Родовые деньги 2019: Какую поддержку в России получают семьи

Содержание

Информация о родовых угодиях

  1. Главная
  2. О районе
  3. Коренные малочисленные народы севера

Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-мансийского автономного округа-Юргы, информирует жителей Нижневартовского района из числа коренных малочисленных народов Севера о том что, согласно пункта 1 статья 16 закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.12.2006 года № 145-оз «О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера регионального значения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» и постановлением Правительства автономного округа от 10.04.2002 года № 192-п «О территориях традиционного природопользования» родовые угодья, образованные на территории ХМАО-Югры, признаны территориями традиционного природопользования регионального значения, границы данных территорий утверждены в границах ранее образованных (с1989 по 2002годы) на территории автономного округа родовых угодий и территорий традиционного (приоритетного) природопользования.

Данные территории традиционного природопользования (родовые угодья) образованы для ведения традиционного природопользования и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера субъектами права традиционного природопользования и дальнейшее изменение границ в большую или меньшую законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа не предусмотрено.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 закона автономного округа от 28.12.2006 № 145-оз, территории традиционного природопользования образуются в местах деятельности лиц, ходатайствующих об образовании территорий традиционного природопользования, с учетом фактического использования территорий на момент обращения.

В целях создания новых территории традиционного природопользования (родовых угодий) как особо охраняемых природных территорий органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе принимать решения о резервировании земель, которые предполагается объявить земли особо охраняемых природных территорий.

Необходимо отметить, что в настоящее время зарезервированных земель для создания территории традиционного природопользования (родовых угодий) как особо охраняемой природной территории на территории автономного округа не существует.

Таким образом, в настоящее время из-за отсутствия зарезервированных земель образование новых территории традиционного природопользования (родовых угодий) регионального значения не является возможным.

Вместе с тем Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-мансийского автономного округа-Юргы сообщает, что право граждан из числа коренных малочисленных народов Севера на осуществление традиционных видов хозяйственной деятельности является непосредственно действующим и его свободное использование не зависит от факта образования территории традиционного природопользования.

Отчет о доступе к непатентованным лекарственным препаратам и биоаналогам и экономии средств в США за 2019 г.

Последние данные см. в Отчете о доступе и сбережениях за 2020 г. Наша система здравоохранения экономит средства благодаря использованию непатентованных и биоподобных альтернатив фирменным рецептурным и биологическим препаратам. В 2018 году общая экономия средств составила 29 долларов США.3 миллиарда. Коротко о «конкуренции»: присутствие на рынке одобренных FDA безопасных и эффективных дженериков и биоаналогов с каждым годом экономит больше денег все большему количеству американцев.

Загрузить отчет

Загрузить информационный бюллетень

4B

(млрд.)

Общий
Рецепты
Заполнено в 2018 г.

90%

Рецепты, выписанные
в США,
отпускаются как дженерики

22%

Общая доля
Общая расходы на наркотики
в США

95,3%

Общие рецепты
заполнены на 20 долл. США или менее

$ 5,63

Generic

$ 40,65

Brand-Name

AVG. доплата

«Хорошая новость заключается в том, что появляются более дешевые биотехнологические препараты. Известные как биоаналоги, эти сложные препараты-подражатели (которые чем-то напоминают дженерики) разрешены в Европе с 2004 года, а в Америке — с 2010 года. Сначала из-за политических препятствий и антиконкурентной тактики со стороны действующих операторов на рынок вышли лишь некоторые из них. . Но фирмы, которые их производят, от биотехнологических гигантов до жалких выскочек, превращают ручеек в поток». — Экономист, 2018

Пример сбережений пациентов:

Джонни – Пациент с сердечно-сосудистыми заболеваниями, Оклахома

Джонни из Скиатука, штат Оклахома, лечит свое сердечное заболевание с помощью метопролола ER, генерической формы фирменного препарата Топрол XL. Метопролол стоит около 6 долларов, что на 81 процент меньше, чем средняя розничная цена этого бренда в 33,10 доллара. С другой стороны, она не принимает дженерика заменителя эстрогена, и то, что она платит за фирменный продукт, равняется оплате ее автомобиля.

Смотреть историю Джонни

Джонни

Непатентованные лекарства помогают
поддерживать мое здоровье.

292,6 млрд долларов

(млрд.)

Непатентованный препарат
экономия в
США 2018

10-летний (2009-2018) Экономия: 2 триллиона долларов

$ 90,3B

Medicare Savings

(2 254 долл. США за зачисление)

$ 46,8B

2 ($ 46,8B

2 (817,8 млрд.0061 На сегодняшний день в США одобрено 23 биоаналога , 9 находятся на рынке. Биоаналоги могут привести к экономии более 54 миллиардов долларов в течение следующих десяти лет, предоставив 1,2 миллионам пациентов доступ к необходимым лекарствам.

