Консультация «Организация утреннего приёма детей в ДОУ»
Продуманное и хорошо организованное проведение утреннего приема детей имеет большое значение в режиме дня.
Принимать детей можно как на воздухе, так и в помещении. Предпочтительно проводить приём детей в любое время года в хорошую погоду на свежем воздухе. Разумеется, из этого могут быть исключения. Например, если воспитатель начинает работу с новой группой детей и еще не совсем хорошо знает их, или же принимает группу малышей, которые в первое время с трудом расстаются с близкими, в таких случаях целесообразнее организовать прием их в помещении, где легче отвлечь детское внимание.
Утренний прием в детском саду нужно начинать с профилактического осмотра своих воспитанников. Хорошо зная индивидуальные особенности детей своей группы, можно определить по внешнему виду, здоров ли ребенок. Как правило, здоровые дети, придя в детский сад, начинают играть, охотно общаются друг с другом, с воспитателем, много двигаются. Каждое утро необходимо проводить беседы с родителями о том, как спал ребёнок, с каким настроением проснулся. Бывает и так, что в детский сад пришли уже с капризами, то желательно выяснить причину плохого настроения. Если возникает подозрение, что ребёнок не здоров, в таком случае обязательно измеряется температура при родителях. Если заболевание выявилось после ухода родителей, то воспитатель изолирует его от других детей, укладывает в постель, сообщает о случившемся членам семьи и приглашает медицинского работника, если таковой имеется.
В ясельных группах прием проходит с ежедневным измерением температуры тела. В период эпидемии гриппа – измерение температуры тела во всех возрастных группах ежедневно. Выявленные при осмотре дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются.
Утренний прием в детском саду во многом зависит от того, как встретили ребенка взрослые, рады ли ему, и как вечером проводили домой. Воспитатели должны встречать детей и родителей с улыбкой, хорошим настроением, добрыми, ласковыми словами, не зависимо от того, в какой возрастной группе на данный момент работают. Ведь доброжелательная интонация, хорошее настроение воспитателя, помощника воспитателя передается детям: «Здравствуйте, мы рады видеть вас. До свидания, завтра ждем вас снова. Будем рады видеть вас».
В ясельной группе, куда приходят совершенно новые, маленькие детки, воспитателю необходимо стараться быть лаской, добротой, любовью, теплом приласкать, успокоить, отвлечь. В период адаптации ребенок скучает по дому, не способен к общению с другими детьми, находиться в угнетенном состоянии. Песенки, потешки, яркие игрушки помогают найти контакт, погасить отрицательные эмоции. Прочитанная потешка побуждает детей к действиям. Ритмичный текст стишков, потешек, прибауток побуждает детей к движениям, создавая радостное настроение. Если ребенок капризничает, нужно отвлечь его, найти способ помочь ребенку расслабиться, погладить, настроить на хорошее, а не торопить, не кричать.
У старших детей можно спросить: «Что удивительного видел по дороге в детсад, кого встретил?», либо взять такую же ноту, повторять его действия, ребенку нужно увидеть самого себя, как в зеркале.
Для установления эмоционального контакта большое значения имеет подготовленная заранее обстановка для приема детей. Организация развивающей предметно-пространственной среды предполагает создание условий для охраны нервной системы детей от чрезмерного возбуждения. Надо соответствующим образом организовать обстановку, подбирая пособия (музыка, спокойная игра, сказки с добрыми героями, поощрения, сюрпризы – игрушки – яркие музыкальные, механические и т. д.) Когда дети все соберутся в группе, можно сказать: «Доброе утро малыши. Настал новый день, мы улыбаемся друг другу. Нам будет сегодня весело, хорошо. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Пожелаем друг другу хорошего дня.
От того, как прошел утренний прием, как ребенок вошел в группу, как его встретили, ждали ли его, какое настроение у окружающих его взрослых зависит эмоциональный уют в группе в течение дня, и в дальнейшем будет ли ребенок с удовольствием ходить в детский сад, с желанием заходить в группу, или будет искать причину остаться дома.
