Продленка в начальной школе: «Продленка» в школе: зачем, почем и каким образом — Parents.ru

Путин подписал закон о едином подходе к организации продленки в школах

https://ria.ru/20220714/zakon-1802491119.html

Путин подписал закон о едином подходе к организации продленки в школах

Путин подписал закон о едином подходе к организации продленки в школах — РИА Новости, 14.07.2022

Путин подписал закон о едином подходе к организации продленки в школах

Президент России Владимир Путин подписал закон, устанавливающий единый подход к организации групп продленного дня (ГПД) в школах — помимо присмотра за детьми,… РИА Новости, 14.07.2022

2022-07-14T16:43

2022-07-14T16:43

2022-07-14T16:43

общество

вячеслав володин

россия

госдума рф

дети

школа

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/12/1585115544_0:0:1709:961_1920x0_80_0_0_def042c5d5a552e02230d2d2953a7149.jpg

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал закон, устанавливающий единый подход к организации групп продленного дня (ГПД) в школах — помимо присмотра за детьми, на продленке будут подготавливать к занятиям и проводить физкультурно-оздоровительные мероприятия.Документ опубликован на официальном портале правовой информации.Закон устанавливает, что в группах продленного дня наряду с присмотром и уходом за обучающимися осуществляются их воспитание, подготовка к учебным занятиям, проводятся физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия, а также могут быть предусмотрены иные виды деятельности.Также закон предусматривает право субъектов РФ на допфинансирование, что, как отмечали ранее авторы инициативы, может снизить размер родительской платы за нахождение ребенка в группах продленного дня.Решение об открытии группы продленного дня и режиме пребывания в ней детей принимается школой с учетом мнения совета родителей.Как отмечал ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин, группы продленного дня есть только в трети российских школ — решение об их открытии и порядке организации по-прежнему остается в ведении образовательных учреждений. Как добавлял политик, важно, чтобы федеральные нормы гарантировали создание таких групп в школах, особенно в начальной школе, где они особенно необходимы.

https://ria.ru/20220714/zakon-1802410546.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Евгения Нефедова

Евгения Нефедова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/12/1585115544_0:0:1709:1283_1920x0_80_0_0_b5c7efde7817ebf343b5a57784aa51b1. jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Евгения Нефедова

общество, вячеслав володин, россия, госдума рф, дети, школа

Общество, Вячеслав Володин, Россия, Госдума РФ, Дети, Школа

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал закон, устанавливающий единый подход к организации групп продленного дня (ГПД) в школах — помимо присмотра за детьми, на продленке будут подготавливать к занятиям и проводить физкультурно-оздоровительные мероприятия.

Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Закон устанавливает, что в группах продленного дня наряду с присмотром и уходом за обучающимися осуществляются их воспитание, подготовка к учебным занятиям, проводятся физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия, а также могут быть предусмотрены иные виды деятельности.

Также закон предусматривает право субъектов РФ на допфинансирование, что, как отмечали ранее авторы инициативы, может снизить размер родительской платы за нахождение ребенка в группах продленного дня.

Решение об открытии группы продленного дня и режиме пребывания в ней детей принимается школой с учетом мнения совета родителей.

Как отмечал ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин, группы продленного дня есть только в трети российских школ — решение об их открытии и порядке организации по-прежнему остается в ведении образовательных учреждений. Как добавлял политик, важно, чтобы федеральные нормы гарантировали создание таких групп в школах, особенно в начальной школе, где они особенно необходимы.

14 июля, 13:14

Путин подписал закон о движении детей и молодежи в России

Для школьной продленки предложили установить единые правила

Законопроект, вводящий единые правила работы групп продленного дня (ГПД) в российских школах внесен в Госдуму. Документ, авторами которого выступили депутаты «Единой России», опубликован в электронной базе палаты.

