Продленная группа для первоклассников: Группа продленного дня в 2022-2023 году: новый закон, обзор изменений

Содержание

Группа продленного дня

Для учащихся 1-4 классов в школе работает группа продленного дня. Пребывание ребенка в ней помогает процессу становления личности, гарантирует его безопасность и здоровье (как физическое, так и нравственное). Ребенок постоянно находится в зоне педагогического внимания. Группа продленного дня в начальной школе является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся, способствует формированию воспитывающей образовательной среды в школе.

Продленный день – неизмеримый потенциал воспитательного воздействия школы на ребенка, но реализуется он лишь при условии максимального использования всех предоставляемых режимом дня возможностей.  Его структура складывается из следующих частей: обед, активный отдых, самоподготовка, внеурочная деятельность, занятия по интересам, прогулки.

После уроков дети обедают и идут на прогулку.

Прогулка – это одна из форм активного отдыха детей.

Педагогическая ценность прогулок не исчерпывается двигательным содержанием. В ходе ее идет интенсивное обогащение школьников разнообразной информацией: они знакомятся с окружающим миром путем непосредственных наблюдений, общаются с товарищами и воспитателем.

После отдыха, – самоподготовка. Наиважнейшим моментом при приучении школьников к регулярной, систематической подготовке домашних заданий является обучение их приемам экономии времени и сил. Самостоятельная работа учащихся начальных классов во время самоподготовки способствует формированию у них умений и навыков по применению знаний, полученных на уроке, при решении конкретных задач, при необходимости воспитатели всегда окажут индивидуальную помощь в подготовке домашних заданий.

 Досуговая деятельность призвана заполнить свободное время содержательным активным отдыхом. Она организуется в индивидуальной и коллективной формах. Ученики сами выбирают вид отдыха: чтение, занятия в студиях дополнительного образования, которые имеют  интеллектуальную, художественно-эстетическую, спортивную, игровую направленность.  Эти занятия  имеют большое значение для развития личности.

Таким образом, группа продлённого дня призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся, способствовать укреплению их здоровья, обеспечивать высокий уровень работоспособности, хорошее физическое и нравственно-эстетическое самочувствие детей. Учебно-воспитательная работа в группе продлённого дня включает два вида деятельности, которые тесно связаны между собой: самостоятельную деятельность ребёнка и деятельность, которую полностью организует и проводит педагог.

В школе работают группы продленного дня. График работы групп – с 12.00 до 18.00. Воспитатели ГПД: 1. Забытовская Татьяна Геннадьевна 2. Трухонина Евгения Александровна 3. Пузанова Наталья Александровна Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок остается в школе до самого вечера. Однако он не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается.

Учителя нашей школы в своей работе стремятся это учитывать. После окончания уроков в начальной школе функционируют группы продленного дня. Здесь дети могут вкусно пообедать, погулять, выполнить домашние задания под руководством опытных воспитателей и учителей; по мере необходимости – получить консультации по разным предметам, а потом найти занятия по интересам. В наполнении созидательной деятельностью второй половины дня школьника важную роль играет интеграция основного и дополнительного образования. Оно включает в себя взаимосвязанные компоненты: – образовательная деятельность: выполнение домашних и творческих заданий, индивидуальные консультации учителя, курсы по выбору: риторика, математический тренажер, исследовательская и проектная деятельность; – содержательный и оздоровительный досуг: интеллектуальные и развивающие игры, прогулки. Особое место в режиме групп продленного дня отведено мероприятиям досугового направления и организации работы с детьми по интересам (беседы, викторины, конкурсы, экскурсии).
Главное, чтобы свободное время ребенка не превратилось в рабочее или просто в скучное и рутинное «отбывание» до вечера. Задача воспитателей – сделать досуг ребят интересным, насыщенным, разнообразным. У наших воспитателей есть разнообразные, интересные идеи и необходимый методический материал для индивидуальных и коллективных занятий. Например, занятия по проектной деятельности. Очень сложный вид деятельности, но он приносит много радости и приятных волнений. Для каждого находится занятие. Режим работы группы продленного дня: 12:00-12:15-приём детей; 12:15-13:00-активный отдых, прогулка и игры на свежем воздухе; 13:00-13:30-обед; 13:30-14:30-самоподготовка; 14:30-15:15-активный отдых, подвижные игры; 15.15-16:15-самоподготовка; 16:15-18:00-общеразвивающие занятия, занятия по интересам. Основные направления работы ГПД: 1. Образовательная деятельность 2. Развивающая деятельность 3. Воспитательная деятельность 4. Спортивно-оздоровительная деятельность Развивающая среда ГПД: самоподготовка выполнение домашнего задания консультации учителя-предметника развивающие часы в ГПД занятия по интересам литературный час подвижные игры трудовая деятельность • занятия ЛФК

© Ссылка на источник: http://schuv894. mskobr.ru/conditions/gruppy_prodlennogo_dnya1/

В школе работают группы продленного дня. График работы групп – с 12.00 до 18.00. Воспитатели ГПД: 1. Забытовская Татьяна Геннадьевна 2. Трухонина Евгения Александровна 3. Пузанова Наталья Александровна Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок остается в школе до самого вечера. Однако он не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается. Учителя нашей школы в своей работе стремятся это учитывать. После окончания уроков в начальной школе функционируют группы продленного дня. Здесь дети могут вкусно пообедать, погулять, выполнить домашние задания под руководством опытных воспитателей и учителей; по мере необходимости – получить консультации по разным предметам, а потом найти занятия по интересам. В наполнении созидательной деятельностью второй половины дня школьника важную роль играет интеграция основного и дополнительного образования.

Оно включает в себя взаимосвязанные компоненты: – образовательная деятельность: выполнение домашних и творческих заданий, индивидуальные консультации учителя, курсы по выбору: риторика, математический тренажер, исследовательская и проектная деятельность; – содержательный и оздоровительный досуг: интеллектуальные и развивающие игры, прогулки. Особое место в режиме групп продленного дня отведено мероприятиям досугового направления и организации работы с детьми по интересам (беседы, викторины, конкурсы, экскурсии). Главное, чтобы свободное время ребенка не превратилось в рабочее или просто в скучное и рутинное «отбывание» до вечера. Задача воспитателей – сделать досуг ребят интересным, насыщенным, разнообразным. У наших воспитателей есть разнообразные, интересные идеи и необходимый методический материал для индивидуальных и коллективных занятий. Например, занятия по проектной деятельности. Очень сложный вид деятельности, но он приносит много радости и приятных волнений. Для каждого находится занятие.
Режим работы группы продленного дня: 12:00-12:15-приём детей; 12:15-13:00-активный отдых, прогулка и игры на свежем воздухе; 13:00-13:30-обед; 13:30-14:30-самоподготовка; 14:30-15:15-активный отдых, подвижные игры; 15.15-16:15-самоподготовка; 16:15-18:00-общеразвивающие занятия, занятия по интересам. Основные направления работы ГПД: 1. Образовательная деятельность 2. Развивающая деятельность 3. Воспитательная деятельность 4. Спортивно-оздоровительная деятельность Развивающая среда ГПД: самоподготовка выполнение домашнего задания консультации учителя-предметника развивающие часы в ГПД занятия по интересам литературный час подвижные игры трудовая деятельность • занятия ЛФК

© Ссылка на источник: http://schuv894.mskobr.ru/conditions/gruppy_prodlennogo_dnya1/

