С мыльными пузырями конкурс: Конкурсы с мыльными пузырями в детском саду. «Праздник мыльных пузырей» с элементами здоровьесберегающих технологий

Содержание

Конкурсы с мыльными пузырями в детском саду. «Праздник мыльных пузырей» с элементами здоровьесберегающих технологий

Пускание мыльных пузырей – одна из самых незатейливых, но при этом самых весёлых детских забав. Конечно, лучше всего эта затея подходит для прогулок на свежем воздухе: ветерок помогает выдувать и отправлять в путешествие разноцветные мыльные шарики. Вносите разнообразие в Ваши «Праздники мыльных пузырей» вместе с МААМ.

На страницах этого тематического раздела мы приготовили для Вас хорошую подборку сценариев мероприятий по игровой, развлекательной и исследовательской деятельности, так или иначе связанной с мыльными пузырями. Есть здесь и любопытные публикации об использовании мыльных пузырей в творчестве – рисовании нетрадиционным способом.

Большой путеводитель по «мыльным забавам» — к Вашим услугам на МААМ.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 645 .
Все разделы | Мыльные пузыри

Нестерова Наталья Анатольевна Летний праздник «Мыльные пузыри «на прогулке с детьми разновозрастных групп. Ход мероприятия

: Ведущий : Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Отгадайте-ка мою загадку : Ветерок ласкает, веет, аромат цветов бодрит, Травка в поле зеленеет, в…


Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей » (для детей среднего и старшего дошкольного возраста) Цели : Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, желание стать участником развлечения, возможность получить удовольствие от праздника, яркие неповторимые ощущения….

Мыльные пузыри — Конспект развивающего занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста

Публикация «Конспект развивающего занятия по рисованию «Разноцветные мыльные…» Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов. Материал и оборудование: бумага, акварельные краски, стаканчик с водой, ватные палочки. Игровая ситуация: пускание мыльных пузырей на.

..

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей; Развитие интереса к экспериментальной деятельности. Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть,…


Сценарий летнего развлечения «Шоу мыльных пузырей» Цель: — создание благоприятного эмоционального состояния у детей; — развитие интереса к экспериментальной деятельности. Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных…

Как красивы – посмотри! – Мыльные пузыри. Стайкой по ветру летят И на солнышке блестят. Взяли краски у зари Эти чудо-пузыри! Е. Егорова ускание мыльных пузырей – одна из самых незатейливых, но при этом самых весёлых детских забав. И, конечно, лучше всего эта затея подходит для…

Мыльные пузыри — Сценарий развлечения «В стране мыльных пузырей» во второй группе раннего возраста

МДОУ «Детский сад № 2 «Пчелка» г. Ртищево Саратовской области РАЗВЛЕЧЕНИЕ во второй группе раннего возраста «В стране мыльных пузырей». Воспитатели: Ванина А.С. Цель: Формировать представление у детей навыков практического экспериментирования с водой и мылом. Задачи: — дать…


Фоторепортаж «Праздник мыльных пузырей» Как красивы – посмотри! – Мыльные пузыри. Стайкой по ветру летят И на солнышке блестят. Взяли краски у зари Эти чудо-пузыри! Лето — это пора веселых праздников. Праздник в детском саду — это день, наполненный радостью и весельем. Для…

Сценарий досуга для младших дошкольников «Шоу мыльных пузырей»

Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.

Цель:

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

Развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства:

тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Ход мероприятия:

Выход клоуна Ириски.

(приходит к детям на площадку, здоровается и знакомится).

Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.

Но что же делать? Пузырей-то мыльных у нас нет, но не расстраивайтесь, ребята, мы что-нибудь с вами придумаем.

А я уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем?… (давайте)

Ребята, а из чего же мыльные пузыри делают?… (вода, мыло)

(экспериментальная деятельность: дети вместе с клоуном изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики).

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

(дети ловят пузыри).

Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи:

1. Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

2. Раз, два, три

Раз, два, три —

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

3. Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

4. Как красивы – посмотри! –

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

5. Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

6. Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

7. Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь?…(ответы детей)

Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да — нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин?… (Да)

А он похож на мандарин?… (Да)

А на яблоки в саду?…. (Да)

А на рыбку, там в пруду?… (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной?… (Да)

А на мячик надувной?… (Да)

Он похож на телефон?… (Нет)

А на большой магнитофон…? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе?… (Да)

И как колесо на велосипеде?… (Да)

А ещё, похож на дом?… (Нет)

А на белый снежный ком?… (Да)

Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк.

(дети с помощью трубочек создают пену).

Молодцы!

Ребята, а вы любите фокусы?… (да)

Игра-забава «Волшебство»

(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)

Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Фокус – 1.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой – зелёной!

«Эники – беники — клоус,

Вышел первый фокус!»

(переворачивает, встряхивает бутылочку и все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в зелёный цвет).

Фокус – 2.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей!

