Шонни и алиса: В доступе на страницу отказано

Содержание

Рецензия на фильм Барашек Шон: Фермагеддон от Алисы Таёжной

В кино «Фермагеддон» — новые полнометражные приключения барашка Шона от британской студии Aardman («Уоллес и Громит», «Побег из курятника»), но теперь с НЛО и обязательными отсылками к Кубрику. Алиса Таежная — о том, почему это идеальный мультфильм для тех, кому надоел шумный «Дисней».

В сельской Англии, где каждому петуху полагается кружка кофе с приободряющей надписью («Сохраняй спокойствие и кукареку!» и «Ранняя пташка»), кто‑то атакует местный супермаркет и пиццерию. Шон — все тот же привычный пластилиновый барашек в комочке кучерявой шерсти — еще не знает о заголовках таблоидов, но по огрызкам теста находит в хлеву загадочное пугливое создание. Случайная гостья и любительница пиццы — переливающаяся инопланетянка Лу-Ла с лапками, которые превращаются в тентакли, и сверхсилой менять цвета в зависимости от настроения и рациона. Ферма, оплот британской загородной стабильности, меняется до неузнаваемости: из‑под земли к небу тянутся корнеплоды, местные животные выходят из‑под контроля, а на передовицах появляются нечленораздельные признания очевидцев о том, что они видели летающую тарелку и прочие чудеса.

Барашек Шон на сенсации не падок: он устал перекидываться фрисби с другими овцами и проникается к Лу-Ле братской межвидовой любовью — ему нужны друзья, ей они еще нужнее. Как любой ребенок-потеряшка Лу-Ла тоскует по семье и невероятно уязвима — и перед прохожими реднеками, и перед спецотделом по сверхъестественным явлениям, который возглавляет сухая стерва с фиолетовыми губами (с ней, правда, в детстве случилось нечто неприятное и грустное, так что наступит момент и ее пожалеть и приголубить).

Тем временем хозяин фермы решает, что ажиотаж вокруг пришельцев пора монетизировать. Сделанный из сельского навоза и палок парк развлечений «Фермагеддон» — и про инопланетян, и про летающие тарелки, и про колесо обозрения — работает типичной туристической ловушкой.

Кретины с селфи-палками, репортеры и спецслужбы ищут инопланетного гостя, а барашек Шон спасает Лу-Лу от навязчивого преследования, простых углеводов и обывателей, которые видят в ней только феномен из новостей.

Русский трейлер «Фермагеддона»

Студия Aardman — тоже сама по себе маленькая ферма авторских мультфильмов ручной сборки, где каждый барашек на счету. Семья Aardman славится уютными блокбастерами из пластилина: почти безмолвными Уоллесом и Громитом, неподражаемыми мокьюментари с животными «Комфорт для зверей», свободолюбивыми беглецами из курятника и, собственно, барашком Шоном, чья немота никак не противоречит его активной жизненной позиции. Как в коробку с карандашами из советской мультяшной песни в мир Aardman «совершенно свободно вмещается что угодно» — и теперь мягко вписались НЛО, цитаты из «Космической одиссеи» и отсылки к фильмам Стивена Спилберга. 

Спасительная бессловесность — сверхценность «Фермагеддона», где по заветам хорошего сценария выбирают действия, а не слова. Не надо болтать — покажи под молчание ягнят, куда все бегут, что роняют и где прячутся. Даже радиостанция в этих шумоподавляющих заповедных краях называется «Тишь FM», а всю речь заменили нежным урчанием, щекочущим блеянием и осторожными смешками. На фоне болтливых мультфильмов, загружающих в зрителей песни и контент в режиме all you can eat, «Фармагеддон» — лягушатник с теплой водой, где в нужный момент летающая тарелка теряет управление под Chemical Brothers, а квадратный поджаренный тост загораживает солнце под Рихарда Штрауса. Прощай, пафосный кубриковский монолит.

Игрушечность и добросердечность роднит «Барашка Шона» с антидепрессантом-«Паддингтоном» и меланхоличным пиксаровским «ВАЛЛ*И», где спонтанная влюбленность гнилой полезной железяки и яичка с передовым интерфейсом тоже являлась частью вселенной. Когда авторы злятся, всплывают скетчи в духе «Монти Пайтона» о мещанской британской жизни — банды старушек и болтливые домохозяйки мерещатся в каждом прямом включении из мира людей.

Временами кажется, что детище Aardman — двойник «Прибытия» Вильнева из пластилинового мира, только Лу-Ла похожа на щенка из цветного желе, а не на скульптуры Джакометти.

Сайфай «Фермагеддона», несмотря на межпланетарный масштаб, убаюкивает, а не тревожит или пугает. Это простая ламповая сказка для детей и их утомленных родителей

: здесь из земли еще торчит морковка, лентяи развозят пиццу, а в магазинах продаются горы узнаваемой вредной еды. Главная печаль авторов — мерзкий капитализм, угнетающий чудо: барашков гонят на стройку, поросят наряжают в марсианских свиней, на столб крепят вывеску «деньги не возвращаются», откровение с небес превращается в плоский флаер сельского цирка.

Именно ушлая монетизация, а не паника инопланетного подростка — главная беда нашей планеты, где никогда не прекращается зуд человеческого улья, а первая реакция на неизвестное — найти и обезвредить.

Как главный герой «Инопланетянина» Спилберга барашек Шон — добрый интуит, который видит в Лу-Ле друга, ниспосланного свыше, — и желтый мусорный бак взлетит перед нарисованной луной, а космический корабль будет по-кубриковски кружиться вокруг орбитальной станции. Aardman отлично разбирается в маленьких чудесах и швыряется пиццей, как фрисби, из своего тихого мирка, сжавшегося до клочка земли.

8 / 10

Оценка
Алисы Таежной

Подробности по теме

Отпустить и забыть: Алиса Таежная против «Холодного сердца-2»

Отпустить и забыть: Алиса Таежная против «Холодного сердца-2»

«Алисой в стране чудес может быть какая угодно девочка – любой расы и национальности»

Впервые в Казани выставка знаменитого календаря Pirelli 2018

25 октября в казанской галерее «БИЗON» открывается выставка «Календарь Pirelli 2018. Тим Уокер» — впервые жители столицы Татарстана смогут увидеть знаменитые снимки по мотивам «Алисы в стране чудес» в галерейном пространстве. Генеральный директор Pirelli в России Аймоне ди Савойя Аоста рассказал «БИЗНЕС Online», почему стоит посетить эту выставку и актуален ли сюжет «Алисы» для российской действительности.

Аймоне ди Савойя Аоста — генеральный директор Pirelli в РоссииФото: Мультимедиа Арт Музей, Москва

«РАБОТАЯ С АЛИСОЙ И СЪЕМОЧНОЙ ГРУППОЙ, ДУМАЙ О 80-Х И ЯПОНСКОЙ СТИЛИСТИКЕ»

— В календаре Pirelli 2018 года фотограф Тим Уокер воссоздал фантасмагорический мир «Алисы в стране чудес». Как в компании согласились на эту необычную идею?

— Компания всегда дает полную свободу действий фотографу. В успешной реализации творческого замысла Тима Уокера не было сомнений. А разве могло быть иначе, когда речь идет о знаменитой «Алисе» и современном «сказочнике» Тиме Уокере с его неповторимым стилем и взглядом на вещи?

— В съемках календаря 2018 года, как и в 1987-м, приняли участие только темнокожие модели. Как проходил их отбор? Как они сами восприняли съемку, остались ли довольны результатом?

— Выбор моделей для Календаря лежит полностью на фотографе. Уокер собрал на съемочной площадке уникальный состав, куда вошли не только профессиональные модели, такие как Наоми Кэмпбелл и Даки Тот, но и актеры, певцы и общественные деятели, например, актриса Вупи Голдберг, певец Шон Дидди Комбс и гамбийская активистка защиты прав женщин Джаха Дукурех. Согласитесь, вполне неожиданный выбор, но точно передающий замысел художника. Многие, для которых модельный бизнес не основное занятие или вообще в новинку, были удивлены приглашению. Когда Вупи предложили работу, ее реакцией был слова: «Неужели мне выпало такое счастье?» Все откликнулись на приглашение с большим энтузиазмом. Шон Комбс, в свою очередь, сказал: «Это будет нечто великолепное. Я уверен, что все, кого сюда не пригласили, позеленеют от злости и будут нам завидовать».

org/ImageObject» itemprop=»image»>Червонная Королева и Червонный Король — Ру Пол и Джимон ХонсуФото: Мультимедиа Арт Музей, Москва

— Как фотографу и стилисту удалось перенести ту атмосферу, что царит в «Алисе в стране чудес», на съемочную площадку?