Основанием для разработки инициативы стало отсутствие единых правил работы продленок и четко прописанного функционала педагогов в этих группах. Так, рядом школ не предусмотрена самостоятельная подготовка домашних заданий детьми во время их пребывания в ГПД, пояснили в пресс-службе «Единой России».

«И после продленки ребенок садится в ночь и делает уроки, что ведет к перегрузке и постоянному переутомлению, — пояснила первый заместитель председателя Комитета Госдумы по просвещению Алена Аршинова. Понятно, что это выматывает не только самого ребенка, это выматывает всю его семью».

В связи с этим в законе об образовании предполагается прописать следующие положения.

  • Решение об открытии групп будет приниматься школой с учетом мнения родителей.
  • На продленке будут не только присматривать за школьниками, но и организовывать подготовку домашнего задания.
  • Кроме того, в группах будут проводиться физкультурные и иные мероприятия.

Кроме того, авторы инициативы предлагают дать региону право дополнительно финансировать работу ГПД. Это, считают парламентарии, позволит снизить стоимость услуги для родителей.

Подчеркивая актуальность законопроекта, разработчики приводят статистику: на начало этого учебного года ГПД действуют только в 11,7 из 39,6 тысячи школ. Из 7,4 миллиона школьников 1-4-х классов в них занимаются всего около 1,3 миллиона детей.

Реальная потребность намного выше, отмечают депутаты. «Родителям, которые работают и не могут забрать ребенка из школы днем после занятий, не объяснишь, почему в соседней школе есть возможность ребенку побыть под присмотром до вечера, а у вас нет. Ведь это вопрос безопасности детей!» — указывала глава Комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова.

Читайте также:

• К организации продленки в школах предложили установить системный подход • Казакова: сейчас только в каждой четвертой школе есть продленка • Святенко предложила обсудить с учителями идею о законодательном регулировании школьной продленки

Ранее председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что решения по группам продленного дня в начальной школе должны приниматься как минимум на уровне регионов, еще лучше, чтобы были разработаны федеральные нормы, гарантирующие их создание.

По словам спикера, этот вопрос очень важный, и по данной теме поступает много обращений. Организация групп продленного дня решает ряд проблем, особенно в начальной школе, считает Володин.

«Во-первых, улучшается качество образования: дети в это время в школе делают уроки, получают дополнительные знания в кружках и занимаются спортом, посещая секции. Во-вторых, ребенок находится под присмотром, в безопасности, что дает возможность родителям спокойно работать, не переживая за него», — пояснил он.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в декабре.

Forefront Education — за пределами стандартов: 5 стратегий обогащения и расширения


Ученикам, которые «понимают», может быть непросто понять, что делать. Решением по умолчанию для некоторых было ускорение, перевод этих учащихся в следующий класс или извлечение материала из следующего класса, но есть также отличные возможности для расширения и обогащения деятельности. Расширения предоставляют возможности в рамках стандартов; обогащение выходит за рамки стандартов. В этом посте я расскажу о 5 стратегиях интеграции дополнительных и дополнительных занятий, чтобы выйти за рамки элементарных математических стандартов и углубиться в них.

Использование расширений для стимулирования учащихся

Расширения основаны на материалах учебной программы. Они помогают учащимся устанавливать плотные связи между идеями и числами, которые они изучают. Второй класс, например, является критическим, так как очень многое связано с оценкой места. Свободное владение сложением и вычитанием до 100 имеет важное значение. Что мы делаем, когда учащийся демонстрирует, что может точно находить суммы?

1) Научить гибкости

Предоставить учащимся возможность выработать гибкие и умственные стратегии сложения и вычитания. Студенты должны иметь возможность решать задачи несколькими способами. Они также должны иметь возможность выбирать стратегии для быстрого и точного решения проблем. Вычислительная беглость — достойная цель для всех учащихся, особенно для самых талантливых. Поощряйте продвинутых учащихся исследовать, играть и развивать настоящую уверенность в вычислениях.