Клоун говорит волшебные слова:

«Эники – беники — клоус,

Вышел второй фокус!»

(переворачивает, встряхивает бутылочку и все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в синий цвет).

Фокус – 3.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной!

Клоун говорит волшебные слова:

«Эники – беники — клоус,

Вышел третий фокус!»

(переворачивает, встряхивает бутылочку и все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в красный цвет).

Ребята, вам понравились фокусы? (да)

Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Ребята, мы сейчас превратимся сами в мыльные пузыри. Давайте скажем волшебные слова:

— «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри»

Правила игры:

Мыльные пузыри любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.

У мыльных пузырей есть домики — это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы занимаете место в домике — обруче. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей — пузырьков хвалят). Игра проводится 3 – 4 раза.

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями?… (да)

Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (воспитатели раздают флакончики с мыльными пузырями).

Сценарий досуга для младших дошкольников

«Шоу мыльных

пузырей»

Летний праздник в ДОУ. Сценарий «Праздник мыльных пузырей».

Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.
Задачи: познакомить со способами выдувания пузырей; доставить удовольствие и положительные эмоции от совместного общения, обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками, развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве, воспитывать чувство уверенности в себе.
Оборудование: флакончики мыльных пузырей, стаканчики с водой, коктейльные трубочки для выдувания пены, мыло, обручи, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?
Воспитатель: Сегодня мы с вами попадем в одну чудесную сказку. А в какую сказку мы попадем, я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.
В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку полетел,
Да не долетел: лопнул!
(мыльный пузырь)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Верно! В далекой сказочной стране, в некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Пузыри очень нежные и хрупкие, но всему свету они дарят своё волшебство.
Воспитатель: А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?
Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!
Воспитатель: А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.

Загадки:
Я – повсюду!
В море, в океане,
В луже и в водопроводном кране.
Вы слыхали обо мне,
Потому что я везде!
(Вода)
Дети любят мной играть,
Пену пышную взбивать.
Я и вода у чистюль –
Друзья.
(Мыло)
Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.
Но только тронь рукою – больше не живут.
(Мыльные пузыри)
Воспитатель: Загадки отгадали. Молодцы! Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»
— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
— А он похож на мандарин? (Да)
— А на яблоки в саду? (Да)
— А на рыбку, там в пруду? (Нет)
— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
— А на мячик надувной? (Да)
— Он похож на телефон? (Нет)
— А на большой магнитофон? (Нет)
— Круглый он, как солнце в небе? (Да)
— И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)
— А на белый снежный ком? (Да)

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте с вами сами надуем большой — большой мыльный пузырь.

П/и «Пузырь».
Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп». Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

Воспитатель: А сейчас игры с мыльными пузырями.
Открываем колпачки,
Выдуваем пузыри,
Все они воздушные!
И очень непослушные
Как бы нам их поймать
На ладошке подержать!

Игра «Кто поймает на ладошку»
Воспитатель выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку.

Воспитатель: Разлетались пузыри,
Словно капельки зари,
Яркие, блестящие,
Почти как настоящие.

Игра «Озорные пузыри»
Пока музыка звучит — дети бегают по залу, музыка стихает – дети садятся на корточки, надувают щёки.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк.

Игра на дыхание «Мыльная пена »
Набираем небольшое количество раствора в пластиковые стаканы и трубочками вдуваем в них воздух. Раствор начнёт бурлить и даст обильную пену.

Воспитатель: Будет мыльная потеха,
Будет много, много смеха.
Раз пузырик — для тебя,
Два — побольше для меня,
Три — удрали пузыри…

Игра «Тесная баночка»
При словах: «Пузырики, собирайтесь в баночку» дети подбегают к мылу, встают плотно в круг, обнимаются. При словах: «1, 2, 3, надуваю пузыри!» дети разбегаются в разные стороны.

Воспитатель: Чтобы ножки не болели, были силы в нашем теле –
Нужно двигаться активно: бегать, прыгать и скакать.
Всем на свете улыбаться, упражняться, закаляться,
А для этого, ребята, будем с вами мы играть!

Игра «Смешные пузыри».
Выбираются два ловишки, остальные – пузыри.
Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри
(выставляют ноги поочередно на пятку)
Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.
(дуют)
Раз, два, три – вырастают пузыри.
(разводят руками)
Растут, переливаются – всё больше надуваются.
(поворачиваются вокруг себя)
Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.
Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри.
(дети хлопают в ладоши)
«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Воспитатель: Надуваем пузыри
Мы с тобой сейчас из мыла
Надуваем пузыри.
Будет радужно и мило.
Разноцветно! Посмотри!
Все пузырики пестрят
Яркими узорами.
А подуем – полетят
На четыре стороны!

«У кого пузырь больше?»
Дети берут бутылочки с мыльными пузырями и стараются выдуть самый большой пузырь.

