вот учитель вывернул Почему, Мэри любит ягненка, знаете ли У Мэри был ягненок Лондонский мост рушится Постройте его из железных решеток Железные прутья гнуться и ломаться Постройте это из бога и серебра Лондонский мост рушится Маленькая Бо Пип потеряла своих овец Маленькая Боэп потеряла свою овечку0016 Кольцо с розами, Рыбы в воде, Джек, будь ловким, Джек, будь быстрым Джек, будь быстрее, Джек, будь крутым Джек, будь быстрее, Джек, будь быстрым высокая мачта корабля Джек прыгай выше, Джек прыгай далеко Джек, будь ловким, Джек, будь быстрым Джек, будь ловким, Джек, будь быстрым Джек, будь быстрее, Джек, будь быстрым Джек, прыгай выше, Джек, прыгай далеко Джек проворный, Джек проворный Я чайник Когда я весь закипаю Я умный чайник, Джек и Джилл пошли в гору За ведром воды; Джек упал и сломал свою корону, и Джилл покатилась следом. Здесь мы идем вокруг шелковичного куста Вот как мы стягиваем сено Так мы подметаем крыльцо Вот так мы красим забор Вот так мы чистим лошадь Вот мы идем вокруг тутового куста Маленькая мисс Маффет Сидела на сосочке, Ела творог и сыворотку; Пришел паук, Кто сел рядом с ней, И отпугнул мисс Маффет. Пэт-пирог, лепешка, пекарь. Пирог, пирожок, пекарь. Пирог, пирожок, пекарь. Пирог, пирожок, пекарь. Дождь, дождь, уходи. Дождь, дождь, уходи. Дождь, дождь, уходи. Дождь, дождь, уходи. Дождь, дождь, уходи. Дождь, дождь, уходи. Киса киска где ты была? Я был в Лондоне, чтобы навестить королеву! Киса Киса что ты там делал? Я напугал мышонка под стулом! Раз, два. Пристегни мой ботинок Раз, Два. Пристегни мой ботинок Раз, Два. Застегни мою обувь Раз, Два. Пристегни мой ботинок Вот некоторые преимущества рифм. Каждый ребенок нуждается в хорошем обучении и практике, чтобы уметь выражать свои мысли, эмоции и мнения правильным способом, понятным любому. Чтение детских стишков помогает им говорить и читать по памяти, что развивает мышечную память, необходимую для повторения слов, и помогает развить их внутреннюю уверенность в выражении. Есть причина, по которой детские стишки повторяются. На первых этапах прослушивания стишка ваш ребенок очень старается понять и обработать его как повествование. Делая это, он попытается понять смысл, повторяя про себя, и подкорректировать, лучше слушая вас. Детские стишки построены таким образом, что они интересны. Ключ к их запоминанию — не ограничивать их использование только в школе или только с родителями. Вы заметите, что дети сами начинают рифмовать и подпевать без их ведома. Это конечная цель рифмы, поскольку это явный признак того, что она заложена в бессознательной памяти.
Овечка, овечка
у Мэри было немного ягненка
Это белый флис, так как снег
везде, где Мэри пошла
Мэри, Мэри пошла
Везде, где Мэри
Везде, где Мэри
.
Школа один день, школа один день
Он преследовал ее в школу однажды
Что было против правил
Это заставляло детей смеяться и играть
Смеяться и играть, смеяться и играть
Это заставило детей смеяться и играть
Увидеть барашка в школе
Вышло получилось
И вот учитель вывернул
Но все равно задержался около
Почему ягненок так любит Марию?
Люби Марию так, люби Марию так
Почему ягненок так любит Марию?
Нетерпеливые дети плачут
Ягненок, знаете ли, ягненок, знаете ли
Почему, Мэри любит ягненка, знаете ли 5 The Учитель ответил
Ягненок, ягненок
У Мэри был ягненок
Его шерсть была белой, как снег 90 Куда
пошла Мэри0035 Мэри пошла, Мэри пошла
Куда бы ни пошла Мэри
Ягненок обязательно поедет 9.