Цепочка поставок лекарств в США остается одной из самых безопасных в мире.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA)

Наша интерактивная карта экономии

В 2018 году средняя экономия по штату за счет использования дженериков, отпускаемых по рецепту, составила 5,7 миллиарда долларов. Чтобы просмотреть полную разбивку экономии на непатентованных лекарствах по штатам и типам плательщиков, выберите штат в раскрывающемся меню, чтобы загрузить одностраничную сводку о том, сколько этот штат сэкономил на непатентованных лекарствах.

Select Your StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Please note: state savings totals are rounded from actual totals.

Читать блог

Информационные бюллетени: Экономия в зависимости от состояния пациента

Когда пациенты и поставщики медицинских услуг выбирают дженерики и биоаналоги вместо фирменных рецептурных и биологических препаратов, экономия действительно увеличивается — при любом заболевании, которое лечат.

Мы также собрали данные об общих сопутствующих заболеваниях каждого из этих состояний. Болезнь Крона и колит0006

Отправьте сообщение своему законодателю, чтобы
защитил ваши общие сбережения.
Действуйте сейчас

 

Узнайте, как исправить Соглашение между США, Мексикой и Канадой (USMCA).

 

Поделитесь этой страницей сейчас:

Источник данных: IQVIA 2019, биоаналоги на 23.07.19

Икс

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь сейчас, чтобы получать информацию о кампаниях по защите интересов в вашем штате, призывающих законодателей защищать доступные лекарства.

Имя

Имя

Фамилия

Электронная почта

Состояние — None -AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Я. .. — Нет -Сотрудник КонгрессаГосударственный законодательТекущий членFDAОбщественная общественностьОтраслевая цепочка поставокМедицинский работникПотенциальный член AAMСвязи с общественностью/СМИ

Потребители в США переплачивают за непатентованные лекарства — USC Schaeffer

Политические решения должны быть адресованы посредникам, которые получают выгоду.

Серия официальных документов Schaeffer Center | DOI.

  • Все больше данных свидетельствует о том, что потребители в США часто переплачивают за дженерики, поскольку менеджеры аптек используют непрозрачные и загадочные методы ценообразования, чтобы увеличить прибыль.
  • Повышение прозрачности цепочки поставок дженериков, отпускаемых по рецепту, и политики, направленные на стимулирование конкуренции и сдерживание антиконкурентной практики, могут снизить затраты пациентов на дженерики.

  • Abstract

    Все больше данных свидетельствует о том, что американские потребители и работодатели, а также правительство часто переплачивают за дженерики, поскольку управляющие аптеками (PBM) и их аффилированные страховые компании используют непрозрачные и загадочные методы ценообразования для увеличения прибыли. PBM сыграли важную роль в распространении дженериков в США на раннем этапе. Однако нынешняя практика PBM в сочетании с рыночными перекосами в цепочке поставок фармацевтической продукции привела к завышению розничных цен на дженерики. Коммерческие тактики, такие как спредовое ценообразование, доплаты и фармакологические формуляры, которые дают преимущество фирменным препаратам над менее дорогими дженериками, направляют экономию от недорогих дженериков в карманы посредников, а не в карманы пациентов. Повышение прозрачности цепочки поставок дженериков и политики, направленной на стимулирование конкуренции в отрасли производства дженериков, могут помочь пациентам продолжать получать как клиническую, так и финансовую выгоду от дженериков.

    Пресс-релиз, посвященный выводам этого документа, доступен здесь.


    Введение

    За последние 50 лет инновационные лекарства принесли огромную пользу для здоровья, особенно для людей с хроническими заболеваниями, такими как диабет и болезни сердца, а в некоторых случаях даже сократили другие расходы на здравоохранение. 1 Но разработка новых фирменных лекарств требует больших затрат, особенно в США. Почти четыре десятилетия назад Конгресс разработал компромисс, призванный стимулировать открытия лекарств и ускорить вывод на рынок более дешевых генериков, приняв Закон о конкуренции цен на лекарства и восстановлении срока действия патента, известный как Hatch-Waxman. 19Закон № 84 дал толчок к производству терапевтически эквивалентных, но более дешевых дженериков и подготовил почву для редкой истории успеха в области сдерживания затрат в здравоохранении США: сегодня Соединенные Штаты лидируют среди развитых стран по использованию рецептурных дженериков. 2

    В то время конгрессмен-демократ от Калифорнии Генри Ваксман, работая с сенатором-республиканцем от штата Юта Оррином Хэтчем, объединил лидеров брендов и производителей генериков для разработки компромиссного соглашения, которое предоставило производителям брендов более длительные монополии, в то время как производители дженериков получили сокращенный препарат. процесс утверждения. 3 Для дженериков цель состояла в том, чтобы создать жизнеспособный рынок, который мог бы снизить цены до конкурентоспособного уровня — близкого к предельным издержкам производства — после истечения срока действия патента на патентованное лекарство. После вступления закона в силу производители быстро вывели на рынок США непатентованные лекарства, навсегда расширив социальные преимущества менее дорогих версий основных лекарств.