В школе работают группы продленного дня. График работы групп – с 12.00 до 18.00. Воспитатели ГПД: 1. Забытовская Татьяна Геннадьевна 2. Трухонина Евгения Александровна 3. Пузанова Наталья Александровна Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок остается в школе до самого вечера. Однако он не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается. Учителя нашей школы в своей работе стремятся это учитывать. После окончания уроков в начальной школе функционируют группы продленного дня. Здесь дети могут вкусно пообедать, погулять, выполнить домашние задания под руководством опытных воспитателей и учителей; по мере необходимости – получить консультации по разным предметам, а потом найти занятия по интересам. В наполнении созидательной деятельностью второй половины дня школьника важную роль играет интеграция основного и дополнительного образования. Оно включает в себя взаимосвязанные компоненты: – образовательная деятельность: выполнение домашних и творческих заданий, индивидуальные консультации учителя, курсы по выбору: риторика, математический тренажер, исследовательская и проектная деятельность; – содержательный и оздоровительный досуг: интеллектуальные и развивающие игры, прогулки. Особое место в режиме групп продленного дня отведено мероприятиям досугового направления и организации работы с детьми по интересам (беседы, викторины, конкурсы, экскурсии).

Главное, чтобы свободное время ребенка не превратилось в рабочее или просто в скучное и рутинное «отбывание» до вечера. Задача воспитателей – сделать досуг ребят интересным, насыщенным, разнообразным. У наших воспитателей есть разнообразные, интересные идеи и необходимый методический материал для индивидуальных и коллективных занятий. Например, занятия по проектной деятельности. Очень сложный вид деятельности, но он приносит много радости и приятных волнений. Для каждого находится занятие. Режим работы группы продленного дня: 12:00-12:15-приём детей; 12:15-13:00-активный отдых, прогулка и игры на свежем воздухе; 13:00-13:30-обед; 13:30-14:30-самоподготовка; 14:30-15:15-активный отдых, подвижные игры; 15.15-16:15-самоподготовка; 16:15-18:00-общеразвивающие занятия, занятия по интересам. Основные направления работы ГПД: 1. Образовательная деятельность 2. Развивающая деятельность 3. Воспитательная деятельность 4. Спортивно-оздоровительная деятельность Развивающая среда ГПД: самоподготовка выполнение домашнего задания консультации учителя-предметника развивающие часы в ГПД занятия по интересам литературный час подвижные игры трудовая деятельность • занятия ЛФК

© Ссылка на источник: http://schuv894. mskobr.ru/conditions/gruppy_prodlennogo_dnya1/

В школе работают группы продленного дня. График работы групп – с 12.00 до 18.00. Воспитатели ГПД: 1. Забытовская Татьяна Геннадьевна 2. Трухонина Евгения Александровна 3. Пузанова Наталья Александровна Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок остается в школе до самого вечера. Однако он не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается. Учителя нашей школы в своей работе стремятся это учитывать. После окончания уроков в начальной школе функционируют группы продленного дня. Здесь дети могут вкусно пообедать, погулять, выполнить домашние задания под руководством опытных воспитателей и учителей; по мере необходимости – получить консультации по разным предметам, а потом найти занятия по интересам. В наполнении созидательной деятельностью второй половины дня школьника важную роль играет интеграция основного и дополнительного образования. Оно включает в себя взаимосвязанные компоненты: – образовательная деятельность: выполнение домашних и творческих заданий, индивидуальные консультации учителя, курсы по выбору: риторика, математический тренажер, исследовательская и проектная деятельность; – содержательный и оздоровительный досуг: интеллектуальные и развивающие игры, прогулки. Особое место в режиме групп продленного дня отведено мероприятиям досугового направления и организации работы с детьми по интересам (беседы, викторины, конкурсы, экскурсии). Главное, чтобы свободное время ребенка не превратилось в рабочее или просто в скучное и рутинное «отбывание» до вечера. Задача воспитателей – сделать досуг ребят интересным, насыщенным, разнообразным. У наших воспитателей есть разнообразные, интересные идеи и необходимый методический материал для индивидуальных и коллективных занятий. Например, занятия по проектной деятельности. Очень сложный вид деятельности, но он приносит много радости и приятных волнений. Для каждого находится занятие. Режим работы группы продленного дня: 12:00-12:15-приём детей; 12:15-13:00-активный отдых, прогулка и игры на свежем воздухе; 13:00-13:30-обед; 13:30-14:30-самоподготовка; 14:30-15:15-активный отдых, подвижные игры; 15.15-16:15-самоподготовка; 16:15-18:00-общеразвивающие занятия, занятия по интересам. Основные направления работы ГПД: 1. Образовательная деятельность 2. Развивающая деятельность 3. Воспитательная деятельность 4. Спортивно-оздоровительная деятельность Развивающая среда ГПД: самоподготовка выполнение домашнего задания консультации учителя-предметника развивающие часы в ГПД занятия по интересам литературный час подвижные игры трудовая деятельность • занятия ЛФК

© Ссылка на источник: http://schuv894.mskobr.ru/conditions/gruppy_prodlennogo_dnya1/

В школе работают группы продленного дня. График работы групп – с 12.00 до 18.00. Воспитатели ГПД: 1. Забытовская Татьяна Геннадьевна 2. Трухонина Евгения Александровна 3. Пузанова Наталья Александровна Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок остается в школе до самого вечера. Однако он не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается. Учителя нашей школы в своей работе стремятся это учитывать. После окончания уроков в начальной школе функционируют группы продленного дня. Здесь дети могут вкусно пообедать, погулять, выполнить домашние задания под руководством опытных воспитателей и учителей; по мере необходимости – получить консультации по разным предметам, а потом найти занятия по интересам. В наполнении созидательной деятельностью второй половины дня школьника важную роль играет интеграция основного и дополнительного образования. Оно включает в себя взаимосвязанные компоненты: – образовательная деятельность: выполнение домашних и творческих заданий, индивидуальные консультации учителя, курсы по выбору: риторика, математический тренажер, исследовательская и проектная деятельность; – содержательный и оздоровительный досуг: интеллектуальные и развивающие игры, прогулки. Особое место в режиме групп продленного дня отведено мероприятиям досугового направления и организации работы с детьми по интересам (беседы, викторины, конкурсы, экскурсии). Главное, чтобы свободное время ребенка не превратилось в рабочее или просто в скучное и рутинное «отбывание» до вечера. Задача воспитателей – сделать досуг ребят интересным, насыщенным, разнообразным. У наших воспитателей есть разнообразные, интересные идеи и необходимый методический материал для индивидуальных и коллективных занятий. Например, занятия по проектной деятельности. Очень сложный вид деятельности, но он приносит много радости и приятных волнений. Для каждого находится занятие. Режим работы группы продленного дня: 12:00-12:15-приём детей; 12:15-13:00-активный отдых, прогулка и игры на свежем воздухе; 13:00-13:30-обед; 13:30-14:30-самоподготовка; 14:30-15:15-активный отдых, подвижные игры; 15.15-16:15-самоподготовка; 16:15-18:00-общеразвивающие занятия, занятия по интересам. Основные направления работы ГПД: 1. Образовательная деятельность 2. Развивающая деятельность 3. Воспитательная деятельность 4. Спортивно-оздоровительная деятельность Развивающая среда ГПД: самоподготовка выполнение домашнего задания консультации учителя-предметника развивающие часы в ГПД занятия по интересам литературный час подвижные игры трудовая деятельность • занятия ЛФК

© Ссылка на источник: http://schuv894. mskobr.ru/conditions/gruppy_prodlennogo_dnya1/

Группы продленного дня

Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.