Лондонский мост рушится, падает, падает.
Падает, падает
Лондонский мост падает
Моя прекрасная леди
Железные решетки, железные решетки
Постройте из железных решеток
Моя прекрасная леди леди
Гнуться и ломаться, гнуться и ломаться
Железные прутья будут гнуться и ломаться
Моя прекрасная леди
Золото и серебро, золото и серебро
Постройте это из золота и серебра
Моя прекрасная леди
Падает, падает
Лондонский мост падает
М-у-у ф-а-и-р л-а-д-у 10. Маленькая Бо Пип потеряла своих овец и не знает, где их найти.
И не знает, где их найти
Оставь их в покое
И они вернутся домой искала своих овец
Но не совсем знала, как их найти
Она искала везде
Отсюда и туда
Но все еще не могла придумать, где их найти Маленькая Бо Пип заплакала
И прилегла немного отдохнуть
Она крепко уснула
Считая овец
Потом ей приснилось, что они пришли домой с улыбкой Маленькая Бо Пип спала
Ей снилось, что она совсем одна
Но когда она проснулась
И откинула плащ
Она увидела, что ее овца пришла домой
И не знала, где их найти
Она оставила их одних
И они вернулись домой
Виляя хвостами! 11.
Кольцо кольцо с розами, набор букетов
Набор букетов.
А-тишу! А-тишу!
Мы все падаем!
Рыбы в море
Мы все прыгаем с
Раз, два, три! 12. Джек, будь проворным, Джек, будь быстрым, Джек, перепрыгни через подсвечник.
Джек, перепрыгни через подсвечник
Джек, перепрыгни через детский бассейн
Джек прыгай через планеты и звезды
Джек, прыгай через подсвечник
Джек, прыгай через подсвечник детский бассейн
Джек, прыгай через высокую мачту корабля
Джек, прыгай через планеты и звезды
Джек прыгай через подсвечник 13.
Я чайник, низкий и толстый
Короткий и толстый
Вот моя ручка
Вот это мой носик
Услышьте мой крик
«Налейте мне
и вылейте меня!»
Да это правда
Позвольте мне показать вам
Что я умею
Я могу поменять свою ручку
И мой носик
Просто опрокиньте меня и вылейте! 14. Джек и Джилл пошли на холм за ведром воды.
15. Здесь мы идем вокруг тутового куста, тутового куста, тутового куста
Тутового куста, тутового куста
Здесь мы идем вокруг шелковичного куста
Так рано утро
Связываем сено, складываем сено
Вот так мы складываем сено
Так рано в понедельник утром 900 кормить цыплят
Кормить цыплят, кормить цыплят
Так мы кормим цыплят
Итак, раннее утро вторника
Вот так мы подметаем крыльцо
Итак, раннее утро среды
Красим забор, красим забор
Вот так красим забор забор
Итак, раннее утро четверга
Чистим лошадь, чистим лошадь
Вот так мы чистим лошадь
20035 Раннее утро10 О, так мы доим коров
Доим коров, доим коров
Вот так мы доим коров
Итак, раннее субботнее утро
Тутовый куст, тутовый куст
Здесь мы идем вокруг тутового куста
Итак, раннее воскресное утро 16.
Маленькая мисс Маффет сидела на сосне и ела творог и сыворотку. 17. Пэт-торт, Пэт-торт, пекарь
Испеки мне торт как можно быстрее.
Раскатайте, пригладьте и отметьте буквой «С».
Поместите в духовку для нас с Карлосом!
Испеки мне торт как можно быстрее.
Раскатайте, пригладьте и отметьте буквой «А».
Поместите в духовку для Эми и меня!
Испеки мне торт как можно быстрее.
Раскатайте, пригладьте и отметьте буквой «К».
Поставьте в духовку для нас с Кайлой!
Испеки мне торт как можно быстрее.
Раскатайте, пригладьте и отметьте буквой «Е».
Поместите в духовку для нас с Эваном! 18. Дождь, дождь, уходи, приходи в другой день.
