Рисунок в одной цветовой гамме: Как найти похожие фотографии в одной цветовой гамме

Цветовой поиск — Cut the Fish! — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

Бродя по Интернетам с дробовиком наперевес в поисках интересной добычи, я наткнулась на интереснейший ресурс, коим спешу поделиться.

Ребята из Канады под названием TinEye Labs разработали фишку, которая непременно приведет в восторг всех любителей цветных картинок. Программка, которая работает он-лайн, называется  «Multicolor Search», и найти ее можно (и нужно!) на сайте производителя: 
 
http://labs.tineye.com/multicolr

Инструкции можно почитать там же http://blog.tineye.com/color-search-to-make-you-smile/
хотя, интерфейс интуитивный до предела (ура-ура!). И все равно я вам расскажу, что она делает.

В правой части экрана вы увидите цветовую палитру, из которой можно выбрать до пяти цветов (Step 1). Немедленно в левой части экрана появятся фотографии с Flickr, цветовая гамма которых полностью соответствует выбранным вами цветам.

Пропорции цветов можно менять (Step 2) справа, и фотки автоматом поменяются. Зрелище завораживает…

В общем, фишка позволяет делать очень точные цветовые подборки, например, как на картинке сверху

http://www.flickr.com/photos/66936919@N08/8303802576/in/photostream

или же на таких сайтах, как pinterest или wanello.

Вот еще пример, моя доска на пинтересте:

http://pinterest.com/cutthefish/colors-lilac-and-purple/

Кстати, коль скоро я заговорила о социальных сетях, фоловьте (? 🙂 ) меня на пинтересте, я там пиню много красивых картинок и свои новинки. Вообще, пинтерест — очень полезный и захватывающий ресурс.

А если вернуться к волшебникам из TinEye Labs, то на их сайте можно найти еще одну замечательную возможность — MulticolorEngine:

http://labs.tineye.com/color/

Здесь предлагается обратный процесс: подгрузите фотку или укажите ее адрес в Интернете, и программа расчленит ее на основные цвета, тогда по готовой гамме вы сможете найти фотки в точно такой же палитре. Опять же, на любование результатами может уйти несколько часов, так что, будьте осторожны.

В общем, респект изобретательным канадским программерам: буду в Торонто — зайду к ним и зацелую до смерти 🙂



  • Мой магазин на etsy
  • Facebook
  • Tweeter
  • Instagram
  • Pinterest

June 2020
SMTWTFS
 123456
78910111213
14151617181920
21222324
25
2627
282930    

  • allevtina : (no subject) [+1]
  • viktoriya_f : (no subject) [+1]
  • tanitaro : (no subject) [+0]
  • amallechka : (no subject) [+0]
  • tania_borealis : (no subject) [+1]
  • anchieff : (no subject) [+0]

Powered by LiveJournal. com

Шесть цветовых схем, которые работают всегда

Вы тоже до сих пор покупаете банки с краской с мыслью «вроде ничего так, сочетается» и пытаетесь создать на стенах своей квартиры нечто суперэффектное? Что ж, мы не будем ограничивать ваш полет фантазии и творческое начало. Мы только придадим вашему воображению правильный вектор.

Одно из главных условий создания гармоничного и целостного интерьера — правильное сочетание цветов. И чтобы это сделать, совсем не обязательно иметь художественное образование или оканчивать специальные курсы для художников. Для того чтобы понять, каким образом выбирать цвета, необходимо ознакомиться с цветовым кругом, который даст общее понимание совмещения оттенков.

Что же, начнем!

Круг разбит на 12 секторов, где главные цвета — синий, желтый и красный. Оранжевый, фиолетовый и зеленый — это вторичные цвета, которые получаются в результате смешивания основных. А третья группа — это те цвета, которые мы можем воспроизвести благодаря смешиванию одного основного и одного вторичного. Каждый из цветов, представленных на круге, имеет невероятное количество оттенков и тонов.

Теперь давайте рассмотрим основные цветовые схемы, с помощью которых профессионалы создают гармоничные дизайн проекты интерьера по всем правилам цветового сочетания.

1. Комплементарное сочетание

Комплементарные цвета — любые цвета, которые в круге расположены друг напротив друга. Например, сочетание синего и оранжевого или красного с зеленым. За счет такого соседства цветов создается контраст, поэтому один цвет нужно использовать в качестве фона, а второй — для того, чтобы сделать определенный акцент.

1) Оранжевый, синий.

Фото: trendir.com

2) Красный, зеленый.

