Рекомендации психолога для родителей в детском саду: Советы педагога-психолога

Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички на сайте МДОУ!

Фея с топором

5 правил сказкотерапии

Возрастные особенности детей

Для Вас, дорогие родители!

Как научить ребенка играть самостоятельно

Литература для родителей

Негативные и позитивные установки.

О пользе добрых слов.

Как сделать так, чтобы ребёнок понял Вас.

Рекомендации по адаптации ребенка к школе.

10 способов контролировать детское поведение.

Наиболее распоространенные ошибки родителей в воспитании детей.

Игры для развития внимания с ребенком дома.

Памятка для родителей на время карантина

Дети больше всех нуждаются в нашем спокойствии и безопасной обстановке дома

Упражнения из арт-терапии

10 способов правильно мотивировать ребёнка.

«Игры в период адаптации ребенка к детскому саду»

Рекомендации к школе.

Анкета для родителей «Карта одарённости»

Влияние наказания на формирование личности ребенка

Воспитываем у детей чувство долга и разумные потребности

Памятка для родителей «Как развивать творчески ребёнка»

Памятка для родителей по компьютерной безопасности 

Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям

Комплекс кинезиологических упражнений для дошкольников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый год обучения в школе.

Первый год обучения является одним из существенных переломных периодов в жизни ребёнка. Ведь от того, как пройдёт привыкание к школе, во многом зависят эмоциональное состояние, работоспособность, успешность учёбы в начальной школе и все последующие годы и , конечно же, здоровье.Предлагаю Вам несколько рекомендаций на период адаптации к школе.

Читать далее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как общаться с ребёнком?

«Когда ребенок расстроен, обижен, потерпел неудачу, когда ему больно, стыдно, страшно, когда с ним обошлись грубо, когда он очень устал, то надо дать ему понять, что Вы знаете, о его переживании (состоянии), «слышите» его».

Читать далее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Советы родителям.

«Принимать ребёнка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.»

Читать далее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры для гиперактивных детей.

Кроме достижения мгновенного эффекта, эти игры также помогут малышу учиться себя контролировать. Не забывайте, что и родителям важно быть терпеливыми и не терять самообладания, поскольку ребенок берет с вас пример и чувствует и отражает ваше собственное состояние.

Читать далее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адаптация ребёнка в детском саду.

В жизни практически каждого родителя наступает момент, когда своё чадо нужно оформлять в детский сад.  Первый вопрос, который беспокоит родителей: «Как пройдёт адаптация ребёнка в детском саду?». И в этом нет ничего странного, поскольку в новых, пусть даже самых благоприятных условиях, жизнь ребёнка связана с некоторыми трудностями.

Читать далее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кризис трёх лет. Что делать?

 

Читать 

СмотретСмотреть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители, рекомендую прочитать своим детям. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Песочная игротерапия в работе с дошкольниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Детские неврозы

 

 

 

Рекомендации педагога-психолога

Викуловой Оксаны Николаевны.



Если ваш ребёнок плачет

Или без причины скачет,

Если в доме поселился

Неизвестный вами страх

Несомненно, загляните

И к психологу придите:

Здесь царит тепло и радость

И усталость пропадёт.

Встретит вас моя улыбка

И в блокноте словно скрипка

Ключ найдёт методик свет

И на всё вам даст ответ!

Краски, карандаш, листок,

Пластилин, цветной песок-

Лекари больной души.

И достичь больших вершин

Мне помочь они готовы.

Будет счастье в вашем доме!

Автор: Викулова О. Н.

Отзывы и характеристики.
1 .   2  .  

Грамоты и благодарности



Визитная карточка 

Интересная информация для вас, дорогие родители! 



Общие сведения о педагоге
ФИОВикулова Оксана Николаевна
ДолжностьПедагог-психолог
Дата рождения22.12.1976 г.р.
Номер контактного телефона8-921-886-57-20
Адрес электронной почты[email protected]
ОбразованиеВысшее. Окончила ЛГОУ им. А.С. Пушкина (очное отделение). 2000 год . Специальность-психология. Квалификация: педагог-психолог.
Стаж в данной должности14 лет 
Результаты аттестации2002 год -2 квалификационная категория . «Киришская начальная школа-детский сад «Сказка».2005 год — высшая категория. ГДОУ «Детский сад №57 комбинированного вида Санкт-Петербурга».2019 год -подтвердила высшую квалификационную категорию в ЛОИРО.