Приходи в другой день.
Папа хочет поиграть.
Дождь, дождь, уходи.
Приходи в другой день.
Мамочка хочет поиграть.
Дождь, дождь, уходи.
Приходи в другой день.
Брат хочет поиграть.
Дождь, дождь, уходи.
Приходи в другой день.
Сестра хочет поиграть.
Дождь, дождь, уходи.
Приходи в другой день.
Малыш хочет поиграть.
Дождь, дождь, уходи.
Приходи в другой день.
Играть хочет вся семья.
Дождь, дождь, уходи. 19. Киса, киска, где ты была?
20. Раз, два, пристегни мой ботинок
Три, четыре. Откройте дверь
Пять, Шесть. Возьмите палочки
Семь, восемь. Положите их прямо
Девять, Десять. Сделай это снова!
Три, четыре. Откройте дверь
Пять, Шесть. Возьмите палочки
Семь, восемь. Положите их прямо
Девять, Десять. Большая толстая курица?!?!
Три, четыре. Откройте дверь
Пять, Шесть. Возьмите палочки
Семь, восемь. Положите их прямо
Девять, Десять. Сделай это снова!
Три, четыре. Постучите в дверь
Пять, Шесть. Возьмите палочки
Семь, восемь. Ты отлично справляешься!
Девять, Десять. И это конец Невероятная польза стишков для малышей и дошкольников
1. Развитие вербальных навыков
2. Повышение слуха
3. Улучшение памяти
4. Развитие двигательных навыков. Используя руки, ноги и лица для выражения различных аспектов стихотворения, дети начинают связывать слова и тональности с их реальным значением и невербальными сигналами. Это, косвенно, помогает в их координации глаз и конечностей и лучше улучшает мелкую моторику.
5. Речевые навыки Лепка
Некоторые слова в потешках могут быть довольно сложными, чтобы произносить их самостоятельно. Вот почему они обычно сопровождаются рифмующимся словом, чтобы ваш ребенок получил смутное представление о том, как это слово может звучать. При достаточном количестве повторений новое слово становится часто используемым и добавляется в их умственный словарный запас, улучшая их речь.
6. Развитие когнитивных навыков
Первые годы полны понимания понятий пространства, формы, размера, цвета и так далее. Многие из этих идей обычно дискретны и остаются независимыми. Включение детских стишков позволяет связать эти компоненты вместе и создать смысл, который помогает прочно усвоить эти концепции. Это также формирует у детей отношение к обучению, поскольку они начинают усваивать новые вещи, связывая их с тем, что они знают.
7. Развитие навыков чтения
Отличный способ дополнить повторение детских стишков — это использовать книгу, которая идет вместе с ними. Как только ваш ребенок выучит стишок, вы можете повторить его, указывая на слова в книге. Это помогает ему понять, как слово пишется и произносится, а также позволяет ему легко распознавать алфавиты. Это действует как толчок к чтению и помогает вашему ребенку на более поздних этапах его жизни.
8. Улучшение социальных связей
Детские стишки обычно разучивают и исполняют в группах. По мере того, как учитель ведет, каждый ребенок пытается повторить это и наблюдает за другими детьми, чтобы учиться у них. Это не только помогает в изучении рифмы, но и создает чувство товарищества между детьми, поскольку все они разделяют воспоминания об изучении рифмы, а также начинают связывать ее.
9. Повышение навыка воображения
Детские стишки едва ли имеют рациональный смысл, и это сделано специально для этого. Творческие способности маленьких детей чрезвычайно сильны, и эти рифмы позволяют им лучше погрузиться в эти воображаемые миры. Эта внутренняя визуализация является ключом к развитию творческих навыков и различных способов выражения идей.
10. Формирование слухового аппарата
Вы замечали, что ни одна рифма не обходится без мелодии или мелодии? Все мелодии, которые имеют рифмы, очень простые и запоминающиеся, которые хорошо сочетаются с рифмующимися словами. Это подключается к различным сенсорным частям мозга, где определенные паттерны помогают в построении обучающих блоков других областей. Музыка и тональности помогают выучить слова рифмы.