Фото: mit24h.com

3) Фиолетовый, желтый.

Фото: cheatersutopia.com

2. Классическая триада

Здесь уже сочетаются целых три цвета, которые расположены друг от друга на одном расстоянии цветового круга. Например, сочетание красного, желтого и синего. В рамках этой схемы также можно наблюдать высокую контрастность, но она более сглажена по сравнению с первым вариантом, то есть носит наиболее сбалансированный характер. Цвета расположены таким образом, что один из них играет доминантную роль, а остальные дополняют его. Композиция в любом случае будет интересна, даже если используются мягкие пастельные тона.

Чтобы избежать чрезмерной интенсивности, по крайней мере два цвета из трех должны быть приглушенными. Например, как на фотографии ниже: золотисто-желтый добавляет тепла нежно-синему, в то время как ярко-красный акцентирует наше внимание на индийских мотивах.

1) Красный, желтый, синий.

Фото: schlafzimmermobel.info

2) Желто-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-зеленый.

Фото: homedit.com

3) Фиолетовый, оранжевый, зеленый.

Фото: racerapk.com

3.

Аналогичное сочетание

Здесь уже можно сочетать от двух до пяти цветов, которые расположены рядом друг с другом на цветовом круге. При этом оптимальное количество цветов — два-три.

Примером могут служить сочетания приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.

1) Фиолетовый, красно-фиолетовый.

Фото: homedit.com

2) Синий, сине-фиолетовый, фиолетовый.

Фото: homedit.com3) Красно-оранжевый, оранжевый.

Фото: homedit.com

4. Раздельно-комплементарное сочетание

Яркость и активность — вот главные отличия этой гаммы. Такое сочетание отличается от комплементарного тем, что дополнительный цвет подлежит делению на два смежных, а сам в гамме не используется. В результате мы можем наблюдать цветовую схему, включающую в себя три тона, и она обладает сильным визуальным контрастом. Но этот контраст не такой напряженный и динамичный, как в простой комплементарной гамме. Такая схема — лучшее решение для того, чтобы обеспечить, с одной стороны, сильный эффект, а с другой — создать некую утонченность и даже хрупкость.

1) Красный, сине-зеленый, желто-зеленый.

Фото: mit24h.com

2) Синий, красно-оранжевый, желто-оранжевый.

Фото: thouswell.com

5. Тетрада — сочетание четырех цветов

Эта схема формируется за счет сочетания четырех тонов, которые расположены на цветовом круге таким образом, что составляют прямоугольную фигуру. Здесь есть две пары сближенных друг с другом цветов, которые образуют аналоговые сочетания, что обеспечивает интерьеру сбалансированность. Благодаря этой схеме можно создать контраст, подобрав теплые и холодные оттенки. Из-за того, что эта гамма довольно яркая, ее следует использовать с осторожностью: обычно она не применяется в больших помещениях, особенно в спальнях.

За счет использования чистых цветов гамма получается чрезмерно яркой и, как правило, быстро утомляет. Поэтому, чтобы избежать такого эффекта, нужно соблюдать меру: использовать приглушенные тона или как минимум сочетать пастельные цвета с насыщенными. Допустимо также использование тетрадных цветов как акцентов в нейтральной гамме.

1) Зеленый, синий, красный, оранжевый.  

Фото: janemichaelekanem.com

2) Красно-фиолетовый, красно-оранжевый, сине-зеленый, желто-зеленый.

Фото: bosidolot.com

3) Оранжевый, желтый, синий, фиолетовый.  

Фото: topsimages.com

6. Квадрат

Эта схема складывается из цветов, которые образуют квадрат на цветовом круге. Здесь можно сочетать как основные цвета, так и их оттенки. При этом из–за того, что все тона равноудалены друг от друга, здесь отсутствуют аналоговые сочетания. Поэтому в рамках этой схемы довольно сложно достичь баланса, особенно если цвета взяты в равной пропорции. Лучше отдать предпочтение одному цвету и использовать его в качестве фона, а другие в качестве акцентов, тем самым уравновесив схему.

1) Синий, желто-зеленый, оранжевый, красно-фиолетовый.

Фото: freshome.com

2) Красный, желто-оранжевый, зеленый, сине-фиолетовый.

Фото: freshome.com

цветов для монохромного рисунка — Кэрри Л. Льюис, художник

Кэрри Л. Льюис Методы рисования и советы

Вопрос сегодняшнего читателя о методе; в частности, метод монохромного подрисовки.

