Министерство труда и социальной защиты Саратовской области
- Главная
- /
- Оплата труда и прожиточный минимум
- /
- Прожиточный минимум
Величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области
Период | Величина прожиточного минимума, руб | | |||
на душу населения | трудоспособное население | пенсионеры | дети | ||
на 2022 год: с 1 января с 1 июня | 10629 | 11586 | 9141 | 11067 | № 1105-П от 16. 12.2021 |
11692 | 12745 | 10055 | 12174 | № 438-П от 31.05.2022 | |
на 2021 год | 9844 | 10615 | 8566 | 10191 | № 106-П от 20.02.2021 |
01.06.2022
- Скачать doc, 186,5 Кб
Постановление Правительства Саратовской области от 31 мая 2022 года № 438-П
«О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 16 декабря 2021 года № 1105-П»
Постановление Правительства Саратовской области от 16 декабря 2021 года №1105-П
Постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2021 года №140-П
«О величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально- демографическим группам населения Саратовской области за IV квартал 2020 года»
Постановление правительства Саратовский области от 20 февраля 2021 № 106-П
«О величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области на 2021 год»
Постановление Правительства Саратовской области от 4 декабря 2020 года № 963-П
«О величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области за III квартал 2020 года»
Закон Саратовской области от 25 сентября 2020 года № 108-ЗСО
«О величине прожиточного минимума пенсионера в Саратовской области на 2021 год в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом «О государственной социальной помощи»
Постановление Правительства Саратовской области от 14 августа 2020 года № 689-П
«О величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области за II квартал 2020 года»
Постановление Правительства Саратовской области от 12 марта 2020 № 380-П
«О величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области за I квартал 2020 года»
Постановление Правительства области от 21 февраля 2020 года №105-П
«О величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области за IV квартал 2019 года»
Закон Саратовской области от 22 декабря 2004 года № 73-ЗСО
«Об установлении величины прожиточного минимума в Саратовской области»
1 — 10 из 10
Начало | Пред. | 1 |
След. | Конец | Все
Прожиточный минимум в Пермском крае
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Обычная версия сайта
- Главная
- Гос.услуги
- Прожиточный минимум в Пермском крае
На душу населения | Для трудоспособного населения | Для пенсионеров | Для детей | Постановление | |
1 квартал 2014 | 7361 | 7853 | 6008 | 7326 | 16. 01.2014 № 2-рп |
2 квартал 2014 | 7827 | 8307 | 6378 | 7950 | 25.04.2014 № 281-п |
3 квартал 2014 | 8185 | 8730 | 6701 | 8258 | 21.07.2014 № 658-п |
4 квартал 2014 | 8185 | 8730 | 6701 | 8258 | 20.10.2014 № 1194-п |
1 квартал 2015 | 8185 | 8730 | 6701 | 8258 | 26.01.2015 №32-п |
2 квартал 2015 | 9292 | 9920 | 7604 | 9413 | от 07. 05.2015 № 278-п (скачать) |
3 квартал 2015 | 9582 | 10251 | 7854 | 9623 | от 24.07.2015 №480-п |
4 квартал 2015 | 9582 | 10251 | 7854 | 9623 | от 19.10.2015 №869-п |
1 картал 2016 | 9582 | 10251 | 7854 | 9623 | от 20.01.2016 № 16-П |
2 квартал 2016 | 9582 | 10251 | 7854 | 9623 | от 27. |
3 квартал 2016 | 9594 | 10251 | 7857 | 9754 | от 28.07.2016 №5515-п |
4 квартал 2016 | 9594 | 10251 | 7857 | 9754 | от 20.10.2016 №953-п |
1 квартал 2017 | 9594 | 10251 | 7857 | 9754 | от 20.01.2017 №22-п |
2 квартал 2017 | 9619 | 10278 | 7889 | 9839 | от 19.042017 № 269-п |