Группы продленного дня (ГПД) в МБОУ «СОШ № 5 г. Щигры Курской области» созданы в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в учении, воспитании и развитии творческих способностей учащихся. Внеклассная и внешкольная работа в группах продленного дня является неотъемлемой частью всей системы учебно-воспитательного процесса школы.   В своей деятельности   ГПД  руководствуются Законом РФ «Об образовании», «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПин 2.4.2.1178-02», Уставом образовательной организации.

В 2021-2022 учебном году в школе открыто 4 группы продлённого дня для учащихся 1-4классов.

 

Режим работы ГПД: понедельник-пятница с 12.00 до 17.00  часов.

 

Заявление в ГПД.

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГПД

Основная цель организации групп продленного дня – максимальное развитие личности каждого ребенка; воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного и думающего, формирование детского интеллекта; целенаправленное развитие у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления;  раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

 

Основные задачи:

  • помочь учащимся в усвоении образовательных программ;
  • развивать познавательные процессы и интересы личности;
  • развивать основные нравственные качества личности ребенка;
  • развивать коммуникативные отношения ребенка;
  • развивать мыслительные процессы, творческие способности; 
  • укреплять здоровье и прививать навыки личной гигиены;
  • формировать полезные привычки.

Основные направления работы ГПД: образовательная, развивающая, воспитательная, спортивно-оздоровительная деятельность.

ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ В ГПД

Клубный час – это мероприятие, проводимое в воспитательных целях. Воспитатель готовит его заранее, при необходимости привлекает к участию воспитанников, родителей, членов педагогического коллектива – педагога-организатора, музыкального руководителя, библиотекаря, работника музея и др.

Самоподготовка – организационная форма учебной деятельности в условиях продленного дня по выполнению домашнего задания под руководством воспитателя, в ходе которой целенаправленно формируются навыки самостоятельной работы. Организуя выполнение домашнего задания, воспитатели приучают детей к определенному порядку приготовления уроков, к рациональному и эффективному использованию времени, к их четкому, аккуратному выполнению, к умению сосредоточенно, систематически, всегда в установленное время выполнять домашнее задание, преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца.

Воспитательные задачи самоподготовки:

  • закрепить навыки самообразовательной работы;
  • воспитать у учащихся организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание;
  • сформировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания;
  • научить пользоваться справочниками, словарями, дополнительной литературой, работать с библиотекой.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОСЕЩЕНИЯ ГПД

  • Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния и сохранения работоспособности детей, посещающих группы продленного дня, рационально организован режим дня  в соответствии с требованиями СанПиН и возрастными особенностями учащихся.

  • В группах продленного дня созданы условия для полноценного развития личности младшего школьника: воспитания эмоциональной сферы, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных интересов, способностей к самовыражению.

  • ГПД работает в тех же учебных кабинетах, в которых дети учатся в первой половине дня. Также используются спортивный зал, библиотека и другие учебные помещения. Кабинеты ГПД оснащены детскими книгами, игрушками, настольными играми, спортивным инвентарем.

  • В ГПД обеспечено горячее питание (как за счет средств родителей, так и льготное).

  • Ежедневно в группах проводится прогулка на улице.

  • Продолжительность самоподготовки воспитанников определяется классом обучения. После самоподготовки дети участвуют во внеклассных мероприятиях, занятиях в кружках.

  • В течение года работают кружки, в которых преподаватели, педагоги дополнительного образования создают комфортные условия для интеллектуального, физического, эстетического развития детей в соответствии со способностями и интересами учащихся.

  • Особое место в режиме групп продленного дня отведено мероприятиям досугового направления и организации работы с детьми по интересам (беседы, викторины, конкурсы). Задача воспитателей — сделать досуг ребят интересным, насыщенным, разнообразным. У наших воспитателей есть разнообразные, интересные идеи и необходимый методический материал для индивидуальных и коллективных занятий.

  • При организации занятий в ГПД учитывается потребность детей младшего школьного возраста как в умственной, так и в игровой деятельности, а также индивидуальные склонности, интересы и возможности ребенка.

  • Воспитатели ГПД создают все условия, чтобы деятельность ребят в свободное от уроков время была привлекательной и соответствовала их разносторонним интересам, а также опиралась на инициативу и самоуправление детей, свободу выбора ими содержания и форм деятельности настолько, насколько это целесообразно.

ГПД ребёнок посещает во второй половине дня, после уроков. Здесь он находится под присмотром квалифицированного воспитателя, имеет полноценный обед, обязательно погуляет в хорошую погоду, сможет посетить различные кружки и спортивные секции, приготовит уроки под руководством педагога, поиграет с одноклассниками, просто пообщается с ними во внеурочное время. Если вам приходится выбирать между группой продленного дня и тем, что ребёнок будет находиться один дома до вечера, то, пожалуй, стоит выбрать первое. Вы будете гораздо спокойнее работать, зная, что ваш ребёнок защищен от различных неприятностей.

 

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ  ГПД

 

  • Подготовка к обеду: формирование навыков гигиены и культуры питания
  • Обед
  • Послеобеденный отдых в помещении, подготовка к прогулке
  • Активный отдых на свежем воздухе: спортивные, подвижные игры
  • Самоподготовка
  • Физкультминутка и гимнастика для глаз
  • Досуговая деятельность: кружки, экскурсии, занятия

 

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В  ГПД

К работе в группе продленного дня допускаются воспитатели, руководители кружков, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.
К занятиям в группе продленного дня допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр, инструктаж по охране труда и зачисленные в ГПД приказом по школе.
1.1. На территории школы и в учебных кабинетах воспитатели, учителя, руководители кружков должны соблюдать следующие правила:
— выполнять свои должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка;
— классные руководители сопровождают учащихся в группу продленного дня после окончания уроков;
— руководители кружков перед началом занятий забирают учащихся из кабинета ГПД, а после окончания этих занятий провожают их в кабинет ГПД либо до выхода из школы;
— воспитатель отпускает детей из ГПД в случае необходимости при наличии письменного заявления от родителей;
— в случае травмирования учеников педагог должен оказать первую медицинскую помощь пострадавшему и немедленно сообщить медицинскому работнику школы, дежурному администратору о происшествии.
1.2. Воспитатели, руководители кружков обязаны обеспечить безопасность детей в период работы в группе продленного дня.
1.3. При проведении занятий возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных факторов:
— нарушения осанки, искривления позвоночника, развития близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;
— нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;
— поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.
1.4. Учащиеся группы продленного дня должны:
— при проведении занятий, посещении столовой, на прогулке соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха;
— выполнять требования воспитателя, касающиеся организации самоподготовки и дисциплины при любых видах деятельности;
— передвигаться по городу в сопровождении воспитателя организованно, парами, не выходя из строя;
— не выходить без разрешения из учебного кабинета, столовой, здания и территории школы, не покидать специально отведенное для прогулки место;
— быть внимательными к одноклассникам, избегать резких движений, способных причинить вред им и себе;
— не прикасаться к техническим и методическим средствам обучения;
— не входить в столовую в верхней одежде;
— перед началом работы группы продленного дня переодеваться в сменную одежду.
1.5. При проведении занятий, прогулок, посещении столовой соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.
1.6. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить воспитателю, который информирует об этом администрацию, медицинского работника школы.
1.7. В процессе занятий учащиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место.
1.8. Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