Хочу попробовать монохромный под рисунок цветным карандашом. Какие цвета я могу использовать?

Короткий ответ: вы можете использовать любой цвет. Это одна из замечательных вещей в том, чтобы быть художником!

Однако ни искусство, ни жизнь не так просты.

Хотя вы можете использовать любой цвет для монохромного изображения под рисунком, не все цвета являются хорошим выбором.

Выбранный вами цвет сильно повлияет на внешний вид готового рисунка, поэтому вам нужно тщательно выбирать. Хотите верьте, хотите нет, но можно испортить рисунок еще на стадии рисования.

Я знаю.

Я сделал это!

Два основных указания, на которые следует обратить особое внимание:

не используйте очень светлые цвета

не используйте очень темные цвета

Слишком светлые цвета не принесут вам много пользы.

Светлые цвета могут показаться естественным выбором, но это не так. Если вы выберете слишком светлый цвет, это практически не повлияет на окончательный цвет.

Для этого рисунка я выбрал цвета напротив цветового круга из темно-каштанового. Apple Green для лошади и Grass Green для снаряжения. Вскоре я узнал, что они слишком легкие, чтобы повлиять на окончательный рисунок.

Будьте осторожны с использованием светлых тонов. Они просто могут быть недостаточно смелыми, чтобы сильно изменить готовый рисунок.

Но и не переусердствуйте!

Темные цвета лучше подходят для работы, чем светлые, но вы также рискуете получить настолько темный рисунок, что цветные глазури будут неэффективны.

Для этого рисунка я выбрал темно-синий, потому что лошадь была темно-коричневой и потому что лошадь была освещена сзади.

Этот нижний рисунок выглядит великолепно, не так ли? Я должен был оставить это так. Каждый добавленный цвет делал рисунок все темнее и темнее, пока не осталось места для добавления необходимых деталей. Законченный рисунок был слишком темным и расплывчатым, на мой вкус, и просто не оправдал ожиданий.

Если вы можете наносить цвет с очень легким нажимом — шепотом мягкого нажима — тогда темные цвета могут создавать превосходные рисунки.

Но если вы немного деспотичны или просто не уверены в своей способности создавать легкое давление, вам лучше избегать темных цветов.

О, есть еще одна вещь, с которой нужно быть осторожным.

Цвета, от которых лучше держаться подальше, если вы делаете черно-белый рисунок.

Как вы, наверное, знаете, дополнительные цвета располагаются напротив друг друга на цветовом круге. Желтый и фиолетовый — дополнительные цвета. Так же красный и зеленый.

С технической точки зрения, монохромный рисунок под рисунком также может быть дополнительным под рисунком. Дополнительные рисунки отлично подходят для рисования практически всего.

Но я обычно разделяю два метода рисования. Я использую дополнительный метод достаточно часто, поэтому, если я действительно хочу использовать один цвет для нижнего рисунка, я избегаю дополнительных цветов.

То же самое относится и к земляным тонам, так как я использую землистые тона для умбры при рисовании.

Означает ли это, что вы не можете использовать дополнительные цвета или оттенки земли для своего монохромного рисунка?

Абсолютно нет! Я просто говорю вам, почему я не использую дополнительные цвета или землистые тона, когда использую монохром под рисунком.

Если вы никогда раньше не использовали одноцветный рисунок, цветовой круг — ваша сокровищница! Используйте любой цвет, который вы хотите!

Попробуйте их все.

Простое и веселое упражнение для начала рисования.

Выберите наугад от шести до двенадцати цветов из своей коллекции карандашей. Растушуйте каждый цвет со средним давлением (или несколькими слоями легкого давления) на листе бумаги. Чтобы не усложнять задачу, делайте каждый образец как можно более равномерным по цвету и насыщенности.

Затем выберите другой цвет и наложите его на каждый образец цвета. Вы хотите увидеть, как цвета нижнего рисунка влияют на цвет поверхности, и это быстрый и простой способ сделать это.

Если вы хотите провести более глубокий тест, сделайте каждый образец цвета в диапазоне значений от максимально светлого до максимально темного. Затем сделайте то же самое с цветом, который вы накладываете поверх цветов нижнего рисунка.

Полагаю, вам не потребуется много времени, чтобы понять, какие цвета подходят для нижнего рисунка, а какие нет.

Заключение

Как я уже говорил в начале, вы можете использовать почти любой цвет, который вы хотите, чтобы нарисовать монохром под рисунком.