Приветливая встреча детей воспитателем влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад. Наблюдательный воспитатель видит, с каким настроением пришел в сад ребенок, проявляет педагогический такт: либо сразу привлекает малыша к деятельности, либо дает ему возможность побыть одному, успокоиться.
Особого внимания требует ребенок, впервые пришедший в детский сад. Поэтому его надо занять игрушкой, отвлечь от грустных мыслей, стремлюсь сделать переход из домашней обстановки в детский сад менее болезненной.
Чтобы быстрее отвлечь ребенка, надо переключить, его внимание на что-то интересное. Сделать это можно разными приемами: дать небольшое поручение, вместе понаблюдать за чем-либо интересным, предложить настольные, дидактические игры.
Во время приема детей воспитатель должен обращать внимание на их внешний вид. Заметив неполадки, предлагать ребенку привести себя в порядок, помочь ему. Приучать детей пользоваться зеркалом, проверять свой внешний вид, исправлять недостатки в костюме, прическе, вырабатывая привычку быть всегда чистым и опрятным.
С младшей группы приучать детей здороваться со всеми, кто их встречает, следить, чтобы они были вежливы и дружелюбны в обращении друг с другом. Некоторые педагоги делают ошибку, когда говорят детям «когда приходишь в детский сад нужно здороваться». Надо здороваться со всеми, кого встречаешь из знакомых людей, не только в детском саду.
Ребенка, который долго не посещал детский сад, нельзя принимать без осмотра его врачом или медицинской сестрой. Если ребенок пропустил детский сад более трех дней родители должны предоставить справку о том, что ребенок здоров.
Если прием проходит на участке, то при входе в помещение воспитатель должен обращать внимание детей на то, чтобы они тщательно вытирали обувь, чтобы не нести мусор с улицы в помещение. В приёмной комнате приучать детей раздеваться самостоятельно, аккуратно убирать в свой шкафчик одежду и переобуваться.
Заранее продумывать, как организовать деятельность детей, занять их полезными делами в период от приема до подготовки к завтраку. В это время дети в основном играют. Поэтому необходимо подготовить игры и игрушки, располагая их таким образом, чтобы детям было удобно взять их и играть, не мешая друг другу. Поощрять игры, возникающие по инициативе самих детей, помогать осуществлять задуманное, создавая для этого нужные условия. Предлагать детям разнообразные дидактические игры, уже знакомые им, а также подвижные, которые проводятся как на участке, так и в помещении.
В утренние часы может быть организована трудовая деятельность детей. Можно их привлекать к уходу за растениями (полить цветы, взрыхлить землю и т.д., убрать игрушки на места, переодеть кукол и т. д.) Дети выполняют трудовые поручения под наблюдением воспитателя и с его помощью.
В старшем возрасте дети дежурят в уголке природы. В это время можно также проводить с детьми (со всей группой и индивидуально) различные наблюдения на участке и в помещении: за трудом взрослых, за природными явлениями и др.
Вовлекая детей в различные виды деятельности, воспитатель формирует у них привычку быть занятым. Закончив прием детей, воспитатель проверяет работу дежурных по уголку природы и приглашает детей на утреннюю гимнастику, которая проводится во всех группах, если позволяет погода на участке (в зависимости от времени года). Если погода не позволяет, то в хорошо проветренном помещении (в группе, физкультурном или музыкальном зале).
После гимнастики идет подготовка к завтраку. Дежурные накрывают столы, остальные дети играют в малоподвижные игры.
Таким образом, утренний приём детей имеет большое значение в организации всего дня. Каждый воспитатель имеет возможность занять и заинтересовать всех детей, пообщаться с родителями, определить состояние и настроение воспитанников. В плане необходимо конкретно определить ту деятельность, которая будет проводиться, с указанием названия и цели деятельности. При организации утреннего приёма планируются такие виды деятельности, как самообслуживание и элементарный бытовой труд, игровая деятельность (поручение, беседа, дидактические игры).
kopilkaurokov.ru
Методическая разработка на тему: Как утренний прием влияет на дальнейшее бодрое прибывание ребенка в детском саду
Продуманное и хорошо организованное проведение утреннего приема детей имеет большое значение в режиме дня.