    Дженерики: американская история успеха

    Дженерики сделали ценные и жизненно важные лекарства более доступными и доступными и в целом продолжают экономить деньги системы здравоохранения США. Быстрое и глубокое внедрение непатентованных лекарств, отпускаемых по рецепту, в США отметило все неуловимые преимущества здравоохранения: снижение затрат и расширение доступа для пациентов при сохранении качества. В США отпускаются дженерики 97 % времени, когда они доступны, увеличившись с 78 % всех выписанных рецептов в 2010 г. до 90 % в 2020 г. 4 На дженерики приходится лишь часть — около 18 % — общих розничных расходов на рецептурные препараты в США, которые достигли почти 350 долларов США. миллиардов в 2020 году. 5,6 Тем не менее, по одной из оценок, использование в США дженериков и биоаналогов вместо патентованных лекарств в 2020 году сэкономило 338 миллиардов долларов, при этом экономия за 10 лет от генериков составила почти 2,4 триллиона долларов. 7

    Поскольку наркотики играют все более важную роль в уходе за больными, их страхование становится ключевым

    Прохождение Hatch-Waxman совпало с особенно продуктивной эпохой научных открытий, которые привели к созданию новых лекарств для лечения многих хронических состояний, включая высокий уровень холестерина, высокое кровяное давление, диабет, депрессию и желудочный рефлюкс. Благодаря таким блокбастерам, как «Золофт», «Липитор», «Зантак» и «Нексиум», продажи фирменных лекарств подскочили более чем в десять раз в период с 1984 по 2009 год, с 20 до 250 миллиардов долларов. 8

    По мере появления на рынке этих новаторских, но дорогих методов лечения, страховое покрытие становилось все более важным, позволяя миллионам пациентов позволить себе лекарства, отпускаемые по рецепту. Работодатели, стремящиеся нанимать и удерживать работников с новой льготой, расширили покрытие лекарств, отпускаемых по рецепту. К 1994, более 50% отпускаемых по рецепту лекарств покрывались страховкой. 9 Расширение Medicare в 2006 году покрытия расходов на лекарства для амбулаторных пациентов по Части D еще больше увеличило использование отпускаемых по рецепту лекарств. 10 Начиная с 1990-х годов страховщики и PBM ввели многоуровневые формуляры лекарств, при этом суммы участия пациентов в расходах были привязаны к уровню лекарства. Недорогие препараты с такой же или более высокой эффективностью и безопасностью — часто дженерики — помещались в предпочтительные категории, где пациенты могли получить лучшие предложения, используя свои страховые выплаты с минимальными личными затратами. Более дорогие фирменные препараты имели большую долю пациентов в расходах. 11

    Но страховое покрытие может иметь и недостатки. Когда за какой-либо продукт или услугу платит третья сторона, конечный потребитель практически не имеет стимулов для поиска лучшей цены, и продавцы реагируют соответствующим образом, повышая цены и увеличивая прибыль. Возьмем страхование автомобиля: типичный план автострахования не покрывает замену масла, рутинную услугу, которая легко доступна в автосервисах и магазинах экспресс-масла по всей Америке. Помимо того, что потребители более чувствительны к стоимости замены масла, потому что они полностью ее оплачивают, потребители вряд ли будут переплачивать за замену масла, потому что у них есть много поставщиков на выбор и они могут легко сравнивать цены. В свою очередь, поставщики услуг по замене масла имеют все стимулы для привлечения большего количества клиентов, конкурируя по цене. Однако при ремонте кузова автомобиля после покрываемой аварии потребители мало обращают внимания на стоимость, потому что после уплаты франшизы страховка оплачивает остальное. То же самое относится и к покрываемым лекарствам. Большинство застрахованных редко знают цену своих рецептов — они знают, сколько они потратили в аптеке, но не знают, сколько заплатила их страховка. Отсутствие прозрачности в отношении фактической стоимости непатентованных лекарств — по одной из оценок, непатентованные версии многих жизненно важных лекарств могут быть рентабельно произведены за 9Скидка 9% от цены фирменного препарата 12 — приводит к сильному колебанию цен на дженерики в разных страховых компаниях, PBM и аптеках. Тем не менее у застрахованных пациентов мало стимулов для поиска самой низкой цены, если это только сэкономит их деньги страховщика.