Однако некоторые цвета больше мешают, чем помогают, поэтому найдите время, чтобы поэкспериментировать, прежде чем приступить к рисованию. Вы будете рады, что сделали это.

Если у вас есть вопрос, оставьте комментарий ниже.

Хотите узнать, подходит ли вам метод монохромного рисования? Прочитайте Сравнение методов рисования цветными карандашами.

Так:

Нравится Загрузка…

 Урок цветного карандаша | Советы по цветным карандашам | Мини Клиника | Учебники | Методы рисования

Советы по цифровому окрашиванию и штриховке

 

В этом уроке я собираюсь продемонстрировать, как использовать функции предотвращения переполнения и масштабирования области Clip Studio Paint. Для этого я буду использовать лайнворк персонажа Юки из моего полноцветного графического романа Юка-Лейли и Краклстоун 9.0102 основан на видеоигре Yooka-Laylee .

 

 

1. Раскрашивание плоскостей

Я начну с очистки холста и избавления от карандашных линий на слое под линиями. Затем я создам новый слой поверх слоя с линиями для раскрашивания.

 

 

Затем я переключаюсь на маркер, расположенный под палитрой вспомогательных инструментов «Перо», и выбираю параметр инструмента «Моно-перо с заливкой», как показано на рисунке ниже. Лично я держу это перо сглаженным, когда рисую. Я не беспокоюсь об алиасинге, потому что создаю полноцветные комиксы, поэтому для меня это не так уж важно.

 

 

Затем, когда мои цвета были примерно выбраны для моего штрихового рисунка Yooka, я расскажу, как воспользоваться преимуществами функции защиты от переполнения Clip Studio Paint . Во-первых, нам нужно будет прокрутить дальше вниз палитру свойств инструмента «Заполнить монохромное перо», расположенного в левой части экрана, и выбрать параметр « Не превышать линию опорного слоя », расположенный сразу под «Стабилизация». ». Установка флажка рядом с ним включает его. Кроме того, если щелкнуть маленький значок гаечного ключа в правом нижнем углу палитры свойств инструмента, откроется окно сведений о вспомогательном инструменте. В этом окне мы можем найти ту же опцию «Не превышать линию опорного слоя» в разделе «Защита от переполнения», которая находится внизу левой части списка.

 

 

Убедившись, что он включен, я выберу слой с линиями на палитре слоев. Выбрав его, я затем щелкну значок маяка в верхней части палитры слоев. Это значок « Установить как опорный слой ». Когда я нажимаю на этот значок, выбранный слой с линиями становится эталонным слоем, на который будет ссылаться цветовой слой, когда я блокирую цвет.

 

 

Далее я воспользуюсь маркером, чтобы раскрасить голову. Мы можем видеть, что цвет теперь не будет выходить за пределы линии, даже если мой курсор закрашивает ее.

 

 

Здесь мы могли бы использовать инструмент заливки, чтобы заполнить цветом, но вместо этого я использую маркер. Иногда в работе с линиями будут промежутки, которые немного больше, чем может вместить функция «Закрыть зазор» инструмента «Ведро с краской». В результате я не слишком полагаюсь на него, потому что часто, когда я работаю с лайн-артом, я хочу раскрасить только его часть, а не всю замкнутую область. Например, может быть, я хочу покрасить только половину его головы в зеленый цвет, а затем использовать другой цвет на другой стороне. Использование маркера дает больше контроля и гибкости для раскрашивания одной и той же области несколькими цветами по мере продвижения, при этом ограничивая цвет штриховым рисунком.

 

*Функция «Закрыть зазор» находится в палитре сведений вспомогательного инструмента «Ведро с краской» в разделе «Заливка».

 

 

Закончив с цветом лица Юки, давайте перейдем к цвету его гребня. Я раскрашиваю их тем же способом, что и раньше. Вы можете видеть на изображениях ниже, что в углах работы линии здесь и там есть немного белого. В этом случае мы можем просто переключиться на инструмент «Перо» и раскрасить эти области.0010

 

 

Еще одна функция, о которой я хотел бы рассказать, — это функция масштабирования области , которую можно найти в настройках дополнительного инструмента. При использовании этой функции вы можете масштабировать область, которую вы раскрашиваете, чтобы вы также раскрашивали под штриховым рисунком.

 

 

Здесь я установил масштабирование области до 20. Если я скрою слой штрихового рисунка, я увижу, что цвет действительно выходит за пределы, но внутри, границы самой линии. На изображении ниже я уменьшил непрозрачность линии. Серая область показывает края линии, так что вы можете видеть, как далеко зеленый цвет уходит под нее.