Гибкость достигается за счет изучения, обсуждения и сравнения различных методов расчета. Эти виды деятельности, которые иногда распространяются на учебные материалы для тех, кто уже «понимает», способствуют развитию чувства числа и беглости вычислений.

2) Поощрять выявление закономерностей

Расширенная работа также включает поиск, идентификацию и описание числовых и геометрических закономерностей. Возьмем, к примеру, интересную идею перевернутых цифр 9.0019 .

Дополнение к мероприятиям по обогащению

Обогащение выходит за рамки стандартов. Авторам стандартов всегда нужно было ограничивать объем и выбирать, что включать. Следовательно, на математику слишком часто смотрят как на шахту лифта идей: мы редко выпускаем наших учеников из лифта для исследования. Огромный мир идей, связанных с математикой, становится возможным, когда мы выходим за рамки стандартов. Как педагог, вы можете стремиться ускорить путь учащегося вниз по шахте лифта, но не менее важно дать учащимся возможность изучать вещи за пределами этой шахты лифта.

3) Исследуйте мир математики

После того, как учащиеся продемонстрируют, что они понимают содержание урока в соответствии со стандартами, настало подходящее время для того, чтобы учащиеся сделали некоторые выборы для самостоятельного управления своим обучением. Может быть, они хотели бы научиться кодированию или изучить египетские дроби. Возможно, им просто интересны закономерности или они хотят решить логические задачи. На веб-сайте Нанетт Джонсон и Роберта Каплинского Open Middle собрано несколько отличных математических задач для K-12, которыми легко поделиться со школьниками и которые допускают множество подходов и подходов к решению.

Обогащение расширяет возможности обучения STEM, общественным наукам и искусству. Темы для обогащения в начальных классах включают римские цифры и изучение других систем счисления (майя, инков, шумерская, египетская), других базовых систем, логических головоломок и компьютерных наук. Такие проекты, как code.org, Scratch, Scratch Jr. и Kodable , предоставляют удобные, творческие и значимые возможности для обогащения, доступные каждому.

4) Развивайте радость

Дополнительные мероприятия дают возможность узнать важные и полезные вещи и развить радость. Когда учащиеся самостоятельно направляют свое обучение, выбирая интересующие их темы и темы, они могут развивать и исследовать свои увлечения и воспитывать глубокую любовь к учебе. Ассоциировать обучение с радостью — один из лучших подарков, который вы можете сделать своим ученикам.

5) Обучайте глубине, а не ширине

Для некоторых учащихся ускорение является отличным вариантом, но для других оно приводит к аквапланированию в фундаментальных математических понятиях. Когда новые темы знакомятся с этими студентами поверхностно, возникают другие длительные проблемы. Классический пример — умножение дробей: его легко запомнить, но в математике K-5 мало понятий, достойных более глубокого изучения. Ученикам, которые ускоряются в пятом классе, часто предоставляется только однодневный урок.

Расширения развивают глубину, гибкость применения, связи и беглость внутри и между темами текущего уровня обучения. Учащиеся демонстрируют глубину, когда более точно сообщают о своем понимании и могут видеть темы с разных точек зрения. Рассмотрим еще раз умножение дробей. Учащиеся, перед которыми стоит задача придумать сюжетные задачи, должны напрячься, чтобы рассмотреть тему с разных точек зрения. Как умножение дробей связано с линейным измерением, перемещением в пространстве, совокупностью объектов или с весом, площадью и временем? Какое наилучшее визуальное представление для каждого из них? Когда учащиеся уже демонстрируют хорошее понимание тем, мы должны предоставить им возможность углубиться.

Ускорение или расширение/обогащение

Ускорение — не единственное решение для дифференциации обучения для тех, кто демонстрирует ранние или продвинутые достижения. Когда у нас есть ученики, для которых мы можем сократить время обучения, мы должны это сделать. Однако ускорение за счет углубления в темы и материалы следующего класса или предоставления учащимся больших чисел — не единственный вариант: возможности расширения и обогащения во многих отношениях предпочтительнее спешки, возникающей в результате ускорения.