Приветливая встреча их воспитателем влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад.
Утренний прием в детском саду во многом зависит от того, как встретили ребенка взрослые, рады ли ему и как вечером проводили домой. Доброжелательная интонация, хорошее настроение воспитателя, младшего воспитателя (няни) передается детям: «Здравствуйте, мы рады видеть вас. До свидания, завтра ждем вас снова. Будем рады видеть вас. Приходите завтра». Если ребенка встретили ласковыми словами, доброжелательно, то у ребенка будет добрый настрой на дальнейшее пребывание в детсаду. Предполагается, что 80 % положительного восприятия ребенка зависит от настроения окружающих и самого ребенка, а 20 % от методик. Каждый воспитатель сегодня старается найти эти приемы. Для этого можно рассмотреть следующие варианты.
Ежедневный утренний прием детей можно начинать с опроса родителей о состоянии здоровья детей. Для этого рекомендуется спросить о том, какое сегодня у ребенка настроение. И если малыш капризничает или несговорчив, можно предложить ему посмотреть на игрушку, которая пришла его встречать (или ждет его у окошка, если детей принимают на площадке)
Прием детей начинается обычно с 7 часов и до 8 часов. (в зависимости от возраста). Чтобы подготовиться к приему детей, воспитатель должен прийти в детский сад заблаговременно. Подготовить весь материал – игры, картины и т.д.
Принимать детей можно как в помещении так и на воздухе. В хорошую погоду прием детей в любое время года лучше проводить на свежем воздухе. Разумеется, из этого могут быть исключения. Например, если воспитатель начинает работу с новой группой детей и еще не совсем хорошо знает их, или же принимает группу малышей, которые в первое время с трудом расстаются с близкими, в таких случаях целесообразнее организовать прием их в помещении, где легче отвлечь детское внимание.
Воспитатель заранее продумывает, как организовать деятельность детей, занять их полезными делами в период от приема до подготовки к завтраку. В это время дети в основном играют. Воспитатель подготавливает игры и игрушки, располагая их таким образом, чтобы детям было удобно взять их и играть, не мешая друг другу. Воспитатель поощряет игры, возникающие по инициативе самих детей, помогает осуществлять задуманное, создавая для этого нужные условия. Он может предложить детям разнообразные дидактические игры, уже знакомые им, а также подвижные, которые проводятся как на участке, так и в помещении.
В утренние часы может быть организована трудовая деятельность детей. В младшем возрасте детей воспитатель привлекает к уходу за растениями и животными (полить цветы), предлагает им переодеть куклу и т. д. Малыши выполняют трудовые поручения под его наблюдением и с его помощью.
Вовлекая детей в различные виды деятельности, воспитатель формирует у них привычку быть занятым.
Конечно, первая минутка – похвалы, добрые слова под музыку. Можно предложить детям зайти в группу необычно «полететь как листочек к другим детям-листочкам» или «покружиться как снежинка» под музыку. Это игровое перевоплощение придаст положительных эмоций и детям и воспитателям.
Наблюдательный воспитатель видит, с каким настроением пришел в сад ребенок, проявляет педагогический такт: либо сразу привлекает малыша к деятельности, либо дает ему возможность побыть одному, успокоиться.
Для установления эмоционального контакта больше значения имеет подготовленная заранее обстановка для приема детей. Организация среды предполагает создание условий для охраны нервной системы детей от чрезмерного возбуждения. Надо соответствующим образом организовать обстановку, подбирать пособия (музыка, спокойная игра, сказки с добрыми героями, поощрения. Особое значение предлагаем уделить такому приему утренней встречи как сюрпризы – игрушки, воздушные шарики, самоделки, куклы из группы. Они необычные, яркие, музыкальные, механические и т.д, сюрпризы, которые уже ждут ребенка , словно пришли поддержать малыша в первый его день в саду, после выхода из-за болезни, долгого отсутствия или в день рождения).