— Атмосфера на съемочной площадке — это настоящая магия. Для создания своей «Алисы» Уокер сотрудничал с иконой мира моды — стилистом Эдвардом Эннинфулом, который создал неповторимые костюмы для съемок, и Шоной Хит, одним из самых знаменитых креативных директоров и сценографов Великобритании. Именно Хит разработала великолепные декорации и инсталляции, которые позволили переосмыслить «Алису в стране чудес» и перенестись в мир Льюиса Кэрролла. Вдохновением послужила не только сама история, но и иллюстрации Джона Тенниела к первому изданию произведения.

Для идеи костюмов Эдварду Эннинфулу было достаточно фразы Тима: «Работая с Алисой и со съемочной группой, думай о 80-х и японской стилистике». Так появились выступающие детали, накладные плечи и тонкие талии. Пафф Дэдди, например, одет в великолепный красный костюм, но при этом он обут в свои обычные сапоги. Живые карты одеты в кеды, так как для команды была важна связь с современностью.

— Открыли ли участники съемки что-то новое в «Алисе» после создания календаря? Произошло ли новое прочтение известной сказки?

— Для многих участие в съемках играло большое социальное значение. Благодаря идее фотографа и ее яркому воплощению удалось уйти от клише и стереотипов, показать все виды и формы красоты. В современном мире не обязательно родиться с определенным цветом кожи, чтобы стать героем сказки. Алисой может быть какая угодно девочка — любой расы и национальности, и волшебство доступно для всех. Для моделей съемки стали незабываемым опытом, впрочем, как и для всей команды, и возможностью привлечь внимание к важным вопросам в современном обществе.

Герцогиня и Червонная принцесса — Вупи Голдберг и Тхандо ХопаФото: Мультимедиа Арт Музей, Москва

«НА ВЫСТАВКЕ МОЖНО УВИДЕТЬ ТЕХНИКУ ПЕЧАТИ, ЕЩЕ НЕ ДОСТУПНУЮ В РОССИИ»

— Как вы считаете, актуален ли сюжет «Алисы в стране чудес» для российской современности?

— Произведение Льюиса Кэрролла неспроста получило мировую популярность. «Алиса в стране чудес» является отражением мира, в котором мы все живем, препятствий, которые нам приходится преодолевать и при этом оставаться самим собой. Возможно, именно поэтому повествование Кэрролла приобрело такую известность и актуально везде.

— В создании календаря не раз принимали участие модели из России. А возможны ли съемки календаря в России — с российским фотографом и стилистом?

— При создании Календаря нет ограничений ни по месту съемок, ни по кастингу, ни по составу команды. Если будет талантливый фотограф из России, разделяющий ценности Pirelli, готовый предложить интересную и актуальную для современного общества тему, то почему бы нет?

Алиса — Даки ТотФото: Мультимедиа Арт Музей, Москва

— В российском глянце до сих пор не решаются часто ставить на обложки темнокожих моделей. Как календарь восприняла российская публика — популярна ли была выставка в Москве и Йошкар-Оле, получил ли календарь кто-то из россиян?

— Календарь Pirelli всегда очень хорошо принимают в России. Это иллюстрирует успех ежегодной выставки Календаря в МАММ в Москве, а также прошедшие в этом году выставки в Калининграде, Кирове и других городах. Каждый год Календарь выпускается ограниченным тиражом и не подлежит продаже, если речь, конечно, не идет об аукционах. В России Календарь подарен партнерам и друзьям компании. Например, одним из постоянных обладателей легендарного Календаря Pirelli является Ольга Свиблова, директор Мультимедиа Арт Музея.

— Назовите три-пять причин посетить выставку в Казани.

— То, что Календарь может увидеть все большее количество людей из разных городов России, безусловно, является положительным моментом. Хотя имиджи Календаря уже можно найти в интернете, во-первых, там можно найти не все изображения, а во-вторых, именно в музее при правильном освещении получится действительно погрузиться в созданную Тимом Уокером сказочную атмосферу новой «Алисы». Кроме того, на выставке можно увидеть работы, созданные в технике печати, еще не доступной в России.

— 2018 год близится к завершению. Как вы считаете, стал ли календарь его отражением? Предвосхитил ли сюжет календаря происходящее в мировом сообществе?

— Безусловно, как и предыдущие Календари, издание 2018 года отразило актуальную повестку дня, проблемы, с которыми сталкивается современное общество. Новая интерпретация «Алисы» привлекла внимание к жизненно важным вопросам, а само произведение напоминает, как важно оставаться самим собой. Особенно сейчас, когда в современном мире большой поток информации в масс-медиа и интернете может сбить с толку и перевернуть с ног на голову какие-то, на первый взгляд, очевидные вещи. История Алисы помогает со стороны взглянуть на происходящее.

Татьяна Шитова. Заказать запись, озвучку, голос

Татьяна Шитова — русский голос Скарлетт Йоханссон, Натали Портман, Риз Уизерспун, Эммы Стоун, Бонни Хант, Дайан Лэйн и др. В портфолио у актрисы более 500 работ в дубляже, десятки ролей в кино.  А ещё голосом Татьяны говорит голосовой помощник «Яндекса» «Алиса».

Операционная система «Саманта» из фильма Спайка Джонза «Она» — также говорит голосом Татьяны Шитовой.  В видеоиграх наиболее заметная голосовая роль актрисы — чародейка Йеннифэр из Венгерберга в «Ведьмак 3: Дикая охота». 

Образование: Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина.

Татьяна Шитова. Интервью для агентства «Рексквер»

«Рексквер»: Как впервые оказались у микрофона? 

Татьяна Шитова: Я впервые оказалась в гуре в дубляже. Озвучивала какой-то шум в аэропорту.

Что получается больше всего в озвучивании (дубляж кино, компьютерные игры, аудиокниги, реклама)? 

– Наверное, моё счастье в том, что я люблю разнообразие. Если для озвучивания предлагают разнообразные роли, то я с радостью включаюсь. 

Предмет для гордости в работе: 

– Я люблю каждую свою сыгранную роль, поэтому не могу ответить на этот вопрос.  

Какую пользу обществу приносит ваша работа?

– Безусловно, должно быть место хорошему дубляжу. Я надеюсь, что эта профессия просуществует много-много лет, потому что мы передаём то, что сыграли на экране. 

Какие профессиональные рекомендации даст диктор Татьяна Шитова тем, кто только постигает азы вашей профессии и делает в ней первые шаги? 

– Я считаю, что нужно быть профессионалом. Я не очень люблю, когда, например, певец идёт озвучивать кино. 

Интересный случай в работе: 

– Был случай, когда пришла озвучивать рекламу и мне нужно было сказать какой-то звук, по типу «вжух» и всё! Это было прекрасно!

Татьяна Шитова. Заказать голос, озвучку

Цена на озвучку договорная. Татьяна Шитова все проекты оценивает лично, совместно с менеджером студии. На стоимость влияет сложность работы, коммерческий вес рекламируемого бренда или услуги, регион распространения, передача авторских прав и многое другое. Итоговая стоимость будет озвучена менеджером студии после согласования всех деталей проекта.

Купи голос Татьяны Шитовой на студии RECsquare по схеме прямого контакта, без участия региональных посредников! Желаете принять участие в записи лично? Мы ждем вас! Добро пожаловать на 2-ю Ямскую.

Биография Alice In Chains

Биография

Пожалуй, никто не смог бы найти лучшее определение плодам творчества Alice In Chains, чем ударник группы Шон Кинни: «Мы сумели овладеть мастерством создавать нечто красивое, но вызывающее у слушателя желание умереть…» Именно с этой группой я имею удовольствие вас сегодня познакомить.

Итак, все по порядку. Задатки музыкальных способностей у фронтмена группы Лейна Стейли (род. 22.08.67, Киркленд) зарождались еще в раннем возрасте. Двенадцатилетний Лейн уже играл на барабанах (!) в различных гаражных глэм-группах. К ударной установке его влекло с тех пор, как он впервые увидел ее у одного из друзей своего отца. Но однажды на репетиции он попытался петь — ему казалось, что у него это получалось лучше, чем у вокалиста группы, в которой он играл. Но ему сказали: «Парень, ты сидишь за установкой — вот и стучи.» Это, конечно, задело самолюбие юного Стейли (ему было 15). Сгоряча он продает свои барабаны и покупает микрофон и «задержку» («delay» — это такая «примочка»… Надеюсь, уж это слово-то вам знакомо). Начал Лейн с того, что подключил микрофон к проигрывателю и пел вместе с пластинками Black Sabbath, Ozzy Ozbourne и т.п.