Воспитатель: Выдуваем пузыри
Вот такие – посмотри!
Все они воздушные
И очень не послушные!
Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

Подвижная игра «Мыльные пузыри».
Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать. У пузыриков есть домики — обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка. (По ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

Воспитатель: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)
Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем вместе, под музыку надуть много — много мыльных пузырей.
Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
— Посмотри-ка, посмотри,
Как сияют пузыри!

Людмила Белоусова

Осторожно – пузыри…

Ой, какие!

Ой, смотри!

Раздуваются!

Отрываются!

Мой со сливу!

Мой с орех!

Мой не лопнул дольше всех!

Мыльные пузыри всегда были занятным увлечением для детей, особенно для самых маленьких. Сколько восторга и положительных эмоций можно увидеть на лицах малышей. Почти каждый из нас, в своем детстве, хотя бы раз пускал мыльные пузыри и восхищался переливающимися на солнце разноцветными мыльными шарами ! У детей во время игры наблюдался положительный эмоциональный настрой. Дети с большим увлечением наблюдают, как пузыри лопаются , бегают за ними, зрительно следят и просят раз за разом еще пускать их. Игры с мыльными пузырями можно использовать для развития речевого дыхания у детей. Цель игры — развитие длительного, плавного и сильного выдоха, активизация мышц губ.

Правила игры : Воспитатель пускает мыльные пузыри , а ребенку предлагает подуть на них и не дать им упасть.


Мыльные пузыри можно приготовить самим, хочу предложить вам рецепт мыльного раствора , который использую.

300 мл воды,

100 мл. любого средства для мытья посуды,

50 мл глицерина.

Публикации по теме:

Я провела с детьми игру-инсценировку по сказке «Репка». Роль деда играл Саша, репкой был Егор, так как у нас девочек было очень мало в тот.

К нам в детский сад каждый месяц приезжают кукольные театры, бывает и филармония, и ростовые куклы, и шоу мыльных пузырей, и тематические.

Я работаю в первой младшей группе. Моя тема самообразования » Мелкая моторика по системе Монтессори». Я стараюсь организовать соответствующую.

Конспект интегрированного занятия по рисованию мыльными пузырями «Одуванчик» МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка — детский сад № 1» «Одуванчик» (рисование мыльными пузырями) старший дошкольный возраст Воспитатель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование мыльными пузырями» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по ИЗО в нетрадиционной технике рисования — рисование мыльными пузырями для детей старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО (нетрадиционная техника рисования – рисование мыльными пузырями) для детей.

Конспект ОД по ОО «Познавательное развитие» в старшей группе, с элементами экспериментирования «Разноцветные чудо-пузыри» Цели: познакомить.

Конспект проведения коммуникативной игры (игры-забавы) в первой младшей группе Конспект проведения коммуникативной игры (игры-забавы) в I младшей группеНазвание игры: «Прятки». Цель игры: развивать речь, партнерские.

Мыльные пузыри — это летняя забава, от которой каждый ребенок приходит в настоящий восторг! Они переливаются на солнце и играют всеми цветами радуги, поднимаются ввысь и там лопаются.
Существует немало рецептов приготовления раствора для мыльных пузырей.
Предлагаем три самых популярных и простых в приготовлении.
Вариант первый
На 200 г любого моющего средства необходимо взять 600 мл воды и 100 мл глицерина (продается в аптеке). Все хорошо размешать. С глицерином пузыри более плотные.
Вариант второй
Кусок хозяйственного мыла надо натереть на крупной терке. В 400 мл горячей воды растворить 4 ст. л. мыльной стружки. Раствору дать постоять неделю, чтобы мыло раство¬рилось, после чего добавить в него 2 ч. л. сахара. Оставить до растворения сахара, затем перемешать — готово. Этот рецепт сложнее первого, но того стоит — пузыри получаются плотные, масса очень пенистая и продуктивная.
Вариант третий
Нам потребуется: 50 мл геля для душа (можно взять шампунь или жидкое мыло), 60 мл воды, 0,5 чайной ложки сахара. Все соединить, перемешать. Готово!

Цветные пузыри
Мыльные пузыри можно сделать цветными — это будет настоящий мыльный фейерверк, от которого любой ребенок придет в восторг! Для этого приготовленный раствор разлить по маленьким баночкам и окрасить пищевыми красителями разных цветов. Такие пузыри можно не только выдувать — ими можно рисовать! Отпечатки цветных пузырей на бумаге очень сливаются в причудливые узоры, из них можно также создавать красочные фоны для других творческих работ. Рисовать цветными пузырями можно на кусках картона, обоев, на снегу.

Воздушная «матрешка»
Очень интересно выдувать пузыри один в другом, по принципу матрешки. Для этого нужна ровная поверхность (например, плоская тарелка) и тонкая соломинка. Дно тарелки смажьте раствором. Первый пузырь надуйте так, чтобы он полусферой лежал на тарелке. Теперь аккуратно введите соломинку внутрь этого пузыря и надуйте второй пузырь внутри. И так далее — третий, четвертый… Можно соревноваться, кто больше надует пузырей. Это увлекательное занятие для всей семьи!