Курсы повышения

квалификации



Фотогалерея 





Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с педагогами

 

     Рада приветствовать на своей странице всех, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии личности своего ребёнка, и тех, кто не равнодушен к проблемам, потребностям и особенностям психического развития дошкольников.

     Страничка адресована родителям детей дошкольного возраста, воспитателям, специалистам, работающим в системе дошкольного образования.

      Главной целью моей работы в детском саду является создание условий для психологического здоровья и полноценного личностного развития детей в образовательном пространстве дошкольного учреждения.

     Основные направления деятельности:

  • психодиагностическое;
  • развивающее и коррекционное;
  • просветительское и психопрофилактическое;
  • консультативное.

     Моя деятельность в ДОУ направлена непосредственно на детей, но для большей эффективности в нее включаются и другие участники воспитательного процесса – педагоги и родители, которые участвуют в решении проблем детей. 

Я даю им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказываю поддержку.

 

Очень рада видеть вас, уважаемые родители, на своих консультациях!

Часы приёма:

понедельник — 16.30-18.00, четверг — 16.30-18.00

Жми сюда!

Использование современных технологий педагогом. Сказкотерапия.

Жми сюда!

 

Проверьте насколько вы конфликтный человек

Представляем вашему вниманию отличное видео обучение «Почему стыдить ребенка вредно?», в котором рассмотрена природа стыда, а также вы узнаете, как это влияет на психику ребенка. Ведущей выступает Ирины Млодик – квалифицированный психолог. Почему так часто педагоги и родители используется стыд в воспитании ребенка? Потому что стыд – сильное чувство, которое позволяет родителям манипулировать детьми. В этот момент необходимо осознавать, что мы не пытаемся что-то донести до него, показать ему что-то, открыть ему глаза. А вот что на самом деле происходит, вам и поможет разобраться психолог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На Киришском образовательном

портале открыта электронная доска почета. Ознакомиться можно

по адресу: http://www.kiredu.ru/

 

Что нужно знать о коррупции.

Результаты независимой   оценкикачества оказания услуг

«Горячая линия» Комитета по образованию.

 

 

 

 

 

 

 

 



Введите имя

Введите email (для ответа)

Введите сообщение

Ваше сообщение отправлено

МДОУ «Детский сад № 12»



Советы психолога

Итоги готовности детей подготовительной группы к обучению в школе, выпуск 2019

Обобщение опыта работы по профилактике конфликтного поведения субъектов образовательного процесса

 Анализ готовности выпускников  2016/17 уч. года  образовательного учреждения  МДОУ  Некоузский детский сад №3  к обучению в школе.

Анализ готовности выпускников 2015/2016 уч.года МДОУ Некоузского детского сада №3 к обучению в школе.

Результаты работы ПМПк МДОУ Некоузский детский сад №3

Модель «Сопровождение детей с ОВЗ»

Итоги методической работы в 2015-2016 учебном году

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОУ

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Как подготовить ребенка к школе

Памятка по руководству самостоятельной деятельностью ребенка

Играем и развиваем мышление у малышей

Развиваем пальчики – улучшаем речь

Рекомендации родителям по психологическим аспектам организации питания детей

Если ребёнок кусается.

Как вырастить настоящего мужчину.

Как приучить ребёнка к самостоятельности.

10 советов родителям леворукого ребёнка.

Психологические аспекты организации питания детей

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

О младшем дошкольнике и не только…

Тревожный ребенок

Почему ребенок «плохо» себя ведет?