Но нежелание идти в сад иногда проявляется и у тех детей, которые давно посещают дошкольное учреждение. Причины могут крыться в состоянии здоровья ребенка, переутомлении, невыполнении взрослыми обещания и т. п. Иногда родители, торопясь на работу, начинают раздевать ребенка, вызывая его протест, или же, напротив, долго уговаривают. Воспитателю следует поговорить с такими родителями, убедить их в том, что все это отрицательно действует на малыша, отражается на его настроении и что после ухода близких он долго не может успокоиться.
Чтобы быстрее отвлечь ребенка, следует переключить, его внимание на что-то интересное. Сделать это можно разными приемами: дать небольшое поручение, вместе понаблюдать за чем-либо интересным, предложить настольные, дидактические игры.
Из дидактических игрушек утром детям дают в свободное пользование уже знакомые им игрушки (подбирают, если возможно, не шумные): машины, повозки. Игры с ними побуждают малышей к энергичным действиям, вызывают удовлетворение. Особенно во время утреннего приема целесообразно использовать простые языковые игры-развлечения, например, игры в ладушки, с пальчиками. Забавы, игры-потешки улучшают настроение малышей, потому что они просты, понятны, динамичны.
Если ребенок скучает по дому, и не способен к общению с другими детьми, находится в угнетенном состоянии. Песенки, потешки, яркие игрушки помогают найти контакт, погасить отрицательные эмоции. Прочитанная потешка, побуждает детей к действиям. Ритмичный текст стишков, потешек, прибауток побуждает детей к движениям, создавая радостное настроение.
Игры утром имеют большое значение для поддержания, а иногда и для создания у ребенка спокойного, но вместе с тем деятельного и радостного настроения. В этом заключается одна из важнейших задач утреннего периода. Поэтому необходимо располагать игрушки так, чтобы они привлекали внимание детей, побудили к действиям с ними обогащали еще небольшой имеющийся опыт действий с этими игрушками (куклы и автомобили, строительный материал, сенсорные игрушки и т.п.). Эти игрушки располагают в игровых уголках: кукол можно посадить в коляску, машину, на стульчик. Рядом можно разместить кухонную посуду и посуду для десерта, плиту, предметы для стирки и глажки. Даже в начале года такие игрушки объединяют детей, хотя и не требуют согласованности действий.
Чаще малышам предлагают уже знакомые игрушки и игры. Воспитатель следит за тем, чтобы каждый ребенок нашел себе игру. Иногда утром, когда в группе мало детей, можно принести новую игрушку или игру, показать малышам, дать для игры. Позже ее лучше временно убрать. Учитывая то, что воспитатель утром в значительной степени занят приемом детей, убираются игрушки и пособия, которые требуют постоянного надзора со стороны взрослого (мозаика, разрезные картинки).
Хорошо организует малышей в утреннее время строительный материал, расположенный на нескольких столах. С этой целью, воспитателем перед приходом детей может быть построена несложная здание из строительного материала, наталкивает малышей на определенную игру: мостик, по которому можно провести матрешек; ворота, через которые дети провозят свои машины; заборчик, за которым находятся животные.
Если ребенок капризничает, нужно отвлечь его, найти способ помочь ребенку расслабиться, погладить, настроить на хорошее, а ни торопить, ни кричать.
Когда дети все соберутся в группе, дать установку: «Доброе утро, малыши. Настал новый день, мы улыбаемся друг другу. Нам будет сегодня весело, хорошо.
От того, как прошел утренний прием, как ребенок вошел в группу, как его встретили и ждали ли его, а также какое настроение у окружающих его взрослых, зависит эмоциональный уют в группе в течение дня и его дальнейшее бодрое пребывание в детском саду в и определит, будет ли ребенок с удовольствием ходить дет/сад и с желанием заходить в группу, или будет искать причину остаться дома.
