Сколько платят малоимущим семьям в 2019: какие положены, как оформить, где можно получить

Руководство по борьбе с бедностью на 2019 год | ASPE

Федеральные рекомендации США по определению уровня бедности, используемые для определения финансового права на участие в определенных федеральных программах

  • Руководство по бедности.
  • порогов бедности  являются исходной версией федерального показателя бедности. Они обновляются каждый год Бюро переписи населения . Пороговые значения используются в основном для статистических  целей – например, для ежегодной подготовки оценок числа американцев, живущих в бедности. (Другими словами, все официальные данные о численности бедного населения рассчитываются с использованием порогов бедности, а не рекомендаций.) Пороги бедности с 1973 года (и за некоторые более ранние годы) и средневзвешенные пороги бедности с 1959 года доступны на веб-сайте Бюро переписи населения. Пример того, как Бюро переписи населения применяет пороговые значения к доходу семьи для определения ее статуса бедности, см.

    в разделе «Как Бюро переписи населения измеряет бедность» на веб-сайте Бюро переписи населения.

      рекомендации по бедности  являются другой версией федерального показателя бедности. Они выпускаются каждый год в Федеральном реестре Департаментом здравоохранения и социальных служб (HHS) . Руководящие принципы представляют собой упрощение порогов бедности для использования в административных целях — например, для определения финансового права на участие в определенных федеральных программах.

    Рекомендации по бедности иногда в широком смысле называют «федеральным уровнем бедности» (FPL), но это выражение двусмысленно, и его следует избегать, особенно в ситуациях (например, законодательных или административных), где важна точность.

    Ключевые различия между порогами бедности и рекомендациями по бедности приведены в таблице в разделе Часто задаваемые вопросы (FAQ). См. также обсуждение этой темы на веб-сайте Института исследований бедности.

    Следующие цифры представляют собой рекомендации HHS по бедности на 2019 год, которые будут опубликованы в Федеральном реестре.

    Члены семьи/домохозяйства

    Руководство по бедности

    Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 4420 долларов США за каждого дополнительного человека.

    1

    12 490 долларов США

    2

    $16 910

    3

    21 330 долларов США

    4

    25 750 долларов США

    5

    $30 170

    6

    $34 590

    7

    $39 010

    8

    43 430 долларов США

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕДНОСТИ НА АЛЯСКЕ 2019

    Члены семьи/домохозяйства

    Руководство по бедности

    Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 5 530 долларов США за каждого дополнительного человека.

    1

    15 600 долларов США

    2

    21 130 долларов США

    3

    26 660 долларов США

    4

    $32 190

    5

    $37 720

    6

    43 250 долларов США

    7

    48 780 долларов США

    8

    $54 310

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕДНОСТИ ДЛЯ ГАВАЙСКИХ ВИДОВ НА 2019 Г.

    Члены семьи/домохозяйства

    Руководство по бедности

    Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 5080 долларов США за каждого дополнительного человека.

    1

    14 380 долларов США

    2

    $19 460

    3

    24 540 долларов США

    4

    29 620 долларов США

    5

    34 700 долл. США

    6

    $39 780

    7

    44 860 долларов США

    8

    49 940 долларов США

    Отдельные рекомендации по бедности для Аляски и Гавайев отражают административную практику Управления экономических возможностей, начавшуюся в 1966-1970 период. Обратите внимание, что порог бедности — первоначальная версия показателя бедности — никогда не имел отдельных цифр для Аляски и Гавайев. Нормы бедности не определены для Пуэрто-Рико, Виргинских островов США, Американского Самоа, Гуама, Республики Маршалловы Острова, Федеративных Штатов Микронезии, Содружества Северных Марианских островов и Палау. В тех случаях, когда федеральная программа, использующая нормы бедности, обслуживает какую-либо из этих юрисдикций, федеральное ведомство, управляющее программой, несет ответственность за принятие решения о том, следует ли использовать смежные штаты и округ Колумбия.