Социально-психологическая адаптация гиперактивного ребенка в обществе

Как помочь ребенку с отклоняющимся поведением

Гиперактивные  дети (презентация)

Конфликт и его разрешение (презентация)

Психологические особенности детей второго года жизни (презентация)

Игровые коммуникативные технологии. Коммуникативные игры для детей дошкольного возраста (сборник коммуникативных игр)

«Педагоги и родители, или трое в одной лодке» – презентация (родительское собрание в средней группе)

Познавательно-исследовательская деятельность детей (презентация)

Психологические особенности детей второго года жизни (презентация)

Адаптация детей к ДОУ (презентация)

Активные методы обучения (презентация)

Возрастные особенности детей 5-6 лет (презентация)

Интегрированные занятия в детском саду (семинар для воспитателей и специалистов) (презентация)

Капризы и упрямство младших дошкольников (презентация)

Здоровьесберегающая деятельность ДОО. Опыт работы (презентация)

Психологическая готовность ребенка к школе (презентация)

Социально-коммуникативное развитие дошкольников (презентация)

Что вы должны знать как родитель или опекун — Кривая психологического обучения

Скрининг в детском саду — это способ оценить текущее функционирование и развитие вашего ребенка. Это краткая оценка или оценка нескольких областей развития функционирования маленьких детей, которая обычно проводится до начала детского сада. Хотя у скрининга в детском саду есть множество преимуществ, таких как точная оценка функционирования вашего ребенка, информирование вас и специалистов о сильных сторонах и проблемах, а также помощь в планировании вмешательств, если это необходимо, в Соединенных Штатах он обычно не проводится, возможно, потому, что он не требуется. Однако по мере того, как преимущества скрининга в детском саду продолжают проявляться, школьные системы могут стать более открытыми для начала или расширения своих процедур скрининга в детском саду. Как родитель или опекун, вот что вы должны знать.

Почему так важен скрининг в детском саду?

Скрининг в детском саду важен как средство профилактики или раннего вмешательства, чтобы определить, какие маленькие дети подвержены риску развития, поведенческих или академических проблем. Как и обычный медицинский осмотр у педиатра, скрининг в детском саду предназначен для выявления любых «сигналов» потенциальных трудностей в обучении или поведении до того, как они увеличатся по частоте, интенсивности или продолжительности. Дети, находящиеся в группе риска, могут получить своевременную и эффективную помощь от своей школы и семьи, чтобы избежать более поздних и более интенсивных вмешательств с большими затратами, которые также могут усилить тревогу у ребенка, а также среди школьного персонала и членов семьи. вовлеченный.

Какие направления развития входят и кто проводит скрининг в детском саду?

Типичные области развития, которые оцениваются при скрининге в детском саду, включают коммуникативные или языковые навыки, двигательные навыки, такие как мелкая и крупная моторика, социальные навыки с участием взрослых и сверстников, адаптивное поведение, такое как навыки самопомощи и самостоятельное функционирование, и дошкольное развитие. академические навыки, такие как счет, называние цветов и ответы на общие информационные вопросы. Кроме того, скрининг в детском саду должен включать проверку зрения и слуха, но может не проводиться, если в штате нет школьной медсестры.

Скрининг в детском саду может проводиться школьным специалистом, например, школьным психологом, или группой школьных специалистов, часто включающей школьного психолога, логопеда, эрготерапевта, физиотерапевта, учителя и медсестру. Некоторые области развития оцениваются косвенно с помощью оценочных шкал (например, навыки самообслуживания дома), которые заполняются школьным персоналом или родителями и другими опекунами. Другие области развития оцениваются напрямую, задавая детям вопросы или требуя от них выполнения задания (например, рисования человека). Проведение скрининга в детском саду не должно занимать более 30 минут на одного ребенка, и результаты могут быть получены достаточно эффективно, чтобы предоставить обратную связь школьному персоналу, родителям или другим лицам, осуществляющим уход.

Средства скрининга для детского сада можно приобрести в виде предварительно упакованных инструментов, в которых детей сравнивают с национальной стандартной контрольной группой, или школы могут создавать свои собственные меры и разрабатывать местные нормы для собственного использования. Коммерчески упакованные или разработанные на месте меры скрининга в детских садах сами по себе ценны и полезны, и решение о том, какие из них использовать, принимается школой или школьным округом.

Что делать с результатами скрининга в детском саду?