Педагогические находки современных воспитателей порадуют детей, создадут благоприятную психологическую атмосферу в группе, а также создадут доверительные отношения между родителем и воспитателем.
nsportal.ru
Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика
Режимные моменты в детском саду
Режимные моменты в детском саду Основные режимные моменты детского сада: 1. Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика 2. Подготовка к завтраку, завтрак 3. Игры и детские виды деятельности 4. Непосредственная
ПодробнееРЕЖИМ И/ИЛИ РАСПОРЯДОК ДНЯ
РЕЖИМ И/ИЛИ РАСПОРЯДОК ДНЯ Прием детей, игра. Утренняя гимнастика 7.00-8.05 Подготовка к завтраку, завтрак 8.05-8.35 Самостоятельная деятельность 8.35-9.00 Игра-занятие (по подгруппам) 9.00-9.30 Подготовка
ПодробнееОрганизация режима пребывания детей в ДОУ
Организация режима пребывания детей в ДОУ Организация жизни и деятельности детей осуществляется с учетом: основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является
ПодробнееРежим группы 3 на холодный период
3. Режим дня. Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов,
Подробнее1.2. Режим дня правил
1.2. Режим дня Задача воспитателя создавать положительное настроение у детей, организовывать рациональный двигательный режим, предупреждать детское утомление разумным чередованием разнообразной активной
ПодробнееДежурство по столовой в средней группе
Дежурство по столовой в средней группе Цель. Учить детей правильно сервировать стол, воспитывать у детей ответственность перед коллективом, заботливость, а также понимание необходимости свой работы для
ПодробнееРаспорядок дня в ГБДОУ 97 включает:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 97 компенсирующего вида Центрального района Санкт-Петербурга Выдержка из Годового плана 2017-2018 уч. г. Распорядок в ГБДОУ 97
ПодробнееПроект «НАШ ДРУГ — МОЙДОДЫР».
Проект «НАШ ДРУГ — МОЙДОДЫР». Выполнили воспитатели первой младшей группы: Приставка О.А. Дмитриева О.А. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной
Подробнее2. Цель и задачи режима занятий.
Общие положения 1.1. Положение о режиме занятий в течение дня в муниципальном дошкольном образовательном бюджетном учреждении города Бузулука «Детский сад 19» (далее Учреждение) разработано в соответствии
Подробнеемин мин мин мин мин
Расписание непрерывной образовательной деятельности Вторая группа детей раннего возраста 2 «Карапуз» на 2018-2019 учебный год Дни недели утро вечер НОД время НОД время понедельник область «Художественноэстетическое
Подробнее3. Подготовка к прогулке
3. Подготовка к прогулке 3.1. Подготовка и возвращение с прогулки: 3.1.1. Перед выходом на прогулку воспитатель должен организовать с детьми проведение гигиенических процедур: чистка носа, посещение туалетной
ПодробнееОрганизация режима дня
Организация режима дня Образовательный процесс в ДОУ реализуется в режиме пятидневной недели. Длительность пребывания в ДОУ во всех возрастных группах составляет с 7.15 до 17 45 часов; Режим дня в ДОУ
ПодробнееРазвитие речи в режимных моментах
Развитие речи в режимных моментах Изучение специальной литературы, анализ периодических изданий, опыт профессиональной деятельности помогают прийти к пониманию того, что в настоящее время для дошкольного
ПодробнееРЕЖИМ ДНЯ ВОСПИТАННИКОВ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 29 г. Челябинска» 454139, г. Челябинск, ул. Василевского, 72 т. (351)253-86-90, e-mail: [email protected] Одобрено на заседании Утверждаю:
Подробнее— подготовка к завтраку, завтрак ;
Группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет — индивидуальный прием, медицинский осмотр, игры, утренняя гимнастика — 7.00-8.00; — подготовка к завтраку, завтрак — 8.00-8.30;
ПодробнееПояснительная записка
1 Пояснительная записка Режим дня это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Режим дня
Подробнееdocplayer.ru
7.00 – 7.30 | Организация приема детей: — опрос родителей о состоянии ребенка, осмотр видимых кожных покровов: подстрижены ли ногти, прибраны ли волосы, имеется ли запас одежды, метки на одежде, отсутствие травмо- опасных предметов (булавки, серьги, цепочки, мелкие украшения, игрушки и т.п. По мере увеличения количества детей организация самостоятельной деятельности детей. Организация с детьми наблюдения в природе. Организация труда в природе. Организация подвижных игр. — — Музыкальная игра на татарском языке “Карусель” с использованием УМК. — «День и ночь» Организация пальчиковых игр. | — Здравствуйте. Здравствуй, ….. Как ваши дела? Как самочувствие Даниса? Не забудьте расписаться в табеле. До свидания. Здравствуй Аделина, какое у тебя красивое платье! Здравствуй Эльдан, как настроение? Хорошее? Отлично! Детям раздаются настольные игры: крупная мозаика, пазлы, шнуровки, кубики. Ребята, давайте сходим в гости к нашим цветочкам. В нашей группе на окне, во зелёной во стране В расписных горшочках подросли цветочки. Вот герань, вот хлорофитум. вот посаженный лучок. Мы польём их спозоранку: я и все мои друзья. …….. леечку взяла и все цветочки полила. Дети поливают цветы и посаженный лук. При помощи воспитателя протирают листочки от пыли. После труда похвалить детей. Музыкальная игра «Карусель» Әйлә-лә, эйлә-лә, карусель әйләнә. Матур курчак әйләнә, матур аю әйләнә, Матур куян әйләнә. В руках у воспитателя игрушечная бабочка. Когда воспитатель говорит: «День. Бабочки летают», дети машут руками и танцуют, а, когда воспитатель говорит: «Ночь. Бабочки ложатся спать», дети садятся на корточки и закрывают глазки. «Вышла курочка гулять» Вышла курочка гулять, (Шагают двумя пальцами – указательным и средним – каждой руки.) Свежей травки пощипать, (Щиплющие движения всеми пальцами каждой руки.) А за ней ребятки – (Бегут всеми пальцами обеих рук.) Желтые цыплятки. (Хлопают в ладоши.) «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, (Грозят пальцем ведущей руки.) Не ходите далеко, Лапками гребите, (Гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола.) Зернышки ищите». (Дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой – указательный, большой – средний и т.д.) «Пироги пшеничные» Мы печём пшеничные пироги отличные, (то 1 рука сверху, то другая) Кто придёт к нам пробовать пироги пшеничные? (поднимают вверх плечи, разводят руки в стороны) Мама, папа, брат, сестра, пёс лохматый со двора. (загибают на руке пальцы, начиная с мизинца) И другие, все, кто может, пусть приходят с ними тоже. («зовут руками, вытягивают руки вперёд») Пироги пшеничные в печку посадили мы. (прижимают неплотно ладони друг к другу, вытягивают прямые ладони вперёд) Печка весело горит, (быстро шевелят пальцами, поднимая и опуская руки) Наша мама говорит: (ставят руки «полочкой») — Крошки, что останутся, воробью достанутся. («крошат крошки», стучат указательными пальцами по коленям). |
nsportal.ru
Прием детей
×Войдите
в личный кабинет родителя
Лицевой счётЛицевой счет неверен.
