Детские смеси после года: как выбрать правильное питание для малыша — Parents.ru
Про питание
- Фото
- Getty Images
врач-диетолог
После того как первый день рождения остался позади, некоторые родители снимают строгие ограничения с детского меню, чтобы как можно скорее приучить малыша к взрослым блюдам. Первыми из меню ребенка, как правило, исчезают молочные смеси. Вместо них родители предлагают крохе коровье или козье молоко из магазина. Однако, по мнению диетологов, это не самый лучший вариант для замены. До 1,5 лет детям этот продукт лучше вообще не давать. Ведь специальные ферменты, способствующие перевариванию и усвоению цельного молока, организм начинает вырабатывать только к 1,5 годам.
Вторая распространенная ошибка — родители продолжают кормить годовалого малыша смесью второй ступени. Но детские смеси после 6 месяцев (2 ступень) рассчитаны на возраст 6-12 месяцев. После года они уже не могут полностью удовлетворить потребность ребенка в питательных веществах. Таким требованиям отвечают только детские смеси после 12 месяцев (3 ступень). Некоторые производители выпускают также детские смеси после 18 месяцев, на их упаковке стоит цифра «4». Но у большинства фирм искусственные молочные смеси, которые рекомендуется давать после 1 года, рассчитаны на возраст от года до трех лет.
Родителям надо учитывать, что после года суточная норма молочных продуктов составляет 400-600 мл. Сюда входит не только молочная смесь, но и творог, кефир или йогурт. Рекомендуемые дозы лучше не превышать, так как усвоение и переваривание молочных продуктов дает довольно-таки серьезную нагрузку на выделительную и пищеварительную системы.
- Фото
- Getty Images
Добавка по требованию
По статистике, дети после года часто страдают от анемии. У 30% из них выявляют дефицит железа и кальция. Йода, необходимого для формирования щитовидной железы и нервной системы, в зависимости от региона проживания недополучают 20–75%. Почти 50% детей не хватает полиненасыщенных жирных кислот, влияющих на развитие головного мозга и органов чувств, а также витаминов В1, В6, С и D — активных участников всех обменных процессов в организме. Учитывая, что в этот период ребенок начинает говорить и ходить и у него активно развиваются память и координация движений, такой дисбаланс способен доставить массу проблем со здоровьем. Почему же картина вырисовывается столь печальная? Потребности в ценных веществах у малышей в возрасте от года до 3 лет не удовлетворяются по нескольким причинам.
Во-первых, в этот период аппетит у детей очень неустойчивый, а появление вкусовых пристрастий и «пищевых» капризов только усугубляет ситуацию.
Во-вторых, многие неадаптированные «взрослые» продукты, которые продаются в супермаркетах и на рынках, изначально содержат недостаточное количество витаминов и минеральных солей.
Виной всему интенсивные технологии, применяемые в современном сельском хозяйстве: они приводят к снижению пищевой ценности овощей, фруктов и злаков.
Однако выход есть: исправить положение призваны смеси «третьей формулы» (или «третьей ступени»), рассчитанные на малышей в возрасте от 1 года до 3 лет. Они выполняют ту же функцию, что и витаминно-минеральные добавки, но это далеко не единственное их преимущество.
Большая разница
Вторая, и не менее важная миссия «третьей формулы» − частично заменять молоко в рационе малыша. Последние исследования показали, что этот продукт нужно вводить в детское меню с большой осторожностью. Всем известно, что до 1,5 лет ребенку не рекомендуется давать обычное пакетированное и тем более цельное молоко. Однако и в более старшем возрасте его дозу нужно строго контролировать. Причем ограничение нужно накладывать как на коровье, так и на козье молоко. Главная причина: и в том и в другом содержится мало витаминов и минералов. Кроме того, в коровьем молоке содержится избыточное количество белка. На его переработку уходит много жидкости, отчего нагрузка на почки сильно увеличивается. В козьем молоке белка меньше, но полезных веществ в нем по-прежнему недостаточно. Продукты с пометкой «Детские» решить проблему не способны. Даже несмотря на то что некоторые производители обогащают состав такого молока витаминами А, С и лактулозой (синтетическим аналогом молочного сахара), этих мер явно недостаточно. Преимущество «третьих формул» заключается в том, что они сбалансированы и по количеству ценных веществ, и по количеству белка.