Джерри Кэнтрелл (род. 18.03.1966, Такома) познакомился со своим отцом, лишь когда научился говорить первые слова — папа вернулся из Вьетнама. Его мать Глория Джин Кэнтрелл была первым человеком, приведшим Джерри в музыку — она играла на фортепиано. Но, к сожалению, она не дожила всего несколько лет и так и не увидела славы сына. Впервые Джерри взял в руки гитару в шестом классе, но все последующие годы почти не занимался ею. Серьезное же занятие гитарой пришло, когда ему было 17. Он играет во всевозможных гаражных группах, в одной из которых и познакомился с Майком Старром (Mike Starr).

В 1987 году Джерри и Лейн, наконец, сошлись на какой то вечеринке. Познакомились поближе и, как водится, создали группу. В первый состав тогда уже группы Alice In Chains (первоначальная идея была назвать группу «Fuck», но Стэйли предложил другую версию – «Alice in chains», как бы в пародию на «металлистов», всегда увешанных какими-то цепями) вошел бас-гитарист Майк Старр, а за ударные сел Шон Кинни (род. 27.05.1966), в то время встречавшийся с сестрой Майка. Шон уже играл на барабанах, когда ему было всего три года, и его деду приходилось подсаживать внука на барабанный пьедестал. Двумя годами позднее у Шона уже была своя установка. Когда ему исполнилось девять, он стал членом группы своего деда The Cross Cats, которая играла кантри, джазовые стандарты, свинг… Одним словом, у Шона была хорошая школа. Главные отличительные черты Шона — необузданное чувство юмора и глубокое убеждение, что он является, пожалуй, единственным музыкантом, не считая Майкла Джексона (да и кто его сейчас считает), у которого есть обезьяна.

Первый концерт группы Alice In Chains состоялся 5 августа 1987. Потом группа сыграла пару концертов под названием Diamond Lie. Настоящей же стартовой точкой в карьере Alice In Chains следует считать 11 февраля 1989 года — концерт на центральной площадке Сиэтла вместе с Mother Love Bone. В этом же году группе удается заключить контракт с Columbia Records. В июне 1990 года AIС выпустили небольшим тиражом свой первый ЕР «We Die Young», a двумя месяцами позже — первый полноформатный альбом «Facelift». Альбом получился тяжелым, но в звучании присутствовал сильный глэмовый оттенок 80-х годов. Вскоре после выпуска песня «We Die Young» заняла первые позиции в метал-чартах. Сам же альбом стал золотым и попал в чарты «Billboard» лишь спустя девять месяцев. Сразу после записи альбома группа отправилась в свой первый тур по Соединенным Штатам. 22 декабря режиссер Josh Taft запечатлил аншлаг в Moore Theater в Сиэтле и выпустил на видео «Live Facelift». В январе 1991 года AIС впервые выставлялись на «American Music Awards» в номинации «Favorite Heavy Metal Artist», но проиграли. Первый сингл «Man In The Box» получил небольшую долю «раскрутки» на радио и MTV. В начале 1991 году выходит фильм «Singles» (реж. Cameron Сгоwе), в котором AIC исполнили свою новую песню «Would?». В то же время начался первый европейский тур группы вместе с Megadeth, во время которого AIС были представлены к «Grammy» в номинации «Best Heavy Metal Performance», но снова проиграли. В апреле тур закончился, и у группы был месяц на отдых — набраться сил для того, чтобы каждую ночь в течение двух следующих месяцев играть для толпы фанатов группы Slayer в туре «Clash Of The Titans». «После того, как мы это выдержали, нам казалось, что уже ничто не страшно», — говорил Лейн в одном из интервью.

Тур «Clash Of the Titans» закончился в середине июля и плавно перешел в четырехмесячный тур с группой Van Halen. Во время этого тура Шону Кинни приснился странный сон: будто бы он говорит благодарственную речь на церемонии вручения «Grammy», который группа получила за ЕР под названием «SAP». Группа решила не шутить с судьбой и записала ЕР сразу по возвращении из тура на перерыв, назвав ЕР «SAР» (что бы это ни значило). После записи Джерри Кэнтрелл отправился со своим братом на охоту и пропустил концерт с Van Halen, запланированный на 1 декабря, — просто бедняга думал, что в ноябре 31 день. Columbia подарили ему на Рождество календарик и любезно попросили его больше так не делать.

Весну 1992 года AIC посвятили записи нового альбома, который вышел в сентябре под названием «Dirt». На альбоме присутствовало много откровенных текстов, включая песню «Rooster», в которой описывались годы войны во Вьетнаме, проведенные там отцом Кантрелла. Однако, внимание критиков было сосредоточено на ряде песен, касавшихся прошлых проблем Стэйли с героином: начиная от откровенно наркоманской «Junkhead» («Мы — элитная раса самих себя / «колесники», колющиеся и нюхающие»), до призывающей покончить с наркозависимостью «Angry Chair» («Маленький мальчик совершил ошибку / И розовое облако теперь станет серым»). Несмотря на свою противоречивость, «Dirt» был по достоинству оценен публикой, явившись самым обсуждаемым во многих металлических журналах альбомом года. В штатовских хит-парадах он занял шестую позицию.

Этот альбом стал для группы настоящим прорывом: раскуплено несколько миллионов экземпляров, к декабрю 1993 года «Dirt» уже обрел статус дважды платинового, а главное — в нем представлены песни, наиболее любимые публикой и по сей день («Would?», «Rooster», «Them Bones», «Down In A Hole»). Это также первая запись группы, сделанная не в Сиэтле, а в Лос-Анджелесе, на студиях Eldorado и One On One, где двумя годами ранее Metallica записывала свой «Metallica». Песня «Would?» стала национальным хитом, группа исполняла ее в фильме «Singles».

В июне 1993 года Лейн каким-то невообразимым способом умудрился попасть под четырехколесный мотоцикл, за рулем которого сам же и сидел (?!). Одним словом, невзирая на перелом ноги, Стейли закончил тур с Оззи Осборном — на костылях или в инвалидной коляске, — не пропустив ни одной даты. Кое-кому на этой неприятности даже удалось подняться, продавая майки о изображением рентгена сломанной ноги Лейна.

В январе 1993 года AIC сыграли на фестивале «Hollywood Festival» в Рио-де-Жанейро (Бразилия). Это выступление оказалось последним для бас-гитариста группы Майка Cтарра, просто не выдержавшего такого количества гастролей. На последовавших концертах AIС в Европе его заменил бас-гитарист Оззи — Mike Inez (род. 14.05.1966), которой впоследствии и остался в группе. В детстве первым инструментом Майка была гитара, но позже он взялся за бас, так как какой-то группе нужен был бас-гитарист (как это было со многими бас-гитаристами). Кроме того, он получил музыкальное образование по классам саксофона и фортепиано.

Все лето 1993 года было отдано фестивалю «Lollapalooza» — 36 концертов за 50 дней. Вернувшись из тура, группа обнаружила, что ее выселили из резиденции — оказывается, за концертами никто не вспомнил, про квартплату. В итоге группа переселилась в London Bridge Studios. За отсутствием иных занятий группа принялась за запись третьего по счету ЕР «Jar Of Flies». Затем тур в поддержку нового сингла «Down In A Hole». В сентябре 1993 году выходит саундтрек к фильму Арнольда Шварценеггера «Last Action Него», на котором представлены две новые песни AIC «A Little Bitter» и «What The Hell Have I?». Всего за месяц саундтрек достиг платинового статуса. 18 января 1994 году новый ЕР «Jar Of Flies» был выпущен в пачке с ЕР «SAР», а 25 января — как самостоятельная работа. «Jar Of Flies» стал первым в истории ЕР, дебютировавшим на первом месте в чартах «Billboard». В марте 1995 года AIС снова выставлялись на «Grammy» с песней «I Stay Awау» (сингл с ЕР «Jar Of Flies»), но, как всегда, проиграли.