    Производители брендовых и непатентованных лекарств изначально процветали

    Индустрия брендовых лекарств процветала после Hatch-Waxman, при этом расходы на рецепты на душу населения в США увеличились с поправкой на инфляцию на 138% в период с 1984 по 2019 год.. 13 По мере того как препараты-блокбастеры, используемые миллионами, начали терять патентную защиту (например, Золофт в 2006 г. ) и стали доступны в виде дженериков, производители брендовых лекарств подняли цены на свои оставшиеся запатентованные препараты, чтобы компенсировать упущенную выгоду от так называемых патентная скала. 14 Однако в последнее время рост расходов был обусловлен появлением новых фирменных лекарств и увеличением объема фирменных рецептов, а не повышением цен. 15

    Индустрия дженериков также процветала поначалу после Hatch-Waxman, активно конкурируя за то, чтобы вывести на рынок большое количество старых незапатентованных лекарств по более низким ценам. Но в последние годы, когда PBM, страховые компании, оптовики, аптеки и правительство настаивали на снижении цен на производителей дженериков, отрасль консолидировалась, что привело к уменьшению количества компаний, производящих определенные дженерики. 16 Снижение конкуренции привело к повышению цен, 17 и производственным проблемам, из-за которых даже на короткое время прекращается производство в одной компании, что теперь может привести к нехватке важных лекарств. 18 Реагируя на эти проблемы, высокие цены и нехватку, группы, начиная от некоммерческой организации, такой как Civica Rx, и заканчивая общественно-полезной корпорацией, основанной миллиардером Марком Кьюбаном, выступили с инициативами по производству дженериков, которые подвергались дефициту и взвинчиванию цен. 19

    Посредники мешают потребителям увидеть все преимущества экономии на непатентованных препаратах

    Несмотря на то, что выход на рынок непатентованных препаратов приводит к снижению цен по сравнению с патентованными препаратами, 20 потребители не получают полной выгоды от более низких цен, потому что посредники — PBM и страховщики — пожинают плоды финансовые выгоды, а не передачу полных сбережений потребителям. Среди застрахованных в частном порядке исследование 2021 года пришло к выводу, что снижение цен на непатентованные лекарства в период с 2007 по 2016 год не полностью отразилось на потребителях.

    Исследователи обнаружили, что прямые наличные платежи застрахованных потребителей в аптеки за непатентованные рецептурные препараты за это время снизились примерно на 50%, в то время как общая цена — наличный платеж потребителя плюс цена, уплачиваемая аптеке страховщик — упал почти на 80% за тот же период. 21

    Растущий объем исследований показывает, что федеральное правительство и получатели Medicare также переплачивают за лекарства-дженерики, отпускаемые по рецепту. Например, анализ, проведенный исследователями Центра Шеффера, показал, что в 2018 году отдельные планы лекарств Medicare Part D заплатили на 2,6 миллиарда долларов больше за 184 распространенных непатентованных лекарства по сравнению с ценами на те же лекарства, доступные для членов Costco, оплачивающих наличными. 22 Исследователи также обнаружили такие переплаты в удобной выборке коммерческих требований, хотя они были несколько менее распространены, чем в заявлениях Medicare.

    Три крупнейших PBM — CVS Caremark, Express Scripts и OptumRx — работают соответственно под эгидой крупных страховых компаний Aetna CVS Health, Cigna и UnitedHealth Group. 23 Такая вертикальная интеграция и консолидация способствуют непрозрачным и завышенным ценам на дженерики. Практика PBM и страховых компаний, такая как возврат доплаты, ценообразование по спредам и ориентированный на прибыль дизайн формуляров, позволяют переплачивать за непатентованные лекарства.

    Copay Clawbacks

    Исследование Центра Шеффера, проведенное в 2018 году, показало, что доплаты за рецептурный дженерик застрахованных на коммерческой основе пациентов превышали общую стоимость лекарства более чем в четверти случаев (28%), при этом средняя переплата составляла 7,32 доллара. 24 Общая сумма переплат по изученным коммерческим искам составила 10,51 доллара на члена в год. Этой практике, известной как «возврат» доплаты, способствовали «оговорки о кляпе» в контрактах PBM/страховых компаний, которые не позволяли фармацевтам говорить потребителям, что они могут сэкономить деньги, заплатив цену наличными; В 2018 г. Конгресс запретил подобные оговорки9.0190 25 Однако контракты PBM обычно требуют, чтобы аптеки сообщали PBM самую низкую цену при принятии возмещения за рецепт. 26 В результате аптеки стараются устанавливать цены за наличные выше договорных ставок PBM. Без запрета на такие антиконкурентные положения контрактов аптеки не будут предлагать конкурентоспособные цены за наличный расчет, опасаясь срабатывания этих положений о лучшей цене.