Из молочных смесей 3-й ступени малыш получает значительную часть суточной нормы полезных веществ.
Минерал/ витамин | % от суточной дозы |
---|---|
Кальций Ca | 25-50% |
Фосфор P | 13-26% |
Железо Fe | 26-50% |
Цинк Zn | 37-45% |
Витамин A | 26-35% |
Витамин D | 30-45% |
Витамин B2 | 24-32% |
Фолиевая кислота | 22-30% |
Витамин B12 | 30-40% |
Витамин C | 30-40% |
- Фото
- Getty Images/iStockphoto
Разумный баланс
И все же отказываться от обычного молока наотрез не нужно. По мнению диетологов, в рационе малышей до 3 лет должно присутствовать 500–600 мл жидких молочных продуктов. Распределять этот объем специалисты советуют таким образом: 1/3 объема должна приходиться на готовое молоко из магазина. Его лучше использовать для приготовления блюд (супов, каш, коктейлей), а не давать в виде напитка. Аналогичный объем отводится под детские кефиры или йогурты. Оставшуюся часть в идеале нужно восполнять с помощью «третьей формулы». Ассортимент «продолжающих» смесей достаточно широк: в продаже есть напитки для детей от года до полутора лет и старше. В идеале конкретное название подходящей вашему ребенку детской смеси после 1 года должен подсказать педиатр. Но обычно врачи рекомендуют не экспериментировать и, если малыш хорошо реагировал на молочную смесь второй ступени, выбирать тот же самый продукт, только следующей, уже третьей ступени. Заменить название можно, если данная фирма детские смеси после года не производит. И все равно, даже покупая рекомендованный доктором продукт, внимательно читайте этикетку.
У большинства смесей основной состав выглядит примерно одинаково, отличается процентное содержание веществ, состав витаминов и минералов. Конкретная детская смесь всегда подбирается индивидуально, так как предсказать, понравится ли ее вкус ребенку, не вызовет ли она, например, аллергической реакции, невозможно.
В состав детских смесей после 1 года могут входить следующие компоненты:
- Фото
- kristian sekulic/Getty Images
Нуклеотиды — сложные биологические вещества, которые играют ключевую роль во многих биологических процессах. Они благотворно влияют на микрофлору кишечника. У взрослых этого вещества вырабатывается много, а у малышей — не хватает. И восполнить запасы удается с помощью специального питания. Крохам, которые часто болеют, нуклеотиды особенно необходимы, ведь они укрепляют общий иммунитет.
Омега-3 и омега-6 — это ненасыщенные жирные кислоты, которые поддерживают работу мозга и нервной системы, улучшают обмен веществ и помогают бороться с аллергическими и воспалительными реакциями. Первыми богат не только рыбий жир, но и рапсовое и соевое масло, а вторые содержатся преимущественно в подсолнечном и кукурузном. К омега-3 жирным кислотам относят линоленовую, эйкозапентаеновую (EPA) и докозагексаеновую (DHA) кислоты. К омега-6 жирным кислотам — линолевую кислоту. Докозагексаеновая кислота (на этикетках обозначена аббревиатурой DHA) активно участвует в формировании головного мозга и органов зрения, позитивно влияет на иммунитет. Эйкозапентаеновая кислота (на этикетках обозначена аббревиатурой ЕРА) обеспечивает нормальную работу сердечно-сосудистой и иммунной систем, регулирует содержание холестерина в крови.
Пальмовое масло включают в состав детских смесей, так как оно содержит пальмитиновую кислоту. В женском молоке на ее долю приходится до 25% всех липидов (жиров).
Пальмитиновая кислота относится к антиоксидантам и помогает всасыванию некоторых витаминов, и поэтому в ограниченном количестве включение ее в смесь оправданно. Ни в одной стране мира не стоит вопрос об исключении пальмового масла из детских смесей. К тому же оно параллельно служит источником ряда насыщенных жирных кислот. Насыщенные жирные кислоты нужны организму ребенка как источник энергии и для строительства гормонов и клеточных мембран. О вреде пальмового масла стоит говорить только в том случае, если во «взрослых» продуктах им замещаются другие жиры.