В апреле 1995 году AIC закрываются в студии для записи третьего полноформатного альбома. В ноябре альбом выходит в свет под названием «Alice In Chains», дебютирует в «Billboard» на первом месте, выставляется нa «Grammy» и тоже проигрывает. 22 мая 1996 году в США и 22 июня в Европе прошла трансляция видеоверсии акустического концерта AIС «MTV Unplugged». Аудиоверсия, более полная, вышла как альбом 28 июля, и в нее вошла новая песня «Killer Is Me». Не прошло и двух месяцев, как альбом стал платиновым. Февраль 1997 году — снова «Grammy», номинация «Best Heavy Metal Performance», песня «Again» — и снова удача не на стороне Alice In Chains. Хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что до концерта на MTV группа не выступала целых три года. Конечно, это привело к появлению слухов о распаде группы. По правде сказать, не хотелось поднимать эту тему, но она всплывает сама собой. В группе действительно были серьезные проблемы со «здоровьем» Лейна Стейли. Если раньше Лейн писал песни о своих «бывших» проблемах с наркотиками, то теперь эти проблемы снова стали ужасной реальностью. Альбом «Alice In Chains» записывался с трудом. Лейна невозможно было заставить работать. На обложке альбома изображена трехногая собака, по официальной версии — в память собаки детства Шона (рабочее название альбома было «Tripod» — кличка собаки). На мой же взгляд, это метафорический символ «хромой» группы, группы без солиста. Слухи о распаде группы разрослись еще больше, когда Джерри Кэнтрелл выпустил свой сольный альбом «Boggy Depot» в 1998 году. Иронично то, что в записи «сольного» альбома Джерри принимали участие и Майк, и Шон, и даже Тоби (Toby Wright, продюсер AIС). То есть фактически это значило исключение Лейна.

В 1999 году AIС выпустили своего рода напоминание о себе: компиляционный альбом «Nothing Safe — The Best Of The Box», являющийся не более чем сэмплером двухдискового Воx-Set, вышедшего буквально через месяц. Компиляция, подобранная неплохо, да еще и две новые песни в нагрузку ждут своего слушателя, чтобы показать ему, что есть такая группа.

А в апреле 2002 года все были шокированы, прочитав в газетах, что «солист культовой американской группы Alice in Chains 34-летний Лэйн Стейли найдем мертвым в своей квартире в Сиэтле. Стейли скончался несколько дней назад. Все это время его тело пролежало в квартире и уже начало разлагаться». Полиция предполагает, что смерть наступила в результате передозировки, поскольку Лейн Стейли несколько лет страдал героиновой зависимостью. Так в интервью журналу Rolling Stone лидер Alice in Chains говорил: «Я писал о наркотиках и не думаю, что поступал опасно и беспечно. Вот как работала модель моего мышления: когда я пробовал наркотики, они были прекрасны, и они работали на меня годами, а сейчас они обернулись против меня — я иду сквозь ад».
Согласно официальному заключению, причиной смерти стала передозировка смеси героина и кокаина. По мнению экспертов, смерть наступила за две недели до обнаружения тела — 5 апреля, что делает этот день поистине зловещим для поклонников гранжа. Ведь именно в этот день в 1994 году не стало и лидера Nirvana Курта Кобейна. Более точная формулировка причины смерти Лейна Стейли звучит как «сильная интоксикация, наступившая в результате комбинированного эффекта действия героина и кокаина». В наркокругах эта смертельная смесь носит название «speedball». Ее жертвами ранее стали комик Джон Белуши (в 1982 году) и актер Ривер Феникс (в 1993).

В воскресенье, 21 апреля, оставшиеся члены Alice In Chains сделали официальное заявление по поводу трагедии, в котором, в частности, говорится: «Сегодня мы чувствуем только сердечную боль, вызванную утратой друга. Он был отличным парнем с тонким чувством юмора и любовью к своим ближним. Он был восхитительным музыкантом, вдохновением и утешением для столь многих. Он сочинял великую музыку и дарил ее всему миру. Мы гордимся тем, что могли называть его своим другом, тем, что были рядом с ним. Последнее десятилетие Лейн изо всех сил боролся со своим пристрастием — теперь мы можем только надеяться, что он, наконец-то, обрел покой. Мы нежно любим тебя, Лейн. И нам всегда будет тебя не хватать».

Камила Кабелло и Шон Мендес расстались после двух лет отношений

24-летняя кубино-американская певица Камила Кабелло и 23-летний канадский певец Шон Мендес, авторы хита Señorita, решили расстаться. Это еще один громкий разрыв в шоу-бизнесе на этой неделе – позавчера о расставании объявили Никита Ефремов и Мария Ивакова (они, как и Шон с Камиллой, начали встречаться в 2019 году).

Шон опубликовал совместное заявление в сторис, в котором говорится:

Ребята, мы решили закончить наши романтические отношения, но наша любовь друг к другу, как к людям сильнее, чем что-либо. Мы начали наши отношения как друзья и будем продолжать быть лучшими друзьями. Мы ценим вашу поддержку с самого начала и двигаемся вперед. Камила и Шон.

Новость прозвучала как гром среди ясного неба для поклонников молодых артистов, ведь даже таблоиды не писали о разладе между влюбленными, а сами они еще недавно весело проводили время на берегу океана во время отпуска. Многие стали писать под их фото, что больше не верят в любовь. Другие же, напротив, заявили, что не удивлены, и с самого начала думали, что у них отношения по контракту. Это была, кстати, очень распространенная теория: их часто обвиняли в том, что они “играют в любовь” ради продвижения своей музыкальной карьеры.

За последнее время Шон и Камила выходили в свет дважды: в середине сентября они посетили церемонию награждения премии MTV VMA и бал Института костюма Met Gala 2021.

Напомним, о романе Шона Мендеса и Камилы Кабелло стало известно в июле 2019 года. В августе они официально объявили себя парой во время дня рождения певца. Через несколько дней звезды страстно исполнили вместе песню Señorita на церемонии VMA. А в начале этого года многие заподозрили, что влюбленные планируют пожениться, после очередного интервью артиста:

Это как реальный партнер, как сообщник, с которым ты можешь обсудить все свои идеи. Самые сложные идеи, касающиеся жизни. И да, мы всегда о таком говорим, — поделился 22-летний исполнитель на шоу Зака Санга. — Мой отец никогда не относится к вещам серьезно, но он всегда донимает меня вопросом: “Как поживает моя невестка?” Очевидно, твои родители не в курсе, но ты понимаешь, когда готов. Но вообще я часто рассказываю им обо всем, – рассказал он в шоу Зака Санга.

Почти год назад пара завела общего питомца – щенка по кличке Тарзан.

О личной жизни Камилы до Шона ничего толком не известно, а вот сам Шон ранее состоял в отношениях с нынешней супругой Джастина Бибера – Хейли Болдуин. Они встречались с 2017 по 2018 год

Как семейные фермы Скотта выросли с 60 до 14 000 акров

Если бы ныне покойный Линвуд Скотт-старший мог увидеть ферму своей семьи, он не имел бы ничего общего между табачной и соевой фермой, которую он знал, с сегодняшней крупной, разнообразной и международной деятельностью.

«Он бы этого не узнал, — говорит Линвуд Скотт-младший, его сын, более известный как Сонни. «Если бы у него был такой же менталитет, как в 1976 году, он бы подумал, что я сошел с ума. Я могу быть. Кто знает?»

«Для протокола, я так не думаю, — добавляет Джефф Томас, директор по маркетингу Scott Farms International.

Если Сонни был без ума от чего-либо за свои 50 с лишним лет фермерства, он стремился расширить ферму, чтобы она была достаточно большой, чтобы прокормить его растущую семью.

«Я более или менее довольна тем, что остаюсь там, где мы есть, и управляю тем, что мы делаем», — говорит Алиса Скотт, жена Сонни. «Мой муж всегда хочет расширяться и заниматься чем-то новым. Это очень хорошо, потому что он привел нас к тому положению, в котором мы находимся сегодня ».

Помимо табака и сои, Scott Farms теперь включает сладкий картофель, кукурузу и пшеницу на 14 000 акров, окружающих домашнюю ферму в Лукаме, Северная Каролина.Скотт Фармс ежегодно экспортирует 20 000 тонн сладкого картофеля в Великобританию и Европу с предприятия по упаковке и отгрузке площадью 60 000 квадратных футов.

Строительные блоки для успеха Scott Farms начались еще в конце 1960-х годов.

Из нашего январского выпуска: приглашенный редактор Сонни Пердью, министр сельского хозяйства

Почему эта история так важна для меня: «Когда я посетил семейную ферму Скотта в октябре 2017 года, я был сразу впечатлен. Это семейное предприятие выросло с небольших 60 акров до 14 000 акров за 60 лет.Они расширились не только в размерах, но и в том, что они производят и где продают, чтобы стать международной компанией. Это американское семейное фермерство в лучшем виде ». — Сонни Пердью

Сонни Пердью разговаривает с Сонни Скоттом во время поездки по ферме.

Альтернативный денежный урожай

« 6 октября 1968 года моя жена сделала самый большой и лучший улов в своей жизни», — говорит Сонни.

Этот день ознаменовал начало брака Сонни и бывшей Элис Ханикатт, а также начало модернизации Scott Farms.