 

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

2.1. Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк (20 Вт/кв. м) при люминесцентных лампах и не менее 150 лк (48 Вт/кв. м) при лампах накаливания.
2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.
2.3. Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете: расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5–0,7 м, расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5–0,7 м, расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м, расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2,4–2,7 м, расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 8,6 м, удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м.
2.4. Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета.
2.5. Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18–20 градусов С.
2.6. Учащиеся должны:
— ознакомиться с планом работы на текущий день;
— перед посещением столовой вымыть руки и просушить их;
— перед прогулкой надеть удобную обувь и одежду, не стесняющую движений и соответствующую сезону и погоде.
2.7. Классный руководитель должен предупредить воспитателя о причине отсутствия учащихся класса в группе продленного дня.
2.8. Воспитатель должен проверить явку и убедиться в готовности учащихся к работе в режиме группы продленного дня.

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

3.1. Во время самоподготовки учащихся посадить за рабочие столы, соответствующие их росту: мебель группы № 1 (оранжевая маркировка) – рост 100–115 см, мебель группы № 2 (фиолетовая маркировка) – рост 115–130 см, мебель группы № 3 (желтая маркировка) – рост 130–145 см, мебель группы № 4 (красная маркировка) – рост 145–160 см, мебель группы № 5 (зеленая маркировка) – рост свыше 175 см.
3.2. Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонных к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.
3.3. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках крупные цветы.
3.4. Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть исправными и иметь заземление или зануление.
3.5. Стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также проводиться очистка светильников не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам, а также к оклейке окон запрещается.
3.6. При открывании окон рамы фиксировать в открытом положении крючками. При открывании фрамуг обязательно должны быть ограничители.
3.7. Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, не вставать на подоконник.
3.8. Воспитатель ГПД должен:
— рассаживать детей в соответствии с медицинскими показаниями;
— обеспечить прогулку детей на открытом воздухе не менее 1 часа при благоприятных метеорологических условиях;
— во время принятия детьми пищи следить за правильным использованием детьми столовых приборов, поведением;
— контролировать длительность просмотра телепередач;
— обеспечить соблюдение режима (распорядка) дня в ГПД.
3.9. Учащиеся группы продленного дня должны:
— содержать свое рабочее место в чистоте и порядке, не закрывать проход между рядами сумками и портфелями;
— в свободное от самоподготовки время играть в игры, не представляющие опасности для здоровья окружающих;
— при возникновении конфликтных ситуаций обращаться к педагогу;
— бережно относиться к школьному имуществу, вовремя сообщать о его порче;
— аккуратно пользоваться санитарно-бытовыми помещениями и устройствами;
— соблюдать правила пожарной безопасности;
— после приема пищи в столовой организованно и аккуратно отнести посуду на специально отведенный стол;
— во время прогулки:
— находиться в поле зрения воспитателя и не покидать отведенное для прогулки место без разрешения воспитателя;
— не пробовать на вкус какие-либо растения и плоды;
— не трогать руками опасных животных, пресмыкающихся, насекомых, растения и грибы;
— не пить воду из непроверенных источников;
— бережно относиться к окружающей природе.
3.10. Учащимся запрещается приносить острые, колющие, режущие и другие опасные для жизни и безопасности предметы, химические вещества.

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. При возникновении пожара немедленно, не создавая паники, эвакуировать детей из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.
4.2. При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, перекрыть задвижки в тепловом узле здания и вызвать слесаря-сантехника.
4.3. При получении травмы немедленно оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации гимназии, врачу, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
4.4. При возникновении нестандартной ситуации учащиеся должны сохранять спокойствие и неукоснительно выполнять указания воспитателей.

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

5. 1. Воспитатель группы продленного дня должен:
— выключить все демонстрационные и электроосветительные приборы;
— закрыть окна и фрамуги;
— произвести уборку своего рабочего места;
__ проводить детей до выхода из школы.
5.2. Учащиеся группы продленного дня должны:
— отправиться домой в сопровождении взрослых или самостоятельно, при наличии заявления от родителей;
— в случае если за детьми не пришли взрослые, учащиеся должны дожидаться их в здании школы под присмотром воспитателя.

50 занятий в классе для 1-го класса

В этом блоге делятся идеями использования Wixie для соответствия стандартам и целям обучения с первоклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.

Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)

Найдите больше идей, образцов и уроков для первого класса по адресу: https://static.wixie.com/edu/first-grade

1. Создайте цифровое приветствие

Даже если оно имеет только Прошло несколько дней, если вы практикуете социальное дистанцирование, ваш ребенок, скорее всего, скучает по друзьям и семье. Попробуйте создать соединение с цифровым сообщением. Просто сфотографируйте своего ребенка или что-то, что он создал, и используйте инструмент микрофона, чтобы записать сообщение. Скопируйте URL-адрес в верхней части страницы Wixie и отправьте электронное письмо/текст, чтобы поделиться им. (шаблон)

2. Создайте скретч-картинку

Используйте ластик в Wixie, чтобы создать скретч-картинку. Если вы изучаете времена года, сделайте образ весны. Оригинальный скретч-арт также является отличным изображением для цифрового приветствия (см. выше).

Введите слово «scratch» для различных видов скретч-арта. Используйте шаблон, такой как весна или цветы, и сотрите его, чтобы создать весенний дизайн. (шаблон)

3. Узнайте о художнике Пите Мондриане и раскрасьте в его стиле

Голландский художник Пит Мондриан наиболее известен своими работами, в которых использовались основные цвета, белый и черный, в упрощенных линиях и формах на холсте. Посетите с ребенком страницу Tate Museum о Мондриане , чтобы узнать об этом художнике и его работах.

Затем используйте страницу раскраски Мондриана в Wixie, чтобы создать свою собственную версию. Чтобы найти его, выполните поиск «Mondrian» на домашней странице вашего ученика или учителя Wixie. (шаблон)

Если ваш ребенок готов творить в стиле Мондриана, попросите его нарисовать животное и раскрасить его, как Мондриан.

Вы также можете использовать технику Мондриана, чтобы изучать цвета и формы слов и практиковаться в счете в плане урока Мондриана по математике.

4. Прочитайте сказку и сравните себя с главным героем

Прочитайте сказку самостоятельно или вместе с родителями. Найдите «сравнить» в Wixie и откройте шаблон диаграммы Венна «Главный герой и я». (шаблон)

Добавьте текст, картинки и голосовое сопровождение, чтобы показать, чем вы похожи и чем отличаетесь от главного героя. Подумайте о:

  • Я живу…
  • Я похож…
  • Я чувствую…
  • У меня есть…

5. Создайте коллаж

Добавьте изображения на пустую страницу Wixie, чтобы представить что-то. Например, вы можете представить события в истории или свой день, или даже то, что вы видите в определенное время года.

6. Изучайте антонимы

Изучайте антонимы вместе с ребенком. Прочтите «Книгу стоп» доктора Сьюза и составьте вместе с ребенком список антонимов. Вы можете начать их с таких вещей, как горячее/холодное, высокое/низкое.