- Фото
- FamVeld/Getty Images/iStockphoto
Лецитин — биологический антагонист холестерина, он облегчает всасывание жиров в кишечнике, с его помощью они быстрее растворяются, не оседают на стенках сосудов и своевременно выводятся из организма.
Кроме того, лецитин хорошо влияет на работу печени и нервной системы.
Лактоза (молочный сахар) и мальтодекстрин часто используются вместе: они дают много энергии и позволяют избежать болезненного скопления газов и расстройства стула. Кроме того, эти компоненты придают смеси сладкий вкус.
Пробиотики — живые микроорганизмы, улучшающие состав микрофлоры пищеварительного тракта: противостоят представителям патогенной флоры, регулируют стул, участвуют в усвоении важных микроэлементов.
Инулин, галакто- и фруктоолигосахариды вводятся в смесь как пребиотики, способствующие росту бифидо- и лактобактерий, регулирующие стул и помогающие всасыванию кальция и магния. Еще эти элементы снижают риск аллергических реакций и укрепляют иммунную систему. Способствуют формированию иммунитета, повышают сопротивляемость инфекциям.
Цинк, селен, марганец, каратиноиды, витамины С и Е — это антиоксиданты, защищающие детский организм от инфекций и внешних неблагоприятных факторов.
Цинк отвечает за поддержание и улучшение памяти, прозрачность хрусталика глаза и за развитие и работу половых органов. Селен, защищая клеточные мембраны, не допускает их деформации и нарушений в структуре ДНК, восстанавливает поврежденные клетки и способствует образованию и росту новых, здоровых и неповрежденных. От марганца зависит нормальная работа центральной нервной системы, обмен веществ в организме и процесс пищеварения. Также от него, как и от кальция, зависит прочность костей. Каратиноиды — это предшественники витамина А. Этот витамин обеспечивает нормальную работу глаз, иммунной системы, кожи и слизистых оболочек. В организме человека этот нужный витамин образуется только из каротиноидов. Витамин С участвует в синтезе гормонов, регулирует свертываемость крови, усиливает устойчивость организма к инфекциям. Витамин Е защищает клеточные мембраны, укрепляет стенки сосудов, увеличивает их эластичность.
Больше интересных и полезных материалов о правильном питании малышей — в нашем канале на Яндекс. Дзен.
Светлана Любошиц
Смеси для детей от года
13.05.2021 Время на чтение: 3.5 мин 34208
До года основным питанием ребенка служит грудное молоко или молочная смесь. Продукты прикорма вводятся в первую очередь для знакомства и привыкания к новой пище, а также для того, чтобы малыш дополнительно получал питательные вещества, которых в грудном молоке или смеси растущему организму уже недостаточно.
После года расстановка позиций в меню ребенка меняется, и основной пищей становятся те продукты, которые служили прикормом.
Почему смесь после года нужна?
После года с едой ребенок должен получать достаточно для своего возраста питательных веществ, витаминов и минералов. Для этого на его столе ежедневно должны быть разнообразные овощи и фрукты, мясо, рыба, молочная продукция.
Детская смесь уже не заменит полноценный прием пищи, да и называть молочные продукты, разработанные с учетом потребностей и особенностей пищеварения детей старше года, смесями будет некорректно, правильнее – детскими молочными напитками. Они дополняют рацион малыша и помогают обеспечить его потребность в пищевых веществах.
Важно, что детские молочные напитки рекомендованы малышам независимо от вида вскармливания. Детям и на ИВ, и на ГВ они помогут предотвратить дефицит витаминов и минералов и будут способствовать комфортному пищеварению. Поэтому и после года детская молочная смесь должна оставаться в меню ребенка.
В чем преимущества молочной смеси для детей от года?
- Отвечает возрастным потребностям ребенка.
- Легко усваивается, комфортна для пищеварения.