«Он очень хорошо справился, позвольте мне сказать, — быстро отмечает Алиса.

Сонни Скотт

Сегодняшняя успешная операция служит доказательством того, что эти двое необычайно хорошо работают вместе. Но это не всегда было легко.

«В то время мы делали все, что могли, чтобы положить еду на стол. В тот первый год, когда мы занимались сельским хозяйством, у нас было 60 акров табака, немного кукурузы и сои, и нам удалось бороться и выжить », — вспоминает Сонни, служивший в США.С. Армейский резерв перед возвращением в колхоз.

В течение следующих нескольких лет Сонни и Элис расширили деятельность, арендовав дополнительные акры, и семью — сыновьями Линвудом (третий) и Дьюи.

В декабре 1976 года Линвуд-старший скончался, оставив Сонни и Элис управлять фермой.

«Моему отцу пришлось взять на себя управление фермой в очень молодом возрасте и в неподходящее для сельского хозяйства время», — говорит Дьюи Скотт, которому в то время было всего 5 лет. «Он провел всю свою жизнь на грани обрыва, чтобы заставить его вырасти и сделать то, что есть здесь».

Как владелец фермы, которому нужно было кормить два маленьких рта, Сонни решил, что пришло время найти еще одну сильную товарную культуру, помимо табака.

«Мы решили, что нам лучше начать поиск чего-нибудь, что могло бы помочь нам оплатить счета, если табак внезапно распадется. С годами он сильно изменился по сравнению с тем, где мы были в 1980 году », — объясняет Сонни.

Так, в 1983 году «Скотт Фармс» засеяла сладким картофелем 15 акров.«В то время это был логичный выбор», — говорит Сонни, объясняя, что сладкий картофель имеет сходные с табаком культурные обычаи с точки зрения земли и оборудования, необходимого для подготовки и пересадки урожая. «В 1985 году мы начали упаковывать и продавать сладкий картофель. В то время это было в очень малых масштабах по сравнению с тем, где мы находимся сегодня ».

Качество от поля до полки

В течение следующего десятилетия производство сладкого картофеля продолжало расширяться, и в него входили все члены семьи. «Я много лет стояла на нашей оригинальной упаковочной линии и фасовала сладкий картофель», — говорит Алиса.

В 1996 году, после окончания колледжа и года работы вне фермы, Дьюи решил, что пора вернуться домой и присоединиться к своему брату на ферме. «Мы хотели расширяться и продавать на рынке собственный бренд сладкого картофеля. Папа искал кого-то, кто бы начал это, и с моим опытом общения, это было для меня очевидным, — говорит он.

Дьюи Скотт

Усилия по расширению продолжались с увеличением количества акров и микроразмножения.В конце 1990-х годов неожиданный запрос от европейского покупателя, заинтересованного в приобретении сладкого картофеля для продажи за границу, посеял почву для выхода Scott Farms International. «Многие люди могут сказать, что бизнес-решения принимаются для решения той или иной проблемы. Однако это было сделано из-за мысли, что было бы здорово увидеть наш сладкий картофель за границей, — говорит Дьюи, который сейчас является вице-президентом по производству сладкого картофеля. «Именно здесь рождается множество отличных идей — не в электронной таблице, а из вашего сердца.”

Около шести лет Scott Farms продавала сладкий картофель за границу через покупателя, прежде чем в 2006 году приняла решение открыть магазин в Великобритании. Хотя выбор времени был выбран не случайно, сладкий картофель Scott Farms появился на рынке в идеальное время.

«Для меня было благословением каждый день приходить на работу и видеться с семьей. Я прожил 47 лет и сделал это в 100 футах от того места, где был в детстве, и по-другому у меня не было бы ничего ». — Дьюи Скотт

«Когда мы впервые вышли на рынок в 2000 году, сладкий картофель в Европе был совершенно экзотикой, и мало кто ел его.Практически единственное место, где их можно было найти, — это Великобритания », — объясняет Дьюи. «Мы видели, как этот рынок развивался от того места, где сладкий картофель стал почти основным продуктом питания в Великобритании. Европейская культура, как я узнал, кажется, более склонна пробовать что-то новое, и с таким полезным продуктом, как интерес и спрос там просто взлетели до небес ».

С ростом спроса растут и продажи. В тот первый год Scott Farms отправила 125 контейнеров в Великобританию.К 2018 году это число выросло на 700% до 1000 контейнеров.По данным Службы экономических исследований Министерства сельского хозяйства США, в целом экспорт сладкого картофеля из США растет, увеличившись на 505% со 100 миллионов фунтов в рыночном 2007-08 рыночном году до 605 миллионов фунтов в 2016-17 годах. Около 40% этого экспортного рынка приходится на Великобританию, а еще 20% — в Нидерланды, где Scott Farms открыла еще один офис в 2016 году.

В то же время домашнее потребление также выросло с 4,2 фунта на душу населения в 2000 году до 8 фунтов на душу населения в 2017 году. Чтобы сохранить хороший баланс между внутренними и международными продажами, Scott Farms в последнее время сосредоточила свои усилия на США.S. market, стремясь к разделению на 55% внутри страны / 45% на международном рынке. Помимо офисов за границей, в 2015 году было построено предприятие по упаковке и отгрузке продукции площадью 60 000 квадратных футов, что позволило Scott Farms значительно увеличить производство.

В то время как Северная Каролина является лидером по производству сладкого картофеля в США, Scott Farms — редкая вертикально интегрированная ферма по производству сладкого картофеля в этом районе.

«Причина, по которой мы решили сделать это, интегрировать и участвовать на каждом этапе цепочки, заключалась в том, чтобы иметь как можно больший контроль над продуктом — как о нем заботятся и как он распространяется», — объясняет Дьюи.«Мы всегда чувствовали, что чем больше у нас контроля на каждом этапе работы и чем меньше это зависит от внешних источников, тем выше качество продукта в конечном итоге».

В основе этого качественного продукта лежит компания Scott Farms. «Когда Джефф Томас присоединился к ферме, он продал нам идею продать наш бренд и наше имя и рассказать нашу историю. Если кто-то идет в магазин, покупает чипсы из сладкого картофеля и видит Scott Farms, мы установили это доверие и установили отношения с потребителями », — говорит Дьюи.Сегодня сладкие картофельные чипсы Scott Farms продаются только в Великобритании и, надеюсь, будут доставлены в США в 2019 году.

Рабочие собирают сладкий картофель в октябре.

Поиск сельскохозяйственных рабочих

Для сбора, сортировки и упаковки сладкого картофеля, а также для сбора урожая других культур необходима большая рабочая сила. В Scott Farms работает от 125 до 150 штатных сотрудников и около 270 сезонных сотрудников по программе визы H-2A для временных сельскохозяйственных рабочих.

«Найти этих работников — не проблема, но это процесс и расходы», — говорит Алиса, которая работает с юристом по визовой программе. «В то время как весь труд увеличивается для работников H-2A, с 2015 года наши доходы уменьшились, и это создает большую проблему для людей, занятых в сельском хозяйстве».

По оценкам Алисы, помимо почасовой оплаты, ферма тратит 1000 долларов на одного рабочего на транспорт и жилье, которые Алиса также курирует. «Мы работаем с местным общественным колледжем в надежде, что мы привлечем больше людей в нашем районе к сельскому хозяйству», — добавляет она.

Происхождение табака

Хотя сладкий картофель стал самой прибыльной культурой для Scott Farms, табак, по словам Линвуда, по-прежнему приносит большие деньги.

Линвуд Скотт

«Мы занимаемся этим бизнесом (сладкий картофель и табак) и зерновыми культурами только для севооборота», — говорит Линвуд, вице-президент по табаку и сельскохозяйственным операциям. Что касается сладкого картофеля, цель состоит в том, чтобы между посадками получить два урожая. Для табака требуется более длительная ротация.«Что касается табака, мы стараемся пропустить как минимум три года, и даже лучше, если мы сможем пропустить четыре года, чтобы снизить давление болезни».

Scott Farms засевает 1 200 акров табака, 3 000 — сладкого картофеля, 1 000 — пшеницей, 1 000 — кукурузой и от 6 000 до 7 000 гектаров — соевыми бобами. «Наши почвы более песчаные и просто не способствуют выращиванию кукурузы. «Поля здесь небольшие и разбросанные, поэтому нам экономически нецелесообразно проводить орошение», — поясняет он. Хотя урожайность кукурузы в последние два года была высокой и составляла около 180 бушелей с акра, средний показатель обычно приближается к 140.Урожайность сои составляет около 40, а пшеница от 60 до 70 бушелей с акра — хороший урожай для Скоттов.