Результаты скрининга в детском саду важны для всех, кто регулярно общается с этим ребенком, и должны быть предоставлены вскоре после завершения скрининга. Индивидуальные и групповые результаты важны, потому что у нескольких детей могут быть модели или задержки в функционировании, которые могут быть устранены классным учителем и родителями или другими опекунами дома. Эффективно результаты следует использовать для оценки текущего функционирования, мониторинга функционирования с течением времени и разработки вмешательств для всех детей, чтобы предотвратить дальнейшие трудности в развитии.

Что я должен сообщить своему ребенку о скрининге в детском саду?

Возможно, более важно сосредоточиться на том, что НЕЛЬЗЯ говорить детям о скрининге в детском саду! Часто нецелесообразно сообщать детям, что у них будет контрольная в школе или что они должны хорошо пройти скрининг в детском саду. Чем спокойнее ребенок и родитель или другое лицо, осуществляющее уход, относятся к скринингу в детском саду, тем больше вероятность того, что этот опыт будет проще и веселее для всех. Было бы лучше сказать детям, что в школе они встретят дружелюбных людей, которые попросят их рисовать, раскрашивать, рассказывать о том, что им нравится делать или кем они хотят стать, когда вырастут, и т. д. Большинство вопросов интересны, веселы и подходит для детей. Ничто не должно быть вредным в любом виде, форме или форме.

Как подготовить ребенка к скринингу в детском саду?

Возможно, есть разные мнения по этому вопросу. По мнению автора, нет здоровых причин для подготовки детей к скринингу в детском саду. Существует риск вызвать тревогу у детей, если сделать веселый опыт более негативным и трудным. Во время скрининга родители и другие опекуны должны быть четкими, спокойными и поддерживающими образцами для подражания, работая в сотрудничестве со школьным персоналом. Этого можно достичь, хорошо разбираясь в процессе, спрашивая совета о том, как говорить с ребенком о скрининге, сопровождая ребенка на скрининге и развлекаясь с ребенком после завершения скрининга.

Если в моей школе или школьном округе не проводится регулярное обследование в детском саду, как я могу запросить обследование для моего ребенка?

По мере того, как все больше школ и их округов проводят скрининг в детских садах, родителям и другим опекунам может не понадобиться запрашивать скрининг. Тем не менее, родители и опекуны должны поговорить с директором своего ребенка или другим школьным персоналом о скрининге в детском саду, чтобы лучше понять преимущества этого процесса и свои права в отношении потенциальных услуг, необходимых для их ребенка. Школьные психологи являются отличными защитниками детей и могут предоставить родителям и другим опекунам информацию о скрининге в детском саду и о том, чего ожидать в классах школьного детского сада.

Таким образом, у скрининга в детском саду много преимуществ и нет никаких недостатков. Все дети младшего возраста должны проходить скрининг в детском саду, чтобы убедиться, что они развиваются нормально, и если есть какие-то проблемы, чтобы эти проблемы были решены раньше, чем позже. Школьный персонал является отличным источником информации и готов ответить на вопросы родителей или других опекунов о скрининге в детском саду или развитии их ребенка. Кроме того, приведенные ниже ресурсы могут предоставить дополнительную полезную информацию.

https://www.aap.org/en-us/advocacy-and-policy/aap-health-initiatives/Screening/Pages/default.aspx

Веб-сайт Американской академии педиатрии предлагает справочную информацию, инструменты для скрининга и ответы на часто задаваемые вопросы для практиков, а также информирует читателя о том, как проводить оценку в качестве регулярной практики.


https://www.ed.gov/early-learning/resources
и
https://www2.ed.gov/about/inits/ed/earlylearning/inclusion/resources-for-families.html

Эти веб-сайты предоставляют родителям ресурсы для раннего обучения, включая видео, раздаточные материалы и ссылки на веб-сайты.


http://families.naeyc.org/

Это веб-сайт, на котором родители узнают о здоровых способах воспитания и взаимодействия со своими детьми. Есть статьи, описывающие и поощряющие конструктивные пути развития ребенка. Родителей информируют о пользе активных игр, позитивной дружбы и правильного питания, а также дают полезные советы, как уложить детей спать по ночам и способствовать раннему обучению.