Попросите ребенка создать страницу в Wixie, иллюстрирующую пару антонимов. Используйте инструмент микрофона, чтобы записать их объяснение.

Пошаговые инструкции по созданию антонимов в Wixie

7. Поищите формы

Прочтите книгу доктора Сьюза «Облик меня и другие вещи». Затем пройдитесь по дому и найдите фигуры, такие как прямоугольники и треугольники или даже цилиндры и сферы.

Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы захватить найденные фигуры и добавить их в Wixie. Найдите «3D» для шаблона книги. (шаблон)

Изучите план урока Seeing Shapes

8. Загадайте желание

Найдите «желание» на домашней странице Wixie и откройте действие «Мое желание». Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы сфотографировать себя, задувающего одуванчик. Выберите фигуру круга под инструментами, чтобы изменить ее с прямоугольника на овал. Напишите свое желание в пузыре. (шаблон)

9. Совершите прогулку с пятью чувствами

Выйдите на улицу и прогуляйтесь по своему двору или району. Что вы видите, слышите, обоняете, осязаете или пробуете на вкус? Когда вы вернетесь внутрь, поищите в Wixie слово «наблюдение» и откройте шаблон 5 Senses Observation. Добавьте текст или изображения, чтобы показать, что вы наблюдали для каждого чувства. (шаблон)

10. Поделитесь информацией о помощниках сообщества с помощью полоски предложений

Сейчас больше, чем когда-либо, помощники сообщества необходимы для здоровья и успеха нашего мира. Предложите учащимся поделиться тем, что они узнали о помощнике сообщества, нарисовав картинку и написав предложение. (шаблон)

Учащиеся могут использовать микрофон, чтобы записать, насколько важна, по их мнению, эта работа. Если вы знаете кого-то, кто работает в этой области, поделитесь с ним проектом, чтобы выразить свою признательность!

11. Используйте виртуальные манипуляторы

Математические манипуляторы помогают учащимся увидеть и понять природу чисел и процедур. Поищите в Wixie «десятичное счисление», чтобы найти ряд шаблонов, в которых используются блоки десятичного счисления, чтобы помочь учащимся визуализировать разрядное значение. (шаблон)

Дополнительные идеи по использованию библиотеки виртуальных манипуляций Wixie для математики

12. Изучение жизненных циклов

По мере того, как смена сезонов становится более заметной, побудите учащихся задуматься о циклах в природе. Ищите «цикл», чтобы найти шаблоны в Wixie, нарисовать свой собственный или даже рассказать историю о цикле. (шаблон)

13.  Отправьте виртуальный привет пять

Многие люди делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключился друг на постоянной основе, встретили нового дружелюбного соседа, открыли что-нибудь интересное от бабушки и дедушки?

Найдите «пять» в Wixie, добавьте текст или голосовой комментарий, чтобы выразить свою признательность, и украсьте красками и изображениями. Скопируйте URL-адрес проекта, чтобы поделиться им в цифровом виде по электронной почте. (шаблон)

14. Понимание прочитанного: символы и настройки

Прочтите книгу самостоятельно или с родителем. Используйте кнопку «Создать», чтобы начать новый проект Wixie. Используйте инструменты рисования, чтобы нарисовать главного героя в обстановке из истории. Используйте инструмент «Микрофон», чтобы записать описание. (шаблон)

15. Простые опросы и отличные графики

Опросите своих друзей, членов семьи и соседей о любимой книге, спорте, еде, игре или домашнем занятии. Соберите результаты опроса, используя метки, чтобы попрактиковаться в подсчете. (шаблон)

План урока «Простые обзоры и отличные графики».

Чтобы отпраздновать свою любимую книгу, работайте вместе с классом над созданием новой версии вашей любимой книжки с картинками. Изучите папку Curriuclum>Language Arts>Reading>Literature, чтобы найти примеры шаблонов, или ознакомьтесь с этими идеями для адаптации книг.

Попросите каждого учащегося создать одну страницу, а затем используйте функцию «Импорт страниц» в Wixie, чтобы собрать их в один учебник для занятий. Поделитесь URL-адресом с семьей, экспортируйте в PDF или электронную книгу или вставьте на веб-сайт своего класса.

17. Составьте карту

Чтобы помочь учащимся развить навыки чтения карты, попросите их выйти из дома (с помощью родителей) и выяснить, где находится север, юг, восток и запад. (шаблон)

Назначьте шаблон «У моего дома» в Wixie и попросите учащихся создать карту, на которой показаны важные места в их районе и где они находятся по отношению к своему дому.

18. Украсьте пасхальное яйцо

Wixie включает папку с заданиями на апрель в папку Curriculum>Month-by-Month. Откройте задание «Раскрась пасхальное яйцо» и попросите ребенка украсить его с помощью инструментов для рисования Wixie. (шаблон)

Распечатайте файл, вырежьте яйца и используйте в качестве пасхального украшения. Вы даже можете написать заметки на обороте и спрятаться дома для охоты за яйцами или подарить другу в качестве поздравительной пасхальной открытки.

19. Зафиксируйте беглость чтения

Зафиксируйте беглость чтения учащихся с помощью инструмента записи и шаблонов Wixie с отрывками прозы и стихов для классов K-3.

Войдите в систему и выполните поиск по слову «беглость» или просмотрите «Учебная программа»> «Языковые искусства»> «Чтение»> «Свободная речь», чтобы найти отрывки из «Таинственного сада» (шаблон) и стихотворение «Когда я шел в Сент-Айвс». (шаблон).

20. Счет и вычисление римскими цифрами

Когда учащиеся научатся разлагать числа 11–19 на десятки и единицы, предложите им складывать пятерки также и римскими цифрами. Не совсем наглядная помощь блоков с основанием десять, и поможет им соединить бетон с абстрактными представлениями чисел.

Введите слово «римская цифра» в Wixie, чтобы найти подобный шаблон, или воспользуйтесь папкой Roman Numeral в коллекции Math в библиотеке изображений Wixie. (шаблон)

В Math is fun есть отличная страница о правилах написания римских цифр, но помните, что в этом упражнении вы хотите оценить понимание значения, поэтому для понимания IX также может быть VIIII.

21. Обзор и оценка книги

Предложите учащимся написать отзыв о недавно прочитанной книге. Поделитесь с друзьями и другими учащимися, чтобы дать им идеи для новых названий, которые они могут прочитать, чтобы не скучать дома на карантине! (шаблон)

Ознакомьтесь с планом урока Five-Star Book Review.

Узнайте больше о творческих идеях для обзоров книг.

22. Напишите свое имя иероглифами

У многих первоклассников древние египтяне ассоциируются с пирамидами, мумиями и даже иероглифами. Иероглифы были изображениями, используемыми как форма письма, представляющая слова, идеи и даже звуки. Учащиеся могут работать со звуками иероглифов в Wixie, используя библиотеку Hieroglyphics Alphabet. (шаблон)

Найдите «картуш» (египетский символ, который окружает иероглифы, чтобы показать, что они представляют имя) на своей домашней странице Wixie, чтобы найти и открыть задание, в котором учащимся предлагается написать свое имя с помощью этих символов. Когда они нажимают кнопку «Изображение» в Wixie, библиотека стикеров открывается прямо на иероглифическом алфавите.