Расширения предоставляют возможности в рамках стандартов; обогащение выходит за рамки стандартов. Важно иметь общие, четкие, четко сформулированные стандарты для определения требований к обучению для всех учащихся, но стандарты по самой своей природе ограничены по своему охвату. Авторы Common Core, например, решили, что вероятность лучше оставить для средних и старших классов. В результате исследование с помощью вероятности теперь является отличной темой для обогащения в начальных классах, открывая прекрасные возможности для построения графиков, анализа данных, исследования, игр, создания игр и так далее.

Идеи обогащения, расширения и ускорения образуют большую диаграмму Венна. Пересечение обогащения и расширения также дает интересные возможности. Как умножение дроби связано с искусством ? Или с египетскими дробями ? Как вы могли бы использовать его при построении модели моста в качестве инженерного проекта?

Когда вы думаете об ускорении обучения, рассмотрите вместо этого возможность более глубокого изучения стандартов для своего класса: предоставьте учащимся значимые возможности для расширения и углубления понимания. И еще, мыслите нестандартно. Обогащайте обучение, знакомя всех учащихся с интересными темами, выходящими за рамки стандартов. Безусловно, это будет великий день, когда все наши ученики освоят стандарты, но будет печально, если это все, что кто-либо когда-либо выучил.

 

Об авторе:

Дэвид Вудворд — педагог с более чем 25-летним опытом работы классным руководителем и районным руководителем отдела математического образования. Он основал Forefront Education, чтобы помочь преподавателям лучше понять процесс обучения учащихся с помощью осмысленных оценок и поддержки выставления оценок на основе стандартов, которые являются автоматическими, точными и надежными. Дэвид недавно ушел на пенсию с должности тренера по математике в школьном округе Боулдер-Вэлли в Колорадо в июне 2020 года. Он возглавляет проект Universal Screeners for Number Sense (ранее известный как BVSD K-5 Math Screeners). Подробнее.

Расширения сертификации | Pace University New York

Adolescent Education

Кандидаты в Adolescent Education, желающие пройти два курса дополнительного образования и и сдавшие Content Specialty Test (CST) в своей предметной области, имеют право на участие в программе Middle School Extension для также преподавать этот предмет в 5 и 6 классах. Получение расширения делает кандидата-подростка лучше подготовленным к успеху в классе и более востребованным в качестве учителя.

Кроме того, кандидаты на получение образования для подростков имеют право на получение Сертификата о продлении двуязычного образования . Кандидат должен заработать 12 кредитов в области двуязычного образования и пройти 3-кредитный опыт работы под наблюдением на местах. Кандидаты могут заменить опыт работы под наблюдением, если у них есть один год оплачиваемого опыта преподавания в двуязычной среде, но им необходимо набрать еще 3 кредита, чтобы выполнить требование о 15 кредитах. Кандидат также должен пройти специальный тест по содержанию (CST) в Bilingual Education Assessment.

Вернуться к началу

Детское образование

Детское образование Кандидаты также должны иметь 30 кредитов в предметной области (, например, биология, английский язык и т. д. ), чтобы иметь право на участие в программе Расширение средней школы . Кандидаты, прошедшие два дополнительных курса и , сдавшие и сдавшие тест Content Speciality Test (CST) в предметной области, имеют право на продление сертификата для преподавания этой предметной области в 7–9 классах. Получение продления делает кандидата в Детство лучше подготовленным к успеху в классе и более востребованным в качестве учителя.