Дата рождения ребёнкаЛицевой счет или дата рождения не верны
Лицевой счет или дата рождения не верныВойти
×Задать вопрос
ФИО*Укажите Ваше имя
E-mail*Укажите Ваш электронный почтовый ящик
Телефон для связиУкажите Ваш телефон
Тема вопроса*Укажите тему
Введите ваш вопрос*Введите сообщение
Даю согласие на обработку персональных данных*Отправить
×Задать вопрос
ФИО*Укажите Ваше имя
E-mail*Укажите Ваш электронный почтовый ящикВведенный email имеет неверный формат
Телефон для связиУкажите Ваш телефон
Тема вопроса*Укажите тему
Введите ваш вопрос*Введите сообщение
Даю согласие на обработку персональных данных*Отправить
×Оставить отзыв
Ваше ФИО*Укажите Ваше ФИО
E-mail*Укажите Ваш электронный почтовый ящик
Телефон для связиУкажите Ваш телефон
Тема отзыва*Укажите тему
Введите ваш отзыв*Введите сообщение
Даю согласие на обработку персональных данных*Отправить
×Внести предложение
Ваше ФИО*Укажите Ваше ФИО
E-mail*Укажите Ваш электронный почтовый ящик
Телефон для связиУкажите Ваш телефон
Тема*Укажите тему
Ваше предложение*Введите сообщение
Даю согласие на обработку персональных данных*Отправить
×Горячая линия
Ваше ФИО*Укажите Ваше ФИО
E-mail*Укажите Ваш электронный почтовый ящик
Телефон для связиУкажите Ваш телефон
Тема*Укажите тему
Даю согласие на обработку персональных данных*Отправить
×Написать по объявлению
Ваше ФИО*Укажите Ваше ФИО
E-mail*Укажите Ваш электронный почтовый ящик
Телефон для связи*Укажите Ваш телефон
Тема*Укажите тему
Текст сообщенияВведите сообщение
Даю согласие на обработку персональных данных*Отправить
×Подать объявление
Ваше Имя*Укажите Ваше Имя
E-mail*Укажите Ваш электронный почтовый ящик
Телефон для связи*Укажите Ваш телефон
Хочу поменятьнет
Укажите сад, который Вы хотите сменить
На другой детский сад:Любой другой садикнет
Укажите не более 3 детских садовУкажите хотя бы один сад
Возрастная группа:нетУкажите хотя бы одну группуУкажите не более 2-х групп
Даю согласие на обработку персональных данных*Опубликовать на сайте
×pdlada.ru
Утренний прием детей в старшей группе детского сада
Утренний прием детей в старшей группе.
1.Прием детей: а) спросить у родителей о состоянии здоровья ребенка.
Б) проверить по сезону ли одеты дети.
В) дать советы родителям по воспитанию ребенка или замечания по одежде ребенка.
2.Свободная деятельность детей в группе а) свободное пользование карандашами, книгами для раскрашивания.
Б) н/п игры «Лото», «Что такое хорошо, что такое плохо» , конструкторы.
В) игры в игровых уголках.
3. Выполнение обязанностей дежурного в уголке природы.
4. Игра «Словарь вежливых слов».
5. Беседа «Умей есть не спеша и аккуратно».
6. Подготовка к утренней гимнастики.
Ход приема: 1. Свободная деятельность детей.
2.Приветствие гостей: Здравствуйте! – Ты скажешь человеку
Здравствуй! — Улыбнется он в ответ.
И, наверно,
Не пойдет в аптеку
И здоровым будет много лет!
— Что мы желаем человеку, когда говорим слово «Здравствуйте»? (ответ детей).
— Все вежливые люди всегда приветствуют друг друга при встрече словом «Здравствуйте», желая при этом друг другу доброго здоровья.
— Давайте и мы поздороваемся с нашими гостями, пожелаем им доброго здоровья. (дети здороваются).
— А теперь давайте улыбнемся друг другу, и от наших улыбок станет радостней и теплей.
3. Выполнение обязанностей дежурного в уголке природы. (дежурный отмечает день недели и состояние погоды).
— Какой сегодня день недели?
— Какое сейчас время года?
— Как называется второй месяц весны?
— Какая сегодня погода? а) дождливая
б) ветреная
в) солнечная
4.Игра « Словарь вежливых слов».
— Ребята! Давайте вспомним с вами какие вежливые слова мы знаем. Я начну, а вы продолжайте.
а) Мальчик вежливый говорит, при встрече ЗДРАВСТВУЙТЕ.
б) Зеленеет старый пень, когда услышит ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
в) Всегда на прощание говорят ДОСВИДАНИЯ.
г) Растает ледяная глыба от слова теплого СПАСИБО.
д) Когда нас бранят за шалости, говорим мы ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА.
5. Беседа « Умей есть не спеша и аккуратно».