Узнайте, как выбрать конкретную библиотеку картинок, чтобы показать их для занятия Wixie

23. Играйте с шаблонами

Изучение того, как идентифицировать и создавать шаблоны, такие как ABA или ABBA, помогает заложить основу для будущей математики, даже алгебры! Wixie включает в себя несколько упражнений для построения и отработки визуальных паттернов. Вы также можете попросить своего ребенка нарисовать узор или использовать изображения, добавленные на пустую страницу. (шаблон)

 

24. Определите черты характера

Попросите юных учащихся вспомнить и пересказать основные сведения о персонаже из книги, которую вы читаете. Введите слово «черта» в Wixie, чтобы нарисовать персонажа и ввести или записать слова о физических чертах, чувствах и действиях персонажа. (шаблон)

Другие идеи для проектов черт характера и пошаговые инструкции

25.

Расскажите историю танграма

Танграм — это китайская головоломка, состоящая из квадрата, разрезанного на семь различных форм, называемых танами. Вы используете эти фигуры, чтобы сделать квадрат, а также ряд других фигур.

На домашней странице Wixie введите «tangram» и откройте файл Tangram Story. Пусть ваш ребенок использует части танграма, чтобы составить свою собственную составную фигуру и рассказать историю счастливого квадрата. (шаблон)

26. Запишите свои положительные действия

Что вы сделали для окружающей среды в День Земли? Нарисуй картинку, напиши предложение и запиши себя в Wixie! Вы также можете использовать Wixie для создания плаката, чтобы информировать других об экологических проблемах. (шаблон)

27. Наблюдайте с новой точки зрения

Многое из того, что мы видим в нашем мире, зависит от нашей точки зрения. Пока юные ученики все еще работают над тем, чтобы показать то, что они наблюдают своим зрением, они могут попрактиковаться в принятии чужой точки зрения в забавном проекте, например, поделиться взглядом на мир глазами насекомого. (шаблон)

 

Вы также можете попросить их заполнить карту эмпатии, а затем написать рассказ об одном дне из жизни насекомого или письмо одному из их друзей-насекомых.

28. Нарисуй свое собственное дерево ко Дню беседки

«Древо жизни» Густава Климта — одна из самых узнаваемых его картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)

Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента Ластик, а не кисти!

29. Напишите стихотворение о пяти чувствах

В дополнение к научному наблюдению, задействование пяти чувств — отличный способ помочь юным ученикам добавить описание к своему письму и попрактиковаться в словарном запасе. Назначьте шаблон «5 Sense Poem», чтобы упростить добавление идей в текстовом виде, или удалите текстовые поля, чтобы они записывали свои идеи. (шаблон)

 

Если вашим учащимся было бы полезно небольшое руководство, укажите конкретную тему для их стихотворения.

30. Геометрия тренажерного зала в джунглях

Создайте свой собственный тренажерный зал в джунглях, используя фигуры! Найдите в Wixie «геометрия тренажерного зала джунглей», чтобы найти многостраничный шаблон, ориентированный как на определение конкретных двумерных форм, так и на создание большой составной формы для дизайна тренажерного зала в джунглях. (шаблон)

Подробнее об этом уроке, чтобы узнать о конкретных стандартах и ​​необходимых навыках.

31. Составь слова

Сколько слов можно составить из слова: радуга? Найдите «радугу» на домашней странице Wixie или просмотрите папку «Учебный план»> «Месяц за месяцем»> «Апрель», чтобы найти этот шаблон. Перетащите буквы из слова вверху, чтобы сделать новые слова в пространстве внизу. (шаблон)

Вы можете найти другие задания по составлению слов, перейдя в раздел Учебная программа>Лингвисты>Игра в слова

32. Что, если бы вы могли куда-то ходить?

Позвоните или пообщайтесь в видеочате с кем-то, кто живет далеко, или прочитайте о новом месте, чтобы узнать о погоде и культуре этого места. Используйте шаблон «Going Places» в Wixie, чтобы показать погоду, что бы вы взяли с собой и что бы вы делали в этом месте. (шаблон)

33. Делитесь данными с помощью глифа

Подобно иероглифам, глифы используют изображения для представления информации. Глифы — отличный способ заставить юных учащихся следовать указаниям и поиграть с тем, как могут отображаться данные.

Найдите в Wixie слово «butterfly glyph», чтобы найти шаблон, который учащиеся могут использовать для обмена информацией о том, как они провели неделю, добавляя символы к крыльям бабочки. Убедитесь, что они используют кнопку записи, чтобы объяснить свою работу. (шаблон)

34. Создайте благодарственную открытку для своего учителя

Отправьте своему учителю цифровую благодарность за День учителя! Начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок! (шаблон)

Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос и сообщить учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!) Им бы очень хотелось услышать от вас .

 

Приятная записка от студента, использующего Wixie. Рад видеть, что она понимает ситуацию. #Викси #missmystudents pic.twitter.com/6BfCLfns7v

— DES Media Magic (@VerlichMj) 8 апреля 2020 г.

35. Станьте гибкими в своем мышлении о числах

Чувство чисел и вычисления — это больше, чем запоминание фактов сложения. Мы хотим, чтобы учащиеся умело обращались с числами, видели сходство между сложением и вычитанием и проявляли гибкость в своем математическом мышлении.

Введите слово «добавить в» на домашней странице Wixie, чтобы найти шаблоны, предлагающие учащимся складывать числа от 9 до 19 различными способами, с более чем одним правильным ответом на каждую задачу. (шаблон)

36. Напишите о своем любимом родственнике

Попрактикуйтесь в написании мнений через проект любимого родственника. Дайте структуру своим начинающим писателям, попросив их высказать свое мнение, привести 2–3 причины почему и закончить заключительным заявлением. Поделитесь работой учащихся с их любимым родственником. (шаблон)

Узнайте больше об этом проекте в Creative Educator.

План урока «Мой любимый родственник»

37. Адаптируйте свою любимую историю-выкройку

Прочитайте одну из ваших любимых историй-выкроек и создайте свою собственную адаптацию. Wixie включает в себя шаблоны для избранных, таких как «Бурый медведь», «Бурый медведь», «Это выглядело как пролитое молоко» (шаблон), «Кот в шляпе» и других. Используйте этот список названий, чтобы превратить ваших новых читателей в писателей!

Изучите план урока «Адаптация шаблона».

38. Создайте воспоминания ко Дню матери

Если вы еще не подготовили подарок ко Дню матери, сделанный своими руками, откройте пустую страницу в Wixie и нарисуйте картинку, чтобы создать печатную открытку. Используйте инструмент микрофона, чтобы записать сообщение и отправить его в виде цифрового приветствия. (шаблон)

Ознакомьтесь с другими идеями для Дня матери и Дня отца

39.

Потренируйтесь определять время по часам и получасам

Учащиеся первого класса только учатся «рассказывать и записывать время в часов с использованием аналоговых и цифровых часов». Wixie включает в себя ряд шаблонов «расскажи время», начиная от конкретных задач определения времени на часах и заканчивая пересказом времени из таких историй, как «9» Эрика Карла.0023 Ворчливая божья коровка (шаблон).

 

Учащиеся также могут использовать инструменты рисования Wixie, чтобы нарисовать картинку и указать время суток, добавив к изображению аналоговые или цифровые часы. (шаблон)

40. Уговорить домашнее животное

Общества защиты животных и организации по спасению домашних животных сообщают о рекордном количестве усыновлений во время карантина. Предложите своим ученикам написать письмо или создать презентацию в Wixie, чтобы убедить свою семью завести нового питомца, подкрепив свое мнение причинами и примерами.