3 квартал 2017 | 10098 | 10804 | 8 279 | 10 289 | от 29. 08.2017 № 756-п |
4 квартал 2017 | 10804 | 8 279 | 10 289 | от 01.11.2017 № 888-п | |
1 квартал 2018 | 10098 | 10804 | 8 279 | 10 289 | от 07.02.2018 № 51-п |
2 квартал 2018 | 10098 | 10804 | 8 279 | 10 289 | от 27.04.2018 №230-п |
3 квартал 2018 | 10098 | 10804 | 8 279 | 10 289 | от 25. 07.2018 №422-п |
4 квартал 2018 | 10098 | 10804 | 8 279 | 10 289 | от 23.10.2018 № 622-п |
1 квартал 2019 | 10098 | 10804 | 8279 | 10289 | от 08.02.2019 № 65-п |
2 квартал 2019 | 10182 | 10912 | 8388 | 10394 | от 24.05.2019 № 361-п |
3 квартал 2019 | 10556 | 11338 | 8703 | 10703 | от 29. 06.2019 № 517-п |
4 квартал 2019 | 10556 | 11338 | 8703 | 10703 | от 06.11.2019 № 798-п |
1 квартал 2020 | 10556 | 11338 | 8703 | 10703 | от 30.01.2020 № 37-п |
2 квартал 2020 | 10556 | 11338 | 8703 | 10703 | от 30.04.2020 №285-п |
3 квартал 2020 | 10844 | 11633 | 8914 | 11124 | от 12 августа 2020 г. № 595-п |
4 квартал 2020 | 10844 | 11633 | 8914 | 11124 | от 28.10.2020 № 813-П |
1,2,3,4 квартал 2021 | 10844 | 11633 | 8914 | 11124 | от 03.02.2021 № 55-п |
1,2 квартал 2022 | 11642 | 12690 | 10012 | 11569 | от 14.12.2021 № 1006-п |
2,3,4 квартал 2022 | 12806 | 13959 | 11013 | 12726 | от 31. 05.2022 № 453-п |
Калькулятор прожиточного минимума
Расчет прожиточного минимума
2 марта 2020 г. мы опубликовали новые данные о прожиточном минимуме по стране, штатам, мегаполисам и округам. В целом изменения прожиточного минимума отслеживают уровень инфляции на национальном уровне. Уровень инфляции в 2019 году составил 1,76%. Уровень инфляции в 2019 году выше по сравнению со средним уровнем инфляции в 0,90% в год в период с 2019 по 2020 год. В таких местах, как Сан-Франциско, Бостон и Вашингтон, округ Колумбия, стоимость жилья выросла выше скорости изменения из-за инфляции.
Установление прожиточного минимума, приблизительного дохода, необходимого для удовлетворения основных потребностей семьи, позволило бы работающим беднякам достичь финансовой независимости при сохранении жилищной и продовольственной безопасности. В сочетании со сниженными расходами, в частности на уход за детьми и жилье, прожиточный минимум может также высвободить ресурсы для сбережений, инвестиций и/или приобретения капитальных активов (например, пенсионных накоплений или покупки жилья), которые увеличивают благосостояние и обеспечивают долгую жизнь. -срочное финансовое обеспечение.
Анализ прожиточного минимума, составление географически конкретных данных о расходах на продукты питания, уход за детьми, здравоохранение, жилье, транспорт и другие предметы первой необходимости, показывает, что: в год в 2019 г. до уплаты налогов на семью из четырех человек (двое работающих взрослых, двое детей) по сравнению с 16,14 долл. США в 2018 г.
Минимальная заработная плата не обеспечивает прожиточный минимум для большинства американских семей. Типичная семья из четырех человек (двое работающих взрослых, двое детей) должна работать почти на четырех работах с минимальной заработной платой полный рабочий день (75 часов в неделю на одного работающего взрослого), чтобы зарабатывать прожиточный минимум. Семьи с одним родителем должны работать почти в два раза больше, чем семьи с двумя работающими взрослыми, чтобы заработать прожиточный минимум. Мать-одиночка с двумя детьми, получающая федеральную минимальную заработную плату в размере 7,25 долларов в час, должна работать 138 часов в неделю, что почти эквивалентно работе 24 часа в день в течение шести дней, чтобы заработать прожиточный минимум.