Как вы можете помочь своему ребенку выучить детские стишки?
- Ключ к успеху — повторение. Не стесняйтесь вести себя как ребенок. Признайте в этом удовольствие. Если вы видите, что вашему ребенку нравится определенный детский стишок, смело начинайте петь его сами, и ваш ребенок полюбит вас за это.
- Выявить музыкальный характер рифмы. Пойте вместе с малышом и не забывайте хлопать или танцевать в такт.
- Ваши руки не единственные инструменты. Если вы готовите, а ваш ребенок вальсирует, напевая свой стишок, используйте ложку, чтобы постучать по миске и кухонной платформе, чтобы добавить музыкальные штрихи.
- Подкрепляйте действия, сопровождающие слова рифмой. Это поможет вашему ребенку визуализировать слова в стихотворении и еще лучше запомнить их значение. Это также довольно забавное чувство, чтобы быть ребенком для разнообразия.
- Превратите это в игру. Попробуйте спеть строчку, а ваш ребенок дополнит следующую. Или спойте половину строки, а вторую половину дайте ребенку. Это еще больше укрепляет структуру их памяти.
- Смешайте детские стишки с другими увлечениями. Если рифма посвящена определенному персонажу, попросите их нарисовать персонажа, описанного в рифме.
- Как только они привыкнут к одной рифме, предложите новую, которая может быть связана с первой или представлять собой совершенно другую историю. Знайте их интересы и планируйте соответственно.
- Обучение — это не изолированный процесс. Вы можете использовать детские стишки, чтобы рассказать ребенку об алфавите, числах, цветах, животных и так далее. Объединение различных областей и чувств дает целостное ощущение обучения.
Детские стишки долгое время были сильным инструментом обучения. По мере того, как ваш ребенок продвигается вперед в классе, предметы, как правило, разделяются, и дублирование обучения начинает сокращаться. Исследования четко показали, что ассоциативное обучение, которое пересекает области, имеет тенденцию к запоминанию. Английские стишки для малышей – это самый простой и быстрый способ разработать методику обучения для вашего ребенка. Чем раньше вы начнете, тем лучше для вашего ребенка. Не заставляйте это как предмет, который нужно выучить для экзамена. Пусть он останется таким же веселым и забавным, каким он был создан, и ваш ребенок сразу же влюбится в него.
Обучение вашего малыша потешкам – это интересный способ развить у него хорошую память с раннего возраста. Когда ваш ребенок выучивает и повторяет эти простые детские стишки, его навыки чтения, устной речи и слуха также развиваются. Однако вы можете сделать шаг вперед, сосредоточившись на общем интеллекте с помощью Intellikit, блока подписки на активность, который фокусируется на теории множественного интеллекта. Каждая коробка имеет уникальную тему, с веселыми интерактивными занятиями, которые способствуют всестороннему развитию вашего ребенка, занимая его в течение всего месяца.
Читайте также: Музыкальные игры и занятия для детей
15 классических детских песенок на английском языке со словами
Детские песенки являются важной частью когнитивного развития вашего ребенка. Тексты этих стишков помогут вашему ребенку узнать об алфавитах, числах, животных и различных повседневных элементах. Детские стишки — отличный способ помочь вашему ребенку узнать и выучить язык.
В детстве вы наверняка слышали несколько стишков от своих родителей, а ваши родители, в свою очередь, могли слышать от своих родителей. Это означает, что пение детских песенок ребенку практикуется на протяжении поколений, и эта практика оказалась полезной во многих аспектах. Вот некоторые из лучших детских стишков для вашего ребенка, а также различные преимущества пения стишков для вашего ребенка.
Видео: Шалтай-Болтай – потешка для малышей
com/embed/RBxLfhGUW7k?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Что такое потешка?
Детский стишок – это небольшая песенка или стихотворение, рассказывающее урок или историю в забавной форме. Детские стишки созданы для того, чтобы маленькие дети занимались и улучшали свои речевые и когнитивные навыки с помощью слов и музыки. Детские стишки полны восклицаний и повторений, которые волнуют детей и удерживают их внимание.