Хотя Линвуд понимает этические проблемы, связанные с табаком, он считает, что это бизнес-решение. «Табак в этой части мира отправил много детей в школы, накормил множество семей и построил церкви и больницы. Я хочу, чтобы люди поняли, что это значит для жителей Северной Каролины », — говорит он. «Я занимаюсь табаком с самого рождения. Мой день рождения в июне, и у нас был сотрудник, который недавно вышел на пенсию, и каждый год в день моего рождения напоминал мне, где они выращивали табак в день моего рождения.

«Мой прадедушка выращивал табак, мой дедушка, мой папа и я. Это все, что я знаю, и я считаю себя табачным фермером », — добавляет Линвуд.

Рабочие собирают, сортируют и обрабатывают табак на ферме Скотт.

Семья на первом месте

Несмотря на всю работу, необходимую для того, чтобы Scott Farms стала тем, чем она является сегодня, семья всегда была приоритетом. «Если у нас была игра или мероприятие, он (Сонни) всегда был рядом. Вот почему мы здесь, потому что мы видели жертвы, на которые он пошел, и в то же время семья всегда была на первом месте », — говорит Дьюи.

Вероятно, поэтому в операции задействован большой контингент семьи Скотт. Помимо Сонни, Элис, Линвуда и Дьюи, жена Линвуда, Ким, является офис-менеджером, а жена Дьюи, Хизер, также работает в главном офисе, контролируя кредиторскую задолженность.

У Линвуда и Ким трое детей — 24-летняя Джена, 21-летняя Линдси и 13-летняя Линь. Муж Джены, Рид Петуэй, недавно начал работать на ферме. У Дьюи и Хизер двое сыновей — 12-летний Диджей и 10-летний Чарли.

«Одна вещь, которая заставляет всю эту операцию идти, — это тот факт, что семья настолько близка, насколько она есть. Все ладят, и это важно для меня и важно для успеха этого фермерского хозяйства. Все хватаются за веревку и тянут в одном направлении », — говорит Сонни. «Наша цель — продолжать развивать это фермерское хозяйство такими темпами, которые необходимы для того, чтобы оно оставалось прибыльным и жизнеспособным».

На семейной ферме в Лукаме, Северная Каролина, живут три поколения Скоттов.

Моррилл «Сонни» Р. ЛаФреньер — Lewiston Sun Journal

ОБЕРН — 83-летний Морриль «Сонни» Р. ЛаФреньер, житель Ливермора, скончался в среду, 14 февраля, в приюте Андроскоггина в окружении любящей семьи. Он родился 30 января 1935 года в Лоуэлле, штат Массачусетс, в семье Джозефа ЛаФреньера и Мейбл (Саффорд) ЛаФреньер.

В 1953 году Сонни покинул среднюю школу Джея, чтобы присоединиться к морской пехоте США (не сказав родителям) и прослужил до 1956 года, когда он был с честью демобилизован.29 апреля 1957 года в церкви св. Розы Лимской в ​​Джее он женился на своей шестидесятилетней жене Алисе Э. Госселин. В молодые годы он работал на молочной ферме своей семьи, Sunny Dairy in Jay, когда вернулся из армии. Сонни упорно трудился на местной обувной фабрике, чтобы обеспечить свою большую семью, после чего ушел из Фармингтона.

Если вы хотите произвести впечатление на Сонни, вы должны иметь хорошую трудовую этику. Он очень гордился тем, что все его семеро детей были трудолюбивыми и продуктивными гражданами.В первые годы его выхода на пенсию Сонни и Алиса могли наслаждаться зимами в солнечной Флориде, останавливаясь в Нью-Берне, Северная Каролина, чтобы навестить своего младшего сына Леона и его семью. Сонни любил общаться со всеми и заводил разговор независимо от того, знал он вас или нет. Ему всегда нравились местные спортивные игры, и в 2015 году на церемонии-сюрпризе во время перерыва на баскетбольном матче Spruce Mountain ему вручили аттестат о среднем образовании — честь, которая его глубоко тронула и оскорбила.

Сонни также любил поддерживать свою собственность в отличном состоянии. Каждый год город Ливермор дарил ему метлу — он был официальным дворником Ботка-Хилл.

У него осталась жена Алиса ЛаФреньер из Ливермора; его дети, Стив Лафреньер и его спутница Джой Оукс из Браунвилля, Бренда Меррил и ее муж Чарли из Ливермора, Харви ЛаФреньер и его жена Лиза из Ливерморского водопада, Гэри ЛаФреньер и его жена Джин из Белграда, Росс ЛаФреньер и его жена Шайло из Джея, Ланс ЛаФреньер и его жена Кристи из Ормонда, Флорида. и Леон ЛаФреньер и его жена Дебби из Нью-Берна, Северная Каролина; 21 внук; 15 правнуков; сестры, Джанет Райт из Уилтона и Дениз Хантер из Калифорнии; невестки Линда Надь и ее муж Боб из Северной Каролины и Норин Госселин из Уилтона.

Он умер от родителей; его братья Раймонд и Поль ЛаФреньеры; и его сестры, Рита Массо и Бекки Эванс; и зятья Гарольд Райт, Фрэнк Хантер и Рональд Госселин.

Сообщения с соболезнованиями можно направлять по адресу: www.finleyfuneralhome.com.

Морриль «Сонни» Р. ЛаФреньер

Морриль «Сонни» Р. ЛаФреньер

Гостевая книга

Некролог Клиффорда «Сонни» Суонсона — Информация о посещениях и похоронах

11 декабря 1938 — 21 июня 2017

Клиффорд Ф. «Сонни» Суонсон, 78 лет, из Айрон-Маунтин, скончался в среду, 21 июня 2017 года, в медицинском учреждении округа Айрон в Кристал-Фолс. Он родился на семейной ферме 11 декабря 1938 года, сын покойного Клиффорда А. и Дорис (Дози) Свонсон. Сонни окончил среднюю школу Кингсфорда в 1956 году и всю жизнь проживал в этом районе. Он женился на Джуди Турри в сентябре 1960 года в Айрон-Маунтин. Она умерла раньше его в 1992 году. Сонни много лет выращивал картофель, ушел из сельского хозяйства в 1988 году. Затем он работал полевым техником в Michigan Consolidated Gas Company, ушел на пенсию в 2002 году. Сонни был членом Союза фермеров Мерримана и Соединенных Штатов. Клуб спортсменов. В молодые годы ему нравилось кататься на снегоходах и бегать по пересеченной местности.Сонни был заядлым туристом; охота, рыбалка и разведение лошадей на ферме были одними из его любимых занятий. Больше всего он любил проводить время с семьей. У Сонни осталась его дочь Шерил (Том) Вебер из Ниагары, штат Висконсин; его два сына, Вон (Линда) Свонсон из Уэст-Блумфилда, штат Мичиган, и Джей (Эми) Свонсон из ДеПере, Висконсин; сестра Бонни (Марвин) Херцог из Кингсфорда; внуки, Бенетт, Лекси, Торри, Шелби, Челси, Гэвин, Райан и Остин; двое правнуков, Бенни и Бриэлла; и несколько племянниц и племянников. В дополнение к его родителям и жене, ему предшествовали смерть сестра Бетти Секрист и брат Раймонд Суонсон. Посещение состоится в субботу с 9:00 до 11:00 в похоронном бюро Erickson-Rochon & Nash в Айрон-Маунтин. Панихиды начнутся в 11:00 в похоронном бюро. Преподобный Вальтер Райхле будет исполнять обязанности. Семья хотела бы выразить свою сердечную благодарность опекунам, которые помогали Сонни на протяжении многих лет и позволили ему остаться в своем доме. Вместо цветов будет установлен мемориал.Соболезнования семье Сонни Суонсона можно выразить на сайте www.ernashfuneralhomes.com. Аранжировки семья доверила похоронному бюро Erickson-Rochon & Nash в Iron Mountain.

Элис Э. Велди | Некрологи

Дата рождения: 14 марта 1936 г.

Дата смерти: 26 сентября 2021 г.