— Кто мне напомнит правила поведения за столом во время приема пищи? (ребенок называет правило, воспитатель дает разъяснение этого правила).
ПРАВИЛО № 4.
Садиться за стол спокойно, не обгонять друг друга.
За стол садиться с чистыми руками.
Правильно сидеть за столом: следить за осанкой, локти не должны лежать на столе.
На столе всегда чистота.
Не разговаривать во время приема пищи.
Пищу правильно пережевывать, пить не большими глотками.
Если пища горячая – не дуть, а аккуратно помешивать ложкой пока не остынет.
Не наклонять тарелку с супом к себе, не пить из тарелки, правильно пользоваться салфеткой, ложкой и вилкой.
Кушать аккуратно, мы ценим труд человека, который будет после нас прибирать со стола.
Обязательно говорим СПАСИБО за еду.
Разъяснение правил воспитателем: — Жевать пищу нужно только с закрытым ртом, «чавкать» за столом не допустимо.
— Еду нужно класть в рот по чуть-чуть, а не « набивать» полный рот. Иначе, ты подавишься! Если ты так сделаешь , то всем будет это не приятно. Так делать стыдно!
— « Тянуть» с ложки кашу или суп нельзя. Нужно просто «вылить» кашу или суп в рот так, чтобы тебя никто не слышал.
— Если у тебя лежит локоть на столе, тебе неудобно есть! Мы поднимаем руку и несем ложку ко рту, а не выгибаемся так, чтобы рот «попал» на ложку.
— Если левая рука не занята хлебом, она должна лежать на столе, а не под столом.
— Когда пьешь, кружку надо поднимать ко рту, а не выгибаться к кружке.
6. Подготовка к утренней гимнастике. ( дети переобуваются в чешки, строятся и проходят в зал для зарядки).
doc4web.ru
Материал (младшая группа) на тему: Утренний приём детей детей младшего возраста в ДОУ «Поделись улыбкою своей».
Утренний прием детей «Поделись улыбкою своей»
Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада.
Тон всего дня, как правило, задается уже с самых первых его минут.
Дети приходят в садик с самыми разными настроениями и с самыми разными впечатлениями от событий раннего утра. И поэтому очень важна приветливая встреча, она влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад. Поэтому вечером я всегда говорю своим деткам, что я их очень буду ждать завтра, а утром напоминаю, что очень ждала, когда ты придешь.
Ведь дети всегда с особым нетерпением ждут того занятия, которое им больше нравится. Если вокруг себя ребенок видит все эти соблазнительные материалы, подготовленные интересные задания и друзей, то ему сразу захочется играть.
В первую половину дня воспитатель проводит большую индивидуальную работу с малышами. Например, организует специальные игры и упражнения с детьми по различным видам деятельности: исправление и воспитание у детей правильного звукопроизношения; развитие устной речи; физическое воспитание и другие.
В сфере познавательной деятельности хорошо планировать на утро короткие беседы с группой детей.
Например: «Беседа о котенке»
Цель: развивать у детей общие представления о кошке и ее повадках; воспитывать ласковое, дружелюбное отношение к живым существам.
Материал: игрушечная кошка и картина «кошка с котятами».
Педагог приносит в группу игрушку котенка.
- Ребята, к нам пришел гость. Кто это? (ответы детей)
- Да, это котенок.
Нужно обратить внимание детей на гладкие ушки, лапки и мягкую пушистую шерсть.
- Давайте поближе познакомимся с ним. Котенок, как тебя зовут?
- А теперь, ребята, назовите свои имена нашему новому другу. (Каждый ребенок называет свое имя.)
- А как зовут маму котенка, папу? (Ответы детей)
- А что котик любит кушать? (Ответы детей)
- Давайте покормим котенка молочком.
Педагог вместе с детьми «кормит» котенка молочком.
Еще малыши очень любят мыльные пузыри, они всегда поднимают настроение и поэтому их надувать лучше утром, чтобы задать тон всему дню!!!
nsportal.ru