    Ценообразование по спредам

    Многие контракты PBM позволяют посредникам получать большую прибыль от транзакций посредством практики, известной как ценообразование по спредам. В таких договоренностях, когда бенефициар выписывает рецепт, PBM возмещает аптеке одну цену, взимая с планов здравоохранения более высокую цену, а разницу или «спред» кладет себе в карман. Поскольку ни план медицинского страхования, ни аптека не знают, сколько было оплачено или списано с другой стороны, эта практика скрывает прибыль PBM от проверки. В 2018 году аудитор штата Огайо провел аудит услуг PBM для управляемых планов Medicaid штата и обнаружил, что средний спред по рецептам на непатентованные лекарства, выписанным получателями управляемого медицинского обслуживания Medicaid, составлял 31,4%, что обходилось налогоплательщикам штата в 208 миллионов долларов в год. 27 В результате штат Огайо поручил своим планам управляемого медицинского обслуживания Medicaid пересмотреть все контракты PBM с ценообразования спредов на «сквозные» модели, в которых PBM взимают с планов только сумму, уплаченную аптекам, плюс фиксированную плату за транзакцию.

    Проекты формуляров, ориентированных на получение прибыли

    Многие формуляры в том виде, в каком они создаются в настоящее время, не отдают предпочтение более дешевым лекарствам. Вместо этого они выступают за использование фирменных лекарств, которые приносят выгодные скидки производителям, но не обязательно более низкие цены для потребителей, работодателей или правительства. Скидки — это форма ценовой уступки, которую производитель фармацевтической продукции выплачивает страховой компании или PBM. Фармацевтические компании возвращают процент от цены страховщику или PBM в обмен на покрытие лекарства. Суммы скидки зависят от уровня покрытия, административных ограничений (например, предварительного разрешения), конкуренции на рынке и доли рынка. PBM удерживают часть этих скидок, увеличивая свою чистую прибыль, а остаток передают страховщикам. В результате как коммерческие планы, так и планы лекарств Medicare часто не торопятся включать новые дженерики, на которые обычно не выплачиваются скидки, в фармакологический справочник. 28 Другое исследование формуляров планов рецептурных препаратов Medicare показало, что планы регулярно помещают брендовые лекарства на более низкие уровни, чем их более дешевые конкуренты-дженерики, при этом 72% формуляров Medicare, часть D, по крайней мере один раз назначают более низкий уровень разделения затрат для брендовых препаратов по сравнению с дженериками из нескольких источников. 29 Это может быть связано с порочными стимулами, создаваемыми скидками: планы могут предпочесть более дорогую фирменную версию препарата, поскольку она предлагает большую скидку, а не его непатентованный эквивалент, который не предлагает скидки. Помимо скидок, PBM часто взимают с производителей административные сборы, которые рассчитываются как процент от прейскурантной цены препарата, что создает дополнительные стимулы для PBM отдавать предпочтение более дорогим препаратам по сравнению с более дешевыми альтернативами.

    Такая практика приводит к значительным искажениям, когда предпочтение отдается более дорогим лекарствам со скидкой по сравнению с более дешевыми альтернативами, такими как разрешенные генерики или дженерики из нескольких источников. Среди PBM, которые обычно устанавливают и контролируют такую ​​​​формальную практику, три крупнейших контролируют почти 80% розничных заявлений о рецептах в США 30 Такая рыночная власть в сочетании с отсутствием прозрачности в отношении фактических затрат на производство дженериков дает PBM значительную ценовое влияние.

    Последствия и возможные решения

    В целом, непатентованные лекарства продолжают экономить деньги системы здравоохранения США — примерно 330 миллиардов долларов в год — но все больше данных показывает, что американские потребители и работодатели, а также правительство часто переплачивают за непатентованные лекарства, поскольку крупные PBM и их аффилированные материнские компании играют в игру. непрозрачные и тайные методы ценообразования для увеличения своей прибыли.

    На дженерики приходилось 90% рецептов в США, но только 18% расходов на лекарства — и около 3% всех расходов на здравоохранение в США в 2020 г. 31 В то время как дженерики составляют относительно небольшую долю расходов на здравоохранение в США, рыночные искажения и деловая практика, которые отдают предпочтение более высокой посреднической прибыли, а не более низким системным затратам, приводят к тому, что пациенты платят миллиарды долларов в виде более высоких личных затрат на дженерики, поскольку покупатели, по сути, санкционируют и платить завышенные цены, которые могут быть на 13-20% выше, согласно недавнему анализу заявок Medicare на наиболее распространенные непатентованные лекарства. 32 Суть в том, что многие пациенты просто переплачивают за непатентованные лекарства, поскольку посредники получают прибыль от отсутствия прозрачности цен и неэффективности цепочки поставок.