Вы также можете искать «кластер» и «OREO» для графических органайзеров для поддержки исследований и размышлений. (шаблон)

   

Изучите план урока «Уговорить питомца».

40. Напишите свои собственные текстовые задачи

Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключевые части задачи и отношения между ними.

Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми задачами в Wixie.

41. Отправьте сообщение мелом

Чтобы немного отдохнуть от карантина, все больше и больше людей гуляют по окрестностям, и многие дети рисуют сообщения мелом, чтобы вызвать у них улыбку или дать надежду!

Найдите в Wixie слово «мел», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания цифрового сообщения мелом. Экспортируйте изображение или скопируйте URL-адрес и отправьте бабушке или дедушке или поделитесь с пожилым соседом, который не может выйти на улицу. (шаблон)

42. Информировать других

Даже самые маленькие учащиеся могут информировать других о темах, которые они изучают. Вместо того, чтобы мучиться с письмом или набором текста, предложите учащимся использовать Wixie, чтобы просто добавить изображение животного на страницу и использовать инструмент микрофона для записи, чтобы поделиться информацией в устной форме. Идеально подходит для ELL.

43. Создайте цифровую стену слов

Учащиеся могут использовать шаблон «стены слов» в Wixie, чтобы создать свою собственную стену слов. Назначьте каждому учащемуся, чтобы он мог добавлять слова, которых не знает, из книг, которые они читают или слышат. Предложите учащимся найти значение в словаре или попросите родителей или учителей помочь им определить и добавить изображение и даже запись голоса. (шаблон)

44. Создайте книгу памяти класса

Используйте Wixie, чтобы создать книгу памяти, наполненную любимыми событиями каждого учащегося за учебный год. Предложите учащимся использовать инструменты Wixie для изображений, текста и записи, чтобы создать свою страницу, объединить их в один файл в вашей учетной записи учителя и опубликовать в Интернете, в формате PDF или распечатать. (шаблон)


Изучите пошаговые инструкции для этой идеи.

45. Фигуры разделов

Введите слово «раздел» в Wixie, чтобы найти ряд практических и игровых заданий, в которых учащимся предлагается «разделить круги и прямоугольники на две и четыре равные части, описать доли, используя слова половинки, четверти и четверти и используйте фразы половина, четверть и четверть». (CCSS.MATH.CONTENT.1.G.A.3) (шаблон)

 

46. Построить замок из песка

Уже лето? В любом случае пора строить замок из песка. Найдите «замок» на домашней странице Wixie и перетащите фигуры, чтобы создать виртуальный замок из песка. Отличное занятие для обучения построению составных фигур! (шаблон)

46. «Вырежьте» свой собственный петроглиф

Петроглифы — это предметы, высеченные в скале доисторическими людьми. Найдите «петроглиф» на домашней странице Wixie, чтобы найти шаблон. Назначьте учащимся, и они смогут использовать инструмент «Ластик», чтобы «вырезать» собственное изображение петроглифа. Используйте микрофон, чтобы рассказать историю наскального искусства. (шаблон)

47. Изучение длины и измерения

Чтобы заложить основу для будущих измерений, учащиеся должны понять, что вы «выражаете длину объекта как целое число единиц длины, накладывая несколько копий более короткого объекта (единица длины) от начала до конца». Им также необходимо попрактиковаться в измерении с помощью этих меньших единиц, чтобы они охватывали всю длину без промежутков между ними.

Предложите учащимся использовать монетки для измерения мелких предметов в своем доме, выстраивая их рядом с ним. Введите в Wixie слово «длина», чтобы найти шаблоны, подобные этому, и попрактиковаться в своих навыках. (шаблон)

Этот вид деятельности помогает учащимся развивать технологические навыки, необходимые им для будущего онлайн-тестирования.

48. Создавайте основы для научного мышления

Поощряйте своих учеников к исследованиям, используя модифицированный подход к научному методу. Введите «запрос» на домашней странице Wixie, чтобы найти шаблон «Запрос — основной». (шаблон)

Предложите учащимся использовать его для рисования картинок и описания того, как они познают мир. Шаблон помогает им начать с наблюдения и гипотез, перейти к размышлениям о том, как они могут проверить свою идею, а затем к анализу результатов.

50. Изучите разрядное значение с помощью иероглифов

Древние египтяне также считали с основанием десять, используя палочки для обозначения 1 и коровью ручку для представления 10.  Эти символы представляют собой отличный следующий шаг к переходу от единиц счета к представлению количества с символами, другими словами, числами!

Изучите папку с основанием десяти в разделе «Учебный план» > «Математика» > «Числа и операции» или выполните поиск «hieroglyphics», чтобы найти шаблоны, которые можно использовать для помощи учащимся в практике. (шаблон)

 

 

Математические игры для первоклассников, которые по-настоящему увлекут ваших учеников

У учителей начальных классов есть возможность привить своим ученикам любовь к математике с самого начала. Отличный способ сделать это — сделать математику веселой! Эти математические игры для первоклассников охватывают все стандартные навыки, которые необходимо знать первоклассникам, таким образом, чтобы сделать процесс обучения увлекательным и приятным для всех.

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Соберите пазл домино

Распечатайте бесплатные пазлы по ссылке ниже. Затем возьмите несколько костяшек домино и начинайте собирать головоломку по одной части за раз, размещая домино, сумма которых равна числу, указанному в каждом прямоугольнике. Хитрость в том, что обычные правила домино все еще применяются, поэтому каждое число должно касаться другого домино с таким же числом на том конце.

Подробнее: Игры 4 Усиления

2. Игра в крестики-нолики с задачами на сложение

Найдите ответ на каждую задачу в сетке и обведите точками или обведите те, которые в сумме дают 10. Выигрывает тот, кто первым наберет три задачи подряд!

Подробнее: 123Homeschool4Me — Математическая игра «Крестики-нолики»

РЕКЛАМА

3. Сразитесь в игре Dice War

Игры в кости просто фантастические в классе! С этим дети тренируются в добавлении фактов, а также немного работают с подстановкой. Концепция очень проста: каждый игрок бросает кости и складывает свои числа. В этом раунде выигрывает самая высокая сумма. Это одна из тех математических игр для первоклассников, которую можно расширить, добавив третий кубик. (Вы также можете использовать игральные карты.)

Подробнее: Класс Мисс Жирафа

4. Делайте заметки с помощью стикеров 10

У стикеров очень много применений в классе. В этом случае предложите учащимся сложить вместе пронумерованные записи, которые «составляют 10». Они будут практиковать сложение до 10 с несколькими числами. Вы также можете сделать это с вычитанием, начиная с 10, чтобы получить ноль.

Подробнее: Life Over C’s

5. Игра «Закрой коробку»


В эту игру играют сотни лет, но это веселый и хитрый способ попрактиковаться в беглости сложения фактов. Цель состоит в том, чтобы «закрыть» каждое из чисел в поле от одного до девяти, бросив кости. Например, если игрок выбрасывает 11, он может закрыть 1, 2, 3 и 5, так как в сумме они дают 11. Если нет доступных чисел, чтобы добавить к сумме кубиков, игра переходит к следующему игроку и продолжается до тех пор, пока кто-то, наконец, «закрывает коробку», закрывая последний доступный номер. Вы можете играть в эту игру со специально разработанной коробкой, так как в нее играют уже много лет. Однако вам не нужна коробка; просто попросите детей написать цифры от 1 до 9и вычеркивайте их во время игры.