- Проходит строгий контроль качества.
- Не нуждается в особых условиях хранения.
- Имеет большой срок годности.
К недостаткам сухой молочной смеси для детей старше года можно отнести необходимость разводить ее водой определенной температуры перед употреблением и вероятность ошибиться с пропорциями во время приготовления. Чтобы их избежать, можно давать малышу готовую молочную смесь.
Как, когда и в каком количестве давать смесь детям от года?
Для малышей от года подходят молочные смеси третьей формулы, а после полутора лет – четвертой. На упаковке будет стоять цифра 3 или 4 и указание на возраст ребенка.
Малыша старше года стоит постепенно отучать от бутылочки и учить пить молочную смесь из чашки. К полутора годам ребенок должен уверенно ее держать и пить самостоятельно.
Молочная смесь на втором году жизни перестает быть основным жидким продуктом в рационе малыша. Ее можно оставить в качестве последнего кормления на ночь или же давать на полдник и перед ночным сном, то есть оставить 1-2 кормления смесью в сутки.
Детскую смесь нужно учитывать в общем объеме молочных продуктов, которые малыш получает за день. Норма в этом возрасте – 500-600 мл в сутки. Из них кисломолочных продуктов должно быть не больше 200 мл, творога 45-50 г, сыра — 5г. Из оставшегося количества отнимите цельное молоко, использованное для приготовления молочной каши — 50-100 мл. Таким образом, в день ребенок старше года может получить 200-400 мл молочной смеси.
Чем отличается смесь для детей старше года от молока и кефира?
Если после года малыш будет пить только молоко и кисломолочные продукты, есть риск, что белка он получит больше, чем ему необходимо, а витаминов и минеральных веществ – недостаточно.
Содержание белка в молочной смеси приведено к возрастным нормам. Также в ее составе необходимые для формирования мозга полиненасыщенные жирные кислоты, витамины А, С, Е, D, селен, марганец, кальций и фосфор, железо, цинк и медь, есть пробиотики и пребиотики. Таким образом, молочная смесь лучше отвечает потребностям детского организма, чем цельное молоко и кисломолочные продукты.
Но если у ребенка нет аллергии на белок коровьего молока или его непереносимости, молочные продукты не должны исключаться из его рациона. Молочная смесь будет дополнять, а не заменять их в меню малыша.
Список
- Детская молочная смесь обеспечит ребенку старше года комфортное пищеварение и поступление питательных веществ, витаминов и минералов в соответствии с возрастными нормами.
- Молочная смесь для детей легко усваивается, безопасна и не нуждается в специальных условиях хранения, но сухую смесь нужно перед употреблением разводить, соблюдая пропорции.
- После года малыш может пить смесь не из бутылки, а из чашки. Достаточно сохранить 1-2 кормления смесью в день – это 200-400 мл.
(18
оценок; рейтинг статьи 3. 1)
360Science™: хроматография смеси красителей, доступ на 1 год
- Дом
- Продукты
- Химия
- Наборы для лабораторий науки и химии
- 360Science™: Хроматография смеси красителей
- 360Science™: хроматография смеси красителей, доступ на 1 год
Автор: Научный персонал Флинна
Артикул №: AP10688
Цена: $59,13
В наличии.
360 Science™ сочетает в себе лучшее из увлекательного цифрового контента с легко адаптируемыми практическими лабораторными работами

В ходе этой лабораторной работы учащиеся исследуют факторы, влияющие на разделение пищевых красителей с помощью бумажной хроматографии. Полученные результаты проливают свет на связь между структурой и подвижностью пищевых красителей в фазах растворителя (элюент) и адсорбента (хроматографическая бумага). Редактируемые, дифференцированные инструкции варьируются от срочных предписывающих лабораторных работ до полностью открытых исследований, а надежные онлайн-видео и контент, включая моделирование виртуальной реальности (VR), помогают учащимся подготовиться к лабораторным работам и лучше понять их. .