Преимущества детских песенок для малышей
Детские стишки имеют огромную пользу для вашего ребенка, потому что они не только наполнены мелодиями, которые помогут вам успокоить вашего ребенка, но также очень информативны и образовательны. Вот некоторые из преимуществ, которые ваш ребенок может извлечь из детских песенок:
- Вовлечение ребенка в детские песенки – один из лучших способов развлечь его и в то же время научить чему-нибудь интересному. Пение детских песенок с друзьями вашего малыша — отличный способ принять участие в веселой групповой деятельности.
- Если вы будете петь с малышом традиционные старинные детские песенки, это поможет ему сохранить ваши культурные ценности и традиции. То, что вы пели бы в детстве, можно научить вашего малыша, наряду с его актуальностью. Очень приятно видеть, как ваш малыш идет по вашим стопам.
- Также замечено, что детские стишки делают детей умнее. Это связано с тем, что дети, которые учатся читать и петь в более раннем возрасте, лучше читают, когда вырастают, по сравнению с детьми, которые не слушают и не поют детские песенки. Это также помогает детям лучше сосредоточиться.
- Еще одним преимуществом детских песенок, которое нельзя игнорировать, является огромная связь, которую они развивают между родителем и ребенком. Если рассматривать его как учебный опыт, а не как небольшую задачу, он служит своей истинной цели.
- Детские стишки также могут помочь ребенку создавать мысленные образы в голове с каждой строкой стишка. Это помогает ему развивать свои творческие способности.
Самые популярные детские песенки
Что является критерием хорошей детской песенки? Самым важным аспектом детских песенок для годовалого ребенка является запоминающаяся мелодия и текст, помимо прочего. Если вы ищете стишки, чтобы научить своего малыша, не ищите больше, так как мы составили идеальный список детских стишков, которые улучшат словарный запас и речь детей. Вот несколько известных детских песенок с действиями для малышей, которые наверняка понравятся вашему малышу.
1. Twinkle, Twinkle Little Star
Twinkle, Twinkle, Little Star
Как мне интересно, что вы являетесь
над миром. Twinkle Little Star
Как мне интересно, что вы являетесь
, когда пропадает солнце. 0016
Twinkle, Twinkle, Little Star
Как мне интересно, что вы являетесь
2. Row, Row, Row Your Boat
ROW, Row, Row Your
Гуж Весело, весело, весело, весело
Жизнь — это всего лишь мечта
Row, ряд, Row Your Boat
Аккуратно вверх по ручье, если вы увидите маленькую мышь
Не забывайте состить!
Греби, греби, греби на своей лодке
Аккуратно плыви по течению Если увидишь крокодила
Не забудь кричать!
Грести, грести, грести на своей лодке
Аккуратно к берегу
Если увидишь льва
Не забывай рычать!
3. Шалтай-Болтай
Шалтай-Болтай сидел на стене.
Шалтай-Болтай сильно упал.
Все королевские лошади и все королевские люди
не смог снова собрать Шалтая. (x3)
4.
Колеса автобуса Колеса автобуса ходят по кругу,
по кругу,
по кругу.
Колеса автобуса ходят по кругу,
по всему городу.
(Взять руки друг за друга)
Дворники в автобусе шуршат, шуршат, шуршат;
Свист, свист, свист;
Ш-ш-ш-ш.
Дворники в автобусе шуршат, шуршат, шуршат,
по всему городу.
(«Взмахивайте» руками перед собой, как дворниками)
Звуковой сигнал в автобусе звучит бип, бип, бип;
Звуковой сигнал, звуковой сигнал, звуковой сигнал;
Бип, бип, бип.
Звуковой сигнал автобуса гудит, гудит, гудит,
по всему городу.
(Шлепать ладонью перед собой, как сигналить в рожок)
Двери в автобусе открываются и закрываются;
Открыть и закрыть;
Открыть и закрыть.
Двери в автобусе открываются и закрываются;
по всему городу.