Кроме того, кандидаты в программы дошкольного образования имеют право на получение сертификата о расширении билингвального образования . Кандидат должен заработать 12 кредитов в области двуязычного образования и пройти 3-кредитный опыт работы под наблюдением на местах. Кандидаты могут заменить опыт работы под наблюдением, если у них есть один год оплачиваемого опыта преподавания в двуязычной среде, но им необходимо набрать еще 3 кредита, чтобы выполнить требование о 15 кредитах. Кандидат также должен пройти специальный тест по содержанию (CST) в Bilingual Education Assessment.

Наконец, кандидаты в программы дошкольного образования также имеют право пройти сертификацию по программе дошкольного образования . После выдачи сертификата детства кандидаты, завершившие два дополнительных курса по развитию детей младшего возраста, а также те, кто прошел и сдал CST, имеют право на продление сертификата по программе дошкольного образования, рождение-2.

Вернуться к началу

Специальное образование (18 КРЕДИТОВ)

Кандидаты, сертифицированные в области образования для детей или сертифицированные в области образования для подростков, могут получить расширение специального образования, заполнив 18-кредитный расширенный сертификат в области специального образования + CST для учащихся с ограниченными возможностями.

Вернуться к началу

Специалист по обучению грамоте (21 КРЕДИТ)

Кандидаты, получившие сертификат в области образования для детей и подростков, могут получить расширение для специалиста по обучению грамоте, заполнив 21-кредитный сертификат по повышению грамотности + CST по грамотности.

Вернуться к началу

TESOL (15 КРЕДИТОВ)

Кандидаты, сертифицированные в области образования для детей или подростков, могут получить расширение TESOL ( Преподавание английского языка для говорящих на других языках ), заполнив 15-кредитный сертификат Advanced в TESOL + CST в ЕСОЛ. Обратите внимание, что кандидаты также должны иметь не менее 12 кредитов или их эквивалент по изучению второго языка.

Вернуться к началу

Двуязычное образование (15 КРЕДИТОВ)

Кандидаты, сертифицированные в области детского или подросткового образования и свободно владеющие другим языком, могут получить дополнительное двуязычное расширение, выполнив 15-кредитный расширенный сертификат двуязычного образования + тест BEA в целевой язык.

Вернуться к началу

Расширение средней школы (6 КРЕДИТОВ)

Сертификация средней школы позволяет учителям подростков и детей, имеющим сертификат штата Нью-Йорк, расширить свою сертификацию до 5 и 6 классов ( Подросток ) и 7-9 ( Детство ). Вы должны иметь действующий сертификат учителя подростков или детей. Кандидаты, желающие распространить свою сертификацию учащихся с ограниченными возможностями на классы средней школы, могут сделать это в качестве претендента на участие в программе индивидуального обучения. Pace предлагает два онлайн-курса: TCH 455/ED523 : Среднее детство/ранний подростковый возраст и TCH 456/ED524 : Дифференцирующий учебный план и инструкция по обучению детей младшего возраста.

Подростки-кандидаты могут расширить свою сертификацию по конкретной предметной области до 5 и 6 классов, пройдя 2 дополнительных курса средней школы, перечисленных выше ( B- или выше ), с дополнительными экзаменами No .

Кандидаты для детей могут продлить детскую сертификацию следующим образом:
Кандидаты должны иметь не менее 30 кредитов в предметной области ( английский язык, математика, биология, химия, история, науки о Земле ) + два расширения средней школы курсы, перечисленные выше ( B- или выше) + сдача КНТ 7-12 по своей предметной области.

Вернуться к началу

Расширение дошкольного образования (6 КРЕДИТОВ)

Учащиеся, являющиеся сертифицированными учителями штата Нью-Йорк по программе Childhood 1-6 , могут получить продление дошкольного образования, пройдя два курса развития дошкольного образования с оценкой B- или выше. и сдача экзаменов CST Multi-Subject: Teachers of Early Childhood (Birth-Class 2) (211/212/245). Pace предлагает следующие курсы: ED 706 ( онлайн ) и ED 712

( онлайн ) или ED 655A ( лично )

Страница Pace Schedule Explorer.

Оставьте комментарий