Школьные психологи: преодоление барьеров в обучении

Школьные психологи — это профессионалы, к которым учителя, родители и сами учащиеся обращаются, когда учащийся испытывает затруднения. Они исследуют, обсуждают и предлагают решения. Чтобы понять, как они работают, мы поговорили с тремя школьными психологами, являющимися членами Национальной ассоциации школьных психологов: доктором Питером Фаустино, доктором Джоном Келли и Келли Качи. Вот что они сказали:

Чем занимаются школьные психологи?

Келли Качи: Вот как я объясняю детям свою работу: я человек, который помогает детям и учителям решать проблемы. Мы делаем множество разных вещей для детей, родителей и учителей в наших зданиях: консультации, оценка, кризисное реагирование и вмешательство, реализация профилактических программ.

Джон Келли: На самом деле это помощь детям в преодолении барьеров на пути к обучению. И поэтому это может быть работа с классным руководителем, может быть, помощь этому учителю понять, как конкретный ученик обрабатывает информацию немного иначе, чем другие, чтобы учитель мог сформулировать методы, которые помогут этому ученику. Мы называем это «дифференцирующим обучением», признавая, что один размер не подходит всем.

Питер Фаустино: И бывают случаи, когда проблемы в школе или плохие оценки являются симптомом чего-то еще в жизни ребенка, и поэтому наша роль почти как у детектива: Что еще происходит, что может сыграть роль? фактором в этом?»

Келли: Не все барьеры академические. Это могут быть социальные проблемы. Эмоциональные проблемы. Это могут быть семейные проблемы. Таким образом, школьный психолог действительно может работать со студентами, чтобы помочь им преодолеть некоторые из этих барьеров, чтобы они могли извлечь пользу из предлагаемого им образования.

Можете привести пример?

Келли: Буквально на этой неделе я встретила девятиклассницу, у которой тревожное расстройство. Она новенькая в школе и хотела прийти до начала занятий, чтобы познакомиться со мной. Но что еще более важно, она не хотела, чтобы учителя неверно истолковывали ее поведение в классе. Она входила, чтобы сказать: «Как вы можете помочь мне помочь учителям понять, что я нервничаю в классе, и если я встаю и ухожу, я не проявляю неуважения?»

Фаустино: У нас была очаровательная шестиклассница, у которой, как мы знали, был диагностирован СДВГ, но в начале школы у нее были ужасные проблемы. И учителя спрашивали: «Почему она борется? Что происходит? Она не принимает лекарства? А с выездом на родину мы поняли, что родители развелись еще летом. Мамы уже не было в штате. Ее отец изо всех сил пытался понять, как помочь с домашним заданием и как удовлетворить потребности девочки. Как школьный психолог, я смог поговорить с ним о том, как помочь ей организоваться и сориентироваться в школе. Проблема была не столько в ее СДВГ, сколько в поддержке, в которой она нуждалась дома.

Caci: Я работал с учеником, начиная с детского сада, который продемонстрировал ряд проблем в обучении и поведении. Со временем стало ясно, что он находится в спектре аутизма, и я несколько лет консультировал его, помогая понять его диагноз. Когда он стал более социально осведомленным, он начал понимать, что другие считают его другим и даже странным. Мы с ним поговорили об этом вместе с его мамой и учителем, и он решил, что хочет поделиться своим диагнозом со сверстниками, чтобы они могли лучше понять его и его поведение. Мы с ним разговаривали с классом, объясняя синдром Аспергера и почему он вел себя так, а не иначе. В результате его одноклассники были гораздо более склонны помогать и поддерживать его.

Как вы связываетесь с конкретным учеником или ситуацией?

Caci: Я работаю с К-5, и с этой возрастной группой больше всего рекомендаций от учителей, а на втором месте — родители. Но к нам приходят и дети.

Faustino: Я работаю в средней школе, и я бы сказал, что количество саморекомендаций начинает увеличиваться в этот момент, и я получаю гораздо больше рекомендаций от родителей. Я думаю, что это просто природа подросткового возраста; многие родители думают: «Помогите мне! Что мне делать? О, я свяжусь со школьным психологом». И дело не только в клинических проблемах. Это может быть: «Мой подросток сводит меня с ума», или бессонница, или проблемы с домашним заданием, или что угодно. И тогда моя роль состоит в том, чтобы направить их в лучшее место, где можно получить помощь.