(Толкать руками вперед-назад перед собой)
Водитель в автобусе говорит: «Назад,
, назад, назад;»
Водитель в автобусе говорит: «Двигайтесь назад»,
через весь город.
(Укажите большим пальцем на плечо)
Дети в автобусе говорят: «Вау, вау, вау;
Вау, вау, вау;
Вау, вау, вау».
Дети в автобусе говорят: «Вау, вау, вау»,
по всему городу.
(Потереть кулаки перед глазами)
Мамочки в автобусе говорят: «Шш, шш, шш;
Тише, тише, тише;
Тише, тише, тише.
Мамочки в автобусе говорят: «Тише, тише, тише»
по всему городу.
(Установите указательный палец перед ртом, как будто сказал, что SHHH)
5.
У Старого Мака Дональда была ферма У Старого Мака Дональда была ферма
E-I-E-EI-O
и на его ферме He Hea A корова
Э-И-Е-И-О
С му-му-тут
И му-му-там
Вот му-му, там
Everywhere a moo moo
Old Mac Donald had a farm
E-I-E-I-O
Old Mac Donald had a farm
E-I-E-I-O
And on his farm he had a pig
E-I-E-I-O
с oink oink здесь
и oink oink там
Здесь aink, там oink
везде A Oink
Old Macdonald была ферма
.0035 E-I-E-I-O
Old Mac Donald had a farm
E-I-E-I-O
And on his farm he had a duck
E-I-E-I-O
With a quack quack here
And a quack quack there
Здесь шарлатан, там шарлатан
Везде шарлатан шарлатан
У старого Макдональда была ферма
Э-И-Е-И-О
5 У Старого Мака была ферма
E-I-E-I-O
, а на его ферме у него была лошадь
E-I-I-I-O
с соседским соседством
и соседей. Сосен
У Старого Макдональда была ферма
EI-I-I-I-O
Старый Мак Дональд имел ферму
E-I-I-II-O
и на его ферме HED LAMB
и на его ферме HED LAMB
и на его ферме HED LAMB
и на его ферме HED LAMB
и на его ферме.0015 E-I-E-E-I-O
с BAA BAA здесь
и BAA BAA там
здесь A BAA
ВСЕГДА A BAA BAA
ВСЕГДА A BAA BAA
. Старый Мак Дональд имел ферму
E-I-I-I-O-O
, а на его ферме у него были куры
E-I-E-EI-O
с Cluck здесь
и A-Cluck Scluck там
и A-Cluck Scluck There и а-ков.0016
Здесь Cluck, там Cluck
везде A Cluck Cluck
с BAA BAA здесь
и A BAA BAA там
ЗДЕСЬ A BAA, BAA
ALLY A BAA A BAA
A WALL AWA A BAA
.
с соседенным соседом здесь
и соседей там
Здесь соседь, там соседь
везде, где соседь
с кряк0016
Здесь Quack, там Quack
везде A -Quack Quack
с oink oink здесь
и a oink oink там
здесь A Oink, oInk
.