    Текущая практика PBM и страховых компаний также может способствовать проблемам с качеством и фрагментации медицинской помощи. Аптеки с наличными, такие как Blueberry Pharmacy и Cost Plus Drug Company Марка Кьюбана, которые исключают посредников, и такие организации, как GoodRx, предлагающие цены со скидкой, позволяют пациентам экономить деньги, платя наличными, а не используя свою страховку для получения непатентованных рецептов. В то время как только 4% рецептов, выписанных в США в 2020 году, были оплачены наличными, 97% из них были выписаны на непатентованные лекарства. 33 Пациенты, которые платят наличными, не создают данных о претензиях, что угрожает важному источнику информации для координации лечения.

    Сделка Hatch-Waxman, заключенная почти 40 лет назад, была основана на широкой доступности недорогих дженериков после истечения срока действия фирменных патентов. Важно отметить, что устранение неэффективности и снижение цен на рынках дженериков не повлияет на окупаемость инвестиций в разработку новых лекарств, поскольку экономия будет получена за счет посредников на более низком уровне, а не разработчиков новых лекарств. Таким образом, будущие инновации, вероятно, не будут затронуты.

    Возможные политические подходы делятся на две категории.

    1. Политика регулирования коммерческой практики PBM

    • Ограничение заключения договоров о скидках для устранения финансовых стимулов для PBM/страховщика покрывать фирменное лекарство вместо его менее дорогой непатентованной версии.
    • Требовать размещения дженериков на уровне формуляра, чтобы отражать общие затраты системы здравоохранения. Такой подход заставил бы фармакологические справочники делать то, для чего они изначально предназначались — направлять пациентов к более дешевым альтернативам, а не к более прибыльным альтернативам.
    • Требовать прозрачной отчетности PBM , которая позволяет регулирующим органам и другим лицам, не относящимся к отрасли, видеть, куда идут деньги в сделках с непатентованными лекарствами.
    • Требовать, чтобы контракты PBM использовали фиксированные сборы за транзакцию , а не рассчитывали сборы как долю от стоимости лекарств, что создает стимулы для PBM отдавать предпочтение более дорогим лекарствам.

    2. Политика улучшения рынка PBM

    • Пересмотреть рынок PBM с точки зрения антимонопольного законодательства. Рассмотрите возможность разделения доминирующих игроков и снижения концентрации в горизонтальных сегментах рынка и в самостоятельных вертикально интегрированных корпоративных структурах.
    • Налагать фидуциарные требования на PBM и страховщиков , заставляя их действовать в интересах пациентов и клиентов, а не исключительно в интересах своих акционеров.
    • Предоставление работодателям и государственным закупщикам права аудита для определения фактических цен, уплачиваемых PBM и страховщиками аптекам.
    • Поощряйте прозрачные сквозные модели PBM, которые работают с обязательством прозрачности затрат. Вместо того, чтобы использовать такие тактики, как спредовое ценообразование, удержание скидок и возвраты, которые предназначены для сокрытия фактических затрат PBM, прозрачные PBM раскрывают свои фактические затраты клиентам.34 Прозрачный PBM обязуется передавать все полученные скидки и скидки в медицинскую страховку перевозчиком и получает свой доход, взимая с перевозчика прямые административные сборы, часто структурированные как фиксированная плата за рецепт.
    • Поощряйте прозрачный, конкурентный рынок наличных для недорогих непатентованных лекарств и позволяйте потребителям решать, оплачивать ли свои рецепты с помощью страховки или наличными. Экономический аргумент в пользу страхования наиболее силен в случае крупных и непредсказуемых расходов. Большинство непатентованных препаратов недороги, и многие из них лечат хронические заболевания, поэтому их использование в высшей степени предсказуемо, а это означает, что их страхование не имеет большого экономического смысла. Надежный, конкурентный рынок наличных денег потребует, чтобы аптеки были защищены от возмездия со стороны PBM, чтобы объявленные цены наличными отражали их истинные, конкурентоспособные затраты. Это также потребует внедрения альтернативных систем для отслеживания приверженности пациентов, взаимодействий с лекарствами и других элементов координации ухода за пациентами, которые платят наличными. Если бы был доступен конкурентный рынок наличных денег, некоторые планы медицинского страхования могли бы даже принять решение о полном исключении недорогих непатентованных лекарств из страхового покрытия. Сбережения могут быть использованы для финансирования счетов, с которых бенефициары могут оплачивать лекарства по рецепту, купленные наличными. Стоимость большинства таких рецептов на конкурентном наличном рынке будет скромной: среди 184 наиболее часто назначаемых непатентованных лекарств в части D Medicare в 2018 г. 90% можно было купить в Costco менее чем за 20 долларов за 30-дневный запас.