    руководящие принципы для этих юрисдикций или следовать какой-либо другой процедуре.

    Рекомендации по бедности применяются как к пожилым, так и к невозрастным единицам. В руководящих принципах никогда не было различий между возрастными и невозрастными; только пороги бедности Бюро переписи (статистические) имеют отдельные цифры для престарелых и невозрастных единиц, состоящих из одного и двух человек.

    Программы, использующие рекомендации (или проценты, кратные рекомендациям — например, 125 процентов или 185 процентов рекомендаций) при определении права на участие, включают Head Start, Программу дополнительного питания (SNAP), Национальную программу школьных обедов, Низкую -Программа помощи в получении энергии для дома и Программа медицинского страхования детей. Обратите внимание, что, как правило, программы государственной помощи наличными (временная помощь нуждающимся семьям и дополнительный социальный доход) НЕ используют рекомендации по бедности при определении права на получение помощи.

    Программа налоговых льгот на заработанный доход также НЕ использует рекомендации по бедности для определения права на получение помощи. Более подробный список программ, которые используют и не используют рекомендации, см. в разделе часто задаваемых вопросов (FAQ).

    Нормы бедности (в отличие от порогов бедности) определяются годом, в котором они были опубликованы. Например, рекомендации, выпущенные в январе 2019 года, обозначены как рекомендации по борьбе с бедностью 2019 года. Однако рекомендации HHS по бедности на 2019 год отражают изменения цен только за 2018 календарный год; соответственно, они приблизительно равны пороговым значениям бедности Бюро переписи населения на 2018 календарный год.0027  Federal Registe r Министерства здравоохранения и социальных служб США в соответствии с 42 U.S.C. 9902(2)».

    Как малообеспеченные семьи тратят свои деньги?

    Лиза А. Дженнетиан, Джордан Конуэлл и Бекка Дэниэлс · 15 ноября 2021 г.
    Университет Дьюка и Техасский университет в Остине

    (Нажмите здесь, чтобы увеличить график)

    Проблема:

    Более 10 миллионов американских детей — 1 из 7 — жили в бедности в 2019 году, согласно официальному уровню бедности в США. Эта доля еще выше для детей младше 6 лет, а также для детей чернокожих, латиноамериканцев и американских индейцев. Многие из программ в сети социальной защиты США специально нацелены на то, чтобы помочь семьям с детьми, живущими в бедности, удовлетворить основные потребности, такие как питание, жилье или медицинское обслуживание. Изучение типичных расходов семей с детьми, живущих в бедности, дает более полную картину того, как они распределяют свои ограниченные средства и в какой степени государственные программы доступны для покрытия расходов на некоторые из этих предметов первой необходимости.

    Почти 75% расходов семей, живущих за чертой бедности или близких к ней, приходится на еду, транспорт, аренду, коммунальные услуги и услуги мобильной связи.

    Факты:

    • Семьи, находящиеся в нижней части распределения доходов, тратят значительную часть своего дохода на основные нужды. Мы использовали Обследование потребительских расходов, в котором приводятся оценки расходов домохозяйств на основе репрезентативной в масштабах страны выборки, чтобы изучить, как семьи, живущие в бедности или на грани бедности, тратили имеющиеся у них деньги в период с 2015 по 2019 год. . Мы уделяем особое внимание домохозяйствам, в которых есть дети в возрасте 18 лет и младше, живущие на уровне 200% федеральной черты бедности или ниже, поскольку это верхний порог права на получение большей части социальной помощи. Конкретные уровни доходов варьируются в зависимости от размера семьи и взаимоотношений членов домохозяйства. (Для справки: в 2019 году на семью из 3 человек она составляла 42 660 долларов США.) В среднем почти 75% общих расходов этих семей приходилось на еду, транспорт, аренду, коммунальные услуги и услуги мобильной связи (см. Диаграмму). Это соответствует сопоставимым анализам, показывающим, что семьи с более низким уровнем распределения доходов тратят гораздо большую долю своего дохода на категории, считающиеся основными потребностями, по сравнению с семьями со средним или более высоким уровнем распределения доходов (см. здесь и здесь). . В нашем анализе эти распределения расходов выглядят одинаково для семей, живущих в бедности, из разных расовых и этнических групп, в том числе на расходы, которые непосредственно приносят пользу детям, такие как уход за детьми, образование и игрушки.
    • Правительство поддерживает расходы малообеспеченных семей на здравоохранение, питание, коммунальные услуги и жилье. Государственные программы обеспечивают полное или частичное покрытие, например, медицинского обслуживания через Medicaid, продуктов питания через Специальную программу дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC) и Программу дополнительной продовольственной помощи (SNAP), коммунальных услуг через Low Income Home Energy Программа помощи LIHEAP и жилье через ваучерную программу выбора жилья по Разделу 8.
    • Но помощь ограничена, и есть пробелы в покрытии, а это означает, что многие из этих семей все еще несут собственные расходы для покрытия основных категорий. Мы находим, что две трети семей сообщили о том, что тратят наличными на коммунальные услуги, и они составляют почти 12 процентов от средних общих ежемесячных расходов. Точно так же сорок процентов домохозяйств в наших данных тратили наличные деньги на аренду жилья, что составляло около 30 процентов от общих среднемесячных расходов этих семей. Это может быть связано с различными факторами. Критерии приемлемости дохода могут не учитывать некоторые семьи, чей доход выше порога отсечения, но все еще ниже удвоенной федеральной черты бедности (например, доход семьи должен быть на уровне или ниже 130% черты бедности, чтобы иметь право на участие в программе SNAP). Некоторые семьи могут не соответствовать требованиям из-за трудностей с выполнением или предоставлением необходимой документации для выполнения рабочих требований или из-за особенностей домохозяйства (например, более строгие требования для домохозяйств с двумя родителями, домохозяйств, состоящих из нескольких поколений, или домохозяйств, члены которых не имеют гражданства США). Кроме того, существует ограниченный доступ к субсидиям, а это означает, что семьям, имеющим право на получение помощи, часто приходится покрывать эти расходы, например, в ожидании ваучеров на жилье или уход за детьми. А может быть и так, что субсидий недостаточно для нужд домохозяйств.
    • Расходы бедных семей сильно различаются. Например, наличные расходы на здравоохранение, включая страховые взносы, медицинские услуги, отпускаемые по рецепту лекарства и предметы медицинского назначения, сильно различаются между семьями с детьми. Несмотря на то, что большинство (66%) сообщили о нулевых расходах на здравоохранение из кармана, остальные 34% семей тратят в среднем 147 долларов в месяц (см. диаграмму ниже). Аналогичным образом, доля домохозяйств, которые сообщают о личных расходах на уход за детьми, довольно низка: только 7 процентов семей сообщают о каких-либо личных расходах на уход за детьми. Вероятно, это связано с тем, что некоторая официальная платная помощь в центрах обычно субсидируется в рамках таких программ, как Head Start, а также потому, что большая часть неродительской помощи предоставляется неоплачиваемыми неофициальными поставщиками, такими как родственники. Однако те домохозяйства, которые do сообщают о расходах на уход за детьми, которые ежемесячно тратят в среднем 153 доллара из своего кармана — почти 10% от общих расходов этих семей.