Не дай упасть
Дети стараются делать все возможное, чтобы мыльные пузыри как можно дольше не падали на землю.

Надуй больше
Дети по очереди надувают как можно больше мыльных шариков и считают их. Выигрывает тот, кто больше всего их выдул. Прекрасны сособ запоминать цифры.

Лови по команде
Дети «ловят» пузыри только по специальной команде: на корточках, на одной ноге, одной рукой, на цыпочках, только головой, пальцем и т.д.

Жонглирование
С помощью проволочных колец можно попробовать жонглировать мыльными пузырями.

Мыльное чудо в руке
Обмокните руки в мыльный раствор и надувайте пузыри с помощью указательного и большого пальца. Мыльные шарики будут у вас прямо в руках. Очень забавно!

У кого пузырь больше
Можно устроить соревнование — кто надует самый большой пузырь.

Мыльный коктейль
Налейте немного мыльного раствора в баночку. Возьмите трубочку и начинайте сильно в нее дуть. У вас быстро образуется пена, которая будет весело вывалиться из краев емкости.

Кто больше поймает пузырей
Дети гоняются за мыльными пузырями, пытаясь как можно больше их «поймать».

Игры и конкурсы на праздник мыльных пузырей для детей

Праздник Мыльных Пузырей даже без разработки определенного сценария может получиться головокружительным. Правда, это в том случае, если вы уверенны на сто процентов, что детям не надоест в течение двух часов просто дуть мыльные пузыри. Мы с Викой в этом засомневались, а потому – придумали десятку «мыльных» игр для нашей любимой Сонечки и ее друзей. Которые, кстати, уже застенчиво топтались на пороге, не решаясь войти…

 

 

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ПРАЗДНИКА МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ

 

 

Встречаем гостей «мыльной» вечеринки

 

Чтобы снять напряжение и неловкость, детей мы встретили веселой шуткой и сами (да-да, мы – мама и дядя!) погнались за мыльными пузырями, которые уже запускала в «вольное плаванье» по дому наша душка-Сонька. Дети мгновенно включились в игру, у всех исчезла застенчивость, и зажглось в глазах хорошее настроение! Потом, конечно же, были поздравления (которые наша Сонюшка принимала, как настоящая принцесса) и подарки. Ну а дальше – пришло время игры!

 

Игры и конкурсы

 

Игра 1. Загадочный рисунок

 

В статье о подготовке к празднику мы уже раскрыли секрет, как сделать разноцветные мыльные пузыри. Приготовить несколько разноцветных баллончиков к этому конкурсу просто обязательно!

 

Реквизит: баллончики с разноцветными мыльными пузырями, бумага (листы формата А3, можно даже А2, так удобней будет справляться с красками и формами новичкам), таймер.

 

Правила: Участникам игры (лучше всего задействовать сразу всех гостей) дается право выбрать (веселее всего, если на ощупь) один цвет. То есть – один баллончик с пузырями одного цвета и один лист бумаги. За 5-7 минут (после команды «начали!») все участники должны нарисовать картину, выдувая мыльные пузыри вблизи бумаги. Причем так, чтобы все остальные (а в первую очередь — судья) смогли определить, что же на картине изображено. Усложнить задание можно поставив условие: цвет должен соответствовать реальному цвету объекта или вещи в природе.

 

Моим гостям так понравились эти «рисовалки», что они решили и после окончания конкурса продолжить игру. Я предложила им (для разнообразия) нарисовать картину всем вместе!

 

Каждый ребенок, словно лучик, внес свой цвет в картинку! Получилось просто замечательное зрелище! Хотя, и очень близкое к абстракционизму…

 


Игра 2. Креативный пузырек

 

Творческий конкурс (особенно последняя его часть) очень сблизил ребят, исчезла скованность, всем понравилось играть вместе. Сонечка весело хлопала в ладоши! Второе задание мы решили посвятить уже детской изобретательности и смышлености.

 

Реквизит: все, что удастся найти в доме и приспособить под сачок для выдувания пузырей, мыльный раствор.

 

Правила: Ребята по команде «марш!» должны забежать в дом, взять любую вещь, которую (на их взгляд) можно использовать как сачок и с помощью этой вещи выдуть пузыри. Всем дается три попытки. Самые креативные решения (типа дуршлага для макарон, кухонной лейки, формы для печенья или мухобойки) обязательно поощряются призами!

 

Единственная просьба к родителям, которым понравился наш конкурс: уберите с видных мест все опасные (стеклянные, колющие и режущие предметы), а так же – то, что вам особенно дорого, как можно дальше и выше. Такой разумный подход позволит избежать ситуации, когда будет «безумно жалко… ребенка, вещи, испорченного праздника». Веселитесь от души, но соблюдайте правила безопасности!