с Moo Moo здесь
и A Moo Moo There
Здесь Moo, есть Moo
везде A Moo Moo
Старый Mac Donald был Farm16 — 9003 . …… Раз, два, три, четыре, пять, Почему ты отпустил это? Инси Паук Винси взобрался на водосточный желоб Эй, диддл, диддл, кот и скрипка, Ох, Великий старый герцог Йоркский маршировали И когда они вставали, они вставали. Zoom, Zoom, Zoom Увеличить, Увеличить, Увеличить Если вы хотите отправиться в путешествие, Увеличить, Увеличить, Увеличить 5, 4, 3, 2, 1, Вперед! Ring-a-ring o’roses, Ини, Мини, Мини, Мо, Лондонский мост падает, Построй из дерева и глины, Дерево и глина смываются, Постройте его из железа и стали, Железо и сталь будут гнуться и гнуться, Создайте его из серебра и золота, Ба-баа-черная овца, у тебя есть шерсть? Гикори-дикори-док (мягко покачивайте ребенка в такт) Гикори-дикори-док (нежно покачивайте ребенка в такт) Три. .. Мышь выдохнула (поднимите ребенка в воздух на пиииии) Детский возраст — это возраст, когда маленькие дети знакомятся со всеми типами стишков и песен и пытаются петь их примерно в возрасте двух-трех лет. Это возраст разоблачения, обучения и пения простых стишков. К четырем или пяти годам маленькие дети уже могут петь более длинные детские песенки, а также подстраиваться под мелодию стихотворения. Вот некоторые простые детские стишки, с которых можно начать: «Мерцай, мерцай, звездочка», «Мишка Тедди, мишка Тедди», «У старого Макдональда была ферма», «Колеса в автобусе» и т. д. Ding Dong Bell — самая ранняя из известных детских песенок, записанная в 1580 году Джоном Ланге. 6. Раз, Два, Три, Четыре, Пять
Однажды я поймал живую рыбу,
Шесть, семь, восемь, девять,
Потом я снова отпустил.
Потому что он так укусил меня за палец.
Какой палец он укусил?
Этот мизинец справа. 7.
Инси, Винси Паук
Вниз поступил дождь и вымыл паук
OUT Sunshine и высунул весь дождь
, и Incy Wincy Spider снова поднялся на носик (x2) 8. Эй, Diddle Diddle
.
Корова прыгнула через луну,
Маленькая собачка рассмеялась, увидев такой спорт,
И убежала с тарелкой. 9. Великий старый герцог Йорк
Они снова упали. Все садятся
Все встают
И когда они были внизу, они были внизу.
Все садятся
И когда они были только на полпути,
Они не были ни вверху, ни внизу.
Все на полпути до 10. Zoom, Zoom, Zoom
(втирайте руки, взад и вперед, указывая на них в воздухе)
мы снова собирается на Луну.
Мы летим на Луну.
Поднимитесь на борт моего ракетного корабля.
Мы летим на Луну.
(удерживайте 5 пальцев вверху и отсчитывайте)
(осторожно подбросить ребенка в воздух) 11. Ring-a-Ring O’roses
Atish 90,000 900 15 букетов, atishoo,
Мы все падаем. 12. Ини, Мини, Мини, Мо
Поймай поросенка за палец.
Если он кричит, отпусти его,
Ини, Мини, Мини, Мо.
Если он кричит, отпусти его,
Ини, Мини, Мини, Мо. 13. Лондонский мост рушится
Падает, падает.
Лондонский мост рушится,
Моя прекрасная леди.
Из дерева и глины, из дерева и глины,
Построй из дерева и глины,
Моя прекрасная леди.
Смываются, смываются,
Дерево и глина смываются,
Моя прекрасная леди.
Железо и сталь, железо и сталь,
Постройте его из железа и стали,
Моя прекрасная леди.
Гнуться и гнуться, гнуться и гнуться,
Железо и сталь гнуться и гнуться,
Моя прекрасная леди.
Серебро и золото, серебро и золото,
Украсьте его серебром и золотом,
Моя прекрасная леди. 14. Баа-баа-черная овца
Да, сэр, да, три мешка полны!
Один для хозяина, один для дамы,
И один для маленького мальчика, который живет дальше по улице. 15. Гикори-дикори-док
Мышь побежала вверх по часам (проведите пальцами от пальцев ног вашего ребенка к подбородку)
Часы пробили один (хлопните один раз)
Мышь побежала вниз (проведите пальцами вниз к ногам вашего ребенка)
Хикори Диккори док.
Мышь пробежала по часам (проведите пальцами от пальцев ног ребенка к его подбородку)
Часы пробили два (дважды хлопните в ладоши)
Мышь загудела! (закройте глаза ребенка руками, а затем оттяните их!)
Четыре… Мышь выдохнула «Хватит!» (больше не трясите пальцем!) Часто задаваемые вопросы
1. В каком возрасте ребенок начинает петь детские песенки?
2. Какая потешка для малышей самая простая?
3. Какая самая старая детская песенка?