 

 

Далее я хочу показать вам, что происходит, когда мы не используем эту функцию. Я создам новый слой и снова заполню гребни.

 

 

Вы заметили на изображении выше белый ореол вокруг линии? Это действительно большая проблема для полиграфии. Иногда пластины немного смещаются, поэтому использование масштабирования области решает эту потенциальную проблему печати.

 

После добавления плоских цветов я перехожу к затенению. Техника, которую я нахожу особенно полезной, заключается в настройке максимального размера самой кисти во время рисования. Например, при затенении вокруг глаз я уменьшаю размер кисти, чтобы она поместилась в труднодоступных местах.

 

Примечание. Ярлыки для настройки размера кисти по умолчанию — это левая и правая скобки («[» и «]»). сделать отраженный свет. Давайте представим, что это солнечная сцена, может быть, он стоит над лужей воды, которая отражает ему яркий синий свет. Создав новый слой над слоем с затенением («Слой 6» ниже) с режимом наложения «Осветление» и изменением цвета на аквамариновый, я начинаю рисовать нижнюю часть персонажа.

 

 

Поскольку для слоя задано значение «Экран» и он расположен над слоем тени, для которого задано значение «Умножение», к затенению добавляется цвет кисти. Во время рисования я думаю о свете, который светит вверх. Это в основном то, что отраженный свет. Это тоже легко увидеть: если бы вы вошли в очень ярко освещенную комнату или в солнечный день и держали руку над чем-то, вы бы увидели свет, отраженный от земли на вашей ладони. Мне нравится немного преувеличивать отраженный свет, чтобы получить как можно больше эффекта, а также создать очень реалистичное освещение окружающей среды.

 

 

 

3. Окружающая окклюзия

Окружающая окклюзия — это термин компьютерной графики, который обычно не применяется к традиционному искусству. Тем не менее, он применим при работе в 3D-пространстве и является чрезвычайно крутым эффектом, если все сделано правильно. Идея окружающего затенения заключается в том, что там, где объекты расположены близко друг к другу, появляется более глубокая тень. Представьте себе угол комнаты; угол комнаты будет темнее по сравнению с остальной частью комнаты, как будто свет не может попасть в щель так плотно, как мог бы в противном случае. Часто я делаю это на многослойном слое, добавляя тени, идущие по штриховому рисунку к пересечениям, которые добавляют немного больше реализма к рисунку. Даже если используются мультяшные формы, это хорошо для повышения реализма, потому что вам не придется ограничивать себя плоскими эффектами, которые вы получаете с традиционным комическим затенением. Просто добавив окружающее затенение, вы можете добавить намеки на реалистичность окраски.

 

Вверху: вы можете видеть дополнительное затенение или окружающее затенение на правом изображении вокруг уголков глаз, рта и вдоль глазницы.

 

Создавая экранный слой, я нарисую блики более жесткой кистью с низкой плотностью. Покраска обратной стороны отраженного света; то есть рисуя блики там, где будет падать солнечный свет, я регулирую размер кисти, чтобы создать более четкие линии.

 

 

Этими линиями мы можем указать текстуру, так как текстура глазного яблока должна отличаться от его кожи. Точно так же мы можем добавить резкие блики на кожу под его глазом, чтобы сделать ее более блестящей, указывая на потоотделение.

 

Наконец, я добавлю цвета к линиям. Если вы посмотрите на палитру слоев, вы увидите параметр «Блокировать прозрачные пиксели». Если я нажму на эту опцию, любое рисование, примененное к слою, будет ограничено самой линией.

 

 

Сначала я выберу цвет, похожий на основной цвет заливки. Затем я затемню этот цвет и пройдусь по всему слою большой кистью, чтобы равномерно нанести цвет и создать базовый цвет. После этого я перехожу к отдельным участкам и раскрашиваю линии, чтобы они соответствовали окружающему пространству. Например, красный цвет гребня и синий цвет глаз можно использовать в качестве основы для окрашивания окружающих линий.

 

 

Примерно так это и делается!

 

Вы можете применить ту же технику и к фону: добавить плоскости, добавить тени и окружающее затенение, а также добавить блики.

 

 

 

Смотрите веб-семинар Дэвида, чтобы увидеть полный рисунок в реальном времени!

 

 

О ХУДОЖНИКЕ

Дэвид (Д.М.) Камбо — профессиональный художник и иллюстратор с опытом работы в сфере анимации и видеоигр.

Оставьте комментарий