Во всех семьях прожиточный минимум превышает порог бедности, часто используемый для определения нужды. Государственная минимальная заработная плата обеспечивает лишь часть прожиточного минимума. Для семьи из двух взрослых и двух детей минимальная заработная плата покрывает 73,1% прожиточного минимума в лучшем случае в округе Колумбия и 41,1% в худшем случае в Вирджинии. Это означает, что семьи, зарабатывающие от черты бедности (25 953 доллара США на двух работающих взрослых, двух детей в среднем в 2019 году) и прожиточного минимума 68 808 долларов США в среднем на двух работающих взрослых, двух детей в год до вычета налогов), могут оказаться ниже уровня дохода. и помощь, в которой они нуждаются для удовлетворения своих основных потребностей.
Стоимость ухода за детьми и жилья для семей с детьми превышает все другие расходы. На следующей гистограмме показана доля дохода, необходимая семье из четырех человек, двух работающих взрослых и двух детей. В среднем в каждом штате типичная семья из четырех человек тратит 21,6% своего дохода после уплаты налогов на жилье и еще 19,7% на уход за детьми. Столкнувшись с компромиссами, второй работающий взрослый должен зарабатывать в среднем не менее 11 480 долларов, чтобы покрыть расходы на уход за детьми и другие дополнительные расходы, когда они начнут работать.
В большинстве мегаполисов стоимость жизни обычно выше, чем в пригородах и сельской местности. За последние три десятилетия рост рабочих мест все больше концентрируется в городах. Прожиточный минимум в городских районах выше, чем в среднем по стране. В соответствии с общими региональными различиями, из 100 самых густонаселенных мегаполисов Нью-Йорк (93 851 доллар США), Сан-Франциско (94 741 доллар США) и Сан-Хосе (98 240 долларов США) имеют самый высокий прожиточный минимум для типичной семьи из четырех человек до вычета налогов.
Мы будем публиковать статьи о прожиточном минимуме в Америке после праймериз и выборов.
День труда 2019 | Низкооплачиваемые работники страдают от снижения реального значения федеральной минимальной заработной платы
Часть серии День труда 2019: Насколько хорошо американская экономика работает на рабочих?
Резюме: Реальная стоимость федеральной минимальной заработной платы снизилась на 17% с 2009 г. и на 31% с 1968. Работники, получающие федеральную минимальную заработную плату сегодня, имеют на 6800 долларов в год меньше, чтобы тратить на еду, аренду и другие предметы первой необходимости, чем их коллеги 50 лет назад. Некоторые штаты повысили минимальную заработную плату сверх уровня инфляции, и рост заработной платы низкооплачиваемых рабочих в этих штатах происходит быстрее, чем в штатах без такого повышения. Выигрывают не только работники с минимальной заработной платой: низкооплачиваемые работники в целом, как правило, получают прибавку к зарплате при повышении минимальной заработной платы. Закон о повышении заработной платы 2019 г.повысит заработную плату 33,5 миллионам рабочих по всей стране, увеличив федеральную минимальную заработную плату до 15 долларов США к 2025 году и настроив ее на автоматическое обновление каждый год на основе среднего роста заработной платы.
Несмотря на то, что уровень безработицы остается на историческом минимуме, а рынок труда продолжает ужесточаться, рост заработной платы остается ниже целевых уровней и действительно демонстрирует некоторые признаки замедления в первой половине 2019 года1. Со временем возникла потребность в еще более жестких рынках труда. для обеспечения заданных темпов роста заработной платы, отчасти из-за эрозии политических институтов и трудовых стандартов, которые поддерживают переговорную позицию и рычаги влияния работников при ведении переговоров с работодателями о заработной плате.2
В частности, отстают низкооплачиваемые работники, потому что федеральная минимальная заработная плата не повышалась в течение 10 лет, оставаясь на уровне 7,25 доллара в час с 2009 года. С тех пор как минимальная заработная плата была впервые установлена в 1938 году, Конгресс никогда не оставлял ее неизменной. так долго.3 Каждый год Конгрессу не удается повысить номинальную стоимость4 минимальной заработной платы, ценовая инфляция снижает покупательную способность минимальной заработной платы для низкооплачиваемых рабочих и их семей.