    Поддержка этого документа была предоставлена ​​Центром политики и экономики здравоохранения USC Leonard D. Schaeffer. Центр USC Schaeffer финансируется фондами, корпорациями, государственными учреждениями, частными лицами и благотворительными фондами; полный список спонсоров можно найти в наших годовых отчетах (доступно здесь). Мнения, выраженные здесь, принадлежат авторам и не отражают точку зрения Центра Шеффера или его спонсоров. Триш работала консультантом и судебным экспертом по вопросам в больницах, медицинском страховании, медицинских информационных технологиях и науках о жизни. Поповян работал и продолжает работать консультантом и советником в биофармацевтической промышленности, коалициях здравоохранения, некоммерческих организациях, компании, занимающейся технологией блокчейн, и PBM.

    Этот документ прошел процесс проверки качества официального документа Schaeffer Center под руководством Эммета Килера, старшего научного сотрудника Schaeffer Center и директора по обеспечению качества. Кроме того, статья была рассмотрена двумя учеными, не связанными с Центром Шеффера.

    Справки

    1. Бюджетное управление Конгресса. (2012) Компенсация влияния использования отпускаемых по рецепту лекарств на расходы Medicare на медицинские услуги. https://www.cbo.gov/sites/default/files/112th-congress-2011-2012/reports/MedicalOffsets_One-col.pdf.
    2. Малкахи, А. В., К. М. Уэйли, М. Гизо, Д. Швам, Н. Эденфилд и А. У. Бесерра-Орнелас. (2021). Международные сравнения цен на отпускаемые по рецепту лекарства: текущие эмпирические оценки и сравнения с предыдущими исследованиями. Санта-Моника, Калифорния: RAND Corporation. https://www.rand.org/pubs/research_reports/RR2956.html.
    3. Энгельберг, А. (2020). «Недоступные лекарства, отпускаемые по рецепту: настоящее наследие закона Хэтча-Ваксмана». STAT, 16 декабря. https://www.statnews.com/2020/12/16/unaffordable-prescription-drugs-real-legacy-hatchwaxman-act.
    4. Институт IQVIA по изучению данных человека. (2021). «Использование лекарств в США: тенденции расходов и использования и перспективы до 2025 года».
      27 мая. https://www.iqvia.com/insights/the-iqvia-institute/reports/the-use-of-medicines-in-the-us.
    5. IQVIA, 2021.
    6. Центры услуг Medicare и Medicaid. (2020). «Данные о национальных расходах на здравоохранение. Таблица 2: Совокупные суммы и суммы на душу населения по видам расходов». https://www.cms.gov/Research-Statistics-Data-and-Systems/StatisticsTrends-and-Reports/NationalHealthExpendData.
    7. Ассоциация доступных лекарств. (2021) Отчеты об экономии дженериков и биоаналогов в США. Октябрь. https://accessiblemeds.org/sites/default/files/2021-10/AAM-2021-US-Generic-Biosimilar-Medicines-Savings-Report-web.pdf.
    8. Энгельберг, 2020.
    9. Розовый лист. (1994). PCS управляет 21% рецептов, выдаваемых в розницу — данные по Уолш-Америка; Сценарии, оплачиваемые наличными, упали ниже 50% рынка, соответствие формулярам HMO приближается к 90%. 14 марта.
    10. Лихтенберг Ф. и С. Сун. (2007). Влияние программы Medicare Part D на использование лекарств, отпускаемых по рецепту, пожилыми людьми. Дела здравоохранения, 26 (6). https://doi.org/10.1377/hlthaff.26.6.1735.
    11. Вопросы здравоохранения. (2017). «Формуляры». Краткий обзор политики здравоохранения, 14 сентября. https://www.healthaffairs.org/do/10.1377/hpb20171409.000177.
    12. Энгельберг, А. (2021) «Устаревшее правило увеличивает расходы Medicare на непатентованные лекарства на 26 миллиардов долларов в год». STAT, 10 сентября. https://www.statnews.com/2021/09/10/outdated-rule-increases-medicare-costs-generic-drugs-26-billion-per-year.
    13. Расчет авторов. Данные о расходах из Национальных счетов расходов на здравоохранение (2019 г.) по адресу https://www.cms.gov/ResearchStatisticsDataandSystems/StatisticsTrendsandReports/NationalHealthExpendData/NationalHealthAccountsИсторические данные и данные о населении Бюро переписи населения США (19).84) на https://www2.census.gov/library/publications/1984/demographics/P25-959.pdf и (2019) на https://www.census.gov/newsroom/pressreleases/2019/popest-nation. .html.