См. дополнительные сведения о продукте
Опции:
просмотр вариантов в виде диаграммы
- информация о продукте
- Ресурсы
- Характеристики
Этот товар можно отправить только в школы, музеи и научные центры
Ресурсы
- 360Science™: Хроматография смеси красителей
Другие опции
Артикул № | AP10688 | AP10788 |
---|---|---|
Цифровой доступ | 1 год | 3 Год |
Цена | $59.![]() | 75,25 долларов США |
Введите количество элементов |
Подробная информация о продукте
360Science™: Хроматография смеси красителей
Концепций: Хроматография, время удерживания, межмолекулярные силы, пищевая химия
Результаты: Учащиеся будут проводить хроматографический анализ смеси пищевых красителей с использованием бумажных полосок в качестве адсорбирующей подложки и растворов хлорида натрия или 2-пропанола в качестве элюента или проявляющего растворителя. Они будут наблюдать за разделением красящей смеси на ее исходные компоненты (например, красный № 40, синий № 1 и желтый № 5) по мере того, как отдельные пятна красителя перемещаются по бумажным полоскам. В управляемой, расширенной и открытой версиях учащиеся поймут, что водный раствор хлорида натрия обеспечивает лучшее разделение смеси красителей, чем раствор 2-пропанола. В целом они заметят, что уменьшение концентрации хлорида натрия в элюенте улучшает разрешение разделения, то есть расстояние между пятнами красителей на хроматографической бумаге.
Связанные явления: Откуда мы знаем, из каких компонентов состоит смесь пищевых красителей?
Наш годовой вариант предоставляет доступ ко всему цифровому контенту в течение одного года, а также к лабораторным материалам для одного класса из 30 учащихся. Наш трехлетний вариант продлевает доступ к цифровому контенту до трех лет с 30-процентной скидкой на запасные комплекты расходных материалов в течение 2 и 3 лет.
Что такое Flinn 360Science™?
Мы представляем совершенно новый способ преподавания практических наук! Мы внимательно изучили изучение естественных наук со всех точек зрения и, благодаря отзывам тысяч учителей по всей стране, создали способ упростить персонализированное обучение, предоставляя при этом именно тот лабораторный опыт, который действительно нужен вашим ученикам. .
Наши новые комплексные решения для обучения призваны оживить науку, предоставляя вам все инструменты, необходимые для более эффективного (и эффективного) практического обучения в классе или лаборатории. 360 Наука позволяет вам оказывать своим учащимся поддержку, необходимую им для установления реальных связей с ключевыми научными принципами и помощи в конкретизации этих абстрактных концепций.
Каждая 360 Научная лаборатория решает наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели, предлагая своим учащимся больше практических научных знаний — от нехватки времени до подбора нужного уровня сложности для способностей учащихся и предоставления надлежащих справочное содержание, техники безопасности, оценки и многое другое.
Обеспечьте управляемое учащимися смешанное обучение с помощью уникального сочетания многоуровневых лабораторных инструкций, поддерживающих предписывающие, управляемые и открытые лабораторные упражнения (подробности см. в документе PDF) с надежным цифровым контентом, таким как видео и тщательно отобранные открытые образовательные ресурсы (ООР) — вместе с виртуальной реальностью и симуляционными упражнениями. От редактируемых цифровых инструкций до оценок и согласования с научными стандартами нового поколения (NGSS) — у нас есть все, что вам нужно, чтобы улучшить мастерство, устранить фактор запугивания и развить естественное любопытство ваших учеников.
Технические характеристики
Доступ на 1 год
Материалы, входящие в комплект:
Пищевой краситель FD&C Blue № 1, 2 г
Пищевой краситель FD&C Blue № 2, 2 г
Пищевой краситель FD&C Green № 3, г
Краситель пищевой FD&C красный № 3, 2 г
Краситель пищевой FD&C красный № 40, 2 г
Краситель пищевой FD&C желтый № 5, 2 г
Краситель пищевой FD&C желтый № 6, 2 г
2-пропанол ( изопропиловый спирт) раствор, CH 3 CHOHCH 3 , 70%, 250 мл
Раствор хлорида натрия, NaCl, 20%, 500 мл
Бумажные полоски для хроматографии, 200
Зубочистки, 250
Корреляция с научными стандартами нового поколения (NGSS)
†Научная и инженерная практика
Планирование и проведение расследованийОсновные дисциплинарные идеи
ГС-ПС1.