Элис Элейн Уэлди в возрасте 85 лет из Феникса, штат Аризона, мирно скончалась от естественной смерти 26 сентября 2021 года.Элис Элейн Велди родилась Элис Элейн Клейла в Вайноне, Миннесота. Она выросла в Вайноне, штат Миннесота, со своими родителями Хербом и Перл Клейла, и она была их единственным ребенком. Алиса познакомилась со своим последним мужем Дэвидом Велди в Ла-Кроссе, штат Висконсин, который проживал в Фениксе, штат Аризона. Позже Алиса переехала в Феникс, штат Аризона, в 1976 году, где они поженились. Алиса была предана своему делу и увлечена своей многолетней работой в Департаменте экономической безопасности штата Аризона до выхода на пенсию. Особенно ей нравилось проводить время с семьей и множеством близких друзей.Алиса любила своих детей, внуков и правнуков, помня их «уникальными» подарками в дни рождения и Рождество. Алисе всегда нравилось наблюдать за своей любимой командой Green Bay Packers, всегда спрашивая: «Когда игра?» В ее хобби входило изготовление ювелирных украшений, кемпинг, рисование и игра в карты — особенно эукр и пасьянс. Дети запомнят ее и своим восхитительным картофельным салатом, который она всегда с удовольствием готовит по запросу. Всегда любила животных, и на протяжении многих лет у нее было много домашних животных.Особенно ей был близок ее кот «Принц», который составлял ее близкую компанию почти 10 лет. На данный момент услуга не запланирована. Особая благодарность персоналу The Palazzo Assisted living и Hospice of the Valley. Любящая Мать своей семьи и дорогой друг для многих, мы всегда будем носить ее любовь и память в наших сердцах.

Сервисная информация

На данный момент услуга не запланирована.

История женской баскетбольной премии

— Легкая атлетика Техасского университета A&M

1971-настоящее время
Текущее состояние на апрель 2018 г.

Чемпионат турнира LSC (1)
2006-07

Чемпионат регулярного сезона (1)
2006-07 (Северный регион)

Элитные восемь матчей (1)
2006-07

Участие в турнирах NCAA (3)
2006-07, 2018-19, 2019-20

Первая команда All-American (1)
Бритни Джордан (2008-09) (Daktronics)

Третья команда All-American (1)
Канани Маршал (2006-07) (Daktronics)

Почетное упоминание, все американцы (5)
Ханья Райт (2019-20) (WBCA)
Принцесса Дэвис (2017-18) (WBCA)
Брианна Уайз (2017-18) (WBCA)
Бритни Джордан (2008-09) (WBCA)
Бритни Джордан (2007-08) (WBCA)

Выбор команды первокурсников WDIIB (1)
Принцесса Дэвис (2014-15)

MVP турнира Южно-Центрального региона (1)
Бритни Джордан (2006-07)

Первая команда Южно-Центрального округа (6)
Брианна Уайз (2017-18) (D2CCA)
Бритни Джордан (2008-09) (Daktronics)
Бритни Джордан (2008-09) (WBCA)
Бритни Джордан (2007-08) (Daktronics)
Бритни Джордан (2007-08) (WBCA)
Канани Маршал (2006-07) (Daktronics)

Вторая команда Южно-Центрального округа (3)
Алексис Брайант (2019-20) (D2CCA)
Бритни Джордан (2006-07) (Daktronics)
Хейзел Вудс (2003-04) (Daktronics)

Общерегиональная команда NCAA (2)
Бритни Джордан (2006-07)
Канани Маршал (2006-07)

Игрок года по версии LSC (2)
Бритни Джордан (2008-09)
Канани Маршал (2006-07)

Лучший игрок турнира LSC (1)
Бритни Джордан (2006-07)

LSC Первокурсник года (5)
Дайани Робинсон (2019-20)
Дженна Прайс (2016-17)
Принцесса Дэвис (2014-15)
Катедрия Мосли (2004-05)
Мешелл Грэм (1984-85)

LSC Новичок года (2)
Бритни Джордан (2006-07)
Хейзел Вудс (2003-04)

Первая команда All-LSC (13)
Алексис Брайант (2019-20)
Брианна Уайз (2017-18)
Брианна Харрис (2013-14)
Бритни Джордан (2008-09)
Бритни Джордан (2007-08)
Бритни Джордан (2006-07)
Канани Маршал (2006-07)
Хейзел Вудс (2004-05)
Саммер Спарнон (2000-01)
Андреа Хайнс (1993-94)
Андреа Хайнс (1992-93)
Мешелл Грэм (1987-88)
Мешелл Грэм (1986-87)

Вторая группа All-LSC (27)
Ханья Райт (2019-20)
Принцесса Дэвис (2018-19)
Артаэджа Гей (2017-18)
Артаэджа Гей (2016-17)
Брианна Харрис (2012-13)
Мэттилин Макинтайр (2010-11)
Маттилин Макинтайр (2009-10)
Нола Тейлор (2008-09)
Катедрия Мосли (2007-08)
Канани Маршал (2005-06)
Тамикки Уильямс (2003-04)
Хейзел Вудс (2003-04)
Эми Путман (2002-03)
Саммер Спарнон (2001-02),
Дженнифер Хикман (1999-00)
Кэти ДеСальво (1997-98)
Кэти ДеСальво (1996-97)
Жанна Бейли (1995-96)
Мишель Симмонс (1994-95)
Пэм Уилкерсон (1991-92)
Шарлотта Джонс (1990-91)
Бесси Сорреллс (1989-90)
Алиса Фортес (1988-89)
Мешелл Грэм (1985-86)
Моника Робертс (1985-86)
Келли Мур (1984-85)
Оси Тейлор (1983-84)

Третья группа, все — LSC (4)
Дайани Робинсон (2019-20)
Ханья Райт (2018-19)
Принцесса Дэвис (2017-18)
Хала Райли (2016-17)

Honorable Mention All-LSC (39)
Мэддисон Гласс (2019-20)
Алексус Джонс (2019-20)
Кристал Пикрон (2016-17)
Дженна Прайс (2016-17)
Принцесса Дэвис (2015-16)
Артаэджа Гей (2015-16)
Шомари Харрис (2015-16)
Габби Скотт (2015-16)
Габби Скотт (2014-15)
Даниэль Диксон (2012-13)
Алтея Байфилд (2005-06)
Катедрия Мосли (2005-06)
Рашида Уилсон (2005-06)
Порция Митчелл (2004-05)
Кьянти Джонсон (2002-03)
Эми Путман (2001-02)
Эми Путман (2000-01)
Мэри Уотсон (1999-00)
Дженнифер Хикман (1998-99)
Шерри Энн Луисон (1996-97)
Кеша Пол (1996-97)
Кэти ДеСальво (1995-96)
Жанна Бейли (1994-95)
Стейси Норрелл (1992-93)
Пэм Уилкерсон (1992-93)
Стейси Норрелл (1990-91)
Шарлотта Джонс (1989-90)
Терайл Уокер (1989-90)
Сэнди Норрелл (1988-89)
Шонни Ванландингем (1988-89)
Алиса Фортес (1986-87)
Алиса Фортес (1985-86)
Мешелл Грэм (1984-85)
Робби Шипп (1984-85)
Филлиппа Браун (1983-84)
Келли Мур (1983-84)
Филлиппа Браун (1982-83)
Келли Мур (1982-83)
Оси Тейлор (1982-83)

Общетурнирная команда LSC (7)
Брианна Уайз (2017-18)
Бритни Джордан (2008-09)
Домини Эванс (2006-07)
Бритни Джордан (2006-07)
Канани Маршал (2006-07)
Андреа Хайнс (1992-93)
Мишель Симмонс (1991-92)

LSC Общезащитная команда (4)
Алексис Брайант (2019-20)
Брианна Уайз (2016-17)
Принцесса Дэвис (2015-16)
Эшли Джонсон (2014-15)

CoSIDA Academic All-American (2)
Саммер Спарнон (2002-03)
Андреа Хайнс (1993-94)

Общеакадемическая команда LSC (10)
Саммер Спарнон (2002-03)
Саммер Спарнон (2000-01)
Сюзанна Уолш (1997-98)
Жанна Бейли (1995-96)
Андреа Хайнс (1993-94)
Ким Купер (1990-91)
Сэнди Норрелл (1990-91)
Мелани Карри (1985-86)
Мелани Карри (1984-85)
Келли Мур (1983-84)

Почетное упоминание общеакадемической команды LSC (5)
Дженнифер Лейси (1994-95)
Мишель Симмонс (1993-94)
Дженнифер Лейси (1992-93)
Алиса Фортес (1988-89)
Шонни Ванландингем (1988-89)

Тренер года LSC (4)
Джейсон Бертон (2019-20)
Николь Андерсон * (2012-13)
Денни Даунинг (2006-07)
Бет Палмер (1996-97)
* Совместно награжден