 

Развлечение вне конкурса. Мир сквозь стенку пузыря

 

Для этой забавы мои друзья рекомендовали нанять специального «мыльного» человека, аниматора, который умеет управлять пузырями на достойном уровне. Мы подумали и решили… отказаться! И все сделали сами! Правда, для начала немного потренировались.

 

Реквизит: Большой тазик, или маленький уличный резиновый бассейн (туда мы наливали мыльный раствор) и обруч средних размеров.

 

Рекомендации: Как вы уже могли догадаться, суть игры довольно проста: каждый гость (в порядке очереди) оказывается внутри самодельного огромного мыльного пузыря и оттуда рассказывает, как же изменяет мыло мир! Шутка конечно, но именно из таких непосредственных детских наблюдений рождаются самые трогательные мультфильмы, стихи, песенки и веселые анекдоты. Автору самой шедевральной реплики – обязательно полагается сладкий приз!

 

И еще. Немного о практике осуществления затеи. Тазик или бассейн обязательно должны быть в несколько раз шире обруча. А мыльного раствора должно быть налито минимум на два-три пальца. Тогда фокус с огромным воздушным шаром получиться в 100% попыток!

 

Кстати, чтобы другие ваши гости не скучали, пока вы будете «наряжать» очередного искателя приключений в мыльный пузырь, дайте им возможность просто подуть пузырьки. Традиционно! Это поможет не растерять веселья и эмоционального задора праздника!

 

И еще один фокус. Для тех деток, которые наотрез отказались пробовать мыльный вакуум (да, были у нас и такие, они просто испугались), мы сделали специальный бассейн с резиновыми прозрачными шариками. Там они, словно в пене, могли все время нашей взрослой забавы «купаться». Честно говоря, под конец развлечения в этом бассейне с псевдо пузырями были все! Именно там мы устроили первую потрясающую фотосессию, снимки с которой, в конце праздника, с удовольствием и подробными комментариями, продемонстрировали пришедшим за детьми родителям!

 

Игра 3. Самый длинный пузырь

 

А вот как раз для этого конкурса нам понадобился мой супер стойкий мыльный раствор!

 

Реквизит: мыльный раствор, длинные коктейльные соломинки, таймер.

 

Правила: Каждый участник получает две коктейльные трубочки и возможность выдуть (а потом растянуть до максимально возможных размеров) свой шарик. Победителем считается тот из игроков, кто не только сможет сделать самый длинный пузырь, но и сохранит его дольше всех.

 

Эту забаву ребята повторяли еще и еще, не желая сдаваться и уступать друг другу. В конце концов, надоело уже нам с Викой. Тогда мы сделали «ход конем» и наградили конфетами всех участников, незаметно увлекая их к следующей игре. Которая, кстати говоря, в некоторых деталях напоминала предыдущую и базировалась тоже на стойкости раствора и выдутых пузырей.

 

Игра 4. Радужная рука

 

Реквизит: мыльный раствор, широкий прямоугольный сачок, таймер

 

Правила: Игра включает несколько этапов. Для начала участник должен сделать мыльную соту (так, чтобы пространство между сторонами прямоугольника было похоже на радужное зеркало и было плотно наполнено раствором). Затем, осторожно, просунуть в «зеркало» руку так, чтобы пузырь не лопнул. Тот из участников, который сможет дольше всех удержать руку в радужном зазеркалье, побеждает.

 

Эта игра очень увлекательна! У каждого из моих гостей под конец забавы (к слову сказать, мы разрешали ребятам по нескольку раз подходить «к снаряду») выработалась своя личная философия, стратегия и тактика формирования пузырей, и «держания» радужной руки. Кроме развития логического мышления подобные конкурсы учат детей сосредотачиваться. Для их возраста это очень полезный навык!

 

Игра 5. Мыльная эстафета

 

Навыки навыками, но не стоит забывать, что у вас не развивающий урок, а праздник! Потому – пришло время детворе побегать, размяться после умственного напряжения.

 

Реквизит: полоса препятствий (мы ее собрали из обручей, поролоновых палочек, куска пленки и резинового бассейна), баллончики с мыльными пузырями (рекомендуем налить супер стойкий раствор).

 

Правила: Все гости делятся на две команды. По отмашке ведущего «начали!» первый игрок команды начинает забег. Для этого, он надувает пузырь и несет его на ушке сачка (словно в ложке яйцо) от стартовой линии, через препятствия, до финиша. Второй игрок команды подхватывает эстафету с того места, где у первого лопнул пузырь. Та команда, которой удастся закончить эстафету за меньшее время и с меньшим количеством лопнувших пузырей – выигрывает.

 

Вот тут я увидела настоящий азарт! Мои малыши проявили невероятную сноровку! Правда, были и те, которые расстроились из-за лопнувшего шарика. Для таких обязательно припасите какое-нибудь успокоительное: например, яркую жвачку, или фрукт.

 

Игра 6.

Гига-шар!

 

Реквизит: А для этой игры нам снова понадобился наш бамбуковый прямоугольник с нитками, мыльный раствор и таймер.