HS-PS2.B. Типы взаимодействий
Сквозные концепции
УзорыОжидаемые рабочие характеристики
HS-PS1-3: Спланируйте и проведите исследование для сбора доказательств для сравнения структуры веществ в объемном масштабе, чтобы сделать вывод о силе электрических сил между частицами.
Применение смешанных комплексных удобрений и супервпитывающих полимеров значительно стимулировало рост и повышало уровень питательных веществ в сеянцах и почве Pinus massoniana в сильно эродированном районе Южного Китая
. 2021 7 декабря; 12:763175.
doi: 10.3389/fpls.2021.763175. Электронная коллекция 2021.
Ланьхуа Мао 1 2 , Руибо Жа 3 , Шифа Чен 1 4 , Цзин Чжан 1 2 , Лин Цзе 1 2 , Сюань Чжа 1 2 5
Принадлежности
- 1 Школа географических наук Фуцзяньского педагогического университета, Фучжоу, Китай.
- 2 Ключевая лаборатория экологии субтропических гор (финансируется Министерством науки и технологий и провинции Фуцзянь), Фуцзяньский педагогический университет, Фучжоу, Китай.
- 3 Колледж туризма Фуцзяньского педагогического университета, Фучжоу, Китай.
- 4 Колледж туризма и географии Шаогуанского университета, Шаогуань, Китай.
- 5 Институт географии Фуцзяньского педагогического университета, Фучжоу, Китай.
- PMID: 34950164
- PMCID: PMC8688943
- DOI:
10.
3389/fpls.2021.763175
Бесплатная статья ЧВК
Ланьхуа Мао и др. Фронт завод науч. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2021 7 декабря; 12:763175.
doi: 10.3389/fpls.2021.763175. Электронная коллекция 2021.
Авторы
Ланьхуа Мао 1 2 , Руибо Жа 3 , Шифа Чен 1 4 , Цзин Чжан 1 2 , Лин Цзе 1 2 , Сюань Чжа 1 2 5
Принадлежности
- 1 Школа географических наук Фуцзяньского педагогического университета, Фучжоу, Китай.
- 2 Ключевая лаборатория экологии субтропических гор (финансируется Министерством науки и технологий и провинции Фуцзянь), Фуцзяньский педагогический университет, Фучжоу, Китай.
- 3 Колледж туризма Фуцзяньского педагогического университета, Фучжоу, Китай.
- 4 Колледж туризма и географии Шаогуанского университета, Шаогуань, Китай.
- 5 Институт географии Фуцзяньского педагогического университета, Фучжоу, Китай.
- PMID: 34950164
- PMCID: PMC8688943
- DOI:
10.
3389/fpls.2021.763175
Абстрактный
Pinus massoniana является первым видом деревьев в красноземных регионах южного Китая, однако серьезная эрозия почвы подлеска и дефицит питательных веществ в этом регионе являются основными факторами, ограничивающими рост P. massoniana. В этом полевом исследовании изучалось влияние сложного удобрения и суперабсорбирующего полимера (SAP) на физиологию, характеристики роста, биомассу, питательные вещества в почве, содержание питательных веществ в растениях и эффективность усвоения питательных веществ однолетними саженцами P. massoniana для 2 года в Чантинге, Фуцзянь, Южный Китай. Был установлен один контрольный (без удобрений, ЦК) и удобрительный вариант, а именно однократное внесение сложного удобрения (0,94, 1,89 и 3,56 г⋅растение -1 ) и смешанное комплексное удобрение и применение SAP (0,94 + 1,01, 1,89 + 1,01 и 3,56 + 1,01 г⋅растение -1 ). Внесение удобрений значительно улучшило физиологические показатели, рост диаметра корневой шейки, рост в высоту, биомассу и поглощение питательных веществ сеянцами. По сравнению с другими методами удобрения, применение смешанных комплексных удобрений и САП значительно улучшало фотосинтез проростков, а это означало, что САП оказывала значительное влияние на стимулирование фотосинтеза. При применении смеси комплексных удобрений и СКО общая биомасса проростков была выше, чем при всех других обработках. Внесение удобрений значительно увеличило содержание азота (N), фосфора (P) и калия (K) в почве, листьях, стеблях и корнях проростков соответственно. Содержание фосфора было основным фактором, влияющим на ростовые характеристики, и на его долю приходилось 58,03 % общей изменчивости ростовых характеристик проростков (9).0305 P < 0,01). Соотношение N:P ЦК в почве, листьях и стеблях было выше, чем при всех обработках удобрениями, что указывает на то, что в сильно эродированном и деградированном регионе было мало фосфора и требовалось много фосфора.