Федеральная минимальная заработная плата на 17% меньше, чем 10 лет назад
На рисунке A показано реальное (с поправкой на инфляцию) значение минимальной заработной платы с момента ее установления. Рабочие, получавшие федеральную минимальную заработную плату в размере 7,25 доллара 10 лет назад, получали эквивалент с поправкой на инфляцию 8,70 доллара в час в долларах этого года. Другими словами, работникам, которые сейчас получают федеральную минимальную заработную плату, платят на 17% меньше, чем им платили бы 10 лет назад.
Рисунок A
Примечание: Все значения указаны в долларах на июнь 2019 г. с поправкой с использованием CPI-U-RS.
Источник: Анализ EPI исторических данных о минимальной заработной плате в Законе о справедливых трудовых стандартах и поправках. выплачивались в 1968 году, когда минимальная заработная плата достигла своего наивысшего (с поправкой на инфляцию) значения. Если говорить более конкретно, работники, работающие полный рабочий день и получающие федеральную минимальную заработную плату, зарабатывают на 6800 долларов в год меньше реальной заработной платы по сравнению с их коллегами пять десятилетий назад. Это произошло даже несмотря на то, что за последние 50 лет производительность труда практически удвоилась: количество товаров, которые могут быть произведены (или услуги, которые могут быть предоставлены) за час работы, выросло в два раза по сравнению с предыдущим, однако заработная плата рабочих увеличилась. не.5
Повышение минимальной заработной платы на уровне штатов принесло пользу низкооплачиваемым работникам, но работники во многих штатах упускают из виду
В то время как федеральные политики пренебрегают повышением федеральной минимальной заработной платы, многие штаты и города подняли минимальную заработную плату выше федеральной. уровень. По состоянию на июль 2019 года в 29 штатах и округе Колумбия минимальная заработная плата выше федерального минимума. Самые низкооплачиваемые работники в этих штатах явно лучше, чем их коллеги в 21 штате, где минимальная заработная плата по-прежнему остается на федеральном уровне 7,25 доллара в час.
Но все еще существуют важные различия между штатами, которые подняли свои минимальные требования выше федерального уровня. В восьми из этих штатов рост был слишком редким и незначительным, чтобы опережать рост стоимости жизни. Остается всего 21 штат (и округ Колумбия), где минимальная заработная плата с поправкой на инфляцию фактически выросла в цене в период с 2010 по 2018 год (см. , рис. B ).
Рисунок B
В 29 штатах не наблюдалось реального повышения минимальной заработной платы в период с 2010 по 2018 г.: Штаты с реальным повышением минимальной заработной платы и без него в период с 2010 по 2018 г.