 

Правила: Суть игры заключается в том, что участники стараются выдуть мыльный пузырь максимальных размеров. Более того, как можно больше пузырей за одну минуту. Тот из игроков, кто окажется быстрее и ловчее других – побеждает.

 

Засчитываются только те пузыри, которые оторвались от сачка и не лопнули!

 

Игра 7. В поисках сокровищ

 

После конкурса с гигантскими пузырями я заметила, что моя Сонечка немножко подустала. Да и ее друзья тоже. Потому – я дала им небольшую передышку и…предложила поискать сокровища на таинственном дне пенного моря!

 

Реквизит: надувной бассейн с мыльной пеной, мелкие игрушки, монетки, бусинки, ракушки, пластмассовые ведерка.

 

Суть: детки пытаются найти на дне бассейна все предметы и положить их себе в ведерко. Но! Вытянуть из бассейна руку с «сокровищем» можно только тогда, когда правильно назовешь то, что зажато в ладошке. По количеству угаданных предметов, перемещенных из «пенного моря» в ведерка определяется абсолютный победитель!

 

Я рекомендую родителям организовать все так, чтобы дети смогли унести свои сокровища в ведерках домой! Поверьте, это решение позволит очень мило закончить праздник и вызвать абсолютное большинство благодарных улыбок на детских мордашках!

 

Игра 8. Пузыряшки-догонялки!

 

Отдохнули? Теперь можно снова побегать! За пузырьками!

 

Реквизит: Мыльный раствор, сачок.

 

Правила: На этот раз уже ведущий выдувает пузыри. Задача ребят поймать все-все! Не позволив ни одному коснуться земли!

 

Игру можно усложнить, разделив ребят на команды. При этом для каждой команды нужно назначить «учетчика», то есть человека, который будет считать количество пойманных пузырей.

 

Игра 9. Мыльное настроение

 

А эта игра похожа на знаменитый «Светофор». Впрочем. Есть нюанс…

 

Реквизит: Баллончики с пузырями, украшенные всевозможными рожицами, выражающими определенную эмоцию.

 

Правила: Все удобно рассаживаются по комнате. По очереди достают баллончики с рожицами из мешка так, чтобы не увидели другие. Задача доставшего – изобразить эмоцию «мыльтяшки» так, чтобы другие поняли, какое у него настроение (при этом обязательно выдувать пузыри!).

 

Если вам кажется такое задание слишком сложным, упростите его. Например, просто превратив игру мыльных настроений в творческий конкурс. Пусть ребята сами украсят рисунками и наклейками баллончики так, чтобы передать свое собственное настроение.

 

Игра 10. Мыльные бои

 

Ну и под самый занавес мыльного праздника я предлагаю устроить самые настоящие мыльные бои!

 

Реквизит: мыльный раствор, соломинки.

 

Правила: два участника становятся напротив. Их задача – выдуть на поверхность стола мыльное многослойное облако, а потом, используя соломинки поднять его в воздух и удержать. Чья сторона продержится дольше, тот и победит.

 

Пока ребята во главе с Дикми занимались мыльными боями, я тихонько улизнула на кухню. Ведь уже было самое время приглашать мыльных героев и героинь сегодняшнего дня к угощению! А у меня было кое-что, что я намеревалась сделать эксклюзивным сюрпризом праздника! И готовить его нужно было непосредственно перед самой подачей к столу!

 

 

Угощение для праздника «Мыльных пузырей»

 

Приятный запах из кухни отвлекал внимание моих мыльных рыцарей вовсю! Потому, мы вскоре решили закончить сражение и отправились мыть руки, сушиться и переодеваться! И как раз вовремя! Вика с Сонечкой уже стояли на пороге столовой с обещанным сюрпризом – разноцветной сладкой ватой собственного приготовления!

 

Ну а за столом ребята не могли удержать восторженные возгласы! Их ждали воздушные кексы с маковой начинкой, мармеладом и безе, похожие на пенное море сладкие профитроли с символическим подарком – прозрачным воздушным шариком на соломинке.

 

Гениальным и очень красивым изобретением наших девочек стали сливочные маффины, которые гости нашего праздника назвали «Остров мЫльтяшек».

 

Впрочем, тогда ребята еще не видели нежных творожных пончиков со сливками и сахарной пудрой и неповторимое пирожное «маленькая сказочная жемчужинка».

 

Плюс ко всему (дабы закрепить полученный от угощения восторг) мама Вика принесла уникальное мороженое, сочетающее в себе три вкуса – миндаль, ваниль и фисташки.

 

 

Как по мне, чтобы реализовались все детские мечты, на этом столе не хватало только газировки! Самой обычной, не сладкой! С символическими пузырьками! Ага, появилась в нужный момент и она! Моя сестренка – просто кулинарная волшебница! Нет, добрая фея, в облаке мыльных пузырей! Кстати, а где же она?