Анализ основных компонентов показал, что F2S (1,89 + 1,01 г) было оптимальным количеством удобрения и методом в этом эксперименте. Эти результаты обеспечивают теоретическую основу для управления внесением удобрений в лесах P. massoniana с сильно эродированными и деградировавшими красноземными участками.
Ключевые слова: соотношение N:P; сосна массониана; оплодотворение; эффективность усвоения питательных веществ; супервпитывающий полимер.
Copyright © 2021 Мао, Чжа, Чен, Чжан, Цзе и Чжа.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Цифры
РИСУНОК 1
Схема распределения…
РИСУНОК 1
Диаграмма распределения среднемесячных осадков и температуры стока…
ФИГУРА 1 Диаграмма распределения среднемесячных осадков и температуры на участке стока с марта 2018 г. по август 2019 г..
РИСУНОК 2
Диаметр корневой шейки (RCD)…
РИСУНОК 2
Диаметр корневой шейки (RCD) прироста (A) и высоты прироста (HG) (B) из…
ФИГУРА 2Диаметр корневой шейки (RCD) прироста (А) и высота прироста (HG) (B) из сеянцев P. massoniana при различных обработках. Значения представлены как среднее значение ± SE из 10 повторов на обработку. Разные буквы указывают на значительные различия между методами лечения (критерий Тьюки, P ≤ 0,05).
РИСУНОК 3
Ежемесячный прирост в…
РИСУНОК 3
Ежемесячный прирост в RCD (A) и HG (B) из P. massoniana…
Ежемесячное увеличение роста у RCD (A) и HG (B) сеянцев P. massoniana при различных обработках.
РИСУНОК 4
Содержание общего азота…
РИСУНОК 4
Содержание общего азота (TN) (A) , общего фосфора (TP) (B) ,…
РИСУНОК 4 Содержание азота общего (TN) (А) , фосфора общего (TP) (B) , фосфора общего (AP) (C) , калия общего (ТК) (D) , а доступного калий (AK) (E) характеристики в почве при различных способах внесения удобрений. Разные буквы указывают на существенные различия между методами лечения (тест Тьюки, P ≤ 0,05).
РИСУНОК 5
Соотношение N:P в почве…
РИСУНОК 5
Соотношение N:P в почве (A) , листьях, стеблях и корнях (B) для…
РИСУНОК 5Соотношение N:P в почве (A) , листьях, стеблях и корнях (B) для различных процедур. Разные буквы указывают на значительные различия между методами лечения (критерий Тьюки, P ≤ 0,05).
РИСУНОК 6
Анализ основных компонентов всех…
РИСУНОК 6
Анализ основных компонентов всех параметров при различных способах внесения удобрений. Примечание: отношения…
Анализ основных компонентов всех параметров при различных способах внесения удобрений. Примечание: взаимосвязь между фотосинтезом, характеристиками роста и содержанием питательных веществ в проростках P. massoniana (A) ; Взаимосвязь между питательным веществом почвы и фотосинтезом, характеристиками роста и содержанием питательных веществ в проростках P. massoniana (B) . Чистая скорость фотосинтеза ( P N ), упорная проводимость ( G S ), скорость транспирации ( T R ), Water Usee Petficity. прирост диаметра шейки (RCD), биомасса корня (RB), биомасса стебля (SB), биомасса листьев (LB), общая биомасса (WB), азот (N), фосфор (P) и калий (K).