Государственный | Ключ | Повышение реальной минимальной заработной платы |
---|---|---|
Алабама | 0 | Нет реального увеличения |
Аляска | 1 | Реальное увеличение |
Аризона | 1 | Реальное увеличение |
Арканзас | 1 | Реальное увеличение |
Калифорния | 1 | Реальное увеличение |
Колорадо | 1 | Реальное увеличение |
Коннектикут | 1 | Реальное увеличение |
Делавэр | 0 | Нет реального увеличения |
Вашингтон, округ Колумбия | 1 | Реальное увеличение |
Флорида | 0 | Нет реального увеличения |
Грузия | 0 | Нет реального увеличения |
Гавайи | 1 | Реальное увеличение |
Айдахо | 0 | Нет реального увеличения |
Иллинойс | 0 | Нет реального увеличения |
Индиана | 0 | Нет реального увеличения |
Айова | 0 | Нет реального увеличения |
Канзас | 0 | Нет реального увеличения |
Кентукки | 0 | Нет реального увеличения |
Луизиана | 0 | Нет реального увеличения |
Мэн | 1 | Реальное увеличение |
Мэриленд | 1 | Реальное увеличение |
Массачусетс | 1 | Реальное увеличение |
Мичиган | 1 | Реальное увеличение |
Миннесота | 1 | Реальное увеличение |
Миссисипи | 0 | Нет реального увеличения |
Миссури | 0 | Нет реального увеличения |
Монтана | 0 | Нет реального увеличения |
Небраска | 1 | Реальное увеличение |
Невада | 0 | Нет реального увеличения |
Нью-Гэмпшир | 0 | Нет реального увеличения |
Нью-Джерси | 1 | Реальное увеличение |
Нью-Мексико | 0 | Нет реального увеличения |
Нью-Йорк | 1 | Реальное увеличение |
Северная Каролина | 0 | Нет реального увеличения |
Северная Дакота | 0 | Нет реального увеличения |
Огайо | 0 | Нет реального увеличения |
Оклахома | 0 | Нет реального увеличения |
Орегон | 1 | Реальное увеличение |
Пенсильвания | 0 | Нет реального увеличения |
Род-Айленд | 1 | Реальное увеличение |
Южная Каролина | 0 | Нет реального увеличения |
Южная Дакота | 1 | Реальное увеличение |
Теннесси | 0 | Нет реального увеличения |
Техас | 0 | Нет реального увеличения |
Юта | 0 | Нет реального увеличения |
Вермонт | 1 | Реальное увеличение |
Вирджиния | 0 | Нет реального увеличения |
Вашингтон | 1 | Реальное увеличение |
Западная Вирджиния | 1 | Реальное увеличение |
Висконсин | 0 | Нет реального увеличения |
Вайоминг | 0 | Нет реального увеличения |
Примечание: Государства, выделенные синим цветом, имеют положительное увеличение реальной минимальной заработной платы в период с 2010 по 2018 год после поправки на инфляцию с использованием CPI-U-RS.
Источников: CPI-U-RS от Бюро статистики труда и данные о минимальной заработной плате от Кавья Вагхул и Бен Ципперер, «Историческая минимальная заработная плата штата и штата», версия 1.2.0, 2019 г.
Для работников в 21 штате (и в округе Колумбия) с повышением реальной минимальной заработной платы, т. е. повышением, превышающим инфляцию, были значительные экономические выгоды: заработная плата низкооплачиваемых рабочих в этих штатах росла намного быстрее, чем в штатах без реального повышения минимальной заработной платы. На рисунке C показан прирост почасовой заработной платы 10-го процентиля (т. е. заработной платы работника, который зарабатывает более 10% всех работников) в период с 2010 по 2018 год для каждого набора штатов, в целом и в разбивке по полу. В период с 2010 по 2018 год почасовая заработная плата 10-го процентиля выросла на 9 процентов.0,9% в штатах с реальным повышением минимальной заработной платы по сравнению с ростом всего на 5,7% в штатах без повышения минимальной заработной платы с поправкой на инфляцию. (Годовые темпы роста заработной платы 10-го процентиля были на 0,5 процентных пункта выше в штатах с реальным повышением минимальной заработной платы по сравнению со штатами без — значительное преимущество, учитывая ужесточение рынков труда во всех штатах в этот период времени.)
Рисунок C
Заработная плата низкооплачиваемых работников росла быстрее в штатах с повышением реальной минимальной заработной платы: изменение реальной заработной платы 10-го процентиля в каждой группе штатов в период с 2010 по 2018 год, в целом и в разбивке по полу
Состояний без реального увеличения | штатов с реальным ростом | |
---|---|---|
Комбинезон | 5,7% | 9,9% |
Мужчины | 6,0% | 8,6% |
Женщины | 2,8% | 10,7% |
ChartData Загрузить данные
Примечание: Реальная минимальная заработная плата увеличилась в период с 2010 по 2018 год на Аляске, Аризоне, Арканзасе, Калифорнии, Колорадо, Коннектикуте, округе Колумбия, Гавайях, Мэнетсе, Мэриленде, Мичигане. , Миннесота, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Южная Дакота, Вермонт, Вашингтон и Западная Вирджиния.