 

Вы не поверите, но Вику я нашел во дворе, там, где несколько минут назад закончились наши мыльные бои. Вместе с мамами Дениски и Анюты (Сонечкиных друзей, которые пришли к нам на праздник) она… ДУЛА МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ! Вот это было зрелище!

 

Нет, не зрелище! А простое, человеческое счастье, которое не оставит наверняка равнодушными ни детей, ни взрослых! Подарите такой праздник своим самым важным людям и оттого станьте чуточку счастливее, роднее и радостнее!

 

«Пузырь» выигрывает ежегодный конкурс с тихим пространством для шумного мирового поля

Автор: Стивен Д’Анджело

От студентов, обнаруживающих, что публичные библиотеки закрываются в шесть часов, до удаленных работников, надеющихся отделить свой дом от рабочего пространства, потребность в тихом и удобном месте для учебы, работы и творчества в удобное время нужен как никогда.

Концепция Bubble позволила решить эту проблему, создав решения для продуктивной работы и учебы для всех, кому нужно тихое, комфортное и удобное место для работы. «Bubble стремится использовать цифровую модель с нулевой рабочей силой для создания решений для плотного городского населения», — говорит Анхель Чжан ’21, MMH ’22. «Bubble — это не просто среда для работы и учебы, это пространство, где вы можете выполнять независимую работу, а также выполнять высокопродуктивную работу».

Bubble выиграл приз в размере 3000 долларов США за первое место в шестом ежегодном конкурсе Cornell Hospitality Pitch Deck, организованном Корнеллской школой гостиничного администрирования Питера и Стефани Нолан Леландом С. и Мэри М. Пиллсбери. стартапам возможность практиковать навыки питчинга и разработки концепций.

Разработанный Чжаном и Джеймсом Бай, MMH ’22, Bubble конкурирует на пересечении открытых вариантов работы, таких как кафе, библиотеки, помещения WeWork, офисы и собственный дом клиента, сидя в «идеальном» сочетании низкой — недорогой вариант рабочего/учебного помещения, который является удобным и тихим вариантом.

«Жизнь подарит вам соседа, у которого шумно, в то же время хочется тишины и покоя, почему бы нам не создать продуктивное пространство для всех?» — спросил Бай. «Мы были так удивлены, узнав, что сегодня почти все возрастные группы испытывают трудности с поиском собственного места для работы и учебы».

Team Nuzzle представляет подарки.

Имея места, доступные 24 часа в сутки для работы в свободное время, концепция Bubble Чжана и Бай предлагает варианты для людей, работающих за отдельными столами в кабинах, групповых командных комнат и открытых пространств для перерывов. Доступные через приложение, цифровой доступ, планирование, варианты оплаты и функции чата в реальном времени для устранения любых технических трудностей, которые могут возникнуть, их идея выиграла у трех конкурирующих команд.

Выступая в качестве экспериментальной возможности обучения для студентов-предпринимателей, которые обдумывают, запускают или управляют предприятием в сфере гостеприимства на ранней стадии, конкурс презентаций PIHE направлен на улучшение их навыков подачи с потенциалом получения начального финансирования для своего предприятия.

«Это соревнование было создано, чтобы сосредоточиться на общении, — сказал Эндрю Квальята, старший преподаватель школы Нолан и директор факультета конкурса презентаций. «Итак, то, что мы рассматриваем, это, конечно, хорошие идеи, но в дополнение к хорошим идеям наши судьи будут смотреть на то, как организовано поле, как оно представлено и насколько сильны визуальные эффекты».

Всего для участия в соревновании зарегистрировалось 30 команд, 19 из которых соревновались в первом туре. Четыре команды успешно вышли в финал. Каждая команда в течение 10 минут выступала перед живой аудиторией, ссылаясь на колоды из 11 слайдов, а затем отвечала на пять минут живых вопросов от трех отраслевых судей: Мели Джеймс ’00, соучредитель Mana Up, президент Hawaii Venture Capital. Associations, Ричи Петрина ’01, основатель Ithaca Wine Ventures, и Эллен Юи, P ’14 & P ’16, директор-основатель YUI+Company.

Судьи присудили приз в размере 1500 долларов за второе место компании Nuzzle, представленной Шарлоттой де Ластель, MMH ’22, и Юмей Сюй, MMH ’22, которая создает интегрированную онлайн-платформу для семей с детьми (0-17 лет), объединяющую родителей. и местные поставщики услуг для организации местного опыта.

Приз в размере 500 долларов, занявший третье место, достался Ирин Читман, MMH ’22, за предложение The Rice Gang, которое представляет собой ресторан быстрого обслуживания, предлагающий цельнозерновой коричневый рис с органическими тайскими закусками и гарнирами для городских, заботящихся о своем здоровье, занятые взрослые, ищущие здоровую тайскую еду на ходу.

Завершая список финалистов, SleepWell, разработанный Эриком Ченом, MPS-RE ’22, и Энди Ханом, MPS-RE ’22 продемонстрировал пространство, управляемое проп-технологиями, которое создает улучшенный сон для недосыпающих профессионалов.