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
[Скрининг и идентификация эффективного растворителя фосфатов Burkholderia sp.
и его ростстимулирующее действие на сеянец Pinus massoniana ].
Лю Дж, Ю С. Лю Дж. и др. Ин Юн Шэн Тай Сюэ Бао. 2020 15 сентября; 31 (9): 2923-2934. doi: 10.13287/j.1001-9332.202009.031. Ин Юн Шэн Тай Сюэ Бао. 2020. PMID: 33345493 Китайский язык.
[Влияние смоделированного осаждения азота на рост и эффективность использования фосфора Pinus massoniana в условиях дефицита фосфора].
Панг Л., Чжан Ю., Чжоу З.С., Фэн З.П., Чу Д.Ю. Панг Л. и др. Ин Юн Шэн Тай Сюэ Бао. 2014 май; 25(5):1275-82. Ин Юн Шэн Тай Сюэ Бао. 2014. PMID: 25129925 Китайский язык.
[Углеродный баланс в промежуточном посадке Pinus massoniana насаждение в субтропическом эродированном красноземном регионе, Китай].
Cheng FS, You LH, Ye GF, You HM, Nie S, Lin WQ. Ченг Ф.С. и др. Ин Юн Шэн Тай Сюэ Бао. 2021 апр; 32(4):1163-1174. doi: 10.13287/j.1001-9332.202104.001. Ин Юн Шэн Тай Сюэ Бао. 2021. PMID: 33899384 Китайский язык.
[Стехиометрия почвы леса Pinus massoniana в зоне эрозии красных почв при различных схемах управления].
Ван Ю.Т., Чжа С., Чен С.Ф., Бай Ю.Х., Мао Л.Х., Чанг С.Т. Ван Ю.Т. и др. Ин Юн Шэн Тай Сюэ Бао. 2020 янв;31(1):17-24. doi: 10.13287/j.1001-9332.202001.007. Ин Юн Шэн Тай Сюэ Бао. 2020. PMID: 31957376 Китайский язык.
Существенная роль калия в яблоне и ее значение для управления внесением удобрений в садах.
Кузин А, Соловченко А. Кузин А и др.
Растения (Базель). 2021 ноябрь 29;10(12):2624. doi: 10.3390/plants10122624. Растения (Базель). 2021. PMID: 34961094 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.
Посмотреть все похожие статьи
использованная литература
- Ан Д., Су Дж., Лю К., Чжу Ю., Тонг Ю., Ли Дж. и др. (2006). Картирование QTL для поглощения азота в связи с ранним ростом пшеницы (Triticum aestivum L.). Растительная почва 284 73–84. 10.1007/с11104-006-0030-3 — DOI
- Блевинс Л.Л., Прескотт С.Е., Нидженхейс А.В. (2006). Роль азота и фосфора в повышении продуктивности насаждений болиголова западного и красного кедра западного на севере острова Ванкувер.
За. Экол. Управлять. 234 116–122. 10.1016/j.foreco.2006.06.029 — DOI
- Блевинс Л.Л., Прескотт С.Е., Нидженхейс А.В. (2006). Роль азота и фосфора в повышении продуктивности насаждений болиголова западного и красного кедра западного на севере острова Ванкувер.
- Болте А., Рахманн Т., Кур М., Погода П., Мурах Д., Гадов К. В. (2004). Взаимосвязь между размерами деревьев и биомассой грубых корней в смешанных насаждениях из бука лесного (Fagus sylvatica L.) и ели европейской (Picea abies[L.] Karst.). Растительная почва 264 1–11. 10.1023/b:пожалуйста.0000047777.23344.a3 — DOI
- Бойс Р.Л., Ларсон Дж.Р., Сэнфорд А.Р.Л. (2006). Ограничения фосфора и азота для фотосинтеза у сосны Скалистых гор (Pinus aristata) в Колорадо.
- Бойс Р.Л., Ларсон Дж.Р., Сэнфорд А.Р.Л. (2006). Ограничения фосфора и азота для фотосинтеза у сосны Скалистых гор (Pinus aristata) в Колорадо.