    14. Де Руитер, Дж., и П. Л. Хобсон. (2012). «Истечение срока действия патентов на лекарства и «патентный утес». Фармацевт США, 20 июня. https://www.uspharmacist.com/article/drug-patent-expirations-and-the-patent-cliff.
    15. IQVIA, 2021.
    16. Ганьон М. А. и К. Д. Волески. (2017). «Мания слияний: слияния и поглощения в секторе дженериков с 1995 до 2016 года». Глобализация и здоровье, 13(1): 62. https://globalizationandhealth.biomedcentral.com/articles/10.1186/s12992-017-0285-x.
    17. Берндт, Э. Р., Р. М. Конти и С. Дж. Мерфи. (2017). «Ландшафт рынков рецептурных препаратов-дженериков в США, 2004–2016 гг.». Рабочий документ Национального бюро экономических исследований № 23640. Июль. https://www.nber.org/papers/w23640.
    18. Целевая группа по нехватке лекарств Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. (2019). Дефицит лекарств: первопричины и потенциальные решения. https://www.fda.gov/media/131130/download.
    19. Джонсон, Лос-Анджелес (2021). «Группы производят собственные лекарства для борьбы с высокими ценами на лекарства и их нехваткой». Ассошиэйтед Пресс, 10 августа. https://apnews.com/article/healthscience-business-drug-prices-4f89f4aef1aebf6cef72f0f9acb3ed8f.
    20. Камаль Р., К. Кокс и Д. Макдермотт. (2019). «Каковы недавние и прогнозируемые тенденции в расходах на лекарства, отпускаемые по рецепту?» Отслеживание системы здравоохранения Peterson-KFF. 20 февраля. https://www.healthsystemtracker.org/chart-collection/recent-forecasted-trends-prescription-drug-spending.
    21. Франк, Р. Г., А. Хикс и Э. Р. Берндт. (2021). «Цена для потребителей непатентованных фармацевтических препаратов: за пределами заголовков». Исследования и обзор медицинского обслуживания, 78 (5): 585–90. https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/1077558720921100.
    22. Триш Э., Л. Гаскью, Р. Риберо, К. Ван Найс и Г. Джойс. (2021). «Сравнение расходов участников Medicare и Costco на распространенные непатентованные лекарства». JAMA Internal Medicine, 181 (10): 1414–16. https://jamanetwork.com/journals/jamainternalmedicine/article-abstract/2781810?guestAccessKey=89d9de51-fc11-4451-97aa-90b352b7867b.
    23. Фейн, А. (2021). «Лучшие менеджеры по льготам аптек 2020 года: вертикальная интеграция способствует консолидации». Каналы наркотиков, 6 апреля. https://www.drugchannels.net/2021/04/the-top-pharmacy-benefit-managers-pbms.html.
    24. Ван Найс, К., Г. Джойс, Р. Риберо и Д.П. Голдман. (2018). «Частота и величина доплат, превышающих стоимость рецептурных препаратов». ДЖАМА, 319 (10): 1045–1047. https://jamanetwork.com/journals/jama/article-abstract/2674655.
    25. Джеффи, С. (2018). «Больше никаких секретов: Конгресс запрещает фармацевтам «затыкать рот» ценами на лекарства». Новости здоровья Кайзера, 10 октября. https://khn.org/news/no-more-secretscongress-bans-pharmacist-gag-orders-on-drug-prices.
    26. Крелинг, Д. (2000). «Контроль затрат на программы отпускаемых по рецепту лекарств: усилия, эффекты и последствия для менеджера по льготам аптеки (PBM)». Помощник секретаря по планированию и оценке. https://aspe.hhs.gov/cost-control-prescription-drug-programs-pharmacybenefit-manager-pbm-efforts-effects-implications.
    27. Йост, Д. (2018). Аптечные услуги Medicaid в штате Огайо: отчет аудитора штата, 16 августа. https://audits.
      ohioauditor.gov/Reports/AuditReports/2018/Medicaid_Pharmacy_Services_2018_Franklin.pdf.
    28. Ассоциация доступных лекарств. (2021). «Новые дженерики менее доступны в Medicare, чем в коммерческих планах», июль. https://accessiblemeds.org/sites/default/files/2021-07/AAM-New-Generics-Are-Less-Available-in-Medicare-2021.pdf.
    29. Сокал, член парламента, Г. Бай и Г. Ф. Андерсон. (2019). «Благоприятное размещение фирменных лекарств в формулярах планов рецептурных лекарств Medicare при наличии дженериков». JAMA Internal Medicine, 179 (6): 832–33. https://jamanetwork.com/journals/jamainternalmedicine/fullarticle/2728446.
    30. Fein, 2021.
    31. Association for Accessible Medicines, 2021.
    32. Trish et al.

    Оставьте комментарий