Team Bubble получил первый приз от судей и организаторов.

Институт предпринимательства в сфере гостеприимства в Пиллсбери привлекает ведущих экспертов отрасли и преподавателей для обучения студентов и предоставления им практических возможностей для изучения всех аспектов предпринимательства. Для достижения этих важнейших целей Институт Пиллсбери предлагает студентам, предпринимателям и преподавателям все более широкий спектр курсов, программ и мероприятий, направленных на повышение уровня знаний и мастерства студентов в области предпринимательства.

Институт предоставляет дополнительные возможности практического обучения, включая конкурс бизнес-планов гостиничного бизнеса, хакатоны, а также программу Entrepreneurs in Residence, которая позволяет студентам учиться в ходе постоянного личного общения с успешными предпринимателями.

Полную информацию о конкурсе презентаций гостеприимства можно найти на веб-сайте PIHE.

ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР COMPETITION BUBBLE / PARENTZONE

Вы получите распечатанную подарочную коробку с двумя подарочными картами, которые дают вам и вашему спортсмену доступ к Competition Bubble и ParentZone на HeadGamesU.com. Просто зарегистрируйтесь, и вы начнете получать сосредоточенные и яростные, работающие умственные инструменты, специфичные для соревнований!

Кто-то всегда получает конкурентное преимущество. Это ты?

О конкурсе Bubble

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

Но главное не только в победе, но и в том, чтобы делать все возможное. Победа — это здорово, но знание того, что вы отдали все свои силы, закаляет характер. Может быть, вы тренируетесь изо всех сил, но на соревнованиях все разваливается. Может быть, вам нужна была лишь доля очка, чтобы выиграть чемпионат. Насколько это неприятно? Если вы не тренируете свой ум  конкретно  для соревнований чего-то не хватает.

Competition Bubble основан на десятилетиях работы с тысячами спортсменов, некоторые из которых занимаются спортом самого высокого уровня. Чем тренировка ума для участия в соревнованиях отличается от практики? Одно слово:  Интенсивность . Возможно, вы нервничаете из-за соревнований, потому что у вас было так много свободного времени во время COVID. Или, может быть, вы испытываете стресс из-за того, что ваши рутины совмещаются и не являются последовательными. Или, может быть, вы наблюдаете всю свою тяжелую работу в тренажерном зале, не окупаетесь на соревнованиях и хотите подтянуться к следующему.

Но как вы можете вписать в свой график еще одно дело? CompetitionBubble предоставляет все сразу, и вы можете работать в своем собственном темпе. Я разбил каждый инструментальный модуль на короткие 3–5-минутные видеоролики, аудиофайлы или PDF-файлы (на ваш выбор), чтобы соответствовать насыщенной жизни спортсменов. Многие навыки и упражнения будут соответствовать тренировкам, которые вы уже выполняете. А если вы загрузите бесплатное приложение iOS Teachable, вы сможете просмотреть их в любое время и в любом месте.

Это первая в своем роде программа, ориентированная только на соревнование, предоставляющая вам свободу делать все возможное, получать удовольствие от этого и повышать свои шансы на успех.

Эти инструменты помогают спортсменам:

• Находить или заново открывать для себя удовольствие от соревнований
• «Перепрограммировать» мозг, создавая новые позитивные нейронные пути, чтобы тренировка ощущалась как соревнование, а соревнование — как тренировка
• Научитесь использовать стресс и давление как топливо для максимальной производительности
• Узнайте, как сосредоточиться, когда на вас горит свет
• Узнайте, как развить уверенность в себе во время соревнований
• Сделайте свои рутинные действия более автоматизированными, не задумываясь
• Быстро избавляйтесь от негативных мыслей, чтобы они не не вмешиваться
• Научитесь облегчить  научить свой разум освободить  от зверя давления
• Изучить умственные упражнения, чтобы практиковать свои новые навыки под давлением более.

Я также включила модуль для родителей, который поможет вам помочь своему спортсмену здоровым и поддерживающим образом!

Присоединяйтесь ко мне в Competition Bubble, чтобы изучить инструменты, которые помогут вам побеждать в соревнованиях и в жизни.

__________________________________________

О ParentZone

ParentZone предназначен для родителей спортсменов, занимающихся любым видом спорта. Это поможет им поддержать своих спортсменов, став важным и поддерживающим членом своей команды. Это не только будет способствовать максимальной производительности, но и укрепит отношения в доме.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

Родителям или опекунам спортсменов часто бывает трудно решить, как лучше всего поддержать их вне спортзала. «Что мне сказать? Я должен быть жестким с ними? Стоит ли давать непрошеные советы? Мне ничего не говорить? Я испортил своего ребенка?!»

Эти инструменты являются кульминацией моей многолетней работы со спортсменами и их родителями для достижения максимальной производительности.

Оставьте комментарий