Источник: Авторский анализ основных ежемесячных микроданных текущего обследования населения из Бюро переписи населения США
Эти увеличения не являются незначительными, поскольку они сродни тому повышению заработной платы, которое происходит в результате значительного сокращения безработицы. Исторически сложилось так, что снижение общего уровня безработицы на один процентный пункт приводило к увеличению на 0,5 процентного пункта годового темпа роста почасовой заработной платы 10-го процентиля6. повышение минимальной заработной платы составило около 0,5 процентных пункта; это означает, что эти штаты предоставили низкооплачиваемым работникам льготы по росту заработной платы, связанные с дополнительным снижением уровня безработицы в процентных пунктах, помимо и без того ужесточающихся рынков труда.
Повышение реальной минимальной заработной платы с 2010 года не только повысило заработную плату низкооплачиваемых работников в целом, но и сыграло важную роль в сокращении гендерного разрыва в оплате труда в нижней части распределения заработной платы. В штатах с реальным повышением минимальной заработной платы заработная плата 10-го процентиля у женщин росла быстрее, чем у мужчин (10,7% против 8,6%). 10-й процентиль заработной платы мужчин.
С целью дальнейшего увеличения доходов и сокращения неравенства в оплате труда семь штатов и 31 город и округ приняли закон, который повысит их минимальную заработную плату как минимум до 15 долларов в час в течение следующих нескольких лет. Тем не менее, в отсутствие федеральных действий или дополнительных действий штата 23,2 миллиона рабочих по-прежнему будут получать менее 15 долларов в час в 2025 году7. Среди них будет непропорционально большая доля чернокожих рабочих, поскольку чернокожие не только чрезмерно представлены среди низкооплачиваемых рабочих, но они также с меньшей вероятностью будут жить в штатах, в которых установлена минимальная заработная плата, превышающая текущий федеральный минимум8 9.0003
Заключение: нам необходимо повысить федеральный минимальный размер оплаты труда, чтобы поднять низкооплачиваемых рабочих
Минимальная заработная плата является ключевой политикой, необходимой для того, чтобы обратить вспять десятилетия понижательного давления на заработную плату низкооплачиваемых рабочих. Минимальная заработная плата в размере 15 долларов США к 2025 году, как указано в Законе о повышении заработной платы от 2019 года, недавно принятом Палатой представителей США, повысит заработную плату в общей сложности 33,5 миллионам рабочих. в год, чтобы отразить рост заработной платы работников со средней заработной платой, тем самым предотвратив эрозию минимальной заработной платы и остановив рост неравенства между работниками среднего и нижнего уровня заработной платы.10
Примечания
1. Институт экономической политики, Система отслеживания номинальной заработной платы (веб-страница), последнее обновление 2 августа 2019 г.; Джош Бивенс, «Не только «нет жары», но и признаки похолодания: доводы в пользу снижения ставок FOMC имеют реальные преимущества», Блог рабочей экономики (Институт экономической политики), 30 июля 2019 г.
2. Джош Бивенс и Бен Зипперер, . Важность сохранения полной занятости в долгосрочной перспективе , Институт экономической политики, 21 августа 2018 г.
3. Дэвид Купер, 9 лет.0025 Конгресс никогда не позволял, чтобы федеральная минимальная заработная плата снижалась из-за этого длительного периода (экономический снимок), Институт экономической политики, июнь 2019 г.
4. Номинальная стоимость — это фактическая сумма в долларах.
5. Институт экономической политики, The Productivity–Pay Gap (веб-страница), последнее обновление — июль 2019 г.
Институт политики, 21 августа 2018 г.
7. Дэвид Купер, . Повышение федеральной минимальной заработной платы до 15 долларов к 2025 г. повысит заработную плату более 33 миллионов рабочих (информационный бюллетень), Институт экономической политики, июль 2019 г.
8. Валери Уилсон, Закон о повышении заработной платы (экономический снимок), Институт экономической политики, февраль 2019 г. 9. Дэвид Купер, .