6. Соберите несколько дополнительных сумок

Наполните различные сумки набором мелких предметов. Дети берут горсть из двух разных пакетов, затем считают и суммируют результаты. Убедитесь, что они записывают все это, чтобы попрактиковаться в составлении уравнений. Математические игры для первоклассников, подобные этой, тоже подходят для вычитания.

Подробнее: Susan Jones Teaching—Grap Bags

7. Встретьтесь лицом к лицу, чтобы найти отличия

Каждый игрок бросает кубики (попробуйте многогранные кубики, чтобы получить более высокие числа, или бросьте несколько кубиков и сложите их вместе) и соберите стопку математических кубиков. Затем они «встают лицом к лицу» и находят разницу между двумя своими стопками.

Узнайте больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек

8. Посадите цветы и посчитайте

Купите несколько искусственных цветов в долларовом магазине для этой весенней садовой игры. Бросьте кубик и добавьте это количество цветов в свой горшок. Затем сверните еще раз и добавьте еще, считая с того места, где вы остановились. Легко и весело!

Подробнее: Fun-a-Day

9. Собери и считай

Вот интересный практический способ попрактиковаться в счете и сложении. Для этого можно использовать любые строительные блоки. Получите бесплатные распечатки по ссылке.

Подробнее: Susan Jones Teaching—Building On

10. Распечатайте таблицу сотен для игры в Морской бой

Помогите учащимся освоить числа до 100, играя в Морской бой, используя стандартную таблицу сотен. Им понравится стратегия (и удовольствие от крика «бум!», когда они топят корабль), пока они развивают чувство числа и тренируют числовые слова.

Подробнее: 123Homeschool4Me—Морской бой с диаграммами сотен

11. Заполните головоломку с числовой сеткой

Эти головоломки с диаграммами сотен побуждают детей использовать различные математические навыки первого класса, чтобы заполнить пропущенные числа. Они будут практиковаться в счете, числах до 100, пропуске счета и многом другом. Получите эти 10 бесплатных печатных головоломок по ссылке.

Дополнительная информация: Helping With Math

12. Попробуйте гайки и болты для практики разрядных значений

Освоение понятий десятков и единиц более увлекательно с практическими занятиями. Нам нравятся эти самодельные математические манипуляции, в которых используются недорогие гайки и болты из хозяйственного магазина, чтобы довести до сознания идею позиционной стоимости. (Бонус: дети также тренируют мелкую моторику!) Получите бесплатные коврики для печати для использования с этим заданием по ссылке.

Подробнее: Измеренная мама

13. Устройте охоту за мусором

Возьмите стопку старых журналов и используйте ее для охоты за мусором! Вы можете сделать это в школе или отправить домой для домашнего задания. Получите бесплатные печатные формы для этой математической игры для первого класса по ссылке.

Подробнее: Тематический парк Primary — Place Value Scavenger Hunt

14. Практикуйтесь в десятках и единицах с I Have, Who Has

Пока первоклассники работают с понятиями десятков и единиц, сыграйте в эту простую игру, чтобы научить их уверенность. Используя бесплатные печатные карточки по ссылке, первый игрок произносит «У меня есть…», а затем число, указанное на его карточке в блоках. Затем они называют номер внизу, и игрок, у которого есть этот номер, берет верх.

Узнать больше: Playdough к Платону — у меня есть, у кого

15. Раздайте карточки Uno, чтобы сравнить числа.

Некоторые математические игры для первоклассников являются лишь немного более сложными версиями игр для детского сада. Сделайте коврик больше/меньше из обрезков бумаги и скобы, как показано на рисунке. Разложите по две карточки Уно с каждой стороны, так как первоклассники работают над сравнением двузначных чисел. Поверните руки знаков в правильном направлении, чтобы указать, что больше.

Подробнее: Шведский стол детского сада

16. Сбивание кеглей боулингом с расположением точек

Возьмите недорогой набор для игры в боулинг (или сделайте свой собственный из пластиковых бутылок) и добавьте липкие точки, расположенные в виде узоров. Учащиеся катят мяч, а затем должны быстро подсчитать, сколько точек на каждой кегли, которую они сбили. Если они делают это правильно, они получают очки!

Подробнее: Парад первоклассников

17. Перейдите в лабиринт, определяющий время

Начните с первых часов и раскрасьте линию, которая показывает правильное время. Это приведет вас к следующим часам и так далее, пока вы не закончите!

Подробнее: 123Homeschool4Me—Лабиринт для определения времени

18. Соберите пазлы для определения времени

Новички должны освоить время с точностью до часа и получаса. Эти бесплатные распечатанные головоломки помогают им сопоставить время аналоговых и цифровых часов. Попросите их назвать время вслух, поскольку они тоже сопоставляют их.

Подробнее: 123Homeschool4Me—Головоломки для определения времени

19. Совместите пластиковые яйца

Это всегда популярный способ попрактиковаться в определении времени. На одной половине яйца нарисуйте часы, а на другой половине запишите время цифрами или словами. Чтобы было еще веселее, спрячьте половинки по комнате и отправляйтесь на охоту за яйцами, прежде чем сопоставить их!

Узнать больше: Лаборатория STEM

20.

Соединяйте фигуры, чтобы создавать другие фигуры

Используйте блоки шаблонов с бесплатными карточками для печати по ссылке, чтобы дети играли с простой геометрией. Они будут практиковаться в распознавании основных фигур и узнают, что могут использовать некоторые фигуры для создания новых.

Подробнее: Susan Jones Teaching—Pattern Blocks

21. Разделение и сортировка фигур

Соберите стикеры разных форм и размеров. Нарисуйте на них линии, чтобы разделить их поровну или неравномерно. Затем попросите детей рассортировать их по типу.

Подробнее: Smitten With First

22. Стройте и измеряйте из кубиков LEGO

С LEGO все веселее! Вытащите стопку квадратных кубиков и используйте их для веселых и бесплатных занятий, включающих оценку, измерение и сравнение длины.

Подробнее: Playdough to Plato—LEGO Math

23. Гонка и измерение с игрушечными машинками

Сначала дети немного потренируются в STEM, выясняя, как построить пандус. Затем они гонят игрушечные машинки по пандусу, отмечая место приземления. Наконец, они сравнивают расстояния, используя любые нестандартные измерения, которые им нравятся.

Подробнее: Сьюзан Джонс Преподавание — нестандартные измерения

24. Разберите игрушки в классе

Первоклассники работают над сортировкой по атрибутам в трех категориях. Разложите различные строительные блоки, бусины или другие классные игрушки и разложите несколько хула-хупов. Попросите детей определить категории и начать сортировку! Вы даже можете наложить обручи на диаграммы Венна для элементов, которые соответствуют более чем одному критерию.

Подробнее: BSM 2-й год

25. Отправляйтесь на поиски жуков

Скачайте бесплатную игру для печати по ссылке, а затем предложите детям нарисовать своих насекомых во время игры. Когда они закончат, задайте вопросы, чтобы убедиться, что они понимают собранные данные.

Подробнее: Тематический парк Primary — Bug Hunt

Нравятся эти математические игры для первоклассников? Не пропустите эти 50 задач дня по математике для первоклассников!

Учителя заслуживают сильной системы поддержки.

Оставьте комментарий