Какое образование имеют школьные психологи?

Келли: Школьные психологи имеют два уровня сертификации. Один из них находится на уровне специалиста, который представляет собой магистерскую программу с 60 кредитами, с добавлением годичной стажировки, которая включает специализированное обучение в школе. А еще у вас есть школьный психолог с докторской степенью, у которого есть либо докторская, либо докторская степень по школьной психологии. Сюда же входит год стажировки.

Я люблю объяснять это так: школьные психологи — это те психологи, которые больше всех разбираются в образовании, и педагоги, которые больше всего разбираются в психологии.

Много ли вы тестируете?

Caci: Я делю свою работу примерно на 30 процентов на оценку, 30 процентов на консультирование и социальную/эмоциональную поддержку и, возможно, на 30 процентов на консультации, будь то учащиеся, родители или учителя. Большая часть моей оценки сосредоточена на стилях обучения и способностях детей, а также на выявлении таких проблем, как СДВГ и тревога, по просьбе родителей и учителей. Я пишу отчет и отправляю его домой родителям, а затем встречаюсь с ними, чтобы объяснить, что означают результаты.

Келли: Подавляющее большинство оценок, которые мы проводим в школе, являются частью процесса специального обучения; так что там целая процедура, основанная на законе. Если кто-то беспокоится о ребенке, ребенка направляют к нам для оценки. Родители уведомляются и запрашивают одобрение. А затем проводится собрание, CSE или Комитет по специальному образованию, собрание, на котором обсуждаются все результаты и даются некоторые рекомендации родителям, как помочь ребенку. Процедура изложена в Законе об образовании лиц с ограниченными возможностями, или IDEA.

Но иногда вы пытаетесь оценить и решить проблемы до того, как они достигнут этой точки?

Faustino: Существует большое движение под названием «Ответ на вмешательство» или RTI, основанное на представлении о том, что вам не нужно ждать, пока ребенок потерпит неудачу, прежде чем проводить оценку, и только потом вмешиваться. Поэтому, если есть проблема, отмеченная родителем или учителем, вы проводите наблюдение в классе и используете эту информацию для разработки вмешательства с родителями и учителем. Вы пробуете вмешательство в течение 6–8 недель — если оно работает, отлично, и вы знаете, что решили часть проблемы или всю ее. А если не получится, то вы пойдете на более высокий уровень, соберете больше информации и оценок и рассмотрите другие возможности. И тогда, и затем, в какой-то момент, если вы исчерпали все эти вещи, вы начинаете формальный процесс IDEA9.0003

Келли: Важным компонентом процесса RTI является то, что мы называем «мониторинг прогресса». Это означает, что мы используем вмешательства, которые были исследованы и показали результаты. Будь то проблемы с обучением, эмоциональные проблемы или поведенческие проблемы, есть несколько хороших вмешательств, основанных на исследованиях. И мы следим за тем, как ученик на них реагирует. Если мы видим, что учащийся не реагирует на вмешательство, это позволяет нам как бы увеличить его интенсивность, не прибегая к специальному обучению. И это цель RTI — вмешаться на ранней стадии и по-настоящему работать со студентами, и, надеюсь, им никогда не придется переходить на такой интенсивный уровень.

Caci: В рамках нашего обучения школьных психологов учат понимать статистику, и мы часто являемся людьми в здании, которые помогают учителям понимать данные и разрабатывать оценки в классе для сбора данных, которые нам нужны по конкретному предмету. зона слабости у ребенка.

Если мы на собрании RTI, и учитель говорит, что у ребенка проблемы с чтением, мы знаем, что в овладении навыком чтения задействовано много разных процессов. Итак, нам нужно разбить его на части: знает ли ребенок, в первую очередь, буквы? Навыки декодирования? Как у него со словарным запасом? И поэтому мы помогаем учителям понять, где они должны вмешиваться и оценивать.

Келли: У нас есть роль в том, что мы называем принятием решений на основе данных, чтобы убедиться, что мы все понимаем и используем данные эффективно.

Оставьте комментарий