    (Щелкните здесь, чтобы увеличить график)

    • Очень мало адресной помощи для покрытия расходов на транспорт и технологии, которые стали необходимыми для текущей повседневной жизни. Около двух третей (63%) семей сообщили о том, что тратят деньги на транспорт. Эти семьи тратили 14% своих общих расходов на транспортные расходы, в среднем около 333 долларов в месяц. Несмотря на то, что транспорт является основной статьей расходов для сохранения работы и доступа к услугам, включая здравоохранение, мало субсидий на семейном или индивидуальном уровне существует для семей, живущих в бедности, за исключением более широких государственных инвестиций в транспортную инфраструктуру, такую ​​как мосты, дороги, общественные автобусы и поезда. На самом деле, многие государственные программы учитывают стоимость автомобилей, считающихся активом, при определении права на получение пособий. Кроме того, мобильные или смартфоны имеют решающее значение для доступа к Интернету, а также для взаимодействия со школами и поставщиками медицинских услуг для детей, доступа к поддержке и услугам для детей, облегчения поиска работы и многих других необходимых функций. Неудивительно, что более четырех пятых (82%) семей с детьми, находящимися за 200-процентной чертой бедности или ниже, тратят деньги на услуги сотовой связи.
    • Расходы на детей выходили за рамки самых основных категорий продуктов питания, жилья и здравоохранения. Чуть менее одной пятой семей с детьми, живущими за чертой бедности или близкими к ней, сообщили о том, что тратят деньги на материалы для раннего развития; 14% семей потратили на книги, 16% на игрушки и 8% на образование (учебники, принадлежности и/или обучение). Более одной пятой (21%) всех семей с детьми сообщили о расходах на подгузники. Эта цифра увеличивается до 60%, если мы рассматриваем только домохозяйства, в которых есть ребенок в возрасте до 2 лет, со средними ежемесячными расходами в размере 27 долларов среди таких домохозяйств, которые сообщают о расходах на подгузники. Очень немногие семьи сообщают о расходах на детскую мебель – всего 4% в целом и 13% семей, где есть хотя бы один ребенок в возрасте до 2 лет9. 0012
    • Расходы на основные нужды и на детей превышают расходы на алкоголь или табак.  Около одной пятой семей, живущих в бедности, сообщили о каких-либо расходах на алкоголь, при этом среднемесячная сумма для этих семей составляет 24 доллара США. Около одной шестой сообщили о любых расходах на сигареты или табак, в среднем 153 доллара в месяц. Вывод о том, что относительно небольшая часть домохозяйств с очень низким доходом вообще тратит деньги на алкоголь и сигареты, противоречит некоторым предположениям, которые сыграли роль в разработке программ помощи для людей, живущих в бедности в Соединенных Штатах; и продолжают оставаться предметом политических дискуссий в отношении безусловных денежных пособий для семей, даже несмотря на то, что существует мало эмпирических подтверждений утверждению о том, что денежные переводы превратятся в безответственные расходы.

    Наш анализ показывает, что, несмотря на программы социальной защиты, которые поддерживают семьи, живущие за чертой бедности, те, кто живет в два раза ниже федеральной черты бедности, тратят значительную часть своих ежемесячных расходов на товары и услуги, необходимые для базового жилья, здравоохранения и питания. . Данные не подтверждают утверждения о «безответственных» расходах на алкоголь или табак среди этих семей. Несмотря на то, что многие государственные программы в настоящее время полагаются на технологии для получения доступа, социальные программы не соответствуют требованиям современной повседневной жизни. Транспорт, коммунальные услуги и расходы, связанные с освоением и использованием технологий, являются ключевыми расходами, которые влияют на качество жизни, воспитание детей и экономические возможности, но обычно не покрываются государственными программами или субсидиями. Данные также свидетельствуют о том, что государственные субсидии могут сильно отставать от потребностей семей, таких как расходы на питание. Семьи могут иметь доступ к еде через продовольственные кладовые и неофициальную поддержку через другие средства, которые мы не можем наблюдать, и доллары SNAP составляют часть расходов на питание в наших данных. Тем не менее, более двух третей семей, живущих за чертой бедности или близких к ней, сообщают о значительных расходах на питание из собственного кармана, а домохозяйства с детьми составляют наибольшую долю домохозяйств, испытывающих нехватку продовольствия в Соединенных Штатах.

    Оставьте комментарий