В 14:00 состоится панихида по Марте Луизе Смут. м., вторник, 30 декабря 2014 г., в баптистской церкви Прери Вью в Муркрофте, штат Вайоминг, под председательством пастора Дэна Ротаха. Посещение состоится в понедельник 29 декабря 2014 г. с 16:00 до 19:00. в Мемориальной часовне Жилетт. Марта Смут отправилась к своему Господу и Спасителю в среду, 24 декабря 2014 года, вместе со своим 63-летним мужем Робертом Смутом. Марта родилась в Ватерлоо, штат Айова, 27 июня 1928 года в семье Стюарта Эллери и Верны Джесси Энсайн. Марта выросла большую часть своей жизни в Муркрофте, штат Вайоминг, вместе со своими родителями и братом Стюартом Эллери Энсайном-младшим.(Сонни) и Элис Мари (Роджерс) Прапорщик. Она училась в начальной школе Муркрофта и окончила среднюю школу Муркрофта в 1946 году. После школы она поехала в Гринвилл, Южная Каролина, где с 1946 по 1948 год училась в Университете Боба Джонса. Затем она вернулась в Вайоминг и стала студенткой Блэк-Хиллз. Педагогический колледж в Спирфиш, Южная Дакота. В 1951 году она окончила педагогический колледж Блэк-Хиллз. Марта познакомилась со своим возлюбленным Робертом Смутом (Бобби Джо) в 1949 году. Они поженились 10 июня 1951 года.Затем она сопровождала Роберта (Боба) обратно в Гринвилл, Южная Каролина, в Университет Боба Джонса, где Боб получил степень бакалавра. степень в области образования в 1955 году. Марта преподавала 1-й класс в Вест-Гантте, Южная Каролина, а Боб получил степень. Пара вернулась в Муркрофт и почувствовала, как Господь ведет их к миссионерской работе. Они проводили миссионерскую работу в округе Крук, штат Вайоминг, до осени 1956 года. Затем они переехали в Lead SD, где Боб стал пастором баптистской церкви Верия. Марта играла на пианино в церкви и преподавала уроки Библии молодежи.У Боба и Марты было 5 детей; Роберта Л. (Смут) Данлави, Мэри Энн (Смут) Хамфри, Джуди Линн (Смут) Ротач, Пол Стюарт Смут и Ребекка Сьюзан (Смут) Соуза. Они вырастили свою семью в Муркрофте, штат Вайоминг, где Боб был пастором Первой баптистской церкви, а Марта без устали работала вместе с ним, поддерживая их служение во многих сферах. Бог благословил Марфу многими талантами, и она использовала свои таланты, чтобы служить Господу, поддерживая служение своего мужа. Марта посвятила себя игре на фортепиано / органе, пению, организации музыкальных представлений для пасхальных воскресений и рождественских программ, преподаванию уроков воскресной школы, каникулярной библейской школе, клубам Good News, а также поддержке сообщества Муркрофт и его окрестностей пением и игрой. пианино для свадеб и похорон.Она была активным членом Клуба львов Муркрофта и Исторического общества округа Крук. У Марты был очень красивый голос, и она любила играть и петь. Ей также нравилось читать Библию, шить, заниматься садоводством, делать покупки и выращивать миниатюрных шнауцеров. Пока ее дети были маленькими, она проводила время в качестве лидера шитья 4-го дома в общине Муркрофт. Марта также продолжила бизнес своих родителей, управляя мотелем в Вайоминге и парком для автодомов в Вайоминге в Муркрофте. У Марты остались ее муж Роберт (Бобби Джо) Смут, ее сестра Элис Роджерс (прапорщик) и ее дети; Роберта (Дэнни) Данлави, Мэри Энн (Пол) Хамфри, Джуди Линн (Дэн) Ротач, Пол Смут, Ребекка (Майк) Соуза вместе с ее внуками; Карис (Дэн) Берд, Калеб (Меган) Ротач, Тайсон (Кайла) Хамфри, Дженна Хамфри, Хейли Хамфри, Таппи (Аарон) Гиш-Данлави, Тоби Анна Данлави, Бейли Дон Черчилль Данлави, Лидия Смут, Ханна Смут, Эбигейл Смут и Лэйси Мэй Соуза. У нее также остались 2 правнука, Кэш Майкл Бирд и Джон Кертис Хамфри. Ей предшествуют смерти ее родители, Стюарт и Верна Энсайн и ее брат Стюарт Энсайн-младший (Сонни). Семья хотела бы поблагодарить доктора Патрицию Фолл и медицинский персонал, компанию Sharon’s Home Health, CCMH, хоспис округа Кэмпбелл и пенсионное сообщество Primrose за их любящую заботу и поддержку. Запросы семьи вместо цветов, памятные пожертвования на имя Марты, могут быть отправлены в Историческое общество Муркрофта, 100 Ист-Уэстон-стрит, Муркрофт, Вайоминг 82721.Мемориалы и соболезнования также могут быть отправлены от имени Марты в часовню Gillette Memorial Chapel 210 West 5th Street, Gillette, WY 82716 или через веб-сайт: www.gillettememorialchapel.com

Похоронное бюро:
Gillette Memorial Chapel
210 West Fifth Street
Gillette , WY
США 82716

Корнелиус Юджин Хартбаргер — Похоронное бюро Groce

Корнелиус Э. «Кори» Хартбаргер скончался в воскресенье, 6 декабря 2020 года, в Эшвилле, Северная Каролина. Родился самым младшим из пяти детей в Клифтон-Фордж, штат Вирджиния.Виде Тилли Хартбаргер и Корнелиусу «Нилу» Хартбаргеру он был известен также членам семьи и друзьям детства как Сонни. Он вырос как высококвалифицированный спортсмен и музыкант в Клифтон-Фордж и соседнем городе Уэйнсборо.

Пришла война, и он оставил школу, чтобы поступить на флот, где служил на Тихоокеанском театре военных действий на последних этапах Второй мировой войны.

После выписки вернулся домой, чтобы закончить среднюю школу. После непродолжительной работы почтальоном, клерком ФБР и бейсболистом в фермерских командах «Бруклин Доджерс» и «Филадельфия Атлетикс» он присоединился к полиции штата Вирджиния.В это время он познакомился с руководителем хора Элис Р. МакКоноги, когда его брат Джеймс взял его на хоровую практику. Кори и Алиса поженились 30 августа 1951 года и основали свой первый дом в Бьюкенене, штат Вирджиния. Этой весной, будучи солдатом штата Вирджиния, он сопровождал принцессу Англии Елизавету, которая вскоре стала королевой, во время ее визита в дом Джорджа Вашингтона на горе Маунт. Вернон. В мае родился первый сын Алисы и Кори, Нил.

Будучи преисполнен решимости вести менее драматичную жизнь, но продолжать вносить свой вклад в жизнь других, он решил стать учителем.Он учился в Университете Северного Мичигана на VA Bill, где он был выдающимся спортсменом, занимался легкой атлетикой и скаутом для футбольной команды. Он получил высшее образование в 1955 году и сразу же перешел на работу на физфак в средней школе Нью-Трир в Виннетке, штат Иллинойс, где родился их второй сын Питер. Несколько преподавательских должностей привели его и Алису в Декейтер, штат Иллинойс, где родился сын Кристофер, а затем обратно домой в Уэйнсборо, штат Вирджиния, где родился сын Стивен. Из Уэйнсборо они переехали в Белл Бакл, штат Теннесси., где они десять лет преподавали в школе Уэбба, подготовительной школе, основанной в 1870 году. Затем они переехали в Литонию, штат Джорджия, где он стал инструктором по программам развития агентов и сертифицированного страхования жизни компании Equitable Life Assurance. Он вышел на пенсию в 1986 году, и они переехали в дом на вершине горы в Бриджпорте, штат Эл.

Им не хватало дружеских отношений, которые они установили в Теннесси, и поэтому они вернулись в дом в Шелбивилле, где они могли воссоединиться с церковной общиной, хором которой руководила Элис.Во время выхода на пенсию они поддерживали связь со многими друзьями и членами семьи и завели новых друзей. Он также открыл для себя Игры для взрослых и стал старшим олимпийцем в свои восемьдесят, получая медали и ленты в толкании ядра, метании диска и копья. Его последнее соревнование проходило в Бирмингеме, штат Алжир, в 2017 году.

Когда здоровье Алисы начало ухудшаться, они в последний раз переехали в Эшвилл, чтобы быть рядом с сыном Крисом и его семьей. Он умер в своем доме, и его сыновья заботились о нем в последние дни его жизни.

У Кори Хартбаргера остались сыновья Нил, Питер, Кристофер и Стивен, невестки Хуанита, Линда, Легаре, Ким и Тери, внук Эррол и внучки Эмили, Лорин, Коллин, Джессика и Натали, а также великие -внучка Сэди, а также его невестка Мэри Эстер Камберленд, а также многочисленные племянницы, племянники, друзья и дети друзей, которые считают его семьей.

Оставьте комментарий